Как мыть фильтр нулевого сопротивления
Honda CR-V (RE) Очистка фильтра нулевого сопротивления K&N средствами фирмы MANNOL и GRASS | Cleaning the filter of zero resistance K&N funds of the company MANNOL and GRASS
По многочисленным просьбам единомышленников запилил видео об очистке фильтра нулевого сопротивления.
Сравнил два средства очистки. Первое — универсальное средство очистки фирмы MANOLL (артикул 9972). Цена в районе 118 рублей
Второе (пользуюсь уже несколько лет) — фирмы GRASS — Средство для удаления копоти и сажи (артикул 17602753). Цена 215 рублей.
После просмотра, не забываем «лайкать» видео. Вам +100500 в карму, а мне приятно =)
Пропитка фильтра фирмы MANNOL Air Filter Oil (артикул 2139). Цена 170 рублей
Други, у кого стоит фильтр нулевого сопротивления, каким пропитками пользуетесь Вы?
Всем лёгкого дыхания Вашим Девочкам!
НЕ ДЕЛАЙТЕ, КАК СДЕЛАЛ Я НА ВИДЕО. ПРОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА ТО, ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ!
Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 37
Spectre Performance купил, мне он больше чем KN понравился.
Мою набором от ликвимоли и КН. Друган моет фейри и прочей лабудой. У меня по фактуре как был, у него похож стал на свитер. Как на производительность влияет не знаю, машины разные, но точно не в положительную сторону. На новой машине паралоновый нулевик, с ним попроще в плане чистки, но я все равно беру специализированные смывки и масла.
Иван, привет. Благодарю. Услышал тебя.
Алексей, вы его круглогодично юзаете? Слышал от знакомых хондаводов, что зимой лучше не юзать, т.к. падает эффективность очистки.
Я уже много лет и на многих машинах использую нулевики круглогодично, но только K&N, ни разу в его эффективности сомнений не было, только уверенности прибавлялось после осмотра впуска — всегда чисто.
Алексей, вы его круглогодично юзаете? Слышал от знакомых хондаводов, что зимой лучше не юзать, т.к. падает эффективность очистки.
Да, Сергей, круглогодично. Нареканий нет
Я пользую все от K&N
Значит перехожу тоже на оригинал, Ринат
там хлопок. Ничего ему не сделается.
там не просто хлопок, там многослойная хлопковая марля, от горячей воды размер ячеек изменяется
О чем вопрос? Естественно он обработан. В инструкции четко написано — вода должна быть холодной.
Rinse off the filter element with cool or warm (not hot) water from the clean side out in order to flush the dirt out of the filter. It may be necessary to use your fingers on the hose, to apply light water pressure. Repeat steps 2 and 3, until the water flowing through the media is completely clear of any dirt and debris.
filter element with cool or warm (not hot) water холодной или теплой.
ХЗ что у них теплая и что такое горяча. Я мыл может теплой, руки не обжигая.
не знаю откуда вырезка вашего текста, но на офф сайте и инструкции в коробке только холодная вода
Я скрин с этой страницы и кинул, там про разные фильтра написано, и именно по масляным нулевикам написано что холодная вода. Для других да, есть где теплая.
вот поэтому большинство пользует обычный одноразовый фильтр.
Дабы потом не ломать голову: как мыть и куда что лить. А потом рассуждать: а не дурак ли я и все ли правильно сделал ))
Нулевики — удел энтузиастов ))
Летом точно нах. Он на масло пыль собирает так. что каждые 2-4 недели мыть надо.
Чистим сухой фильтр нулевого сопротивления AEM
Всем ещё раз привет!)
Мой порыв «чего нибудь сделать, а то умру» — продолжается) На очереди воздушный фильтр. Но не простой, Эля то турбовая, а, как его в народе называют — нулевик)
Оговорюсь сразу — не стоит в комментариях писать, что они лучше\хуже, дают +30 лс или столько же отнимают)) У меня выбор был обусловлен тем, что:
1. Не было возможности использовать штатный
2. Он легок в обслуживании и долговечен.
Еще одно — братья элантроводы и близкие к ним родственники по цеху- не ставьте нулевики к себе, у нас он в лучшем случае ничего не изменит, а в худшем — на холостом получите свист. Проверенно. Как вариант, в природе имеются нулевики для штатных корпусов фильтров, но на наши машины — такого не встречал.
Итак, со спорными моментами думаю все понятно, а теперь немного теории)
Нулевики бывают — «сухой» или «мокрый». Мокрый — тот, что пропитывается специальной пропиткой, сухой же как ясно — ничем) По степени защищенности они в принципе одинаковы. Но с сухим проще и дешевле в обслуживании. Ах, да, забыл еще про третий тип нулевиков — так называемые ПроШпорт, производства знаменитой китайской компании — «YaUmamiSukinSun»))) Эти вообще ничем не обслуживаются, проживают они обычно в жестко затюненных Жигулях, причем их срок службы, порой выше, чем срок службы таких вот «заряженных» Жигулей))) Да простят меня вменяемые хозяева Жугулей)))
Конкретно у меня — AEM DRYFLOW AIR FILTER 3″ 21-203DK Сухой. 2 года, полет нормальный!
Разработан совместно с компанией K&N и входит в линейку Dryflow. В воздушный фильтр состоит из синтетического материала, экран воздушного фильтра усилен проволокой для жесткости конструкции имеет трехслойную фильтрацию. Рекомендован для ежедневного использования, состоит из более износостойкого синтетического материала. По заявлению производителя, фильтр на столько прочный, что может выдержать почти не ограниченное количество чисток, а также частично противостоит влагопоглощению.
Ну а теперь перейдем непосредственно к мойке\чистке!
1. Снимаем фильтр, если есть компрессор — выдумаем аккуратно с него крупные частицы загрязнения, если нет, то берем щетку, только очень мягкую и счищаем.
2. Набираем воду, в нее добавляем Ваниш, я брал для ручной чистки ковров, опускаем фильтр в воду, только опускать надо так, чтобы внутрь фильтра вода попадала через сам фильтрующий элемент, а не сверху.
3. Оставляем на 10 минут.
4. Достаем и начинаем его как бы полоскать, макая и поднимая его из воды, постоянно его вертя в воде.
5. Достаем, меняем воду и повторяем пункты 2-4.
6. Снова, достаем фильтр, стряхиваем его хорошенько и набираем чистой воды уже без Ваниша. И так 2 раза, меняя воду.
7. Достаем, хорошенько стряхиваем его и оставляем просыхать
Вот так, просто и главное бюджетно обслуживать сухой нулевик. На фото он пока еще влажный, как просохнет — разница будет видна невооруженным взглядом.Ну а дальше фото процесса и видео от AEM, как правильно мыть фильтр
Промывка Фильтра нулевого сопротивления!
Промывка Фильтра нулевого сопротивления!Решил помыть чаще надо его мыть чтоб ДМРВ не накрылся!
Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Нужен ли все-таки “нулевик” и какой лучше приобрести?
Назначение фильтра нулевого сопротивления
Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается».
Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору спортивной гоночной машины, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.
В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но… около 6—9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на “низах” и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.
Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.
Обслуживание фильтра нулевого сопротивления
Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место.
В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого рекомендуется замена на новый. Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит, и реально увеличить мощность.
Чистка, промывка и обслуживание фильтра нулевого сопротивления
Для чего он нужен, и какое ему требуется обслуживание
Для начала немного теории, которая гласит, что двигатель внутреннего сгорания при работе потребляет энное количество воздуха, который необходим для образования горючей смеси. И воздух этот система впрыска засасывает из окружающей атмосферы. Соответственно, засасываются в систему так же и пыль и грязь, которые содержатся в окружающем воздухе. И грязь эта становится серьезным фактором, способным повредить поршневую группу, поскольку попадает на зеркально отшлифованную поверхность и выполняет роль своеобразного абразива, образуя множество мелких царапин, а то и серьезных задиров там, где, в идеале, должна быть зеркальная девственная поверхность…
Важный узел, способный продлить мехресурс двигателя
Это — теория. Практика же гласит, что на двигателях современных автомобилей наличествует такой узел, деталь, как воздушный фильтр. Сквозь который и проходит воздух, идущий на образование горючей смеси в двигателе. Воздух, проходя сквозь фильтр, очищается от пыли и абразивных частиц. Однако, как и у любой медали, у этой тоже есть оборотная сторона. И заключается она в том, что обычный, стандартный, бумажный фильтр становится препятствием на пути потока воздуха. Это ведет к падению мощности двигателя. Не так, чтобы уж очень ощутимому, однако в определенной степени подобное падение наличествует.
Актуально, в первую очередь, для спортивных и форсированных двигателей.
Для стандартных двигателей подобное падение не только не страшно. Оно может быть даже неощутимым. Однако если, скажем, автолюбитель потратился на тюнинг движка своего автомобиля, предпочитая спортивный стиль и манеру езды, то в этом случае, как говорится, каждая “лошадка” на счету. И тогда сопротивление стандартного воздушного фильтра становится серьезным препятствием.
Выход — установка фильтра нулевого сопротивления
Устраняют данное препятствие заменой стандартного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, специальный узел, призванный минимизировать сопротивление воздушного потока. Применение фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю, как говорится, “дышать полной грудью”, засасывая из атмосферы воздуха ровно столько, сколько необходимо для полноценной работы. И при этом, специальная конструкция фильтрующего элемента, создает так называемый эффект “нулевого сопротивления”, позволяя воздуху проходить сквозь фильтр беспрепятственно. А значит, без потери определенной доли мощности.
Периодический уход, или чем и как чистить и пропитывать
Правда, установленный в качестве тюнингового элемента фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодическом уходе. Его необходимо обслуживать, чистить и даже мыть. Причем чистка данного узла требует применения специального состава, без которого нужного эффекта не добиться. Состав этот в среде автолюбителей называется “промывка”, и стоит достаточно дорого (порядка двух тысяч рублей за флакон, которого хватает на один раз). Однако промывка фильтра нулевого сопротивления — это обязательная процедура, которую необходимо периодически повторять (стараясь делать промывку фильтра раз в 5 — 10 тысяч километров пробега). Так что, устанавливая данную деталь, нужно быть готовым к подобным дополнительным расходам.
Ничего сложного: почистить, промыть, пропитать, или обслуживание фильтра
Как же проводить обслуживание фильтра нулевого сопротивления, чтобы эффект от использования данной детали был бы максимальным? На самом деле все выглядит следующим образом. Матерчатую часть снятого фильтра, необходимо сначала “всухую” почистить одежной щеткой, удалив крупные посторонние частицы и загрязнения. Затем фильтр следует пропитать той самой пресловутой “промывкой”. Потом, оставив некоторое время для пропитки, промыть в воде, не особенно, впрочем, активничая. Мыть нужно слегка, под слабенькой струей.
После этого фильтр нулевого сопротивления следует хорошенько просушить (обычно оставляют на ночь, но — далеко от нагревательных приборов, нужно, чтобы деталь полностью просохла самостоятельно). Затем снова следует пропитать матерчатую часть фильтра остатками “промывки” так, чтобы не оставалось светлых пятен (то есть достаточно густо), и только после этого вновь установить на место.
Процедура чистки и промывки фильтра, может несколько отличаться в зависимости от приобретенного средства для обработки, и инструкция на упаковке будет самым верным помощником. Производитель всегда указывает, как правильно промыть и пропитать фильтр его средством.
На самом деле официальные стендовые замеры предполагают, что фильтр нулевого сопротивления повышает мощность двигателя сразу на несколько лошадиных сил (порядка 3 — 7). Однако просто так, навскидку, при рядовом серийном моторе этого не почувствовать. Поэтому установка и самое главное обслуживание данной детали, а именно чистка и мытье — это, скорее, актуально для форсированных двигателей, когда ценятся даже самые малейшие возможности увеличения мощности…
» alt=»»>
Чистка фильтра нулевого сопротивления
Как советуют производители автомобилей, фильтр нулевого сопротивления необходимо очищать каждые 5-10 км. Иногда это нужно делать чаще, особенно, если вы обслуживаете автомобиль в условиях повышенной запыленности. Но для начала следует разобраться, что собой представляет фильтр нулевого сопротивления и как он работает. Промывка фильтра нулевого сопротивления не займет много времени, зато производительность агрегата значительно увеличится.
Функция воздушного фильтра – очищать воздух перед подачей в двигатель. К примеру, многие гоночные авто вовсе не оборудуются фильтрами. Это делается для снижения сопротивления воздуха, который всасывается в двигатель. Чем выше этот показатель, тем больше мощности теряет агрегат. Поддержание оптимального, неограниченного потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Материал фильтрующего элемента достаточно плотный, а поэтому, на пути воздушного потока возникает значительная преграда. В результате смесь не обогащается кислородом, а значит мощностные характеристики мотора значительно падают.
Несмотря на самые современные технологии, используемые в автомобильных двигателях в настоящее время, они могут быть элементарно испорчены несвоевременной заменой или очисткой данной детали. Казалось бы, фильтр нулевого сопротивления устроен максимально просто, и его очистка не имеет большого значения для улучшения работы агрегата. Но это не так, неисправный или грязный фильтр будет главной причиной неисправностей в топливной системе. Это происходит потому, что попадание в камеру сгорания инородных малых частиц может привести к образованию сажи или механических повреждений на поверхности втулки (поршня).
Для поддержания процесса горения топливо должно обогащаться достаточным количеством кислорода – элементарные химические и физические процессы. Для того, чтобы иметь представление о количестве воздуха, подаваемого в двигатель, можно руководствоваться следующим соотношением: для сжигания 1 литра бензина в автомобильном двигателе необходимо 15 тысяч литров воздуха. Теперь представьте, что объем воздуха прокачивается через воздушный фильтр при ежедневном использовании. Именно поэтому необходимо содержать данную деталь в идеальном состоянии. Очистка фильтра нулевого сопротивления – необходимый для каждого автомобиля процесс.
КАК ПРОМЫТЬ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
1. Фильтр нужно высвободить из корпуса и отсоединить патрубок. Для его очистки следует использовать щетку средней жесткости, стараясь не повредить при этом резиновую прокладку. В противном случае придется полностью заменить деталь.
2. Для некоторых типов деталей следует использовать специальные очищающие средства. В данном случае их нужно распылить по всей поверхности и оставить минут на 10. Затем нужно дождаться полного высыхания жидкости.
3. Если фильтр имеет большие размеры, специалисты рекомендуют применять влажную очистку. Для этого необходимо наполнить подходящую по размеру емкость очищающей жидкостью. Затем следует вращать прибор прямо в жидкости на протяжении трех-пяти минут, чтобы очистить все его секции. Очистку следует проводить максимально тщательно. Затем следует поставить его на твердую поверхность и оставить так на 10 минут. Это время необходимо для полного впитывания очищающей жидкости.
4. В случае с плоским фильтром, его просто нужно погрузить на несколько минут в очищающую жидкость и, опять же, оставить для полного высыхания не некоторое время. Следует следить за тем, чтобы во время погружения, раствор полностью покрыл фильтр, в противном случае он не будет очищен должным образом.
5. После того как раствор полностью впитается, прибор следует промыть под проточной водой, пока вода, стекающая с него, не будет чистой. Но напор воды при этом должен быть минимальным, иначе можно повредить секции.
6. После промывки под проточной водой, материал нужно будет тщательно просушить. Но при этом нельзя использовать искусственные средства вроде фена или компрессора. Это может повредить структуру материала и в ближайшее время прибор может полностью выйти из строя. В результате потребуется его полная замена. Процесс сушки должен происходить в естественных условиях на твердой поверхности в строго горизонтальном положении. Лучше при этом фильтр не оставлять на солнце.
7. После этого следует нанести на поверхность специальную пропитку. Она предотвратит дальнейшее попадания пыли и мелких частичек мусора внутрь материала.
Важно!
Для пропитки нельзя использовать моторное или любое другое масло.
После того, как вы произведете все эти действия, прибор следует установить на место и прочно закрепить. В том случае, если приходится передвигаться по дорогам с повышенной запыленностью, на его поверхность нужно будет нанести еще и слой специального герметика.