Как можно перенести слово чайка

Как сделать перенос в слове Чайка?

Как разделить по слогам слово Чайка?

Можно ли переносить слова Оля?

Слово «оля» нельзя переносить на другую строку!

Можно ли перенести слово яма?

В соответствии с орфографическим правилом переноса слов существительное «яма» не переносится по слогам, так как одна гласная, даже слогообразующая, не подлежит переносу на следующую строку.

Можно ли перенести слово подъем?

Твердый разделительный знак отнесем к первому слогу в соответствии с требованием орфографии. Это слово правильно перенесем по слогам: подъ-ём.

Сколько слогов в слове скворец?

В слове «скворец» 2 слога. Слоги: скво — начальный, прикрытый, открытый, 4 буквы

Как разделить слово экран на слоги?

Можно ли переносить слово осы?

Слово «осы» нельзя переносить на другую строку!

Можно ли перенести имя Елена?

еле-на Слово « елена » можно переносить только одним способом!

Можно ли перенести слово Илья?

Слово « илья » нельзя переносить на другую строку!

Можно ли перенести слово осень?

Можно ли перенести слово маяк?

ма-як Слово « маяк » можно переносить только одним способом!

Можно ли перенести слово мальчик?

Слово «мальчик» переносится с одной строки на другую по слогам: маль-чик.

Как можно перенести слово объявление?

Слово «объявление» перенесём с одной строки на другую по слогам несколькими способами: объ-явление, объя-вление, объяв-ление, объявле-ние.

Как можно перенести слово съехал?

съе-хал Слово « съехал » можно переносить только одним способом!

Можно ли перенести слово кость?

Слово « кость » нельзя переносить на другую строку!

Источник

«Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую (якорь, уче-ник, коль-цо, суб-бота, чайка)»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока русского языка во 2 классе

« Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую (якорь, уче-ник, коль-цо, суб-бота, чайка) »

Цели: познакомить учащихся с правилами переноса слов с одной строки на другую;

развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, наблюдательность, умение анализировать, рассуждать, строить умозаключения;

воспитывать любовь к родному языку, чувство товарищества, взаимопомощи.

— развивать умение делить слова на слоги и переносить слова с одной строки на другую, учить составлять ответы на вопросы и правильно их записывать.

— Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе, индивидуальной работе.

— Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

— Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

— организовать работу учащихся по закреплению темы «перенос слов»;

— способствовать развитию умения делить слова на слоги и переносить слова с одной строки на другую, учить составлять ответы на вопросы и правильно их записывать ;

— обеспечить закрепление приема переноса слов ;

— способствовать обогащению лексического словаря учащихся на уроке; развитию фонематического слуха и культуры звукопроизношения.

— способствовать формированию положительной мотивации к учебной деятельности;

— знать основные моральные нормы поведения в школьной жизни;

— иметь представление о причинах успеха в учебе;

Метапредметные задачи: содействовать формированию УУД:

— принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

— вносить соответствующие коррективы;

— на основе анализа и сравнения группировать языковой материал по заданному основанию;

— устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

— соотносить изучаемый материал с собственным опытом;

— адекватно реагировать на обращение учителя;

— использовать в общении правила вежливости;

— участвовать в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной, в паре);

— иметь представление о возможности договариваться, приходить к общему решению;

— формулировать собственное мнение и позицию.

Оборудование: Русский язык. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций. В 2ч. / В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – 6-е изд. – М.: Просвещение,2016: карточки с загадками; карточки со словами для работы в парах, карточки с групповыми заданиями, тетради, презентация по теме урока, песенка «Если друг не смеется», разноцветные эмблемы для учеников, карточки «Тема и цель урока», «Итог».

Организационный момент. (Слайд 2)

Звучит отрывок из песни «Если друг не смеётся»

Улыбаться мне не лень.

Пусть хорошим будет день.

— Улыбка дарит хорошее настроение всем.

II . Организация проверки готовности к уроку.

Как видите, настроение на начало урока у меня просто замечательное. Я сегодня хочу подарить вам интересный урок.

Для проверки готовности к уроку и осознания детьми своих эмоций, интереса к изучению предлагаю раскрасить сигнальный маячок в карточках (буква я). (Слайд 3)

Но, наверное, всем присутствующим на уроке хотелось узнать ваше настроение на уроке? Перед каждым из вас лежит лист. На нём есть буква Я.

Оцените, пожалуйста, своё настроение на данный момент и закрасьте букву я цветными карандашами.

— настроение отличное, хочу работать.

— работать буду, но без особого желания.

— настроение плохое, ничего не хочется делать.

— Поделитесь своим настроением, покажите друг другу карты.

III . Минутка чистописания.

— Обратите внимание на элементы в написании этих букв, на соединения. Запишите буквы и соединения по образцу, подчеркните самую красивую букву.

— Какие звуки обозначаем этой буквой?

— Охарактеризуйте эти буквы.

Каждый урок русского языка открывает нам какую-то тайну. Вот и сегодня нам предстоит провести небольшое исследование, чтобы узнать еще одну тайну русского языка. Но прежде, чем мы приступим к нашему исследованию, давайте вспомним правописание словарных слов. Я думаю, мы достаточно хорошо изучили их и без труда умеете их писать?

IV . Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний.

Запись слов под диктовку:

В записанных словах обозначить гласные, разделить на слоги, поставить ударение.

Как определить, сколько в слове слогов? (Сколько в слове гласных, столько и слогов).

Запишем ещё одно словарное слово.

Отгадайте, о чём идет речь:

Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно.

Получу и вмиг расклею. (письмо)

В ней суп и кашу варят

Из неё едят и пьют

Её моют, берегут. (посуда)

Отгадайте, о ком идет речь:

И всегда веду дневник.

Сам себя я называю

Школьник или. (ученик)

Кстати, о письме. Вчера вечером по электронной почте пришло письмо от мальчика Вани. Мне оно показалось немного странным. Прочитайте его.

Здравствуйте, дорогие р

У меня скоро день рожд

учеников вашего кл

— Всё ли в этом письме понятно? Всё ли правильно оформлено?

— Как вы думаете, с какой проблемой столкнулся Ваня?

— Что он не умеет делать?

— Я думаю, что мы, как настоящие друзья Вани, должны помочь ему преодолеть возникшие у него трудности.

— Но для этого мы сами должны хорошо научиться переносить слова.

— Может вы догадались, какова тема нашего сегодняшнего урока?

Постановка учебной задачи.

Введение темы урока.

Учитель предлагает написать слово «ученик» на доске (продолжает запись до конца строки).

Ученики наблюдают, что новое слово на строке не помещается.

-Что же мне делать, ребята?

-А что значит перенести?

-Одну часть слова оставить на строке, а другую перенести на следующую строку.

-Какой знак нам нужен? (знак переноса )

-Помогите мне перенести слово «ученик». Работайте в парах, результаты записывайте на листе.

-Посмотрим, что вы предлагаете ( у-ченик, уч-еник, уче-ник, учени-к)

-Задание было одно? (да).

-А выполнили его как? (по-разному).

-Почему так получилось? Что мы пока не знаем? На какой вопрос мы сегодня должны найти ответ?

-Как переносятся слова.

(Неточная формулировка темы)

-Верно. Тема урока сегодня «Правила переноса слов».

(Записывается тема на доске).

Я пишу: «Мычит корова»

Белым мелом на доске.

Что же делать, если слову

Мало места на строке?

Мне ответит на вопрос

— Какую учебную цель мы перед собой поставим? (Исследовать как делить слова на слоги и переносить слова с одной строки на другую ).

— Так как вы сегодня выступаете в роли исследователей. Попробуйте сформулировать по нашей теме вопросы. Чтобы вы хотели узнать о правилах переноса слов с одной строки на другую?

На какие вопросы отвечает?

Поиск решения учебной задачи. («Открытие нового знания»)

-Сегодня на уроке мы будем говорить о том, как надо переносить слова в различных ситуациях, а в конце урока попробуем сформулировать правило переноса.

-Рассмотрите плакат, какое первое правило мы должны помнить, что бы правильно перенести слово?

«Слова переносятся с одной строки на другую по слогам».

-Рассмотрите следующий плакат, какое еще правило мы должны

«Одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку».

Учитель читает шуточное стихотворение Шибаева А.В.

Мы изучали перенос.

Вот как слова я перенес:

И получил за это два.

И получил за это кол.

Теперь, наверно будет пять?

Едва—е-два, укол—у-кол, опять—о-пять.

-Как вы думаете, получит ли мальчик «пять» за перенос этих слов? Почему?

Второе и третье слово переносить нельзя, можно перенести слово «ед-ва».

Надо помнить, что встречаются слова, которые нельзя переносить, поэтому, если мало места остается на строке, необходимо заранее проанализировать, уместится ли слово.

Найди слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Спиши слова, записанные на доске, раздели черточками для переноса.

слов с одной строки на другую.

— Одну из «тайн» вы уже знаете, я лишь напомню её. Поиграем.

— Я сейчас у вас спрошу: как слова переношу? Зима? (зи-ма) Пожар? (по-жар) Коза?

-Как же мы переносили слова? (по слогам) (Учитель открывает 1 правило под первым

вопросительным знаком – «Слова переносятся по слогам»)

-Как вы думаете, достаточно ли этих знаний, чтобы переносить слова?

— Для решения этой проблемы выполним задания.

4. Открытие» новых знаний.(слайд 8)

Сейчас вы будете работать в группах. У каждой группы есть лист, на котором

«зашифровано» правило. А план работы такой.

2. Обратить внимание на выделенные буквы

3. Посмотреть, где стоит знак переноса

4. Сформулировать правило переноса слов.

— Каждой группы получится свое правило.

— К каким выводам вы пришли? Какие «тайны» вы открыли?

Слушаем результаты работы групп.

Слушаем первую группу. Слайд 9

Прочитаем слова хором, обращаем внимание на перенос.

На что вы обратили внимание и какой сделали вывод.

(Учитель открывает 2 правило под вторым вопросительным знаком – «Нельзя

оставлять на строке и переносить одну букву»)

Вы согласны с выводом группы?

Слушаем вторую группу. Слайд 9

Прочитаем слова хором, обращаем внимание на перенос.

На что вы обратили внимание и какой сделали вывод.

(Учитель открывает 3 правило под третьим вопросительным знаком – «Буквы ъ, ь, й

не переносятся на следующую строку

Вы согласны с выводом группы?

Слушаем третью группу. Слайд 9

Прочитаем слова хором, обращаем внимание на перенос.

На что вы обратили внимание и какой сделали вывод. (Слова, в котором 1 слог, не

— Проговорим их ещё раз.

5. Слушание слов профессора. (правило)

6. Составление алгоритма.

— Что мы должны сделать, если у нас слово не помещается на строке?

-Значит, как я должна перенести слово огромный?

Девочка Аня тоже узнала о том, что Ваня не умеет переносить слова и решила составить для него памятку “Как нельзя переносить слова”

— Давайте внимательно ознакомимся с ней, она нам тоже поможет.

— Теперь попробуйте сформулировать правила переноса.

— Можем ответить на вопрос “Как переносятся слова?”

Слово переносится по слогам

Одну букву нельзя оставлять на строчке или переносить на другую.

При переносе слов с двойными согласными одна буква остаётся на строчке, а другая переносится.

Буквы ь , ъ , й при переносе слова остаются на строчке вместе со слогом.

Проверка усвоения нового знания.

— Откройте учебники на стр.80, упр.118.

— Прочитайте задание. (1 человек вслух)

Как будем делить слова на слоги?(вертикальной чертой, простым карандашом)

Сели ровненько, начали работать (1 ученик у доски).

— Какие слова нельзя перенести с одной строки на другую? (ясень, ива. Одну букву нельзя оставлять на строке и переносить на другую)

-Ну, а теперь немного отдохнем.

Работа в парах на ноутбуках. Разноуровневые задания.

1 ряд – помочь сове

2 ряд – помочь Ване в правильном написании слов.

3 ряд – помочь Ане занять 1 место

1 ряд – В чем заключалось задание? (развесить по деревьям слова по количеству слогов)

— Кто успешно справился с заданием? У кого не получилось?

2 ряд – Как называются слова, которые вы вписывали? (словарные) Какое слово лишнее? Почему?

(завтрак. На букву «з»)

3 ряд – Кто помог Ане занять 1 место?

— Кто считает, что усвоил правила переноса слов, выбирает зелёный жетон.

— Кто думает, что может допустить ошибку, берёт красный.

(Дети демонстрируют выбранные жетоны).

— Давайте вернёмся к письму Вани. Какие слова у него не поместились на строке? Как нужно было перенести эти слова?(ре-бята, рожде-ния, клас-са,празд-ник,по-знакомиться)

Услышим скоро мы звонок,

Пора заканчивать урок.

— Мы ответили на вопрос урока? Задачи урока выполнили?

— Как думаете, удалось ли нам помочь Ване?

— Я предлагаю каждому из вас красиво оформить памятку переноса слов и отправим их Ване.

Оцените свою работу на уроке. Возьмите смайлики.

Покажите зелёный – если все было понятно на уроке, и вы легко выполнили все задания;

красный – если вам необходима помощь учителя и одноклассников.

V. Первичное закрепление полученных знаний.

не хлопаете. Не торопитесь. (Лось, бусы, яма, котик, сани, рак, малина, Оля, сок,

2. Работа по учебнику.

Упражнение 123. (Какие слова переносить нельзя? Почему? Запишите, разделив

слова для переноса.)

На доске буквы. (слайд 10)

АПТ СНЕГЛЧВИОСЕНЬМРКАРУСЕЛЬНРЕБЯТАСКИВА ЬА ВОДАЛКАРТИНА

— Какие слова спрятаны? Обведите. Запишите эти слова. 1 вариант пишет слова,

которые переносятся, 2 вариант – слова, которые не переносятся.

— Перед вами карточки со словами. Разделите их на 2 группы. Какие группы

Упражнение 75 стр. 42. Подчеркните правильные варианты переноса слов.

Упражнение 77 стр.42. Помогите Ане и Ване разделить слова для переноса.

— А теперь вернемся на нашу поляну.

Итак, ребята, почему слова не живут вместе?

В каком домике должно жить слово «петух»? Почему?

Значит, как правильно перенести слова?

-Поднимите руку те, кто может сказать: « я хорошо и отлично усвоил правила

— А кто еще может ошибаться?

-Мы вам будем помогать. Ведь в школу все пришли учиться.

Поднимите красную фишку те, кто доволен своей работой на уроке.

— Кому бы вы поставили «5»?

Услышим скоро мы звонок, пора заканчивать урок.

VII. Домашнее задание. Упражнение 125. Какое из выделенных слов нельзя

переносить? Спишите, разделив выделенные слова для переноса.

А итог урока нам поможет подвести тест.

– Возьмите фишки красного и зеленого цвета:

если вы выбираете ответ А), то покажите зеленый цвет;

если вы выбираете ответ Б), то покажите фишку красного цвета.

– Если вы показали все фишки зеленого цвета, значит, на все вопросы вы ответили

– Если вы допустили ошибку, не расстраивайтесь, на следующих уроках мы

продолжим изучение этой темы.

Дома обязательно расскажите родителям о том, что узнали на уроке.

– Вы сегодня молодцы. Спасибо за урок!

Спи сок ре ко мен до ванной ли те ра ту ры

1. Клима но ва Л.Ф., Бабуш ки на Т.В. Русский язык. 2. – М.: Просве ще ние, 2012

(http:// www. twirpx.com/file/1153023/)

2. Бу не ев Р.Н., Бу не ева Е.В., Про ни на О.В. Русский язык. 2. – М.: Баласс.

3. Рам за ева Т.Г. Русский язык. 2. – М.: Д

Источник

Задания для 1 класса: перенос слов

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

В 1 классе дети учатся переносить слова с одной строчки на другую при письме. Если ребенок не освоит правила переноса слов, то он или делает ошибки, перенося слово в любом месте, или же старается уместить слово на строчке, нарушая красоту почерка. Некоторые дети продолжают написание слова за полями, что тоже недопустимо.

Правила переноса слов

Чтобы правильно переносить слова с одной строчки на другую, ребенок должен научиться делить слова на слоги. И для начала нужно научиться определять число слогов в слове. Для этого необходимо запомнить правило.

Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Я в своей практике сталкивалась с первоклассниками, которые не могли делить на слоги по причине незнания гласных букв. Поэтому обязательно учить 10 гласных букв русского языка.

А О У Э Ы Я Ё Ю Е И

Памятка переноса слов

При переносе слов употребляется чёрточка (-).

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.Задания на перенос слов 1 класс

1. Спиши. Раздели слова на слоги.

Слово хорошо раздели для переноса всеми возможными способами.

Слово высокое раздели для переноса всеми возможными способами.

Слово маленький раздели для переноса всеми возможными способами.

Слово мальчикам раздели для переноса всеми возможными способами.

Слово снежинки раздели для переноса всеми возможными способами.

Слово девочка раздели для переноса всеми возможными способами.

Слово душистые раздели для переноса всеми возможными способами.

Слово таилась раздели для переноса всеми возможными способами.

2. Перепиши, разделяя слова на слоги и для переноса.

Школа, ящерица, дружба, читайте, чайка, ручейки, улица, курица, девочка, муравей, маяк, слушайте, юла, птичка, принесла, клетка, комната, растение, окно, заяц, узоры, яблоко, урожай, увидели.

3. Спиши и чёрточками покажи, как можно перенести данные слова с одной строки на другую. Выпиши отдельно слова, которые нельзя переносить.

Карандаш, девочка, эхо, осень, ёжик, лейка, часовой, ручеёк, радио, сокол, завод, облако, озеро, уроки, май, ясень, яма, осока, армия, линия, лётчик, парус, товарищ, поезд, огонёк, машинист, огородник, станция, фуфайка, берёзка, самолёт, лужайка, хозяйка, ученик, тройка, читайте, пойте, рисуйте, чайка, волейбол, прощайте, отличник, ястреб.

4. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

5. Раздели слоги для переноса всеми возможными способами.

6. Раздели слова на слоги на группы по числу слогов.

Ночной, ель, большой, деревня, ясень, вершина, спина, страна, паруса, уголь, волна, площадка, крольчата, смельчак, день, сторожка, селёдка, голубка, бежит, дрожит, тень, чайник, конь, арка, солнышко, январь.

7. Выпишите сначала слова в один слог (односложные), потом — в два слога (двусложные), а затем — в три и четыре слога (трёхсложные и четырёхсложные).

Бобры вырыли нору. Это дом бобров. Нырнув под воду, бобры попадали в дом. На обед у бобров болотные травы, листики ивы. Передние зубы у бобров острые. Бобры ловко ободрали с дерева кору и пообедали.

8. Измени слова так, чтобы их можно было перенести.

9. В каждом слове найди лишний слог. Из получившихся слогов составь слово. Раздели слова на слоги для переноса всеми возможными способами.

10. Выпиши слова, в которых одинаковое количество слогов и вариантов переноса. Раздели эти слова для переноса.

Улитка, кукушка, учительница, кольцо, шпилька, мойка, мельница, строчка, мальчик, пальто, льдина, медвежонок, большая, строгий, учить, лисичка, зайчик, ёжик, индюк, змея, бусинка, ящерица, юбка, яблоко, комар, пианино, карусель, ананас.

11. Перепиши, раздели слова на слоги, поставь ударение. Выпиши слова, которые нельзя переносить.

Хороша берёзка весной. До самой земли свисают её тонкие гибкие ветки. Все они покрыты пушистыми серёжками. Чуть проклюнулись молодые клейкие листочки. Они блестят на солнце яркой зеленью. Вот пробежал по стволу яркий солнечный луч. На ветках заблестели капельки росы. Любит народ красавицу берёзку, слагает о ней песни и стихи.

Источник

Урок по русскому языку: «Перенос слов типа «рама» «чайка»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Русский язык
1 класс
Тема: «Перенос слов типа «рама» «чайка»

-научить переносить слова типа «рама» «чайка»;

-научиться переносить слова типа «рама» «чайка»;

Уметь работать по правилам работы в группе, паре;

Стремиться к выполнению ролевых правил;

Учиться адекватно относиться к высказываниям партнера

Составить алгоритм переноса слов

Уметь пользоваться алгоритмом для переноса слов;

урок «открытия» нового знания.

(По ДМО.Автор Л.Г.Петерсон)

1.Определение значения слова

2.Согласные и гласные буквы

3.Количество гласных и согласных

5.Открытый и закрытый слог.

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Цель: организовать самоопределение учебной деятельности.

(на столе учителя стоят комнатные цветы)

-Ребята, какими вы сегодня хотите быть на уроке? (….,трудолюбивыми)

-А что у нас сегодня не в порядке в классе? (комнатные цветы на столе учителя)

-Кто может это исправить?(ученик переносит цветы на подоконник)

-Какое действие ты выполнял? (перенос)

-Хорошо. Я это слово запишу на доске?

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии .

Подготовить мышление учащихся к следующим шагам учебной деятельности.

Организовать самими уч-ся фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

На доске записаны слова в два столбика.

— Поставьте ударение в словах.

— Какие слова вам непонятны? (работа со словарем)

— Посчитайте количество гласных и выделите их графически.

— Посчитайте количество слогов.

— Разделите слова на слоги.

-Что мы делали с цветами? (переносили)

-А слова можно переносить?

— Давайте мы их и перенесем.

У каждого ребенка узкие полосочки, на которых они должны записывать слова.

Два человека работают у доски.

Проверка результатов работы, сравнивание с доской.

— У всех слова полностью поместились на строке? (нет)

— Как вы разделили слова? (каждый ученик озвучивает свой вариант)

Вывод: мы выполняли одинаковые задания, но получили разные результаты, так как не знаем, как переносить слова.

III этап
Выявление места и причины затруднения.
Цель: организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе подвести их к выявлению места и причины затруднения

-Так чему мы сегодня будем учиться на уроке? (переносить слова типа «рама» «чайка» )

-Какая цель нашего урока? ( научиться переносить слова типа «рама» «чайка»)

IV этап
Построение проекта выхода из затруднения.

Цель: построить проект (алгоритм), выбрать наиболее эффективные способы решения поставленной задач.

Запишите слова в два столбика.

-Какие слова непонятны.

-Красным обозначьте гласные, а синим согласные буквы.

-Для чего нужно обозначать гласные? (узнать количество слогов)

-Какой слог –ша? (открытый)

Вывод: Слова, в которых только открытые слоги, переносим по слогам. Знак переноса «черточка».( выполнить перенос слова на доске)

Работа со вторым словом «поле» выполняется по алгоритму (ученик у доски)

— А теперь давайте сравним с эталоном.(учебник, правило)

Работа со вторым столбиком слов.

-Какие слова непонятны.

-Красным обозначьте гласные, а синим согласные буквы.

-Для чего нужно обозначать гласные? (узнать количество слогов)

-Какой слог –ка? (открытый)

Вывод: Слова, в которых есть закрытые слоги, переносим по слогам. Знак переноса «черточка».( выполнить перенос слова на доске)

Работа со вторым словом «рейка» выполняется по алгоритму (ученик у доски)

— А теперь давайте сравним с эталоном.(учебник, правило)

Реализация построенного проекта

Цель: реализовать полученные знания в первой самостоятельной работе.

Дети выполняют работу в группах со словами по алгоритму.

Повторить правила работы в группе.

Один говорит, другие слушают.

Мнение группы представляет один человек.

Проверка самостоятельной работы.

Каждый участник группы проговаривает вслух доказательство выбранного способа переноса слов

и сравнивает с эталоном ( правилом в учебнике, пособии, словаре)

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: организовать усвоение новых знаний при помощи тренировочных упражнений с проговариванием во внешней речи.

Работа по учебнику в парах.

Фронтальная проверка выполненной работы.

Вывод: мы выполняли одинаковые задания и получили одинаковые результаты, так как знаем что делать и как делать.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: организовать самопроверку детьми на основе сопоставления с эталоном своего умения применять новые знания.

1.Упражнения в делении слов для переноса.

Диван, барсук, гайка, сады, река, мороз, майка, змейка

Работа выполняется у доски и в тетрадях с объяснением и проговариванием правила.

VIII . Включение в систему знаний и повторение

Цель: выявить границы применимости нового знания ;повторить содержание изученного знания.

Выполнение разноуровневых заданий

—разделить слова для переноса :

ветер, кино, ветка, мойка, корка, лайка.

—Упражнение «Исправь ошибку»

—Записать слова в два столбика, разделив для переноса:

Зима, полка, ручка, нога, стойка, пила.

Фронтальная проверка выполненной работы с опорой на эталон. Каждый ученик доказывает свой ответ.

— Ребята, кто допустил ошибки?

-Давайте вернемся к эталону и хором проговорим.

Вывод: применив новое знание, мы смогли выполнить работу правильно.

IX этап.
Рефлексия учебной деятельности

Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками своей учебной деятельности

Какова же цель нашего урока?

-Почему мы научились?(работали в группах, по правилу, самостоятельно)

-Значит вы какие?(самостоятельные, целеустремленные, внимательные, дружные, трудолюбивые, ответственные)

-Как мы еще с вами работали?(по плану)

-Где вы можете применить полученные знания?

Урок заканчивается условным звуковым сигналом.

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

Номер материала: ДБ-417934

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Как можно перенести слово чайка. картинка Как можно перенести слово чайка. Как можно перенести слово чайка фото. Как можно перенести слово чайка видео. Как можно перенести слово чайка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как можно перенести слово чайка.

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *