Как называется багажник на квадроцикле
С помощью чего можно перевозить много вещей на квадроцикле?
Металлический багажник и его виды :
Багажник, или, по-другому, корзина, служит для перевозки большого количества габаритных вещей: палатка, спальный мешок, казан для приготовления пищи, канистра с ГСМ и другая экипировка. Изготавливаются корзины, как правило, из металлических трубок диаметром 3-4 см.
По конструкции различают 2 вида багажников для квадроцикла:
— багажники цельной конструкции, которые устанавливаются вместо штатной площадки квадроцикла;
— металлические борта, которые монтируются к штатным местам при помощи специальных креплений.
По месту расположения можно разделить на:
Самое главное при перевозке вещей на металлической корзине заключается в их фиксировании специальными стропами или сетками, во избежание потери.
На что обратить внимание при выборе багажника:
— В первую очередь, нужно знать, подойдет ли Вам заводской вариант багажника или нет. Несовместимость бывает в случае с передними корзинами. Это происходит из-за того, что на квадроцикле уже стоит кенгурин и он мешает установке дополнительного багажника, который крепится вместо штатной площадки. Поэтому тут нужно точно знать все размеры, влияющие на установку. Для тех, кто умеет и любит «колхозить», это не будет такой проблемой. Да и мы сами придерживаемся того мнения, что все возможно, тут лишь вопрос времени.
— Также обращайте внимание на покраску металла. Желательно, чтобы все элементы были покрыты порошковой краской. Это поможет прослужить изделию более длительный срок, сохранив при этом первоначальный, свежий вид.
— Для тех, кто возит с собой весь сарай, желательно выбирать багажник с высокими бортами.
— Ну и само собой, прочность всей конструкции и крепежных элементов. Этому стоит уделить особое внимание.
Подведем итоги:
О нашем магазине
Друзья, мы ежедневно предоставляем возможность любителям активного отдыха приобрести необходимое оборудование. Такой вид отдыха связан с определенными рисками, поэтому требует внимательной и тщательной подготовки. У нас вы можете купить различные аксессуары для квадроциклов. В магазине представлено множество моделей кофров, имеются канистры, которые позволят иметь под рукой резерв топлива и воды. Также доступны для выбора различные дополнительные элементы кузова.
В широком ассортименте представлены аксессуары для снегоходов. Все детали только от проверенных производителей и с гарантийным сроком. Этой продукцией выбор не ограничивается. Функциональные товары для туризма поспособствуют вашему комфорту и безопасности во время путешествия. Приглашаем вас подобрать себе подходящие товары для активного отдыха, которые помогут получить максимум ярких эмоций и незабываемых впечатлений.
Наши контакты
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:
Экспедиционные кофры и багажники для квадроцикла
Экспедиции на квадроциклах подразумевают использование много разного снаряжения-это в первую очередь топливо в канистрах, ЗИП для квадроцикла, личное снаряжение,общее снаряжение.Все это необходимо везти в кофре квадроцикла и крепить на багажнике квадроцикле. Иногда в длительных экспедициях вес груза составляет более 100 кг. Использование квадроциклетных прицепов во квадропоходах на пересеченной местности не получило распространения, так как ходовая часть прицепа не выдерживает внедорожных нагрузок. Я встречал брошенные сломанные квадроприцепы и считаю, что прицеп для квадроцикла подходит только при использовании в домашнем хозяйстве.
Штатные багажники мало приспособлены к перевозки большого веса на длинные расстояния в условиях бездорожья. Поэтому все кто побывал в не одном квадропоходе, задумывается о тюнинге своего навесного оборудования в частности багажной части. Некоторые производителя предлагают квадроциклистам дополнительные насадки на багажник,бортики и другие элементы.
Дополнительные борты BRP Дополнительные борты Polaris
Но в большинстве случаев эти элементы достаточно дорогие и не отвечают конкретным потребностям каждого квадроциклиста. Гораздо правильней будет прибегнуть к услугам специалистов по тюннингу и за меньшие деньги сделать изделие по своей потребности и под заказ. Правильные кофры для квадроцикла и тюннингованные багажники кроме того, что рассчитаны на перевозку большего веса,имеют удобные и грамотно расположенные точки крепления снаряжения, экспедиционных канистр,а так же усиливающие и распределяющие правильно нагрузку элементы.
По моему мнению на квадроцикле не должно быть выноса радиатора, в экспедициях эта вещь ненужная и часто отнимающая и так дефицитное место для крепежа снаряжения, так же как и передний кофр.
Неправильное решение выглядит примерно так
Правильный задний багажник
В итоге при правильной жесткой регулировке аммортизаторов квадроцикла вы имеете экспедиционный грузовик для долговременного путешествия и не имеете проблемы «как так? я почти ничего не взял,а крепить некуда((…»
драйбэг экспедиционная канистра
Что можно установить на свежекупленный квадр
Аксессуары могут быть как универсальными, которые подходят ко всем квадроциклам любых марок, так и выпускаемыми строго под определенные модели одной компании. По назначению их можно поделить на улучшающие технические характеристики (мощность, скорость, проходимость), расширяющие круг решаемых задач и повышающие удобство использования и комфорт водителя.
Принадлежности по первой группе — это серьезное «железо», которое стоит немалых денег и реально изменяет ходовые качества квадра. Работы по его установке и наладке по праву называют серьезным тюнингом. Но это, пожалуй, актуально скорее для участия в гонках и трофи-рейдах. Если же не залезать в дебри подготовки спортивных машин (где меняется практически все), то можно сказать, что в первую очередь имеют спрос шины со «злым» протектором, легкосплавные и кованые колесные диски, цепи противоскольжения, защиты днища, рычагов и различных агрегатов (тормозных дисков, картеров, мостов), выносные дополнительные радиаторы системы охлаждения. Для тяжелых условий эксплуатации производят усиленные бамперы из стали (поскольку штатные все чаще изготавливают из пластика).
Отдельная группа — лебедки, без них любитель экстрима как киллер без «пушки». Различаются лебедки по мощности (т. е. тяговому усилию), длине троса и способу управления (дистанционно или с беспроводным пультом), а также по именитости производителя. Тяговое усилие колеблется от 650 кг у лебедок среднего класса до 2000 кг у тяжелого класса.
Самым же серьезным и затратным приобретением могут стать так называемые гусеничные системы. Это массивные треугольного профиля движители, которыми заменяют (обычно зимой) колеса полноприводного квадроцикла с объемом двигателя не менее 300 см3. Предлагают несколько видов, схожих внешне, но различающихся деталями. Цены — от 100 тыс. руб. за малоизвестные китайские «бренды» до 200–230 тысяч за изделие с фирменным шильдиком (Mattracks, TJD или Tatou).
К расширяющим область применения квадроцикла относится разнообразное навесное оборудование. Это снеговые отвалы (в том числе с подъемом/опусканием при помощи лебедки), увеличенные багажники, фаркопы и прицепы. Последние легче, чем автомобильные, обычно с пластиковым кузовом-корытом и «обуты» в широкие шины низкого давления. Их грузоподъемность доходит до 450 кг.
Наиболее обширен выбор предметов, повышающих комфорт водителя и удобство перевозки различных вещей. Что касается комфорта, то за него отвечают в первую очередь ветровые щитки (чаще всего стекла) — они имеют универсальные крепления и подходят для большинства моделей мотовездеходов. От «укусов» густого и колючего кустарника руки пилота закрывают щитки на рукоятках руля, а в тепле и сухости эти же самые руки сохранят особые муфты; доступны и электрообогреваемые рукоятки. Седоков от грязи защищают расширители крыльев — они не дают запачкаться одежде и вещам на багажнике.
Однако наиболее востребованы покупателями мотовездеходов разнообразные багажные боксы (кофры), универсальные сумки, футляры для ружей, сумки на бензобак, чехлы и, как бы неожиданно это ни звучало, противоугонные сигнализации. Более специфичны дополнительные пластиковые топливные баки, которые закрепляются на переднем или заднем багажнике. А также держатели для инвентаря, такого как катушки для кабеля, длинномерные предметы (лопаты, удочки), бензопилы, ледобур и т. д.
Из сопутствующих мелочей — сетки для груза на багажнике, крепежные ремни-стяжки со специальным храповым механизмом, стальные противоугонные тросы, компактные буксировочные ремни. Полезные спутники в пути и особенно в дальних путешествиях — фара-искатель, закрепляемая на руле, дополнительные фары, беспроводные гарнитуры, GPS-навигаторы.
В общем, при желании оснастить свой любимый квадр можно много чем. Главное — знать, что именно нужно.
Что такое кофры для квадроциклов и какими они бывают?
Трудно представить современный квадроцикл без дополнительного багажного отделения – кофра. Само слово «Кофр» родом из Франции, что в переводе означает «сундук». К этому интересному и практичному приспособлению прибегают, когда стандартный багажник небольших размеров и его вместительность оставляет желать лучшего. Водители, которые приобрели этот аксессуар для своего «железного коня» в один голос могут сказать, что длительные поездки с кофром приобретают новый уровень комфорта, а транспортировка груза или багажа становится менее проблематичной.
К тому же, кофры для квадроцикла могут служить не только в качестве багажника, но и как отсек для мощной бортовой аудиосистемы. Поэтому, приобретение кофра будет очень выгодным вложением для любителей послушать музыку в дороге. Без сомнений, есть народные умельцы, которым под силу изготовить самодельный кофр для квадроцикла, но разве затраченное время стоит того, когда можно приобрести по доступной цене фирменную продукцию. На сегодняшний день рынок представляет широкий ассортимент данной продукции, которая отличается между собою в зависимости от страны производителя, материала изготовления, конструкции, а также места крепежа.
Классификация кофров
В зависимости от материала изготовления, дополнительное отделения для квадроцикла принято подразделять на жесткие и мягкие, а по месту крепления: задние и передние. Кофры для передней части квадроцикла отличаются прежде всего меньшими размерами, а также небольшим внутренним объемом по сравнению с задним аналогом. Прежде всего, устанавливают передний кофр для транспортировки деликатных грузов и предметов: компьютерная и аудио техника, разного рода аппаратура. Кофры для задней части квадроцикла значительно вместительней передних, внутренний объём больше, они предназначены для перевозки громоздких багажей. Их установка осуществляется на задние стойки квадрика. Стоит отметить комфортабельность заднего отделения, эти модели имеют подлокотники и специальные спинки, чтобы езда водителя или пассажира на борту внедорожника была безопасной. Существуют кофры с встроенной заводской аудиосистемой
Говоря о материале изготовления, подразумевают жесткие и мягкие кофры. Первые представляют собою футляры из специального пластика, который характеризуется высокой ударостойкостью и прочностью. Перевозка багажа в таком отделение гарантирует защиту от пыли и других «прелестей», которые могут встретиться в пути. Нельзя забывать про высокий уровень комфорта и практичности, во время использования задних кофр. Эти отделения не требуют сильного ухода, на них легко смывается грязь. В зависимости от цены, некоторые модели могут быть оборудованы защитным механизмом для ручек, а также их подогревом. Мягкие кофры представляют собою отсеки, для которых основой является жёсткий каркас. Цена на такие «сундуки» значительно меньше нежели на жёсткие аналоги.
Кофры для квадроциклов STELS
Производитель комплектующих для квадроциклов Стелс на протяжении долгих лет выпускает качественную и практичную продукцию, в том числе и кофры для квадроциклов. Бренд «STELS» серьезно закрепил свои позиции на отечественном рынке, а также за рубежом. Подтверждением тому являются многочисленные положительные отзывы со стороны покупателей и поклонников компании. С 2009 года фирма занимается изготовлением квадроциклов и принадлежностей для них. Поэтому, сомневаться в качестве продукции, а именно кофров для квадроциклов неразумно.
Широкий ассортимент дополнительного отделения включает в себя множество моделей жестких и мягких кофров, для крепления с переду и сзади квадроцикла. Жесткие кофры, в зависимости от моделей, оснащены подлокотниками, спинкой и креплением для регистрационного номера. Отличительной чертой компании «STELS» является производство жестких кофров из прочного, экологически чистого пластика. Разработчики позаботились о вместительности дополнительных отделений диапазон которых 66-96 литров. То есть с уверенностью можно сказать, что кофр может поместить в себе несколько шлемов, инструмент и т.д. Мягкие модели кофров выполнены из высококачественного, водонепроницаемого нейлона – ткани, которая зачастую используется в военной промышленности, сомневаться в ее надежности не стоит. Расцветка мягких отделений в основном черная или камуфляжная. Характерным отличием этих кофров является наличие множество карманов и отделений, которые позволяют грамотно укомплектовать все вещи.
В завершении хотелось бы сказать о ценовой политике компании. Цена на всю продукцию компании Стелс по сравнению с заграничными аналогами действительно демократичная, поэтому купить кофр для квадроцикла стелс по карману практически каждому любителю экстремальной езды. Продажа кофров для квадроциклов осуществляется на территории всей России.
Как установить кофр на квадроцикл?
Выбор кофра для квадроцикла
Квадроциклы – одни из самых универсальных по проходимости транспортных средств, привлекательной характеристикой которых является способность возить различное снаряжение. На рынке представлены различные варианты кофров, которые позволяют транспортировать габаритные грузы более удобно и динамично. От мягких и вместительных до пластиковых отсеков – каждый найдет что-то для себя. Попробуем вместе разобраться какие есть виды багажников для квадроциклов и каковы преимущества и недостатки каждого из них.
Основной функционал
При покупке кофра для квадроцикла необходимо учесть следующие моменты:
Механизм запирания. Если вы используете квадроцикл в общественных местах и на проходимых тропах, стоит подумать о приобретении багажника с функцией запирания. Запираемые жесткие могут иметь защелки, через которые можно вставить навесной замок, или быль оснащены встроенным механизмом запирания. Мягкий или текстильный кофр, который можно запирать, будет иметь запирающиеся молнии. Это мене безопасный вариант.
Водонепроницаемость. Квадроциклы созданы для эксплуатации в экстремальных условиях. Большая часть багажников водонепроницаема, но не полностью. Обратите особое внимание на обозначения, если этот параметр имеет ключевое значение. От дождя большинство моделей можно защитить специальным дождевиком.
Положение фары. На многих моделях квадроциклов фара находится на рулевой колонке. Это ограничит высоту багажа, который можно разместить на передней полке. Если выбрать слишком высокий кофр фара будет заблокирована. Машины с фарами ниже передней стойки имеют меньше ограничений при выборе багажника.
Разновидности кофров
Из всего мототранспорта у квадроциклов наилучшим образом решена возможность транспортировки различных грузов. Это реализовано за счет различных видов кофров. Благодаря широкому разнообразию моделей каждый водитель имеет возможность найти то, что полностью отвечает его запросам. Рассмотрим основные разновидности кофров, представленные на рынке:
— Кофр с отсеком для инстрементов.
— Кофры на детские квадроциклы.
Все варианты отличаются размерами и формой, что позволяет подобрать решение отвечающее полностью отвечающее индивидуальным потребностям водителя. Все модели изготавливаются из высокопрочных материалов, способных выдерживать эксплуатацию в самых суровых условиях. Для предотвращения попадания влаги внутрь багажника, под крышкой устанавливается уплотнительная резинка.
Выберите подходящую модель для более комфортных путешествий. Изделие является отличным аксессуаром для квадроцикла и позволяет удобно перевозить личные вещи, водительские принадлежности, а также различные инструменты.