Как можно прочесть слова загадка
Как можно прочесть слова загадка
Какой человек сможет удержать слона?
На берегу моря был камень. На камне было написано слово из 8 букв. Когда богатые читали это слово, они плакали, бедные радовались, а влюбленные расставались. Что это было за слово?
В каком слове 3 буквы л и три буквы п?
На попе сидит и в попу глядит. Какая профессия человека?
Стоит тюрьма, рядом больница. Вокруг них рельсы,а на рельсах движется кругом с большой скоростью поезд. Одному мальчику надо попасть к деду в тюрьму, а одной девочке к бабушке в больницу. Как им это сделать, если поезд не останавливается?
ответ Мальчику надо бросить девочку под поезд, тогда он попадет в тюрьму, а девочка в больницу.
Сколько земли содержит яма диаметром 3 метра и глубиной 3 метра?
ответ Нисколько. Яма-то пустая.
Какими нотами можно измерить расстояние?
В поле лежит мертвый человек. На много миль вокруг ни одной живой души. Рядом с человеком лежит мешок. Кто он и как этот бедняга умер?
ответ Парашютист. Парашют не раскрылся.
Какое слово можно записать справа налево, развернуть вверх ногами, отразить зеркально, и оно всё равно останется неизменным?
Двое гуляющих остановились около одного предмета и заспорили. Один сказал: «Это красная». Второй возразил: «Нет, это чёрная.» «Почему же она белая?» — спросил первый. «А потому, что зелёная,» — ответил четвёртый. Что это?
Только она всегда точно знает, где её муж. Кто она?
Почему рыбы плавают в солёной воде?
ответ Потому что от перца они бы чихали.
Сколько раз можно вычесть 6 из 30?
ответ Один, т.к. во второй раз придется вычитать уже из 24.
С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получить сразу утро, день, вечер, ночь?
Что может в одно и то же время
Висеть и стоять, стоять и ходить,
Ходить и лежать, лежать и врать?
Если бросить в Чёрное море красный камень, то какой он будет?
Как можно прочесть слова загадка
Три части тела которые читаются слева направо и справа налево одинаково. кто знает? тело часть
Ну, или как вариант, третье слово «шалаш»: на фене так другое местечко называется. Так что Вы уж поаккуратнее с этой шуткой.
Да да от туда все взято
Приветик! Вот несколько часов мучаюсь, придумал два органа, а вот третьего ну никак. а тут внуця говорит, так глаз то два. Вот получилось два ока и пуп! А может я чего не учёл?
5
Ха! И так просто? Спасибки!
Очень рада что вам понравилось
не правильно написала загадку) надо писать два варианта ответа «око» пуп») а ответ второе око) мне эту загадку в армии доктор загадывал)
Глаза два поэтому и ответ тройной правое око левое око и пуп
Око сразу вспомнил над остальным голову ломаю надеюсь разберу себя на части и если потом сумею собрать то отвечу
Пока ничего не нашёл кроме как второе око
Точно глаза то два и еще одно
правильно око пуп око
Тело человека разделено на пять отделов. А то, про что Вы спрашиваете, не являются частями тела, например, око
на русском языке не знаю,в нашем словаре есть такие части тела))..хотите озвучу их на русском языке?
незнаю. а вам интересен бесплатный голосовой вариант Спрашивалки?
Zello – это специальная программа-рация для компьютера и смартфона, позволяющая обмениваться с друзьями голосовыми сообщениями. Преимущество программы Zello для компьютера над другими заключается в том, что не нужно писать текстовые сообщения, а достаточно, нажав на кнопку, отправить голосовое сообщение как одному человеку, так и группе людей одновременно. Рация Zello позволяет в режиме реального времени обмениваться актуальной информацией, где бы вы не находились: дома, в автомобиле такси или на улице. Вот в ней я и открыл канал Спрашивалка и приглашаю всех желающих.)
Интересно?
Как можно прочесть слова загадка
СФЕРА ЗНАНИЙ запись закреплена
Новый год! Детский праздник: бесплатные шаблоны
16 вариантов заданий для квеста
Тайное письмо
Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:
• надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
• восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
• вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.
Кроссворд
Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.
Спрятанная подсказка
Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.
Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.
Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.
Викторина
Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.
Еще варианты викторин:
• берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
• географическая викторина — угадываем страны, города;
• викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
• викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.
Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.
Лабиринт
Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.
Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.
Загадка
Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.
Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.
Ребус
Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.
Пазл
Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.
Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона
На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.
Слово, зашифрованное значками
Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.
Найди 10 отличий
Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.
Эстафеты
Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.
Кто здесь лишний?
Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.
Посчитай
Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.
Найди нужную коробку
Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.
Зеркальное отображение
Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.
Общие правила заданий
Здесь подобраны лишь основные варианты заданий, вы можете взять их за основу или придумать свои, но при этом надо соблюдать несколько правил:
• все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
• задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
• этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
• в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.
Надеемся, что вам помогут наши подсказки и вы организуете свой оригинальный и увлекательный детский квест!
40 загадок обо всем на свете
У кого в носу решето, что жжет без огня и почему река сошла с ума? Простые, сложные и очень сложные загадки из журналов «Мурзилка», «Чиж» и «Ёж» и книг Маршака и Чуковского
Простые загадки
В Полотняной стране
По реке Простыне
Плывет пароход
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать.
Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930
В брюшке — баня,
В носу — решето,
Нос — хоботок,
На голове — пупок,
Всего одна рука
Без пальчиков,
И та — на спине
Калачиком.
Стоит дуб,
В нем двенадцать гнезд,
В каждом гнезде
По четыре яйца,
В каждом яйце
По семи цыпленков.
В синем небе светляки —
Не дотянешь к ним руки.
А один большой светляк
Изогнулся, как червяк.
Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты.
А на них-то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными.
Корней Чуковский. «Мурзилка», № 1, 1945
Речка спятила с ума —
По домам пошла сама.
Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930
Музыкант, певец, рассказчик —
А всего труба да ящик.
Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930
Из стены торчу,
Головой кручу,
Мою и пою
Целую семью.
Софья Федорченко. «Ёж», № 7, 1928
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки,
На меня они глядят,
Молока они хотят.
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках,
На листочках,
Где станции на точках.
Анна Рождественская. «Мурзилка», № 7, 1957
Ёжик странный у Егорки
На окне сидит в ведерке.
День и ночь он дремлет,
Спрятав ножки в землю.
Если день нахмурится,
Если дождь пойдет —
Выйдет он на улицу,
Надо мной вспорхнет.
Ходят-ходят два дружка
Вокруг белого кружка,
Ходят-ходят,
Не приходят,
Мерят-мерят,
Не измерят.
Софья Федорченко. «Ёж», № 5, 1928
Нахмурилось небо
(Наверно, не в духе!).
Летают, летают
Белые мухи.
И носятся слухи,
Что белые мухи
Не только летают,
Но даже — не тают!
Борис Заходер. «Избранное», 1981
На раскрашенных страницах
Много праздников хранится.
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная!
Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959
Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!
Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959
Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нем видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.
Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959
Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут.
Корней Чуковский. « и другие сказки», 1970
Загадки посложнее
Стучит,
Гремит,
Вертится,
Ходит весь
Свой век,
А не человек.
Кафтан на мне зеленый,
А сердце — как кумач;
На вкус, как сахар, сладок,
На вид — похож на мяч.
Пустые отдыхаем,
А полные шагаем.
Самуил Маршак. «Загадки Маршака», 1930
Он с жадностью пьет —
А не чувствует жажды.
Он бел —
А купается только однажды:
Он смело ныряет
В кипящую воду
Себе на беду,
Но на радость народу.
И добрые люди
(Вот это загадка!)
Не скажут:
— Как жалко.
А скажут:
— Как сладко!
Борис Заходер. «Избранное», 1981
Что загадка эта значит?
Ничего я не пойму:
По листве зайчонок скачет
И рассеивает тьму.
Наш зверок
С вершок.
Носом шмыг, шмыг,
Хвостиком дрыг, дрыг,
А дело делает.
Загадка у меня к вам есть,
Загадка непростая:
Какую букву можно есть,
Когда она пустая?
Нет ушей, а слышит.
Нету рук, а пишет.
Над нами кверху ногами.
Чем больше отдаю,
Тем больше вырастаю,
Величину свою
Отдачей измеряю.
Деревянный брусок,
А на нем растет лесок.
Орехов не ест,
Сахара не просит,
А щипцы с собой носит.
Нина Назарова. «Отгадай-ка», 1959
На листочке,
На страничке —
То ли точки,
То ли птички.
Все сидят на лесенке,
Все щебечут песенки.
Как пошли четыре братца
Под корытом кувыркаться.
Понесли меня с тобой
По дороге столбовой.
Самуил Маршак. «Ёж», № 6, 1928
Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят у дверей.
И мясо, и хлеб — всю добычу мою —
Я с радостью белым зверям отдаю!
Корней Чуковский. Из сборника «Топтыгин и лиса», 1942
Две ноги на трех ногах,
А четвертая в зубах.
Вдруг четыре прибежали
И с одною убежали.
Подскочили две ноги,
Ухватили три ноги,
Закричали на весь дом —
Да тремя по четырем!
Но четыре завизжали
И с одною убежали.
Корней Чуковский. «: сказки, стихи, загадки», 1959
Совсем тяжело!
Лежит, лежит копеечка у нашего колодца.
Хорошая копеечка, а в руки не дается.
Подите приведите четырнадцать коней,
Подите позовите пятнадцать силачей!
Пускай они попробуют копеечку поднять,
Чтоб Машенька копеечкой могла бы поиграть!
И кони прискакали, и силачи пришли,
Но маленькой копеечки не подняли с земли.
Не подняли, не подняли и сдвинуть не могли.
Корней Чуковский. «Чиж», № 2, 1934
В лесу без огня котел кипит.
Эвенкийская загадка. «Мурзилка», № 8, 1961
Дом открыт
со всех сторон.
В доме —
Тысячи колонн.
Над колоннами —
Шатры.
Под колоннами —
Ковры.
Там живут —
И в коврах,
И в колоннах,
И в шатрах.
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: «Попробуем сочинять загадки»
Цели урока:
— на основе наблюдений показать учащимся, как построена загадка;
— учить детей применять свои умения в свободной письменной речи, сочинять загадки;
— совершенствовать навык каллиграфического письма.
— развитие внимания, памяти мышления;
— развитие орфографической зоркости;
— расширение кругозора;
— развитие способности к самоконтролю;
— развитие умения работать в заданном темпе.
— воспитание интереса к предмету, к чтению;
— воспитание самостоятельности.
Оборудование:
— интерактивная доска;
— слайды с изображением “отгадок” к загадкам;
— учебник русского языка (авторы – М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко)
ХОД УРОКА
1) Актуализация знаний. Сообщение темы и целей урока.
— Давайте хором прочтём тему урока.
— Что такое загадка? (Это выражение, нуждающееся в разгадке. И у каждой загадки есть разгадка.)
— Кто загадывает загадки?
— А вы хотите научиться сочинять загадки?
Паровоз без колёс –
Вот так чудо-паровоз!
Не с ума ли он сошёл?
Прямо по морю пошёл!
— Отгадайте эту загадку.
— Как вы догадались? По каким признакам?
— Назовите эти признаки.
— Называется ли в загадке предмет, о котором придумана загадка? (нет)
— Как вы узнаёте загаданный предмет? (с помощью признаков)
— По- твоему, загадки- это деловая речь или картинная?
— Сегодня мы попробуем сочинять загадки.
2) Работа по учебнику.
— Обратимся к задачнику.
— Первый текст не загадка, так как в нём назван предмет (стол), т.е. не выполнено первое требование к загадкам.
— Второй текст – загадка. Почему? (Есть признаки, по которым можно понять, что это загадка.)
— Назовите эти признаки.
— Но первый текст легко превратить в загадку. Каким образом? (Убрать слово стол)
— Прочитаем загадку.
Продолжим работу по учебнику.
— Предметы, о которых можно попробовать сочинить загадки, подсказаны картинками: это лопата и ножницы.
— Что это за предмет? (Лопата)
— Зачем он нужен? (Копать)
— Из какого материала сделан? (Железо)
— На что похож? Может быть, на ладошку?
— Давайте назовём признаки этой “ладошки”, подберём рифму и постараемся сочинить загадку.
— Из какого материала и на что похожа? (железная ладошка)
— Что мы делаем лопатой? (копаем)
— А что сейчас осенью копают лопатой? (картошку) (копает картошку)
— Давайте соберём загадку.
Железная ладошка
копает картошку.
— Запиши её. Не испорть ошибками! Как уйдёшь от них?
— Запись на доске (одно слово один ученик)
Ж…лезна… л…до…к…
К…па…т к…рто…к…
— Пропустите одну строчку.
— Это словарное слово, но мы его ещё не учили.
— Где можно найти это слово и решить орфографическую задачу? (в словаре)
— Прочитайте слово по слогам (ло-па-та)
— Перед тем, как записать слово, посмотрим, как соединяются первые три буквы.
— Давайте попробуем потренироваться в написание
3) Чистописание.
— А сейчас запишите это слово на строке.
4) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
5) Сочинить загадку про ёжика.
— Давайте попробуем сочинить загадку про ёжика.
— Рассмотрим ежа, постараемся увидеть самое главное.
— Какой он по форме?
— По цвету?
— Какая у него мордочка? Ножки?
— Чем покрыта у него спинка?
— Какие у него повадки?
— Где он живёт?
— Чем питается?
— Что он частенько носит на своей спинке?
— Давайте выделим главные признаки ежа, позволяющие отличить его от других животных.
(Маленький, спинка продолговатая, вся покрыта иголками, зверёк часто сворачивается и становится круглым, колючим шаром, недотрога)
— Подберите слова, обозначающие действие ежа.
(Катится, бежит, укатился, шуршит, фыркает, пыхтит, несёт, свернулся, спрятался)
— Мы говорили, что в загадках часто есть рифма.
— Давайте придумаем рифмы для загадки про ежа:
Шуршит колючий комочек,
Подойдешь, свернётся в клубочек.
— Подели на слоги, отметь орфограммы.
— Спишите эту загадку с доски.
— Отметить опасные места.
6) Найди спрятанное слово.
— Мы продолжаем разгадывать загадки.
— Отгадав кроссворд, найдём спрятанное слово.
— Чтение учителем.
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая – на лета,
Для зимы – другого цвета.
Я зелёный, полосатый,
Сочный, сладкий, красноватый.
С толстоватой кожурой.
Угадай: кто я такой?
На жарком солнышке подсох
И рвётся из стручков…
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк,
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи.
Шагаешь – впереди лежит,
Оглянешься – домой бежит.
Мудрец в нём видел мудреца,
Баран – барана
Овцу в нём видела овца,
А я увидела себя.
Русская красавица,
Всем нам очень нравится.
Бела она, стройна.
Одежда зелена.
7) Игра “Отгадай-ка”.
— Ученик- отгадчик выходит из класса, коллективно загадывается какой-нибудь предмет. Когда отгадчик возвращается, все по очереди называют, на что похож этот предмет. Нужно отгадать, какой предмет загадан. (Стул, доска, карандаш, пенал)
8) Итог урока.
— Понравилось ли сочинять загадки?
— Как вы сочиняли загадки?
— Дома сочините загадки об одном из этих предметов и можете нарисовать его, а в классе мы проведем конкурс на лучшую загадку.
— Расскажите мамам и папам, чему вы научились на уроке, и загадайте наши загадки.