Как можно потратить бонусы связной
Как можно потратить бонусы связной
На самом деле этот вопрос нужно задать себе с самого начала, так как если вы не можете тратить эти бонусы на что-то нужное и полезное, то программа для вас не интересна. Попробуем разобраться, на что можно потратить баллы программы лояльности «Связной Клуб», и как это сделать выгоднее всего.
ВНИМАНИЕ! Статья актуальна на момент публикации, сейчас условия по многим партнерам изменились. Более свежую статью можно прочитать здесь.
У программы «Связной Клуб» достаточно большой список партнеров, многие из которых принимают к оплате баллы программы лояльности («плюсы»).
— магазины мобильных телефонов «Связной»,
— АЗС «Нефтьмагистраль»,
— магазины обуви «КАРИ»,
— интернет-гипермаркет «ENTER»,
— аптеки «РИГЛА»,
— кофейни «Шоколадница»,
— продуктовые магазины «Магнолия»,
— сеть быстрого питания «BURGER KING»,
— японские кафе «ВАБИ САБИ» и еще ряд партнеров, на мой взгляд, менее интересных.
Я советую тратить их в магазине «ENTER» (если, конечно, он есть в вашем городе). Там очень большой выбор товаров самых разных категорий, и цены вполне приемлемые. Кроме того, часто проходят интересные акции. Плюсами можно оплатить до 75% стоимости покупки. Да, сам я тоже трачу «плюсы» именно здесь.
Получение и использование карты «Связной клуб»
Салоны связи «Связной» разработали для своих клиентов накопительную бонусную программу, поучаствовать в которой можно, совершив покупку в одном из салонов сети. Консультант предложит оформить карту, стоимость которой составляет 200 руб. (они вскоре вернутся бонусами). Зачем нужна карта «Связной клуб»? Как можно накапливать и тратить бонусы, и каковы условия участия в программе? Попробуем разобраться.
Получение накопительной карты участника клуба
У компании «Связной» — одна из крупнейших программ лояльности в Российской Федерации с развитой партнёрской сетью.
Наличие карточки позволяет накапливать баллы при покупках не только в Связном, но и у партнёров компании. Однако не всех клиентов устраивает, что получение карты — процедура платная. Откроем секрет: оформить пластик Связной клуб можно и бесплатно, приложив лишь немного усилий.
Кроме стандартных карт Связного, есть ещё и карточки, которые выдают Тинькофф Банк, Touch Bank и Яндекс.Деньги. Ими стоит расплачиваться как обычной банковской картой, получая бонусы на счёт.
Порядок использования
Как пользоваться картой?
Просто предъявите карту перед оплатой выбранного товара либо вбейте её номер в онлайн-форму при оформлении покупки через интернет (можно назвать номер консультанту, если заказ оформляется по телефону).
Не забывайте использовать карту, ведь она может принести существенную выгоду своему владельцу (плюсами можно вернуть до 15% от суммы покупки). 1 плюс от Связного равен 100 бонусным баллам или 1 рублю.
Начисление бонусов и их использование
Как потратить бонусы и баллы? Как вообще работает бонусная карта и где она действует?
Прежде всего, начисление бонусов и их расход, конечно, осуществляют салоны Связного. Так, при покупке товаров здесь плюсами возвращается 1% от потраченной суммы, а при оплате любых услуг — 0,5%. Кроме того, копить плюсы можно, покупая у партнёров Связного (которых на данный момент больше 130).
Список самых крупных партнёров Связного:
А вот список компаний, принимающих бонусы от Связного к оплате, совсем не такой обширный. На текущий момент лишь несколько организаций позволяют оплатить свои товары и услуги накопленными баллами:
Компания, принимающая бонусы к оплате, вправе устанавливать тот процент от суммы, который максимально может быть ими оплачен.
Например, в условиях покупки может быть установлено, что при покупке телефона бонусами можно оплатить не более 20% его стоимости. А при участии товара в акциях бонусы действовать не будут, и придётся выбирать, что выгоднее: воспользоваться акционным предложением или потратить накопленные баллы.
Важные условия
При использовании карты «Связной клуб» есть несколько существенных условий, о которых стоит упомянуть. Итак:
Заключение
Карта «Связной клуб» — удобный инструмент для приобретения тех или иных товаров. Бонусная система существенно упрощает покупку смартфонов и других девайсов, приглянувшихся пользователю. Но нужно помнить: если бонусы не используются в течение года, они будут аннулированы.
Бонусная программа «Связной-Клуб»
О Программе
С бонусной программой для постоянных клиентов «Связной-Клуб» (СК) можно получать Баллы за оплату повседневных покупок, экономить на товарах, услугах в салонах «Связной» и у партнеров за счет накопленных Баллов, а также получать доступ к специальным предложениям и привилегиям.
Как участвовать в Программе
Участниками Клуба могут стать физлица в возрасте от 14 лет. Чтобы присоединиться к Программе, достаточно совершить покупку у партнера на 500 рублей (если иное не предусматривается соглашением между партнером и организатором), заполнить анкету и получить Карту СК с уникальным номером.
Кроме того, подключиться к Программе можно, оформив платежную карту в ближайшем отделении Связного Банка или салоне «Связной».
Карты Программы
Для начисления и обмена Бонусов достаточно иметь любую карточку «Связной-Клуб»:
Универсальная карта – за оплату картой клиент получает дополнительные Плюсы (до 20% от суммы чека у партнеров и 1% от покупок по всему миру – при подключении услуги «Плюс» за 300 рублей в год).
Премиальная кредитка MasterCard World – можно получить только в отделении банка. По такой кредитной карточке можно получить 3% в виде Плюсов за все транзакции при сумме покупок в течение месяца более 50000 рублей (1% – при сумме покупок до 50000 рублей в месяц), а также 20% от потраченных средств у партнеров.
Карта выгодных покупок – выдается в банке или салоне «Связной» за 5 минут и не требует открытия счета. Такую карточку можно оформить в качестве подарка своим близким.
Как накапливать Баллы и Плюсы
Баллы и Плюсы – это условные единицы, которые начисляются клиентам за совершение покупок у партнеров и участие в специальных акциях (при этом 1 Плюс = 100 Баллов).
При оплате товаров/услуг у партнеров Программы участнику необходимо предъявить Карту СК или сообщить ее номер. Количество Баллов зависит от суммы/количества/факта покупки товара (стоит отметить, что Баллы начисляются и на сумму дисконта, который предоставляется в рамках Программы в результате списания накопленных Баллов). Количество начисляемых бонусов утверждается индивидуально для каждого партнера. Условия и шкалу начисления можно найти здесь.
Бонусы начисляются при любом способе оплаты (банковской картой, наличными и др.). Документом, подтверждающим обязательство организатора начислить Баллы на счет клиента, является кассовый чек/другой подтверждающий покупку документ.
За участие в рекламных и иных акциях (опросы, поздравления с праздниками и др.) клиенты получают дополнительные Баллы. Бонусы поступают на счет в течение 40 дней с момента покупки/участия в акции.
Если Карта СК не используется в течение 3 лет для начисления/списания Баллов, накопленные бонусы автоматически аннулируются.
Как использовать Баллы
Накопленные бонусы можно обменять на товары/услуги партнеров (при этом стоимость приобретаемых товаров/услуг с учетом скидки должна быть не менее 1 рубля). Кроме того, особыми условиями обслуживания могут быть предусмотрены дополнительные скидки участникам Программы, льготные условия обмена/возврата товара, дополнительные гарантии на товары/услуги, обмен Баллов на бонусы других программ лояльности, участие в специальных акциях и др. При предоставлении скидок Баллы списываются из расчета 100 Баллов = 1 рубль дисконта.
Партнеры Программы самостоятельно определяют перечень предоставляемых преимуществ. Описание специальных условий того или иного партнера можно найти в торговой точке или на сайте.
Стоит отметить, что начисленные Баллы нельзя продавать, передавать или уступать другому лицу.
Партнеры Программы
Партнерами Программы являются Связной Банк, центры мобильной связи «Связной», сеть магазинов С-Store (продажа товаров бренда Apple), «Связной Мобайл», сеть аптек «Ригла», кофейни «Шоколадница», продуктовые магазины «Магнолия», рестораны домашнего питания «Теремок», рестораны быстрого питания «BurgerKing», EnterСвязной, магазины Ол!Гуд, кафе японской кухни «ВабиСаби», служба доставки «ВабиСаби» и «Шоколадница», магазины для автомобилистов «Автомаг», служба такси «Taxi@SMS», страховые компании AIGи «Либерти Страхование», магазины «Евродом», соцсеть Одноклассники, оператор сотовой связи МТС, авиакомпании Трансаэро,S7 Airlines.
Получение и использование карты «Связной клуб»
Салоны связи «Связной» разработали для своих клиентов накопительную бонусную программу, поучаствовать в которой можно, совершив покупку в одном из салонов сети. Консультант предложит оформить карту, стоимость которой составляет 200 руб. (они вскоре вернутся бонусами). Зачем нужна карта «Связной клуб»? Как можно накапливать и тратить бонусы, и каковы условия участия в программе? Попробуем разобраться.
Получение накопительной карты участника клуба
У компании «Связной» — одна из крупнейших программ лояльности в Российской Федерации с развитой партнёрской сетью.
Наличие карточки позволяет накапливать баллы при покупках не только в Связном, но и у партнёров компании. Однако не всех клиентов устраивает, что получение карты — процедура платная. Откроем секрет: оформить пластик Связной клуб можно и бесплатно, приложив лишь немного усилий.
Кроме стандартных карт Связного, есть ещё и карточки, которые выдают Тинькофф Банк, Touch Bank и Яндекс.Деньги. Ими стоит расплачиваться как обычной банковской картой, получая бонусы на счёт.
Порядок использования
Как пользоваться картой?
Просто предъявите карту перед оплатой выбранного товара либо вбейте её номер в онлайн-форму при оформлении покупки через интернет (можно назвать номер консультанту, если заказ оформляется по телефону).
Не забывайте использовать карту, ведь она может принести существенную выгоду своему владельцу (плюсами можно вернуть до 15% от суммы покупки). 1 плюс от Связного равен 100 бонусным баллам или 1 рублю.
Начисление бонусов и их использование
Как потратить бонусы и баллы? Как вообще работает бонусная карта и где она действует?
Прежде всего, начисление бонусов и их расход, конечно, осуществляют салоны Связного. Так, при покупке товаров здесь плюсами возвращается 1% от потраченной суммы, а при оплате любых услуг — 0,5%. Кроме того, копить плюсы можно, покупая у партнёров Связного (которых на данный момент больше 130).
Список самых крупных партнёров Связного:
А вот список компаний, принимающих бонусы от Связного к оплате, совсем не такой обширный. На текущий момент лишь несколько организаций позволяют оплатить свои товары и услуги накопленными баллами:
Компания, принимающая бонусы к оплате, вправе устанавливать тот процент от суммы, который максимально может быть ими оплачен.
Например, в условиях покупки может быть установлено, что при покупке телефона бонусами можно оплатить не более 20% его стоимости. А при участии товара в акциях бонусы действовать не будут, и придётся выбирать, что выгоднее: воспользоваться акционным предложением или потратить накопленные баллы.
Важные условия
При использовании карты «Связной клуб» есть несколько существенных условий, о которых стоит упомянуть. Итак:
Заключение
Карта «Связной клуб» — удобный инструмент для приобретения тех или иных товаров. Бонусная система существенно упрощает покупку смартфонов и других девайсов, приглянувшихся пользователю. Но нужно помнить: если бонусы не используются в течение года, они будут аннулированы.
Как накопить и потратить бонусы Спасибо от Сбербанка в “Связном”
Сбербанк разработал специальное предложение, которое дает клиентам возможность получать бонусные баллы, совершая покупки в магазинах, являющихся партнерами организации. Это программа лояльности Спасибо, посредством которой бонусы копятся на специальном счету. Потратить баллы можно также в магазинах-партнерах, в том числе в розничных торговых точках сети “Связной”.
О партнере
Известная российская компания “Связной” – это розничная сеть федерального значения, основная деятельность которой состоит в продаже услуг различных интернет-провайдеров проводного доступа в сеть Интернет и операторов связи. Также в розничных точках и в интернет-магазине компании можно приобрести телефоны, портативные устройства, аудио- и фотоаппаратуру лучших отечественных и зарубежных производителей.
В стране открыто более 5000 точек продаж в 1300 населенных пунктах РФ. “Связной” собрал все готовые решения из контента, сервисов и высокотехнологичной техники, чтобы решать задачи каждого потребителя и ежедневно улучшать его жизнь. Конечно, клиентам Сбербанка интересно узнать, принимает ли “Связной” бонусы Спасибо.
Как накопить акционные баллы
В 2019 году “Связной” стал партнером Сбербанка и участвует в программе лояльности Спасибо. Теперь каждый владелец дебетовой или кредитной карточки, совершая покупки в розничных точках, получает баллы по повышенной ставке:
Кроме того, всем участникам программы Сбербанк дополнительно начисляет 0,5 % от суммы любого другого купленного товара (кроме пользователей, имеющих низший уровень привилегий).
Принимает ли “Связной” баллы в качестве оплаты товара
Также “Связной” принимает бонусы спасибо от Сбербанка в счет оплаты части стоимости приобретенного товара или предоставленных услуг (замена экрана, настройка телефона и т. д.). Оплатить можно до 30 % от начальной цены. Однако заплатить сотовому оператору за связь баллами нельзя.
Списать бонусы просто – необходимо предупредить сотрудника о желании расплатиться акционными баллами и предъявить свою карту. Менеджер проверит сколько бонусов доступно к списанию, а пользователь может скорректировать количество по своему желанию.
Примечание. Были зафиксированы случаи, когда сотрудники отказывались принимать оплату бонусами Спасибо. Однако программа лояльности всё ещё официально действует, поэтому, если такое произойдет, необходимо проявить настойчивость и побороться за свои права.
Важно! Получать и тратить акционные баллы при заказе товара на торговой интернет-площадке нельзя.
Программа накопления бонусов Спасибо – хорошая возможность для держателей пластика получать дополнительные баллы и оплачивать ими часть стоимости приобретаемых услуг и товаров, в том числе и в магазинах “Связной”. Регистрация в программе лояльности займет не более 10 минут. При этом бонусы начисляются не на карту, а на имя пользователя. Поэтому, если клиент имеет несколько карт, воспользоваться баллами можно с любой из них.