Как назвать директора школы оригинально
Как ласково, оригинально назвать завуча, директора школы?
Так повелось, что мало кто уже пишет в своем списке контактов в телефоне просто имена и фамилии.
Понятно, что многие шифруются не спроста и называют Иваном Петровичем молодую лаборантку.
Но вот и вполне невинные контакты можно называть креативно.
Запишем завуча в телефоне так:
Директора запишем в телефоне таким способом, берем что понравится или креативим по-своему:
Жижковская телебашня предназначена для трансляции радио и телепередач и построена в городе Прага( Чехия) в районе Жижков, отсюда и название. Высотой в 216 метров, она строилась в 1985- 1992 годах, время её сооружения совпало с падением коммунистического режима в странах Восточной Европы, вот злые языки и дали ей такое название.
Раз в вопросе следует указать именно небольшой сторожевой отряд, то им может быть как Пикет, так и Дозор, ведь в этих словах как раз по пять букв.
Япония славится своими ножами и их названий тьма, правда, если взять классические и именно кухонные ножи, то их всего три, зато они обязательно есть на каждой японской кухне, где готовят национальные блюда. Причём каждый из этих ножей имеет различные разновидности, которые и называются по разному в различных регионах Японии.
1 Янагиба (yanagiba );
Как оригинально назвать директора школы для контакта в телефоне?
Можно обозначить его так, как его зовут ученики за глаза. У всех учителей есть прозвища, у директоров тоже. Выберите самое острое.
Если вам не изменяет чувство юмора, то для контакта в телефоне директора школы можно «обозвать» директос, директуля, шеф, школмин (школьный министр), учительский угодник, патриарх всея школы, главный среди умных.
Занят,глючит интернет,ушёл куда-нибудь,а компьютер не выключил.Причин-то много.Но не надо сразу себя накручивать и думать,что с вами не желают общаться.Может правда некогда человеку.
А что такое попыхи?
Красная горка- любимый народный праздник.
В 2014 году Красная горка празднуется 27 апреля.
В это день нужно быть красиво одетым. Молодежь устраивает гуляния и игры. В этот день принято устраивать венчания. Брак будет крепким и долгим.
Действительно, Федора Михайловича Достоевского арестовали в 1849 году за участие в тайном, запрещённом кружке. Отсидев в тюрьме 8 месяцев знаменитый писатель получил от суда приговор о смертной казни. Однако в самый последний момент приговор был изменён и Достоевский и его соратники получили помилование. Федор Михайлович провёл на каторге целых 4 года. Руководителем кружка был Петрашевский, а кружок носил его фамилию и звался кружком петрашевцев.
Как оригинально назвать начальника, директора в телефоне?
Как необычно, прикольно, необидно, можно по английски назвать в контактах в телефоне начальника, своего директора?
О, хороший вопрос! Всё зависит, что именно начальник или директор. Было время когда у меня номер телефона директора я назвал, как «Каторга». Был у меня еще до этого начальник, он носил усу и мы прозвали его «Таракан». Вот так я его в телефоне и забил. Всё зависит от должности и самом личности руководителя. У нас была даже женщина-руководитель, царица! Я ею в телефоне назвал «Императрийцей», но она правда была не долго, не потянула «страной» править!)
«ХАЗЯВИН»
Есть множество варианотв:
Директора или начальника можно в телефоне в контактах таким образом:
Его величество, ее величество
Они боятся вряд ли чего-то. Но они стараются избегать скандалов, кто поумнее. Надо понимать, что руководители госсектора все друг друга знают, и по негласному уговору, так сказать, следуя корпоративной этике, они не будут друг друга обижать. Поэтому, если разжигать скандал со своим начальством, надо иметь хороший тыл, неоспоримые доказательства того, что вас реально унижали, обижали, именно используя свое служебное положение, а не по причине личностных качеств, несдержанности, грубости. Если это походило на травлю, а не на недопонимание. Можно и дальше пройтись по формулировкам. Вы сами должны понимать, на что тянет ситуация: на выяснение отношений или дело государственной важности. Если винтик сидит в машине, значит, он там нужен, и не факт, что за заслуги. А скандал он формирует ауру неблагонадежности, типа, не может контролировать ситуацию, держать себя в руках, подбирать персонал, подставляет авторитет государства. С наглецами и хамами надо бороться. Можно на них найти управу. Но не из-за каждой ерунды. Вообще, от подобного рода ситуаций помогают изнурительные беседы и включение дурака. Беситься-то начальник может, а уволить вас должен постараться. Но вам это надо?
Директор не прав, он должен был все четко распланировать, Пусть выкручивается сам, похоже на какое то крахоборство. в следующий раз он найдет благовидную причину вообще всех без премии оставить
Как стать директором школы
Для большинства учеников директор школы – это мифический человек, которого школьники видят на торжественных линейках пару раз в год. Но что входит в его обязанности, из чего состоит работа директора школы? Мы взяли инициативу в свои руки, подошли к загадочному человеку на расстоянии вытянутой руки и сами обо всём расспросили.
Наш герой: Виктория Владиславовна
Профессия: директор школы
Стаж работы: 25 лет
Предмет: математика
Работать директором школы – это как?
В чём заключается работа директора школы?
Прежде всего, это организация учебного процесса на всех стадиях: расписания, замены, уроки, ЕГЭ, ОГЭ. Также я занимаюсь контролем хозяйственного блока.
Естественно, выполнять работу всех направлений сразу ни администратор, ни директор школы не может. Для этого есть отдельные люди, которые за это отвечают, но функция контроля и выделения различных нюансов лежит на мне – от формирования закупок и до ремонтных работ.
Мы пишем заявки, так как школа очень большая, далее проходит выборка в пользу приоритетных запросов. Плюс занимаюсь общением с родителями и детьми, различными олимпиадами.
Кого на какую олимпиаду отправить, кому какую помощь оказать, потому что, например, для детей, которые успешны в чём-то конкретном, мы приглашаем педагогов из специализированных центров, чтобы педагоги занимались с детьми уже на уровне городском и муниципальном.
Также, конечно, занимаюсь воспитательной работой вместе с социальным педагогом. Для этого необходимо знать всех детей и все семьи, которые по той или иной причине находятся в зоне риска.
Контроль качества питания, несмотря на то что для этого тоже есть специальные люди, директор должен знать всё даже об этом.
Я очень часто выполняю функцию медицинской сестры (смеётся), так как медицинские сотрудники –это приходящие и уходящие люди, сотрудники поликлиник со своим расписанием, поэтому в первую очередь школьники бегут ко мне. Мы при любой головной боли должны вызывать скорую помощь, оповещать родителей, но мы, тем не менее, оказываем помощь самостоятельно, если это не что-то серьезное.
Что вы считаете результатом работа директора школы?
Результат моей работы директором школы – это то, как я сумела воспитать ребёнка на той или иной стадии его развития: оценки, ЕГЭ, как и кем ребёнок вышел после школы, насколько он социализирован, насколько мы смогли ему помочь и так далее.
Если после выпуска родители пишут «Спасибо», то больше мне и не нужно.
Какие люди повлияли на то, чтобы Вы выбрали такую профессию?
Наверное, банально будет сказано, но все мы проходим через школу, вот я в детстве играла в школу.
Сестра моей бабушки была учителем, но не думаю, что это как-то повлияло, скорее тут сыграла роль моя классная руководительница, мне нравилось, как она преподавала математику, я к концу одиннадцатого класса думала: пойти на математику или на химию – пошла на математику.
В школе мне очень нравилось приходить в библиотеку, тогда я писала выборки из книг, мне очень нравилось проводить время в тишине, я даже хотела стать библиотекарем, но вот как-то не вышло (смеётся).
Какой путь необходимо преодолеть, чтобы работать директором и быть в этом успешным?
Всё остальное нарабатывается опытом и различными курсами, потому что директор на данном этапе в России – это прежде всего менеджер. И если директор не прошёл через различные ситуации с родителями и детьми, то потом очень сложно оценить то, что происходит.
Ещё важно смотреть как предметник, потому что многие ситуации связаны с предметной областью, и решения, которые принимаются относительно дальнейшего обучения учителей, очень важны! Если директор теоретик, он никогда не соберет команду учителей, ведь он не будет понимать, как они живут, чем они живут, в таком случае будет очень сложно сформировать команду.
Поэтому путь учителя с образованием менеджера лучше всего получать менеджером в сфере бизнеса, проходить тренинги, понимать, как строятся компании, как создаются команды, бизнес-тренинги очень помогают.
Какими качествами необходимо обладать, чтобы получить работу дриектором школы?
И всё это только малая часть, которая сразу пришла в голову.
Вы хороший директор?
Всегда есть над чем работать.
Если бы я честно считала, что не справляюсь с этой должностью, я бы ушла.
Зачем мучать учеников, родителей, учителей, если я не могу организовать какой-то процесс. Также я считаю важным показателем постоянство учительского состава. У меня учителя не меняются на протяжении большого количества лет. Конечно, радует и то, что к тебе целенаправленно идут дети, родители находят взаимопонимание и могут обращаться.
Что Вы думаете, когда к Вам вызывают школьника?
Тут либо я вызываю, либо ко мне ребёнка приводят из-за какой-то ситуации, которую нужно разрешить, иногда ребёнок сам приходит и обращается за советом.
Сложно ли руководить учителями / детьми? Кем руководить сложнее?
Учителя – это очень интересная каста людей со своими характерами, которые знают и понимают, что они лучшие и самые правильные, у каждого присутствует свой «предметный» эгоизм. В этом отношении нужно очень тонко находить верные способы, чтобы общаться с учителем, находить его слабые и сильные стороны, чтобы а разговоре с ним дать ему понять, что он прав, что он молодец, но чтобы в итоге сделал он всё так, как нужно мне.
Дети – это лицо своих родителей, с детьми работать гораздо легче. Всё идёт через примеры, убеждения, разговоры. В ребёнке нужно понять, чем он живёт, чем болеет, и от этого уже общаться с ним, ведь все дети очень разные и очень интересные.
Вот ты ребёнка берёшь в пятом класса и до одиннадцатого класса проживаешь с ним целую жизнь. Директор реально проживает каждую жизнь, да ещё и вместе с целой семьёй. А по выпуску потом слёзы.
Что Вам нравится в работе директором школы?
Мне нравится, что я могу влиять, могу корректировать, могу вносить лепту в формирование жизненных устоев и интересов ребёнка.
Мне очень нравится, что, когда ребёнок приходит со своими переживаниями, ты помогаешь ему рассуждать, чтобы он сам принимал свои решения, ты подводишь его к чему-то, он получает результат, и ты им гордишься, а соответственно, и собой.
Мне это очень нравится… Путь становления.
Что Вас раздражает в работе директором школы?
Ничего не раздражает.
Что станет с Вашей профессией через 10-20 лет?
Я надеюсь, что принцип не изменится. Дети есть и будут всегда, детей нужно учить, воспитывать, поэтому думаю, что цели и задачи в работе директором школы останутся теми же.
В какие вузы лучше поступать, чтобы стать хорошим директором? В России, за рубежом?
На конкретном вузе не буду останавливаться, просто безусловно важно педологическое образование, а дальше всё зависит от человека опять же.
Меня вызывают к директору! Что мне надо знать?
© Иллюстрация Кристины Савельевой
Подробная инструкция для родителей
В один не очень прекрасный день вам звонят из школы и говорят: «Завтра вы приглашены на беседу с директором». Или понурый школьник приносит записку примерно такого же содержания.
Первое желание, которое испытывает после этого родитель, — узнать, за что все-таки его вызывают. А еще хочется понимать, как себя вести в этой ситуации.
Почему родителя могут вызвать в школу?
В законе «Об образовании» нет ни одного слова о том, при каких обстоятельствах можно вызвать в школу родителей ученика. Даже в уставах школ не всегда подробно прописаны эти обстоятельства.
Зато в этих документах на директора школы возлагается обязанность следить за соблюдением прав участников образовательного процесса. А поскольку законным представителем несовершеннолетнего являются его родители, все вопросы относительно нарушения прав решаются со взрослыми (не важно, ребенок нарушит чьи-то права или его права будут нарушены).
Чаще всего вызывают к директору по поводу поведения: срыва уроков, оскорбления учителей, драки, прихода в школу в измененном состоянии сознания, мелкого воровства, порчи школьного имущества.
Реже могут пригласить для беседы по поводу успеваемости, но сейчас, в эру мобильных телефонов, про оценки сообщают дистанционно. До директора доходит в исключительно вопиющих случаях, например, если классный руководитель подозревает, что ребенком пренебрегают или даже мешают ему учиться дома.
Вообще, в советах для учителей часто встречается рекомендация обсуждать с родителями не только уже случившиеся проблемы, но и те, к которым, по мнению педагога, идет дело. Занимаются этим, как правило, классные руководители.
Но если вызов к директору застиг вас внезапно, значит, дело серьезное.
Елена Б., учительница информатики в лицее, классная руководительница:
Директор — это всегда крайний вариант. Мне кажется, что при правильно организованной учебно-воспитательной работе, решить большинство вопросов можно между родителями, учеником и учителем.
Директор не должен заниматься мелкими ссорами, внешним видом учащихся и их тройками. Но если случилось действительно что-то из ряда вон выходящее, или имеется конфликт между несколькими сторонами — тут наступает время для вмешательства школьного руководства.
Если есть трения между учеником и учителем, директор выслушивает стороны и выступает арбитром. Если подрались, например, два школьника и их родители настроены воинственно, в кабинете у директора еще есть шанс погасить конфликт, не вовлекая в дело комиссию по делам несовершеннолетних, правоохранителей и суды.
Если вы не подозреваете директора своей школы в самодурстве (что делать, если подозреваете — напишем ниже), значит, повод для опасений есть, ситуация серьезная, и вмешательство необходимо.
Справедливости ради отметим, что ученика к директору могут вызывать и в качестве свидетеля какого-либо школьного происшествия. Тогда, если ребенок еще мал, вместе с ним позовут и родителей, чтобы он увереннее себя чувствовал, рассказывая, что произошло.
К чему готовиться? И как это делать?
Выясните у ребенка, что произошло. Не надо сразу включать режим пожарной сирены. Может быть, Вася поругался с Марьей Ивановной из-за ее манеры преподавания, а ваша Маша все это видела и слышала. Может быть, ребенок облокотился на раковину в школьном туалете, а та рухнула и разбилась. Может быть, все играли в волейбол, а ваш случайно сломал товарищу очки, и теперь родители потерпевшего гневаются.
Не обязательно случилась катастрофа, помните об этом, когда будете расспрашивать ребенка.
Узнайте, почему вас приглашают для беседы, объясните ребенку, что вам нужна подробная и честная информация, чтобы иметь возможность его защитить.
Успокойтесь. Да, даже если случилось ЧП вселенского масштаба, все равно: успокойтесь. Многие родители, оказавшись в подобной ситуации, испытывают страх, чувство вины, злость, чувство родительского бессилия. Из глубин памяти выползают еще и ощущения школьника, вызванного на ковер. С этими чувствами справиться тяжело, но нужно.
Примените дыхательные техники, валериану, раскраску-антистресс, побейте боксерскую грушу, только не идите к директору во взвинченном состоянии. Во-первых, ваш диалог быстро станет неконструктивным. Во-вторых, вы можете не уловить самой сути претензий и проглядеть способ мирного урегулирования конфликта.
Подготовьте свои вопросы о произошедшем, которые вы хотели бы задать директору.
В разговоре держитесь вежливо, внимательно выслушайте все, что хочет сказать педагог. Если учитель или директор ведут себя чересчур эмоционально, корректно попросите их сбавить обороты.
Просите больше достоверных фактов и конкретики: «дерзко ведет себя на уроке» — расплывчатая формулировка, надо знать: ребенок закатывает глаза и фыркает или обзывает преподавателя бранными словами и уходит из класса.
Не отрицайте вину ребенка, но объясните мотивы его поступка. Если ребенок при разговоре присутствует, важно, чтобы он чувствовал, что вы на его стороне.
Не позволяйте оскорблять своего ребенка, даже если он очень виноват. Бранные слова, оскорбительные замечания и навешивание ярлыков — это то, чего не должно быть в разговоре ни с вашей стороны, ни с директорской.
Спросите, что вы можете сделать, какой реакции от вас ждет школа: возместить ущерб, провести беседу, обратиться к психологу.
Как говорить с ребенком о произошедшем в школе?
Даже самый отъявленный хулиган будет беспокоиться и тревожиться после визита родителей к директору. Обсудите с ребенком все, что случилось, осудите его поступок, но не личность. Не скрывайте своих чувств, скажите, что расстроены и сердиты. Выясните, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию, перед кем придется извиниться, с кем — помириться, и как это сделать.
Если ребенок совершил что-то по незнанию, устраните пробелы в его образовании. Если ситуация имела материальные последствия, но была результатом случайности (например, история с раковиной) — объясните, что вы всецело на стороне ребенка, и не считаете, что он в чем-либо виноват.
Психологи утверждают, что самыми провальными родительскими тактиками будут отстранение и нападение. Отстранение — это когда родители не желают вникать в ситуацию, и скидывают решение проблемы на ребенка. «Не важно, что там произошло, мы хотим, чтобы нас не дергали», — транслируют такие взрослые. Люди вообще не любят, когда на их проблемы всем начхать, а особенно не любят этого дети. Ребенок вместо исправления ситуации может еще больше ухудшить свое поведение, чтобы на него наконец обратили внимание.
Нападение — это когда родители сразу же обвиняют во всем случившемся ребенка и встают безоговорочно на сторону школы. Результатом таких действий может стать не только потеря доверия между ребенком и родителями, но и «потеря» всех последующих записок с приглашениями на беседу с директором.
Могу ли я не ходить к директору?
Да. Никаких документов, обязывающих вас являться в школу по просьбе ее руководства, не существует. Если повод кажется вам мелким, а времени на визиты действительно нет, попытайтесь обсудить проблему по телефону. Если вашего ребенка вызывают в качестве свидетеля, и он не против сходить один, — пусть идет. Но если ситуация серьезная, визит к директору зачастую является последним шансом не попасть на учет в комиссию по делам несовершеннолетних
Что делать, если обвинения директора несправедливы, а действия — некорректны?
Школа и родители — не враги друг другу. Обычно если родителей приглашают для беседы, значит, надеются разрешить конфликт мирным путем. Однако если в кабинете директора вы сталкиваетесь с оскорблениями, явным нежеланием слушать ваше мнение, отсутствием внятных предложений по решению проблемы — вы и ребенок не обязаны этого терпеть.
В книге «Учителя и ученики: права и обязанности» Любови Духаниной говорится, что школа не вправе не допустить ребенка до занятий, если он нарушил установленные требования к внешнему виду. Это можно рассматривать лишь как основание для применения мер педагогического воздействия.
То есть если ребенка не пустили на уроки из-за его одежды, прически, украшений, маникюра — это уже повод жаловаться.
Основанием для жалобы на директора школы может быть: предвзятое отношение к учащемуся, грубость и оскорбления, применение физической силы по отношению к учащимся, ошибки в обучении (не по программе, школьники не усваивают необходимые знания в рамках избранной программы), поборы, или вопиющее бездействие (например, в ситуации буллинга).
Ситуации, когда в школьном конфликте плохо проявил себя не ребенок, а директор случаются сплошь и рядом. Например, директор и завуч отчитали девочку за синий цвет волос. Мальчика не пустили на уроки, а вместо этого отправили к психологу и все потому, что он собирал в хвост длинную челку. А еще в сельской школе директор порвал мальчику ухо, выдергивая из нее серьгу.