Как на тачке перевезти шифер
ИДЕЯ! А что если шифер привязать?!
Трагикомичная история из жизни…
С 2007 года являлся владельцем ВАЗ 2106 2004 г.в. Как говорит про неё мой батя — рабочая лошадка.
И вот дал он мне как-то задание купить шифер и привезти на лошадке до места назначения… Дал четкие указания сделать 2 ходки по 5 листов, но не уточнил, что его надо привязать! А я-то молодой! Да еще как оказалось физику полохо учил…
Приехал на рынок, начал складовать шифер на багажник на крыше… положил 5 листов… посмотрел как осела машина… вроде не очень сильно… (про стойки кузовные я в тот момент ничего не знал)))) Ну и решил еще доложить 5, чтобы 2 раза не мататься! В итоге у меня больше 200 кг на крыше! Попоробовал толкнуть эту кипу, не шелахнется, ну думаю, раз Я не смог сдвинуть эту гору, то куда она сама денется и не стал привязывать… как многие догадались, это было роковой ошибкой, как для шифера, так и для машины)))
Тронулся… нормааально, поехал, кочки, рельсы, всё чики-пуки, расслабился, еду км 30 в час, друга попросил высунуть руку в окно, чтобы придерживал шифер и сказал если тот вдруг начнет двигаться…
Впереди светофор, начинаю тормозить и единственное, что в тот момент смог сказать друг, держащий шифер: «3,14здец-3,14здец!» 200 кг шарахаются мне на капот и едут дальше на асфальт! Далее за меня всё скажут фотографии))
Моя красавица до инцедента
Выправлять всё это дело было нерентабельно, покупать новый и красить тоже как-то невыгодно, нашел в ИРР крашеный капот за 500 рублей, было написано тёмно-синий, рано радовался… Цвет оказался ближе к фиолетовому(((
В итоге покатавшись полгода с родным убогим и еще полгода с фиолетовым было найдено решение
Конечно же оракал)) выбор пал на черный глянец, т.к. в дальнейшем планировалось закатать крышу, т.к. там тоже были царапины и багажник, но продал раньше, чем реализовал.
К положительным сторонам было отнесено то, что не пострадало крыло, лобовое стекло и главное, что шифер не влетел в какой-нибудь Лексус, идущий впереди.
Мораль сей басни такова — старайтесь как можно реже полагаться на русский «авось» и привязывайте шифер)))
Всем спасибо за внимание!
Искренне ваш Вован-НамбрВан)
Груз: шифер плоский
Надо было перевезти 22 листа плоского шифера около 30 кг каждый. Итого
660 кг. По паспорту грузоподъёмность Старекса около 850 кг. Поэтому платить кому-то 12$ за доставку не захотелось…
Грузить решили «домком» по 11 листов на каждую сторону от среднего ряда, развёрнутого на 90 градусов.
От этого груза Старекс присел на 7 см. Расстояние от нижней кромки бампера до асфальта в итоге составило 23 см.
Расстояние от колеса до нижней кромки заднего крыла составило 2 см. Это явно не рекорд. Вот скоро тротуарную плитку повезу — поглядим… 🙂
В Сузуки Балено, например, я колёса в арки однажды прятал:
А вот так вот ездили в Крым:
Кстати, загрузились мы утром и машину я поставил возле работы.
Вечером уже в темноте ехал я домой потихоньку и не спеша. 12 километров всего… А когда приехал и открыл багажник вот что увидел:
Вывод: груз надо надёжно закреплять! Повезло что в салоне этим шифером ничего не порвало…
А у вас бывали случаи, когда незакрепленный груз вызвал проблемы?
Самоделка от мастера, с которой легко перетащить тяжелую вещь, когда не хватает сил
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Применяем опыт поколений
В наш век технологии развиваются семимильными шагами, только и успевай следить. Чтобы перемещать габаритные вещи с одного места на другое, используются краны, лебедки с громоздким такелажем, роклы (гидравлические тележки). Но что делать, если дома всего этого, естественно, нет? Тут впору вспомнить, как перетаскивали тяжести наши предки, и адаптировать их знания под наши реалии.
2. Сварка прежде всего
Для изготовления полезной вещицы понадобится обычная струбцина, болт диаметром 12 мм и умелые руки мастера.
Болт необходимо приварить к струбцине. Если она провалялась долгое время в каком-нибудь сарае, место сварки нужно зачистить с помощью болгарки. После это фиксируем болт и привариваем его.
Чтобы струбцина не выглядела серо и уныло, ее можно покрасить. Далее необходимо колесо с подходящей по диаметру втулкой, которое нужно надеть на болт. Чтобы не слетело, накручиваем гайку и контргайку. Самоделка готова!
4. Без колеса никак
Самоделка поможет при перетаскивании дверей, оконных рам, досок, батарей. Хозяева точно оценят по достоинству такую вещицу.
Смотрите в видеоролике подробный процесс изготовления и примеры, как правильно использовать полученное устройство при перетаскивании тяжелых вещей:
Год от года мастера изобретают свои лайфхаки, которые облегчают им работу. В продолжение темы: Хитрости мастеров, которые стоит добавить в свою копилку знаний.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Самодельное приспособление из колёс от садовой тачки
Эта самоделка сделанная из колёс от садовой тачки, всегда пригодится в домашнем хозяйстве, с её помощью можно легко перевозить негабаритные грузы: — шифер, секции забора, трубы, бетонные столбы, брёвна и прочие тяжести.
Для изготовления понадобятся материалы:
Далее сам процесс изготовления самоделки подробно показан на этих фото.
Отрезаем кусок швеллера длиной около 40 см.
Далее примеряем швеллер и отрезаем ось требуемой длины.
Привариваем ось к швеллеру.
С одной стороны привариваем к швеллеру кусок выгнутой арматуры.
Также с обеих сторон привариваем к швеллеру две металлические полосы, в одной полосе сверлим отверстие, привариваем гайку и ставим болт.
Металлические детали желательно окрасить, ставим колёса.
В результате у нас получилось приспособление для перевозки различных негабаритных грузов.
Зафиксировать груз можно длинным болтом или шпилькой.
С помощью этой самоделки можно в одиночку без посторонней помощи перевозить — шифер, секции забора, трубы, брёвна, столбы и прочие тяжести.
Доставка шифера. Особенности транспортировки
Каждая транспортировка должна проводиться качественно и в короткие сроки – это главное правило работы транспортных компаний. Немаловажно соблюдать эти требования при транспортировке строительных материалов. Такая перевозка грузов по московской области или другим регионам РФ должна оперативно и правильно выполняться, чтобы обеспечить своевременное и качественное выполнение строительных работ. Среди строительных материалов достаточно часто требуется перевезти шифер. Этот материал достаточно прочный, но при этом хрупкий, его легко повредить, поэтому шифер требует особых условий не только хранения, но и перевозки. Об особенностях его доставки в пункт назначения и пойдет речь дальше.
Для транспортирования шифера чаще всего используются бортовые автомобили или автопоезда. В задачи грузоотправителя входит предварительная подготовка груза, которая должна осуществляться до прибытия транспортного средства. Отправитель обязан провести сортировку шифера по типу и размеру и сформировать пачки, складывая листы волна в волну и оборачивая их пленкой.
Для перевозки шифера, как правило, используются плоские поддоны, длина которых на 5-10 сантиметров превышает длину шифера. На них укладывается строительный материал в сформированных заранее пачках. Они укрепляются брусками из дерева и металлической лентой. Также используются и деревянные решетчатые ящики, которые должны обеспечить надежную защиту этому материалу.
В кузове автомобиля размещать поддоны необходимо в один слой.
При транспортировке обязательно необходимо зафиксировать данные о количестве листов в пачке, после чего каждый поддон подлежит пломбировке. В том случае, если доставка шифера осуществляется крытым автомобилем, например, перевозки грузов на газелях, то можно опломбировать не каждую грузовую единицу, а целый кузов или прицеп.
Информация о количестве и весе шифера отражается в накладной. В ней же отображаются данные с пломбы.
В случае, если в процессе транспортировки пломба была нарушена, возможно принять груз по количеству мест.
Шифер – достаточно хрупкий материал, поэтому при работах с ним требуется соблюдать некоторые меры предосторожности: