Как на керхере поменять насадку
Как легко «подружить» АВД Karcher с бюджетными насадками от «Sterwins»
С самого начала эксплуатации АВД Karcher 5.200 мне не очень нравились ее насадки, которые шли в комплекте.
Струйная насадка Vario-Power и грязевая фреза работали штатно, «серенько», не демонстрируя убедительного эффекта, как это бывало на стационарных городских автомойках.
Я долго присматривался к широкому асортименту аксессуаров к мойкам фирмы «STERWINS», которых превеликое множество в «Леруа Мерлен», причем цена у них вполне бюджетная, не в пример «конским» ценникам от «Karcher».
— переходник «Karcher»-«Sterwins» (222 руб)
— угловая насадка «Sterwins» с фрезой (358 руб)
— насадка «три в одном» «Sterwins» (565 4руб)
Но была в этой задумке и финансовая заморочка, которая меня немного напрягала. Для беспроблемного (т.е. без переделок) перехода «Karcher» на насадки от «Sterwins», необходимо еще было приобретать дополнительно 4-ю деталь: удлинительную штангу от «стервы» c ценой 500…600руб.
Почему-то без этого «удлинителя» — насадки»Sterwins» и переходник «Ster/Ker» сами с собой — не стыковались. Продавец-консультант тоже не мог объяснить мне этот нонсенс, хотя внешне все как бы подходило.
Решил все же рискнуть и потратить 1100руб. на все эти приблуды, планируя в гараже что-нибудь «придумать и подмастырить с помощью синей изоленты».
Как выяснилось позже — особо «думать» и не надо было. Промерив внутренние и посадочные размеры деталей, я пришел к выводу, что достаточно на наждаке или напильником подточить «по высоте» выступающие «усы» примерно на 1,2…1,5мм, а также нужно подточить по диаметру и первое посадочное «кольцо» — на 1мм.
Подгонка посадочных «мест» заняла по времени не более 20-30 минут.
Теперь «водные» испытания.
Насадка «3 в 1»: мне понравилась!
Обслуживание мойки Karcher K5.200
Всем привет!
В данной записи речь идет о мойке, почему в бортжурнале авто, да потому, что, во-первых, она здесь впервые засветилась, во-вторых, гораздо больше людей подписано на авто, чем на меня, а запись, я считаю, полезная.
Мойка вроде работала, но появился один момент, а именно, при отпускании кнопки пистолета, она не отключалась, а работала тише и при нажатии кнопки пистолета снова не создавала нормального давления, возвращалась в нормальное русло, если на насадке перевести напор в min, а затем в max — начинала дуть нормально.
Вспомнив пост Alexmax161 об обслуживании им мойки и посмотрев пару видео в нете, решил залезть своими ручками в мойку.
Что могу сказать, разборка и обслуживание, и даже ремонт с заменой каких-либо частей на данной мойке дело простое даже для человека далекого от техники.
Итак, приступим.
Кладем мойку черной частью корпуса вверх и видим шесть отверстий, в них шесть винтов Torx 15, чтобы открутить их нужна именно отвертка, ибо расстояние до них порядка 6-7 сантиметров, а отверстие прямо скажем не широкое (мой автоинструмент остался неудел ).
Открутив эти шесть винтов снимаем черную часть корпуса и видим внутренности.
Моя работа свелась к обслуживанию верхней части, где расположены поршни:
— выбил два штифта в узле подачи чистящего средства, под ним клапан.
— затем выкрутил 4 винта и снял верхнюю часть ( черные трубки слева вытаскиваются с усилием, белый узел кнопки включения вытаскивается в сторону) и обомлел от соплей, что были внутри. Конечно видеть это в нете, на видео и т.д. одно, но разбирая свое кровное — удивляешься))))
— дальше процесс чистки. Поршни с пружинами из направляющих просто вытаскиваются, подшипник и шайба тоже. Все аккуратно промыл бензином и в обратную сторону. Из роликов понял, что масло должно быть 15w-40 полусинтетика, но такого не оказалось, было 10w-40, думаю немецкая техника не обидится))) Налил так, чтобы закрыть подшипник и стал собирать обратно, смазав резинки в направляющих и клапана под хим. узлом силиконовой смазкой
— обратил внимание на сетчатый фильтр в приемнике воды: весь в ржавчине. Как я его ни тер и продувал — каким был ржавым, таким и остался, видимо нужно покупать новый, и это при том, что на входе стоит дополнительный фильтр с таким же сечением сот.
Собрал все это дело в корпус, и пробный запуск. Работает тише, дует как надо.
Всем мир!
Как мыть машину мойкой высокого давления
Введение
Мойка высокого давления поможет вам отмыть до блеска любую поверхность – будь то автомобиль, тротуар или, например, ковер. Тот напор воды, который она создает, позволяет смыть грязь даже из самых узких щелей, чего невозможно добиться ручным мытьем.
Эти машины отличаются между собой давлением и потреблением воды, типом помпы и двигателя, а также комплектацией.
Мойки бывают профессиональные и бытовые. Поскольку статья в основном ориентирована на широкий круг читателей, покупающих технику для личного использования, то и речь далее пойдет о выборе бытовых моек. Профессионалы обычно сами знают, что им купить.
И еще хочу отметить, что бытовые агрегаты предназначены для мытья легковых автомобилей либо микроавтобусов. То есть тех транспортных средств, у которых поверхность кузова гладкая. Для грузовиков же, у которых имеются различные щели, куда забивается грязь, я рекомендую приобретать как минимум полупрофессиональные аппараты с давлением от 150 атм.
После такого отступления, продолжу свой рассказ.
Как выбрать мойку высокого давления для автомобиля. Дополнительные принадлежности
Какие принадлежности нужно дополнительно приобрести к мойке высокого давления? Многие мойки уже оборудованы всеми необходимыми принадлежностями. Это могут быть заменяемые насадки или целиком дуло с соплом, щётки и ёмкости для моющего средства. Также, если в комплекте нет необходимых аксессуаров, то их можно докупить отдельно. Они помогают выполнять определённые специфические задачи быстрее и легче.
Щётка для мойки автомобиля. Она представляет собой насадку на пистолет-распылитель и помогает удалить тонкую дорожную плёнку, а также трудноудаляемые загрязнения на кузове и колёсах.
Дополнительные насадки или пики (дуло с насадкой). Можно докупить дуло с соплом, позволяющим менять направление распыления, для мойки днища и арок. Также существуют насадки, которые кроме автомобиля позволят эффективно отмывать другие поверхности. К примеру, насадка «Dirtblaster» распыляет воду потоком с маленьким диаметром, при этом вращается с большой скоростью, чтобы увеличить поверхность воздействия.
Ошибки в использовании минимойки
Аппарат высокого давления прост в применении, тем не менее владельцы допускают много ошибок, когда пытаются помыть транспортное средство.
О некоторых из них стоит поговорить отдельно:
Направление потока воды не имеет особого значения: будет ли оно снизу вверх или наоборот. В последнем случае процесс смывания происходит быстрее.
Основные ошибки, которые допускают новички при освоении минимойки, были здесь представлены. Для получения полного экскурса рекомендуется посмотреть видео, где наглядно показано, как правильно мыть машину Керхером.
Итак, подведём итог. Если владелец автомобиля решил сэкономить семейный бюджет на регулярном посещении частных автомоек и купил аппарат высокого давления для личного пользования, то перво-наперво стоит основательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации прибора. Иначе мойка в домашних условиях испортит внешний вид машины. Читайте, слушайте и применяйте на практике только проверенные советы. Они помогут сохранить поверхность транспортного средства в первозданном облике.
>Правильно моем машину керхером – технология и полезные советы
Выбор насадок и щеток для мойки высокого давления
Изначально мойки высокого давления предназначались для очистки поверхностей бесконтактным способом – т. е. просто струей воды, подаваемой с большим напором. После того, как мойки стали доступны широкому кругу пользователей, производители в целях повышения их возможностей стали оборудовать моечные пистолеты разнообразными насадками. Одни из них меняют форму водяной струи, а другие дополнительно оборудованы щетками с ворсом различной длины и жесткости – это позволяет объединить эффективность бесконтактной чистки с возможностью счищать грязь контактным способом или вспенивать моющие средства.
Жесткость щетины
Щетина обычно используется двух видов жесткости – с мягким ворсом, для гладких поверхностей и жестким, которым удобно вычищать грязь из мест с шероховатым покрытием. Также жесткие щетки используют для чистки лопат и подобного садового инвентаря, который нет опаски поцарапать. Расположение щетки может быть произвольным – вдоль ручки или поперек, как у швабры.
Вид и форма рукояток
Рукоятки для щеточных насадок применяются самых разнообразных форм и размеров, что позволяет добираться щеткой в самые труднодоступные места. Самое бюджетное решение это все же обычная «палка», но всегда можно подобрать телескопическую или подвижную, у которой меняется угол изгиба рукояти. Для быстрой замены насадок они стандартно оборудуются байонетным соединительным разъемом.
Разновидности насадок
Различные виды насадок удобнее применять для отдельных видов загрязнений. Основная разница между ними заключается в форме щеток и создаваемого водяного потока.
1. С вращающейся головкой, которая крутится за счет давления водяной струи. Может быть скомбинирована с насадкой типа «водяная фреза» – в результате получается двойной механизм очистки: струя воды «разбивает» грязь, а щетка счищает ее остатки. При использовании жесткого ворса это идеальный вариант для очистки садовых дорожек, а щетка с мягкой губкой мягко отчистит кузов автомобиля или стекло.
2. Насадка с соплом и дополнительным баком для моющего средства. Создана специально для взбивания и нанесения пены на поверхность – после размягчения грязи для ее очистки применяются уже другие насадки.
3. Насадка-губка – для мытья стекол или легкой очистки кузова автомобиля в случае несильного загрязнения. Насадка может быть использована для нанесения пены или растирания моющих веществ, а после подачи воды сама же щетка эту пену и стирает.
4. Насадка-швабра, счищающая грязь жесткой щетиной сквозь которую подается вода. Если поверхность устойчива к царапинам, то применение такой насадки серьезно ускорит и облегчит процесс очистки.
5. Насадка-конус с вращающейся щеточной головкой – основное предназначение это очистка болтовых отверстий колесных дисков или подобных труднодоступных мест.
Надо помнить, что универсальных щеток и насадок не существует, поэтому желательно представлять себе, где мойка высокого давления будет использоваться. Это поможет приобрести для нее нужные комплектующие, не затрачивая дополнительные средства на оборудование, что будет пылиться на складе.
Правила эксплуатации минимойки Кёрхер
Среди интернет-пользователей бытует мнение, перед тем как начать обращаться с минимойкой, сперва понадобится очистить от грязи всю поверхность кузова сухой тряпкой. Такие суждения сделаны не ведающими людьми. Не делайте подобных ошибок. Кёрхер – это бесконтактный способ мытья автомобиля.
Растворённый в воде шампунь наносится на сухую грязную или пыльную поверхность машины.
Никаких предварительных бессмысленных манипуляций проделывать не надо. Если кузов намочить, то чистящее средство не успеет вступить в реакцию с грязью, а скатится на землю.
Итак, правила эксплуатации автомойки предполагают следующие действия:
Оптимальное расстояние струи минимойки от поверхности кузова составляет 10 см. Если его увеличить, то эффект резко ухудшится.
При выборе химии стоит руководствоваться основным принципом: чем дешевле средство, тем хуже оно вступает в реакцию с грязью и может нанести вред лакокрасочному покрытию. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с инструкцией. При возникновении вопросов обращайтесь за консультацией к специалистам.
Первое знакомство с минимойкой
Компактный аппарат, который под действием высокого давления направляет струю воды, позволяет очистить бесконтактно поверхность автотранспорта, тротуарные дорожки, оградительные сооружения и прочие объекты. Минимойка – это изобретение конца 20 века, пришлось по вкусу и было высоко оценено автолюбителями за качество и работоспособность.
Профессиональная техника, выпускаемая под брендом Karcher от немецких производителей, породила в водительской сфере новый жаргонизм. Теперь любые приборы высокого давления владельцами авто именуются кёрхером.
Начинка минимойки включает помпу, несколько насадок (см. комплектацию) и шланг. От качества деталей зависит срок службы аппарата: чем прочнее каждая из них, тем результативнее проработает техника. Помимо этого, в комплект входит провод для подключения к электросети, а часть моделей оснащены кнопкой автоматической смотки шнура, ёмкостями для моющих средств и прочими «наворотами».
Правильно мыть машину – это не только уметь держать в руках прибор, но и снабдить его профессиональной химической жидкостью.
В чём преимущество бесконтактного удаления пыли с машины:
Чтобы результат оправдал ожидания, надо сперва научиться пользоваться мойкой. Как мыть машину при помощи специальной техники? Об этом ниже.
Обслуживание мойки Karcher K5.200
Всем привет!
В данной записи речь идет о мойке, почему в бортжурнале авто, да потому, что, во-первых, она здесь впервые засветилась, во-вторых, гораздо больше людей подписано на авто, чем на меня, а запись, я считаю, полезная.
Мойка вроде работала, но появился один момент, а именно, при отпускании кнопки пистолета, она не отключалась, а работала тише и при нажатии кнопки пистолета снова не создавала нормального давления, возвращалась в нормальное русло, если на насадке перевести напор в min, а затем в max — начинала дуть нормально.
Вспомнив пост Alexmax161 об обслуживании им мойки и посмотрев пару видео в нете, решил залезть своими ручками в мойку.
Что могу сказать, разборка и обслуживание, и даже ремонт с заменой каких-либо частей на данной мойке дело простое даже для человека далекого от техники.
Итак, приступим.
Кладем мойку черной частью корпуса вверх и видим шесть отверстий, в них шесть винтов Torx 15, чтобы открутить их нужна именно отвертка, ибо расстояние до них порядка 6-7 сантиметров, а отверстие прямо скажем не широкое (мой автоинструмент остался неудел ).
Открутив эти шесть винтов снимаем черную часть корпуса и видим внутренности.
Моя работа свелась к обслуживанию верхней части, где расположены поршни:
— выбил два штифта в узле подачи чистящего средства, под ним клапан.
— затем выкрутил 4 винта и снял верхнюю часть ( черные трубки слева вытаскиваются с усилием, белый узел кнопки включения вытаскивается в сторону) и обомлел от соплей, что были внутри. Конечно видеть это в нете, на видео и т.д. одно, но разбирая свое кровное — удивляешься))))
— дальше процесс чистки. Поршни с пружинами из направляющих просто вытаскиваются, подшипник и шайба тоже. Все аккуратно промыл бензином и в обратную сторону. Из роликов понял, что масло должно быть 15w-40 полусинтетика, но такого не оказалось, было 10w-40, думаю немецкая техника не обидится))) Налил так, чтобы закрыть подшипник и стал собирать обратно, смазав резинки в направляющих и клапана под хим. узлом силиконовой смазкой
— обратил внимание на сетчатый фильтр в приемнике воды: весь в ржавчине. Как я его ни тер и продувал — каким был ржавым, таким и остался, видимо нужно покупать новый, и это при том, что на входе стоит дополнительный фильтр с таким же сечением сот.
Собрал все это дело в корпус, и пробный запуск. Работает тише, дует как надо.
Всем мир!
#3 ТО для мойки Karcher K5.200
День добрый
В выходной день решил провести ТО для своей мойки Karcher K5.200.
Причинами тому послужило невысокое давление, создаваемое на выходе, да и вообще как бы пора, т.к. мойка трудится уже 7 лет без особого вмешательства.
Снимаем крышку и перед нами предстает насос с электродвигателем — да там больше и ничего и нет)))
Устанавливаем данный узел вертикально и отворачиваем четыре болта (шестигранник на 6)
Снимаем аккуратно и убираем в сторону верхнюю крышку с выходным штуцером, к ней мы ещё вернёмся.
Приподнимаем крышку с клапанами и ох…ем от увиденного. Данная субстанция это «смазка», вернее то, что от неё осталось, или с ней сталось))
Разбираем клапана, пружины, косую шайбу, подшипник. Не забываем собрать и убрать в сторону резиновые изделия. Помешаем металлические элементы в ёмкость и начинаем всё это хозяйство оттирать с усердием
Я отмывал тем, что было в наличии у меня — жидкость для чистки карбюратора, Carb Cleaner. Ушло пол баллона. Не допускаем, чтобы струя очистителя попала на резиновые изделия — они могут потерять свои свойства. В крышке, куда вставляются клапана остаются сальники этих клапанов, чистим аккуратно.
Масло приобрёл с индексом вязкости 15W-40, на форумах вычитал, что масло с таким индексом вязкости используют в сервис-центрах при ТО для моек. По производителю не заморачивался, взял, что было в наличии.
Устанавливаем подшипник на своё место, ставим косую шайбу и заливаем масло — чуть выше верха косой шайбы
Собираем клапана, пружины и уплотнители в обратной последовательности, радуемся чистым деталям.
Далее нужно обслужить байпасный клапан, раз уж мойку разобрали. Выбиваем штифты (2шт) на модуле для подачи пены и извлекаем этот клапан
Для смазки применял силиконовую жидкость Silicot. Качество если честно «не фонтан», вымывается она водой. Раз в два-три месяца периодически клапан подклинивает и я смазываю его повторно. Надо попробовать силиконовую смазку от Ликви Молли, читал вроде лучше она.
До кучи почистил внутренний фильтр на приёмном патрубке, почистил его в воде ватными палочками, больше фиг чем залезешь. Фильтр довольно грязный, правда я к нему добрался первый раз, дополнительно использую внешний фильтр.
Всё. Сложного абсолютно ничего. Работает как новая, даже лучше)))
Mazda CX-5 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 48
собрал свою в прошлом году. Причина была микротрещина в помпе. Заказал у КЕРХЕР. Пришла быстро по почте. Помпа полностью железная не такая как у меня стояла композитная внутри. За все про все вместе с доставкой почтой отдал 4200 руб. Поставил опробовал полет нормальный. Работать стала на порядок лучше, как новая которую покупал. От старой помпы остались все клапана и новые прокладки под неё будет запас если что не дай бог.
Откуда почерпнули информацию о уровне масла в картер-редукторе
выше шайбы? Мне мастер по ремонту МВД сказал, что до половины косой шайбы. У вас при демонтаже помпы и того меньше. Да и по маслу мне сказали лить 10w-60
Ссылку не найду сейчас, помню читал форум со ссылкой на сайт производителя. На сегодняшний день проблем по эксплуатации нет, работает всё исправно
Перепроверил слова одного, информацией от двух независимых. Все верно, масло льют выше шайбы на 1-2 мм.
Масло лить нельзя если оно не предусмотрено изготовителем. Дело в том что масло не льется из за того что под косой шайбой сальник стоит без уплотнительной пружины и со временем масло пойдет в электромотор и он просто сгорит а это попадос на мотор который стоит на данную мойку согласно каталогов от 12 до 17 тыс. руб. фактически почти как новая мойка за малым. Масло льется только там где оно было налито в поршневую группу. Если масло и лить то нужно разбирать электромотор и менять сальник на другой. Надо положить смазку. Если её купить негде, а в данный момент фирма КЕРХЕР её перестала выпускать, то нужно сделать её самому. Как объяснили мне представители КЕРХЕР берется 1 часть моторного минерального масла 15W40 и 1 часть обычного литола. Все это дело смешивается 1/1 и закладывается на место старой предварительного старую удаляют. Ложат не более 50-60 грамм. Тоже на днях свою раскидал работала 6 лет. Мыл все что попало но вот в этом году потекла помпа. Где то микротрещина хотя мойку зимой храню к помещении где постоянно +22 и в морозы её не пользуюсь. Пользоваться начинаю когда на улице от +15 до бесконечности. При нулевой температуре никогда не использовал. При ремонте перепробовал все. Сменил все манжеты, резинки и сальники но результата нет ссыт и все в соединение помпы и управляющего блока. Вот теперь заказывать буду помпу целиком в сборе. А сама помпа в внутри не железная, железный только корпус внутри композитный пласти который со временем трескается и изнашивается. Заявленный срок службы её 5-6 лет. У официалов нашел полностью железную и внутри вот поменяю и думаю будет счастье. Всем удачи.
Тут кому верить не знаешь. Тоже слышал о коктейле моторного и литола 50/50. И только вчера услышал другого представителя СЦ, что они не приветствуют такой вариант. Так что я залил 10w60
Я читал любое моторное надо лить. Если разбирал полностью то частично густой бы помазал. Пишут ещё иногда прямо во входное отверстие масло брызгают иногда чтобы байпас смазать. То бишь без разборки мойки. У меня второй раз клинить начало. Думаю поставить радиоуправляемое реле чтобы мыть пока разобрать некогда.
У вас же помпа пластик?
У меня помпа из металла
Хм такая же помпа разобрал а мне ремонтники говорили пластик и менять только на новую
Если верить приложенной картинке то я пластика особо в корпусе помпы не наблюдаю
У меня помпа из металла
Почему мойка давление набирает происходит щелчок давление падает и не отрубается поэтому?
Не знаю, не помогу в этом вопросе. Думаю не отключается потому что датчик давления срабатывает и «просит» нагнетать давление ещё, поэтому помпа и качать продолжает. А то что давление падает, нужно разбирать помпу и искать неисправность
Тоже нужно заменить
Как это смазка называется?
не понял о какой смазке речь? все материалы которые я применял, указаны в тексте
Как чувствует себя керхер после замены масла? ))
Вопросов нет, нормально чувствует, работает также