Как мыть ворсовые коврики в машине
Уход за ворсовыми коврами Premium
Всех приветствую!
Практически с момента покупки своего авто я пользуюсь ворсовыми коврами, да-да в светлом салоне это не совсем практично, но тот уют и комфорт, который они создают в интерьере стоит того))
Не так давно я обновила комплект своих Premium, это была спонтанная покупка у 77Volvo, случился у меня тогда приступ паранойи на предмет того, что они уже сняты с производства и в ближайшем будущем станут не доступны😄
Исходя из опыты пользования, дабы предотвратить сложные загрязнения, первым делом обработала их вот таким средством — универсальной СМС
С профессиональной химчисткой будьте аккуратнее, после чистки салона на моих коврах, в местах выведения пятен после химчистки, вместо грязных, появились ржавые.
Далее, как и планировалось, переобули Т6 на лето www.drive2.ru/l/476722679232069796/
Прибрались под капотом
Почистили и обработали кондиционером кожу в салоне
Как почистить ковер в автомобиле за 5 простых шагов?
Даже при регулярных влажных уборках невозможно добиться первозданной чистоты ковровых покрытий. Еще сложнее ухаживать за ворсистыми автомобильными ковриками.
Давайте разберем, как вернуть былую свежесть и внешний вид коврам с помощью универсальных пенных очистителей ABRO.
Для ковровых покрытий, использующихся в домашних условиях, рекомендована глубокая очистка минимум 1 раз в год. Если делать чистку реже, то ворс может загрязниться настолько, что даже профессиональные клининговые компании не смогут восстановить первоначальный внешний вид изделия.
Для ковриков в салоне автомобиля необходимо проводить глубокую очистку ткани не реже 1 раза в 3 месяца. Дело в том, что они находятся в более агрессивной среде, быстрее загрязняются, накапливают бактерии и неприятные запахи.
Самым доступным, легким в применении и эффективным средством для очистки ковровых покрытий является пенный очиститель-спрей.
Очиститель-спрей универсальный с ароматом лайма ABRO Masters удаляет с ковров и обивок грязные пятна, болезнетворные бактерии и неприятные запахи.
Зимой пенные очистители помогут избавиться от пятен, оставленных реагентами.
Всего 5 простых шагов и ковер будет чист!
Шаг первый. Удалите пылесосом грязь и мусор с поверхности ковра.
Шаг второй. Встряхните баллон, нанесите Очиститель-спрей универсальный с ароматом лайма ABRO Masters, равномерно распыляя его на ворс.
Важно! Не пытайтесь залить средством все полотно сразу. Обработайте квадрат 60х60 см, отчистите его, затем переходите на следующий. Такой способ намного эффективнее и экономичней.
Шаг третий. Подождите 30-40 секунд. Вы увидите, как активный пенный состав вытягивает из волокон грязь, а также устраняет неприятные запахи.
Шаг четвертый. В местах с сильным загрязнением примените щетку на колпачке очистителя. Она отлично поможет втереть пену глубоко в волокна ковра и щели обивок.
Шаг пятый. После очистки щеткой протрите и удалите пену чистой сухой салфеткой. Мы рекомендуем воспользоваться салфеткой протирочной из микрофибры ABRO MASTERS
Существует множество «вредных» советов по удалению пятен с ковровых покрытий, начиная от использования средств для мытья посуды и заканчивая заваркой.
У ABRO найдется подходящее решение для всех видов пятен!
Сложные, быстро впитывающиеся загрязнения от кофе, крови, вина, сока, соуса эффективно удалятся пенным www.abro-ind.ru/catalog/auto/cleaners/item-2236/Очистителем-спрей универсальным от ABRO.
Не тяните с удалением пролитой жидкости, а принимайте меры пока пятно еще не высохло.
Шаг первый. С помощью сухой салфетки удалите остатки жидкости с поверхности.
Как помыть ворсовые коврики?!
Не первый год эксплуатирую ворсовые ковры, как и многие перед покупкой в первый раз сомневался, оказалось ничего плохого в ворсовых коврах нет, хотя многие считают что это не практично.Ковры без разрезов и щелей прикрывают площадку для отдыха левой ноги, пассажирский закрывает штатный ковер на арке колеса. Тем самым закрывающие все места в которые обычно попадает грязь. Имеют резиновое основание с шипами для фиксации на штатном ковролине, смело можно налить воды и она никуда не денется, люверсы для штатных клипс и «липучки» по углам для фиксации к полу. За счет структуры резины с обратной стороны — не ёрзают, поправлять не требуется (один раз положил и забыл про них).
Эти коврики как и резиновые периодически требуют вытряхивания сухого мусора, в процессе вытряхивания использую обычную автомобильную щетку. Многие до сих пор меня спрашивают, а как ты моешь ворсовые коры?! Ответ прост, они моются точно так же как и обычные резиновые, но гораздо реже. Где то один раз в месяц ковры подвергаются мойке, для этого используется режим «вода с шампунем», после происходит ополаскивание обычной водой водой. Единственным минусом ворсовых ковров считаю необходимость долгой сушки ковров после мойки. Если у вас есть гараж и вы ставите машину в него на ночь, все просто. Вам просто необходимо достаать ковры из машины и дать им просохнуть до утра в гараже. А если у вас нет гаража, можно воспользоваться хитростью и положить ковры на ночь в багажник, если вы прсото оставите мокрые ковры в салоне то на утро в салоне будет большая влажность и неприятный запах.
Спасибо за лайки, подписи и репосты. С меня и дальше интересные записи!
⏩ Еще больше полезной информации смотри тут — ссылка
Чистка текстильных/ворсовых ковриков своими руками в домашних условиях
Несколько раз в личных сообщениях у меня спрашивали, как я ухаживаю за своими текстильными ковриками салона, решил сделать небольшой отчёт 🙂
К сожалению, фото передних ковриков «ДО» я не сделал, но по состоянию они были конечно же грязней раза в два-три, чем задние коврики.
Фото задних прилагаю:
И так, мой порядок действий:
1. Достаём ковры из салона, вооружаемся ведром с тёплой водой, хозяйственным мылом, средствами для химчистки салона от Grass multipurpose foam cleaner и Shine Systems Soft Cleaner, а также щетки, фибры, губки и тп.
2. Мыльный раствор хоз. мыла наносим губкой на коврик, даём пару минут ему поработать.
3. Берём жесткую щетку наносим на неё мыльный раствор и тщательно проходимся по всему коврику.
4. Берём влажную микрофибру и собираем грязь, фибра была чёрная.
5. Берём средство для чистки от Grass, наносим пену и проходимся ещё раз щеткой.
6. Так как хозяйственное мыло и состав от Grass имеют в своём составе щелочь, которая хорошо чистит, но которую ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно нейтрализовать — берём PH- нейтральный очиститель SoftCleaner от Shine Systems и наносим его, затем собираем остатки влажной фиброй.
7. Далее (не всегда это необходимо) коврики отправляются в стиральную машинку для финишной стирки и придания хорошего аромата 🙂 стирал я их два раза по 30 минут.
8. После стирки коврики прочёсываются сначала жесткой, а затем более мягкой щеткой, дабы взбить ворс и придать коврам вид «новых».
9. После машинки коврики немного влажные, оставляем на пару часов их просушиться.
Коврики в салон или как избежать грязи.
Тема пойдет о том, кто как любит по извращаться над своим автомобилем внутри салона.
Перед тем как сесть ко мне в машину, просьба, снимайте обувь не заходя в салон))
Конечно же это моя шутка, для тех у кого есть хоть какое то чувство юмора))
Дешево и сердито. Точнее, даже бесплатно. Благо этого добра в достаточном количестве можно собрать в любом подъезде. Газетная бумага действительно хорошо впитывает «грязеснег», но все-таки это вариант на крайний случай. Потому что мороки с выгребанием грязных размокших газет гораздо больше, чем эффекта от их применения.
2. Одноразовые влаговпитывающие коврики
Такие продаются практически в каждом гипермаркете. Стоят недорого – порядка 70–100 рублей за комплект из двух или четырех штук. Сделаны из материала, похожего на войлок, и в целом довольно сносно впитывают влагу. Но есть существенный минус – такие коврики очень тонкие, из-за чего постоянно сбиваются под педалями и мешают управлению. А если использовать их регулярно, выбрасывая по мере загрязнения, то и кажущаяся экономия вызывает сомнения. Поскольку грязно или сыро в нашем городе практически с октября по апрель.
Оригинальное решение, но не более. Во-первых, совершать процедуру надевания этих «чехлов» каждый раз, садясь в автомобиль, – занятие только для очень больших педантов. Во-вторых, придется всегда держать под рукой запас чистых бахил. Ну и, в-третьих, не забывать их снимать! И в конце-концов, это не совсем безопасно, поскольку бахил может соскользнуть с педалей или того хуже – порваться и зацепиться за педаль.
4. Летние велюровые коврики
Обычно в комплекте с машиной поставляются так называемые «летние» ворсовые коврики. Очень хорошо впитывают влагу, но на то они и летние, потому что в межсезонье будут просто промокать насквозь. Со всеми вытекающими последствиями в виде плесени, неприятного запаха и коррозии кузова. Особенно это грозит тем, кто совершает короткие поездки от двери до двери, когда машина не успевает как следует прогреться и просохнуть.
5. Ворсовые коврики на резиновой основе
То же самое, что и предыдущий вариант, но уже два в одном. Резиновая основа не дает сырости проникать дальше самого коврика. Правда, встает вопрос: как их чистить? В основном пылесосом или щеткой. На мойке их тоже можно «постирать», требуется это не очень часто. Правда, в отличие от всех предыдущих вариантов, в этом случае рассчитывайте на более существенные единовременные вложения. Цена вопроса – от 2000–2500 рублей за комплект, зато срок жизни – несколько лет.
Конечно же если сильно себя заморочить, то можно придумать нечто, что может поразить всех вокруг, но есть ли в этом смысл? Я тоже считаю, что не стоит париться, пускай каждый делает, то что ему по душе.
Я за то, что бы не только мир был чистый, но и за то, что бы каждый автомобиль таким оставался.