Как навести порядок под капотом
Наводим порядок под капотом!
Привет Drive2!🙂
Поздравляю всех с днём Победы!
Пусть всегда будет мирным небо над Вашими головами.
Но тематика портала автомобильная, так что будем её поддерживать в БЖ. Праздничный день, выходной… отличная погода — решил уделить внимание Верной. В частности навести порядок под капотом.
А где воздушный, там и салонный.
Артикул: SIBTEK AC05 — 139 ₽
Собираем кожух и продолжаем…
Дроссельная заслонка на 4%, пора почистить… Сказано — сделано!
Есть совсем тонкий слой нагара.
Очистителем карбюратора аккуратно пролил, протёр мягкой туалетной бумагой.
В эту чистку решил заменить силиконовый уплотнитель между ресивером и ДЗ.
Продаётся комплект 2 прокладки на рессивер и одна на дроссель.
Артикул: 21116-1008616/11 — 105 ₽
Ставлю ДЗ на место, но не собираю всё на место. А наоборот разбираю всё ещё больше.
Для самых глазастых — да я действительно снял PCV клапан, эффект пропал. Хоть он и продувается как новый…
Не знаю правильно или нет я сделал, но я вклеил этот штуцер вентиляции картерных газов на герметик.
Не сказал же ещё, что клапанную крышку я снял не просто так… а для того, чтобы поменять на ней прокладку, вместе со втулками разумеется.
Прикупил силиконовый комплект, и ставил БЕЗ герметика.
Артикул: Rosteco 20048 — 116 ₽
Разумеется очистил все следы от старой прокладки и герметика.
Делаем адаптацию ДЗ, как это делать я уже писал ранее… Повторяться не вижу смысла, поэтому тем кто не в курсе рекомендую глянуть БЖ — Неожиданная чистка дроссельной заслонки + доработка пластиковой накладки багажника
Далее запускаем ДВС, смотрим все соединения на предмет герметичности. Убеждаемся что всё хорошо. И радуемся полученному результату.
На сегодня не прощаюсь с читателями, а постараюсь оформить ещё одну запись в БЖ относительно экстерьера.
Спасибо за внимание! Мира, счастья и добра!🙂
Лайки, репосты, комментарии — как всегда приветствуются… 🙂
🚗🚕🚙 Удачи на дорогах!🚙🚕🚗
PR-J1L. Наводим порядок под капотом
Пока есть возможность в отпуске позаниматься машиной, привожу ее к «правильному» состоянию.
1. Аккумулятор
По умолчанию аккумулятор был без чехла, поскольку я не сторонник посылок с АЛИ, заказал оригинал. Уже нечто подобное ставил на KODIAQ. С учетом модели аккумулятора подбираем чехол — мой 60АH/280А оригинальный номер 5Q0915411D, для других типов аккумуляторов другие чехлы.
Справочно
без системы старт/стоп
5Q0915411F для 44АН/220А
5Q0915411F для 51АН/280А
5Q0915411G для 59АН/320А
5Q0915411G для 60АН/280А
5Q0915411H для 68АН/360А
5Q0915411E для 72АН/380А
5Q0915411D для 60АН/280А, 59АН/320А, 61АН/330А
Также есть без крышки, но мне такой был не нужен.
В отличии от Октавии А5, он «тканевый», борьба за лишние 500г. Для установки откручиваем клеммы (ключ на 10) и «надеваем» наш чехол.
Также для минусовой клеммы заказываем защитный колпак, в свое время очень было популярно для Rapid. Оригинальный номер 5Q0971813, Рапида нет, но привычка осталась. Если требуется для плюсовой клеммы 5Q0971813A
Марафет для аккумулятора закончен, двигаемся дальше.
В зависимости от комплектации выбираем бирки АХТУНГ и КОНДИЦИОНЕР, также бывают еще под ВЕБАСТО, но такой мне не надо.
Наклеивается в два захода, сначала малая часть (правая), потом левая часть. Оригинальный номер 701010002A. Если нужно на русском языке 701010002C
Если ваша машина любит фреон, не забываем какой он должен быть. Оригинальный номер бирки 5Q0010008D. Теперь можно смело тыкать, что все заводские бирки на месте.
По истечению эксплуатации крылья на своих полках потеряли пару деталей. По ЕТКА находим, что нам требуется и заказываем 5E0823713 2 пыльника.
Ставим справа. Теперь мухи и комары не смогут пробраться, надежный заслон поставлен.
4. Чтобы было как у всех.
Еще весной заказывал для прошлой А7 и Кодиак через Александра в Чехии, но летом 2019г. доступно для заказа в РФ. Оригинальный номер 000096706,
Пора на покой старой крышке, копясь в старых запасах нашел пару аналогичных.
Теперь как у всех. Продолжение следует…
Наводим порядок под капотом и. Беда не приходит одна…
Со времени покупки машинки, а это конец 2013-го, меня волновали провода, которые виднелись без какой-либо второй изоляции, а так, прямо открытым пучком в панели- ливневке, что под дворниками. И вот, наконец, собрался, купил изоленту тряпичную для подкапотки от ВАГ(классная изолента, но дорогая), стяжки, полтора часа аккуратной работы во дворе на солнышке при плюс 35, и готово. Теперь и красиво и, вроде как, надежно. Гофры в этих местах не было, так что, изолента оказалась самым кошерным решением. Мотал в 2 слоя. Ушло чуть больше трети десятиметрового рулона. Заодно и непосредственно под капотом кое-где поменял. Все почистил заодно от листвы и пыли а капельник ливневки (черный такой пластиковый, по ходу, лопнувший у меня по шву оказался. Клипсы беленькие, которые панель ливневки к лобовику
прижимают, кстати, тоже все хрупкие(видимо, от времени) и две из них сразу сломались. По хорошему надо заказывать новые и все комплектом менять.
Теперь о неприятном. Совсем недавно, прямо за день до отпуска я поменял сцепление, машинка с тех пор проехала всего км 700 и вдруг неприятный звонок от жены: ехала никого не трогала, и вдруг передачи перестали включаться, а кулиса в свободном движении. Кое-как докатилась до СТО. Там мужики посмотрели- шарнир троса привода КПП слетел с шарика- «яблока», руками заправили назад- там то ли резинка, то ли пластмаска шарнира разбита- выворочена уже вся. Ну а раз слетать изволил, значит, изношен уже шарнир- тут без вариантов- менять…(( Деталь недешевой оказалась- в китайском и тайваньском исполнении ок. 9 тыс., в оригинале 15, а польский LINEX(который, надеюсь, окажется, конвейерным поставщиком на панду)- 10 тыс. Оригинал, как сказали мне в инт.- магазине, не поставляется- снят с производства. Выбрал польский я этот аналог. Ждать 6 дней. На машинке ездить не рискую- в любой момент опять соскочит- до механика бы доехать для ремонта. Вот так-то.((
Будем прижимать хвост- машине, как и ребенку, в здоровье не откажешь.
Кстати, забыл фотки своего старого сцепления опубликовать- сейчас исправляюсь. Там видна и выработка диска стального и протертый выше уровня заклепок фрикционный диск и засечки почему-то на двух шлицах вилки.
Всем удачи. Не болеть ни вам ни вашим железным лошадкам!
Главные правила мойки автомобиля под капотом, которые сделают двигатель чистым и блестящим
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Одни считают, что мыть двигатель как минимум небезопасно, а ещё в этом нет никакого практического смысла. Многие водители десятилетиями ездят с промасленными двигателями и не знают проблем. Другие же всерьёз полагают, что мыть мотор нужно регулярно, не менее одного раза в год, а лучше два.
В пользу и того, и другого утверждения можно привести немало фактов, ведь чистый двигатель априори несёт в себе столько плюсов, что каждый голос против будет выглядеть как минимум нелепо. С другой стороны, неправильный подход к проведению водных процедур под капотом грозит серьёзными последствиями от проблем с двигателем до электрики и электроники.
Так нужно ли мыть двигатель, и как это делать правильно? Об этом и многом другом поговорим в продолжение статьи.
4 главные причины мыть двигатель
Несмотря на многочисленные споры и разногласия, мыть двигатель всё-таки нужно. При этом важно соблюдать элементарные правила техники безопасности и чётко следовать алгоритму мойки.
При малейших сомнениях обратитесь в профессиональный автомоечный комплекс, где точно знают, как безопасно помыть двигатель вашего автомобиля.
Так для чего же нужно мыть двигатель? Выделяют четыре главые причины:
Кроме того, на чистом двигателе проще всего обнаружить масляные подтёки и своевременно устранить неисправность. Мойте двигатель, и тогда эксплуатация вашего автомобиля станет ещё более приятной, комфортной и безопасной. А как это делать правильно, мы расскажем далее.
Правила подготовки двигателя к мойке
Перед началом водных процедур необходимо правильно подготовить двигатель к мойке.
Нам понадобятся:
Вода всегда будет оказывать негативное влияние на соединения электрических разъёмов, внутренности двигателя, куда она может попасть, например, через патрубок забора воздуха, и на все открытые электрические агрегаты, такие как стартер и генератор. Поэтому первым делом следует укрыть полиэтиленовыми пакетами все важные элементы двигателя, а также блок управления и сигнализацию, которые являются наиболее уязвимыми местами, подверженными негативному воздействию воды.
Возьмите водоотталкивающую смазку и тщательно обработайте все электрические соединения – теперь при попадании воды они не пострадают. Скотчем заклейте все важные заводские наклейки, которые было бы нежелательно испортить.
Обязательно отключите клеммы с аккумулятора и уберите его в сторону. Двигатель к мойке готов!
Как правильно мыть автомобиль под капотом
Важно запомнить несколько основополагающих моментов, которые помогут сохранить ваш двигатель в работоспособном состоянии после мойки.
И главный из них – никогда не мойте двигатель холодным или горячим. Прогрейте мотор до рабочей температуры и подождите, пока она не упадёт до 40 градусов. После этого можно приступать к нанесению очищающих средств.
Обязательно используйте специализированную автохимию – она не только отмоет двигатель, но и защитит его от коррозии. Применяйте средства, действие которых проверено десятилетиями, и которые рекомендованы производителями авто: например, Liqui Moly или Prestone.
Предварительно удалите толстый слой грязи скребком. На начальном этапе эффективным способом удалить въевшуюся грязь будет нанесение аэрозоли или пены. Через 10 минут после нанесения можно удалить размокшую грязь струёй воды.
Используйте минимальное давление водной струи, когда будете очищать навесное оборудование. Старайтесь не переусердствовать – лишняя влага под капотом ни к чему. После того, как двигатель засверкает заводским блеском, снимите защитный полиэтилен и пройдитесь влажной тряпкой по оставшимся грязными агрегатам подкапотного пространства.
Теперь мотор нужно хорошенько просушить. Можно использовать пылесос или сухую тряпку, хорошо впитывающую влагу. Уберите все подтёки, осушите разъёмы электрики и дополнительно обработайте их смазкой WD-40, чтобы вода, которая могла остаться на металлических разъёмах, окончательно вытеснилась наружу.
Если мылась шумоизоляция капота, её также нужно хорошо просушить. Лучший способ сделать это быстро – оставить автомобиль с открытым капотом до полного высыхания. Если у вас есть парогенератор, для мойки шумоизоляции лучше использовать именно его, тогда и сушка займёт считанные секунды.
После окончания работы заведите двигатель и дайте ему поработать 15 минут, не больше. Так вы полностью избавитесь от остатков воды под капотом и обезопасите себя от возможных проблем с перебоями в работе силового агрегата в будущем.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Навел небольшой порядок под капотом
За лето нужно привести машину в нормальное состояние, много планов, но мало времени. Месяц уже отгулял, решил взяться за машину, и взялся первым делом за подкапотку.
В принципе работа почти бесполезная, машина лучше от этого не поедет, но просто приятннее будет взглянуть под капот. Еще год назад, когда лопнул фланец, антифризом залило все что можно, и на эту жидкость хорошо прилипла пыль, да и думаю прошлый хозяин особо не заморачивался по поводу чистоты под капотом и т.п.
Я всегда как-то с опаской относился к мойке двигателя, всегда боялся что после этого что-то замкнет, что-то оборвет и прочее, но и смотреть на тот ужас, что был под капотом, тоже не хватало сил. И вот, пару дней назад было решено, что надо это дело исправлять. Кроме «чистоты», хватало и других косяков, на фото все видно)
Ну и после вот такого ужаса, я скинул аккумулятор и начал все мыть.
Керхера и подобных моек у меня нету, так что пришлось пользоваться компрессором для покраски и специальной насадкой для мойки. Из-за недостатка давления вымыть все до идеала не получилось, но результат тем не менее хороший, и меня на данном этапе это устраивает. Мыл сначала керосином, он хорошо вымывал следы масла, смазок и прочего. Потом бензином прошелся, и уже щеткой дотирал все. И на последок вода и шампунь, после просто вода и в финале воздухом под давлением просушил. Когда все мокрое, так вообще шикарно, но как подсыхает, вся свежесть уходит, но немного чистоты все равно есть
После мойки начал наводить порядок по технической части.
Ездить по разборкам и искать родные фишки на датчики не было желания, по этому купил на рынке обычные, все пропоял, термоусадкой завернул, нашел какие-то левые резиновые колпачки, и все это дело в гофру
Почистил шубу капота, промыл плафон
Зажал все хамуты, уставшие заменил на новые, т.к из-за одного у меня вечно убегал антифриз.
Провел нормально проводку сигнала, естественно через гофру, все провода пропоял и опять-таки термоусадка, ибо лохмоться изоленты меня порядком достали.
Сам сигнал последнее время издавал звуки умирающего тюленя, по этому было решено произвести ревизию, разобрал его, из-за некачественной китайской окраски хромом, изнутри мембрана стала пропускать воздух, по этому разобрав на 2 части основание сигнала, зачистил все наждачкой изнутри, промыл вместе с мембраной, и промазав все герметиком собрал. Звук как мне кажется стал еще серьезнее чем был с самого начала.
Сам компрессор сигнала «одел» в пластиковую защиту, вырезал из обычной бутылки.
Многое еще не фотографировал, по этому расскажу на словах.
На карбюраторе с покупки были фланги, не внушающие доверие, потрепаные, потресканые, с разными соединениями, по этому заменил все шланги на карбюраторе гибкими силиконовыми, промазав все герметиком, так что сейчас можно быть уверенным, что подсоса воздуха у меня там не будет. Также немного промыл карб.
С недавних пор при нагрузке отключалась магнитола, по этому было решено ее запитать на прямую к аккуму, провод провел в гофру, к силовому кабелю от саба, к нему же у аккума это дело и подключил, пустив через общий предохранитель.
Естественно пока машина стояла, проверил уровень всех жидкостей, а также заменил топливный фильтр.
Вместо кучи шлангов, заколхоженных при установке веерных форсунок, был установлен один шланг, понятное дело разрезал его на тройник, и на обратный клапан, теперь нигде не будет подтекать, и смотрется будет лучше.
Ну и конечно же, был куплен аммортизатор на капот. Если кому нужен номерок, то вот — PGS318116. Теперь капот открывать одно удовольствие, никаких усилий, и не нужно подпирать всякие щетки;)
Вроде все, если что-то забыл, то допишу позже.
Что касается проделанной работы, то позднее хочу все немного улучшить, как минимум нужно будет все ржавое зачистить, помыть еще раз все под большим давлением, до еще большей чистоты, и подкрасить все. Может где-то еще спрятать проводку, что-то сделать более аккуратно.
Ну и общее фото, весь результат
На сегодня все, скоро будут еще записи, всем пока)