Как назначить рабочего в fallout 4
Fallout 4 как назначить рабочего?
Фоллаут 4 как назначить рабочего?
Как назначить рабочего в Fallout 4.
В игре вам придется назначать рабочий персонал, например для выращивания пищи.
В поселение вам нужно привлекать людей, для этого используйте для этого вербовочный радио маяк и генератор. Когда в вашем поселении появятся жители, можете смело их назначать на определенную работу.
Например на выращивание пищи вы можете назначить рабочего.
Если вы посадили арбузы, то им естественно понадобится уход, для этого назначаем рабочего по уходу за этими арбузами.
Вызовите меню строительства, зажмите кнопку «V», подойдите к любому жителю поселения, и нажмите кнопку «Е».
Дальше подойдите к растущим арбузам и опять нажмите «Е».
В игре Fallout 4 вам нужно будет выбрать для того либо иного работника вид деятельности. Задание работнику выдается при помощи кнопок [V] и [Е]. Сначала нажимаем и удерживаем кнопку [V], вызывая меню «Мастерская», и выбираем работника. Затем переходим в режим управления кнопкой [Е] и выбираем объект/кровать. Закрепляем работника за объектом при помощи той же кнопки [Е]. Например, если вы захотите назначить жителя поселения сторожем, то можете поставить ему кровать возле пункта охраны. Аналогично следует поступать и с другими работниками.
Поселенец может трудиться только на одном объекте, например: в магазине. Но можно поручить ему несколько заданий, например: обеспечивать оборону и готовить еду. Назначение поселенца на такой объект приводит к тому, что он начинает трудиться на других рабочих точках этого же типа, на которых такие работники отсутствуют.
При выборе поселенца рабочие точки, которые за ним закреплены, будут подсвечиваться. Это очень удобно, поскольку вы в любое время сможете просмотреть, чем занимается каждый конкретный поселенец.
Как же назначить рабочего в Fallout 4.
У вас в Fallout есть возможность создать свое поселение, где вы можете что то выращивать к примеру. Вам понадобятся рабочие что бы ухаживать за растениями. Они будут их выращивать, для этого вам нужно показать рабочему как это делать. Для начала вы ищете человека в своем посилении, подходите к нему и даете ему «команду», у многих может быть разная кнопка, в основном это буква «Е» англ. Затем вы идете к месту где вы выращиваете овощи и нажимаете ту же команду, вам нужно просто следить за клавишей команда и внимательно смотреть какую она клавишу будет требовать. Более подробней в этом видео
Для того, чтобы нанять рабочего в компьютерной игре Fallout 4 нужно подойти к рабочему и нажать на кнопку «Q». Затем вы идете к любой вещи или объекту и нажимаете букву «Е» и рабочий начнет ее ремонтировать/строит ь
Подходите к праздно шатающемуся жителю, выделяете его и жмёте команду буквой «Е», теперь он у вас выделен.
Подходим к тому месту, куда надо поставить рабочего, также выделяем его и опять же жмём команду буквой «Е».
Отходим и смотрим как он работает.
Чтобы на объекте появился рабочий, нужно подойти к нему, и попросить об этом, точнее скомандовать. Сначала находите человека, нажимаете Q. Потом идете к объекту, на котором нужен рабочий, и нажимаете E.
Кто не понял, вот разъясняющее видео:
На самом деле назначить рабочего в такой игре как Fallout 4 очень легко. Для того, чтобы это осуществить, вы первым делом должны вызвать меню строительства, нажав на клавишу «V», а уже после этого просто подходите к совершенно любому простому жителю и нажимайте на «Е».
После подходите к тому месту, где нужен рабочий и снова жмите «Е».
Искать подземку в игре Fallout 4 нужно будет при прохождении задания » Молекулярный уровень «.
Подземка находится в здании Старой северной церкви, которое находится выше Добрососедства.
Вам нужно отправиться на железнодорожный вокзал, там разыщите большой фонтан и табличку, от таблички будет идти красная линия идите по ней и никуда не сворачивайте, эта линия приведет вас к церкви.
Внутри церкви вам нужно будет повернуть на право и спуститься вниз.
В подвале на стене вы найдете кнопку Кольцо путь свободы.
Это кольцо будет замком, крутим кольцо, а в красной стрелкой выбираем буквы вам нужно ввести слово RAILROAD.
Дальше вам нужно будет поговорить с обитателями Подземки, отдать им чип на анализ, в замен вы получите код.
Пупсы в игре Fallout 4 на просторах столичной пустоши можно найти двадцать пупсов из коллекции » Волт-Тек», они телепают головой и такие крошки. Пупсы дают возможность повышать S.P.E.C.I.A.L, а также пупсы откроют многие перки или что то ещё. Пупсы раз и навсегда дает пассивный бонус.>
«Пупс Ловкость — увеличивает Ловкость на 1 пункт
Местонахождение: крушение корабля Северная Звезда. На самом носу судна, на деревянной платформе стоит этот Пупс.
Пупс Сила — увеличивает Силу на 1 пункт
Местонахождение: Здания Масс Фьюжн, на металлической скульптуре над столом в лобби.
Пупс Бартер — цены на 5% выгодней
Пупс Интеллект — увеличивает Интеллект на 1 пункт
Местонахождение: Общественная библиотека Бостона. Северо-Западный угол в комнате на компьютере.
Пупс Харизма — увеличивает Харизму на 1 пункт
Местонахождение: В психушке Парсонс на столе в офисе Джека Кэбота в административной области у лифта.
Чтобы попасть в психушку, у вас должен быть Секрет Дома Кэбота. У вас должен быть минимум 10-й уровень и вы должны выполнить два квеста. Первый[/b] — Особая доставка, запускается после убийства стражи снаружи психушки, после чего вам необходимо найти Эдварда Дигана (ищите в местах: Постоялый двор в Даймонд-Сити, Третья Шпала, Рынок на Банкер-Хилл или Колониальный дом). Выполняйте два квеста и получите доступ к психушке.
Пупс Выносливость — увеличивает Выносливость на 1 пункт
Местонахождение: Посейдон Энерджи, в металлической хибаре. Стоит на столе.
Пупс Удача — увеличивает Удачу на 1 пункт
Местонахождение: Спектакл айленд (остров)[/b] — на зеленой лодке в южной части острова. В ящике.
Пупс Восприятие — увеличивает Восприятие на 1 пункт
Местонахождение: Музей Свободы где вы встретите Престона. В комнате над главными дверьми на столе.
Местонахождение: Форт Хаген, в юго-западных кухнях командного центра. На маленьком столе между двумя холодильниками.
Пупс Большие Пушки — +25% к критическому урону больших пушек
Местонахождение: Убежище 95 в северной комнате жилой части, на радио.
Местонахождение: Саугус Айронворкс. На мостике рядом с доменной зоной. Стоит у журнала.
Пупс Взлом — взламывать замки легче
Местонахождение: Галерея Пикмана, там где вы встретите Пикмана на земле между двумя кирпичными колоннами в последней камере.
Пупс Медицина — Стимпаки лечат на 10% больше пунктов
Местонахождение: Убежище 81, в офисе Кюри. Юго-Востоный край.
Местонахождение: верхушка башни Тринити в клетке где заточены Рекс и Стронг.
Пупс Ремонт — Ядра для Силовой брони работают на 10% дольше
Местонахождение: Фабрика Корвега, под знаком Корвега в юго-западной части крыши.
Пупс Наука — Дополнительная попытка при хаке
Местонахождение: Средняя школа Малден, третий уровень подвала внутри здания. На столе перед кафетерием.
Пупс Маленькие Пушки — +25% к критическому урону баллистического оружия
Местонахождение: Ганнерс Плаза, на столе в комнате с эфиром, по западной части первого этажа.
Пупс Скрытность — заметить вас на 10% сложней
Местонахождение: Буры Данвич, рядом с почтовым терминалом зоны #4, у фонаря на столике.
Пупс Речь — у всех торговцев на 100 крышек больше
Местонахождение: Станция Парк-Стрит (Убежище 114), в офисе Смотрителя.
Пупс Безоружный бой — +25% к критическому урону кулаками
Местонахождение: Гараж Атомных Кошек, на капоте ржавой тачки.»
Fallout 4: Nuka-World
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»
Цель. Поговорить с Шэнком.
Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.
Цель. Захватить форпост для банды.
Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.
ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.
Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».
Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»
Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.
Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.
Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).
Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.
Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.
Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).
Выберите поселение из возможных.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»
Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».
Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.
Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.
Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Поговорить с Шэнком.
Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.
Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.
Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.
Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.
Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).
Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.
Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).
Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.
Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).
В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.
Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»
Цель. Поговорить с Шэнком.
Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.
– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.
В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.
В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.
После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.
Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.
Цель. Забрать ключ от центра управления.
Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.
Цель. Добраться до центра управления.
Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.
Цель. Активировать главный рубильник.
Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».
Цель. Поговорить с Гейджем.
Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на StopGame.Ru
КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.
Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.
Первая концовка. Плохая-хорошая
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?
В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.
Вторая / третья / четвёртая концовки
Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.
Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).
Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.
Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:
– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.
– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.
– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».
Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».
Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.
Цель. Перебить всех противников.
Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»
Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».
Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:
– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.
– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ
Цель. Встретиться с отрядом.
Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.
Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.
Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.
ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»
Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».
Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.
Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»
Когда вы пройдёте сюжетную линию, покинете Содружество и вернётесь в него снова, то услышит сообщение от прохожего: кто-то пришёл на испытание.
Цель. Поговорить с Фритчем.
Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):
1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.
2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.
3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.
8 возможностей Fallout 4, о которых вы не знали
Bethesda оказалась в центре внимания игровой индустрии после приобретения ZeniMax Media компанией Microsoft за 7,5 млрд долларов. Неудивительно, что в это же время стали распространяться и слухи о новой игре Fallout для Xbox и PC, что казалось очень прибыльной идеей. Никаких официальных заявлений на этот счет не поступало, поэтому многие игроки решили вернуться к Fallout 4 2015 года.
Учитывая повышенное внимание к постапокалиптической РПГ от Bethesda, пришло время раскрыть некоторые секреты игры, о которых многие не догадываются до сих пор.
Получение дополнительного стата
Поклонники Fallout 3 наверняка помнят книгу «Система SPECIAL!» из начала игры. Она является частью первого квеста и позволяет игрокам выбрать параметры своего персонажа.
Книга снова появляется в начале игры Fallout 4. Однако не все знают, что, если вернуться в свой дом после выхода из Убежища 111, книга принесет дополнительный балл для улучшения одного из навыков.
Использование V.A.T.S для уничтожения гранат
Система V.A.T.S из серии Fallout – одна из самых знаковых особенностей франшизы. Версия от Bethesda, вероятно, наиболее известна, поскольку позволяет игрокам нацеливаться на определенные части тела врага для достижения желаемого эффекта.
Помимо того, что система V.A.T.S является отличной альтернативой стандартным шутерам от первого лица, на которые в последнее время ориентированы игры Fallout, она также удобна для уничтожения гранат.
Смена цвета интерфейса Пип-боя
Может, эта малоизвестная функция и не спасет игрокам жизнь, в отличие от предыдущей, но ее точно оценят большие поклонники, проводящие много часов в игре и приложении к ней.
Bethesda не просто предоставляет игрокам готовый список цветов, а позволяет им с помощью ползунков самостоятельно выбрать нужный оттенок как для Пип-боя, так и для HUD.
Празднование Рождества
Приятная деталь для любителей окунуться в атмосферу праздника – возможность отметить постапокалиптическое Рождество. К 25 декабря (по игровому времени) Даймонд-сити украшается праздничными гирляндами и рождественскими ёлками, придающими месту особое сияние.
Но Рождество – не единственный праздник, отмечаемый в Fallout 4. Если ужасов постапокалиптического мира вам недостаточно, то есть хорошая новость – Даймонд-сити также украшается к Хэллоуину 31 октября.
Игра в Donkey-Kong
На Пип-бое можно играть в настоящие игры, если найти для этого соответствующие голодиски. «Красная угроза», которую можно найти в Убежище 111, является пародией на классическую аркадную игру Donkey-Kong. Культовый дуэт Марио и Донки Конга в ней заменяется на женскую версию Волт-Боя и антропоморфного призрака.
Fallout 4 – не единственная игра в серии, где упоминается «Красная угроза». Диск с ней также можно найти в Аппалачии в Fallout 76, а в Fallout Shelter Мистер Помощник хвастается своим рекордом в игре.
Сохранение во время диалога
Хотя диалоги в играх существуют уже довольно давно, в любой РПГ все еще бывают моменты, когда игроки выбирают дружелюбный, по их мнению, вариант ответа, но в конечном итоге случайно угрожают семье NPC или объявляют войну их деревне.
К счастью, решить эту проблему поможет один простой и полезный трюк. Столкнувшись с вариантами диалога, в которых игрок не уверен, всегда можно сохраниться, чтобы вернуться назад, если что-то пойдет не по плану.
Наём особых торговцев в свое поселение
В поселение можно нанять особых торговцев, неофициально известных как торговцы 4 уровня. Они не только приносят больше дохода, но также могут предоставить легендарную броню, если поместить их в магазин не ниже 3 уровня.
Всего в игре восемь особых торговцев, четверо из которых находятся в определенных местах: Энн Харгрейвс – на радиостанции WRVR, Тина де Лука – в убежище 81, представитель «Волт-Тек» – в отеле «Рексфорд», торговец Райли – на консервном заводе Большого Луковски. Остальные четыре торговца появляются в мире случайно, это Веселый Ларри, Рон Стаплес, Док Андерсон и Скриптор.
Покупка дома в Даймонд-сити
Одно из преимуществ постапокалиптического мира состоит в том, что цены на жилье не так уж высоки, тем более, когда дома строятся из металлолома. Покупка дома в Даймонд-сити может значительно упростить игроку жизнь.
Дом можно приобрести за 2000 крышек у Женевы, секретарши местного мэра. Это отличная сделка, дающая также возможность обустроить жилище, сделав его комфортным для себя местом.