Как монашки занимаются греховными делами

Как монахини усмиряют свою плоть

Как бы ни верны были своему послушанию ушедшие от мирской жизни женщины, ничто человеческое им не чуждо. В этом прекрасно разбираются их наставницы, применяя различные способы к воспитанию в подопечных покорности и смирения.

Древние способы борьбы с плотскими желаниями

В прошлые века не очень-то церемонились с прекрасными дамами в монастырях. Если монахиня на беседе со своей наставницей проявляла хоть каплю своеволия или жаловалась на собственные желания, ей могли назначить следующие виды послушаний (заданий):

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Все это сопровождалось обязательными молитвами, способствуя направлению мыслей божьих невест в нужное русло.

Современные послушницы

Вериги, колючие веревки и плети давно канули в Лету. В наше время воспитание верных служительниц Бога идет по несколько другому сценарию:

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Все это сопровождается обязательными молитвами, причем их количество постепенно возрастает. Только покорность и беспрекословное подчинение постепенно превращают послушницу в верную служительницу Бога. При этом большинство из них в итоге обретает душевный покой и умиротворение, наслаждаясь полным отрешением от мирской суеты.

Как вам статья?

Комментариев к статье: 35

14 июля 2019 | 03:16

противоположный пол это одно. ублажение тела не главное в жизни конечно, телевидение тоже мусор согласен, но вот мозг развивать им как? тяжелой работой? интернет кстати в отличие от телевизора содержит не только мусор. правда он не единственный источник полезной информации это понятно. считаю что разум все же ублажать то нужно хоть и сам дурак. и не расценивайте это мнение как что то оскорбительное.

14 июля 2019 | 07:47

3 августа 2019 | 18:51

Из первых рук, братец Лис, от Всевышнего. Это гораздо круче киселёвских новостей! Попробуйте, проверьте!

27 ноября 2019 | 15:25

чего только не придумают. А монастыри начались после 600 года когда в Индии прекратил существование Буддизм. Из за сифилиса в церковных обителях скажем так. После этого и стало моно. То есть однополое. Для выживания монастыря это лучше двуполых. А как для создателя — каждый узнает сам поднявшись по состояниям. Ни какой священник не сможет предсказать или представить даже.

14 июля 2019 | 20:27

На мирском языке это называется — «сломать» человека

15 июля 2019 | 17:45

Всё от мозга и мыслей.прикажете своим мыслям что угодно то и произойдёт.значит можно вполне жить по библии

15 июля 2019 | 22:32

Прочитал заголовок и дальше не стал….
>Как монахини усмиряют свою плоть
Да так же как и не монахини, а ты тут высрал повесть целую

16 июля 2019 | 18:42

Монахинями надо становиться женщинам в возрасте от пятидесяти и больше. Вот им-то и будет легко бороться с искушениями плоти. Или если монашками становится девицы асексуальные, которые такими и родились. Холодная кровь не предполагает больших искушений. А остальным лучше не искушать себя тяжелыми обязанностями и жизнью монахини, ибо грех будет подстерегать их за каждым углом. А уж как борются с этим нормальные девицы и женщины в монашестве, лучше не обсуждать.

18 июля 2019 | 22:54

Бог создал человека и дельфина, это два создания бога, которые имеют от совокупления не только инстинкт продолжения рода, но и наивысшее наслаждение от полового акта, так что и монахини и батюшки не прочь от людских утех, извините, если не прав, это природа и сней не справишься

3 августа 2019 | 18:53

Брат Андрей, а при чём тут дельфины? Таки и монахини, и батюшки утешаются именно с ними.

6 августа 2019 | 15:11

20 июля 2019 | 14:34

Таким образом они восстают против повеления Бога: «Плодитесь и размножайтесь». Чтобы не слушаться Бога они придумали какую-то свою отговорки.

21 июля 2019 | 15:57

29 июля 2019 | 18:49

Читайте об этом, и не только: Лео Таксиль «Священный Вертеп»

3 августа 2019 | 18:54

Страшно подумать, какой глубины был фонтан!

22 июля 2019 | 06:16

23 июля 2019 | 18:19

Они там все, теребонькают.

25 июля 2019 | 09:36

куда смотрит правительство? пора бы прекратить потакать церкви издеваться над людьми.Это все от сатаны. Необходимо помогать и лечить этих людей. Нормальный человек в этот омут не бросится

25 июля 2019 | 16:01

Заложники без полезных идей.

26 июля 2019 | 13:37

Все это ЕРЕСЬ! Это ложное смирение попахивает лицемерием: страшные женщины, завидуя красоткам, в бессильной зависти и озлобленности начинают чесать про «целомудрие», «непорочность», «кроткость» и пр., прикрывая свою черную зависть по отношению к Женщинам (бегемоты в бигудях перемывают косточки красивым женщинам, истекая бессилием и желчью), а недомужички, чувствуя подобную природу в себе, тоже лепечут весь этот бред, не понимая, что они сами богомерзки и невежественны. Чем больше человек пытается быть похожим на ангела, тем больше он смахивает на макаку.

26 июля 2019 | 17:50

Женский монастырь противоречит природе человека, данной Творцом.

28 июля 2019 | 09:09

Со словами:»Да простит меня Господь», монашка натянула на свечу презерватив…

28 июля 2019 | 22:28

30 июля 2019 | 23:56

Монашнство есть не у всех христиан. Протестанты (лютеране, англиканство, баптисты и другие) считают монашество издевательством над человеческой сущносью. И я согласен с этим. Не для этого
Бог сотворил человека.

31 июля 2019 | 05:40

Береженого бог бережет — сказала монашка, надевая презерватив на свечку …

31 июля 2019 | 21:05

Да, жаль этих несчастных в монастырях. На их мозолях, каторжном труде и бесплатной работе, настоятельницы и настоятели ездят в крутых тачках не за 1млн. При этом их поучают и наказывают. А сами греховодством с их точки зрения занимаются. Ведь осуждать ошибки других — это грех «Гордыня», т.е. ты ставишь себя выше человека, которого порицаешь.

1 августа 2019 | 07:22

Херня полная, монашки похлеще шпилятся)) знаю по опыту..

1 августа 2019 | 09:45

В женском монастыре. Нам морковку привезли. Урраааа!! Что, радуетесь, дуры?! Она тертая!

3 августа 2019 | 18:57

Похоже, зеркало троллей многим тут запудрило глаза…

4 августа 2019 | 08:49

Не знаю, кем и когда были созданы монастыри, наверное, церковью и для каких-то материальных церковных выгод. Но то, что это абсолютно дьявольская затея — точно. Человек должен жить полноценной жизнью, иметь семью, приносить пользу обществу своим трудом, развиваться, познавать жизнь, познавать себя в этой жизни, в этом состоит процесс эволюции. Бог создал человека не для того, чтобы он отказывался, отрекался от жизни, а вел духовную праведную жизнь, но при этом соблюдал Божественные Законы Мироздания и для этого совсем не нужно прятаться в монастыри, напротив, в монастырях человек лишен этой возможности, лишен личного опыта, который необходим для восхождения. Нужно только осветить свою материальную природу Светом Божественной Чистоты, соблюдать нравственные Принципы и делать это нужно в миру, где, действительно множество соблазнов, но убегать от них бессмысленно. Это все равно, что спрятать голову под подушку и сказать ничего вокруг не существует. Человек в монастыре становиться фанатиком или вовсе одержимым, а некоторые могут и сойти с ума. Психика человека — это очень тонкая и ранимая вещь и здесь нужно быть очень осторожным. Тема очень большая и глубокая и для неё нужна большой развернутый доклад.

5 августа 2019 | 08:47

Полностью с Вами согласен

5 августа 2019 | 23:15

Сказочники, и инет у них есть, и зажигают они на морях так, что не каждая мирянка может себе позволить такой разврат

6 августа 2019 | 15:09

У кого матка от работы вывалится, тот и свят

10 августа 2019 | 02:35

Будем гуманными: каждой монашке по инкубу!

10 августа 2019 | 16:56

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Религия

Монашество и секс: истории из жизни (Raseef22, Ливан)

Джоэл сетует на недостаточное уважение к женскому телу и отсутствие высокой нравственности в обществе: «Есть большая разница между сексом как выражением любви, что сегодня встречается редко, и постоянными попытками эксплуатировать женщин. Проблема не в сексе, а использовании женщины как объекта для получения секса, когда в ней не видят человека».

В настоящее время Джоэль живет как обычный человек. Она научилась уделять должное внимание себе и своему телу и стремится к внутреннему равновесию.

Впервые мысли о монашестве посетили ее, когда ей было 15 лет. Два года спустя она приняла решение уйти в монастырь, но сделала это, когда ей было 20 лет. На тот момент у нее не было опыта сексуальных отношений. Она провела в монастыре 17 лет, пока не покинула его в 2016 году.

При этом Джоэль выросла в семье, далекой от монашества. «Тогда я не была религиозной, просто однажды у меня возникла такая идея. Я собиралась на встречу с друзьями, когда в голове стали звучать молитвы и на душе воцарился абсолютный покой».

Джоэль отказалась от монашества из-за фибромиалгии. Это заболевание поражает нервы и мускулы и требует образа жизни, который противоречит аскетизму православного монашества. Она призналась: «Монашеская жизнь больше не подходила мне, как раньше, и монахини не искали решения моей проблемы, чтобы я могла жить в монастыре и дальше, а невежество и пренебрежение лишь усиливали испытываемое мной психологическое давление».

Она объясняет свою болезнь следующим образом: «Я выросла в другой среде, и у меня открытый характер. Я не справлялась с некоторыми трудностями, а также не могла поститься, поскольку это усугубляло состояние моего здоровья. В результате я предпочла радикально изменить свой образ жизни».

Сейчас, глядя на свое прошлое, Джоэль приходит к выводу: «Монашеская жизнь подходит далеко не всем людям, поскольку человек имеет сексуальные потребности. Монах должен быть верен себе. А если он ощущает непреодолимое сексуальное желание, значит, он должен попросту покинуть монастырь и жить обычной жизнью».

Как рассказывает ливанка, в монастыре служительницы не встречаются с мужчинами, и церковная система не позволяет им отвлекаться на свои мысли: «Я почувствовала, что Божья благодать остается со мной повсюду».

Размышляя сегодня о теле и его потребностях, Джоэль считает, что человек должен любить свое тело и душу, так как они являются своего рода мостом к любви к Богу и другим людям. «Тот, кто не знает, как любить себя, не сможет полюбить Бога и людей. Это ошибочная религиозность», — такое заключении сделала Джоэль.

История Рони (вымышленное имя) похожа на опыт бывшей ливанской монахини, правда, с другими деталями.

Мужчина покинул монастырь в возрасте 30 лет по причинам, не связанным с сексом, браком или непреодолимыми желаниями. Он рассказал нам о своем опыте: «Сексуальные желания не были моим приоритетом и не превращались для меня в проблему, с которой бы нужно было бороться. Возможно, дело в том, что у меня отсутствовал опыт сексуальных отношений до становления монахом. Похоть была чем-то незаметным, хотя, конечно, сексуального желание присутствовало».

Мы задали Рони много вопросов, ответа на которые он не знает, и это нормально. Вещи, которые, как мы предполагаем, являются важными для одного человека, не обязательно должны быть в числе приоритетов другого. Они могут вообще его не заботить.

Когда мы спросили, не жалеет ли он об упущенных возможностях и отказе от сексуальных потребностей в период монашества, он ответил: «В моей жизни не было сексуального аспекта и многих других вещей, но в то же время я не был бы тем, кем являюсь сегодня без тех лет, что провел в монашеской системе».

«Я люблю то, что посвящаю свою жизнь Господу».

«Как и другие люди, увидев привлекательного человека, я могу почувствовать влечение к нему, так как Бог создал его по своему образу и подобию», — начала свой рассказ сестра Мари Джумаа (30 лет) в беседе с Raseef22. Она добавила: «Это влечение восходит к человеческой доброте и не носит сексуальный, физический характер».

Контекст

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Raseef22: обращает ли внимание ислам на сексуальное удовольствие женщин?

American Thinker: мусульмане считают европеек нимфоманками и мазохистками

PS: контрацептивы, аборты и беременность во время пандемии

Окружение Мари повлияло на ее решение стать монахиней. Она выросла в религиозной семье в городе Дейр-эль-Ахмар на севере Бекаа, жители которого, как правило, религиозны, а ее тетя и кузина тоже когда-то ушли в монастырь.

Сестра Мари утверждает: «Если человек воспитан в религиозной семье, это влияет на него, особенно если он рос в безопасной среде. Жизнь в таких условиях взращивает в нем определенные чувства».

Уже в возрасте 15 лет ее стали занимать серьезные вопросы: «Есть ли у меня миссия, как у них, посвятить всю свою жизнь Господу? Или у меня есть другое послание в жизни?» Сестра Мари сказала: «Я чувствовала, что у меня есть миссия, которую я должна выполнить. Мне нравится находиться в монастыре, посвящая свою жизнь служению Господу». Она приняла решение уйти в монахини в 16 лет и живет там уже 14-й год.

В то же время она признается: «Может быть, мне было легче, чем другим, ведь я ушла в монастырь, будучи невинной. Когда чего-то не знаешь, то и не просишь этого. До решения стать монахиней у меня не было никакого сексуального опыта и каких-либо таких привычек, и после него ничего такого также не было».

Иногда во сне Мари воображает, что занимается сексом с мужчиной или оказывается в других ситуациях сексуального характера, но просыпаясь, она спрашивает себя: «Это сознание или подсознание заставляет меня думать о сексуальных отношениях?»

«Я пережила множество моментов слабости, особенно потому, что являюсь одной из женщин, мечтавших создать семью и иметь детей. Решение уйти в монахини заставило меня отказаться от двух вещей, которые для меня много значили: моей семьи, потому что теперь я нахожусь вдали от нее, и создания новой христианской семьи с человеком, которого люблю».

Мария не избежала моментов слабости, но сталкиваясь с ними, она спрашивала себя: «Считаю ли я, что могу преодолеть эти слабости или нет? Если это так, то хорошо, и опыт закаляет, делает тебя сильнее, но если я не могу справиться со слабостью, это значит, что я нахожусь не на своем месте и создаю неверную картину о монашестве».

Сестра Мари решила принять постриг, чтобы стать членом большой семьи — монахов и Господа. «Я верю в вечную жизнь рядом с Господом, ангелами и святыми, потому что все на земле смертно, и я стараюсь оставаться смиренным слугой нашему ордену, церкви и всем людям», — сказала монахиня.

Как поясняет ливанская монахиня, монашеский орден — это не армия, здесь нет законов, которые исполняются, а потом это исполнение оценивается. Она добавила: «Как женщина, иногда я сталкиваюсь с ситуациями и испытаниями вне монастыря или в своей комнате, и никто не следит за мной, но есть личная ответственность за выполнение своей миссии. Монахиня предана своему делу. Другими словами, если даже она может лгать другим, невозможно лгать самой себе. Монашество — это выбор».

Сублимация

Некоторых может удивить тот факт, что люди решают отказаться от удовлетворения своих сексуальных потребностей, но этому есть психологические объяснения. «Человек, воздерживающийся от сексуальных отношений, — это тот, кто преобразует свою сексуальную энергию в достижение социально одобряемых целей», — рассказала в беседе с Raseef22 доктор Басма аль-Манли, клинический психолог.

Таким образом, сексуальная энергия монаха направляется на социально значимые цели в рамках механизма, известного как «сублимация». Это процесс переключения сексуальной энергии на другие интересы.

Что касается монашеской жизни христиан, отец Григорий Стефан, глава монастыря Богоматери в Ливане (Кафтун, Кура) говорит: «Мы должны подражать Господу и стараться приблизиться к нему до такой степени, в какой это вообще возможно для человека. Единственное средство достижения этой цели, как учит Библия, это вера и исполнение божественных заповедей из любви к Господу».

В беседе с Raseef22 он отметил: Христианское монашество — это посвящение себя Богу всем сердцем, умом и мыслями, когда ты не растворяешься в заботах о мирском. Эта не человеческая, а божественная любовь, результат человеческого отклика на поток Божьей любви в нем. Это чистота сердец, которые любят Бога больше всего на свете«.

Отец Григорий считает: «До грехопадения наши помыслы были абсолютно невинны. Мы не знали, что такое зависть, хвастовство, не мыслили о другом, не радовались греху и никого не осуждали. Это были вечная добродетель и непрерывный диалога с Создателем, но после грехопадения человек утратил ту связь с Богом. Его разум стал рассеян из-за грехов и страстей, человек с легкостью погрузился в мирские дела и забыл Господа. Его разум перестал желать Царства Божьего и теперь стремится к чувственному, материальному, земному».

По словам отца Григория, разум воспринимает окружающую действительность через зрительное, слуховое восприятие и память. Следовательно, покой и изолированность от мира облегчают контроль над разумом, помогают избежать рассеянности. Другими словами, телесный покой ведет к спокойствию ума и мыслей.

Он отмечает, что если душа не освобождается от всяких мыслей, разум не может достичь состояния для чистой молитвы и соединиться с сердцем. Согласно учению Иисуса, недостаточно того, что мы не грешим — внутри нас должны погибнуть сами истоки греха, то есть порочные, злые желания. Это называется внутренним очищением человека или очищением его сердца. Так человек перерождается по образу Иисуса Христа.

Статьи по теме

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Raseef22: какие опасности таит собственная комната для девочки

Aktuálně: нас ждет «поколение корониалов»?

Slate: из-за интрижки с соседом я усомнилась в своей ориентации

The Guardian: психология секса втроем

«Монашеские ордена следуют двум различным моделям монашеской жизни. Эти модели существуют как в Ливане, так и во всем христианском мире в целом. В православной церкви речь идет об исихазме, в основе которого лежит аскетический образ жизни, каким он практиковался с самого начала. В католической церкви это пастырство. Католики в Ливане составляют меньшинство.

Разница, по его мнению, заключается в том, что исихазм отличается полным уходом из мира и подразумевает духовное служение миру посредством молитвы и духовного смирения. Что касается пасторства, то оно заключается в практическом служении миру путем предоставления литургических услуг в приходах или через работу в различных учреждениях, созданные и управляемых монахами и монахинями. Время, которое монах-исихаст отдает молитве, пастор отводит служению обществу, а молитва отходит на второй план.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

В общем, тогда тоже умели веселиться. Мы собрали для вас 5 самых выдающихся историй. Хотя их, конечно же, намного больше.

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Оргии в женском монастыре Литтлмор. Начало XVI века

История, в которой переплелись распутные монахини, БДСМ и пьяные футбольные фанаты

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Сексуальная связь с монахом и избавление от плода любви. Средневековая миниатюра.

Споры о том, относить ли начало XVI века к Средневековью или нет, идут до сих пор. Но для нашей истории это не принципиально, тем более, началась она еще в XIII веке. Женский монастырь Литтлмор был построен в графстве Оксфордшир в 1245 году, и с самого начала духовная жизнь там как-то не задалась.

Сначала это место прославилось как опасное: судя по всему, подрядчики здорово сэкономили на материалах и первые въехавшие в него монахини ежедневно молились за то, чтобы потолок не рухнул им на головы. Потом о Литтлморе пошли нехорошие слухи среди пилигримов: якобы настоятельницы монастыря предлагали паломникам ночлег, а потом выставляли за него огромные счета.

К XV веку монастырь уже прославился как настоящее гнездо разврата и повального воровства (мало кто вспоминает, что эти две вещи часто идут рука об руку). Монахини заманивали молодых сельских парней в свою обитель и устраивали там оргии. А когда опустошились винные склады и стало нечего пить, начали продавать утварь.

Эти маленькие шалости удалось бы скрывать и дальше, если бы не склонность новой настоятельницы Кэтрин Уэллс к садо-мазо. Монахини жаловались на постоянные побои и беспричинные жестокие наказания. За восемь лет правления этой дамы накопилось множество жалоб, и в 1518 году епископ Линкольна отправил сюда своего комиссара.

Прибывший посланник обнаружил, что все еще хуже, чем казалось. Судя по доносам. Литтлмор превратился в настоящий бордель. Монахини голодали, потому что продали почти все запасы еды. Вина не осталось. Но самое скандальное: настоятельница родила девочку от священника из Кента по имени Ричард Хьюз.

Большая часть распроданных начальницей монастыря подсвечников и серебряных подносов копилась на приданое для дочери. Так что как минимум материнской любви она была не чужда.

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Паб «Приорат» в свои лучшие годы.

Закончилось все еще причудливее, чем начиналось. По указу епископа монастырь расформировали (перед этим монахини подожгли его, едва не спалив дотла). Здание оказалось заброшено, а через пару сотен лет в единственном сохранившемся пристрое открыли паб «Приорат». В 2013 году он был разгромлен толпой пьяных футбольных фанатов.

Бальтазар Косса — пират и развратник, который стал Папой Иоанном XXIII. XIV век.

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Папа Бальтазар Косса — настолько одиозная фигура, что достоин отдельной статьи. Он был фантастически греховен и чудовищно везуч. Начав как простой студент, промышляющий грабежом в университете Болоньи, он дорос до лидера пиратской команды, которая ураганила на побережье Средиземного моря.

Но даже маленькие грехи молодости, а также то, что его любовницей была женщина, официально объявленная ведьмой и приговоренная к сожжению, нисколько не смутили Папу Урбана VI. Он взял смышленого парня к себе на службу и позволил ему дослужиться до епископа. После смерти Урбана Бальтазар сам сел на престол под именем Иоанн XXIII, правда не в Риме, а в Пизе.

Были обвинения поизощреннее, например якобы имевшая место оргия с целой семьей, включая отца, мать, сына и малолетних дочерей. Простого человека казнили бы и за половину от этого. Но Бальтазар не был простым человеком, ему хватило наглости прийти к новому Папе с повинной, и тот вернул ему сан епископа Болоньи. Кстати, на его могиле поставили памятник, который оформил сам Донателло.

Философ Пьер Абеляр и его ученица Элоиза. XII век.

Романтическая история, которая обернулась кастрацией

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Пьер Абеляр — один из самых известных философов средневековья. Он был амбициозным клириком, блестящим оратором, проповедником, поэтом, теологом и схоластом. Но по-настоящему знаменитым его сделали не философские труды, а сексуальный скандал, всколыхнувший всю Европу.

Абеляр, помимо прочего, подрабатывал преподаванием. Один из духовных патронов Парижа, каноник Фульбер, доверил ему свою 17-летнюю племянницу Элоизу — и, как нетрудно догадаться, вскоре об этом пожалел. Вместо занятий схоластикой Абеляр и Элоиза начали изучать анатомию и в какой-то момент девушка забеременела, но это было только началом настоящих проблем.

Фульбер приказал Пьеру жениться на ученице и признать сына. Абеляр согласился. Однако в какой-то момент Элоиза вернулась в дом дяди — несмотря на состоявшееся венчание, она отказывалась от брака. Ей казалось, что это уничтожит блистательную духовную карьеру Абеляра.

Фульбер, естественно, решил, что это Пьер промыл ей мозги своими схоластическими трюками. Отреагировал он максимально остро: его слуги ворвались в дом Абеляра посреди ночи и кастрировали философа. Однако он не только выжил, но и выиграл у Фульбера войну за умы сограждан.

Абеляр ушел в монахи, то же самое сделала Элоиза. Оба они до самой смерти продолжали слать друг другу проникновенные платонически-любовные письма, над которыми рыдала вся Франция.

Фульбера записали в злодеи, Пьера — в невинно пострадавшие мыслители, Элоиза стала символом чистой и непорочной любви. Их сын, названный Астролябием, остался без родителей — на попечении все того же Фульбера. В общем, сейчас эта история кажется чертовски нездоровой со всех сторон, а слишком пылкий дядя даже вызывает некую симпатию. Но кто мы такие, чтобы судить дела XII века?

Датский король Вальдемар и сестра его жены. XIII век.

Как потерять королевство из-за спонтанного секса с родственницей

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Шведский король Вальдемар I Биргерссон умудрился лишиться всего — и власти и жизни — самым глупым образом. Он потерял уважение Папы Римского, был всенародно объявлен «не отвечающим за свои действия» (фактически идиотом) и в итоге потерял трон — а все из-за из-за неумения сдерживать своего Гунгнира в штанах.

Вальдемар был женат на дочери датского короля Эрика IV, прозванного Плужный Грош. Тот тоже мастерски профукал свой трон из-за огромных налогов, но хотя бы сумел неплохо пристроить своих дочерей. Старшая, София, как раз стала женой Вальдемара, а младшая, Ютта, оказалась в монастыре.

Впрочем, оттуда она сбежала, попросила приюта у Софии и практически моментально охмурила ее мужа. Вальдемар и Ютта даже не стали скрывать свою связь, тем более, что от нее родился ребенок.

И даже больше того: шведский король был настолько сумасброден, что отправился лично к Папе в Рим просить разрешения развестись со старшей сестрой (которая была слишком скучной), чтобы выйти за младшую (которая любила приключения и спонтанный секс). Даже в XVI веке Генриху VIII пришлось идти на создание собственной церкви, чтобы разобраться со своими адюльтерами. Что уж говорить про XIII век.

В общем, Папа не только отказал Вальдемару, но и обязал его выплатить колоссальную индульгенцию. Вернувшись домой, король «обрадовал» поданных преотличными новостями: во-первых, церковь официально признала его тяжким грешником, во-вторых, расплачиваться за это будут простые налогоплательщики.

Естественно, тут же возникли другие претенденты на трон, Вальдемара объявили недееспособным и свергли. Просто так он не сдался, и еще долгое время пытался поднять восстания и привлечь в страну иностранные войска, но тщетно. Это лишь усугубило его положение и вместо домашнего ареста все закончилось убийством: судя по всему, его просто заморили голодом в Нючепингском замке. Крепость, кстати, в итоге разрушили лояльные королю восставшие, так что ее тоже можно записать в жертвы этой истории.

Сексуальные приключения императора Чжэнде. XV век.

Правитель, который спал с подчиненными для укрепления своей власти

Как монашки занимаются греховными делами. картинка Как монашки занимаются греховными делами. Как монашки занимаются греховными делами фото. Как монашки занимаются греховными делами видео. Как монашки занимаются греховными делами смотреть картинку онлайн. смотреть картинку Как монашки занимаются греховными делами.

Но не только европейские монархи и монахини преуспели в греховных делах. Китайские правители на тысячелетия раньше обогнали их в развращенности. Однако императоры жили предельно изолированно, да и на их выходки, даже самые извращенные, смотрели сквозь пальцы. Истории об императорских проделках просачивались в народ только когда это могло лишить династию Небесного Мандата.

Например, император Вэньсюань любил бегать голым (да еще и в женском макияже) при подданных и мог запросто уснуть пьяным на улице. Император Гаоцзу настолько ненавидел ученых-конфуцианцев, что сбивал с них шляпы и мочился в них при всем честном народе; по иронии он же сделал конфуцианство государственной идеологией — когда понял, насколько оно удобно для управления страной.

Император Ди Синь приказал сделать себе пруд, заполненный вином и островами из закусок — в нем, к радости монарха, утонуло немало его чиновников. Правда, самого его в итоге свергли, и свое правление он закончил, прыгнув в пылающую жаровню.

На их фоне император Чжэнде из династии Мин выглядит немного адекватнее — он хотя бы пытался заниматься управлением страны, а не пил как проклятый. Молодой правитель выучил арабский, монгольский и санскрит; провел успешные военные походы против монголов, обезопасив северные границы, предотвратил крупное восстание.

Но еще больше он запомнился своим эксцентричным поведением. Чжэнде заводил себе любовников среди евнухов, причем сотню из них он усыновил. Еще он любил переодеваться простым горожанином и ходить по дешевым борделям, иногда приводя ничего не подозревающих проституток к себе во дворец.

Но самым вопиющим, по мнению современников, был тот факт, что любимейшим любовником императора был исламский подданный Саид Хусейн, наместник города Хами. Однако предполагается, что это была скорее политическая, чем любовная связь — город был важнейшим оплотом в защите страны от монголов. Видимо, для Чжэнде это был самый надежный и привычный способ сплочения с подчиненными.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *