Как надеть набалдашник на палочку
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Набалдашники для волшебных палочек. раздел «тауматургия».
Cheat
ВАЖНО, чтобы набалдашник находился в вашем инвентаре, либо в сумке для набалдашников.
Там можно хранить до 18 набалдашников, все набалдашники после использования автоматически складываются туда.
Данный гайд я бы хотел разделить на две части. В первой части гайда, я вам расскажу о набалдашниках из раздела » Тауматургия «. А во второй, про все набалдашники из раздела » Таум-инженерии «.
1 часть.
Набалдашник: Огонь.
Первый набалдашник можно скрафтить после исследования » Набалдашники для жезлов «. Сразу после изучения вам будет доступен первый набалдашник – Огненный.
Крафтится вот так вот:
Огненный набалдашник выпускает поток огня перед игроком, который поджигает всё на своём пути.
Следующий набалдашник можно скрафтить после исследования « Набалдашники для жезлов: Шок ».
Thaumcraft.часть 3
lierore
Раздел: Тауматургия. Часть 2
Закончу я однако на аурах. Существует ещё один способ, чтобы заряжать ауры не стоя перед ними с жезлом нажатым ПКМ.
Нужно изучить «Перезарядочный пьедестал«. В разделе «Тауматургия». После этого, вы должны поставить его рядом с вашими аурами и поставить палочку заряжаться, кликнув ПКМ. Примерно так это выглядит:
Ещё его можно улучшить. Изучаем исследование «Расщепитель аспектов» и ставим его на пьедестал.
А сейчас мы затронем тему про наши любимые набалдашники:
Как только вы начнёте изучать тауматургию, вы увидите первый набалдашник «Огонь».
Я решил разделить набалдашники на 2 вида.
1) Атакующие и 2) Нейтральные(бытовые), которые помогут в том или ином деле не касающихся сражений(пвп).
Каждый набалдашник нужно одеть на жезл или посох(на скипетр нельзя).
Тот или иной набалдашник тратит определённый вис из жезла, при использовании.
Чтобы одеть набалдашник надо держать в руке жезл и зажать F и выбрать набалдашник,который должен быть в инвентаре. Обычно это буква F если нет,то можно настроить в настройке.
Начнём рассказ о характеристиках каждого.
Улучшение (зачарование) набалдашников
Я взял на примере набалдашник «Шок»
Интерфейс всего этого:
Дальше мы выбираем любое зачарование, какое вы желаете или считаете нужным. Язачарую на Бережливость.
Как только мы выбрали, там появился список количества аспектов и опыт.
После того, как мы зачаровали набалдашник, нам опять дают 2 выбора, бережливость или мощь. На этот раз я выбираю мощь.
Затем нам открыли выбор побольше. А это уже то, что я хотел показать.
Нам дали 2 новых зачарования, это «Рокот гром» и «Цепная молния»
1. Рокот гром позволяет кинуть сферу молний, которая взрывается и заряжает небольшой радиус электричеством, который наносит урон.
2. Цепная молния позволяет направлять молнию в одного моба, а от него отскакивает к другому, рядом стоящему мобу (игроку).
По идее все набалдашники чаруются на 3 уровне, то есть 3 раз и уже новые чарки.
Это устройство позволяет принимать энергию из возбуждённых узлов или из Вис-канала в себя, а затем отдавай туда, куда подключён. В нашем же случае Вис-заряжатель будет подключён к Магическому верстаку. Что нам это даёт? Ответ: Теперь мы можем заряжать жезлы прямо в магическом верстаке, просто оставив его там. Зарядка правда медленная, но это очень удобно.
Сумка для набалдашников
Сумочка хранит в себе набалдашники. В ней 18 слотов. Хочу отметить, что эту сумку можно поместить в слот для амулетов, где пояс.
Хранилище вис (амулет такой)
Амулет заряжает жезлы, которые вы держите в руках, но скорость медленная. Очень полезен при зачаровании «Восстановление», может восстанавливать предмет тратя при этом вис из амулета. Сам амулет можно подзарядить встав рядом с вис-каналами или рядом с возбуждёнными узлами или поместив в перезарядочный пьедестал.
Тема: Гайд по Thaumcraft 4
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по Thaumcraft 4
Запрещенные предметы серверов-RPG
Этот гайд вкратце расскажет вам как начать и что самое интересное в 4 таумкрафте.
1)Самое первое, с чего начнутся изучения, это создание Вашей первой палочки. Ей будет «Обитый железом деревянный жезл».
2)Для начала изучений нужно создать стол исследований. Чтобы его создать, нужно поставить 2 блока стола и нажать ПКМ письменными принадлежностями:
3)Затем для получения первых аспектов и изучения мира нужно создать таумометр:
Вместо тех осколков можно использовать любые.
Думаю, дальше всем понятно, что им нужно изучать сначала основные блоки, потом вторичные, держа и нажимая ПКМ им на блоки.
4)Чтобы не мучиться с поиском неизученных предметов, можно их уничтожать в столе расщепления.Он создаётся в магическом верстаке, а он нажатием ПКМ палкой по столу:
5)Стол расщепления требует вис из палки для создания. Его можно взять из аур.
Узлы выглядят примерно так, различия-ядро в центре. В каждом узле свои аспекты, бывают помимо основных составные, которые можно использовать только на перезарядочном столе с расщепителем аспектов, но об этом позже. Для зарядки палки нужно нажать ПКМ с наведенным курсором на узел. Узел будет пытаться поддерживать постоянный уровень виса в себе, регенерируя его на свой максимальный уровень. Железная палочка может выкачать весь вис из узла до нуля, он сможет исчезнуть, потускнеть. Чтобы ваша железная палочка не высосала весь вис в узле и он не переставал регениться, нужно оставить хотя бы 1 вис аспекта.
6)Изучая всё в таумономиконе, вы откроете способ переноса узлов в банку с помощью такой конструкции:
В игре она выглядит так:
Конструкция 3х3 стекла, на 4 высоте должны быть любые полублоки плит. Внутри конструкции должен быть узел. Чтобы собрать его в банку, нужно нажать ПКМ палкой, в которой более 70 виса всех аспектов. К сожалению, к таким относятся серебродревесные и выше. Чтобы вызволить узел из банки, нужно нажать по ней ПКМ, держа в руке волшебную палку. После переноса в банку узел может потускнеть, поэтому не стоит переносить узлы с места на место.
Характеристика узлов:
Яркий узел восстанавливает свой вис в 2 раза быстрей.
Нормальный узел восстанавливает вис со скоростью 100%.
Тусклый узел восстанавливает вис на 50% медленней.
Увядающий узел не регенерирует вис, может исчезнуть.
Типы узлов:
Обычный узел не имеет особенностей.
Нестабильный узел дропает свои аспекты, может превращать один аспект в другой (при условии, что под ним нет стабилизаторов). Можно использовать для зарядки палок гостям варпа. Если он долгое время под стабилизацией не будет дропать аспекты, он станет нормальным. То есть у этого узла 2 исхода: становление обычным, увядание и исчезновение.
Голодный узел притягивает к себе всех мобов, игроков, весь лут, ломает блоки, находящихся в зоне его действия. Голодный узел не ломает блоки прочностью выше обсидиана (обсидиан в том числе, к ним также относятся блоки, усиленные набалдашником укрепления.), поэтому лучше всего их собирать не в банке из стекла, а из обсидиана (всё то же самое, что и с созданием стеклянной банки). Поглощая блоки, голодный узел получает их аспекты. Именно поэтому он очень ценен в качестве зарядки палок (будучи заражённым, голодный узел потеряет свои свойства, оставив лишь аспекты). Ядро кругами ведёт внутрь узла. В любом голодном узле есть аспект Fames, но это не значит, что не может быть узла с этим аспектом, но без его свойств.
Все перечисленные мной узлы должны работать в зоне 7х7х7 (голодный-8х8х8), однако на самом деле работают даже на 12х12х7-13х13х7, возможно даже больше по высоте.