Как на лансере 10 включить aux
Точки над Ё — Штатный AUX в Lancer X
Приветствую!
Я владелец Лансера с штатной магнитолой без aux’а и меня дико огорчал этот факт. И вот я решил сделать его сам, как говорится с минимум вложений. Пересмотрел кучу статей, но будем опираться на топовые, которые выдает нам Гугл. По запросу «штатный aux lancer x» нам выдают вот эту статью www.drive2.ru/l/288230376153139568/ — Тут автор цепляет провод в правую фишку самой магнитолы, что по сути не является верным, ибо будет постоянный фон, так как существует фишка с родным выходом на aux, во всяком случае так было у меня и еще многих, кто так делал.
А теперь главное, берем за основу вот эту статью www.drive2.ru/l/6609542/. Вот она то по сути является верной. Ребята, штатный aux находится в пустышке под управлением кондиционером именно к нему и нужно запитать свой aux провод. Смело делайте по данной инструкции. НО, я решил немного переделать данный способ, чтобы смотрелось эстетичнее и было более практично. Меня дико смущало наличие постоянно выведенного провода в салон. Вот, что сделал я:
1. Покупаем собственно сам провод
Затем покупаем «мама джек»
обрезаем провод с 2 сторон и один конец провода припаиваем к «мама джеку». Берем заглушку, которую мы предварительно вытащили. Вырезаем по диаметру «мамы джека» и вставляем ее туда (с обратной стороны можно закрепить это все суперклеем) вот так
Протаскиваем провод и подключаемся как описано в упомянутой мною статье. Вставляем заглушку. Берем провод «Джек — джек»
Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 10
провод к которому подключились, он выход к контроллерам кондиционера www.drive2.ru/l/10195867/ но просто пустой. Верно? Я в раздумьях как сделать… ваш вариант понравился, склонюсь к нему.
Этот провод находится за контроллером кондея, верно. В пустышке. Ни к чему не подключён
По сути можно, только купите сам провод покачественнее. Ведь фишка с проводами по сути пустая. Я хотел их туда загнать, облудил паяльником. Но мой аукс оказался слишком ломким, облуденные концы ломались. И мне пришлось крепить на обрезку. Так что вполне возможно.
Все хорошо, но с выводами о фоне не могу согласиться) Фонит не только потому, что при подключении к «фишке» остается целый незадействованный кусок к штатной розетке. Сами по себе провода не экранированы. И при способе подключения, как во второй статье, будет тот же фон (неужели у Вас его нет?=)). Я даже больше скажу — со штатной розеткой будет тот же фон)))) Аналогичный)) Фон зависит также от устройства, соединяемого через АУКС. Например, iPod имеет великолепное шумоподавление, и при таком способе подключения я наслаждаюсь музыкой) Но фон всё равно будет, если накрутить на «максималку» при молчащем устройстве АУКС. Молчу уже про фон, который создаётся при неподключенном устройстве) Так что если говорить об избавлении от фона, то нужно полностью тянуть к фишке экранированный хороший провод — вооот тогда проблема решится) Но не положением «соединения» к проводке)
Хм, стало интересно) Я выкрутил максимум, фона нет. На своем примере я проверил оба варианта: 1 — постоянный дикий фон, 2 — тишина) (Использовал айфон, апэд, плеер китайский) При неподключенном устройстве фон будет везде, не только в магнитолах) Тут работает такой эффект как при подключении того же aux с музыкальному центру например, если вытащить провод из устройства воспроизведения (того же айфона или плеера) будет фон в динамиках? Будет. Ну я так понимаю тут работает аналогичный эффект.
Айпод подключаю, песню останавливаю, и на максимуме всё равно слышно помехи)) Мелкие, но есть) разве не так?))
А, так ты об этом) Ну попробуем разобраться. Вот я сейчас подключил фоню, поставил трек на паузу и выкрутил vol. на 45. Да, есть шум, но именно шум) Небольшой. И это же стандарт, выкручивая что либо на максимум ты получаешь небольшой шум (хай — фай систему, телевизор, ноутбук). Вынимая шнур из устройства получаем тот самый характерный тональный фон и это нормально, аналогично ситуации с тем же музыкальным центром. Даже брать в пример мою аппаратуру дома, студийные мониторы(колонки), внешняя звуковая карта все стоит на достаточном расстоянии друг от друга, но все же, выкручивая максимум и там — будет шум.
В моей же статейке я говорю о чем:
подключая по первому способу в правую фишку магнитолы ты получишь ПОСТОЯННЫЙ, характерный, тональный фон. как вот тут потому что (снова приводя в пример с муз.центорм) твой aux активирован, но в нем нет устройства воспроизведения.
Подключаясь же по второму способу, ты подключаешься к родному выходу именно aux, то есть эта цепь замыкается. В параллель ничего не играет и все на своем месте.
Хм, то есть в первом варианте фон ещё сильнее что ли? Куда там сильнее-то))) а по поводу максимума — надо попробовать свою систему дома накрутить до максимума))
Да-да, вот в видео парень подключил по первому варианту)Довольная заметная разница)
Установка штатного блока aux
Всем доброго времени суток.
После покупки машины, сразу хотелось поменять штатную магнитолу на 2din, но так как на тот момент просто не было денег, пришлось отложить это дело в «ящик».
Поездив около двух месяце, и наслушавшись разной рекламы по радио, стал прикидывать в голове разные варианты. Как не потратив много денег можно слушать ту музыку которую я хочу.
Было два варианта, первый это купить рестайлинговую магнитолу, это где-то 2000-3000 рублей, или штатный aux.
Прикинув все за и против, выбор пал на aux. На драйве много статей по этому поводу, но как то не особо хотелось, врезаться в проводку, выбор пал на штатный блок aux.
Купив его на разборке, ждал выходного дня, что-бы начать установку.
Так как на драйве, много статей посвященных этому, все полностью описывать не буду.
Нам понадобиться для установки:
Штатный блок AUX
Кабель Jack 3,5 — 2RCA
Крестовая отвертка
Трещотка с удлинителем и головкой на 10
Сняв магнитолу, и отсоединил все от нее и заглянул во внутрь увидел там его.
Так как штатный блок врезается в панель климата нужно было снять еще и его. Что бы вытащить панель климата нужно разобрать центральный туннель.
На обратной стороне панели, вырезаем отверстие. Вставляем туда блок aux, подключаем и собираем все в обратном порядке.
В итоге что-бы включить aux нужно зажать примерно на 2 секунды кнопку CD, и вуаля.
#1. Вывел AUX в салон на штатном ГУ.
Намечались выходные, стал замечать что последнее время проходят они зря, немного напрягало. Почесал в затылке и понял, что неплохо было бы что то сделать полезное:)
В интернете видел много заметок о том, как люди на Lancer X до 2010 года самостоятельно выводили в салон AUX, захотелось сделать и мне.
Вариантов КАК сделать было несколько: Можно было отрезать провода от стандартного, но не выведенного кабеля и примотать к новому разъему, можно было подцепиться к проводам к фишке магнитолы, но я решил пойти чуточку дальше. Ну обо всем по порядку:)
Сразу попрошу прощения за фото — снимал на то что было под рукой, еще и вечером.
Сразу удивило то, с какой легкостью разбирается салон. Опишу вкратце, потому как сложного ничего нет.
Открываем бардачок, откручиваем один винт, снимаем пластиковую накладку справа — видим еще один, который крепит накладку. Выкручиваем и его, с небольшим усилием снимаем декоративную накладку.
Далее нам необходимо снять панель управления магнитолой, думаю по картинке будет все понятно:
Снимаем панель, отсоединяем фишку с проводами. Видим такую картину. Чтобы снять магнитолу нам осталось лишь открутить 4 самореза. Ничего сложного.
К слову, заранее был подготовлен кабель с припаянным разъемом, схема прилагается:)
Провода были припаяны следующим образом:
Далее был выбор, куда же выводить AUX. Решено было вывести как делали многие — сразу под панелью климат контроля просверлить отверстие и вставить разъем туда.
Смотрим как снимать всю консоль… хм. а снимать и не пришлось. У себя я обнаружил небольшую заглушку именно в том месте, где хотел сверлить, и это несказанно облегчило процесс:)
Далее, можно было оголить провода, показанные на фото ниже, примотать спаянный разъем согласно цветам и успокоиться, но я пошел дальше, и позже объясню почему)
Я снял магнитолу и потащил домой, дальше я думаю вы догадались что произошло =D
По сути, все затеянное было доделка не столько авто, сколько магнитолы в частности. Скажу сразу — разбирать ее оказалось сложнее чем панель авто. Не столько сложнее, сколько дольше) Куча болтов, шлейф, а в итоге уткнулся в то, что нижняя металлическая крышка, открывающая доступ к разъему, снимается в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, и пока не разберешь всю магнитолу — до разъемов не добраться. Ну да делать все равно было нечего:) Особое внимание прошу обратить на места обведенные красным — из за них снять крышку я так и не смог. Необходимо предварительно отогнуть их плоскими пассатижами.
В итоге, раздербанив всю магнитолу, добираемся до долгожданных разъемов и припаиваем другую сторону нашего кабеля.
Так же из соображений надежности приклеил кусок изоленты в место, где возможно соприкосновение контактов с верхней металлической крышкой.
Собираем магнитолу и стараемся чтобы не оставалось лишних болтов=D
Сверлим отверстие в предварительно извлеченной заглушке.
Ставим магнитолу в обратном порядке, не забываем пропустить другую часть провода под панелью в тот самый разъем от заглушки.
Просверлил заглушку, диаметр подошел идеально, разъем входит плотно и сидит хорошо даже без клея, но все же для надежности было решено проклеить, а контакты промазать автомобильным лаком.
В итоге все выглядит вот так:
Итог:
Вечер пятницы провел с удовольствием! Работы проделано в принципе немного, но и результат без лупы не разглядишь:)) Крохотный разъем едва заметен, но функционала добавилось. Как я уже упоминал, объясню почему я сделал именно так. Следовал я следующей логике:
1. Портить штатную проводку не хотелось это раз.
2. Если я куплю другую магнитолу, то разъем AUX там скорее всего уже будет, то есть все модификации с проводкой будут сведены на нет. Это два.
3. Если я буду продавать/отдавать эту магнитолу, то в ней уже будет встроенный AUX — приятная мелочь. Это три.
И волки сыты и овцы целы:)
Опять же, если не хочется так заморачиваться — можно просто примотать провода и жить спокойно. Но Пайка то лучше! Надеюсь отмазался=D
Да, если кто вдруг еще не в курсе, AUX на штатной магнитоле включается удерживанием кнопки CD.
При подключении планшета наводок нет, звук чистый, играет хорошо — доволен!
Всем спасибо за внимание и надеюсь кому то будет полезно, не зря же расписывал =P
Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 33
Подскажите пожалуйста люди добрые кто уже с такой проблемой сталкивался и решил ее. с обратной стороны магнитолы есть 3 провода для врезания туда аукса и соответственно активирования сие функций на авто! до подрубания — фонового звука и шумов не было — и я решил что в первый раз я врезался но не изолировал контакты как следует — то есть я обмотал фальгой + специальными клипсами место врезания проводов — плотно защелкнул — вместо того чтобы обрезать колокольчики с ауксом я врезал туда шумодав как на фото — и уже потом дальше подсоеденил аукс с тюльпанами+ из за того что у меня сейчас приблуда с bluetooth и hands free которая питается от цепи авто я воткнул еще шумодав аукс. И вот окрыленный при первом включений я жестко обломался — эффекта никакого не дало. То есть в первый раз я использовал дишманский тюльпан и думал что проблема в нем и в изоляции — и прикупив на копеечку более серьезные девайсы жестко обломался. если напрямую впаять провода и разробрать магнитолу — можно ли будет избавится от помех и фона?
Как включить Аукс в Лансере 10?
Как включить AUX на Mitsubishi Lancer 10?
Чтобы переключить штатную магнитолу в режим Aux нужно нажать на несколько секунд кнопку CD, после чего на экране появится надпись AUX. В штатной магнитоле Митсубиси Лансер 10 нет USB выхода.
Как включить Аукс в Аутлендере?
Чтобы подключить к AUX на магнитоле, необходимо ее снять и соединиться прямо с ней. Чтобы снять магнитолу на «Аутлендере», блогер поддел отверткой боковые пластиковые накладки, которые легко снялись, а затем выкрутил шурупы, расположенные под воздуховодами.
Как включить режим Аукс на магнитоле?
Чтобы включить на магнитоле Аукс как устройство, подающее сигнал на динамики, необходимо перевести проигрыватель в режим ожидания. Для этого следует нажать на кнопку SRC, затем — войти в меню при помощи MENU. Удерживать кнопку потребуется до тех пор, пока не произойдет активация системы.
Как подключить AUX на?
Как снять магнитолу на Митсубиси Лансер 10?
Во-первых, выкручиваем винт с правой стороны бардачка и снимаем боковую панель. Затем откручиваем болт, показанный на рисунке ниже, и снимаем декоративную изогнутую накладку. Далее необходимо аккуратно вытянуть на себя всю панель штатной магнитолы Mitsubishi вместе с панелью аварийной сигнализации. Будьте внимательны!
Как подключить телефон к Mitsubishi Outlander 3?
Как настроить bluetooth и hands free для Mitsubishi Outlander
Как настроить радио на Митсубиси Аутлендер?
Как на Пионер включить Аукс?
Чтобы узнать, как включить AUX, нужно учитывать, что на большинстве автомобильных магнитол Pioneer для активации этого разъема необходимо нажать кнопку Source. После того как на дисплее появится надпись «AUX», следует нажать на кнопку курсора для подтверждения выбора и подключения внешнего устройства.
Что можно подключить к разъему AUX в машине?
Основное преимущество AUX-входа — универсальность, с его помощью можно подключать практически любое звуковое устройство. В некоторых случаях требуется специальный адаптер. То есть вы без проблем сможете подключить к магнитоле любой смартфон: iPhone или устройство на Android.
Как подключить к штатной магнитоле AUX?
Если по некоторым причинам использование штатных переходников невозможно, то можно приобрести bluetooth-адаптер. Устройство подключается к любому jack-разъему в 3,5 мм. В автомагнитоле блютуз-адаптер подсоединяется к AUX-входу. При помощи устройства происходит беспроводная передача звукового сигнала.
Где в машине Аукс?
AUX вход на приборной панели автомобиля. Разъем AUX представляет собой небольшое круглое отверстие диаметром в 3,5 миллиметров. В него свободно входит штекер с конфигурацией фигурного металлического стержня, как для обычных наушников.
Выводим AUX на штатной магнитоле.
Долго собирал информацию по поводу подключения iPod’а к штатной музыке. Много рассраивался из-за того что Лансер не Матрёшка. С маздой всё просто. Купил юсб-линк, подключил в штатный разъем и всё готово… Хочешь плеер, хочешь флэшка, хочешь карты памяти.
На лансера такой приблуды не нашел.
ФМ-трансмитер не долго рассматривал как один из вариантов подключения, из-за возможных помех и занятого прикуривателя.
Нагуглил зато вот такую штуку
Подключается в штатный разъем. Цена у официалов свыше 5000, на экзисте в районе 2400. Ждать две недели.
Для меня это было не вариант. И к тому же я не хочу что бы уменя провод всегда болтался.
Немного почесав голову поехал в «Чип и Дип» и купил вот обычный разъем TRS 3.5мм. (в народе Джек) стерео с гайкой.
Спаял дома следующую конструкцию.
Пока паял, отвалилась часть разъема. Которая была в последствии тоже припаяна и на этот раз намертво.
Разбираем переднюю панель.
Откручиваем саморез находящийся справа под крышкой бардачка.
И без особых усилий снимаем кусок пластика который он держал.
Под ним мы видим второй саморез. Выкручиваем…
… и аккуратно снимаем.
Далее выкручиваем 3 самоереза с отщелкиваем две защелки по бокам.
Обязательно отсоединяем шлейф! Просто вытаскиваем! Не надо ничего подковыривать!
А вот панель магнитолы идёт чуть сложнее. Особенно в верхней части. Главное аккуратно все делать!
Снимаем и видим саму магнитуолу.
Откручиваем 4 самореза по углам и вытаскиваем.
Нужный разъем выглядит вот так.
Нужные мне клеммы на разъеме оказались заняты.
Сначала просто кое-как подключил проверить, работает ли. Работает.
Вытащить клеммы из разъема мне не удалось и я поступил кардинально.
Далее фотографий нету, так как стало темно и холодно, и хотелось всё уже доделать наконец-таки.
В общем просто припаял свои провода к проводам торчащим из разъема и вывел гнездо справа от управления кондиционером.
Правда пока еще не закрепил потому что не смог замерзшими пальцами попасть разъемом в проделанное отверстие.
Как доделаю обязательно покажу.