Как надеть гусеницу на экскаваторе
Как надеть гусеницу на экскаваторе
На миниках не работал, выскажу свои мысли.
Ищи натяжитель гусеницы, выпусти смазку, если получится нажми на ленивец зубом ковша нежно, а то если он разутый стоит смазка не пойдет, не переусердствуй. Если гусеница на месте, не много прокатись туда обратно.
А дальше смотри сам, гусянка тяжелая? Если легкая, руками ломиками, смотри сам по ситуации и что у тебя есть распоряжении, если один вообще и она тяжелая, то извращайся, отжимайся, под тележку упоры, вывешивай нужную сторону и сам же накидывай ковшом гусянку, если не хватает подвижности сочленений, возьми в ковш брус или бревно. Начинай накидывать с ленивца.
Если есть рядом другой экскаватор или ЭП, до все упрощяется. Отжался, вывесил борт, и он тебе накинет. Потом натяни по книжке. Если книжки нет, натягивай как другая свисает при отжимании.
В как снять, гуску фиг его знает. Это обычно само собой происходило у меня . Я думаю придумаешь как. Со звездочки только начинай снимать.
На счет обслуживания, не знаю как можно обслуживать гусеницу, тем более резиновую. Натяжение контролировать да и всё.
Натяжение гусеницы экскаватора HITACHI
Натяжение гусеницы экскаватора необходимо производить каждые 50 моточасов пробега. От того как натянута гусеница зависит срок службы элементов подвески. Износ катков, направляющего ролика, гусеницы и тд. Поэтому необходимо регулярно проверять в каком состоянии находится натяжение.
Предварительные работы по натяжению гусениц
Для того чтобы проверить натяжение и регулировку гусениц. Требуется её вывесить. Для этого следует упереть овальной стороной ковш в землю. Угол между стрелой и рычагом должен находится в пределах 90-110 градусов. Как показано на рисунке.
В этом положении поднимается сторона экскаватора на которой производится регулировка величины провиса гусеницы. После того как сторона поднята под экскаватор требуется поставить упор. Чтобы избежать резкого опускания экскаватора в случае. если возникнет неисправность гидравлической системы.
Работать под выжатым гидравлическом цилиндре не в коем случае нельзя, без страховки. Давление масла в цилиндрах сдерживается резиновыми манжетами, которые в любой момент могут порваться. Выбросить масло наружу. Экскаватор при этом может упасть. После того как экскаватор поднят устанавливается страховка.
Следующим этапом требуется максимально очистить гусеницы от грязи и камней. Потому что лишний вес и камни заклинивших между секциями не дадут точно отрегулировать натяжение гусеницы.
Гусеницу необходимо прокрутить вперед по ходу движения, затем назад и остановить её после вращения назад.
Натяжение гусеницы экскаватора
Натяжитель гусеницы экскаватора представляет собой гидравлический цилиндр. Под действием пластичной смазки шток цилиндра выходит или при сбросе давления входит в цилиндр. В результате направляющий ролик натягивает или отпускает гусеницу. Нагнетание смазки происходит через клапан.
Клапан натяжения гусеницы экскаватора устроен таким образом, что позволяет проникать давлению масла в полость цилиндра и сдерживает давление. Не позволяя смазке выходить наружу.
В процессе работы клапан натяжения гусеницы экскаватора может прийти в негодность. Причина неисправности разрушение элементов клапана. Если лопнула пружина то шарик может выдавить в полость цилиндра и клапан перестанет работать. Все давление возникающее в цилиндре будет сдерживаться пресс-маслёнкой. Прочности масленки хватит только для того чтобы натянуть гусеницу в вывешенном состоянии. При работе смазка выдавит клапан масленки. Он представляет собой шарик с пружинкой. Смазка выйдет наружу. Гусеница снова ослабится.
Если это происходит клапан необходимо заменить на новый.
На этом фото видно что внутри клапана находится пружина. Она является частью клапана который сдерживает давление в цилиндре.
Величина натяжения гусеницы зкскаватора
После того ка выполнены все подготовительные работы. Необходимо замерить расстояние от края рамы до плоскости гусеницы. Как показано на рисунке. У разных экскаваторов разная величина допустимого провиса.
Если расстояние больше допустимого. Гусеницу необходимо натянуть. Через пресс-маслёнку клапана натяжителя масло нагнетается в полость цилиндра. Шток выходит гусеница натягивается.
Если гусеница натянута сильно. Требуется стравить давление масла в цилиндре натяжения. Для этого необходимо медленно откручивать клапан до появления смазки наружу. Откручивать медленно необходимо по той причине что бы масло не выбросилось под давление. Оно может попасть в глаза или испачкать одежду.
Рекомендуемая величина провиса гусеницы экскаваторов Хитачи приведена в таблице
Модель | А |
Класс ZX200-3, ZX270-3 (За искл.ZX270-3, ZX270LC-3) | 300 — 335 мм |
Класс ZAXIS270-3, ZX270LC-3 ZX330-3 | 340 — 380 мм |
Также при проведении работ по натяжению гусеницы экскаватора необходимо проверить состояние катков. Возможно разрушение подшипников. Катки на экскаваторе Хитачи не разбираются и меняются в сборе.
Как надеть гусеницу на экскаваторе
Вечер добрый.
Только что, в конце смены, при повороте слетела правая гуска. Слетела по диагонали, с ведущей звездочки ушла наружу (висит на крышке бортового редуктора), в с ленивца во внутрь (осталась на ленивце). Средняя часть, слетела с поддерживающих катков, сейчас висит на подножке. Ослабил гидронатяжитель. Крутился на месте, пытался на ленивец загнать, ни как. И ковшом накинуть и на ленивец побывал, и на звездочку.
Какие варианты есть?
У меня только одна мысль, размыкать саму гуску.
Вечер добрый.
Только что, в конце смены, при повороте слетела правая гуска. Слетела по диагонали, с ведущей звездочки ушла наружу (висит на крышке бортового редуктора), в с ленивца во внутрь (осталась на ленивце). Средняя часть, слетела с поддерживающих катков, сейчас висит на подножке. Ослабил гидронатяжитель. Крутился на месте, пытался на ленивец загнать, ни как. И ковшом накинуть и на ленивец побывал, и на звездочку.
Какие варианты есть?
У меня только одна мысль, размыкать саму гуску.
Вечер добрый.
Только что, в конце смены, при повороте слетела правая гуска. Слетела по диагонали, с ведущей звездочки ушла наружу (висит на крышке бортового редуктора), в с ленивца во внутрь (осталась на ленивце). Средняя часть, слетела с поддерживающих катков, сейчас висит на подножке. Ослабил гидронатяжитель. Крутился на месте, пытался на ленивец загнать, ни как. И ковшом накинуть и на ленивец побывал, и на звездочку.
Какие варианты есть?
У меня только одна мысль, размыкать саму гуску.
Как натягивать гусеницы на экскаваторе
Как давно я работаю?
Меня не раз уже спросили как давно работаю, решил ответить постом.
За рычагами уже 12лет вроде, так вот опыт штука важная, со временем любая работа становится лучше и лучше, но только в том случае, если ты выполняешь её качественно.
В самом начале, где-то в первый год работы, мне попался очень опытный экскаваторщик, смотреть на его работу можно было часами, а качество его работы было космос. Ну я и спросил его, как такого добиться. Я не помню на каком объекте это было, даже не помню как его зовут, но я на всю жизнь запомнил его слова, хоть и не дословно:
«Что бы ты не делал, делай это так хорошо, как только можешь и со временем, любая твоя работа будет выполнена на отлично. И тебе будет не важно на чем ты работаешь, какая погода или какое у тебя настроение.»
зы Нашел старое видео залитое на ютуб больше 8 лет назад, а снятое лет 10 назад наверно.
Чуть-чуть моей работы
Лига операторов спецтехники
Всем доброго здравия!
Поиск на сайте, так и не помог найти ни одного подобного сообщества, тогда может создадим его сами?
Приглашаю всех операторов и машинистов спецтехники.
Давайте делиться разными случаями на работе, будь то видео или фото или разными хитростями которое возможно помогут новичку.
Ну и пара курьёзов для затравки:
Ответ на пост «Самый короткий опыт работы»
Час моей работы за 5 минут. 2
Случай на работе или когда нет ограждений
Как оказалось была аварийная камера гарячего водоснабжения. Ещё при обвале произошёл прорыв трубы
Что собой являла старая плита перекрития камеры, точней остатки
Записки модели: «профессиональные травмы»
Да какие у моделей могут быть профессиональные травмы? Я вас умоляю, пришла, тебя накрасили, тебя одели, ты чуть чуть покривлялась на камеру и едешь себе на свои маникюры и спа!
По крайней мере именно так большинство людей видят нас. Но я вам хочу показать чуть больше, чем вы видите в Инстаграмме)
Надеюсь в комментариях знающие люди прольют свет на это магическое недоразумение о коленях
Иногда случается, что какая-то зараза передаются через кисти макияжа. С такими визажистами стараемся не работать, но почти у каждой модели хоть раз за всю карьеру, да был Опыт болячки на глазах или коже лица.
5) Съёмочные травмы. Как ни прискорбно, до сих пор нет хорошей ТБ при съёмках. Потому что они (съёмки) всегда разные. Для лучшего представления запишу все, что приходит в голову за последний год:
— ассистент защемляет молнией одежды кожу. Ассистенты меняются, как перчатки, поэтому так часто косячат новенькие. Они ещё не умеют делать все аккуратно в условиях нашей бешеной спешки. Самое частое
— во время переодевания минимум раз в день кто-то заедет в чье-то лицо. Опять же из-за спешки
— про солнечные, тепловые удары летом, и застужение почек зимой на холодном полу я уже писала
— одна модель плюс-сайз в этом году сломала ногу из-за несоблюдения ныне несуществующей техники безопасности.
— однажды с потолка свалилась плохо закреплённая крышка от кондиционера мне прямо на голову. Самое забавное, что даже где-то было видео, но я его уже не найду
— часто туфли под отдельный образ не совсем по размеру, поэтому при позировании регулярно теряешь равновесие и падаешь, либо наступаешь на свою же ногу. Всегда обидно за такие ситуации и мизинчик на ноге
— синяки. На съёмке очень много всего и очень тесно. Неопознанные новые объекты появляются в самых неподходящих местах
— накладные ресницы, линзы и прочие экзекуторы глаз. Если с линзами я работаю редко, то накладные ресницы не часто приклеят удобно. Красиво, но дискомфортно с ними работать. Хочется оторвать их и потереть глаза украдкой.
7) стресс. Плохое или нерегулярное питание, постоянные недосыпы, постоянные поездки, постоянная пререработка очень плохо сказываются на здоровье физическом и психологическом. Каждый божий день надо быстро быстро быстро и пытаться сделать качественно. Иногда просто хочется взять и убежать от всех жить в лес. Иммунитет всегда трещит по швам и из последних сил поборется со всякими невзгодами)
Для большего понимания этого поста прошу учесть, что я фото модель каталогов, и работаю только в одном месте и одной стране и поделилась с вами своим субъективным опытом, который может сильно отличаться от моделинга в других странах, где нет наших китайский скоростей и требований.
Также прикрепляю коллажи со своих работ за 3й квартал 2020 для большего понимания о том, в чем же состоит моя работа. Моя работа делать продающие фотографии для брэндов и фабрик e-commerce бизнеса, типо вот таких что ниже. Может пригодиться девушкам, которые начинают учиться позированию, или тем, кто стесняется фотографироваться, потому что не знает как. Ну а остальным поможет понять, что же за профессия такая: «модель каталогов»
как укоротить гусеницу на экскаваторе
Как быстро заменить гусеницы на экскаваторе! Мужикам на заметкуПодробнее
Проверка, натяжения гусениц на экскаваторе.Подробнее
соединительные пальцы гусениц и всё что с ними связаноПодробнее
Удоление и добавление звеньев на гусеничную ленту в полевых условиях на бульдозере,, 35.Подробнее
Одеть гусеницу на экскаватор и прошприцевать. Слезла гусеница на экскаваторе. Кобелко/KobelkoПодробнее
Слетела гусеница на экскаваторе.Подробнее
ВЫПРЕССОВЩИК ПАЛЬЦЕВ ТРАКОВЫХ ЦЕПЕЙ!Подробнее
Монтаж гусеничной цепиПодробнее
Замена гусениц. Мини экскаватор. Replacement of tracksПодробнее
14. Порядок натяжения и ослабления гусениц на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Подробнее
КАК ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ ГУСЕНИЦУ?Подробнее
Снимаем гусеничную ленту с экскаватора Komatsu PC 450Подробнее
как укоротить и срастить гусеницу буранаПодробнее
как снять гусеницу на мини экскаватореПодробнее
Правильная (грамотная) замена гусеницыПодробнее
Как одеть гусеницу видео инструкцияПодробнее
Что сделать чтоб гусеница не слетала?Подробнее
Ремонт нятяжителя гусеницы Komatsu PC 200 прямо на месте работы.Подробнее