как натянуть ремень грм на чери бонус а13
Замена ремня ГРМ на Chery Bonus, Very, он же ZAZ Forza
К нам приехала симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 50000 км. пробега, рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.
Подготовительные операции
Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.
Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.
Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок.
Пошаговая инструкция
Расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.
Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.
Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.
Далее все просто. Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив два болтика.
И нижнею, так же крепится двумя болтами.
Выставляем верхнею мертвую точку
Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.
На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.
Далее откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Сначала левый болт.
Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик.
Замена помпы
Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.
Установка нового ремня ГРМ
Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.
При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.
А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.
Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Замена ремня ГРМ на Чери Бонус А13 на двигателе SQR477F
Автомобиль под маркой Chery Bonus (A13) рождён в Китае, правда, именуется он там Chery Fulwin 2. С 2011 года производство этой модели налажено на Украине в городе Запорожье под маркой ZAZ Forza. Дизайном кузова занимались специалисты из Италии, которые использовали при разработке принцип бионики. Внешний облик машины получился агрессивным, спортивным. Покупателям доступно четыре комплектации автомобиля.
Об автомобиле
С каждым годом всё больше автомобилей из Китая появляются на автомобильных рынках многих стран мира. Качество изготовления этих машин таково, что удовлетворяет запросы самых взыскательных покупателей, bonus относится к таким моделям транспортных средств. Большое количество тест-драйвов дало массу положительных отзывов об автомобиле. Итальянским дизайнерам удалось качественно совместить восточный и европейский стиль в одной конкретной модели.
В этом двигателе он имеет двенадцать кулачков, по три на каждый цилиндр. Один через коромысло взаимодействует с двумя выпускными клапанами, два других кулачка приводят два впускных клапана на этом цилиндре. Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Подача топлива выполняется распределённым впрыском, управление им доверено электронному блоку управления.
Процедура замены
Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания обеспечивается работой механизма газораспределения. Даже при качественном и своевременном обслуживании мотора происходит естественный износ деталей. Это в полной мере относится к зубчатому ремню, который приводит в работу этот механизм. Многих владельцев этого автомобиля интересует вопрос о том, возможна ли замена ГРМ на Чери Бонус А13 своими руками. Опыт водителей, самостоятельно обслуживающих и ремонтирующих свои машины этой марки, свидетельствует, что это им под силу.
Чтобы выполнить замену ремня, необходимо приготовить инструмент и материалы:
В некоторых случаях может понадобиться наличие молотка, зубила, других инструментов. Замену выполняют в гараже или любой другой горизонтальной площадке. Установленный на месте проведения работ автомобиль затормаживают ручным тормозом. Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. В моторном отсеке снимают декоративную накладку двигателя, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батарее, чтобы исключить возможные повреждения электрооборудования.
Далее порядок действий будет примерно таким:
Обычно одновременно с ремнём меняют насос охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо слить антифриз из системы охлаждения, демонтировать помпу. Перед установкой нового ремня тщательно осматривают блок цилиндров и его головку на предмет протечек моторной смазки. Именно наличие технических жидкостей в рабочей зоне привода ГРМ сокращает срок службы зубчатого ремня. Чаще всего протечки возможны при износе сальников коленвала, распредвала. Установку нового ремня выполняют в порядке обратному его снятию. Перед пробным пуском мотора после замены ремня, обязательно поворачивают коленвал на два оборота с последующей проверкой положения установочных меток.
Установочные метки
Чтобы обеспечить правильную установку фаз газораспределения в ГБЦ имеется несколько установочных меток в приводе клапанного механизма. Одна из них нанесена на блоке цилиндров и шкиве коленвала, вторая на ГБЦ и шкиве распредвала. Когда метки коленвала совпадают, видно надпись FRONT.
Шкив распредвала в одном из окон имеет выступ, который должен совпадать с углублением в головке блока цилиндров. Увидеть их положение не совсем удобно, придётся как-то изловчиться для этого.
Натяжение
Почему-то конструкторы двигателя не продумали вопрос о том, как натягивать ремень после его установки в рабочую зону привода ГРМ. Чаще всего для этого используют длинную изогнутую монтировку. Её упирают в выступ масляного насоса, надавливают на натяжной ролик. При достижении требуемого натяжения приводного ремня, затягивают болты крепления натяжного устройства.
Сроки замены
Инструкция по эксплуатации автомобиля Чери Бонус А13 рекомендует производить замену механизма ГРМ после пробега машиной 100 тысяч километров. Многие годы эксплуатации автомобиля свидетельствуют о том, что такой пробег соответствует только ремням, которые установлены заводом изготовителем транспортного средства. Устанавливаемые новые запасные части не выдерживают такого пробега. Поэтому останавливаются на цифре 70 тыс. км. Она может быть меньше. Примерно 50 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.
Чаще всего покупают ремни фирм Contitech, Bosch, Gates, Dayco. Приобретать запасные части следует у проверенных продавцов, так как рынок наполнен контрафактным товаром.
Замена ремня ГРМ на Чери Бонус А13
Выбор нового ремня
Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.
Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:
Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.
Инструкция самостоятельной замены ремня грм на чери бонус а13
Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.
Необходимые инструменты и материалы для замены:
Правила техники безопасности:
После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.
Когда требуется замена?
Производитель Чери Бонус рекомендует менять ремень ГРМ раз в 100 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство постоянно эксплуатируется в жестких погодных условиях, то процедуру следует проводить раз в 50-70 тыс км пробега. Также необходимость замены раньше указанного срока возникает и в том случае, если детали были уже заменены. Рекомендуемый интервал в 100 тыс. км пробега распространяется только на ремни, которые были установлены на заводе.
Другие признаки необходимости замены:
Если присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов выше, следует как можно скорее провести визуальный осмотр ремня ГРМ. При помощи этой процедуры можно узнать, насколько сильно изношен элемент газораспределительного механизма. Если одновременно возникают два и более признака, расходную деталь желательно заменить. Но чтобы это сделать, в первую очередь необходимо правильно выбрать деталь.
Натяжение
Почему-то конструкторы двигателя не продумали вопрос о том, как натягивать ремень после его установки в рабочую зону привода ГРМ. Чаще всего для этого используют длинную изогнутую монтировку. Её упирают в выступ масляного насоса, надавливают на натяжной ролик. При достижении требуемого натяжения приводного ремня, затягивают болты крепления натяжного устройства.
Об автомобиле
С каждым годом всё больше автомобилей из Китая появляются на автомобильных рынках многих стран мира. Качество изготовления этих машин таково, что удовлетворяет запросы самых взыскательных покупателей, bonus относится к таким моделям транспортных средств.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом SQR477F, имеющим рабочий объём 1500 см 3, при мощности 109 лошадиных сил. Базой для этого мотора стал продукт компании BMW для автомобилей третьей серии.
Двигатель производится в Китае, разрабатывался он с помощью специалистов компании AVL из Австрии. Мотор работает совместно с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней. В головке блока цилиндров установлены 16 клапанов, что требует специального распредвала.
В этом двигателе он имеет двенадцать кулачков, по три на каждый цилиндр. Один через коромысло взаимодействует с двумя выпускными клапанами, два других кулачка приводят два впускных клапана на этом цилиндре. Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Подача топлива выполняется распределённым впрыском, управление им доверено электронному блоку управления.
Последствия несвоевременной замены
При несвоевременной замене ремня или роликов они начинают со временем разрушаться. Такое явление разрушит синхронизацию между коленвалом и распредвалом. В итоге клапаны перестанут работать, тогда как поршни продолжат движение. Произойдет столкновение и разрушение деталей между собой.
Процедура замены
Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания обеспечивается работой механизма газораспределения. Даже при качественном и своевременном обслуживании мотора происходит естественный износ деталей. Это в полной мере относится к зубчатому ремню, который приводит в работу этот механизм.
Чтобы выполнить замену ремня, необходимо приготовить инструмент и материалы:
В некоторых случаях может понадобиться наличие молотка, зубила, других инструментов. Замену выполняют в гараже или любой другой горизонтальной площадке. Установленный на месте проведения работ автомобиль затормаживают ручным тормозом. Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
Далее порядок действий будет примерно таким:
Обычно одновременно с ремнём меняют насос охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо слить антифриз из системы охлаждения, демонтировать помпу. Перед установкой нового ремня тщательно осматривают блок цилиндров и его головку на предмет протечек моторной смазки.
Именно наличие технических жидкостей в рабочей зоне привода ГРМ сокращает срок службы зубчатого ремня. Чаще всего протечки возможны при износе сальников коленвала, распредвала. Установку нового ремня выполняют в порядке обратному его снятию. Перед пробным пуском мотора после замены ремня, обязательно поворачивают коленвал на два оборота с последующей проверкой положения установочных меток.
Снятие ремня пошагово
Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:
Установка нового ремня пошагово
Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:
Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом.
Установочные метки
Чтобы обеспечить правильную установку фаз газораспределения в ГБЦ имеется несколько установочных меток в приводе клапанного механизма. Одна из них нанесена на блоке цилиндров и шкиве коленвала, вторая на ГБЦ и шкиве распредвала. Когда метки коленвала совпадают, видно надпись FRONT.
Шкив распредвала в одном из окон имеет выступ, который должен совпадать с углублением в головке блока цилиндров. Увидеть их положение не совсем удобно, придётся как-то изловчиться для этого.
Замена ремня грм чери бонус а13
Как поменять ремень ГРМ на Чери Бонус А13 своими руками?
Большинство двигателей внутреннего сгорания оснащаются газораспределительным механизмом. Его качественная работа обеспечивает правильную подачу воздушно-топливной смеси или воздуха. Все зависит от того, каким двигателем оснащается конкретный автомобиль. Но с течением времени расходные детали изнашиваются. Ремень ГРМ – не исключение. Поэтому рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены расходной детали.
Когда требуется замена?
Производитель Чери Бонус рекомендует менять ремень ГРМ раз в 100 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство постоянно эксплуатируется в жестких погодных условиях, то процедуру следует проводить раз в 50-70 тыс км пробега. Также необходимость замены раньше указанного срока возникает и в том случае, если детали были уже заменены. Рекомендуемый интервал в 100 тыс. км пробега распространяется только на ремни, которые были установлены на заводе.
Другие признаки необходимости замены:
Если присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов выше, следует как можно скорее провести визуальный осмотр ремня ГРМ. При помощи этой процедуры можно узнать, насколько сильно изношен элемент газораспределительного механизма. Если одновременно возникают два и более признака, расходную деталь желательно заменить. Но чтобы это сделать, в первую очередь необходимо правильно выбрать деталь.
Выбор нового ремня
Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.
Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:
Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.
Инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Чери Бонус А13
Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.
Необходимые инструменты и материалы для замены:
Правила техники безопасности:
После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.
Снятие ремня пошагово
Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:
Установка нового ремня пошагово
Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:
Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом. Для этого необходимо взяться за ремень и попробовать провернуть его вокруг своей оси. Он должен провернуться примерно на 90 градусов.
Последствия несвоевременной замены
При несвоевременной замене ремня или роликов они начинают со временем разрушаться. Такое явление разрушит синхронизацию между коленвалом и распредвалом. В итоге клапаны перестанут работать, тогда как поршни продолжат движение. Произойдет столкновение и разрушение деталей между собой. Потребуется сложный капитальный ремонт силового агрегата или его замена. Чтобы этого не допустить, при каждом плановом техническом осмотре необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Chery Bonus, Very, он же ZAZ Forza
К нам приехала симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 50000 км. пробега, рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.
Подготовительные операции
Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.
Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.
Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок.
Пошаговая инструкция
Расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.
Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.
Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.
Далее все просто. Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив два болтика.
И нижнею, так же крепится двумя болтами.
Выставляем верхнею мертвую точку
Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.
На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.
Далее откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Сначала левый болт.
Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик.
Замена помпы
Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.
Установка нового ремня ГРМ
Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.
При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.
А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.
Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.
Как менять ремень ГРМ на Чери Бонус а13
У бывалых автолюбителей замена ремня ГРМ не вызывает сложностей.
Особенно, если речь идет о таких бюджетных автомобилях, как ЗАЗ Форза. Но У каждой машины есть свои особенности. И если новичкам просто необходимо разобраться в деталях выполнения такой работы, то опытным водителям просто не лишним будет узнать о тех подводных камнях, которые их ожидают.
Этот срок следует выдерживать, хотя по опыту эксплуатации он выхаживает и намного. Процесс выполнения замены вполне стандартен, а порядок работ выглядит следующим образом. При натяжке ремня ГРМ важно выполнить ее правильно — не ослабить его, чтобы при нагрузках он не провернулся, и не перетянуть, чтобы не привести к его преждевременной порче. Проверить натяжку можно простым дедовским способом: Он должен проворачиваться на угол около 90 градусов.
Отпускаем болты крепления переднего правого колеса, и поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо полностью.
ВИДЕО: Дополнение к замене ремня грм черри а13
Демонтируем боковую пластиковую защиту двигательного отсека. Отпускаем два болта крепления гидроусилителя руля, как описано в этой статье. Поставив автомобиль на передачуоткручиваем болт крепления шкива привода навесного оборудования генератора и гидроусилителя.
Снимаем шкивосвобождаем его от ремней привода и убираем в сторону. На место шкива закручиваем болт его крепления так легче будет выставить метки. Откручиваем два болта крепления верхнего кожуха ГРМ и снимаем.
Замена ремня ГРМ Заз Форза А13
Откручиваем два болта крепления нижнего кожуха ГРМ. Снимаем автомобиль с передачи ставим рычаг в нейтральное положениеи ключом проворачиваем маховик через болт крепления шкива привода генератора и ГУР до совмещения нижней метки на шестерне коленчатого вала. Проверяем верхнюю метку на шестерне распределительного вала. Если она не совпала, то проворачиваем маховик еще на один оборот. Откручиваем два болта крепления ролика натяжителя.
Приступаем к сборки
Можно просто ослабить, чтобы легко было снять ремень ГРМ. Снимаем ремень ГРМпосле чего можно открутить и снять ролик натяжителя.
Устанавливаем новый ролик в крайнее левое положение против хода автомобиля и не затягиваем болты, чтобы он свободно мог перемещаться по направляющим.
Устанавливаем новый ремень. При этом, контролируем, чтобы обе метки совпали. При помощи большой отверткииспользуя ее как рычаг, натягиваем ролик и зажимаем болты его крепления. Устанавливаем обе части кожуха ГРМ нижнюю, а потом — верхнюю на место. Устанавливаем шкив привода навесного оборудования, предварительно одев на него ремень генератора.
Устанавливаем ремень привода ГУР. Натягиваем ремень ГУРкак описано в этой статьеи фиксируем его двумя болтами. При помощи ключапроворачиваем коленвал за болт крепления шкива привода навесного оборудования на два оборота, после чего снова проверяем совпадение меток.
Замена и регулировка клапанов Чери Бонус (А13). Замена ремня ГРМ на Chery Bonus, Very, он же ZAZ Forza Чери бонус обрыв ремня грм
Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.
Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.
В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.
Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.
Двигатель
Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.
С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).
В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.
После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.
Трансмиссия
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.
Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.
От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).
Ходовая
Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.
Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.
Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).
Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).
Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.
Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.
Кузов и салон
К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.
Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.
Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.
Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).
В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.
Заключение
Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.
Работа по замене клапанов на Chery Bonus (A13) делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Как минимум, понадобятся- прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел).
Стоимость:
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимые процедуры.
Когда делать замену:
— один или несколько клапанов прогорели;
— клапана «загнуло»;
— повышенный расход масла в двигателе;
В нашем магазине, можно приобрести запчасти.
симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены 50000 рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.
Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.
Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок. Затем расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.
Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.
Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.
И нижнею, так же крепится двумя болтами.
Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.
На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.
Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик. Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.
Приступаем к сборки
Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.
При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.
А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.
Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.
Чери бонус а13 замена ремня ГРМ
Большинство двигателей внутреннего сгорания оснащаются газораспределительным механизмом. Его качественная работа обеспечивает правильную подачу воздушно-топливной смеси или воздуха. Все зависит от того, каким двигателем оснащается конкретный автомобиль. Но с течением времени расходные детали изнашиваются. Ремень ГРМ – не исключение. Поэтому рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены расходной детали.
Когда требуется замена?
Производитель Чери Бонус рекомендует менять ремень ГРМ раз в 100 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство постоянно эксплуатируется в жестких погодных условиях, то процедуру следует проводить раз в 50-70 тыс км пробега. Также необходимость замены раньше указанного срока возникает и в том случае, если детали были уже заменены. Рекомендуемый интервал в 100 тыс. км пробега распространяется только на ремни, которые были установлены на заводе.
Другие признаки необходимости замены:
Если присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов выше, следует как можно скорее провести визуальный осмотр ремня ГРМ. При помощи этой процедуры можно узнать, насколько сильно изношен элемент газораспределительного механизма. Если одновременно возникают два и более признака, расходную деталь желательно заменить. Но чтобы это сделать, в первую очередь необходимо правильно выбрать деталь.
Выбор нового ремня
Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.
Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:
Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.
Инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Чери Бонус А13
Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.
Необходимые инструменты и материалы для замены:
Правила техники безопасности:
После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.
Снятие ремня пошагово
Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:
Установка нового ремня пошагово
Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:
Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом. Для этого необходимо взяться за ремень и попробовать провернуть его вокруг своей оси. Он должен провернуться примерно на 90 градусов.
Последствия несвоевременной замены
При несвоевременной замене ремня или роликов они начинают со временем разрушаться. Такое явление разрушит синхронизацию между коленвалом и распредвалом. В итоге клапаны перестанут работать, тогда как поршни продолжат движение. Произойдет столкновение и разрушение деталей между собой. Потребуется сложный капитальный ремонт силового агрегата или его замена. Чтобы этого не допустить, при каждом плановом техническом осмотре необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Чери Бонус А13 на двигателе SQR477F
Автомобиль под маркой Chery Bonus (A13) рождён в Китае, правда, именуется он там Chery Fulwin 2. С 2011 года производство этой модели налажено на Украине в городе Запорожье под маркой ZAZ Forza. Дизайном кузова занимались специалисты из Италии, которые использовали при разработке принцип бионики. Внешний облик машины получился агрессивным, спортивным. Покупателям доступно четыре комплектации автомобиля.
Об автомобиле
С каждым годом всё больше автомобилей из Китая появляются на автомобильных рынках многих стран мира. Качество изготовления этих машин таково, что удовлетворяет запросы самых взыскательных покупателей, bonus относится к таким моделям транспортных средств. Большое количество тест-драйвов дало массу положительных отзывов об автомобиле. Итальянским дизайнерам удалось качественно совместить восточный и европейский стиль в одной конкретной модели.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом SQR477F, имеющим рабочий объём 1500 см 3, при мощности 109 лошадиных сил. Базой для этого мотора стал продукт компании BMW для автомобилей третьей серии. Двигатель производится в Китае, разрабатывался он с помощью специалистов компании AVL из Австрии. Мотор работает совместно с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней. В головке блока цилиндров установлены 16 клапанов, что требует специального распредвала.
В этом двигателе он имеет двенадцать кулачков, по три на каждый цилиндр. Один через коромысло взаимодействует с двумя выпускными клапанами, два других кулачка приводят два впускных клапана на этом цилиндре. Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Подача топлива выполняется распределённым впрыском, управление им доверено электронному блоку управления.
Процедура замены
Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания обеспечивается работой механизма газораспределения. Даже при качественном и своевременном обслуживании мотора происходит естественный износ деталей. Это в полной мере относится к зубчатому ремню, который приводит в работу этот механизм. Многих владельцев этого автомобиля интересует вопрос о том, возможна ли замена ГРМ на Чери Бонус А13 своими руками. Опыт водителей, самостоятельно обслуживающих и ремонтирующих свои машины этой марки, свидетельствует, что это им под силу.
Чтобы выполнить замену ремня, необходимо приготовить инструмент и материалы:
В некоторых случаях может понадобиться наличие молотка, зубила, других инструментов. Замену выполняют в гараже или любой другой горизонтальной площадке. Установленный на месте проведения работ автомобиль затормаживают ручным тормозом. Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. В моторном отсеке снимают декоративную накладку двигателя, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батарее, чтобы исключить возможные повреждения электрооборудования.
Далее порядок действий будет примерно таким:
Обычно одновременно с ремнём меняют насос охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо слить антифриз из системы охлаждения, демонтировать помпу. Перед установкой нового ремня тщательно осматривают блок цилиндров и его головку на предмет протечек моторной смазки. Именно наличие технических жидкостей в рабочей зоне привода ГРМ сокращает срок службы зубчатого ремня. Чаще всего протечки возможны при износе сальников коленвала, распредвала. Установку нового ремня выполняют в порядке обратному его снятию. Перед пробным пуском мотора после замены ремня, обязательно поворачивают коленвал на два оборота с последующей проверкой положения установочных меток.
Установочные метки
Чтобы обеспечить правильную установку фаз газораспределения в ГБЦ имеется несколько установочных меток в приводе клапанного механизма. Одна из них нанесена на блоке цилиндров и шкиве коленвала, вторая на ГБЦ и шкиве распредвала. Когда метки коленвала совпадают, видно надпись FRONT.
Шкив распредвала в одном из окон имеет выступ, который должен совпадать с углублением в головке блока цилиндров. Увидеть их положение не совсем удобно, придётся как-то изловчиться для этого.
Распредвал и метка на звездочке
Натяжение
Почему-то конструкторы двигателя не продумали вопрос о том, как натягивать ремень после его установки в рабочую зону привода ГРМ. Чаще всего для этого используют длинную изогнутую монтировку. Её упирают в выступ масляного насоса, надавливают на натяжной ролик. При достижении требуемого натяжения приводного ремня, затягивают болты крепления натяжного устройства.
Сроки замены
Инструкция по эксплуатации автомобиля Чери Бонус А13 рекомендует производить замену механизма ГРМ после пробега машиной 100 тысяч километров. Многие годы эксплуатации автомобиля свидетельствуют о том, что такой пробег соответствует только ремням, которые установлены заводом изготовителем транспортного средства. Устанавливаемые новые запасные части не выдерживают такого пробега. Поэтому останавливаются на цифре 70 тыс. км. Она может быть меньше. Примерно 50 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.
Чаще всего покупают ремни фирм Contitech, Bosch, Gates, Dayco. Приобретать запасные части следует у проверенных продавцов, так как рынок наполнен контрафактным товаром.
Замена ремня ГРМ на Чери Бонус А13 на двигателе SQR477F Ссылка на основную публикацию
Почему рвет ремень грм на чери бонус. Замена и регулировка клапанов Чери Бонус (А13)
симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены 50000 рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.
Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.
Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок. Затем расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.
Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.
Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.
И нижнею, так же крепится двумя болтами.
Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.
На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.
Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик. Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.
Приступаем к сборки
Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.
При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.
А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.
Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.
Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.
В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.
Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.
Двигатель
Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.
С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).
В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.
После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.
Трансмиссия
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.
Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.
От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).
Ходовая
Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.
Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.
Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).
Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).
Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.
Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.
Кузов и салон
К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.
Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.
Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.
Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).
В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.
Заключение
Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.
Работа по замене клапанов на Chery Bonus (A13) делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Как минимум, понадобятся- прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел).
Стоимость:
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимые процедуры.
Когда делать замену:
— один или несколько клапанов прогорели;
— клапана «загнуло»;
— повышенный расход масла в двигателе;