Как мэрилин монро красила волосы
Топ-10: Самые шокирующие секреты Мэрилин Монро
Бурная актёрская карьера, романы с высокопоставленными лицами и полное одиночество – мы уже знаем многие подробности трагической жизни Мэрилин Монро, тем не менее, существует ещё множество тайн, скрываемых её друзьями детства или же таящихся в её вещах.
В ходе всей этой суматохи несколько секретов Мэрилин остались скрытыми благодаря сдержанности её старых знакомых и коллег из Голливуда. Кроме того, не были раскрыты и те тайны, которые хранились в её личных архивах писем, счетов и записей в дневниках. Секреты о Мэрилин, которые были раскрыты за последние несколько лет, продемонстрировали то, что она была умным, душевным, но терзаемым человеком, желающим отдать публике больше, чем она могла.
Мэрилин всегда боялась, что она унаследует психическое заболевание своей матери и также попадёт психиатрическое учреждение. В своё время Мэрилин добровольно легла в психиатрическую больницу, однако это дало ей травмирующий опыт и в конечном итоге лишь укрепило её опасения.
9. Мэрилин была заводской работницей
До того, как она стала голливудской актрисой, а её имя стало нарицательным, Мэрилин была простой девушкой без семьи и богатства. Попадая из одного детского дома в другой, она была отчислена из школы в возрасте 15 лет и вышла замуж за своего возлюбленного Джимми Догерти (Jimmy Dougherty) в надежде на лучшую жизнь. Вскоре Джимми перевели за океан, и Мэрилин поддерживала войну, как могла – работая на заводе. Это не было уютной замужней жизнью, о которой она мечтала.
Тем не менее, это стало её удачей, потому что, работая на заводе, она была обнаружена фотографом, который запечатлел её для «фотографий, поднимающих мораль» и отвёз её прямо в Голливуд. К тому времени как Джимми вернулся домой, его жена уже была звездой по имени Мэрилин.
8. Мэрилин два раза делала себе пластическую операцию
Руководители студии хотели, чтобы все считали, что Мэрилин была естественной, абсолютно американской красавицей. И она была такой вплоть до 1950 года. Примерно в это время, Мэрилин перенесла две косметические процедуры по коррекции носа и подбородка. Они были сделаны для достижения определенного образа, который руководители придумали для Мэрилин: Глупой Блондинки. В сочетании с коррекцией её неправильного прикуса, профессиональным подбором гардероба стилистом и процедурами по поддержанию красоты, Мэрилин удалось добиться этого «образа» к тому моменту, как она начала сниматься в фильме Ниагара в 1953 году.
7. Мэрилин вшивала мраморные шарики в свои бюстгальтеры
Одним из самых легендарных характеристик Мэрилин Монро была её соблазнительная фигура и она не жалела усилий для того, чтобы её сохранять в должной форме, особенно грудь. Боясь потерять свой «образ», Мэрилин надевала бюстгальтеры на ночь, чтобы у неё не отвисла грудь. Желая придать своей груди ещё больше пикантности, она со временем начала вшивать мраморные шарики в бюстгальтеры. Иногда, когда у неё под рукой не было мраморных шариков, она сшивала несколько маленьких пуговиц и использовала их для достижения аналогичного эффекта.
6. У Мэрилин на лице были пушковые волосы
Каждый день Мэрилин начинался с нанесения огромного количества кремов и пудр, специально подобранных для того, чтобы улучшать её внешний вид на плёнке. Эти крема и пудры действительно производили должный эффект, по словам её коллег по съемочной площадке. Она накладывала толстый слой вазелина и гормонального крема на лицо по нескольку раз в день. Гормональный крем вызывал рост пушковых волос на её лице, что, по словам Мэрилин, позволяло её коже идеально захватывать свет ламп. В отличие от работы с другими актрисами, фотографам не приходилось использовать специальные линзы или свет работая с Мэрилин, потому что её лицо само по себе излучало свет.
Несмотря на то, что её умоляли сбрить пушковые волосы, Мэрилин отказалась это делать и хвасталась тем, что у неё «самая пышная борода из всех Голливудских актрис».
5. У Мэрилин было более 400 книг
Будучи любителем чтения, Мэрилин была далека от глупой блондинки, которую она изображала. В её личной библиотеке насчитывалось более 400 книг, варьирующих от фантастических романов до биографий и личных дневников. Проводя ночи в борьбе с бессонницей, Мэрилин считала книги своим убежищем, а свои дневники способом выплеснуть свои запутанные эмоции. Среди книг её коллекции были три тома Жизни и работы Зигмунда Фрейда и «Улисс» (Ulysses) Джеймса Джойса (James Joyce).
4. Легендарная сцена Мэрилин послужила причиной её развода
Когда Мэрилин снимала свою культовую сцену в белом платье над канализационной решеткой в Нью-Йорке, никто и подумать не мог, что впоследствии это приведёт к её разводу. Её второй муж и легенда бейсбола Джо Ди Маджо (Joe DiMaggio) наблюдал за съёмками фильма «Зуд седьмого года» и начал быстро сердиться на то, как много раз режиссёр хотел снимать эту сцену. Ему не нравилось видеть, как его жена демонстрировала своё нижнее белье всему миру в течение нескольких дублей. С этого момента между ними начались конфликты по поводу её карьеры и образа жизни.
3. У Мэрилин было три выкидыша
Учитывая тот факт, что у Мэрилин никогда не было стабильного дома и семьи, она отчаянно хотела детей и семью. Несмотря на то, что она побывала замужем три раза и перенесла три выкидыша со своим последним супругом, Артуром Миллером (Arthur Miller), Мэрилин так и не удалось выносить ребёнка. Она могла лишь играть роль матери для детей Артура, Бобби и Джейн, зачастую отправляя им письма, даря домашних животных или обучая их жизненным мудростям.
2. Мэрилин плохо запоминала свои слова в сценарии
Многие актёры и коллеги по съёмочной площадке отмечали, что Мэрилин была предана своему делу и относилась к своей работе вполне серьёзно, даже не хихикая и не рассказывая шуток между сценами другим актёрам. Учитывая, насколько она была начитанной и умной, кажется удивительным, что Мэрилин было трудно запоминать свои слова. Тем не менее, иногда требовалось под 60 дублей для завершения сцены, так как Мэрилин забывала свои слова или путала их.
1. Как-то раз, Мэрилин пришла на работу в голом виде
На съёмочной площадке своего последнего фильма «Что-то должно случиться», Мэрилин должна была плавать в бассейне в купальнике телесного цвета, но решила обойтись без него. Задержав съёмки фильма своим опозданием, которое обошлось студии в тысячи долларов, Мэрилин решила возместить это бесплатной рекламой фильма, появившись в нём в обнажённом виде. Чтобы убедиться в том, что молва об этом достигнет ушей зрителей, Мэрилин пригласила журналистов и фотографов на съёмочную площадку, где должна была сниматься эта сцена.
Мэрилин пыталась доказать самой себе не только тот факт, что она была здоровой женщиной с хорошей фигурой, но и то, что она была многоплановой звездой, способной привлечь внимание публики и удержать его. В этот момент Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) работала на эту же студию, снимаясь в фильме «Клеопатра» и получая в десять раз больше того, что получала Мэрилин. Мэрилин знала, что она может посоперничать с Лиз.
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Чем красила волосы мэрилин монро. 5 уроков красоты от Мерилин Монро.
Популярные материалы
За сегодня:
Чем красила волосы мэрилин монро. 5 уроков красоты от Мерилин Монро.
3. в ответ на вопрос о том, что она надевает на ночь, Монро говорила, что ложась в постель, она «Надевает» только пару капель своих любимых духов Chanel номер 5 и больше ничего. Нет, мы не призываем тебя отказаться от любимой теплой пижамы, а всего лишь напоминаем, что у каждой девушки должен быть свой, «Знаковый» парфюм, который будет ассоциироваться у окружающих именно с ней. Выбери тот аромат, который раскрывается на тебе по-особенному, комфортно «Носится» и вызывает у тебя исключительно приятные ассоциации.
Какого цвета глаза у Мэрилин Монро?
Выбрав для себя имидж платиновой блондинки с кроваво-красными губами, актриса, что называется, попала в десятку. Она была настолько сексуальна и органична в этом образе, что у нее появились миллионы обожателей и подражательниц.
Но у большинства людей волосы такого светлого тона ассоциируются со столь же светлыми глазами. Ведь существующие в те годы стереотипы предписывали блондинкам быть голубоглазыми. А красавица Мэрилин от рождения была кареглазой. Чтобы не разочаровывать почтенную публику, ее цветные фотографии, и даже пленки цветных фильмов с ее участием подвергали ретуши, исправляя цвет глаз Мэрилин Монро с карего на голубой.
Но в реальности эту небольшую хитрость скрыть было невозможно, ведь в те годы еще не было контактных линз, они появились только в 80-е годы ХХ века. Так что красавице актрисе приходилось представать перед своей публикой с глазами, цвет которых отличался от ее тиражированных голубоглазых портретов. Но вряд ли это вызывало разочарование поклонников. Ослепленные радостью от созерцания своего кумира, на расхождение реального цвета глаз Мэрилин Монро с киношным они просто не обращали внимания.
Мэрилин монро носила парик. «ПУПУПИДУ…»
Джо Ди Маджио 8 августа 1962 года не женился во второй раз, как, возможно, надеялся, на своей белокурой куколке, а похоронил ее со всей мишурой. Холодное тело самой знаменитой актрисы в мире, изрезанное скальпелем и исследованное со всех сторон, за несколько часов полностью преобразилось в руках ее гримера, который выпил перед тем бутылку водки, чтобы сдержать обещание, данное несколько лет назад, «пока она была еще теплая». Увидев, что осталось от актрисы, парикмахер упал в обморок. Поэтому на покойницу надели парик, который она носила в «Неприкаянных» и так ненавидела. В последний раз ей накрасили губы, подвели глаза, прилепили мушку, покрыли лаком ногти, надели светло-зеленое платье. Загримировали, как полагается. Мэрилин Монро как будто спала в своем гробу. Она была столь же живой, как и во время своей короткой жизни. Ди Маджио прорыдал у гроба целую ночь. Толпу знаменитостей, зевак и фотографов перед Вествудским кладбищем бесцеремонно оттеснили в сторону. С позволения сестры кинозвезды (когда о случившемся сообщили ее матери Глэдис, та ответила с отсутствующим видом, что слыхом не слыхала о Мэрилин Монро) бывший бейсболист взял ситуацию под свой контроль и не пустил на кладбище никого из Голливуда. Дин Мартин, Синатра и многие другие остались стоять перед решеткой. Ди Маджио разрешил присутствовать на похоронах только нескольким тщательно отобранным людям. В их числе были Гринсон, Мюррей, Ньюкомб и семья Страсбергов, наследников Мэрилин по ее завещанию. Ли произнес надгробную речь.
Формы мэрилин монро. Мэрилин Монро: сложный путь к славе
Имя и образ Мэрилин Монро со временем превратились в настоящий бред, но не все знают, что шикарный и звучный псевдоним девушка выбрала себе сама. В начале актерской карьеры будущей «звезде» намекнули, что быть Нормой Джин Мартенсен незвучно и непрезентабельно. Так появилось имя Мэрилин, к которому органично добавилась девичья фамилия матери актрисы – Монро. И с 1946 года никто больше не называл юную красавицу иначе, чем Мэрилин Монро.
Но до того как девушка попала на студию 20th Century Fox, ей пришлось немало пережить. В семье Норма была третьим ребенком. Воспитывалась она «где попало»: то в приемной семье, то в приюте, то у родственников. Любимой отдушиной девочки были фильмы – в них она проживала яркие мгновения интересной и насыщенной жизни. Однако у Нормы Бейкер не было цели становиться актрисой.
В 1944 году девушка начала свою рабочую карьеру, устроившись на завод по производству радиоуправляемых самолетов. И этот же день стал первым шагом навстречу яркой карьере. Красоту Нормы оценили готовившие репортаж «Работа женщин во время Второй мировой войны» фотографы и журналисты. С их подачи девушка решила попробовать свои силы в модельном бизнесе, а позже и в актерском мастерстве.
В это же период Мэрилин Монро отказалась от природного цвета натуральной шатенки и навсегда выбрала имидж трогательной и нежной блондинки. Так начал формироваться стиль Мэрилин Монро – фото которого стали чуть позже идеальным образом для многих женщин.
Тип лица мэрилин монро. Что скрывается за сценическим образом кинозвезды?
Мэрилин является бесспорным эталоном сексуальности, сочетающейся с наивностью. Став актрисой мирового класса, она так и не смогла избавиться от своего недостатка: неуверенности в себе. Демоны сомнений и депрессии преследовали ее в течение всей жизни, однако в своей профессии Мэрилин смело шла вперед, несмотря на ту боль и страдания, которые ей пришлось пережить.
Одна минута эфира в Голливуде стоила тридцать пять тысяч долларов. При этом о ней вспоминали: даже этот факт не останавливал ее от перфекционистских наклонностей. Она все равно постоянно опаздывала на съемки из-за бесконечного переделывания макияжа. В этом проявлялось ее глубинное недовольство собой. Мэрилин Монро без макияжа не была феноменальной красавицей, наверное, как и любая девушка. Но у нее была очень милая внешность, и такая придирчивость к себе была следствием тяжелых переживаний, страхов, депрессии.
Однако, так или иначе, она стала настоящей легендой: веселая и жизнерадостная на вид, глубоко несчастная внутри. Мэрилин всегда старалась быть идеальной, словно за макияжем сможет замаскировать свою самость. И это неплохо ей удавалось.
Секреты обаяния мэрилин монро.
Чем красила волосы бриджит бардо. Секреты красоты от Бриджит Бардо
Чем красила волосы мэрилин монро. Платиновые волосы Мэрилин Монро.
8 бьюти-секретов визажиста Мэрилин Монро, сделавших из нее икону
Аллан «Уайти» Шнайдер — личный визажист, стилист и близкий друг Мэрилин Монро, ответственный за превращение обычной внешне девушки в сексуальную красавицу, которой восхищался весь мир. Рассказываем о главных бьюти-трюках мастера.
Еще задолго до того, как Ким Кардашьян и ее визажист Марио Дедиванович не на шутку взволновали Интернет всякими контурированиями, стробингом и хайлайтингом, была другая, не менее знаменитая пара со своими секретами красоты. В Голливуде Аллан «Уайти» Шнайдер всегда значился как личный визажист, стилист и близкий друг Мэрилин Монро. Впервые они встретились в 1946 году, когда та удачно прошла первые в ее жизни актерские пробы на студии 20th Century Fox. С тех пор Аллан взял на себя ответственность за ее макияж — как на съемках, так и в жизни. Он был с ней рядом на протяжении всей ее головокружительной карьеры, начиная с дебютного фильма Monkey Business в 1952 году и заканчивая последним макияжем, который он со слезами на глазах исполнил в день ее похорон в 1962 году. Все те легендарные образы, которые до сих пор служат источником вдохновения и объектом восхищения, его золотых рук дело. Мы узнали и собрали вместе несколько профессиональных секретов мистера Шнайдера и его музы — они, что самое интересное, актуальны и по сей день.
1. Перед тональным кремом Аллан всегда наносил тонкий слой вазелина, чтобы увлажнить кожу и придать ей сияние в лучах софитов. В наше время, когда выбор тона по причине его ассортимента может обернуться небольшой головной болью, такой способ не особенно подходит. Но игнорировать вазелин как подручный хайлайтер, не стоит — на скулах и под бровью он смотрится отменно.
2. Объем губам. В эпоху, когда губы еще не увеличивали инъекциями, ради пухлости приходилось идти на хитрости и использовать не менее пяти средств разных оттенков. Для иллюзии глубины, Аллан рисовал контур губ карандашом шоколадного оттенка. Карандашом кирпичного цвета штриховал губы от периферии к центру. Карандашом ярко-красного цвета, двигаясь из центра, смешивал все оттенки вместе. Чтобы не нарушать воссозданную глубину и объем, он орудовал карандашами возле контура наиболее аккуратно. Ставил точку в центре нижней губы кремовым хайлайтером и завершал процедуру нанесением сверху «жирного» бальзама для губ (именно бальзама, а не блеска).
Роковой блонд Как завоевать мир благодаря цвету волос, ничем не рискуя
Мэрилин Монро. Фото: Baron / Getty Images
Что бы ни говорили о том, что в женщине главное — ум и трудолюбие, ученые утверждают, что красота (или, по крайней мере, то, что считается красотой), была важна для формирования человеческого генофонда посредством эволюционной селекции, а не естественного отбора. Пример — цвет волос: многие считают красивыми светлые локоны, которые в природе не так уж часты.
История с биологией
На то, чтобы в Европе и Северной Америке появилось такое разнообразие светлых оттенков волос (а только основных тонов блонда — около десяти: от белых, совпадающих по тону с полной сединой, и платиново-серебристых до светло-русых и соломенных) в процессе естественного отбора, ушло бы 850 тысяч лет: светлые волосы — рецессивный генетический признак.
Люди с разными оттенками светлых волос рождались в северном полушарии уже 35 тысяч лет назад — благодаря интересу мужчин к блондинкам. Антрополог Питер Фрост в работе «Цвет волос и глаз европейцев: пример частотно-зависимого полового отбора» (European hair and eye color: A case of frequency-dependent sexual selection?) отмечает, что древние мужчины просто-таки охотились за светловолосыми красавицами. Позже древние греки «назначили» блондинкой свою богиню любви и красоты Афродиту.
Обмануть природу
Простых и удобных, а главное — безопасных средств для превращения в блондинку в древности не имелось, а поговорка «красота требует жертв» была актуальна. Жительницы Древней Греции, а следом за ними и древние римлянки жестоко издевались над волосами. Цирюльники составляли для них осветляющие волосы смеси, самыми безопасными компонентами которых были буковая зола, мякоть айвы, лимонный сок, простокваша и настои трав. В особо тяжелых случаях добавлялись известь, киноварь и прочие небезопасные вещества.
Исторический рекламный постер «L’Oréal d’Or pour Blondir»
Адскую смесь намазывали на волосы и закрепляли термически. Римлянки подставляли головы прямым солнечным лучам в шляпах без тульи: в отверстие выпускались волосы, а поля предохраняли от загара, поскольку белая кожа тоже ценилась. Если эксперимент приводил к облысению, спасали парики из натуральных светлых волос галльских рабынь, посыпанные золотой пудрой.
Проблемы у блондинок начались в Средние века: все соблазнительное считалось дьявольским. Красить волосы, чтобы понравиться мужчине, считалось грехом, но даже благородные дамы стремились к красоте и тайно красили темные волосы в светлые тона.
Натуральные светлые локоны, напротив, считались признаком чистоты и младенческой невинности — нередко дети темноволосых европейцев рождаются белокурыми, волосы темнеют только через пару лет. Ангелы и девственницы в старинной живописи обычно золотоволосые.
В эпоху Ренессанса целомудренную римскую героиню Лукрецию, покончившую с собой от бесчестья, изображали блондинкой — как и дев-мучениц за христианскую веру. Околоязыческими символами чистоты были «Весна» и Венера Боттичелли: художник запечатлел Симонетту Веспуччи, любовь всей своей жизни, — блондинку с волосами цвета темного золота.
Химия и жизнь
Современная история осветления волос началась в 1818 году в химической лаборатории француза Луи Жака Тенара. Он впервые получил неорганическое соединение H2O2 — пероксид водорода. Спустя почти полвека другие химики «довели» полученную Тенаром субстанцию до конечных потребительниц — «пергидрольных блондинок».
Вначале дамы полусвета и даже светские дамы «пергидролились» кустарным способом, вредным для волос и кожи головы. Но французы всегда славились не только научным складом ума, но и коммерческой жилкой, и в начале XX века предприниматель Эжен Шулер выпустил профессиональный осветляющий препарат для волос на основе H2O2 под названием Aureole (в переводе — «ореол, сияние»).
Шулер основал косметическую компанию L’Oréal, первоначально занимавшуюся только красками для волос, и проявил себя недурным рекламщиком: «Забудьте про седину: с безопасными красками L’Oréal вам всегда будет только тридцать». Краски для домашнего использования позволяли скрыть не только возраст, но и сам факт окрашивания: ловкая женщина могла выдавать себя за натуральную, чуждую всякого кокетства блондинку. Благодаря L’Oréal переход от кустарных средств к профессиональным формулам минимизировал вред от окрашивания.
Гамма средств Blondifier, флюид-добавки Powermix, сыворотки Inforser, все L’Oreal Professionnel
Фото: L’Oreal Professionnel
Популярности ненатуральных блондинок послужил кинематограф, который внушал людям стереотипы сексуальности. Одной из первых звезд, обязанных славой пероксиду водорода, стала Джин Харлоу. Ее прославил фильм Platinum Blonde («Платиновая блондинка»). Джин говорила, что если бы она не выкрасила волосы в платиновый цвет, в Голливуде о ней никогда не узнали бы.
В середине XX века почти все кинозвезды по обе стороны Атлантики и по обе стороны «железного занавеса» были «белокурыми бестиями»: немка Марлен Дитрих и американка Мэрилин Монро, народная артистка СССР Любовь Орлова и муза Хичкока, княгиня Монакская Грейс Келли.
Гамма средств Blond Absolu, Kérastase
В 2010-х новые кумиры миллионов — певицы, телезвезды и звезды социальных сетей (инфлюэнсеры с миллионами подписчиков) — тоже любят блонд: Леди Гага сделала белые как лунь волосы частью имиджа, Ким Кардашьян, от природы жгучая брюнетка, выбеливает шевелюру, придавая ей голубоватый оттенок. Их примеру следуют и поклонницы — благо современные средства для ухода за окрашенными волосами, например, L’Oreal Professionnel или Kérastase, позволяют любые эксперименты без вредных последствий.
Красота без вреда
В наши дни стать блондинкой несложно и безвредно, но стилисты рекомендуют довериться профессионалам и окраску, тонирование (более щадящая процедура для поддержания выбранного оттенка) и мелирование делать в салоне. А ухаживать за окрашенными волосами можно и дома: средства нового поколения от L’Oreal Professionnel или Kérastase хороши и для салонного, и для домашнего использования.
Уход требует тщательности, поэтому для окрашенных в блонд волос разработано множество продуктов. В линию Blondifier L’Oreal Professionnel входят шампуни (Blondifier Cool — для холодных светлых оттенков, например, платинового блонда, Blondifier Gloss — для мелированных и частично окрашенных локонов), кондиционер, маска и несмываемый спрей для питания, защиты и сияния мелированных или осветленных волос. Специальный фиолетовый пигмент в составе средств оптически нейтрализует желтизну, которую могут приобрести окрашенные в блонд волосы. Такой же пигмент содержится и в шампуне и кондиционере Blond Absolu от Kérastase. Интенсивные флюид-добавки Powermix с фиолетовым, синим либо золотистым пигментом разработаны L’Oreal Professionnel подбираются в зависимости от тона волос: добавки смешивают с маской для усиления эффекта холодного, золотистого или мелированного оттенка.
Профессиональные средства спасают и от второй проблемы окрашенных волос: сухости и ломкости. Они обеспечивают увлажнение, питание и восстановление поверхности волоса и его кутикулы. Так, в средствах гаммы Blond Absolu Kérastase содержатся гиалуроновая кислота и экстракт эдельвейса: они ухаживают за поврежденными волосами и помогают сохранить холодный тон блонда. А если повседневного ухода недостаточно, можно добавить сыворотки Inforser, разработанные L’Oreal Professionnel.
Ненатуральным блондинкам рекомендуют избегать химической завивки или кератинового выпрямления: поврежденные обесцвечиванием волосы после завивки или окрашивания могут пострадать еще больше. Не стоит использовать средства глубокой очистки волос: они могут изменить оттенок, что потребует повторного окрашивания.