Как набрать 115 с мобильного

Как набрать 115 с мобильного. картинка Как набрать 115 с мобильного. Как набрать 115 с мобильного фото. Как набрать 115 с мобильного видео. Как набрать 115 с мобильного смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как набрать 115 с мобильного.

В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки электронных госуслуг — «115». Теперь абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и графики работы госорганов. Например, узнать судьбу онлайн-платежа или часы работы любого госучреждения.

В Минкомсвязи обещают — в будущем звонок смогут переадресовывать непосредственно в федеральный орган исполнительной власти, который и выполняет услугу. «Минкомсвязи ведет работу по включению переадресации на номер «115» с региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно», — сказали в министерстве.

В 2013 году, по данным ведомства, 30,8 процента граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг превысило 7,1 миллиона. Согласно указу президента РФ от 7 мая 2012 года к 2018 году 70 процентов граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать их в электронной форме. «Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя», — подчеркнули в Минкомсвязи.

На портале планируется также организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде. «Таким образом, у граждан России появится возможность получить весь спектр необходимых консультаций», — уточнили в министерстве.

Источник

Вопрос читателя: почему с мобильного не дозвониться по номеру 115?

Для начала корреспондент «Вечерки» сама попыталась дозвониться на короткий номер 115 с мобильного телефона. Но всякий раз ответ был один: «Пожалуйста, проверьте номер, который вы набрали». Я даже обратилась в справочно-информационную службу компании Velcom по телефону 411. Девушка удивилась, что я не могу дозвониться, и пояснила: минута разговора со службой 115 стоит 16 копеек.

Прояснить ситуацию помог директор Бобруйской аварийно-диспетчерской службы Николай Комар:

– 115 – короткий номер аварийно-диспетчерской службы ЖКХ в Бобруйске и во всей Беларуси. Звонок в нее действительно входит в перечень услуг мобильных операторов Velcom и МТС. Однако пока эта услуга доступна только в Минске, так как только в столице оборудование позволяет это сделать. Но это не значит, что у бобруйчан нет возможности обратиться в аварийную службу при возникновении экстренной ситуации, если вдруг пропал свет. Один из вариантов – позвонить по телефону МЧС 101, о проблеме сразу сообщат нам. Также можно звонить на наш стационарный телефон 70-82-60, специалист также ответит вам в любое время суток.

Начальник Бобруйского узла электросвязи Александр Бобцов уточнил:

– Организация доступа к экстренным, аварийным службам по короткому трехзначному номеру телефона с мобильного телефона осуществляется по инициативе заказчика короткого номера. Техническая возможность для организации такого доступа по телефону 115 имеется.

Источник

Госуслуги: теперь можно консультироваться по короткому номеру 115 с мобильного

Как набрать 115 с мобильного. картинка Как набрать 115 с мобильного. Как набрать 115 с мобильного фото. Как набрать 115 с мобильного видео. Как набрать 115 с мобильного смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как набрать 115 с мобильного.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что в сетях подвижной радиосвязи по всей стране заработал короткий номер «115» для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

По информации от центра поддержки пользователей портала госуслуг, услуга бесплатна, как и звонок на номер 8 (800) 100-70-10.

Теперь по номеру «115» абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также поможет гражданам России решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.

В 2013 году 30,8% граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) превысило 7,1 млн. Согласно указу Президента РФ №601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя.

В рамках дальнейшего развития портала госуслуг и обеспечения более эффективного взаимодействия граждан и государства при оказании госуслуг на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде. Таким образом, у граждан России появится возможность получить весь спектр необходимых консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому короткому номеру «115».

Минкомсвязь России ведет работу по включению переадресации на номер «115» c региональными мобильными операторами и сообщит об их готовности дополнительно.

Возможно, вас также заинтересует:

Источник

Заработал короткий номер 115 для получения консультаций по госуслугам

Как набрать 115 с мобильного. картинка Как набрать 115 с мобильного. Как набрать 115 с мобильного фото. Как набрать 115 с мобильного видео. Как набрать 115 с мобильного смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как набрать 115 с мобильного.

В российских сотовых сетях заработал короткий номер 115, по которому можно получить консультации об электронных государственных и муниципальных услугах, сообщает Минкомсвязи.

Абоненты крупнейших мобильных операторов теперь смогут круглосуточно звонить в техподдержку портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего ведомства.

Кроме того, Единая служба поддержки поможет россиянам решить проблемы, которые связанны с прохождением регистрации на портале.

В сообщении министерства также отмечается, что в прошлом году около 31 процента граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг превысило 7 миллионов.

Согласно указу президента России «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году 70 процентов россиян должны получать госуслуги в электронной форме.

В дальнейшем планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала в органы исполнительной власти, которые непосредственно оказывают услугу в электронном виде.

Таким образом, у россиян появится возможность получить все необходимые консультации по единому короткому номеру 115.

Стоит также отметить, что Минкомсвязь в настоящее время проводит работу по включению переадресации на номер 115 c региональными мобильными операторами.

Новые номера можно будет набирать как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Эти номера будут действовать по всей стране, в сетях всех операторов телефонной связи. Оставшиеся с советского времени номера 01, 02, 03, 04 будут действовать еще в течение долгого времени.

Источник

Служба «115»: как принимают, передают и контролируют исполнение заявок

Как набрать 115 с мобильного. картинка Как набрать 115 с мобильного. Как набрать 115 с мобильного фото. Как набрать 115 с мобильного видео. Как набрать 115 с мобильного смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как набрать 115 с мобильного.

Один номер для всех. Диспетчерская служба «115» доступна каждому жителю Беларуси. Пропало электричество, прорвало трубу, не греют батареи. Сообщить о любой коммунальной проблеме можно, набрав короткий номер, и заявка уйдет в работу. В некоторых регионах, где служба уже закрепилась, вышли на новый уровень. В Минской, Витебской, Брестской и Могилёвской областях создали контакт-центры, которые централизованно принимают обращения со всего региона и распределяют их по ответственным организациям.

Могилевская областная служба «скорой коммунальной помощи» самая молодая в стране: работают всего 13 дней. За это время успели принять более 10 тысяч звонков со всего региона. Новый контакт-центр организовали на базе прежнего, городского: оборудовали помещение, расширили штат (здесь посменно работают 24 диспетчера) и обучили персонал.

Яна Комлева, специалист службы «Контакт-центр 115»: «Перед приемом на работу мы прошли подготовку с психологом. Нас учили речи, стилю общения с жильцами».

На связи круглосуточно. Особая бдительность в пиковые часы: утром с 8 до 9, а также в обед и вечером. Даже если все специалисты заняты, коротких гудков в трубке не услышишь, звонок ставиться в очередь. Примерно треть обращений –консультации: спрашивают номера телефонов, интересуются выполнением заявок. Жалуются, как правило, на перебои с электричеством, отсутствие горячей воды, отопления, канализацию.

Роман Вилигуров, директор Могилевского областного центра информационных систем: «Ранее диспетчерские службы с коротким номером «115» действовали в регионах обособленно, что по сути влияло на качество оказываемых услуг населению по их заявкам. Теперь же это осуществляется посредством нашей организации – службы «115», в штате которой работают специалисты, осуществляющие функции контроля в этом направлении ».

Проигнорировать заявку, отложить решение проблемы на неопределенный срок или сделать работу как попало теперь не получиться. Вся информация с момента обращения до его исполнения фиксируется в системе: диспетчер отвечает на звонок, создает электронную карточку и передает заявку тому, кто должен устранить проблему.

На реагирование есть сутки. Серьезный прорыв трубы или неубранный подъезд – всё исправить коммунальщики обязаны в строго отведенный срок.

А чтобы не дожидаться очередного звонка в контакт-центр, в доме по улице Димитрова у входа в подъезд заменили перегоревшую лампочку на экономичный светодиодный фонарь. Но когда надо осветить целый микрорайон, одной отверткой не справиться и в один день не уложиться.

Со своими коммунальными проблемами в «115» гродненцы звонят уже год. Когда начинается отопительный сезон, количество заявок доходит до двух тысяч в сутки. Большинство проблем исправляют, что называется, «по горячим следам». Однако 10% звонков требуют большего времени и денег. Это, как правило, капитальный ремонт дома и благоустройство дворов. Система «115» научилась контролировать и строителей и дорожников.

Прежде всего контакт-центр дисциплинирует исполнителя услуги. Есть и другой, возможно, неожиданный эффект: люди перестали обращаться по мелким вопросам на приемы и прямые линии к чиновникам.

Товарищества собственников или жители частного сектора иногда предпочитают обслуживаться в коммерческих компаниях или сами нанимают сантехников, электриков. Логично, что в случае аварии жильцы первым делом должны обратиться в свою обслуживающую организацию.

Геннадий Акстилович, начальник отдела Министерства жилищно-коммунального хозяйства Беларуси: «Если частная организация не имеет договорных отношений со службой «115», то служба «115» просто не располагает данными, куда конкретную заявку этого жилого дома передать. Как правило, частные организации реализуют диспетчерское сообщение различными способами, возможно, это стационарный телефон, возможно, это мобильный телефон».

А вот в интернете служба «115» доступна всем. Алгоритм прост: установил приложение, зарегистрировался, сфотографировал и загрузил на портал 115.бел. Фото появится на сайте, как только все исправят – опубликуют результат. К системе уже присоединились более миллиона белорусов, а фотоотчеты в сети – еще один хороший стимул для коммунальщиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *