Как музыканты называют древко смычка
Как называется древко смычка?
Сканворд, 6 букв.
Изогнутое деревянное тело смычка называется трость
Для того, чтобы ответить на этот вопрос надо всего лишь ознакомится с текстом этого стихотворения Александра Сергеевича Пушкина на любом специализированном сайте. Да хотя бы и в этом самом вопросе:
Эта порода собак называется » Хин » и переводится с японского языка «хин» как драгоценность.
Позволить себе иметь такую собачку могли лишь очень богатые и знатные люди, а именно император и аристократы. Стоит заметить, что разводили их только в специальных императорских питомниках, а за здоровьем императорских собачек следила целая армия врачей.
Сами же питомцы служили украшением знатных особ и этих маленьких собачек носили в клетках, прикрепленных в рукавах кимоно.
Мне, как человеку далекому от моря, всегда балык представляется исключительно мясным продуктом, чем-то вроде филейной вырезки. Поэтому вопрос приятно удивил и расширил мои познания в кулинарии.
Нам нужен боковник, что это за вкуснота, остается только представить.
Смычок
Содержание
Для каждого струнного смычкового инструмента предусмотрен свой тип смычка, соответственно смычки бывают скрипичными, альтовыми, виолончельными и контрабасовыми. А для каждого размера инструмента соответствующий размер смычка, так, например, смычок для скрипки 3/4 для соответствующего инструмента.
Также существует так называемый барочный смычок, применяющийся для исполнения музыки в стиле Барокко. Его отличает форма головки, напоминающая стручок гороха. Традиционно в смычок вставляют конский волос белого цвета, но иногда можно встретить и смычки с чёрным волосом, который более грубый по структуре, что способствует большему его трению со струной, но менее ровному и гладкому звуку. Чёрный волос используется для контрабасовых и иногда виолончельных смычков, а также для дешевых скрипичных смычков, предназначенных для использования в музыкальных школах и дворцах культуры. [2]
Современная школа игры на смычковых инструментах предусматривает следующее положение руки на смычке: смычок держится правой рукой, при этом кисть находится над колодкой, большой палец придерживает колодку снизу, остальные пальцы лежат на трости сверху. В то же время, при игре на контрабасе сохраняется, наравне с вышеуказанным, и старый способ, при котором кисть руки находится под колодкой, а сама колодка удерживается хваткой большого, указательного и среднего пальцев.
Качество волоса и канифоли имеют огромное влияние на извлекаемый звук. Канифоль используется для натирки волоса смычка, чтобы повысить силу сцепления его со струной. Обычно это производится перед каждой игрой. Основные показатели качества волоса и канифоли заключаются в хорошей сцепляемости между ними и малой распыляемости последней при игре на инструменте.
Параметры смычка
К регулируемым параметрам относятся:
Скрипичный смычок
Имеет размеры: 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, 3/4, 4/4
Смычок
Содержание
Для каждого струнного смычкового инструмента предусмотрен свой тип смычка, соответственно смычки бывают скрипичными, альтовыми, виолончельными и контрабасовыми. А для каждого размера инструмента соответствующий размер смычка, так, например, смычок для скрипки 3/4 для соответствующего инструмента.
Также существует так называемый барочный смычок, применяющийся для исполнения музыки в стиле Барокко. Его отличает форма головки, напоминающая стручок гороха. Традиционно в смычок вставляют конский волос белого цвета, но иногда можно встретить и смычки с чёрным волосом, который более грубый по структуре, что способствует большему его трению со струной, но менее ровному и гладкому звуку. Чёрный волос используется для контрабасовых и иногда виолончельных смычков, а также для дешевых скрипичных смычков, предназначенных для использования в музыкальных школах и дворцах культуры. [2]
Современная школа игры на смычковых инструментах предусматривает следующее положение руки на смычке: смычок держится правой рукой, при этом кисть находится над колодкой, большой палец придерживает колодку снизу, остальные пальцы лежат на трости сверху. В то же время, при игре на контрабасе сохраняется, наравне с вышеуказанным, и старый способ, при котором кисть руки находится под колодкой, а сама колодка удерживается хваткой большого, указательного и среднего пальцев.
Качество волоса и канифоли имеют огромное влияние на извлекаемый звук. Канифоль используется для натирки волоса смычка, чтобы повысить силу сцепления его со струной. Обычно это производится перед каждой игрой. Основные показатели качества волоса и канифоли заключаются в хорошей сцепляемости между ними и малой распыляемости последней при игре на инструменте.
Параметры смычка
К регулируемым параметрам относятся:
Скрипичный смычок
Имеет размеры: 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, 3/4, 4/4
Смычок (муз. )
). Игра С. у подставки обозначается словами sull ponticello, у грифа — sull tasto. В ряде нот без знака связи (лиги) над ними каждая из них исполняется новым С., т. е. для каждой ноты меняют его направление. При игре разными С. существуют два способа его ведения: Détaché, при котором ноты берутся целыми С. без промежутка между нотами (плавно), и Martel é, при котором после каждого С. происходит небольшой перерыв; напр. четверть, взятая таким способом, звучит как осьмая, после которой идет пауза осьмой. D étaché обозначается черточкой под каждой нотой (—), Martel é — точкой (∙).
В медленном темпе при этих смычках каждая нота исполняется целым смычком, в более быстром — только его частью, смотря по быстроте движения: в очень быстром движении каждая нота исполняется осьмой частью С. или одной шестнадцатой. В таком темпе Martel é называется spiccato или легкое Martel é, которое обозначается или точками, или прямыми запятыми (‘). Ноты без вышеприведенных знаков исполняются новыми смычками, без особенных приемов. Исполнение нескольких нот одним С. называется legato; над такими нотами ставят дугу, или лигу
. Ноты исполняются связно, без перерыва между ними. Чем меньше перемен С. во фразе, тем исполнение мягче; чем больше — тем резче. При лиге и ведении С. только в одну сторону встречается исполнение нот с перерывами между каждыми двумя нотами, оно бывает двоякого рода: Portamento и Staccato. В Portamento при лиге присоединяются к каждой ноте знаки D étaché (—). Ряд нот исполняется толчками С. с очень малыми перерывами после каждой ноты.
В Staccato при лиге присоединяются к каждой ноте знаки Martel é (∙): ряд нот исполняется толчками С. со значительными перерывами после каждой ноты.
При скором движении Portamento превращается в Staccato. Вышеизложенные способы пользования С. применяются на всех оркестровых смычковых инструментах.
Полезное
Смотреть что такое «Смычок (муз. )» в других словарях:
СМЫЧОК — 1. СМЫЧОК1, смычка, муж. 1. Деревянная палочка с натянутым на ней вдоль пучком конских волос, прикосновением которых к струнам некоторых муз. инструментов извлекаются звуки (муз.). Скрипичный смычок. Водить смычком по струнам. 2. У шерстобитов… … Толковый словарь Ушакова
СМЫЧОК — 1. СМЫЧОК1, смычка, муж. 1. Деревянная палочка с натянутым на ней вдоль пучком конских волос, прикосновением которых к струнам некоторых муз. инструментов извлекаются звуки (муз.). Скрипичный смычок. Водить смычком по струнам. 2. У шерстобитов… … Толковый словарь Ушакова
Смычок — (муз.) род деревянного лучка (древко), между концами которого натянут конский волос. С. служит для игры на смычковых струнных инструментах. Наиболее художественно выработанные С. изготовляются для скрипки, альта и виолончели. Меньший размер… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Смычок — приспособление для извлечения звука на струн. смычковых инструментах. Осн. части С. слегка изогнутая трость, сделанная из эластичного дерева, и натянутые на ней конские волосы (перед игрой волосы натирают канифолью). Проведение С. по… … Музыкальная энциклопедия
смычок — чка, ч. Пр. Смичок для гри на муз. інструменті (скрипка) … Словник лемківскої говірки
Дирижирование — (от нем. dirigieren, франц. diriger направлять, управлять, руководить; англ. conducting) один из наиболее сложных видов музыкально исполнительского иск ва; управление коллективом музыкантов (оркестром, хором, ансамблем, оперной или… … Музыкальная энциклопедия
Инструментовка — изложение музыки для исполнения её к. л. составом оркестра или инстр. ансамблем. Изложение музыки для оркестра часто называют также оркестровкой. В прошлом мн. авторы придавали терминам И. и оркестровка разл. значение. Так, напр., Ф.… … Музыкальная энциклопедия
Угандийская музыка — При большой общности с муз. культурами др. вост. афр. стран У. м. отличается своеобразием. Богаты муз. традиции народа баганда (большинство населения Уганды составляют народы банту баганда, басога, баньоро, баконго и др., живущие в центр … Музыкальная энциклопедия
Скрипка — струнный смычковый инструмент, важнейший представитель группы струнных муз. инструментов. Прототипами С. были народные инструменты, такие, как кротта и фидель. К кон. 16 в. С. распространилась по Европе, а к 18 в. вытеснила ручные виолы благодаря … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Кеманча — кяманча, смычковый муз. инструмент с шарообразным резонатором, круглой расширяющейся кверху шейкой. Распространён в Азербайджане, Армении, Грузии, Дагестане, а также в странах Среднего и Ближнего Востока. Корпус инструмента (долблёный или … Музыкальная энциклопедия
Смычок
Содержание
Для каждого струнного смычкового инструмента предусмотрен свой тип смычка, соответственно смычки бывают скрипичными, альтовыми, виолончельными и контрабасовыми. А для каждого размера инструмента соответствующий размер смычка, так, например, смычок для скрипки 3/4 для соответствующего инструмента.
Также существует так называемый барочный смычок, применяющийся для исполнения музыки в стиле Барокко. Его отличает форма головки, напоминающая стручок гороха. Традиционно в смычок вставляют конский волос белого цвета, но иногда можно встретить и смычки с чёрным волосом, который более грубый по структуре, что способствует большему его трению со струной, но менее ровному и гладкому звуку. Чёрный волос используется для контрабасовых и иногда виолончельных смычков, а также для дешевых скрипичных смычков, предназначенных для использования в музыкальных школах и дворцах культуры. [2]
Современная школа игры на смычковых инструментах предусматривает следующее положение руки на смычке: смычок держится правой рукой, при этом кисть находится над колодкой, большой палец придерживает колодку снизу, остальные пальцы лежат на трости сверху. В то же время, при игре на контрабасе сохраняется, наравне с вышеуказанным, и старый способ, при котором кисть руки находится под колодкой, а сама колодка удерживается хваткой большого, указательного и среднего пальцев.
Качество волоса и канифоли имеют огромное влияние на извлекаемый звук. Канифоль используется для натирки волоса смычка, чтобы повысить силу сцепления его со струной. Обычно это производится перед каждой игрой. Основные показатели качества волоса и канифоли заключаются в хорошей сцепляемости между ними и малой распыляемости последней при игре на инструменте.
Параметры смычка
К регулируемым параметрам относятся:
Скрипичный смычок
Имеет размеры: 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, 3/4, 4/4