Как моргать дальним на 2107
Дальний в полнакала. «ДХО» на Классику.
Предыстория этого проекта началась с того, что в морозы аккумулятор пару раз не смог сдвинуть стартер с места. И возникла насущная потребность привести в порядок процедуру запуска двигателя. Был снят, отмыт, полностью заряжен аккумулятор, часть ламп, которые было возможно, заменены на светодиодные, очищены контакты, идущие от генератора к аккумулятору. Всё это в комплексе возымело положительный эффект — двигатель стал запускаться резво всегда.
Но всё же идея разгрузить электросеть автомобиля осталась жить. Сначала хотел поставить внешние ДХО, но почитав форумы и статьи на драйве понял, что это не совсем правильно с точки зрения ПДД. Во-первых, китайских сертифицированных ДХО практически достать трудно, а европейские стоят немалых денег (На примере Philips LED DayLight 9 12831WLEDX1 ). Во-вторых, хотелось, чтобы внешне оптика осталась штатной. Таким образом, получилось два рабочих варианта, об одном из которых расскажу сейчас. Это так называемый Дальний в полнакала. Хотя это скорее фразеологизм, так как реально процент накала ламп меньше, порядка 35%.
Есть тут на Драйве такой человек microchip46 от которого я сначала узнал, а потом и заказал одно из его изобретений — контроллер ДХО(в полнакала). Отправил он мне посылку очень оперативно, а через три дня я уже её получил и принялся устанавливать. В комплект поставки входит сам контроллер и подробная инструкция по установке. Пакет щедро обмотан пупыркой и отправляется первым классом, поэтому сохранность не вызывает сомнений.
Цена контроллера 700 рублей. 200 рублей доставка в Московскую область.
Процесс установки на Классику простой, но придётся подлезть к жгуту проводов, находящемуся за вещевым ящиком. Также мне пришлось подснять приборку, чтобы добраться до провода, идущего от ручника.
На плате шесть контактов: +12В, масса, +12 зажигание, + к лампам, — с ручника, + с габаритов и кнопка управления уровнем яркости, имеющая пять позиций от 0% до 35%
К проводам, торчащим из контроллера ДХО я припаял удлиняющие провода, чтобы их концы без труда дотянулись до мест соединения.
К аккумулятору и массе подключение выполнено с помощью клемм, на плюсовом проводе предохранитель в 7,5А.
Как включить габариты, ближний и дальний свет фар на ВАЗ 2107
Всем привет сегодня хочется рассмотреть, как включить и выключить габариты, ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ 2107(семёрка). Конечно же, данная статья рассчитана для новичков или для тех, кто только приобрел, Жигули и ещё не успел ознакомиться с органами управления фарами.
Блок управления фарами ВАЗ 2107 находится по середине около рычага переключения передач. Кнопка слева, на которой нарисована лампочка, имеет три положения. В первом — наружное освещение выключено, во втором — включены габаритный свет, лампы освещения номерного знака и лампы подсветки приборов, в третьем — дополнительно включается ближний свет фар на автомобиле ваз 2107.
Итак для того чтобы включить габаритные огни нужно переключатель установить во второе положение. После включения на комбинации приборов загорится индикатор в виде лампочки зелёного цвета.
Для того чтобы включить ближний свет фар нужно переключатель установить в третье положение.
Для того чтобы включить дальний свет фар нужно при включённом ближнем свете подрулевой переключатель слева установить в положение 1 как бы вниз, после чего на панели приборов загорится синий индикатор дальнего света.
Для того чтобы поморгать дальним светом на семёрке нужно подрулевой переключатель нажимать в положение 2 (не фиксированное положение) работает вне зависимости включено зажигание или нет.
Ну, вот и всё на этом мы узнали, как включить габариты ближний и дальний свет фар на народном автомобиле ВАЗ 2107. Всем пока.
Включение и выключение фар на автомобиле Ваз 2107 (видео)
Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2107, 2105, 2104, причины
На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.
Причины неисправности: «не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2107, 2105, 2104»
— Перегорела нить накаливания в лампе
(либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)
Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.
Лампа галогеновая Н4
— Нет «массы»
Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля (рядом с каждой фарой). Обычно окисляется место крепления наконечника провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода. Плохой контакт с «массой» часто является причиной мерцания ближнего/дальнего света фар при движении по неровной дороге.
— Перегорел предохранитель в монтажном блоке
17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.
— Неисправно реле в монтажном блоке
Реле ближнего света — Р6, дальнего — Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.
— «Обрыв» в электрической цепи ближнего или дальнего света фар
Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.
Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105
— Неисправны подрулевые переключатели
— Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов
Возможно просто на него не до конца надета соединительная колодка проводов. Либо присоединена наоборот. В таком случае начинаются «чудеса» — например, одна фара горит ближним светом, другая габаритом. Соедините отрезком провода зеленый и черный провод переключателя и попробуйте включать ближний и дальний свет. Если все работает, переключатель наружного освещения неисправен и подлежит замене.
Примечания и дополнения
-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).
все о ваз 2107 (06)
подрулевые переключатели автомобиля ваз 2107
Подрулевые переключатели в автомобиле ваз 2107 установлены на рулевой колонке. С левой стороны рулевой колонки расположены рычаги переключателя указателей поворота А и переключателя света фар В, а с правой — рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя лобового стекла С.
Положения подрулевого переключателя указателей поворота А:
0 — указатели поворота выключены;
1 — включены указатели правого поворота;
II — включены указатели левого поворота.
Положения подрулевого переключателя света фар В при третьем фиксированном положении выключателя наружного освещения (ключ в замке зажигания находится в положении «Зажигание» или «Стоянка»):
0 — включено наружное освещение и ближний свет фар;
1 — включено наружное освещение и дальний свет фар;
II — включен дальний свет фар (нефиксированное положение).
Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя С:
0 — стеклоочиститель лобового стекла выключен;
1 — стеклоочиститель лобового стекла работает в прерывистом режиме;
II — стеклоочиститель лобового стекла работает непрерывно;
III — включается омыватель лобового стекла, а при включенном свете фар одновременно включаются стеклоочистители и омыватели блок фар.
блок регуляторов гидрокорректора фар и освещения приборов ваз 2107
В автомобиле ваз 2107 регулятор гидрокорректора фар А расположен на панели приборов в блоке регуляторов и служит для изменения угла наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке машины.
Для регулировки гидрокорректора фар, совмещая метку, нанесенную на регуляторе с меткой на корпусе блока, добиваемся такого направления света, при котором не будет происходить ослепление водителей встречных транспортных средств (при включенном ближнем свете фар на автомобиле ваз 2107).
Положения регулятора гидрокорректора фар при следующих вариантах загрузки автомобиля ваз 2107:
I — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
II — водитель с четырьмя пассажирами;
III — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике массой не более 75 кг;
IV — один водитель и груз в багажнике массой не более 100 кг.
Регулятор освещения панели приборов В служит для изменения яркости подсветки приборов.
При включенном наружном освещении, при вращении регулятора по часовой стрелке увеличивается яркость подсветки, в обратную сторону — уменьшается.
блок управления отоплением и вентиляцией салона автомобиля ваз 2107
Блок управления установлен в передней части панели приборов и состоит из трех рычагов.
Верхний рычаг управляет краном отопителя. В крайнем правом положении рычага кран полностью открыт и через радиатор отопителя проходит наибольшее количество охлаждающей жидкости; в крайнем левом — кран полностью закрыт и жидкость в радиатор отопителя не поступает.
Средний рычаг управляет крышкой люка воздухопритока. В крайнем правом положении рычага в салон автомобиля ваз 2107 поступает максимальное количество воздуха, а в крайнем левом — воздух в салон не поступает.
Нижний рычаг управляет распределением потоков воздуха на обдув лобового стекла (крайнее правое положение) и стекол передних дверей (крайнее левое положение).
Регулировка фар ВАЗ 2107
ВАЗ 2107, как и другие авто, нуждается в периодической регулировке головного света. Официальная документация не устанавливает строгого интервала, через который требуется регулировка фар ВАЗ 2107, но практика показывает, что при спокойной езде по хорошим дорогам ее нужно проводить каждые 20-30 тыс. км, а по плохим – раз в 10-15 тысяч.
Сбится регулировка может не только когда вышел из строя гидрокорректор, который отличается недолговечностью (часто служит всего один сезон) или механизм регулировки обычной фары, но и при неисправной подвеске. Также, вне зависимости от пробега, регулировать фары нужно, если свет ваших фар начал слепить встречный транспорт, о чем вам непременно подскажут морганием. Такое случается в результате замены оптики или лампочек. Как самостоятельно отрегулировать фары на ВАЗ 2107 и что для этого нужно, расскажет эта инструкция.
Когда необходима регулировка фар на ВАЗ 2107
Регулировка фар на ВАЗ 2107 нужна, если наблюдается одна из следующих неисправностей или проблем:
Наглядный пример отрегулированных фар (вверху — правильно отрегулированные противотуманные фары, внизу — включенный только ближний свет)
Правильная настройка фар ВАЗ 2107 должна также производиться после любого вмешательства в их конструкцию, как-то:
Учитывая, что, когда регулируются фары ВАЗ 2107, машиной становится намного комфортнее управлять в темное время суток, проведение этой процедуры, в первую очередь, в интересах самого владельца авто.
Процедура настройки проводится с помощью специальных винтов, расположенных с тыльной стороны фар под капотом. Зная правила и особенности регулировки головного света, добиться правильной работы фар Жигулей не составит труда.
Когда регулировка бесполезна
Существует ряд ситуаций, в которых настройка фар ВАЗ 2107 затруднена, невозможна или просто бесполезна. В первую очередь это касается явных неисправностей. Но иногда регулировка передних фар ВАЗ 2107 не получается даже на исправной машине. Ситуации, в которых отрегулировать фары ВАЗ 2107 не получится, приведены в таблице ниже.
Проблема | Что нужно | Почему |
---|---|---|
Трещины оптики | Заменить оптику | При наличии трещин и сколов стекла на ВАЗ 2107 настройка фар невозможна, так как повреждения оптики создают паразитные преломления и переотражения лучей, не позволяющие отрегулировать СТГ и пятно освещения. Чтобы исправить ситуацию, нужно удалить поврежденное стекло и заменить его на новое. |
Сколы отражателя | Заменить отражатель | Отражатель, формирующий световой пучок, при наличии выраженных дефектов вносит искажения в него. Поэтому нормальная регулировка света фар ВАЗ 2107 возможна только после замены отражателя на полностью исправный. |
Запотевание или загрязнение фары | Восстановить герметичность, очистить и просушить фару | Если фара постоянно потеет или в нее попала грязь, влага и пыль искажают характеристики оптики, не позволяя правильно формировать пучок света. Для возможности настройки фары ее нужно снять, извлечь лампы, промыть стеклоочистителем (при наличии загрязнений) и восстановить герметичность, обработав стыки обезжиривателем и помазав стекольным герметиком. |
Сломалось крепление фары | Восстановить крепление или заменить фару | Если на ВАЗ 2107 сломалось крепление фары и она нормально не держится, нужно или восстановить крепеж, повторив его заводскую геометрию, или заменить фару на новую. |
Сломался винт настройки | Заменить фару или восстановить винт | Если не работает регулировка фар ВАЗ 2107, возможно, вышла из строя резьба регулировочного винта. Если это так – нужно или заменить фару, или восстановить винт, например, выкрутив старый, нарезав резьбу большего диаметра и выточив из шпильки или длинного болта новый регулировочный винт. |
Установка ксенона | Заменить фары на подходящие | Ксеноновые лампы имеют отличающуюся геометрию светоизлучающих элементов и гораздо более высокую яркость, под которые галогенная блок-фара семерки не рассчитана. Поэтому получить на ксеноне четкую СТГ и отсутствие паразитных засветок практически невозможно. Для замены ламп на ксеноновые требуется или менять фары в сборе на линзованные, или установить вместо отражателей модули с линзами, а стекла оптики поменять на гладкие. |
Светодиодные лампы | Установить галогенные или подобрать подходящие LED-лампы | На рынке представлено очень много LED-ламп, отличающихся качеством и характеристиками. Многие из них (особенно дешевые) заставить нормально светить в фарах семерки не получится. Чтобы правильно настроить фару, нужно подбирать лампочки. Правильная LED-лампа под H4 должна точно повторять геометрию расположения излучающих элементов галогеновой и иметь шторку, ограничивающую угол свечения диодов ближнего света. Если заниматься подбором правильных диодов нет времени и желания, лучше поставить хорошие галогеновые лампочки, вроде Osram Night Breaker. |
Если же отсутствуют проблемы, из-за которых невозможна на ВАЗ 2107 регулировка фары, передние лампы правильно настроить можно за полчаса. Для этого нужно лишь знать принципиальное устройство осветительных приборов и схему их настройки.
Устройство фары и оптики 2107
На автомобили ВАЗ 2107 устанавливаются блок-фары, сочетающие в одном корпусе дальний и ближний свет (одна двухнитевая лампа H4), указатели поворотов/аварийки (лампа P21W) и габариты (T4W).
В массовой продаже представлены стандартные фары ВАЗ 2107 трех производителей:
Устройство фары ВАЗ 2107 достаточно простое, основная его схема показана ниже.
Схема фар ВАЗ 2107: 1 – винт горизонтальной регулировки, 2 – крышка лампы, 3 – разъем питания, 4 – установочный винт-заглушка или гидрокорректор, 5 – винт вертикальной регулировки
Какой размер фары на ВАЗ-2107
Вне зависимости от производителя, фары на семерку идентичны и взаимозаменяемы, но использовать стоить только одинаковые осветительные приборы с обеих сторон. Габаритные размеры фар ВАЗ 2107 составляют 358,5 мм в ширину, 196 мм в высоту и 210 мм в глубину.
Размеры фар ВАЗ 2107
Как влияет стекло фары на регулировку
Стекла для фар ВАЗ 2107 производятся теми же фирмами, что и модули в сборе. Каталожный номер правого – 2105-3711070 или 21056-3711070, левого – 2105-3711071 или 21056-3711071. Стандартная оптика выполняется из стекла, но встречаются также пластиковые аналоги.
Стекло отличается лучшими показателями прозрачности и фокусировки, дольше служит, но при повреждении сильнее искажает пятно освещения. Пластик более устойчив к ударам, но собирает царапины, может мутнеть и боится перегрева от более мощных ламп.
Регулировка фар на ВАЗ 2107 своими руками
Отрегулировать фары ВАЗ 2107 можно несколькими способами, в числе которых – настройка по прибору на СТО (стоимость процедуры около 1000 рублей) и регулировка своими руками с помощью щита.
Регулировка фар ВАЗ 2107 своими руками осуществляется с помощью всего двух винтов. Настройка обычно производится в темное время суток. Займет она примерно полчаса и может выполняться в одиночку.
Регулировка фар ваз 2107 своими руками: видео
Ручная регулировка фар ВАЗ 2107 производится на ровной площадке, на которой установлен экран (щит фанеры или другого материала примерно 1х2 метра), или перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража). Регулировочный экран нужно разметить по схеме, приведенной ниже.
Перед тем, как отрегулировать фары самостоятельно на ВАЗ 2107, нужно посмотреть, имеется ли гидрокорректор. Если он есть – стоит убедиться в работоспособности узла (повороты ручки должны менять угол падения света), если неисправен – заменить или временно убрать, установив заглушки. Если конструкцией фары корректор не предусмотрен – ничего предпринимать не надо.
Гидрокорректор фар ВАЗ 2017, принцип работы
Гидрокорректор фар – это устройство, регулирующие угол наклона светового потока в зависимости от загрузки авто. Работает он по тому же принципу, что и тормоза или сцепление: за счет давления жидкости в магистрали. В салоне установлен главный цилиндр, связанный с ручкой. Он соединен с исполнительными цилиндрами в фарах проводами, наполненными жидкостью.
При повороте рукоятки в системе создается давление, которое выдвигает штоки исполнительных цилиндров. Штоки воздействуют на отражатель фары, тем самым меняя его наклон без использования регулировочных винтов.
В зависимости от того, как светят фары ВАЗ 2107 при текущей загрузке (например, с полным багажником), с помощью корректора можно на ходу подрегулировать их наклон, чтобы не слепить водителей встречного потока.
Перед настройкой также надо проверить регулировочные винты фары ВАЗ 2107. Если они туго идут, закисли – стоит обработать их смазкой и разработать для нормального хода. Кроме того, перед тем, как отрегулировать фары на ВАЗ 2107, следует подготовить груз или попросить помощника нагрузить авто.
Что нужно для регулировки?
Регулировка фар ВАЗ 2107 вручную производится без применения специального инструмента, но вам понадобится экран-стенд с разметкой. В роли такового сгодится лист фанеры, ОСБ или другого ровного и жесткого материала, на который будут нанесена разметка, или гладкая стена. Перед стендом должна быть ровная площадка, позволяющая установить автомобиль на расстоянии 5 метров от экрана.
Схема регулировки передних фар ВАЗ 2107, по которой следует разметить экран показана на рисунке.
Схема регулировки фар ВАЗ 2107: h – расстояние центра фары от земли, A и B – линии вертикальной проекции центра фар, 0 – вертикальная проекция центральной оси авто, 1 – линия проекции центра фар, 2 – линия светотеневой границы (СТГ), Е – точки центров «галочек» СТГ.
Чтобы отрегулировать фары правильно, необходимо разметить экран, нарисовав на нем мелом или толстым маркетром:
Все параметры приведены для стенда, расположенного на удалении 5 метров от автомобиля. В других условиях универсальная таблица регулировки фар ВАЗ 2107 не подходит.
Настройка ближнего света
Регулировка ближнего света на ВАЗ 2107 является главной процедурой, так как автомобиль оснащен блок-фарами с комбинированными лампами H4, имеющими две нити накала. На исправной машине, в процессе настройки ближнего, параллельно выставляется и дальний свет фар.
Перед тем, как отрегулировать фары на ВАЗ 2107, нужно:
Также перед тем, как настроить фары на ВАЗ 2107, нужно взять кусок светонепроницаемого материала (например, картон или ткань), по размерам чуть больше фары, и дождаться сумерек. Это нужно, так как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2107 можно только по отдельности (вторую нужно закрывать), а дневной свет при этом мешает наблюдать за световым пучком.
ВАЗ регулировка фар: видео настройки света
Для самой регулировки фар на ВАЗ 2107 надо:
Расположение винтов регулировки (правая фара, на левой расположены зеркально): 1 – горизонтальная настройка, 5 – вертикальная
Настройка дальнего света
Отдельная настройка дальнего свет на ВАЗ 2107 не требуется и невозможна, так как ей поддаются только авто с раздельными фарами. На моделях с блок-фарами под цоколь H4, лампа которого имеет две нити накала, настройка дальнего выполняется одновременно с ближним светом. Семерка относится к таковым.
Однако не смотря на то, что настроить дальний на ВАЗ 2107 отдельно невозможно, нужно проконтролировать его пучок. В идеале он должен иметь форму, близкую к овалу, для каждой фары. Если пятно засветки получается чересчур неравномерным, с рваными краями или слишком размытым – возможно, проблема в отражателях или стеклах световых приборов и их надо менять.
Регулировка фар ВАЗ 2107: фото дальнего на примере 2106. Примерно так должны выглядеть пятна дальнего, но на семерке, оснащенной совмещенным светом, они будут не такими четкими, как на шестерке с раздельной оптикой.
Настройка ПТФ
Регулировка ПТФ ВАЗ 2107, расположенных под бампером, выполняется посредством крепежных болтов. Горизонтальное наведение пучка осуществляется при послаблении винта, крепящего противотуманку к бамперу, усилителю или кронштейну, а вертикальный наклон – при послаблении винта, держащего корпус фары на ее кронштейне.
ПТФ, установленные прямо в бампер, обычно регулируются с помощью винтов. Доступ к ним открывается через отверстия, расположенные рядом с фарой.
Схема регулировки противотуманных фар: H – высота их центров над землей, 1 – осевая линия авто, 2 и 3 – линии центров противотуманок, А и В – точки центров световых пятен, 4 – линия центров световых пятен.
Расстояние регулировки ПТФ на ВАЗ 2107
Правильная регулировка противотуманных фар ВАЗ 2107 выполняется по почти такой же схеме, как и регулировка передних фар ВАЗ 2107. Для нее нужно:
После регулировки противотуманных фар на ВАЗ 2107 нужно затянуть крепежные винты. Чтобы они не ослабевали в процессе езды, желательно использовать шайбы-гроверы и контргайки.
Типичные проблемы после регулировки фар о которых нужно знать
Не всегда настройка фар идет гладко, иногда она сопряжена с неожиданными проблемами и трудностями. Поэтому перед тем, как отрегулировать свет фар ВАЗ 2107, нужно убедиться в исправности всех узлов и механизмов осветительных приборов. Если неполадки обнаружены в процессе настройки – их надо устранить, следуя рекомендациям таблицы.
Проблема | Как исправить |
---|---|
Не настраивается фара (не реагирует на винт) | Причины две: или винт изношен (сбита резьба), или неисправен гидрокорректор. Неисправный винт можно заменить на новый, например, нарезав под него резьбу большего диаметра. При неисправности корректора его надо заменить или установить заглушки. |
Пучок не имеет четкой СТГ и/или галочки | Причина – в неисправности оптики и/или отражателя или использовании неподходящих ламп (ксенон, дешевые диоды). Неисправную фару отремонтируйте или замените, а если не подходят лампы – купите подходящие. |
Фара не закреплена надежно | Если фара болтается, дрожит, не держится жестко в «телевизоре» ВАЗ 2107 – сломалось крепление регулировки фар. Нужно восстановить его или заменить блок-фару. |
Ближний слепит встречку | Если встречные водители моргают, даже когда вы на ближнем – проверьте направление света левой фары, попробуйте опустить ее и/или сдвинуть вправо, чтобы СТГ правильно пролегала по линии на экране. |
СТГ не поднимается до нужной высоты | Если СТГ не поднимается – возможно, неисправен гидрокорректор. Нужно заменить его или поставить заглушки в фары. Также причина может быть в слишком просаженной передней/поднятой задней подвеске. |
СТГ располагается слишком высоко | Причина – неправильная регулировка вертикального положения. Опустите СТГ, настраивая фары. Если даже в нижнем положении высота избыточная – причина может быть в чрезмерной просадке задней или лифте передней подвески. |
Дальний светит в сторону | Неправильно выставлено горизонтальное положение отражателя фары. Следует отрегулировать фары, ориентируясь на ближний. Если дальний при этом не выставляется нормально – фары неисправны и требуют замены. |
После замены и настройки сгорает лампа | Если лампа сгорела вскоре после замены – возможно, она была загрязнена. Поэтому при замене галогеновых или ксеноновых ламп их нельзя брать за колбу пальцами. Жир и грязь, оставляемые на стекле, приводят к его неравномерному разогреву и быстрому выходу лампочки из строя. |
Противотуманки светят на очень малую дистанцию (до 10 метров) | Угол вертикального наклона ПТФ выбран неверно или ослабло их крепление и нужно поднять положение ламп, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, но при этом противотуманные фары не слепили водителей встречного транспорта. |
Что делать, если не настраиваются фары 2107: видео
Частые вопросы при регулировке освещения ВАЗ 2107
При настройке фар на ВАЗ 2107 у многих автовладельцев возникают вопросы, ответы на которые даны ниже.
Что делать если фары не регулируются?
Если не регулируются фары ВАЗ 2107 – возможны 3 причины:
— неисправен гидрокорректор;
— соскочили винты;
— сломаны детали фары.
Неисправный корректор надо заменить на новый или поставить вместо его цилиндров заглушки. Соскочившие винты можно попытаться вставить на место, закрутив до упора, а если сорвана их резьба – можно нарезать новую и вставить более толстые винты. Если сломаны детали внутри фары – ее надо заменить.
Что за жидкость внутри гидрокорректора?
Если не работает корректор фар ВАЗ 2107 – скорее всего, из него вытекла жидкость. В этом устройстве используется жидкость с низкой температурой замерзания на гликолевой основе, по составу похожая на антифриз. Если она вытекла – стоит поменять гидрокорректор фар ВАЗ 2107: замена не займет много времени, а стоит он около 300-500 рублей. Каталожный номер детали – 2105-3718010-10.
Можно ли поставить заглушки вместо гидрокорректора?
Если вам надоело регулярно менять корректор фар – можно убрать его, заменив цилиндры заглушками. Перед тем, как снять корректор фар ВАЗ 2107, нужно купить 2 универсальные заглушки, каталожный артикул которых 35.3711105. Они подходят на все ВАЗ. Стоимость заглушек – до 100 рублей за пару. Нежелательно исправлять чрезмерный наклон фар, используя самодельные заглушки или надевая на шток неисправного корректора гайки, куски трубки и прочие инородные предметы. Ими легко сломать фару, а ее замена обойдется дороже, чем новый корректор.