Как на ати искать грузовладельцев
Поиск активных перевозчиков
Воспользуйтесь поиском активных перевозчиков, если хотите:
В чем отличие от обычного поиска
Поиск активных перевозчиков выдает ранжированный список участников по частоте поиска ими грузов и размещения транспорта в заданном направлении. Также он сразу показывает актуальное количество добавленных на ATI.SU машин у перевозчика и важную информацию о нем.
Списки обновляются с учетом новых данных каждый день.
Как найти исполнителя через поиск активных перевозчиков
Шаг 1
Перейдите в поиск активных перевозчиков со страницы поиска транспорта.
Шаг 2
Задайте направление, период отчетности и дополнительные параметры (вес, объем, тип кузова и прочее). Например, Самара → Москва, отчет за 1 месяц, без дополнительных параметров поиска. Нажмите кнопку «Найти перевозчиков».
Сколько стоит доступ
Как интегрировать поиск активных перевозчиков в свое ПО
Вы можете настроить обмен данными между АТИ и вашим сервисом или системой учета с помощью API.
Поиск груза без посредников — Трансрадар
Все, палим тему! Сегодня мы все таки расскажем про поиск груза без диспетчера. Расскажем все секреты и поговорим о том, как найти груз для перевозки без диспетчера или посредника. Хотя возможно некоторым диспетчерам это может и не понравится.
Многие транспортные компании с предубеждениям относятся к диспетчерам по поиску грузов. Хотя и существует на мало примеров, когда работая в команде с профессиональным диспетчером перевозчик получал не малую выгоду.
Чтобы лучше представить ситуацию и переложить ее на себя, давайте рассмотрим простой пример. От вас потребуется проявить немного воображения. Предположим ваша компания занимается региональными перевозками. В России, Украине, Беларусии или Казахстане, принцип не будет отличаться практически ни чем. Возьмем Россию и любой Российский город для наглядности как отправную точку.
Нужно найти грузы по России без посредников — как?
Задача: Имеется фура в Смоленске, которую необходимо оперативно загрузить и отправить домой, скажем в Омск. При этом груза в Смоленске пока нет.
Логистика в данном случае может быть трех типов:
Не стоит забывать, что на первый план выходит рентабельность маршрута и количество заработанных за кругорейс денег, а не простота логистика. Так как рентабельность транспортного бизнеса в наши дни совсем не большая, зачастую бывает целесообразно построить очень сложную схему, при этом заработать максимально возможное количество денег. Именно в построении эффективных логистических схем кроется секрет успешного транспортного бизнеса. Неотъемлемые компоненты эффективных логистических схем — это:
Возможен ли при таких условиях поиск грузов по России без диспетчера? Мы говорим — да, абсолютно возможен.
А теперь абстрагируйтесь от России, как было написано выше методология абсолютно одинакова и найти грузы без диспетчера можно не только по России, но и Украине, Беларуси, Казахстану и даже по всей Европе и миру!
Как можно решить задачу
1. Обратиться к потенциальным клиентам
Сразу виден минус. Фура у нас стоит в Смоленске сейчас и с простоями мы боремся прямо сейчас. А когда удастся найти груз и где именно — может быть вовсе не очевидно. Придется пообщаться с большим числом потенциальных клиентов, прежде чем найдете хоть какого-то партнера, не говоря о грузе в определенный город и уж тем более в желаемые даты. А время идет. Суточные расходуются, лизинг нужно платить, простои — это главный враг транспортника.
Но данный способ может пригодится в долгосрочной перспективе. Вариант прямого контакта с клиентом всегда хорош для знакомства с потенциальными заказчиками в вашем городе и городах, где ваши грузовики часто бывают. Прямой контракт с заказчиком без посредников и оперативное решение вопросов напрямую. Разве не замечательно?
Но бывает и так, что направление популярное и груз найти не сложно. Предположим, что наше направление Смоленск-Омск как раз такое и недостатка в грузах нет. В таком случае совсем не факт, что предложенная найденным клиентом цена будет лучшим из возможных предложений на рынке. То есть хорошо бы сравнить стоимость фрахта с другими возможными вариантами. А если мы говорим о долгосрочном сотрудничестве, придется держать клиенту цены низкими, а условия специальными, иначе он быстро найдет нам замену. Но найти груз на фуру без диспетчера — возможно.
2. Обратиться в экспедиторскую фирму
Раз уж мы рассматриваем все варианты, то справедливо будет кратко поговорить и о экспедиторах, диспетчерах и логистах. С экспедитором шансов найти груз становится как минимум вдвое больше, так как уже не только вы ищите груз, но и экспедитор. Естественно, экспедитор возьмет свою часть вознаграждения из общей стоимости перевозки. Перед заказчиком по договору будет отвечать экспедитор, но все свои риски, а возможно даже с запасом он переложит на транспортную компанию. Стоимость перевозки вряд ли будет высокой и о долгосрочном сотрудничестве говорить не приходится, ведь у экспедитора нет собственных грузов. Но посотрудничать можно.
3. Интернет, газеты, доски объявлений…
Как говориться закинем удочку и будем ждать пока клюнет. Решить нашу общую задачу – искать грузы без диспетчеров, так конечно можно, но вот оперативно решить нашу частную задачу и загрузить фуру из Смоленска, скорее всего не получится. Ведь мы ограничены во времени. А вот собрать потенциальных партнеров на будущее — вполне реально. Это не дорогой способ рекламы. Трудозатраты низкие, так как искать будут вас, а не вы. Даже существует шанс, что вы найдете постоянного клиента. Из минусов можно отметить: не эффективность, так как данный вариант не гарантирует получение заказов на перевозку. И в случае если разговор пойдет о постоянном долгосрочном сотрудничестве, вновь цены на перевозку должны быть низкими, а условия специальными. И как любая реклама, этот способ требует регулярной оплаты, естественно без каких-либо гарантий результата.
4. Искать грузы на сайтах поиска грузов
Об этом способе стоит написать отдельный материал. И когда-нибудь мы это обязательно сделаем, но пока только краткий обзор. Принцип работы этих сайтов достаточно прост: все, кому нужно перевезти груз заполняют специальную форму на приглянувшемся сайте, в которой указывают: что, откуда, куда и когда нужно перевезти. Транспортные компании заходят на сайт, выбирают подходящий груз и связываются с клиентом. Все просто. Можно ли таким способом искать грузы без диспетчеров? Абсолютно. Да и сами диспетчеры ищут грузы на этих же сайтах. В данном случае шансы быстро решить нашу задачу значительно выше, чем в перечисленных предыдущих вариантах, при условии, что на бирже будет размещен интересующий нас груз. Если не размещен, то не беда, в сети сегодня существует больше сотни подобных сайтов и каждую минуту размещаются тысячи заявок на перевозку. Уж где-то груз да точно найдется. С одной стороны это преимущество, что найти груз в сети можно быстрей и эффективней, чем где бы то ни было. Но с другой стороны, большое количество подобных сайтов сильно затрудняют возможность найти – а где же именно опубликован тот самый груз?
Некоторые сайты предоставляют возможность бесплатно проверить — есть ли груз по интересующему нас направлению, но за доступ к контактам грузоотправителя придется заплатить. Доступ к сайту на целый год как правило не превышает комиссию диспетчера за 1-2 перевозки.
Существуют так же более дешевые доступы — на квартал и месяц.
Минус один – если направление не популярное, то придется «прочесать» много сайтов в поисках груза. Если направление популярное и недостатка в грузах нет, то для того, чтобы выбрать самый лучший и дорогой, потребуется снова «прочесать» большое количество сайтов и потратить время, средства и силы.
Так как грузоперевозки — очень конкурентный вид бизнеса, перебирая сайты один за другим вы можете просто опоздать и не успеть связаться с грузоотправителем, а он в это время договорится с кем-то еще.
5. Самый простой способ — искать грузы на Трансрадар
Чтобы помочь транспортным компаниям быстро и просто находить грузы по интересующим направлениям без посредников, мы создаем специальный ресурс www.transradar.com Трансрадар — это бесплатный поиск грузов по множеству сайтов одновременно, чтобы вы могли сравнить и выбрать действительно самый выгодный груз. Открыв всего один сайт вы сразу видите сколько есть грузов по интересующему вас направлению и на интересующие даты. Выбираете самый лучший из предложенных вариантов и мы перенаправляем вас сразу на нужный сайт.
С Трансрадар вы сможете:
Кстати к отбору наших партнеров, мы подходим избирательно. У нас прямые связи с сайтами для поиска грузов, поэтому новые грузы моментально появляются на www.transradar.com
Мы ценим ваше доверие и понимаем, что наша репутация в том числе зависит и от надежности наших партнеров. Трансрадар работает только с проверенными компаниями и рекомендует вам пользоваться ими.
Наш инструмент пригодится не только тем, кто хочет найти груз самостоятельно. Профессиональные логисты так же оценят возможность гибко подходить к поиску грузов с помощью фильтров. Широкий обзор всего рынка поиска грузов и конечно возможность существенно сократить время на поиск груза.
Проектом занимается небольшая команда энтузиастов. Уже скоро проект будет доступен для вас. Если вам нравится идея проекта, поддержите нас. Для нас сейчас это важно. Ничего особенного, просто поставьте нам лайк, оставьте комментарий или напишите нам.
Кстати, если хотите искать грузы по разным сайтам бесплатно и без регистрации и не пропустить запуск нашего проекта, просто оставьте свою почту на сайте www.transradar.com
Вывод:
В заключении хочется сказать, конечно, при поиске грузов бывают разные ситуации. Бывают постоянные клиенты, которые готовы платить дорого за стабильность и многолетние партнерские отношения. А бывает настолько перспективные или нужные клиенты, что им везут и ниже себестоимости. И экспедиторы есть профессиональные: и груз найдут хороший, и комиссионные возьмут небольшие. С другой стороны, если машина вторую неделю не может уехать из глубинки, цена и направление уходят на второй план, лишь бы уехать и тут все способы хороши.
И в этом сравнении у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Мы лишь собрали информацию для себя, надеемся она сможет быть полезной и для вас.
Главное – всем удачно загрузить свою машину! Поменьше простоев и порожних пробегов. И побольше клиентов и прибыльных рейсов!
С 1 января действуют новые тарифы на лицензии ATI.SU
Инфляция, рост зарплат IT-специалистов и стоимости компьютерной техники вынуждают нас с 1 января повысить цены.
Если вы планируете продлевать лицензии, рекомендуем сделать это до конца 2021 года по текущим ценам.
Добавьте груз бесплатно
и получайте предложения от перевозчиков
добавить груз
Добавьте машину бесплатно
и получайте предложения от грузоотправителей
добавить машину
Сервисы
Заказы
Отправляйте и берите грузы быстро: без лишних звонков и переговоров
Проверки
Подборка проверок для перевозок. Проверяйте ТС, водителей и фирмы в одном месте
Площадки
Облачный сервис для автоматизации работы с наемным транспортом и заказчиками
Страхование
Страхование грузов и ответственности. Кешбэк для участников АТИ
АТИ-Доки
Создание и обмен юридически значимыми эл. документами для грузоперевозок
Тендеры на грузоперевозки
Находите клиентов для перевозок на постоянной основе
Светофор+
Автоматическая проверка контрагентов и участников АТИ
Расчет расстояний
Планирование маршрутов для грузового транспорта
GPS-Мониторинг NEW
Не тратьте время на звонки, отслеживайте заказы на карте
Поиск активных
перевозчиков NEW
Используйте, если долго не уходит груз
Реальный перевозчик NEW
Отметка выделяет перевозчиков с собственным транспортом среди остальных участников
Безлимитная проверка контрагентов NEW
Подробный отчёт и карта связей российских юрлиц и ИП
«Если рынок и дальше будет позволять диспетчерам оставлять себе большую маржу, они будут это делать» 08:55, 20 октября 2020 Версия для печати
Святослав Вильде – о недобросовестных контрагентах, заниженных ставках, стоимости лицензий и будущем ATI.SU и всего рынка автомобильных грузоперевозок.
6 октября основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде принял участие в прямой линии. В ходе трансляции он ответил на вопросы участников Биржи грузоперевозок: рассказал о грузах и машинах, недобросовестных партнёрах и претензиях, ОДКС и безопасности участников Биржи, а также поделился своими мыслями и прогнозами на будущее.
Грузы и машины
Как происходит модерация грузов?
— Никакой модерации у нас нет. Когда грузоотправитель размещает груз, тот сразу же попадает в открытый доступ и все его видят. Есть постмодерация, в ходе которой мы отлавливаем нарушения – когда в примечании пишут номера телефонов, города. Такие грузы мы удаляем и выносим предупреждения пользователям, чтобы они так не делали.
Будет ли АТИ бороться с заявками, которые не отвечают требованиям по безопасности и срокам доставки?
— Мы информационная система, а не госорганы или инспекция, следящая за режимом труда и отдыха или перевозкой опасных грузов. У нас другая функция, и я не думаю, что мы должны этим заниматься. Любые технические ограничения легко обходятся, и если мы запретим указывать примечание или какой-то параметр, его могут просто не указать, система это пропустит – но эту информацию будут доносить по телефону. А сейчас сразу видно, что с грузом есть какие-то проблемы.
Как поступать перевозчикам, которые звонят и узнают, что грузов нет или информация о них уточняется?
— Очень просто. У нас в каждом грузе есть ссылочка, жалоба «груза нет», «озвученная ставка» и так далее. Если два пользователя нажимают на ссылку «груза нет», этот груз удаляется, и если все будут этой кнопкой пользоваться, система будет становиться чище и качественнее.
Как поступать с недобросовестными участниками, которые работая на нескольких аккаунтах специально занижают ставки?
— Когда перевозчик озвучивает свою ставку, он должен отталкиваться в первую очередь от своих расходов, своей ситуации. Если кто-то ставит ставку ниже той, по которой ты готов ехать, то какая тебе разница? Ищи другой груз! Надо отталкиваться не от того, какие предложения размещают другие, а от своих возможностей, своей ситуации, себестоимости расходов.
Почему АТИ не регулирует ставки на перевозки?
— Этот вопрос встречается очень часто. Отвечу еще раз: рынок грузоперевозок – это рынок, причем рынок классический. На нём очень много участников – и заказчиков, и исполнителей. Это не рынок железнодорожных перевозок, где один перевозчик, десяток экспедиторов и совсем другие правила работы. На рынке автоперевозок работают рыночные законы и правила – спрос и предложение.
Когда спрос превышает предложение, ставки растут. Когда предложение превышает спрос, ставки падают. В последнее время предложение превышает спрос, и цены не растут.
Регулировать рынок какими-то мерами кроме законов и нормативных актов невозможно. Любые запреты и технические ограничения с нашей стороны (например, при добавлении грузов) будут элементарно обходиться, и люди вместо того, чтобы указывать низкую ставку просто не будут её указывать. Перевозчики будут тратить время, звонить и узнавать какая же там ставка. С нашей стороны делать ограничения и пытаться регулировать рынок абсолютно бесполезно. Если людям невыгодно играть по нашим правилам, они либо уйдут в другое место, либо будут обманывать систему.
Почему АТИ не уберёт запрос ставки?
— Часто заказчики действительно не знают цены. Если у них есть какое-то новое направление, на котором они ни разу ничего не возили, если оптовик впервые пришел на АТИ – в таком случае логично спросить цену у исполнителей.
Но рынок грузоперевозок в этом плане странный. Если во всех других областях заказчик спрашивает цену и ему отвечают, то почему-то на рынке грузоперевозок перевозчики ожидают, что заказчик знает и назовёт её. Это странно: перевозчик должен называть цену! А запрос со стороны заказчика абсолютно естественен.
Зачем нужны диспетчеры? Можно ли как-то угомонить их аппетиты?
— На уровне АТИ аппетиты диспетчеров точно регулироваться не будут, потому что мы не знаем, кто и сколько берёт. Груз забирают с сайта, и после этого его судьба нам неизвестна. Если рынок и дальше будет позволять диспетчерам оставлять себе большую маржу, они будут это делать. Почему нет, если это возможно?
От перевозчиков зависит, насколько дешево они готовы ездить. Если они скажут, что не готовы, то диспетчеру придётся «откусывать» от заказчика, уламывать его на повышение цены, чтобы остаться при той же марже.
Где найти прямого грузовладельца?
Есть справочники, есть журналы, есть интернет, в котором можно искать заводы, дилеров. В АТИ тоже есть прямые грузоотправители, в основном мелкие и средние. И через АТИ их также можно найти, хотя люди чаще находят их другими путями.
НП и претензии
Почему АТИ не убирает звезды за НП?
— К информации в НП меньше доверия с нашей стороны, потому что для НП требуется лишь договор-заявка, а для претензии гораздо больший комплект документов. Вероятность, что в претензии изложена правда гораздо выше, чем в случае с НП. Мы не считаем оправданным на основании не 100%-й информации лишать участников звезд, хотя есть у нас задумка: понижать рейтинг после какого-то определенного количества НП, потому что если много жалоб, то, скорее всего, с компанией что-то не в порядке. Наверное, когда-нибудь мы к этому придём.
Часто у компании баллы зеленые, а она не платит. Как АТИ это допускает?
— А как мы можем этого не допустить? Платежи и заключение договоров проходит мимо нас, мы об этом ничего не знаем. Для того мы и сделали систему претензий и НП, чтобы такого не допускать, чтобы, как только у зелёной фирмы наметились проблемы, она сразу же краснела. Но понятно, что в течение какого-то времени она будет оставаться зелёной.
А почему нашим юристам нельзя позвонить?
— Потому что, как правило, когда кто-то звонит (я и по себе это замечаю), разговоры длятся минут 30. Особенно когда юристу звонит юрист: тогда вместо того, чтобы за день проверить сотню претензий, он поговорит по телефону c десятью людьми. Во-вторых, то, что написано в тикете, можно просмотреть и проанализировать – насколько юрист был адекватен, насколько он правильно ответил. Для того, чтобы наши юристы справлялись с огромным потоком претензий и НП мы заблокировали доступ по телефону.
В разбирательства по претензиям я не вмешиваюсь. Если ответ юриста вас не устраивает, вы можете переспрашивать его, приводить дополнительные аргументы. Если в какой-то момент вы понимаете, что вам не переубедить юриста, то так оно и будет – слово юриста остаётся последним.
Почему пострадавшая сторона платит за выставление НП или претензии?
— Когда нам удаётся урегулировать конфликт, мы эти деньги взимаем и возвращаем. А почему изначально берём – потому что, к сожалению, не все претензии удаётся урегулировать и получить деньги от виновной стороны. Но когда претензия размещается, юристы работают, проверяют документы, общаются с представителями сторон. Их труд должен быть кем-то оплачен, и нам приходится брать деньги с инициатора разбирательства.
Почему АТИ не возьмёт на себя роль гаранта совершения сделки?
— Мы к этому вопросы несколько раз подходили, такие предложения поступают давно. Главное препятствие – то, что рынок по факту постоплатный. Заказчики не привыкли платить вперёд. Форма с гарантией предполагает, что заказчик закидывает деньги за перевозку вперёд на счёт АТИ, а АТИ по завершению перевозки перекидывает их перевозчику. Получается, что заказчик замораживает свои оборотные средства, которые он в устоявшейся на рынке ситуации заплатил бы перевозчику через две недели (а в некоторых случаях через два-три месяца).
Для заказчиков использование такого сервиса потребовало бы заменить схему, заморозить оборотные средства. Естественно, что у них встанет вопрос: либо пользоваться системой и замораживать средства, либо не пользоваться и не замораживать. Как бы они поступили? Я думаю, что ответ очевиден, поскольку предложение превышает спрос и у них есть очередь из перевозчиков, готовых ждать постоплату.
ОДКС и безопасность
— Это Общественное движение «Круглый стол». Оно было создано стихийно лет десять назад. Инициативная группа пользователей решила как-то обозначать мошенников на АТИ: её участники пользовались отрицательными рекомендациями, закидывали ими мошенников. Они выводили из игры реальных мошенников, не давали им «кидать» перевозчиков, и мы решили им помочь, создать для них отдельный раздел на форуме, где можно координировать действия.
На сегодняшний день в составе ОДКС нет никого из людей, его создававших. Но суть осталась той же: это инициативная группа, которая занимается разбирательствами и выносит своё субъективное мнение об участниках АТИ. Мы им доверяем, и их решения отображаются в паспорте участников.
Мы не хотим вмешиваться в разборки наших клиентов. При любом нашем решении одна сторона окажется недовольной. Мы принципиально не занимаемся разборками: система претензий очень формализована и отстранена, мы не выполняем роль судьи. Не говорим, что «по нашему мнению, эти виноваты, а эти нет». А вот «Круглый стол» может себе такое позволить, потому что это не их клиенты.
Не планирует ли АТИ ввести штрафные санкции для фирм, нарушающих сроки оплаты?
— Они и так достаточно сильно мотивированы платить вовремя за счёт красных звёзд. Они не хотят получать претензии. Компании, которые не собираются сливаться и потерять рынок, которые хотят дальше работать стараются закрывать претензии в первую очередь – потому что покраснение звезд они сразу же ощущают на себе, им сразу же становится сложнее искать перевозчика.
Хочу еще раз обратить внимание перевозчиков: лучше размещать претензии, а не НП! Да, это чуть сложнее, но эффект от претензий гораздо больше.
Насколько аккаунты АТИ защищены от взлома?
— Ряд механизмов у нас реализован. Во-первых, пароли в базе хранятся в зашифрованном виде, и даже мы сами не можем их расшифровать. Поэтому утечка логинов и паролей в принципе невозможна. Во-вторых, у нас есть двухфакторная авторизация. Когда мы видим, что человек заходит с нового устройства или нового IP, мы просим подтвердить, что это он через SMS, телефонный звонок или push-уведомление.
Не так давно мы перевели все контакты на уникальные логины и пароли. Если раньше у аккаунтов мог быть общий логин и пароль и кто-то мог ими с кем-то поделиться, то сейчас можно отследить, кто и откуда заходит. А уволившегося сотрудника можно просто удалить, и под его логином и паролем никто больше не сможет зайти.
Вопросы из чата
Если физические лица не имеют права вести коммерческую деятельность по перевозке грузов, почему они есть на АТИ?
— Действительно, по закону физические лица не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью. Но мы не можем не пускать их на сайт, потому что они могут выступать в роли заказчика – может, ему диван перевести надо? Почему мы должны запрещать? Так как мы не можем понимать, в качестве кого новый пользователь будет регистрироваться на сайте, мы не видим причины запрещать ему это делать.
В конце концов, если вы не работаете с физлицами, так и не работайте: вы же видите, что участник – физлицо.
Есть ли система скидок на АТИ? Получу ли я скидку, если куплю лицензию на полгода?
— Система скидок существовала чуть ли не с самого появления лицензий: при оплате лицензии на большой срок предоставлялась скидка. Затем мы эту скидку преобразовали в бонусы, которые начисляем атисами, а на атисы вы можете покупать те же лицензии.
Намерены ли вы уменьшать или увеличивать стоимость лицензий?
— Уменьшать вряд ли. Есть инфляция, растут курсы валют, вместе с ними растёт в цене оборудование, сервера. Плюс к тому, мы постоянно работаем над сервисом, улучшаем его. Почему то, что стало лучше, должно стать дешевле – не совсем понятно.
В этом году мы не повышали цены, потому что была сложная обстановка, пандемия и так далее. В следующем году этот вопрос решило за нас государство – с 1 января наши услуги становятся облагаемыми НДС, и к нашим ценам добавится НДС. Подорожание лицензии произойдёт 1 января 2021 года. Поэтому те, кто собирается с нами сотрудничать, могут оплачивать на год в декабре текущего года; это будет выгодно.
Планирует ли АТИ становиться оператором ЭДО?
Яндекс в последнее время очень активен. Не поглотит ли он АТИ?
— У нас было общение с Яндексом. Наши основные перевозки – это FTL, а Яндекс работает внутри города и вряд ли выйдет на междугородний уровень, потому что там слишком много нюансов. Это не та область, которую легко уберизировать.
Какие у вас прогнозы на будущее отрасли грузоперевозок и в частности малого бизнеса, ИП?
— Я считаю, что судьба достаточно радужная – никуда они с рынка не денутся. На зарубежных рынках очень много частников, мы знаем про банкротство крупных автопарков. Такая модель (с большим количеством частных перевозчиков) жизнеспособна. Не вижу причины, почему ситуация должна измениться.
Не съедят ли малый бизнес крупные компании?
— Я думаю, что не съедят. История говорит о том, что не съедают. А если съедают, то иногда давятся.
Как бы сложился рынок, если б не было АТИ? Что делать, когда АТИ не работает?
— Если бы не было АТИ, был бы другой сервис – этот рынок не оставили бы без внимания. Появилось бы что-то другое, и была бы точно такая же ситуация.
А когда АТИ не работает, надо чуть-чуть подождать. У нас уже несколько лет нет периодов, чтобы мы не работали долго, а если вдруг случается какой-то затык, он обычно достаточно быстро решается. Подождите чуть-чуть и работайте дальше.
Полную версию прямой линии с таймкодами смотрите на YouTube.