Как мта сделать дрифт машину

Как мта сделать дрифт машину

Как мта сделать дрифт машину. картинка Как мта сделать дрифт машину. Как мта сделать дрифт машину фото. Как мта сделать дрифт машину видео. Как мта сделать дрифт машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мта сделать дрифт машину.

Привет! Хочу рассказать как настроить автомобиль начинающему дрифтеру.
На поведение автомобиля в заносе влияют практически все параметры доступные в меню настройки, но я бы хотел рассмотреть основные из них, и дать пару советов о их настройке.

Первое что надо сделать это взять автомобиль через меню F1, сесть в него и открыть меню настройки автомобиля нажатием клавиши B (англ.)
Далее для удобства нажимаем вверху кнопку Extra > Options > Language устанавливаем Russian >Apply >Yes. Установили русский язык, теперь переходим непосредственно к настройку авто.

Вкладка КОЛЕСА (тут самое интересное и важное)
1. Множитель сцепления. Этот параметр отвечает за то как легко колеса будут срываться в букс и занос.
2. Убыток сцепления. Увеличение позволяет авто быстрее разгоняться в заносе и тормозить при отпускании газа, позволяет держать более узкие траектории.
3. Смещение сцепления. Смещение сцепление колес по осям. меньшие значения смещение сцепления на заднюю ось. Рекомендуемые значения от 0.5 до 0.35

Если вам совсем лень настраивать авто под себя, можете попробовать вставить в игру посредством импорта эти пробные настройки

Но они подойдут далеко не на каждый автомобиль. Нужно подгонять под свой авто и под свой стиль езды. Экспериментируйте! =)

Источник

Как мта сделать дрифт машину

Как мта сделать дрифт машину. картинка Как мта сделать дрифт машину. Как мта сделать дрифт машину фото. Как мта сделать дрифт машину видео. Как мта сделать дрифт машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мта сделать дрифт машину.

Часто мы видим в чате вопросы вроде «Как сделать подвеску жёстче?», «Помогите настроить машину!». Эта тема создана для того чтобы устранить эти вопросы.

Теперь обо всем более углубленно

1.2 Максимальная скорость.
Данный параметр влияет на максимально достижимую скорость автомобиля. (поворотах\заносе\падении)

1.3 Ускорение.
Данный парамерт влияет на ускорение автомобиля. Более высокие значения заставляют авто набирать скорость быстрее. Увеличивается просказлзывание колес при недостаточном сцеплении. Слишком высокие значения позволят преодолеть звуковой барьер за милисекунды. Не влияет на макс.скорость.

1.4 Инерция
Данный параметр влияет на сглаживания неровностей ускорения. Тоесть, машина разгоняется более быстро при минимальных значениях (-1000) и становится более инертной при больших (+1000) очень заметно при переключении передач на высоких скоростях. Не влияет на то как машина валит боком (вроде)

1.5 Привод.
Ну тут все придельно ясно

1.6 Тип двигателя
Тут разницы вроде как нет

1.7 Блокировка управления
Практически самая важная часть настроек, выворот руля. Чем он больше, тем больший угол машина способна держать при заносе, но вместе с тем, при увеличении выворота машина становится менее отзывчивой в перекладках и входе в занос, более «вялой» в управлении. Слишком снизите этот параметр и получите регулярные развороты сразу после входа в поворот. Следует подбирать с умом.

1.8 Получение урона
Данный параметр влияет на то как быстро вы загоритесь, на то как быстро будет повреждаться ваш двигатель

2.1 Масса
Вес вашего болида. На практике, понижение веса прибавляет машине плавности при заносе и некой сглаженности корректировок, благодаря чему они становятся менее заметны. Но снижает управляемость, для перекладки понадобится больше времени и всё такое. При большой массе машина крепче держится за трассу, становится отзывчивее в управлении, но при заносе очень явно заметны корректировки.

2.2 Ходовая масса
Определение этого параметра я объяснить особо не могу, но его влияние на автомобиль обратно противоположно влиянию предыдущей характеристики (массы). Чем меньше ходовая, тем авто легче, следственно плавнее и т.д.

2.3 Перемещение множителя
Чем выше этот параметр, тем выраженнее центр тяжести.

2.5 Процент погрузки
По-моему определяет степень, на которую машина способна погрузится при падении в воду. Для дрифта бесполезная характеристика, рассматривать нет смысла.

Как мта сделать дрифт машину. картинка Как мта сделать дрифт машину. Как мта сделать дрифт машину фото. Как мта сделать дрифт машину видео. Как мта сделать дрифт машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как мта сделать дрифт машину.

2.7 Зависание торможением
Определяет, насколько накренится ваша подвеска при торможении.

2.8 Зависание на высокой скорости
Определяет, насколько просядет подвеска при наборе планки скорости, когда появляется эффект размытости экрана. (Рекомендуемое значение 0)

2.9 Зависание предельного лимита
Определяет максимальный ход вашей подвески. В дрифте не критично, желательно не трогать.

2.10 Подвеска
Данный параметр отвечает за посадку колес. Отрицательные (-) значения данного параметра поднимут авто. Положительные (+) опустят. Не переиграйте с этим параметром! То как встанет ваша подвеска по итогам настройки данного параметра, так же зависит от параметра «Пропорциональность подвески»

2.11 Резкость старта авто
Отвечает за наклон подвески при старте с места. Большие значения заставляют «приседать» при старте переднюю часть автомобиля.

2.12 Пропорциональность подвески
Данный параметр отвечает за распределение высоты подвески по передней и задней оси. 0.1 = 10% на переднюю ось и 90% на заднюю. 0.9 = 90% на переднюю и 10% на заднюю. Отрицательные и значения выше единицы отвергаются. Влияет на разгон в зависимости от привода. Не влияет на макс.скорость. Внимание! Перемещение параметра на перед не разгрузит заднюю часть авто и не загрузит переднюю!

3.1 Множитель сцепления.
Данный параметр отвечает за сцепление колес с дорогой. При высоких параметрах повышается управляемость, разгон и сцепление с трассой. Исчезает проскальзывание колес при резком старте, улучшается поворачиваемость. При черезмерно высоких значениях машина начинает переворачиваться, вставать на задние колеса(задний привод). Маленькие значения этого параметра способствуют проскальзыванию колес, в частности передних, что вызывает недостаточную поворачиваемость. Долгий разгон из-за через мерного проскальзывания.

3.2 Убыток сцепления
В отличии от Множителя сцепления, высокие значения данного параметра позволяют более мягко проходить повороты. Увеличивает сцепление с трассой на ускорении и замедлении.

3.3 Смещение сцепления
Данный параметр отвечает за распределения сцепления по осям. от 0.1 до 0.9. Например: 0.1 обозначает 10% сцепления на передние колеса и 90% на задние (Задние сцепляются лучше) а 0.9 наоборот.

3.4 Тормоз
Параметр отвечающий за силу зжатия тормоза. Высокие параметры могут быть не эфективны при недостаточном сцеплении (колеса блокируются, покрышки проскальзывают) Низкие значения тормоза понижают его эффективность, но позволяют сохранить сцепление с дорогой при торможении на высоких скоростях. Полезно для туринга.

3.5 Смещение тормоза
Данный параметр распределяет тормоза. Низкие значения (0.1) распределяют всю силу на задние колеса, более высокие(0.9) на передние.

4.1 Этот параметр покрыт тайнами. У каждого авто он свой. Замене не подлежит 😉
4.2 Если вам надоело залазить через крышу в собственное авто, то просто поставьте данное значение на 1 и вуаля! Вы заходите\выходите из машины как нормальный человек.

Данный параметр отвечает за внешние хар-ки нашего авто, никак не влияет на параметры двигателя\подвески\веса.
Большинство из них незаметны и нужны только для NPC.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *