Как мыть ремни безопасности правильно
Чистка (мойка) ремней безопасности, без снятия.
На выходных было время и я решил по мыть ремни безопасности. Т.к они не особо чистые… Главное мне повезло с погодой, было ясно и солнечно. В других условиях лучше использовать гараж (в гараже сохнуть будут приблизительно часов 12)
Использовал подручные средства:
Щетку для одежды (взял затертую, чтобы она была мягкой и ткань не повредилась).
Губку чистую ( с её помощью промывать чистой водой)
Канцелярские зажимы (чтобы зафиксировать вытянутые ремни)
Средство. Я взял ваниш. При выборе средства обращайте внимание на кислотнось. Средства с высокой кислотностью использовать нельзя.
Два ведра, в одном вода с ванишем, в другом чистая вода.
Наводил на глаз, этот пузырек разделил на 4 части. Для каждого ремня, новый раствор, новая вода.
Фиксируем ремни в максимально вытянутом положении
И чистим щеткой с обоих сторон, я ставил ведро с ванишем на сиденье (конечно же подкладывая под него), часть ремня опускал в ведро, а остальную чистил на весу.
После того как хорошо почистил ремень средством, брал ведро с чистой водой и делал аналогично, только вместо щетки использовал мягкую губку.
Рукой прадавливая по всей длине, выводил излишнюю влагу.
После вывешиваем ремни на дверь для сушки.
Как простым способом очистить ремень безопасности от грязи?
Самый простой способ чистки ремней безопасности – чистка без демонтажа. Как правильно и быстро сделать это, чтобы ремни стали чистыми, а их сопутствующие механизмы сохранили свою работоспособность.
Снять и постирать?
Конечно, вне салона чистить — проще всего: снять ремни безопасности и хорошенько почистить их вне салона, а затем также прикрепить на место.
Однако, не каждый водитель станет тратить время на демонтаж, и последующий монтаж: все ищут способ побыстрее. К тому же, просто снять и замочить в тазике вместе с барабанами – ремни нельзя.
Механизм может перестать работать, и толку от ремней, которые не скручиваются – уже будет мало.
Помыть не снимая
Можно почистить ремни и не снимая их. Порядок действий должен быть примерно такой.
1. Вы готовите весь необходимый инвентарь: тряпки для мытья и последующего протирания чистой водой, моющее средство, таз с водой, швейную иглу.
По отзывам автомобилистов хорошо походит для таких целей – обычное домашнее средство для чистки ковров и мягкой мебели. Оно воздействует мягко, от такого средства ремни не полиняют и не будут окрашивать одежду в дальнейшем.
Если ремни нужно быстро высушить, то подойдет фен: если вам есть где запитать этот прибор.
2. Вымотайте из барабана весь ремень и воткните в него швейную иглу, чтобы предотвратить скручивание. Если нет иглы, можно зацепить ремень за край двери, но убедитесь прежде, что она чистая.
3. Расплавленный ремень помойте, если потребуется – почистите одежной щеткой, затем смойте грязь вместе с пеной от моющего средства.
4. Для сушки ремня – воспользуйтесь феном, или просто включите обогрев салона и оставьте ремни в расправленном виде ненадолго.
Чистка профессионалами
Любая химчистка, имеющая в наличии парогенератор – почистит вам ремни салона буквально за считанные минуты.
Но, не бесплатно, конечно!
Стирка ремней безопасности
Внимание, много букв, кому лень, смотрим картинки, задаём вопросы, фух, ну погнали))
Я не люблю, когда в автомобиле, что то не исправно или работает не, как положено. Ещё больше меня удручают напоминания о возрасте авто и вот яркий тому пример, подвозишь пассажиров, которые сидят в удобных кожаных сидениях и получают удовольствие от комфорта и мягкости подвески, ты бравируешь аргументами и доводами в пользу Авенсиса в противовес новых корейцев или Весты и вот убедив и снискав понимание высаживаешь человека, он хлопает дверью и прямо по ремню, который естественно не смотался автоматически и висит почти на уровне земли, вытирая грязный порог, в этот неловкий момент у тебя начинает дёргаться глаз, все твои аргументы в пользу авто сыпятся, как карточный домик, прощаясь с пассажиром, сгорая от стыда, наспех собираешь ремень в катушку и видишь ухмылку в его глазах, я там прочитываю — (всё понятно, купил престарелое ведёрко), а мы ведёрком быть совсем не хотим, хочется кататься с гордостью на Тойоте, игнорируя время и календарь, назло кризису, курсу валюты и менеджерам, желающим втереть вам очередную кредитную поповозку, не зарекаюсь, но на путь кредитосоляриса становиться ой как не хочется, поэтому у нас свой путь и хочется, не с головой вниз ездить в потоке, а без стыда за состояние и почтенный возраст. Эликсира молодости нет, но нам и порошок с мылом в помощь. Засучаем рукава, и идём снимать ремни с машины. Для этого из инструмента понадобилось:
Трещетка, головки на 14, 10, крестовая и плоская отвёртки и 15 минут времени. Скидываем декоративные пластиковые накладки с порогов, срываем уплотнитель, откручиваем кончик ремня в районе пола головкой на 14
, сдергиваем черную центральную стойку, два пистона остались внизу на кузове (перестраховался, купил приоро-пистоны, но благополучно извлёк свои ножом и пассатижами) под черной стойкой находим два самореза под крестовую отвёртку
, которые держат верхнюю светлую стойку, откручиваем и сдергиваем её, пистон наверху по центру, так же направляющие уши, которые держат язычки от потолка, отгинал плоской отвёрткой.
Далее под светлой стойкой откручиваем гайку головкой на 14
, она крепит направляющую пряжку ремня к кузову и снизу откручиваем два болта, крепящих катушку к кузову, один болт расположен выше катушки под головку на 10
, другой снизу под головку на 14
, нам остаётся скинуть фишку проводки, которая идёт на пиропатрон, перед этой процедурой скинул минусовую клему с аккума (мне не известно, выскочит ли ошибка, если не скидывать) жёлтая фишка стопорится черной скобкой, одну из них сломал
, надо попеременно подковыривать с обоих сторон, чтобы вытянуть, вытягивать полностью не обязательно.
С пассажирской стороной проделываем тоже самое. Дома вытягиваю ремни по максимуму, и фиксирую прищепками
, катушки прячу в два целлофановых пакета, завязываю и заматываю изолентой для герметичности.
Замачиваю в горячей воде в тазике со стиральным порошком. Через час чищу щеткой утюжком и промываю, натираю мылом и снова чищу утюжком, промываю несколько раз и полоскаю с кондиционером для белья, промываю и вытираю тряпочкой на сколько возможно. Очень помогла подставка в ванну, катушки были на ней, а ремни под ней в тазике.
Отправляю на балкон на сушилку для белья. После высыхания чищу от пыли и грязи внутренности катушки до куда могу достать, использую щётку и ватные палочки, и на основание ремней и по краям катушки пшикаю силиконовым спреем (до одежды этот участок не достанет, а скольжение улучшится). Так же прогладил сухие ремни утюгом. Результат оправдал мои старания, ремни отлетают, как пули из пулемёта и ушло чувство стыда.
Плюс ко всему этому решил установить фиксаторы ремней от Mitsubishi Outlander,
есть много отчётов, юзают на разных марках автомобилей, на авенсисе здесь на драйве парочку точно видел. Ставят их для того чтобы ремень не брякал об стойку в дороге, помимо этого я преследовал другую цель, если вдруг ремень по какой то причине снова не заправился или перекрутился, чтобы человек заправлял в фиксатор на место, откуда взял, перед тем как покинуть машину. С водительской стороны установил во первых для симметрии, а во вторых — дисциплинировать самого себя, чтобы так же по окончанию поездки, не было соблазна бросить не свернувшийся ремень на сиденье и пулей из машины, как раньше. (забегая вперёд скажу, уже по истечению одного дня лень их фиксировать в этой приблуде, к тому же в ней две прорези, дальняя для ремня, а ближняя под пряжку, я если заправляю, то в одну ближнюю, так, как в дальнюю просунуть ремень проблематично, мешает изогнутый пластиковый кончик, который надо бы подточить надфилем, либо оттягивать каждый раз пальцем) Устанавливал следующим образом, штырьки намазал кремом детским и прислонил к стойке
(кто то использует пластилин, у меня не оказалось) наметил перед демонтажем, и дома просверлил отверстия сверлом на 5, можно это произвести без демонтажа стойки на месте, кому не надо стирать ремни. Крепить можно разными способами, срезать направляющие штырьки и приклеить на 3м скотч, закрепить фирменными пластиковыми закладными гайками (по цене самих фиксаторов) или же нарезать резьбу метчиком и закрутить обычными металлическими гайками, я выбрал другой вариант, поскольку принёс их домой, тупо заплавил их паяльником с обратной стороны, хотя и так сидели плотно, но перестраховался, чтоб не вырвали с ремнём.
Поделки своими руками для автолюбителей
Как и чем помыть ремень безопасности в автомобиле?
В этой статье поговорим о том, как просто и практически в гаражных, простых условиях, можно почистить ремень безопасности в автомобиле, а ещё быстро и практически бесплатно.
Итак, все водители знают, как быстро загрязняются ремни безопасности, а ведь когда они грязные, то очень плохо они автоматически убираются назад при отстёгивании, приходится вручную их убирать — сворачивать, да и смотрится вся эта грязь на фоне нормального, чистого салона не очень…
Для восстановления их нормального, чистого вида нам потребуется желательно солнечный день (это если делать на открытом воздухе), а если в гараже, то в принципе всё равно.
Сначала сделаем нужный раствор, для этого нам нужно взять простой нашатырный спирт
и простая вода из-под крана. Соотношением 1 : 1 и туда же капнуть каплю любого шампуня.
Всё это хорошо размешать и желательно поместить этот раствор в пузырёк с распылителем. Затем обильно распылить по поверхности всего ремня.
Затем нужно взять простую, посудомоечную губку, натянуть ремень защёлкнув его и хорошенько потереть губкой.
Сделать можно два, три подхода, пока ремень не посвежеет и будет похож на новый. После того, как почистите не убирайте ремень и не отстёгивайте его, дайте ему высохнуть в таком положении. Для быстроты сушки можно использовать любой фен.
Салон: Стирка ремней безопасности
Куда не кинешь взгляд, кругом «Кулебяки».
Смотрите, я вот также, как и автор предыдущей записи, ремни разбирал, принимайте меня в свой клан))))
При сборке салона автомобиля, были обнаружены «немного» грязные ремни безопасности.
А они такие некрасивые, что прям стыдно их такими ставить.
Естественно, надо отправить их на помывку. Но в сборе с механизмом… не комильфо как-то?
Разобрал по инструкции (которых здесь, на драйве ну ооочень много) все ремни за полчаса.
Раскрутил ремень до упора.
Вытащил ремень из барабана.
Барабан на время зафиксировал.
И не пожалел, что разобрал!
Окислы просто ох… ох, какие окислы.
По итогу имеем много механизьмов
И змеиный клубок для стирки. Ну или замены на крайняк.
Думал, постираю да соберу тихонько.
Мне же надо посмотреть, что там внутри!
О, кружинка, прям как в рулетке измерительной.
Помните Варвару, которой на базаре…
Ровно через секунду я получил в нос расправляющейся пружинолентой!
Будем вспоминать, как рулетку ремонтировать.
Наблюдаем (заодно и окислы почистим)
Установил, начал крутить, чтоб пружину натянуть…
Провозился часа два. Теперь могу разобрать-собрать, как калаш, с закрытыми глазами)))
К тому времени и ремни постирались.
Осталось только вставить ремень в прорезь барабана, зафиксировать ограничителем и отпустить.
Можно ставить на место.
Пы.Сы. Совсем не считаю, что данная работа каким-то боком относится к кулибничеству. Обычная разборка-сборка. Так что, если запись будет удалена, нисколько не обижусь. А даже буду благодарен модераторам за своевременное наблюдение за сообществом.
Comments 95
Блиииииин! У меня такая пружина размотаная лежит, а собрать никак не получается ((( Показалб ы как, с какой стороны начинать, подступиться как? (((
Ну эт когда буду следующий салон стирать, так и покажу.
попроси, чтобы кто-нибудь видосик заснял, как это делается, просто жалко натяжитель, рабочий … был!
Так и вынуждаете камеру ко лбу приклеить)))
)))) с камерой во лбу оно поинтереснее будет 😉
Я когда то на 2110 из такси ремни чистил. Там на черном не видно было, просто одежда от них пачкалась 🙂 Видать никогда ими не пользовались. Вытянул их, зафиксировал катушки и нанес пену из баллона, для очистки обивок. Подержал часок, потом щеткой почистил, вроде пачкать перестали.
Машина купалась в свое время видать, или нет?
Труд титанический ) А я ремни Ванишем чистил, не снимая.
Стирал в машинке или руками?
А не подскажите, как то отрегулировать натяжение ремня можно, а то жена на пассажирском жалуется, что ее ремень сильно затягивает. Видимо как то пружиной регулируется или еще как. Сам пока еще не лазил внутрь.
От это не знаю, но думаю никак. Можно если только лишний оборот сделать, но тогда он только сильнее сматываться будет и не факт, что не лопнет пружина. Либо не домотать, тогда он просто будет плохо сматываться. Но на усилие давления это не повлияет.
Вот я тоже примерно так подумал, пробовал найти в инете про регулировку ремней, везде писали что не регулируются 🙁
Спасибо!
я в итоге после такой работы, ремни себе новые купил)
, т.к. ленту восстановить не смог(
шикарненько) я все никак не займусь этим
а я хотел со старой машины поставить на УАЗку себе, т.к. задних ремней при покупке небыло. Снял, хотел разобрать-так они заразы неразборные, не выходят ремни из механизма, клинит сильно, так и не смог ничего сделать((
Быть не может. Их же собирали? Значит разбираются.
там типа клепок по бокам, и они утоплены, если только высверлить…
Неа. Там… эмм… типа гвоздик в распорке (о как я придумал)) Его продавить надо и крышка поднимется. Вот здесь — a-a.d-cd.net/58f814as-960.jpg — хорошо видно.
ааааааааааааааа, блин! вот я дубина! я уже один ремень в расход пуслил… ну второй попробую разобрать(( спасибо.
Классно. Ещё говорят, когда ремни плохо затягиваются на место, помогает стирка в мыле. ХЗ, правда или нет. Легче стали возвращаться?
Тоже давно хочу постирать.
А то их не затягивает уже совсем
Тоже надо, да наверное прямо сейчас встану и пойду займусь
Всё правильно, только стирать и правда в холодной воде, без отжима, ничего с ними не будет.
точно кулибин. Сущность русского человека такова, залезть и все проверить. Лоб не болит?))).
У меня знакомы на ИКСе стирал ремни, так после мойки они деревянные стали, НО наши люди не сдаются, постирал в «Леноре» и как новые стали, и чистые и мягкие. Это так, вдруг у кого то же будет.
5+++ за проделанную работу.
Приму к сведенью.
Тоже поглядываю на ремни, уже немного замуздыкались. Но наверно обойдусь без фанатизма, без Варвары)))
Забыли уточнить, что ремни стираются в холодной воде. Иначе они могут распушиться.
Ну все вообще железки отпарывал? Или часть оставил?
Не, то что на ремне болталось, заматывалось в тряпки и с ними стиралось.
Говорят их нельзя стирать! (
Точно, вот я дурак, вклинился в заводскую конструкцию.
Нет…имеется в виду, то что у них как и у запчастей есть срок службы! И после аварии, даже самой не значительной (если он сработал на УРА) его менять надо! Так как в его ткань вплетены волокна, эластичные, 😑и они разрываются.
При мойке ремней, они так же страдают…
Так что хз
Согласен конечно, только вот… что делать с особенностями русского менталитета?
Нет…имеется в виду, то что у них как и у запчастей есть срок службы! И после аварии, даже самой не значительной (если он сработал на УРА) его менять надо! Так как в его ткань вплетены волокна, эластичные, 😑и они разрываются.
При мойке ремней, они так же страдают…
Так что хз
в них пиропатрон стоит (в самом механизме), поле аварии он отстреливает, стопоря ремень, и тогда действительно меняются подушки и ремни. И конечно все имеет свой срок службы. Судя по фото, они и так уже и влажные и ржавые были, так что если и набухнет, то ооочень не сильно… А новые ремни оригинал? В принципе любая не оригинальная деталь отличается от заводской. Не факт, что толщина обусловлена его новизной…Может просто материал другой, по другому сплетен и тд… Метал в старых машинах тоже на много толще чем в новых )))))
Точно, вот я дурак, вклинился в заводскую конструкцию.
не в этом суть… просто ремень он с завода весьма плотный и всё такое, а когда ты его стираешь в машинке, то структура его типа разбалтывается и он потом начинает влагой напитываться, расползаться и напухать… в следствии чего хреново наматывается на барабан и не скручивается нифига… Было такео уже у товарища который тоже педант чистюля типа… ну он заморачиваться не стал, снял их в прям с барабанами и всей фигнёй в тазе со средством всяким хитрым постирал, потом всё высушил сразу и типа механизмы не пострадали, а вот ремни… ну короче они уже через пол года сматываться нормально перестали в барабан. А когда новые ремни пришли, по факту при сравнении увидели, что старые в сравнении с новыми вообще как сардельки набухшие… Кроче штука хорошая и дай бог вам долгих лет эксплуатации, но я бы не удивился через год, что ремни перестали сматываться =))