Как можно проверить катушку зажигания

Проверка индивидуальных катушек зажигания

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Проверка индивидуальных катушек зажигания
В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проверить их исправность, но так как зачастую явных причин их выхода из строя не наблюдается, то выявить неисправную ИКЗ (индивидуальная катушка зажигания) без специального оборудования (разрядник, осциллограф) порой непросто. Автомобили, оборудованные бортовым компьютером (БК), могут отображать ошибки ЭБУ и в случае возникновения пропусков воспламенения в одном из цилиндров (ошибки соответственно 0301, 0302, 0303 и 0304), можно с некоторой долей вероятности предположить, что вышла из строя катушка именно в этом цилиндре. Для простой проверки достаточно переставить подозрительную катушку в другой цилиндр (поменять катушки местами). Если при этом пропуски воспламенения вслед за подозрительной катушкой переместятся в этот цилиндр, то явно причина в ней. Но на практике зачастую бывает, что катушка не проявляет таких явных признаков неисправности, но машина при разгоне подёргивается, особенно часто подёргивания бывают при движении на малом дросселе или при переключении с первой на вторую передачу. Как правило такие подёргивания вызваны именно проблемами в высоковольтной (ВВ) части.
Для проверки ИКЗ на опять потребуется тестер в режиме измерения сопротивления от 0 ом до 2 Мом.
Прозваниваем первичную обмотку катушки, эта обмотка присоединена к контактам 1 и 3 разъёма. Полярность подключения тут не влияет. Тестер должен показать около 0,8 Ом, отнимаем его собственную погрешность 0,8 — 0,3 = 0,5 Ом — норма. Если показаний нет, то проверяем качество подключения щупов к контактам катушки и правильность подключений (нам нужны крайние выводы разъёма катушки) и стараемся обеспечить лучший контакт, если всё равно нет показаний, то первичная обмотка в обрыве и ИКЗ неисправна.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Если с первичкой всё в норме, проверяем вторичную обмотку катушки. Для этого переключатель тестера переводим в диапазон измерений до 2 МОм, тут щупы тестера необходимо подключить соблюдая полярность — красный к пружинке внутри резинового колпачка, чёрный к среднему (2) контакту разъёма. Моя остывшая исправная катушка имеет сопротивление вторичной обмотки 342 кОм.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Сопротивление вторички катушки сильно зависит от её температуры — горячие звонятся в районе 150…200 кОм, холодные в районе 300…400 кОм, поэтому лучше прозванивать все катушки одновременно и сравнивать значения между собой. По мере остывания катушек, сопротивления будут плавно увеличиваться и тут никаких точных значений быть не может, выявлять подозрительную катушку по принципу сильно-отличающегося сопротивлению от трёх других, при условии, что все катушки одинаковые и одного производителя, в противном случае ничего не гарантируется.
У меня в двух случаях неисправную катушку удалось вызвонить только после их полного остывания на ветру (около 20…30 минут). На холодную одна катушка ушла в обрыв, три другие имели 330…350 кОм во вторичной обмотке — такой разброс вполне нормальный. Для полной уверенности снял резиновый колпачёк, протёр, постучал, но ничего не помогло — эта катушка неисправна и тестер показывает бесконечность.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Типовые неполадки
Габаритные размеры индивидуальных катушек зажигания относительно малы, за счёт чего производителям двигателей удаётся легко их размещать непосредственно над свечами зажигания. Но из-за небольших размеров снижается надёжность катушек. Как следствие, индивидуальные катушки зажигания часто выходят из строя, и в первую очередь – изоляция вторичной обмотки. Повреждение изоляции обмотки приводит к межвитковому пробою высокого напряжения внутри катушки. Катушка зажигания с такой неисправностью обычно способна обеспечить поджег рабочей смеси в цилиндре при работе двигателя на малых нагрузках и на режиме холостого хода. Но при больших нагрузках на двигатель искрообразование прекращается, и цилиндр, обслуживаемый такой катушкой, перестаёт работать.

Источник

Как проверить катушку зажигания

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной. Причины выхода из строя катушки типичны. Как правило, это обрыв провода, повреждение изоляции, механические деформации. Далее мы с вами рассмотрим признаки неисправности и методы диагностики катушки зажигания.

Принцип работы катушки зажигания

Как упоминалось выше, катушка зажигания — это повышающий трансформатор напряжения, который преобразует полученное напряжение 12 В в напряжение со значением несколько киловольт. Конструктивно катушка состоит из двух обмоток — первичной и вторичной (соответственно, низкого и высокого напряжения). Однако в зависимости от типа катушки обмотки и их расположение отличаются.

Начнем описание с самой простой общей катушки. Здесь на первичной обмотке имеется 100. 150 витков. Обмотка намотана изолированным медным проводом. Ее концы выведены на корпус катушки. Количество витков обмотки высокого напряжения составляет 30. 50 тысяч (зависит от модели). Естественно, что используемый здесь провод гораздо меньшего диаметра. «Минус» вторичной обмотки подсоединен к «минусу» первичной. А «плюс» подключается к выводу на крышке. Таким образом обеспечивается отвод полученного высокого напряжения.

Чтобы увеличить магнитное поле, обмотки наматывают вокруг металлического сердечника. В некоторых случаях для избежания перегрева обмотки и сердечник заливают трансформаторным маслом (оно не только охлаждает систему, но и является изолятором).

Теперь перейдем к рассмотрению индивидуальной катушки зажигания. Здесь также имеются две обмотки, однако отличие состоит в их расположении. В частности, они намотаны в обратном порядке. Первичная обмотка имеет сердечник внутреннего типа, а вторичная — внешнего типа.

Индивидуальные катушки зажигания устанавливают в системах с электронным зажиганием. Поэтому их конструкция усложнена. Так, для отсечения значительного тока во вторичной обмотке предусмотрен диод. Также особенностью индивидуальной катушки является тот факт, что полученное высокое напряжение идет не на распределитель (как в классических системах), а непосредственно на свечи зажигания. Это стало возможным благодаря конструкции, в которую были включены изолированный корпус, стержень и пружина.

Еще один тип катушки — двухвыводная. Она подает напряжение сразу на два цилиндра. Существует несколько их разновидностей. Как правило, такие катушки объединяются в один общий блок, который по сути является четырехвыводной катушкой зажигания.

Независимо от типа катушки зажигания, основным их техническим параметром, на который стоит ориентироваться при диагностике — это сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5. 3,5 Ом, а вторичной — 6. 15 кОм (эти значения могут отличаться у разных катушек, поэтому лучше найти справочную информацию именно по той модели, которая используется в вашем автомобиле). Замеры производятся с помощью традиционных приборов — мультиметров или омметров. Если полученное значение сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что катушка вышла из строя.

Также нужно быть в курсе того, что каждая катушка имеет различные показатели:

Поэтому для того, чтобы понять насколько показания катушки соответствуют норме, необходимо уточнить технические характеристики вашей отдельно взятой катушки. Это вам особенно пригодится если пропала искра, поскольку катушка зажигания является одним из первых элементов системы, которые подлежат проверке.

Признаки неисправностей

Существует несколько характерных признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:

При неисправной катушке на машинах с ЭБУ на приборной панели активизируется значок Check Engine. Однако перечисленные признаки также могут свидетельствовать и о других неисправностях, в частности, со свечами зажигания. Но при появлении хотя бы одной из них нужно выполнить диагностику катушки (катушек) зажигания. При подключении диагностического сканера может показать ошибку P0363.

Причины неисправностей

Существует несколько причин, из-за которых катушка зажигания полностью или частично выходит из строя. Среди них:

Катушки зажигания — достаточно надежные и долговечные узлы, и их выход из строя чаще всего связан со старением и/или пробоем изоляции. Далее рассмотрим методы диагностики катушек.

Как проверить катушку зажигания

Существует два основных способа, с помощью которых можно самостоятельно проверить работоспособность катушки зажигания. Перечислим их по порядку.

Источник

Проверка катушек зажигания

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

«Всем доброго вечера дорогие друзья, седня решил тронуть больную тему на Приоре и не только, а именно выхода из строя свечных катушек

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

В приоро двигателе используются индивидуальные катушки Бош, цена нынче 450 гр

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Поэтому предлогаю несколько способов распознания не рабочей катушки
(кстати даже диагносты на станциях не всегда могут сказать какая катушка неисправна и предлагают метод тыка))
конечно же есть прибор проверяющий работоспособность катушки но его цена порядка 300 у.е

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Начнем самодиагностику, во первых осмотрим извлеченную катушку, резиновая часть должна бвть без трещин и разрывов, (вот это уже брак)

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

так же пружинка распологающеяся в нутри катушки должна быть в правельном положении

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Самый простой метод, обернуть катушки термолентой

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

но если и это не помогло, значит из них какаято точно мертвая, после визуального осмотра катушек при их полной визуальной работо способности, переходим к вспомогательным методам, а именно банального тестера.
Многие говорят что катушку не провериш тестером, )проверишь зная лишь исходные показания)
Для начала проверяем внутреннее сопротивление мультиметра и его проводов, что б не сделать ложных измерений.
Для этого переключатель устанавливаем в положение 200 Ом и замыкаем щупы, у моего 0,3 Ом

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

вполне нормально для такого изделия, в идеале должно быть 0,0 Ом
Прозваниваем первичную обмотку катушки, эта обмотка присоединена к контактам 1 и 3 разъёма.
Полярность подключения тут не влияет.
Мультиметр должен показать около 0,8 Ом

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

отнимаем его собственную погрешность 0,8 — 0,3 = 0,5 Ом — норма.
Если показаний нет, то проверяем качество подключения щупов к контактам катушки и правильность подключений (нам нужны крайние выводы разъёма катушки) и стараемся обеспечить лучший контакт, если всё равно нет показаний, то первичная обмотка в обрыве и ИКЗ неисправна.

Если с первичкой всё в норме, проверяем вторичную обмотку катушки. Для этого переключатель мультика переводим в положение 2000 кОм (или 2 МОм), тут щупы мультиметра необходимо подключить соблюдая полярность — красный к пружинке внутри резинового колпачка, чёрный к среднему (2) контакту разъёма.
Моя исправная катушка имеет сопротивление вторичной обмотки 342 кОм.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Что касаемо 2-й катушки она в обрые, для полной уверенности снял резиновый колпачёк, протёр, постучал, но ничего не помогло — эта катушка неисправна и мультик показывает бесконечность.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Так что не спешим ехать к диагностам и отдавать деньги за совет проверить методом замены новой)) сначала можно попробовать свои силы и ум)

Всем спасибо за внимание удачи в жизни и на драйве))»

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Лично я на Nissan Primera таким образом катушки проверить не смог. Измеряя мультиметром сопротивление между контактом, идущим к свече, и контактами на входе катушки показания были в бесконечности. Измерял во всех пределах: от 0 Ом до 2000кОм.
Однако три входящих контакта катушки, при измерении сопротивления, показывают данные. Причём все 4 катушки одинаково.

Источник

Как проверить катушку зажигания (ИКЗ) своими руками

Стоит отметить, что процесс проверки ИКЗ на современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина и Приора) не имеет существенных отличий. Все действия выполняются аналогично.

Самый простой способ

Самой простой проверкой катушек зажигания является перестановка их местами. Если пропуски воспламенения поменяют цилиндр, значит эта катушка не рабочая. Для более точного определения неисправности следует использовать специальное оборудование (например, разрядник или осциллограф).

Визуальный осмотр ИКЗ

Снимите катушки зажигания с двигателя, используя торцевой ключ на 10 или Torx E8 (в зависимости от модели силового агрегата). Внимательно осмотрите извлеченные катушки. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы. Пружина, располагающаяся внутри катушки должна быть в правильном положении.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Проверка напряжения на выводе колодки проводов:

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Как проверить сопротивление катушки зажигания:

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Внимание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания сильно зависит от её температуры. Выполняйте проверку, когда катушка полностью остыла. Сравните сопротивление всех четырех катушек зажигания между собой. Определить неисправную катушку зажигания можно по сильно отличающимся значениям, при условии, что все катушки одного производителя.

Процесс также показан на видео:

Проверка ИКЗ искровым разрядником

Напомним, найти проблему в работе двигателя можно при самостоятельном замере давление в топливной рампе, либо при помощи проверки компрессии в цилиндрах.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Как проверить катушку зажигания

Принцип работы катушки зажигания

Конструкция обычной катушки зажигания аналогична конструкции трансформатора. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого. Она состоит из железного сердечника (магнитопровода), первичной обмотки, вторичной обмотки и электрических соединений.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Магнитопровод предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник намотана тонкая вторичная обмотка. Она изготовлена из изолированного медного провода толщиной 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз.

Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода толщиной 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки.

Сопротивление первичной обмотки составляет 0,2–3,0 Ом, вторичной — 5–20 кОм. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток (коэффициент трансформации) составляет 1:100.

Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной цилиндрической катушки электрические соединения обозначаются как клемма 7 (вывод первичной обмотки), клемма 11 (вывод первичной/вторичной обмотки) и клемма 9 (высоковольтный контакт).

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Первичная обмотка соединяется с вторичной на выводе 11. Такая схема используется для упрощения производства катушек. Ток в первичной обмотке, включается и выключается с помощью прерывателя (трамблера) или блока управления (ЭБУ). Величина тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 7.

Очень быстрое изменение тока, вызванное ЭБУ (трамблером), изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтное напряжение вторичной обмотки. Оно проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в двигателе.

Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и напряженности магнитного поля.

Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Причины неисправности катушек зажигания

Симптомы неисправности катушки зажигания

Неисправность может проявляться следующим образом:

Проверка катушек зажигания

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Это замена неисправной катушки на катушку с другого цилиндра, проверка сопротивления обмоток катушки, измерение питающего напряжения и проверка высокого напряжения. Разберемся подробнее.

Замена катушек

Замена катушки зажигания на катушку с другого цилиндра — это самый простой способ начать диагностику и очень хорошо работает на любом автомобиле.

В случае с неисправной катушкой зажигания у вас обычно будет пропуск зажигания на конкретном цилиндре. Допустим, у вас пропуски зажигания в 3 цилиндре.

Просто снимите другую катушку, например с цилиндра 2 и замените ее катушкой с цилиндра 3.Теперь, если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327, вы можете стереть ошибки OBD2. Если нет, запомните, какой код ошибки у вас был.

Теперь заведите машину и дайте ей поработать несколько минут. Если катушка зажигания действительно была неисправна, то теперь вы увидите код ошибки «P0302. Пропуски зажигания во 2 цилиндре», поскольку неисправная катушка из цилиндра 3 была установлена на цилиндр 2. Теперь нужно снять неисправную катушку с цилиндра 2 и заменить на новую.

Если вы меняете катушки, а пропуски зажигания остаются в 3 цилиндре, значит проблема не в катушке. В этом случае может быть проблема с модулем зажигания, с разъемом катушки или проводом, со свечой зажигания, с топливной форсункой или механическая неисправность двигателя в этом цилиндре.

Визуальный осмотр

Внимательно осмотрите катушку на предмет признаков трещин, ожогов, плавления или токов утечки. Проверьте состояние пружинки внутри колпачка. Это часто указывает на проблему с катушкой, поэтому проверьте внимательно.

Проверка обмоток мультиметром

Будем проверять электрическое сопротивление первичной и вторичной обмотки. Главная проблема заключается в том, что вы не можете имитировать нагрузку или измерять катушку во время работы. Поэтому неисправные катушки все равно могут пройти этот тест, но при этом будут плохими.

Найдите в руководстве по ремонту или в интернете паспортные значения сопротивлений катушек зажигания вашего автомобиля. Если данных нет, можно сравнивать показания с заведомо исправной катушкой с другого цилиндра.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Цифры приблизительно будут такими:

Снимаем катушку с двигателя. Для этого отключаем электрический разъем и выкручиваем болты крепления.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Нам надо будет проверить сначала сопротивление первичной, а затем вторичной обмотки. Включаем мультиметр на измерение сопротивления (Ом) в пределах до 200 Ом и подключаем к выводам первичной обмотки. Обычно это будут крайние 1 и 3 выводы на разъеме.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Затем повторяем эту операцию со вторичной обмоткой. Только на этот раз переключаем мультиметр на предел до 200 кОм. Один измерительный провод соединяем со средним штекером на на разъеме, а второй — с выводом на свечу.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Если показания выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, необходимо заменить катушку зажигания.

Ноль означает, что в катушке внутреннее короткое замыкание. Чрезмерно высокое сопротивление означает, что в катушке обрыв. Дважды все проверьте, сравните измерения с исправной катушкой.

Проверка вторичной обмотки катушки с диодом

Если в катушку зажигания встроен высоковольтный диод для подавления искры, невозможно измерить сопротивление вторичной обмотки.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

В этом случае полезно сделать следующее. Переключить мультиметр на измерение постоянного напряжения (DC). Подключить его последовательно между вторичной обмоткой катушки зажигания и аккумулятором. Если аккумулятор подключен в направлении диода, мультиметр должен показывать напряжение.

После изменения полярности соединений в направлении блокировки диода напряжение не должно отображаться. Если напряжения нет ни в одном из направлений, можно предположить, что во вторичной обмотке обрыв. Если напряжение есть в обоих направлениях, значит неисправен высоковольтный диод.

Проверка питающего напряжения

Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.

После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Все просто.
Если есть у вас старый горелый желательно сильно прогорелый ЭБУ то необходимо сделать искувственный пейзаж. Или искувственный ландшафт.
Берете силиконовый герметик и размешиваете его с марганцовкой кристалической.
Отливаете пластину толщиной с 2 самциметра и площпдью с ЭБУ — горелый.
Так же делаетет с медным купоросом или лучше со стружкой разных металлов.
Получается две пластины по 2 самциметра кажная.
Теперь берете свое (только свое горелое ИБУ) и делаете так кладете пластину с металами вниз над ней кладете на нее микроконстролер ЭБУ — горелый а над ЭБУ кладете следующий марганцевый слой. Можете наоборот слои переменять местами. Выточку можете заделать под контакты ИБУ.
Так теперь кладете с самого с верьху металическую пластину на которую крепят ЭБУ ушами вниз.
То есть как бы под пластину можно карандашик просунуть как пагода. Самая верхняя часть ландшафтного дизайна.
Все просто.
Так теперь пилете крышку ЭБУ на 4 части крестиком 4 четверти ту что над контактами в пазы накрывается. И кладете их в том же порядке над донышком металическим.
Если не хотите пелить то кладите ее вних под ландшафт. А с Верху возъмите у себя бумажный покет и обваляйте его в клею а на клей положите стружку металла пакет расправлен и засох. Ставте его дном к верьху с верьху будет глушитель-фильтр.
Все Ландшафт готов. Называется ландшафт UMP ну по крайней мере не UAC этож уш точно (проверенно).
Все ставьте лайки и лайбы пишите письма соблюдайте права на дорогах. Слушай нутк просто ААЗИС!

Как можно проверить катушку зажигания. картинка Как можно проверить катушку зажигания. Как можно проверить катушку зажигания фото. Как можно проверить катушку зажигания видео. Как можно проверить катушку зажигания смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно проверить катушку зажигания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *