Как мыть машину пеногенератором правильно
Как пользоваться пеногенератором для мойки
Существует современная технология удаления загрязнений с поверхности машины специальными сильнодействующими моющими средствами и мощной струй воды под высоким давлением. К таковой относится бесконтактная автомобильная мойка. Каждый владелец должен знать, как пользоваться пеногенератором для мойки высокого давления.
Устройство пеногенератора
От объема резервуара зависит непрерывная продолжительность работы.
Как помыть машину мойкой высокого давления с пеной?
При желании тщательно помыть автомобиль надо знать, как на керхере включить пену. При бесконтактном мытье машин нужно выполнить несложные манипуляции. Производители моющей химии указывают в инструкции какой должна быть поверхность авто перед тем как наносить пенное средство: сухой или влажной. Вначале следует нанести чистящую пену на двери, затем крылья, а потом крышу. В конце ею покрывают грязный капот.
Как подключить пеногенератор к мойке высокого давления
Как правильно разбавить шампунь для минимойки
Перед тем, как разводить шампунь для керхера и заливать его, надо разобраться с тем, что написано на этикете автошампуня. Там изготовителем указаны характеристики продукции, правильные пропорции, сколько надо средства для приготовления пены для бесконтактной мойки. Обычно это 10-20 г. Все зависит от степени загрязнения. Разбавить в максимальной пропорции стоит, если поверхность машины очень грязная, на ней присутствуют масляные пятна, следы от насекомых. Развести автошампунь намного удобнее, если использовать мерный стакан.
При наличии мерной шкалы на бачке пенной насадки, средство можно через воронку лить прямо в него.
Как наносить пену
Тем, кто желает самостоятельно помыть свое авто, надо знать, как сделать для керхера пену. Емкость с моющим средством смешивает вместе моющее средство и воду, при этом ее получается немного. Густая пена, которая создается пенной насадкой автомойки Karch, после того как ее оставляют на некоторое время на поверхности машины, растворяет прилипшую грязь, большая часть которой смывается. На автомобиле после мытья и смывания пены чистой водой, никаких следов и разводов не остается.
Через какое время смывать
Сопло удерживают под углом 45 градусов на расстоянии 15–30 см от поверхности.
Как усовершенствовать пенную насадку
В чем разница между пеногенератором и пенной насадкой?
Правила по обработке автомобиля пеной из пеногенератора
При мойке авто пеногенератором его поверхность становится чистой, при этом моющее средство экономится, сокращается время на тщательное мытье. Вот почему уменьшается расход электричества. Отпадает необходимость приводить в порядок машину с использованием тряпок, прочего дополнительного инвентаря и расходного материала.
Технология бесконтактной автомойки
Бесконтактная автомойка – это технология удаления загрязнений с поверхности автомобиля с использованием специальных сильнодействующих моющих средств и мощных струй воды под высоким давлением. Моющие средства для бесконтактной автомойки содержат активные компоненты, способствующие отслоению частиц грязи на молекулярном уровне.
Технология предусматривает начальную обработку кузова водой под высоким давлением и последующее нанесение активной пены (автомобиль остается в пене на 1-2 минуты). Последним этапом мойки струёй воды высокого давления смывают активную пену и остаточные загрязнения.
Советы наших технологов по бесконтактной мойке:
Как наносить раствор
Наносить активную пену можно как на сухую поверхность, так и на увлажненную (сбитую) поверхность автомобиля. Если кузов нагрелся на солнце, обязательно следует охладить его водой, чтобы предотвратить быстрое высыхание моющего раствора.
Если кузов охладился на морозе, нужно сначала сбить лед и снег, а затем прогреть кузов струей воды, чтобы моющий раствор не замерз на поверхности.
Если кузов сильно загрязнен, необходимо предварительно сбить верхний слой грязи струей воды под давлением.
Следует помнить, что слой пены или эмульсии должен равномерно покрывать всю обрабатываемую поверхность во избежание недомытых участков.
Для получения лучшего эффекта мы рекомендуем равномерно наносить пену или эмульсию плавными движениями в горизонтальной плоскости, двигаясь снизу вверх и обрабатывая поочередно каждую из сторон автомобиля (если начинать нанесение сверху вниз, то сползающая вниз грязная пена или стекающая вниз эмульсия могут помешать равномерному нанесению рабочего раствора и эффект от применения будет ниже).
После нанесения моющего раствора необходимо дать ему поработать 1-2 мин., не допуская высыхания.
Как смывать раствор
Раствор смывается при помощи аппарата высокого давления. Рекомендуем начинать смыв с боковых поверхностей, а затем переходить на смыв крыши. При этом необходимо двигаться в горизонтальной плоскости на расстоянии 15-20 см от поверхности, перемещая плоскую широкую струю воды снизу вверх.
После того как состав смыт с поверхности, автомобиль необходимо высушить специальной влаговпитывающей салфеткой, так как это позволит не только высушить автомобиль, но и исключить появления каких либо инородных проявлений связанных с качеством воды.
Для нанесения раствора моющего средства при бесконтактной мойке автомобиля чаще всего используется следующее оборудование: пенокомплект, пеногенератор, дозатрон*.
Пенокомплект
Пенокомплект состоит из следующих деталей:
Регулировка объема пены осуществляется увеличением или уменьшением количества воздуха с помощью регулировочного винта. Через 1-2 минуты после нанесения пены к пистолету с помощью байонета присоединяется копье (струйная насадка), и пена смывается вместе с загрязнением.
Работа с пенокомплектом:
Пеногенератор
Пеногенератор – мобильный аппарат, работающий под давлением, подключаемый к компрессору и предназначенный для создания и нанесения растворов химических средств.
Пеногенератор состоит из:
Работа с пеногенератором:
Дозатрон
Дозатрон работает за счет давления воды в водопроводной сети, обеспечивая пропорциональное непрерывное всасывание концентрированного продукта, перемешивание его с водой в заданном соотношении и направление полученного раствора. Дозатор автоматически регулирует пропорциональность в зависимости от изменения расхода воды (например, в случае понижения давления в водопроводной сети). При проходе через дозатрон вода теряет около 0,4 бар. Максимально допустимое давление воды на входе 6 бар. Наличие в воде механических примесей или подача горячей воды могут привести к неполадкам в работе дозатрона и даже к его полному разрушению.
Работа с дозатроном
Учтите, что в дозатроне происходит смешение химии и воды. Функция смешения химии с воздухом у дозатрона отсутствует. Таким образом, с помощью дозатрона невозможно получить пену.
Дозатрон* – является зарегистрированной торговой маркой, давшей своё название виду устройств, подобно Ксероксу.
(с) Компания Клинол, Департамент рекламы & PR 2015 г.
Моем машину правильно
Мой друг все время удивляется, почему я после пены еще тру машину, почему ее нельзя просто облить химией и она разьест грязь? Ок, говорю, тащи свою химию — попробуем. Взял он на одной мойке у знакомого 1л такого вещества, обдули машины, пенилось хорошо. Начала оно подсыхать, а грязь на местах то и осталась. Думаю, может оно разъело ее, нужно сбить мойкой, ок, сбил всю машину. Начала подсыхать, а грязь на местах так и осталась. И сделали мы вывод, что вот так хорошо моют машины на мойках, обольют пеной, собьют и начинают вытирать. Я не хочу сказать это про все мойки, да есть хорошая химия, есть дорогие мойки, но эксперимент был проведен лишь на одной, и оказалось достаточно. Грязь вам вытрут, а она даже будет казаться чистая, но представьте что после такого останется на ЛКП?
По этому я всегда мою машину сам. И хочу рассказать немного об этом, как и чего. Так же послушать полезную критику и советы 🙂
Как я уже писал, мне подогнали много хорошей автокосметики от Chemical Guys (США). Естественно я пересмотрел все видео от них.
Ею я и пользуюсь.
1. Мыть можно двумя способами: мойкой высокого давления или вручную.
— Мойкой ВД + пеногенератор:
Я мою мойкой + пеногенератор, т.к. это существенно экономит время.
— Так же есть шампунь с содержанием натурального воска, т.е. блеск, как от воска, после мойки обеспечен, возможно не настолько долго как от твердого.
www.chemicalguys.com/Chem…_Shampoo_p/cws_102_16.htm
Для мойки высокого давления:
Все что выше для ручной, можно заправлять и в пенник, но для мойки с пеногенератором я использую:
www.chemicalguys.com/Chem…s_Booster_a_p/cws_133.htm
Специально созданный для создания большего количества пены, при этом расход значительно экономнее. Этого средства у меня 4л, чтобы хватило на дольше.
Пришлось докупать переходник на Kercher.
Разбавляется примерно 1 к 10. Т.е. пенник 1л, я лью 9 частей воды и 1 часть шампуня.
Хочу заметить, что для пеногенератора, воду рекомендуется использовать теплую.
И так пошли дальше мыть…
3. Сбиваем пыль. Просто обдаем всю машину с мойки, для того чтобы убрать крупные частицы пыли и вообще как можно больше грязи, на сколько это возможно Вашей мойкой 🙂
Рекомендуют проводить эту операцию начиная с нижней части машины и продвигаясь вверх. Т.е. сначала моем диски, резину, уделяем внимание аркам, далее пошли нижние части двери, бампера, двери, капот, багажник, стекла по кругу и крыша.
В принципе это логично, т.к. нижняя часть машины всегда самая грязная, теперь представим, что будет если мы моей сначала верх, потом низ? Верх у нас чистый, далее мы под давлением моем низ, и брызги с грязью летят во все стороны, в том числе и на вымытый верх, что не совсем правильно. По этому моем низ, а далее вверх.
Для ручной мойки, я бы рекомендовал мыть наоборот, сверху-вниз, т.е. наоборот.
Пеногенератор MJJC или как мыть авто
Кархер к5.20 давно приобрел лет десять как служит, обычно просто им грязь сбивал, но никогда не получалось даже с химией хорошей помыть машину так чтобы не оставались белые пятна разводы! Жутко это расстраивало, но на субаре то пофиг она серебристая не сильно заметно. А вот на темном джипе уже неприятно так ездить, как хрюшко.
И вот на днях болтал с человеком, а у него сарай довольно проблемного черного цвета, моет его кархером без протирки, пятен утверждал не остается. Посоветовал мне химию хорошую, мол дело в ней. Купил рекомендованную им литрушку на пробу — K-parts кархеровская фирменная химия, делается в РФ.
И вот думаю ну наконец то помою начисто без пятен машину, развел жижу 1 к 6-8 и напенил вот этой зал**кой которой все эти года пенил ничего не подозревая, ведь оно что-то белое создавало — подобие на пену:
Дык вот нанес химию, дал ей поработать минут 5 как нужно и смыл. Вроде все чисто. Кузов подсыхает и ****** рот опять эти разводы! Ладно, думаю после зимы может грязь въелась так мощно — снова заливаю химию на второй раз прохожу… стало лучше, но все равно подсохло и пальцем можно налет грязи снять с кузова. Полная непонятка в общем почему ничего не выходит, химия самая лучшая, а результата нет.
В следующий раз снова пошел разговаривать выяснять толи мне напи****ли или я что-то не так делаю. С кем ранее говорил побожился что машину не полировал мегасоставами, а просто с первого раза она сразу делается чистой и без разводов. Говорю у меня все равно джигурда какая-то получается. Далее спрашивают, а чем я наношу химию и тут все встало на свои места. Оказывается все эти дешевые пеногенераторы на фото выше и еще современные FJ6 от кархера за 500-700руб — просто нереальное говно! Пены от них никакой, так мутная хрень с водой которая тут же стекает! Соответственно и говеный итоговый результат.
А пользовать надо проф или полупроф пеногенераторы, вот с кем я говорил юзает FJ10 от того же кархера, недешевый — стоит около трешки, но оно в сравнении реально стоит своих денег — просто небо и земля по качеству работы. Внутри пенная таблетка дающая крутую густую пену, которая именно держится на кузове и покрывает его как шапка!
Пена с таким пеногенератором получается вот такой как на фото ниже, густой. Как будто красишь авто с краскапульта в белый мыльный раптор:
И эта пена какое то время держится на кузове, работает так сказать 🙂 После 5 минут соответственно смываешь и получаешь отличный результат как и должно быть — чисто без всякой джигурды!
Трешку тратить зажабил на кархеровский пеногенератор. Почитал отзывы и приобрел копию итальянского пеногенератора от кетаез MJJC. По отзывам многочисленным работает как кархеровский FJ10 но стоит в два раза дешевле примерно 25 баксов. В итоге заказал именно MJJC с латунной крышкой (прочнее надежнее):
Вот видео обзор нашел в инете:
В общем вот так, не все аксессуары одинаково полезны хотя и выглядят вроде бы как одинаково. И это тот случай когда проф прибор (FJ10 или MJJC) стоит своих денег. 🙂 До сих пор зло берет столько лет эта штатная желтая заводская шняжка приносила джигурдовый результат и ведь продают жеж их до сих пор, не пишут на них что наша бесполезная ****па ничего не моет, а только тратит зазря химию…
Надеюсь кому-то пригодится данный опус. 🙂 Чистых и блестящих машин. 🙂
Как правильно мыть машину Керхером — хитрости и секреты
Мойка машины — процесс с виду несложный. Полили водой, затем автохимией сверху-вниз, ополоснули и протерли. Быстро и просто. Поэтому, приступая к домашнему мытью, мы уверены, что это дело – совсем плевое. Кроме того, если в хозяйстве есть минимойка Керхер, то эффект должен быть потрясающий. В идеале – все верно, но на деле получается не совсем то. Или совсем не то. И разводы остаются, и грязь в укромных местах, и блеска нет.
Оказывается, мойка автомобилей – процедура сложная, есть у нее и правила, и определенная технология, и даже некоторые секреты.
С точностью до наоборот
Мойка Керхер
Так вот, если хотите помыть автомобиль дома, то вспомните все, что вы видели в моечном сервисе. Вспомнили? А теперь – забудьте! Раз и навсегда. При всем уважении к автомойкам, у них цель одна – помыть быстро. А у нас совсем другая – помыть качественно и правильно.
• Во-первых, никогда не мочите автомобиль перед мойкой. Пену следует наносить на сухую поверхность. Да-да, на сухую и грязную машину. Ведь по мокрой поверхности химия моментально сползет на пол. А нам нужно, чтобы она «контактировала» с грязью, «зацепилась» за нее и начала свое действие.
• Во-вторых, сверху-вниз – это большая ошибка. Начинать нужно не с крыши автомобиля, а с нижней части.
5 секретов моющего средства
Мойка Керхер
Мы уже поняли, как «поймать» химию и не дать ей ни сползти, ни высохнуть преждевременно. А теперь поговорим о ней самой. Здесь правила использования несложные, но важные:
• Покупайте не обычный автошампунь, а специальное средство. Обычный тоже помоет, куда он денется, но на поверхности останутся противные разводы, которые достаточно трудно убрать. Они особенно заметны на черном цвете и портят весь эффект от мытья. Поэтому покупайте только чистящее средство для бесконтактной мойки.
• Сколько покупать? Если ваш аппарат высокого давления оборудован системой plug’n’clean, то вам нужно лишь купить стандартную литровую бутылку, которая интегрируется в саму мини-мойку. Емкость рассчитана на полгода, но все зависит от того, как часто вы моете автомобиль, и как сильно он загрязнен. Если же такой функции нет (а это более распространенный случай), то следует покупать моющую жидкость в пятилитровых канистрах. Этого объема хватает на год-полтора.
• Внимательно читайте инструкцию. Чистящее средство не всегда готово к использованию. В большинстве случаев оно концентрировано. Сильный концентрат может навредить машине – к примеру, уничтожить блеск и сделать «матовый» эффект. Потом придется долго полировать, чтобы от него избавиться. Поэтому возьмите за правило – купили очиститель – почитайте, как его разводить и в каких пропорциях.
Чем делать пену?
• Самый простой вариант – большая губка. Дешево, но немного утомительно;
• Намного лучше и эффективнее – пенная форсунка. Она не всегда есть в комплектации устройства. Чаще всего пенообразователь нужно приобретать отдельно. Поскольку эта форсунка специально сконструирована для образования пены, то заплатить лишние деньги стоит;
• Встроенный бак. В некоторых моделях автомоек Kaercher вмонтирован пластиковый бак для химического моющего раствора. Туда и заливают разведенную автохимию;
• Самый удобный вариант – система plug’n’clean, о которой мы уже упоминали выше. Она продумана и безопасна. Использованную емкость легко заменить новой.
Мешок хитростей на заметку
Мойка Керхер
Опытные мойщики точно могут набросать целый мешок хитростей и секретов. А мы подобрали для вас десятку самых популярных:
• Жесткую щетку старайтесь не использовать – пойдет «паутинка» по краске. Лучше мягкая губка. Грязь и так сойдет, благодаря чистящему средству.
• Грязевая фреза – хороша для колес, а при мойке кузова она может спровоцировать шелушение краски. Для мытья и ополаскивания кузова, а также бампера и уплотнителей на дверях используйте другую насадку, дающую плоскую сильную струю.
• Мыть лучше на закате, когда солнце уже село, тогда и вытирать насухо можно не так тщательно.
• Лучшие тряпочки для вытирания – или современные с микрофиброй или старые вафельные полотенца.
• Хорошо открыть двери и пройтись моющей насадкой по внутренним порогам и примыканиям. Тогда скопленная там грязь не будет размазываться по кузову.
• Зимой, в морозную пору, неплохо выдуть воду изо всех щелей компрессором, чтобы не замерзала.
• Моечную насадку следует держать поближе к машине – сантиметров на 10. Так лучше убирается грязь.
• Пистолетом двигаем равномерно, в горизонтальной плоскости, слева направо и обратно.
• Для мытья лучше брать два ведра — в одном разбавлена автохимия, а в другом – чистая вода, чтобы споласкивать губку или щетку.
Вооружившись этим десятком нюансов, вы очень быстро станете не новичком, а настоящим профессионалом. Не бойтесь, но и не торопитесь. Перед каждым мытьем действуйте продуманно, шаг за шагом, с учетом всего, что знаете – и результат будет просто отличный.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов