Как назвать проект по зож

Как назвать проект по зож

ГУК «ЦБС Бобруйского района»

Названия мероприятий

по пропаганде ЗОЖ

(в помощь планированию)

Пропаганда здорового образа жизни

«Здоровье, сотворенное руками»

«Новому веку – здоровое поколение»

«Здоровье не купишь – его разум дарит»

«Здоровье сгубишь – новое не купишь»

«Коварные разрушители здоровья»

«Маленькие хитрости крепкого здоровья»

«Реальная опасность виртуальных ценностей»

«Букет здоровых привычек»

«Чистота всего полезней – сохранит от всех болезней»

«И долог будет пусть твой век»

«Жизнь вне зависимомтей»

«Здоровым быть – век долгий жить»

«Новое поколение – здоровое продвижение»

«Мой стиль жизни сегодня – мое здоровье и успех завтра»

«Юн в старости тот, кто смолоду здоровье бережет»

«Здоровому – каждый день праздник»

«Бой с врагами организма»

«Все пороки от безделья»

«Здоровье человека – главное богатство общества»

«Сделай выбор в пользу здоровья»

«Здоровье – знак благополучия»

«Книги убеждают в пользе ЗОЖ»

«Мое здоровье – основа моей жизни»

«Азбука здоровья для малышей-крепышей»

« Мед – природный целитель»

«Азбука правильного питания»

«Здоровью надо помогать»

«Здоровые потребности и потребность в здоровье»

«Кто умен – тому не лень чистить зубы каждый день»

«Здоровье как мудрость и мера жизни»

«Главная ценность – жизнь человека»

«Красоту и здоровье дарит природа»

«В свете Олимпийского огня»

«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны!»

«В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся»

«Спорт нам нужен силу умножать»

«Здоровый образ жизни – альтернативы нет!»

«Чтоб здоровым, сильным быть надо здоровье сохранить!»

«Подросток. Стиль жизни – здоровый»

«Здоровый образ жизни – наша жизнь»

«Хочешь чтобы колесо Форттуны к тебе повернулось – крути педали»

«Молодежь на волне здоровья»

«С людьми живи в мире, а с пороками – сражайся!»

«Как питаешься, так и улыбаешься»

«Здоровый нищий счастливее больного короля»

«Золотые правила питания»

«Сладкая болезнь – горькая доля»

Профилактика вредных привычек

«Сладкий туман – это обман»

«Жизнь вне зависимости»

«Алкоголь+ты = разбитые мечты»

«Это опасно – не рискуй напрасно»

«Я презираю сигарету»

«Курить не модно – дышим свободно»

«Алкоголь пить – меньше жить»

«Трезвая семья – могучая держава»

«Пьянство – корень всех пороков»

«От вредных привычек – до безумия»

«Угол падения – 40 градусов»

«Курильщик – сам себе могильщик»

«Алкоголь и верзилу сведет в могилу»

«Алкоголь и правонарушения»

«Мир бросает курить, а ты?»

«Курить мы можем. Можем не курить!»

«Посеешь привычку – пожнешь характер»

«Не сломай свою судьбу»

«Когда растаял сигаретный дым»

«Объятия табачного дыма»

«НЕТ – алкогольному безумию»

«Без привычек вредных жить на свете здорово»

«Путеводитель по взрослой жизни»

«Курить? Нет, не буду!»

«Курение: как все начинается»

«Я презираю сигарету»

«Никотиновый воздушный замок»

«Горькая мода на яд»

«Стоит ли идти за «Клинским»

«Зеленый змий: миф и реальность»

«Пивной фронт. За кем победа?»

«Рюмка – не для подростка!»

«Вместе с папиросой сгорает и курильщик»

«Протест против курения»

«Лучше знаться с дураком, чем с табаком»

«Хватил винца – не стало молодца»

«Алкоголь – коварный враг»

«Координаты порока – 40 градусов»

«Если курит человек – недолгим будет его век»

«Лабиринты алкогольной зависимости»

«Бросьте, мальчишки, не начинайте, девчонки»

«Жизнь прекрасна – не трать ее напрасно»

«Откажись от табака – будет сила велика»

«В плену вредных привычек»

«Алкоголь: личность и здоровье»

«Жить без курева и пива нынче модно и красиво»

«Если не слабак – кидай табак»

«Я не курю – и это здорово!»

«Объятия зеленого змея»

«Зло зовется алкоголь»

«Пока беда не постучалась в дом»

«Пить или не пить – тебе решать»

«Если решили расстаться с сигаретой»

«Сломай сигарету, пока сигарета не сломала тебя»

«Если курит человек, то коротким будет век»

«Мир опасных пристрастий»

«Косая жизнь: разговор начистоту»

«На пивном фронте за кем победа?»

«По следам «зеленого змея»

«Где опьянение – там и преступление»

Профилактика

«СПИД – глобальная проблема человечества»

«Соблазн велик, но жизнь дороже»

«Это бесконечный кошмар – наркомания»

«У опасной черты: наркотики»

«Невредных наркотиков не бывает»

«Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра»

«Как распознать беду?»

«Наркотик. Стоит ли ему доверять?»

«Противостояние. Наркотики против нас»

«Любопытство ценою в жизнь»

«Наркотики: мираж и действительность»

«Страшная плата за краткий миг радости»

«Такой беды страна еще не знала»

«Наркотики – проблема общества. Наркотики проблема личности»

«Наркотики: искушение любопытством»

«Ключ к профилактике наркомании»

«Наркомания: в шаге от пропасти»

«Верность партнеру – это жизнь без ВИЧ»

«Легких наркотиков не бывает»

«Новое поколение на игле – будущее страны во мгле»

«К гибели шаг за шагом»

«Наркотики – путь в никуда»

«Наркотики – суррогат счастья и источник бед»

«Умей сказать «Нет!» дурману»

«Спорт вместо наркотиков»

«Ворота ста печалей»

«Колокола тревоги нашей»

«Кайф от «дури» и «колес» – вся жизнь под откос»

Источник

Заголовки к выставкам и мероприятиям к Году здоровья и активного долголетия

Как назвать проект по зож. картинка Как назвать проект по зож. Как назвать проект по зож фото. Как назвать проект по зож видео. Как назвать проект по зож смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать проект по зож.

Здоровье – не подарок, врученный при рождении раз и навсегда.

Его можно укрепить, а можно разрушить.

Формирование здорового образа жизни – общекультурная и социальная задача, стоящая перед обществом.

Участие библиотеки в решение этой задачи – подтверждение её просветительской и педагогической функции.

Работа ведется в тесном сотрудничестве с образовательными учреждениями.

Наиболее приемлемые формы работы – беседы, книжные выставки, просмотры, обзоры, уроки здоровья, часы размышлений, выпуски издательской продукции: памятки, тематические рекомендательные списки литературы и др.

Библиотека в первую очередь как центры информации должны участвовать в формировании здорового образа жизни подрастающего поколения.

Заголовки к выставкам и мероприятиям к Году здоровья и активного долголетия

Как назвать проект по зож. картинка Как назвать проект по зож. Как назвать проект по зож фото. Как назвать проект по зож видео. Как назвать проект по зож смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать проект по зож.«И долог будет пусть твой век»
«Чтоб расти нам сильными…»
«Я живу! Я люблю жить! А ты?»
Азбука здоровья
Активная пора
Береги платье снову, а здоровье смолоду
Будь здоров, дорогой!
Будь спортивным и здоровым
Быстрее. Выше. Сильнее
Быть здоровым — значит быть счастливым
Быть здоровым – это стильно
Быть здоровым я хочу – пусть меня научат
Быть здоровым, красивым, успешным
Быть молодым – быть здоровым
В гостях у Витаминки
В здоровом теле – здоровый дух
Как назвать проект по зож. картинка Как назвать проект по зож. Как назвать проект по зож фото. Как назвать проект по зож видео. Как назвать проект по зож смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать проект по зож.В стране Болючке, или Секреты здоровья
Ваше здоровье в ваших руках
Волшебные правила здоровья
Ворота ста печалей
Вперед по дороге здоровья!
Говорим здоровью – да!
Дорога к доброму здоровью
Еще раз о здоровье
Здоровое будущее – в наших руках
Здоровое поколение – здоровая нация
Здоровое поколение XXI века
Здоровое поколение нового века
Здоровому образу жизни – «ДА»!
Здоровый выбор
Здоровый образ жизни – залог долголетия
Здоровый образ жизни – что это?
Как назвать проект по зож. картинка Как назвать проект по зож. Как назвать проект по зож фото. Как назвать проект по зож видео. Как назвать проект по зож смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать проект по зож.Здоровый образ жизни: альтернативы нет
Здоровый я – здоровая страна
Здоровым будешь – все добудешь
Здоровым быть непросто
Здоровье – мудрых гонорар
Здоровье – очень ценный груз
Здоровье – твой капитал
Здоровье – хрупкий дар
Здоровье – это воздух счастья
Здоровье – это здорово
Здоровье – это свобода!
Здоровье в наших руках
Здоровье вашей семьи
Здоровье и красота рядом идут
Здоровье на долгие годы
Здоровье. Молодость. Успех
Игра поможет здоровье умножить
Как назвать проект по зож. картинка Как назвать проект по зож. Как назвать проект по зож фото. Как назвать проект по зож видео. Как назвать проект по зож смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать проект по зож.Искусство вести здоровый образ жизни
К здоровью через книгу
Как питаешься, так и улыбаешься
Как прожить долго здоровым и молодым
Ключи к здоровью
Красота и здоровый образ жизни
Крутые дороги в храм здоровья
Мода на здоровье
Мое здоровье – основа моей жизни»
Модно быть здоровым
Моё здоровье в моих руках
Мое поколение выбирает жизнь
Мы – за здоровый образ жизни

Источник

ЗОЖ, здоровье. Проекты

Тема здоровья и здоровьесбережения настолько важна и обширна, что мероприятия по её изучению проводятся круглый год и поражают своим разнообразием.

В этом разделе мы собрали для Вас конкретный опыт коллег по проведению тематических проектов и консультаций в рамках данной темы. А также готовые варианты планирования разного рода детских оздоровительных мероприятий. Свои рассказы о реализации проектов про здоровье многие педагоги дополнили интересными и содержательными фотоотчётами; грамотно составленными мультимедийными презентациями.

«Быть здоровым — здорово!» Проекты о том, как внушить эту ценную мысль детям.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Педагогический проект по здоровьесберегающим технологиям «Здоровье с детства!» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» Предгорного муниципального округа Ставропольского края Педагогический проект по здоровьесберегающим технологиям «Здоровье с детства (для детей 5-7 лет) Вид проекта : долгосрочный. с сентября 2021г.

Физкультурно-оздоровительный проект «Первые шаги к ГТО» Как назвать проект по зож. картинка Как назвать проект по зож. Как назвать проект по зож фото. Как назвать проект по зож видео. Как назвать проект по зож смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать проект по зож.Физкультурно – оздоровительный проект для детей 6-7 лет «Первые шаги к ГТО» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации в нашей стране вводится Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду иобороне» (ГТО) для решения проблемы продвижения ценностей.

Познавательно-оздоровительный проект в средней группе «Лето — удивительная пора, здоровью скажем громко мы: «Ура!» Познавательно-оздоровительный проект в средней группе «Лето удивительная пора, здоровью скажем громко мы «Ура». Актуальность: Согласно ФГОС образовательная область «Физическое развитие» определяет для педагогов ряд задач, в том числе становление целенаправленности и.

Проект в старшей коррекционной группе «В здоровом теле — здоровый дух» Как назвать проект по зож. картинка Как назвать проект по зож. Как назвать проект по зож фото. Как назвать проект по зож видео. Как назвать проект по зож смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать проект по зож.Забота о здоровье – Это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей. Зависит их духовная жизнь Мировоззрение, умственное развитие, Прочность знаний, вера в свои силы. В.А. Сухомлинский. 1. Актуальность проекта: Охрана жизни и укрепление физического и.

Источник

ЗОЖ, зоровье. Планы

Здоровый образ жизни — это здорово! Проекты ЗОЖ, представленные на страницах данного раздела, помогут формированию ценностного отношения к здоровью, воспитанию привычки заботиться о своём здоровье.

Посмотрите, какие методы для оздоровления детского организма, для привития необходимых навыков гигиены и валеологии в рамках проектной деятельности подобрали Ваши коллеги. Как в процессе проектной деятельности по ЗОЖ значительно расширить осведомлённость дошкольников и их родителей о физической культуре и спорте; воспитать у детей полезные культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему организму. Обо всём этом — в материалах на этих страницах.

Проекты на тему «В здоровом теле — здоровый дух!»

Календарный план работы в старшей группе «Я вырасту здоровым» Календарный план работы 5-я неделя 04.10 – 08.10.2021 Тема: «Я вырасту здоровым!» Программные задачи: формировать положительное отношение к здоровому образу жизни, способствовать формированию культурно-гигиенических навыков Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие в страну.

Перспективное планирование прогулки в старшей группе по теме недели «Здоровым вырасти хочу» Перспективное планирование прогулки на период с 25 по 30 октября В старшей группе Тема недели «Здоровым вырости хочу» Образовательная область Совместная деятельность воспитателя с детьми Создание условий для самостоятельной деятельности Групповая и подгрупповая Индивидуальная.

Публикация «Мини-план «Здоровье» в подготовительной к школе логопедической. » Мини-план «Здоровье» Подготовительная к школе логопедическая группа Одним из важных условий обеспечения деятельности группы по оздоровлению является организация режима, разработанного с учетом возрастных особенностей и сезонных изменений. В воспитательно-образовательном процессе.

Планирование образовательной работы для родителей на неделю «Я вырасту здоровым» (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 2 младшая группа «Колокольчики». Составила Глушкова А.Н. Тема недели: « Я вырасту здоровым!» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть.

План работы с родителями по приобщению воспитанников к здоровому образу жизни План работы с родителями по приобщению воспитанников к здоровому образу жизни Цель: формирование с детства здоровых привычек и навыков Октябрь: Родительское собрание «Все о здоровье» (Анкетирование родителей) Ноябрь: Мастер класс от родителей «Витамины в моей тарелочке» (рецепты.

План самообразования воспитателя по теме «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Индивидуальный план самообразования педагога _ Четверовой Ирины Владимировны_ Тема: «Приобщение детей к здоровому образу жизни» 2019-2020 учебный год Когда начата работа над темой: сентябрь 2019 г. Когда предполагается закончить работу над темой: май 2020 г. Цель самообразования.

Календарное планирование «Человек. Части тела. Здоровье» в подготовительной группе (на неделю) Тема: «Человек. Части тела. Здоровье» (старший возраст 6-7 лет) ПОНЕДЕЛЬНИК Взаимодействие с семьёй: Составление коллажа (совместно с родителями на тему «Здоровье человека». Поиск информации о здоровом питании. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом.

Источник

Автономное учреждение воронежской области «Воронежский областной детский центр социальной реабилитации и оздоровления

Номинация: «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ»

Автор проекта: Бубнова Ирина Васильевна

Как назвать проект по зож. картинка Как назвать проект по зож. Как назвать проект по зож фото. Как назвать проект по зож видео. Как назвать проект по зож смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать проект по зож.

«Приобрести здоровье – храбрость,

сохранить его – мудрость,

а умело распорядиться им – искусство».

Данный социальный проект был создан с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью среди воспитанников Центра через пропаганду здорового образа жизни в подростковой среде, возможность практически повлиять, силами самих воспитанников, на осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, жизненные установки и ценностные ориентиры воспитанников нашего Центра.

Для реализации проекта были определены следующие направления деятельности.

1) Исследование факторов влияния на ценностные ориентации воспитанников Центра, проведение социологических опросов среди подростков и их родителей (законных представителей) и формирование через изучение данных факторов ценностного отношения к своему здоровью.

2) Формирование ключевых компетенций:

— коммуникативных компетенций: навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе;

— здоровьесберегающих компетенций: знать и применять правила личной гигиены, уметь заботиться о собственном здоровье, личной безопасности.

3) Повышение информационной осведомленности воспитанников о социально значимых заболеваниях, таких как наркомания, табакокурение, ВИЧ-инфекции, алкоголизм.

4) Вовлечение детей и подростков в общественную, спортивную, творческую жизнь Центра путем разработанной системы тренингов и проведения большого количества различных мероприятий, направленных на повышение интеллектуального потенциала и пропаганду здорового образа жизни.

5) Сотрудничество с партнерскими учреждениями и организациями для совместной деятельности.

1. Описание проекта.

1.2. Обоснование выбора темы.

1.3. Актуальность проекта.

1.6. Прогнозируемые результаты.

1.7. План реализации проекта.

1.8. Реализация проекта.

1.2. Обоснование выбора темы.

Выбор темы нашего проекта обусловлен социальной значимостью проблемы Здоровья. Здоровье человека – актуальная тема для обсуждения у всех времен и народов. Так в притче «Счастье или Здоровье?»:

Поспорили однажды Здоровье и Счастье о том, кто из них важнее.

Они обратились к мальчику.
— Мальчик, что для тебя важнее — счастье или здоровье?
— Конечно же, счастье! – не задумываясь, ответил мальчик.
— Ты счастливый?
— О! Да, я счастливый!
— Вот видишь! — захлопало в ладоши Счастье и подпрыгнуло от радости. — Я же говорю, что счастье главнее.
— А скажи, мальчик, ты здоров? — задало следующий вопрос Здоровье.
— Да, я здоров!
— Везет тебе! — вмешалась в разговор проходившая мимо женщина. — Мне бы твоё здоровье, тогда и я была бы счастлива.

А в XXI веке проблема Здоровья вышла в разряд первостепенных проблем.

Учеными-педагогами, медиками, социологами и политиками отмечается, что современная социально-экономическая ситуация, падение уровня жизни и экологическое неблагополучие отрицательно сказываются на здоровье всего населения, но более всего на здоровье детей и молодежи, что вызывает особую тревогу.¹

Это в значительной степени актуализирует роль всех социальных институтов, призванных решать обозначенные задачи. Немаловажная роль среди них принадлежит оздоровительным Центрам, которые выступают, во- первых, как учреждение, способствующее социализации и развитию ребёнка; во-вторых, как возможность реализации образовательных и оздоровительных программ, в том числе с использованием нетрадиционных для школы форм; в-третьих, как база социально-педагогического творчества и совершенствования существующих методик организации педагогического взаимодействия.

¹ Баслаева Н.М., Савкин В.М. здоровье нации: стратегия и тактика (о проблемах здравотворчества в регионах России) // Валеология. 1996, №2, с. 35 – 37.

² Дробижева Л.Н., директор института социологии РАН. Ценность здоровья и культура нездоровья в России //http: // spkurdymov/narod.ru/Drobizheva3.htm

На базе АУ ВО «ВОДЦСРО «Золотой колос» ведется воспитание осознанного отношения к здоровью, формирование ценностного отношения к культуре здоровья. По словам А. Шопенгауэра «Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья». И заботу о собственном здоровье каждый из нас должен взять на себя. Если мы этого не сделаем, то никакие доктора нам не помогут. Каждый человек должен научиться отвечать за свое здоровье.

1.3. Актуальность проекта.

Что такое здоровье? Согласно определению Всемирной организации здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия человека, отсутствие болезней, физических дефектов, оптимальный уровень работоспособности при максимальной продолжительности жизни». В Конвенции по правам ребенка прописаны его законные права – право на здоровый рост и развитие. Проблемы сохранения здоровья школьников и привития им навыков здорового образа жизни сегодня очень актуальны в связи с резким снижением процента здоровых детей, увеличением числа имеющих хронические заболевания, неврозы. Причины такого состояния – нарушения экологии, гиподинамия, нервно-психические нагрузки, незнание своего организма, состояние социальной среды, в результате чего происходит снижение уровня жизни.

Огромную роль в становлении человека как личности играет образ его жизни, который, в свою очередь, зависит от образа мышления и сформированности жизненных установок. Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым.

Как назвать проект по зож. картинка Как назвать проект по зож. Как назвать проект по зож фото. Как назвать проект по зож видео. Как назвать проект по зож смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как назвать проект по зож.

В последнее время показатели здоровья населения ухудшаются. Исходя из медицинского обследования, проводимого в последние годы, видно, что особую тревогу вызывает здоровье детей.

Все дети, проходящие через социально – реабилитационный центр, имеют сложный медицинский статус, что часто обусловлено их социальной запущенностью. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль воспитания в этом вопросе. Именно поэтому формирование здорового образа жизни ребенка имеет первостепенное значение.

Девизом нашей работы по формированию здорового образа жизни стали слова Франсуа Волетера: «Приобрести здоровье – храбрость, сохранить его – мудрость, а умело распорядиться им – искусство».

До недавнего времени под «здоровьем» в преобладающем количестве случаев понималось здоровье в узко биологическом смысле. С данной точки зрения здоровье можно рассматривать как универсальную способность к разносторонней адаптации в ответ на воздействие внешней среды и изменения состояния внутренней среды. В этом случае речь идет о физиологических адаптационных возможностях человека. Но это лишь часть понятия ЗОЖ.

Здоровый образ жизни в единстве его компонентов биологического и социального представляет собой социальную ценность, укрепление которой — важнейшая задача любого цивилизованного общества.

«Здоровый образ жизни — это система разумного поведения человека (умеренность во всём, оптимальный двигательный режим, закаливание, правильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек) на фундаменте нравственно-религиозных и национальных традиций, которая обеспечивает человеку физическое, душевное, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде и активное долголетие в рамках попущенной Господом земной жизни».

Авторы, пишущие на эту тему, включают в ЗОЖ разные составляющие, но большинство из них считают базовыми:

• воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;
• окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;
• отказ от вредных привычек: самоотравления легальными наркотиками (алкоголем, табаком) и нелегальными;
• питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;
• движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения (например, гимнастика), с учётом возрастных и физиологических особенностей;
• гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;
• закаливание.

На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние, которое зависит, в свою очередь, от его умственных установок. Поэтому некоторые авторы также выделяют дополнительно следующие аспекты ЗОЖ:

• эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями, сложными ситуациями;

• интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах;
• духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели и стремиться к ним, оптимизм.

— объективных общественных условий, социально-экономических факторов;
— конкретных форм жизнедеятельности, социально-экономических факторов, позволяющих вести, осуществлять ЗОЖ в основных сферах жизнедеятельности: учебной, трудовой, семейно-бытовой, досуга;
— системы ценностных отношений, направляющих сознательную активность людей в русло ЗОЖ.

На первом этапе нами проведено исследование факторов, влияющих на ценностные ориентации воспитанников Центра «Золотой колос» по ЗОЖ.

Так дети, нуждающиеся в поддержке государства, по типам семей и количеству в АУ ВО «ВОДЦСРО «Золотой колос» в 2016 году распределились следующим образом:

Количество детей в АУ ВО «ВОДЦСРО «Золотой колос»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *