Как набивать шприц солидолом правильно
Как легче нафасовать смазку для сальников в шприцы?
Решение
Комментарии (3)
Когда торговали запчастями, один из самых ходовых товаров были подшипники и сальники, туда же можно было навялить и смазку, хоть в шприце, хоть в пробке от «полтарашки», главное правильно подать её устойчивость к щелочной среде и рекомендацию производителем. Люди сейчас все чаще будут менять подшипники сами и не по тому, что кто-то видео снял и выставил, а потому что у них денег нет, я вот сам себе дом строю третий год в одного, но если бы у меня были деньги, я бы нанял строителей
Так что идея хорошая для торговли клиент, а мастера себе большие банки покупают, в том же месте где и Вы хотите брать
Ваш комментарий +5
Добрый вечер. СМА RAINFORD RWM-1264 NDEC s/n 0061212313000258580081 модуль invensus sw: vl60aa18b с цифровым индикатором. Ищу полный дамп микроконтроллера atmeg.
Ищу прошивку на модуль холодильника C00306865 / 306865, не уходит в режим оттайки. Неисправность длится с момента покупки, серийный номер 409024289*58871760010.
Cтиральная машина Gram WDL 1450N Цикл стирки проходит полностью но когда доходит до отжима не набирает оборотов крутит на минимальных Щетки нормал.
I am looking for the firmware for the Archelic/Beko washing machine model 3800D serial «5551XDD 61». the pictures of PCB attached. thank in advanc.
помогите пожалуйста с ошибкой E13 CMA Candy. Добрый день! Стиральная машина Candy Выдает ошибку E13.
Шприцевание крестовин для Чайников
В комплекте шприца: наконечник (одевается на наши масленки), конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг.
Заправка шприца смазкой.
Открутить цилиндр шприца, снять крышку тубы, вставить тубу по стрелке в шприц, …
открыть тубу, потянув за колечко (у меня оно оторвалось, заканчивал пассатижами), …
закрутить цилиндр обратно, прикрутить шланг и наконечник (если пальцы не железные, то лучше ключами, иначе смазка будет лезть в эти соединения), покачать пока не полезет смазка – шприц готов к работе.
Шприцевание.
Всего крестовин – три (показаны стрелками).
Чтобы до них добраться снял задний лист защиты и приопустил передний.
Чтобы не разбирать узел для смазки придумали пресс-масленки: корпус с конической резьбой, в нем клапан (подпружиненный шарик).
Начал я с задней, как самой удобной. На заднем валу масленки Г-образной формы располагаются по середине крестовин. Масленка нашлась под слоем грязи, причем в удачном положении для шприцевания.
Надел наконечник шприца (туго) и довольно долго качал, пока не вылезла старая (весьма вонючая) черная смазка, и полезла новая.
Отличить их оказалось совсем не трудно. Закрались подозрения, что ОД до сюда не добирался. Вытер вылезшую гадость и продолжил.
Средняя масленка встала не так удачно: приподнял заднее колесо (передача нейтральная) и повернул вал (руками) до нужного положения. В остальном – тоже.
Передняя масленка – прямая и находится между лучами крестовины, встала тоже удачно (иначе надо было бы поднять переднее колесо).
Тут меня ждала засада: узел размером поменьше заднего и наконечник не входит. Читал об этом, но забыл. Как и положено, наждак оказался на огороде (*даче*) и пришлось минут 10 шкрябать напильником, благо сталь оказалась достаточно податливой :).
Но хуже другое: старой смазки вылезло совсем мало, зато кусок смазки был прилеплен сбоку (там, где на фото блестящая железка), похоже еще на заводе мимо крестовины пролетел и был доблестно покрыт антикором у ОД :(.
Подозрения, что ОД до сюда не добирался, переросли в уверенность.
На *обратном пути* смазал графиткой болты крепления защиты (открутились легко, но для профилактики).
ЗАПОЛНЯЕМ ШПРИЦ ЛИТОЛОМ СОЛИДОЛОМ ИТД.
Как заправлять плунжерный шприц смазкойПодробнее
Как забить шприц смазкой быстро и эфективноПодробнее
По просьбе подписчика! Заправка шприца для смазки!Подробнее
Набираем шприц солидоломПодробнее
Как набить шприц смазкойПодробнее
Как заправлять плунжерный шприц смазкой из бочки не измазавшись)Подробнее
Как заправить смазку из тубы в шприц для смазки.Подробнее
Нагнетатель смазки PRESSOL 17820 для заполнения ручных шприцовПодробнее
Как набить шприц смазкой. Лёгкий способ навсегда.Подробнее
Модернизация ШПРИЦА тебе точно пригодится. Подробнее
Устанавливаем картридж в шприц для смазки пневматический. Installing the cartridge. Grease gun.Подробнее
Как зарядить шприц смазкой.Подробнее
как быстро разогреть шприц с солидоломПодробнее
Как наполняю шприцПодробнее
Заправка плунжерного шприцаПодробнее
Как зарядить шприц смазкойПодробнее
Заправка картриджа в плунжерный шприц для смазкиПодробнее
Как заполнить шприц солидоломПодробнее
Заправляем солидолом шприцыПодробнее
Шприц для консистентной смазки- все тонкости/нюансы..Подробнее
Как набивать шприц солидолом правильно
Блин, у меня проблема, тока не смейтесь. У меня не качают плунжерные шприцы для смазки:(
Ну а ты смазку то поршнем который который ее в плунжер подает, давишь? Ручкой которая с торца шприца? А поршешь то от ручки не отвалился? Надо поршнем смазку к плунжеру подавать, а рукояткой плунжера качать в наконечник.
Есть. Установка для зарядки шприцев из тары. 23 тыщи стоит в Лорде. Применяется на крупных автобазах. А в быту или в тюбиках покупать и в шприц выдавливать, или ложкой.
теперь понял, почему литол в мягких тубах идет. Режешь торец тубы с пробкой, вставляешь в трубу шприца с оттянутым поршнем и, выдавливая смазку, вытягиваешь пластиковую тубу из шприца. литол перекочевывает в цилиндр шприца. А я, идиот, килограммовых банок набрал.
Да, надо попробовать западную методику. изучить ее. Недорого, вроде. Тогда значит только завоздушилось если качать не будет, по логике вещей.
Я поначалу тоже тупил, но просто попытался следовать руководству на тубе:
оттянул у шприца заднюю палку и открутил крышку, открыл тубу, вставил в шприц, закрутил, палку немного повертел внутрь, ее потом пружиной потянуло (и видно начала давить на смазку в тубе), а потом просто начал качать верхним рычагом и смазка пошла из шланга.
И шприц и тубу брал самые дешевые которые мог найти, туба 1.5 евро, шприц 10.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/15th_review/7.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html
И шприц и тубу брал самые дешевые которые мог найти, туба 1.5 евро, шприц 10.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/15th_review/7.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html
Не могу найти в продаже узкий наконечник для шприцевания передней крестовины переднего кардана. Там узкая щель. Как кто шприцует?
Кстати. Никто не менял трубку на шприце на резиновую гибкую?(я так понимаю это имеется в виду). А так как, они трубки все стандартные, шприцы тоже, то по резьбе они подходят или нет? Может мне купить просто резиновую трубку для шприца? Они есть в продаже?
Думал про откручивание фланца. Но по описаниям форумчан, типа, чут ли не одноразовые болты карданные. Раз открутишь значит надо новый комплект ставить. А то потом будет откручиваться.
наконечник этого шланга защелкнулся на масленке?
Кстати. Никто не менял трубку на шприце на резиновую гибкую?(я так понимаю это имеется в виду). А так как, они трубки все стандартные, шприцы тоже, то по резьбе они подходят или нет? Может мне купить просто резиновую трубку для шприца? Они есть в продаже?
А таким шприцем (с резиновым наконечником) задний кардан не снимая мона прошприцевать?? Или как карданы не снимая прошприцевать?
+1. А то не лезет что-то нифига.
Старым советским и шприцую. И наконечник на нём старинный. Причём он налезает только на маслёнку передней крестовины заднего кардана. Кажется. А остальные шприцую до смеха просто: откручиваю наконечник, а далее как обычно. Приходится, конечно, немного упираться животом в шприц, но, в целом, шприцуется.
Кстати, где-то на Уазбуке про это и вычитал в своё время.
литол/158 азмоловская (хохляндия) 1900р/25 кг ведро
нигрол тэп 15 140р/3литра
как набить из ведра простой советский шприц без пружин. элементарно! откручиваешь перед с трубы шприца, утапливаешь поршень, макаешь трубу в нигрол и вдавливаешь в смазку. затем тряпкой вытираешь остатки нигрола. полный шприц смазки без воздуха готов!
Как набивать шприц солидолом правильно
Дело было в отпуске, делать было нечего.
Решил я позаниматься рукоблудством ,сделать самодельный шприц для смазки. Купить фирменный- дорого. 30-40тр. Купить китайский на Али, тоже не дешево. От 15тр. И положительный результат не гарантирован. В общем решено: делаю сам.
Что есть в наличии. АКБ 12в от Макиты.
Шприц Автодело Однорукий.
Теперь самое главное. Как преобразовать крутящий момент от двигателя, в возвратно- поступательное движение толкающего смазку поршня шприца. Долго искал надежное и недорогое решение. Наконец нашел. Нашел на Авито Маятниковую пилу для дрели времен СССР. Новую, в смазке и всего за 600р в Новосибе. И вот она у меня в ангаре.
Покрутил, повертел в руках. Покрутил вал. Оказалось, один оборот вала равен одному ходу толкающего штока. Ок.
Что дальше? Двигатель на 12в. Редукторный конечно. А какие обороты должны быть с редуктора? Полез курить Ютуб. Посмотрел тесты буржуинских шприцов. И пофиг, что они на англицком, опытному механизатору и так все понятно. Чем меньше обороты, тем меньше расход смазки и больше давление на выходе. И наоборот. Считаем количество качков в минуту, например у Милуоки. Насчитал 140 на первой скорости и 180 на второй. И заказал двигатель на 12в с оборотами на выходе редуктора 165 об/мин. Самая дорогая деталюха, 3300р с пересылкой.
Пока все. Буду потихоньку собирать и выкладывать фотки. Как говорится: Продолжение следует.
Буквально недавно Мурманский человек выкладывал сиё изобретение. Думаю, что он проще подошёл к этому делу.
ЛОБЗИК.
Человек рукастый и с головой, но и он забросил эту идею. Сказал, что Ребировская лучше любого самопала.
Дело было в отпуске, делать было нечего.
Решил я позаниматься рукоблудством ,сделать самодельный шприц для смазки. Купить фирменный- дорого. 30-40тр. Купить китайский на Али, тоже не дешево. От 15тр. И положительный результат не гарантирован. В общем решено: делаю сам.
Что есть в наличии. АКБ 12в от Макиты.
Вложение 40429
Шприц Автодело Однорукий.
Вложение 40430
Теперь самое главное. Как преобразовать крутящий момент от двигателя, в возвратно- поступательное движение толкающего смазку поршня шприца. Долго искал надежное и недорогое решение. Наконец нашел. Нашел на Авито Маятниковую пилу для дрели времен СССР. Новую, в смазке и всего за 600р в Новосибе. И вот она у меня в ангаре.
Вложение 40431
Покрутил, повертел в руках. Покрутил вал. Оказалось, один оборот вала равен одному ходу толкающего штока. Ок.
Что дальше? Двигатель на 12в. Редукторный конечно. А какие обороты должны быть с редуктора? Полез курить Ютуб. Посмотрел тесты буржуинских шприцов. И пофиг, что они на англицком, опытному механизатору и так все понятно. Чем меньше обороты, тем меньше расход смазки и больше давление на выходе. И наоборот. Считаем количество качков в минуту, например у Милуоки. Насчитал 140 на первой скорости и 180 на второй. И заказал двигатель на 12в с оборотами на выходе редуктора 165 об/мин. Самая дорогая деталюха, 3300р с пересылкой.
Пока все. Буду потихоньку собирать и выкладывать фотки. Как говорится: Продолжение следует.
Мож я не так и ты не то.
Не на форуме В ютубе.
Он на форуме есть, но здесь не показывал вроде.
Один хрен читать нечего.
Эту видяшку я смотрел. И ошибку его заметил.
А Makita P-90451 мне не понравилась. Не эргономично там шурик приделан. А мощную аккумуляторную отвертку, чтоб по характеристикам как шуруповерт, я подобрать не смог.
Эту видяшку я смотрел. И:************************************************ *******************
Его ошибка в оборотах которые выдает лобзик. Они большие. Тут без понижающего редуктора никак.
А Makita P-90451 мне не понравилась. Не эргономично там шурик приделан. А мощную аккумуляторную отвертку, чтоб по характеристикам как шуруповерт, я подобрать не смог.
Дык лобзики с регуляторами есть. Частотой хода.
И не только.
Электронная регулировка не равна механической. С ней обороты убавишь, но мощность не прибавишь. И спалить движок при густой смазке, как два пальца об асфальт. Но не в этом суть. Все одно редукторный движок на 12в уже в пути.
Есть другой вопрос. И тут я пока в раздумье.
Есть два типа крепления рукоятки. Первый, например Макита и Милуоки, с рукояткой над движком.
Второй, например Линкольн и Райоби, с движком спереди рукоятки.
Первый шприц получается «квадратным», второй «длинным». Разные кейсы нужны будут. Так что с компоновкой пока не определился.
Пожуем, увидим
Пожуем, увидим
Так то оно так, если бы Боливар был мой. Но своего я продал одиннадцать лет назад. Ставить централизованную смазку на муниципальную технику. как бы помягче сказать. это перебор. Почему вообще мажу муниципальную технику? Есть желание доработать на ней до пенсии. Потенциал у техники есть. Ну и я буду стараться.
Вложение 40437
Если что, этот пост чисто поржать.
Экономика проекта или откуда деньги Зин?
Стояла у меня в саду, возле теплицы, емкость из трубы. Метра три в длину, как потом выяснилось из 10мм металла. Жена из нее в теплице поливала. Но вода из нее была очень ржавая. И прикупил я для воды пластиковый «Еврокуб».
А емкость эту я лет двадцать назад устанавливал на бетонные блоки ЕК-12. С тех пор выросли плодовые деревья, теплицу поставил, заборчики и прочие газоны. В общем, никак более техникой не подобраться. В общем, решил я обратится к «металлистам». Пусть приедут с газовым резаком, разрежут и вывезут, а металл сдадут в качестве оплаты за работу. Это было в прошлом году. А нынче занесли меня обстоятельства на металлоприемку. Нифига себе! 25тр за тонну черняги! И взбунтовалось мое земноводное, и велело мне резать ту емкость самому. И самому же ее сдавать. Делать нечего, взял свою старенькую Лепсе и пошел пилить. Распилил на три части. Стал вывозить. колеса у тачки сломал. Распилил эти три части еще напополам.
Лепсе хоть бы хны, а вот я чувствую, к концу дня ноги- руки дрожат. Взял я рулетку. Ух ты! При диаметре около 700мм, длина окружности 2м! Это я получается 10 погонных метров 10мм металла разрезал! Затащил его в ангар, тельфером загрузил в прицеп. Отвез на металлоприемку. На пол тонны емкость потянула. Вот на эти деньги я и закупаю запчасти для проекта. Ну не на все конечно. Часть на пиво в отпуске пойдет.
Что то я еще хотел написать. Ах да, сегодня пришло сообщение: Двигатель с редуктором прибыл в страну назначения. Это хорошо. Еще бы таможня поменьше мурыжила.