как кидать зары чтоб выпало то что надо

Длинные нарды. Классические правила.

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

Устройство доски для игры в нарды, шашки и кости

В длинные нарды, согласно правил игры, играют на доске, состоящей из 24 пунктов (лунок). Доска условно разделена на две равные части специальным бортом (бар), с шестью лунками для шашек на каждой короткой стороне.

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

Рис 1. Первоначальная расстановка шашек в настольной игре длинные нарды

По правилам игры в длинные нарды, у каждого из игроков имеются по 15 шашек одного цвета. Первоначально все черные шашки расставляются в лунке под №1 (см. рис.1), а белые шашки в лунке 13. Лунки 1 и 13 называются соответственно – голова черных и голова белых. Цель игры в длинные нарды – раньше соперника привести все шашки в свой дом и снять их с доски раньше, чем это сделает второй игрок. Домом для черных являются пункты с номерами от 19 до 24 (см. рис.1), для белых домом являются лунки с номерами от 7 до 12.

Начало игры длинные нарды

Игру длинные нарды начинают с последовательного выбрасывания костей. Кубики или кости кидают таким образом, чтобы они оба упали в одной половине игровой доски и устойчиво легли на грань. Если кубики разлетелись по обеим половинам доски, если хотя бы один из них упал за пределы доски, или хотя бы один встал косо, прислонившись к борту или шашке, то бросок повторяется.

Право первого хода в длинных нардах разыгрывается следующим образом: игроки бросают по одной кости, игрок, выбросивший большее количество очков, и будет ходить первым. В случае равенства выпавших очков, проводится повторная попытка. Если после окончания первой партии играется вторая, то ее начинает игрок, победивший в первой партии.

Цель игры в длинные нарды

В игре длинные нарды игрок должен пройти всеми шашками полный круг (против часовой стрелки), зайти ими в дом и выбросить их раньше, чем это сделает противник. Домом для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток.

Движение шашек в настольной игре длинные нарды

Первый бросок в настольной игре длинные нарды предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Если одна шашка, которую только и можно снять с головы, не проходит, то можно снять вторую. Таких бросков для игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре, три-три. В данной ситуации, в настольной игре длинные нарды, сыграть одной шашкой полный ход нет возможности, так как мешают шашки противника, стоящие на голове. Если выпадает одно из таких сочетаний, то игрок может снять с головы две шашки.

В настольной игре длинные нарды нельзя передвигать две шашки на число клеток, указанное одним кубиком, а потом на число клеток, указанное другим кубиком. То есть, если выпало пять-четыре, нельзя пойти сначала одной шашкой на два, потом другой на три (то есть отыграть двумя шашками пятерку) и потом так же отыграть четверку. Если на обоих кубиках выпадает одинаковое количество очков (дубль, куш), тогда количество очков удваивается, т.е. игрок играет так, как будто кинул 4 кости и может сделать 4 хода на число ячеек, выпавшее на одном кубике.

В настольной игре длинные нарды на одно поле позволяется ставить произвольное количество шашек. На клетку, занятую шашкой противника, шашку ставить нельзя. Если шашка попадает на занятую клетку, о ней говорят, что она «не идет». Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то она оказывается запертой. В настольной игре длинные нарды не запрещено строить блоки из 6 шашек, однако все пятнадцать шашек противника запереть нельзя. Встречается вариант правил: Вы имеете право выстроить заграждение из шести шашек только в том случае, если хотя бы одна шашка противника зашла в дом.

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

Рис 2. В длинных нардах не считается ошибкой ход «пробегом», т.к. он делается во время хода игрока и не создает помех своему оппоненту

В настольной игре длинные нарды если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, что выбросил на кубиках (шашки «не идут»), то выпавшие очки игрока пропадают, а шашки не двигаются вообще. Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он не имеет права его сократить, даже если это в его интересах. То есть, если игроку выгоднее сделать «три», а выпало «шесть» и есть возможность пойти «шесть», то следует ходить «шесть». В длинных нардах если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух, то игрок должен выбрать больший. Меньшие очки пропадают. Примечание: термином «камень» в нардах может называться игральный кубик, а также комбинация очков, выпавшая на двух кубиках. Например, камень «четыре-три».

Выбрасывание шашек в настольной игре длинные нарды

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

Рис 3. Черным выпало 4:2. Они выбрасывают две шашки

Результаты в настольной игре длинные нарды

Ничьей в игре длинные нарды не бывает. Если один игрок выбросил все свои шашки, второй считается проигравшим, даже если следующим броском может тоже выбросить все свои шашки. Партия в длинные нарды заканчивается.

Построение и взлом «заборов»

Дефицит ходов

Источник

Как выиграть в длинные нарды: 3 совета и 5 манипуляций

Уж не знаем, что главное в танке, но вот в нардах самое главное – не торопиться. Потому что и Восток, и многовековая история, и популярность среди государственных мужей и военных. Тех, кто прекрасно понимал значение стратегии и вред любой спешки. А навредить тогда-то было смертельно опасно. Ведь нарды в те времена были не только игрой интеллектуалов, но и способом решения серьезных конфликтов на самом высоком уровне. Таким они остаются и сегодня, когда все больше людей играют в онлайн нарды.

Древние персы даже занимались предсказаниями, используя нарды: гадания на нардах открывали будущее великим правителям, сулили им победы или страшные поражения. (У нас, как помнится, для этого, зачастую, было достаточно черепа коня). И вот здесь уже это была не доска с шашками, а звездное небо с днями лунного календаря, а каждая четверть — время года, двенадцать рядов – двенадцать месяцев. Гадания на нардах стало так популярно, что захватило и Месопотамию.

Древние египтяне тоже с почтением относились к этой игре: игральные доски были найдены в погребениях фараонов. А ведь в загробный мир правителей оправляли вместе со всем, что окружало их при жизни. Одна из самых богатейших досок, кстати, была найдена в гробнице Тутанхамона, вместе с другими бесценными сокровищами.

Покорила игра и крестоносцев. Оно и понятно: люди военные после походов и кровопролитий не могли найти лучшего отдыха, чем пережить все битвы, в тишине (ну какую можно представить тишину в те времена) и без жертв.

В России поклонником нард был Иван Грозный – комментарии излишни.

А что сегодня? Играем в нарды вечером на даче или в жару на пляже? А осталось ли искусство побеждать, как это делали великие правители?

Давайте попробуем, а заодно разберем разные пути к победе!

Некоторые игроки считают, что двигаться надо быстро и заводить свои шашки в дом, не размениваясь на хитрости и ловушки для противника! В этой спешке все хорошо, если успевать еще следить за противником, который может поймать вас в ловушку типа тех, о которых чуть ниже.

Другая тактика – выстраивание ловушек. Это может быть блок из нескольких шашек, который тормозит движение противника. Только вот говорят, что такой забор из 3 фишек не очень эффективен, надо добиваться комбинации от 4 до 6 фишек. Теперь противник заперт, пропускает ходы, а вы можете двигаться вперед. Скажем честно: такая игра красива, пока забор только строится, а дальше она начинает напоминать известного бойца смешанных единоборств, который оплетает противника ногами и фактически прекращает бой. Победно, но не зрелищно…

Мыслить на два хода.

Наметив лунку, которую хотите занять, старайтесь поставить шашку за пять или шесть позиций от намеченной цели. По статистике именно эту сумму кости показывают чаще всего. Говорят, тактика приносит успех. Если только вас не доконает однообразие. Но неужели полководцы, рыцари и цари выигрывали, используя эти приемы?

Играете в нарды – учитесь играть роли!

Не показывайте противнику, что вам особенно неприятна его тактика, что вы переживаете из-за занятых лунок. И наоборот, демонстрируйте свою заинтересованность в тот момент, когда ходы противника вам прямо сейчас не угрожают – это отвлечет его внимание от продуманной заранее стратегии и заставит гадать, что же задумали вы.

Не показывайте свои переживания, когда понимаете, что совершили ошибку. Сделайте все для того, чтобы противник ничего не заметил и не считал вашу внутреннюю борьбу.

Обязательно «пострадайте» в тот самый момент, когда игра складывается для вас благоприятно. Короткая эмоция сожаления может надолго сбить противника с панталыку.

Ведите светскую беседу, показывая, что эти вопросы вас волнуют гораздо больше игры. Воспитанному человеку будет трудно отказать в поддержании разговора, но еще труднее думать и над ответными репликами, и над ситуацией в игре.

И главное, включайтесь в игру с первого хода, когда все только начинается. «Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует», — говорил Гете, герои которого и играли, и знали толк в играх.

Беда только в том, что противник не всегда рядом, а поиграть хочется прямо сейчас! Или просто потренироваться, когда есть свободное время. Так кто вас останавливает – играйте в нарды онлайн!

Источник

uCrazy.ru

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

В длинных нардах каждый игрок имеет право передвигать только шашки своего цвета. В длинных нардах начальное расположение шашек на доске нард (позиция 12 и 24) называется «голова», ход с этого положения называется «ход с головы» (“взять с головы”). За один ход с головы можно взять только одну шашку.

Чтобы начать игру длинные нарды, каждый игрок бросает одну кость. Если у обоих игроков выпали одинаковые числа, они оба кидают кости до тех пор, пока не выпадут различные значения. Игрок, у которого выпало большее число, бросает кости и начинает игру первым. Вариант правил настольной игры длинные нарды : Игрок, у которого выпало большее число, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обеих костях. После первого хода, игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.

В настольной игре длинные нарды игрок имеет право объявить бросок противника недействительным, сказав слово «кестум», причем или в момент броска, или перед ним. Бросок не засчитывается, если сигнал «кестум» был дан до того, как зары (или хотя бы один из них) остановились.

В настольной игре длинные нарды игрок должен пройти всеми шашками полный круг (против часовой стрелки), зайти ими в дом и выбросить их раньше, чем это сделает противник. Домом для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток.

В настольной игре длинные нарды термин выбрасывать означает делать шашкой такой ход, чтобы она оказывалась за пределами доски. Выбрасывать шашки можно только после того, как все шашки «пришли в дом». Следовательно, чёрные идут из зоны 12-7 в зону 13-18, а белые из зоны 19-24 в зону 1-6 (Рис.2).

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

Первый бросок в настольной игре длинные нарды предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Если одна шашка, которую только и можно снять с головы, не проходит, то можно снять вторую. Таких бросков для игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре, три-три. В данной ситуации, в настолной игре длинные нарды, сыграть одной шашкой полный ход нет возможности, так как мешают шашки противника, стоящие на голове. Если выпадает одно из таких сочетаний, то игрок мо-жет снять с головы две шашки.

В настольной игре длинные нарды нельзя передвигать две шашки на число клеток, указанное одним кубиком, а потом на число клеток, указанное другим кубиком. То есть, если выпало пять-четыре, нельзя пойти сначала одной шашкой на два, потом другой на три (то есть отыграть двумя шашками пятерку) и потом так же отыграть четверку. Если на обоих зарах выпадает одинаковое количество очков (дубль, паш, гош, куш), тогда количество очков удваивается, т.е. игрок играет так, как будто кинул 4 зары и может сделать 4 хода на число ячеек, выпавшее на одном кубике.

В настольной игре длинные нарды на одно поле позволяется ставить произвольное количество шашек. На клетку, занятую шашкой противника, шашку ставить нельзя. Если шашка попадает на занятую клетку, о ней говорят, что она «не идет». Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то она оказывается запертой. В настольной игре длинные нарды не запрещено строить блоки из 6 шашек, однако все пятнадцать шашек противника запереть нельзя. Встречается вариант правил: Вы имеете право выстроить заграждение из шести шашек только в том случае, если хотя бы одна шашка противника зашла в дом.

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

В настольной игре длинные нарды если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, что выбросил на зарах (шашки «не идут»), то очки игрока пропадают, а шашки не двигаются вообще. Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он не имеет права его сократить, даже если это в его интересах. То есть, если игроку выгоднее сделать «три», а выпало «шесть» и есть возможность пойти «шесть», то следует ходить «шесть». В длинных нардах если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух, то игрок должен выбрать больший. Меньшие очки пропадают. Примечание: термином «камень» в нардах может называться игральный кубик, а также комбинация очков, выпавшая на двух зарах. Например, камень «четыре-три».

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

Ничьей в настольной игре длинные нарды не бывает. Если один игрок выбросил все свои шашки, второй считается проигравшим, даже если следующим броском может тоже выбросить все свои шашки. Партия заканчивается.

Источник

Короткие нарды правила игры

Главные отличия игры короткие нарды, делающие ее более динамичной и захватывающей:

1. Расстановка шашек.
2. Розыгрыш битых шашек.

Чтобы начать игру короткие нарды, каждый бросает одну зару. Этими бросками определяется, кто походит первым, и какие числа для первого хода он будет использовать. Если у обоих выпали одинаковые значения, кидают зары до тех пор, пока не выпадут разные. Игрок, у которого выпало большее число, передвигает свои шашки в соответствии с числами на обоих зарах.

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

рис 1. Начальная расстановка шашек для игры в короткие нарды.

В игре короткие нарды пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Домом каждого игрока является последняя для него четверть игрового поля, начинается с пункта, в котором в начальной позиции стоит пять камней. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он же является 1-м пунктом для соперника. В коротких нардах у каждого игрока имеется 15 шашек. В начале шашки у каждого игрока расположены так: две шашки в 24-м пункте, пять в 13-м, три в 8-м и пять в 6-м.

Короткие нарды – цель игры

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

рис 2. Направление движения шашек в коротких нардах.

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

рис 3. Варианты ходов шашек в коротких нардах.

3. В игре короткие нарды, игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации, как сочтет нужным.

4. Игрок обязан ходить оба выпавших числа, если это возможно (либо все четыре, если выпал дубль). Если можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. Если игрок не может сделать хода, то он его пропускает. Когда выпал дубль, а игрок не способен сделать все четыре хода, он должен сделать все, что возможны.

Как побить и зарядить шашку в игре короткие нарды

В игре короткие нарды пункт, занятый только одной шашкой, называется блот. Когда шашка соперника останавливается в этом пункте, блот считается побитым и шашка кладется на бар.
В коротких нардах, соответственно модно и нужно ставить в один пункт две шашки, защищая их от боя. Возможность составить сдвоенные шашки определяется броском игральных кубиков.

Соответственно, нельзя побить сдвоенные шашки, или поставить туда свою. Если зара дает возможность пойти на пункт, занятый больше чем одной шашкой соперника, то шашка «не идет». Когда шесть полей перед шашкой заняты сдвоенными шашками соперника, ваша шашка получается запертой. Пока существует заслон, двигаться она не сможет.

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

рис 4. Белым выпало 6-4 и одна из шашек на баре, они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме, поскольку пункт 6 занят красными.

Выбросить шашки в игре короткие нарды

как кидать зары чтоб выпало то что надо. картинка как кидать зары чтоб выпало то что надо. как кидать зары чтоб выпало то что надо фото. как кидать зары чтоб выпало то что надо видео. как кидать зары чтоб выпало то что надо смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как кидать зары чтоб выпало то что надо.

рис 4. Белым выпало 6-4: они выбрасывают шашки с 5-го и 4-го пунктов.

Источник

Правила игры в Нарды

Пользу игры нарды трудно переоценить. Регулярные поединки улучшают память и математические способности, учат концентрироваться и развивают пространственное воображение. Игра способствует развитию стратегического и логического мышления.

Правила игры в нарды для начинающих

Первенство хода определяется жребием, в онлайн варианте это происходит автоматически. Первым ходит участник, на заре которого выпало большее количество точек. Он получает белые шашки. Следующие ходы осуществляются поочередно. В классическом варианте (длинной разновидности) шашки перемещаются по кругу против часовой стрелки. Им требуется сделать по полю почти полный круг, то есть прийти на противоположную сторону относительно стартовой позиции.

Если получается пойти согласно значениям 2-х фишек, то в нардах правила игры запрещают ходить согласно только одному значению из двух выпавших. Игрок перемещает одну шашку, только если вторую поставить нет возможности. Причем даже когда ему это невыгодно, партнер должен сделать ход на наибольшее число, выпавшее на кубиках.

Любое количество шашек может собраться на одной лунке, но если там уже стоит фишка противника, то свои шашки ставить туда запрещено. Если выпали дубли, то согласно игре в нарды и правилам игры для начинающих можно шагнуть четыре раза подряд.

После того, как все фишки собираются в доме, нужно выводить их за пределы поля. По правилам игры нарды шашки могут быть выведены с поля, если на зарах выпало число, равное номеру поля, на котором стоит шашка. Если при выпадении определенного числа на соответствующем поле уже нет фишек, то делают ход с большего пункта. Если все шашки стоят на меньших значениях, чем на выпавших зарах, фишка выводится с меньшего пункта по старшинству. Например: на кубиках выпало 4:6, а шашки остались только на 1 и 2 пунктах, выбрасывают вначале со 2-го, затем с 1-го. Выигрывает тот, кто вывел фишки с доски первым.

Разновидностей игры несколько, но самые популярные длинные и короткие.

Правила игры в длинные нарды

В начале поединка игроки получают по 15 камней контрастных цветов и расставляют их вдоль левого края игрового поля. Жеребьевка определяет, кто будет ходить первым. У кого выпадает большее количество точек на зарах, тот играет белым цветом и начинает поединок.

Участникам требуется пройти по полю круг в сторону, противоположную движению часовой стрелки, и затем завести шашки домой (последняя, правая нижняя четверть поля). Затем нужно первым выбросить все шашки за границы доски.

Длинные нарды расстановка

Шашки выставляют в двенадцатом и двадцать четвертом пунктах соответственно. Такая позиция называется “голова”. Далее игрок бросает кубики и делает ход согласно выпавшим значениям. Противники ходят фигурами своего цвета, для этого берут с головы по одной шашке. Сколько выпало баллов на зарах, на столько пунктов можно переместить фишки по полю. Побеждает игрок, который первым завел в дом все свои фишки и выбросил их за пределы доски.

Правила в нарды длинные доступны всем

За один ход с головы можно снять только одну фишку. Исключение составляют дубли 6:6, 4:4, 3:3 при первом броске. Если выпали такие дубли, разрешается ходить двумя фишками, взятыми с головы, поскольку сделать ход одной шашкой не получится.

Если игрок не может походить, он пропускает ход. Если можно сделать полный ход, то даже когда игроку это не выгодно, он обязан ходить. К примеру, если на зарах выпало значение 5:6, а игроку выгоднее шагнуть одной шашкой на 5, тем не менее, он обязан шагнуть 5:6 другой шашкой, если такая возможность есть. В ситуациях, когда можно сделать только один ход на выбор, тогда нужно использовать большее число, выпавшее на зарах.

В конце поединка требуется вывести фигуры за пределы поля. Выпавшие значения участник использует, как считает нужным: выбрасывает фигуры или перемещает их внутри дома. При выпадении, например, 4 и 6, можно снять фигуры с четвертого и шестого треугольников соответственно. Если подходящих фишек не оказалось, можно снять их с треугольника с меньшим значением, но при условии, что на треугольнике с большим номером уже не осталось фишек.

Игра не может закончиться ничьей. После того, как первый участник выводит фигуры за пределы поля, его сопернику записывают поражение. Однако в настройках игры есть возможность играть с правом последнего хода для черных, так как белые начинали игру. Таким образом можно уравнять шансы на победу.

Марс и Оин

Правила игры в короткие нарды

Игровое поле делится на территории, как в длинных нардах. Полоса между домом и двором называется “баром”.

Игрокам требуется сделать полный круг по полю, вернуть шашки домой и вывести их за пределы поля.

Участники поочередно кидают по одной заре: у кого количество точек больше, тот начинает партию. При выпадении одинакового количества точек игроки перебрасывают кости, пока не выпадут разные значения. В виртуальном варианте очередность ходов определяется компьютером. В дальнейшем используются обе зары. Шашки всегда двигаются по кругу.

К примеру, если выпадают числа 3 и 4, участник перемещает одну фишку на 3 поля и другую на 4, или ходит сразу на 7 одной. При этом у этой фишки должна быть возможность промежуточной визуальной остановки на 3 или 4. Выпавший дубль дает право шагнуть 4 раза.

Правила игры в короткие нарды для начинающих

Оба выпавших на костях значения должны быть использованы. Если можно задействовать только одно из них, ходят соответственно. Если каждым числом можно сыграть по отдельности, то играть требуется большим. Участник уступает ход только в случае, если не может походить.

Победителем становится тот, кто первым выводит с доски все свои шашки.

Правила игры в кавказские нарды

Правила игры в кавказские нарды практически полностью совпадают с правилами коротких, отличие лишь в небольшом, но принципиальном нюансе.

Игрок не имеет право побить шашку оппонента в своем доме, а потом спрятаться на свою шашку. То есть, если вы побили фишку противника, то не можете поставить ее сразу на лунку, занятую другой вашей шашкой во время этого же хода. Но при этом можно переместить её дальше на пустую лунку или снять другую свою шашку с игрового поля и поставить на атаковавшую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031