Как на каптюре сбросить межсервисный интервал

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.Информация о сервисном интервале на панели приборов

Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:

Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.Ручка выбора режимов для сброса сервисного интервала

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.

Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Источник

ТО3, изменение интервала обслуживания

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Всем доброго времени суток.
8 сентября сделал очередное третье техническое обслуживание своего автомобиля. Пока автомобиль на гарантии, делал у официального дилера. Пробег на момент обслуживания составил 38500. Стоимость работ и материалов вместе с регулировкой углов установки колес составила почти 11000 рублей. Масло залили Castrol GTX RN-SPEC 5W40 RN710.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Пока к автомобилю никаких претензий нет. Все устраивает.
При посещении дилера задал вопрос мастеру приемщику о возможности изменения интервала технического обслуживания. Ведь наш автомобиль начинает предупреждать о предстоящем ТО за 1500 км. Очень удобно. А так как я делаю ТО через 12500 км, я этого предупреждения не вижу. Ответ мастера приемщика на мой вопрос естественно был «НЕЛЬЗЯ».
Поэтому в один из дней, взял ноутбук с установленной программой DDT4ALL, ELM и направился к автомобилю.
Искать пришлось не долго.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

1 строка — интервал обслуживания, км
2 строка — сколько осталось до обслуживания, км
3 строка — интервал обслуживания, в днях
4 строка — сколько осталось до обслуживания, в днях
предпоследняя к низу строка — за сколько км появится сообщение о необходимости выполнения ТО

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Для входа нажимаем на кнопку зажигания не выжимая педаль сцепления или тормоза

Источник

Сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Captur %город,п%

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B до появления сообщения «SERVICE INTERVALS» на дисплее Fig133467.C.

3. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.

4. Кратко нажмите кнопку Fig133467.A или Fig133467.B для отображения оставшегося пробега/времени до следующей замены масла Fig133467.C.

5. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет менее 900 миль/1500 км или менее 1 месяца:

6. На дисплее появляется сообщение «SERVICE DUE» Fig133467.C.

7. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.

8. Выключите зажигание.

9. Если пробег/время, оставшееся до следующей замены моторного масла, составляет 0 миль/км или менее 1 дня: На дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED» Fig133467.C и загорается индикатор «гаечный ключ» Fig133467.D.

10. Нажмите и удерживайте кнопку Fig133467.A или Fig133467.B примерно 10 секунд до появления нового интервала сервисного обслуживания Fig133467.C.

Источник

Рено каптур как сбросить напоминание о прохождении то

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР

Очень жаль что нельзя поставить 8000- 9000 км до замены масла!

Источник

Техническое обслуживание Renault Duster, Renault Kaptur

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Не секрет, что Renault Duster давно полюбился автовладельцам за его низкую цену, отличную проходимость, ремонтопригодность. Его брат Renault Kaptur российского производства построен на той же платформе (Global Access), и отличается от Duster, по большому счету, лишь внешним видом, интерьером, имиджем. Оба автомобиля обладают энергоемкой подвеской, под силу которой практически любые дороги и направления. Машины пересекаются по силовым агрегатам, трансмиссиям и ходовой части. Единственные различия в машинах российского рынка, что Duster не комплектуется CVT-трансмиссией, а Kaptur — дизельным двигателем.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Казалось бы, надежность и живучесть двигателей, кажущаяся неприхотливость в обслуживании, богатый выбор запчастей даёт возможность немного расслабиться, однако это совсем не так, и ТО этих автомобилей необходимо производить ранее назначенного официальным производителем срока. В противном случае существует большой риск, что сразу после окончания гарантии могут потребоваться значительные вложения.

Двигатель

Двигатели производителя Рено известны своей надежностью, и без тени сомнения, в этих машинах установлены известные и проверенные моторы. Следует заметить, что официальный производитель заявляет регламент обслуживания каждые 15 000 км, соответственно и замена масла производится каждые 15 000 км, однако столь редкая замена масла в этих двигателях приводит к последующим незапланированным затратам. Настоятельно рекомендуем проводить замену масла каждые 10 000 км.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Бензиновые двигатели Renault 1.6 K4M (мощностью 102 л.с.) и 2.0 F4R (мощностью 135-143 л.с.) с ременным приводом ГРМ известны по многим французам. Это моторы из разных семейств, но схожи по строению и имеют аналогичные мелкие болячки при общей надежности.

Двигатель 1.6 K4M страдает мелкими болячками. Например, частенько рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки, и из-за подсоса воздуха либо плавают обороты холостого хода, либо самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения. Для ранних моторов характерна негерметичность жабо ветрового стекла, вследствие чего вода попадает в свечной колодец третьего цилиндра. В итоге, из-за пропусков зажигания сильно плавают обороты, и мотор глохнет. Игнорирование симптомов рано или поздно приводит к выходу из строя свечи и катушки.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Бензиновый двигатель 2.0 F4R требует тщательного обслуживания. Обязательно проводить замену масла каждые 10 000 км, иначе на автомобилях, с пробегом более 120 000 км, можно столкнуться с угаром масла вследствие износа маслосъёмных поршневых колец. Ремень привода ГРМ необходимо менять через каждые 60 000 км или 3 года. Регламент замены навесного ремня — по состоянию или вместе с ремнём ГРМ. Также после 100 000 км даёт течь уплотнительное кольцо клапана фазорегулятора, расположенного на клапанной крышке.

Доступ к свечам зажигания свободный. Оба двигателя оборудованы одинаковыми катушками зажигания, которые из-за слабой защищенности от влаги и грязи часто выходят из строя. Замена катушки на некачественный аналог может следом за собой приговорить блок управления двигателем. Рекомендуем устанавливать только катушки оригинального производства Renault или, максимально приближенные к оригиналу, аналоги.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Бензиновый мотор 1.6 H4M (мощностью 114 л.с.), сменивший К4М, менее известен по машинам Renault, однако уже продолжительное время используется в автомобилях Nissan. У него цепной привод ГРМ и на данный момент особых недостатков не выявлено, однако машины с этим двигателем имеют пока относительно небольшие пробеги, поэтому сложно судить об их ресурсе. Как показывает опыт Nissan Qashqai, к недостаткам этого мотора относится лишь склонность к залеганию маслосъёмных поршневых колец после 100 000 км. Причина — длительная езда на низких оборотах и растянутый дилером интервал замены масла. Повторимся, что наша рекомендация проводить замену масла каждые 10 000 км.

Ремень навесного оборудования требует замены по состоянию или каждые 90 000 км. В его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель, и при замене ремня необходимо снимать шкив коленчатого вала. Одна из сложных операций при обслуживании этого двигателя — простая, казалось бы, замена свечей. Операция довольно трудоемкая, её приходится делать каждые 20 000 — 30 000 км, и сначала нужно снять впускной коллектор. Тем не менее можно подобрать дорогие иридиевые свечи, рассчитанные на больший ресурс, для сокращения частоты проведения такого ТО.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Двигатель 1.5dci K9K

Турбодизель 1.5dci K9K (мощностью 90-109 л.с.) — наполненная электроникой модификация старого, простого и надежного мотора. Общая ситуация для многих дизелей — невысокий ресурс свечей накала/подогрева. На K9K они ходят в среднем по 80 000–100 000 км, после чего у них падает внутреннее сопротивление. При отказе одной свечи будет разумно менять сразу все. Само собой не следует забывать производить замену ремня ГРМ каждые 60 000 км или 3 года. Вместе с тем, двигатель чувствителен к качеству топлива и не любит сильные морозы. Обычно топливная аппаратура капризничает после 180 000 км. Рекомендация по замене масла и топливного фильтра каждые 8 000 — 10 000 км. При общей надежности дизеля такой подход продлевает его ресурс в целом и топливной аппаратуры в частности.

Трансмиссия

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Четырехступенчатый автомат DP2, DP8 — это, известный нам, модифицированный DP0. На переднеприводные автомобили устанавливают коробку DP2, а на полноприводных версиях работает модификация DP8. Слухи о ненадежности автоматической коробки передач DP0 преувеличены. При разумном пробеге, бережной эксплуатации и регулярной замене масла коробка прослужит достаточно долго. Владельцы, которые жалуются на многочисленные проблемы с коробкой, либо «гонщики», либо напрочь забыли про её обслуживание, либо им попросту не повезло — купили подержанную машину с неизвестной историей. Автомат плохо переносит высокие нагрузки и боится даже небольшого перегрева, не любит пробуксовку, езду по грязи и снегу. Очень важно менять масло каждые 25 000 км — 40 000 км. Один из врожденных дефектов — преждевременный выход из строя клапанов-соленоидов, управляющих давлением в коробке. Есть случаи замены дилерами по гарантии на автомобилях с пробегом менее 30 000 км, чьи владельцы жалуются на пинки и рывки при переключении передач. Замене подлежат сразу два соленоида.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Пятиступенчатая механика JR5 и шестиступенчатая TL8 — родственницы с одинаковыми установочными размерами. 5-ступенчатый агрегат предназначен для переднеприводных автомобилей, а 6-ступенчатый — для машин со всеми ведущими колесами. Обе надежны и ходят без проблем. Список характерных неисправностей ограничивается подтекающими сальниками. Поломки обычно обусловлены неадекватной эксплуатацией. Замена масла в коробке каждые 70 000 км — 80 000 км.

По заднему мосту, картина схожая, сальники заднего дифференциала начинают подтекать после трех лет эксплуатации или 70 000 км пробега. Производить замену масла в узле следует каждые 80 000 км.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Клиноременной вариатор JF015E, давно известен по производителю Nissan. Однако на Kaptur у него измененная программа управления, имитирующая 8-ступенчатый автомат. Вариатор радует своей экономичностью, однако без своевременного и регулярного ТО, уже после схода машины с гарантии он потребует значительных вложений. Несмотря на заводской регламент, замену масла в вариаторе необходимо проводить каждые 35 000 км — 40 000 км. Работу проводят со снятием поддона, промывают или меняют сетчатый фильтр грубой очистки, и меняют фильтр тонкой очистки. При выполнении этой операции сбрасывают счетчик старения масла.

Подвеска

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Ресурс передних сайлентблоков рычагов дотягивает до 90 000 км. Шаровые обычно сдаются на 100 000 км. Официальный дилер предлагает менять только рычаг в сборе, однако можно заменить только вышедший из строя элемент, будь то сайлентблок или шаровая. Рычаг меняется, если посадочные места изношены. Втулки переднего и заднего стабилизаторов обычно ходят не менее 100 000 км, чего не скажешь про стойки переднего стабилизатора, которые начинают стучать после 50 000 — 60 000 км. Есть случаи их замены дилером по гарантии даже в гарантийный период. Рулевые наконечники редко преодолевают рубеж в 60 000 км. Задние амортизаторы полноприводных автомобилей долго не ходят и начинают подтекать уже после 60 000 км. Немногим позднее сдаются передние. На переднем приводе амортизаторы проблем обычно не доставляют.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Передние колодки подлежат замене в соответствии со стилем вождения. Как в Duster, так и в Kaptur на задней оси установлены барабанные тормоза. Задние барабанные тормоза славятся своей живучестью. Течи рабочих цилиндров возникают после 200 000 км. К тому тормозная система потребует значительной ревизии. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (или 3 года). Не забывайте раз в год проверять её на гигроскопичность специальным прибором.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Задняя барабанная тормозная система

Прочее

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Спустя три-четыре года эксплуатации наблюдается некорректная работа подрулевых переключателей. Из-за плотного расположения отходит пайка, перетираются провода, в результате чего появляются проблемы со светом, стеклоочистителями, звуковым сигналом. Надежно решает проблему только замена подрулевого переключателя

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Еще одной проблемой может стать конденсат кондиционера, который промахивается мимо дренажных отверстий и собирается в виде влаги под ковриком. Причина кроется в нарушении герметизации перехода между печкой и кузовом. Правда, для устранения этой проблемы придётся разобрать торпедо, снять корпус печки целиком и разделить его на две части, чем и обусловлена дороговизна данной операции. После осмотра состояния уплотнения корпуса печки и уплотнителя слива, требуется дополнительная герметизация, которая решает вопрос.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Не стоит забывать и про гидроусилитель руля, ведь согласно указаниям дилера, производить замену жидкости в нём не нужно. Двигатели 2.0 бензин и 1.5 дизель оборудованы обычным гидроусилителем руля, а для мотора 1.6 полагается электрогидравлический. И в том, и в другом усилителе производится частичная замена жидкости — её откачивают из расширительного бачка, заливают новую и прогоняют по системе несколько раз. Дополнительная сложность при замене жидкости в электрогидравлической системе — расположение расширительного бачка под левой фарой. Производить замену жидкости рекомендуется каждые 50 000 км — 60 000 км.

Подытожим материал наглядной сводной таблицей с указанием стоимости запчастей и работ. Стоимость указана ориентировочная для общего понимания, и зависит от конкретного мотора. Для уточнения стоимости, просим обратиться к нам в магазин.

Наименование Запчасти* Работа* Итого, руб.*
Замена масла двигателя с фильтром 2387-3166 350 2737-3516
Замена воздушного фильтра 242-434 250 492-684
Замена топливного фильтра бензин 174-309 300 474-609
Замена топливного фильтра дизель 803-1150 300 1103-1450
Замена фильтра салона 259-554 300 559-854
Замена комплекта ГРМ с помпой (кроме H4M) 4972-8857 4800 9772-13657
Замена приводного ремня 460-1068 700 1160-1768
Замена приводного ремня с роликами 3454-4975 1000 4454-5975
Замена прокладок впускного коллектора и дросселя K4M/F4R 847-1728 2000 2847-3728
Замена уплотнения клапана фазорегулятора K4M/F4R 440-680 500 940-1180
Замена свечей зажигания K4M/F4R (4шт.) 528-1400 4×100 928-1800
Замена свечей зажигания H4M (4шт.) 1800-3920 2500 4300-6420
Замена свечей накала K9K (4шт.) 3552-6100 от 1200 от 4752
Замена масла в МКПП 1440-2160 350 1790-2510
Частичная замена масла АКПП 3510 800 4310
Полная замена масла АКПП 9284-11876 2000-2850 11284-14726
Замена клапанов-соленоидов АКПП DP0/DP2/DP8 6232-6752 4000 10232-10752
Замена масла в вариаторе 9238-14578 2500 11738-17078
Замена масла в раздатке и заднем редукторе 460-1440 2×350 1160-2140
Замена охлаждающей жидкости 890-1330 1000 1890-2330
Замена тормозной жидкости 380-900 1000 1380-1900
Замена передних тормозных колодок 835-1800 700 1535-2500
Замена передних тормозных дисков с колодками 4155-7252 1200 5355-8452
Замена задних барабанных колодок (включая цилиндры, пружинки) 1260-8226 2500 3760-10726
Замена сальников заднего дифференциала 2×577 2×1800 2377-4754
Замена передних амортизаторов 8510-8920 2×1200 10910-11320
Замена задних амортизаторов (передний привод) 5100-7800 2×600 6300-9000
Замена задних амортизаторов (полный привод) 6757-7216 2×1200 9157-9616
Замена сайлентблоков передних рычагов (4шт.) 896-1656 1000 за сторону 2896-3656
Замена шаровой опоры 491-955 1000 за сторону 1491-3910
Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровой опоры 1878-3566 1000 за сторону 2878-5566
Замена стоек стабилизатора 422-627 2×400 1644-2054
Замена втулок стабилизатора (2шт.) 166-264 2×500 1166-1264
Замена рулевых наконечников 596-784 2×400 1992-2368
Замена жидкости ГУР 570-878 1000 1570-1878
Развал-схождение 900-1300 900-1300
Компьютерная диагностика 850 850
Замена подрулевого переключателя 2800-4500 2500 5300-7000
Устранение течи конденсата кондиционера 10000 10000

*Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

И помните, что Технофранц это:

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Основные недостатки Рено Каптур

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Слабые места Renault Kaptur

Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги

Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.

Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.

Значимые преимущества и больные места Рено Каптур

Renault Kaptur – компактный кроссовер российского производства, появившийся на рынке не так давно. Продажи стартовали весной 2013 года. Относится автомобиль к среднему классу, имеет приемлемую цену и гарантирует надежное качество. Адаптирован к отечественным условиям эксплуатация.

Внешне кроссовер схож с европейской моделью Captur, но технические и другие характеристики сильно отличаются. Построены автомобили на разных платформах. Российский вариант — на модернизованной В0, которая использовалась при создании Рено Дастера, европейский — на Renault Clio.

Рено Каптур с момента своего появления сразу стал востребован на рынке. В этом году продано более 7600 автомобилей, поэтому он попал в топ-3 самых продаваемых SUV. Главные его конкуренты Дастер и Крета.

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Основные достоинства Renault Kaptur

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Гармоничная и эффектная внешность

Рено Каптюр привлекает внимание не только автолюбителей, но и прохожих. У него стильный и эффектный кузов. Первое, что бросается в глаза – большая колесная база и двухцветный окрас. Благодаря этому кроссовер выглядит дорого и габаритно. Цветовая схема может быть различной. На выбор предложено более 15 ее вариантов. Стандартный окрас – белый лед. В каталоге представлены и другие строгие цвета – оризона, черная жемчужина, темный каштан и другие. Необычно смотрится хаки и лазурно-синий. За оттенок металлик предусмотрена дополнительная плата – 16 тысяч рублей.

16-дюймовые легкосплавные колесные диски делают экстерьер современным и стильным. Эффектно смотрится бампер с диодными секциями дневных ходовых огней. Придает шарм мускулистая штамповка на капоте.

Козырь модели – оптика. У передних фар есть дополнительная подсветка. Указатели поворотов 3D и оснащены светодиодной техникой. Это все хорошо отразилось, как на внешнем виде авто, так и на качестве освещения. Оно надежное и яркое.

В наших условиях эксплуатации важным преимуществом является большой дорожный просвет. У данного кроссовера отмечено превосходство в этом. Клиренс составляет 204 мм. Свесы короткие и высокие, что дает возможность припарковаться возле бордюров без каких-либо опасений. Несмотря на то, что колесная база достаточно длинная, угол рампы приятно радует. Он рекордный в своем классе.

Подвеску Рено Каптур часто связывают с Дастеровской. Это не совсем правильно. У моделей отличаются многие элементы — передний подрамник и рычаги, амортизаторы и пружины. Единственным сходством стала энергоемкость подвески. Она не уступает родственнику. Автомобиль уверенно ведет себя на любой дороге: грунтовка, разбитый асфальт. Причем не важно, какой кроссовер моноприводный или полноприводный. У них используются сзади подвески разного типа – упругая поперечная балка и независимая McPherson.

Просторный и современный салон

Прослеживается не только внешнее сходство с европейской моделью Captur, но и в интерьере. Салон оформлен стильно и красиво. В нем достаточно много места, несмотря на то, что машина представитель В-класса. Ее часто называют кроссовером переростком. Места рассчитано на 5 человек. Во втором ряду вполне комфортно будет 3 мужчинам.

Приятно радует и багажник. У него внушительные размеры – 387 л. Он один из максимальных в своем классе. У него удобная форма – прямоугольная. Разместить в отделении можно много вещей. Единственный недостаток в оформлении. Не хватает крючков, ремешков и сеток.

Во время езды слышимость внутри посторонних звуков, которые появляются при работе мотора и колес, привычное явление. Многие автолюбители склоны думать, что это нормально. Рено Каптур борется со стереотипами и предлагает прочувствовать прелести тихой езды. Специалисты отлично поработали над звукоизоляцией. Поэтому в кроссовере поездка максимально комфортная.

Моторная линейка французского автомобиля достаточно скромная. Устанавливаются лишь бензиновые двигатели, которые отличаются объемом и мощностью. Первый – 1,6 л и 114 лошадиных силы, второй – 2 л и 143 л.с. Главные их преимущества – надежность и неприхотливость в обслуживании. Если потребуется ремонт 1,6 литрового мотора, то стоимость его будет невысокая. Кроме этого он не требователен к качеству топлива. В инструкции по эксплуатации указано, что необходимо заливать бензин 95. Это условие не обязательно соблюдать. Можно смело использовать 92 бензин. Срок службы агрегата из-за этого не сократится, а работа не ухудшится.

Двухлитровая установка тоже имеет достоинства. Она устойчива к термонагрузкам благодаря чугунному блоку цилиндров. Данный материал использовался и при изготовлении коленвала, распредвалов. Двигатель зарекомендовал себя, как один из самых надежных. Он способен прослужить до 400 тысяч км.

Хорошие отзывы владельцев получил и ГРМ. У него высокая степень надежности. Он представлен металлической цепью, которая служит длительное время.

Трансмиссия представлена пяти- и шестиступенчатой механикой, вариатором и четырехступенчатым автоматом. Коробки передач надежные и долго служат. Даже если выходит из строя автоматическая, то она без проблем чинится специалистами. Запасные детали доступны и стоят недорого.

Явных недостатков нет и у полного привода. Он представлен электромагнитной муфтой и обеспечивает отличные ездовые качества автомобилю.

Комфортная система рулевого управления

Рулевое колесо оснащено электро-гидравлическими усилителями. Конструкция продумана грамотно, благодаря чему управлять компактным кроссовером комфортно. Причем на любой скорости. Неровности на дороге практически не отдают на руль.

Невысокая стоимость и недорогое обслуживание

Стоимость автомобиля доступная и во многом зависит от комплектации. Если рассматривать самый примитивный вариант, то он оснащен двигателем 1,6 литров и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого Renault Kaptur около 950 тысяч рублей.

Практически все модели от компании Renault недорогие в обслуживании. Рено Каптур не стала исключением. Цены на расходные материалы и детали невысокие. Они есть в любом магазине автозапчастей.

Слабые места и недостатки Рено Каптур

Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. картинка Как на каптюре сбросить межсервисный интервал. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал фото. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал видео. Как на каптюре сбросить межсервисный интервал смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как на каптюре сбросить межсервисный интервал.

Итоги.

Компактный кроссовер Рено Каптур получился вполне достойным. У него больше положительных качеств, чем недостатков. Он надежен, с отличной управляемостью, амбициозный и стильный. Имеет хорошую ликвидность на рынке. Конечно, есть и особенности, к которым со временем можно привыкнуть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *