как ездить на электричке на халяву

Как бесплатно кататься на электричках?

В последнее время РЖД и Пригородная пассажирская компания усилили борьбу с бесплатным проездом.

Количество контролеров резко возросло, везде, где можно и где нельзя строят заборы, устанавливают турникеты, ставят охрану, наваривают листы и металлические прутья в тех местах, где можно пролезть и даже применяют заграждения из колючей проволоки.

Идет самая настоящая война с безбилетниками.

Но, «зайцы» как ездили, так и продолжают ездить, причем таких «несознательных» не меньше 25-30% от общего числа пассажиров.

1. Те кто постоянно ездит на электричках знают, что рабочий день у контролеров начинается чаще всего около 8 часов, а заканчивается в 17-18 часов. Электрички же ходят с раннего утра до поздней ночи, то есть ранним утром или поздним вечером контролеров обычно НЕТ! Проехать в это время, чаще всего, можно совершенно бесплатно.

2. В выходные и праздничные дни контролеров гораздо меньше чем в будни.

3. В пределах Москвы стоимость проезда на электричке равна стоимости поездки на метро. Если взять билет от Ярославского вокзала до платформы «Лось», то Вы как честный пассажир сможете пройти через турникет по этому билету, а дальше, если не будет контроля, Вы доезжаете до нужной Вам станции и там просто спрыгиваете с платформы или перелезаете через забор (если есть турникет). Экономия денег при этом может быть весьма значительная, скажем при поездке до платформы «Фрязево» она составит 104 рубля.

4. На многих станциях, где небольшой поток пассажиров, все еще нет турникетов, то есть на них можно без проблем сесть в электричку или сойти с нее. Например, если Вам нужно добраться от станции «Воронок» до Москвы, можно купить билет до станции «Перловская» за 16 рублей 50 копеек, пройти через турникет, а выйти например на станции «Маленковская», где турникета нет. В этом случае экономия денег составит 33 рубля.

5. Утром, когда электрички набиты битком, контролеры проверяют билеты только у тех, кто сидит и стоит в Вагонах, у тех кто стоит в тамбуре билеты обычно не проверяют.

6. Всегда есть возможность «договориться» с контролером и заплатить ему минимальную сумму 20-30 рублей.

7. Контролеры почти никогда не возвращаются, поэтому всегда есть возможность на ближайшей станции перебежать в те вагоны, где билеты уже проверили.

8. Контролеры часто не едут до последней станции, а проверив несколько вагонов выходят и пересаживаются на поезд следующий в обратном направлении, поэтому всегда есть возможность пройти по вагонам, возможно они не дойдут до конца поезда и выйдут на какой нибудь станции.

И еще, одно замечание. Тем, кто часто и много перемещается из Подмосковья в Москву, можно купить единый абонементный проездной билет на электрички, который называется «Большая Москва», стоит он 1040 рублей в месяц, действует на поездах МЖД по всем направлениям в радиусе до 25км от столицы. В этом случае можно ездить на электричке хоть с утра до вечера и в любом направлении.

Источник

Руководство для «зайцев»

Привет, Пикабу! В моем первом посте я бы хотел поведать о моем небольшом хобби. Я с моими друзьями езжу «зайцем» на электричке. (один из них пикабушник Utug) Внимание, длинный пост.
Конечно, это не совсем законно и, по сути, это нервное занятие, но для нас это стало чуть ли не развлечением.

Обо всем по порядку:

И вот мы на платформе. Скорее всего, ни кто за вами не погонится, не за чем. Ждем поезд. Прежде чем поезд остановится можно внимательно поглядывать в окна, дабы углядеть, где находятся контроллеры (они то и станут нашей дальнейшей проблемой), но если вам лень, то можно понадеяться на авось. Входим в вагон и садимся в самый центр, т.к. с каждой стороны могут неожиданно прийти благородные стражи порядка. Далее ждем их появления.
Контролеры обычно ходят в сопровождении охранников. Эти здоровые быки отлавливают зайцев и ведут к женщинам с чековыписывающими машинками. На состав обычно приходится от 2 до 4 контролеров и столько же охранников. Так же у блюстителей порядка существует несколько тактик движения. Первая: с начала и с конца состава по двое двигаются контролеры, спереди и сзади от них ведут разведку охранники. В середине они встречаются и расходятся.
Вторая: каждый контролер берет на себя 2-3 вагона и их контролирует. 🙂
Вернемся к моменту, когда к вам начинает подбираться контролер. Вы встаете, как будто собираетесь выходить на следующей станции и идете в другую сторону. На следующей станции вы можете выйти и перебежать за контролера. Вас могут увидеть в окно и пойти специально к вам, тогда уходите в зону действия другого «охотника». Это действо можно повторять вплоть до вашей станции. Это конечно утомительно, но придает некоторого драйва и интереса. Интерес в том, поймают ли тебя или нет? Если же всё-таки поймали, то не спешите расстраиваться. Вам предложат выйти на следующей станции. Выходите и, делая вид, что уходите, спешите в ту сторону, откуда шли контролеры, и снова садитесь на поезд. Вас могут запугивать передачей в полицию, но это очень маловероятно. Полиция не занимается подобным, а дорожные службы для решения подобных проблем зачастую не существуют на многих ветках.

Если вы понимаете, что ситуация ну очень плохо складывается, то лучше конечно заплатить. В Петербурге не предусмотрены штрафы, если вас поймают без билета в поезде, поэтому вы имеете права оплатить только ту сумму, которая отражает реальную стоимость обычного билета. Про московские электрички, к сожалению, поделиться ни чем не могу.

Я не призываю следовать нашему примеру, а лишь делюсь опытом.
Спасибо, что не поленились прочитать этот пост, и мне бы было очень интересно узнать ваше мнение в комментариях!

Если вам будет интересно почитать про наши приключения, то могу запилить еще пару постов.

Источник

Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве

1. Кому положен бесплатный проезд в автобусах, электробусах и метро в Москве?

Бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси ) положен таким зарегистрированным в Москве по месту жительства региональным льготникам, как:

А также независимо от места жительства в Москве:

И являющимся пенсионерами и зарегистрированным по месту жительства в Москве таким федеральным льготникам, как:

2. Кому положен бесплатный проезд в электричке?

Бесплатный проезд в пригородных электричках положен таким зарегистрированным в Москве по месту жительства региональным льготникам, как:

А также независимо от места жительства в Москве:

И также таким зарегистрированным по месту жительства в Москве федеральным льготникам, как:

Дети до 5 лет могут ездить бесплатно независимо от места регистрации, от 5 до 7 лет — только зарегистрированные в Москве или Московской области.

3. Кому положен бесплатный проезд на МЦК и МЦД?

Бесплатным проездом на Московском центральном кольце (МЦК) и на Московских центральных диаметрах (МЦД) в пределах зон «Центральная», «Пригородная» и «Дальняя» могут воспользоваться такие жители Москвы, как:

4. Могут ли жители Москвы бесплатно ездить в Подмосковье?

Да, могут. Москва и область заключают соглашение, предоставляющее право бесплатно ездить в Подмосковье на автобусах, электробусах и трамваях жителям Москвы, относящимся к льготным категориям:

Региональные льготники:

Федеральные льготники:

Источник

как ездить на электричке на халяву. картинка как ездить на электричке на халяву. как ездить на электричке на халяву фото. как ездить на электричке на халяву видео. как ездить на электричке на халяву смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как ездить на электричке на халяву.masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

как ездить на электричке на халяву. картинка как ездить на электричке на халяву. как ездить на электричке на халяву фото. как ездить на электричке на халяву видео. как ездить на электричке на халяву смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как ездить на электричке на халяву.

Есть еще конечно индийский вариант проехаться зайцем как на первом фото, но это не для наших погодных условий – зимой прохладно будет.

Сегодня я хочу рассказать вам об одном лайфхаке: как в современных реалиях и вполне себе законно и комфортно проехаться на поезде бесплатно.

как ездить на электричке на халяву. картинка как ездить на электричке на халяву. как ездить на электричке на халяву фото. как ездить на электричке на халяву видео. как ездить на электричке на халяву смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как ездить на электричке на халяву.
ЖД вокзал Старого Оскола

Исключение составляют такие случаи, когда условия конкретной акции полностью совпадает с тем, что я и так делаю. Например, совершать покупки по карте – как же без этого? Я уже давно стараюсь, по возможности, обходиться без наличности.

как ездить на электричке на халяву. картинка как ездить на электричке на халяву. как ездить на электричке на халяву фото. как ездить на электричке на халяву видео. как ездить на электричке на халяву смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как ездить на электричке на халяву.

И ведь такая система уже давно работает с авиабилетами. Многие, кто часто летает, уже давно активно ей пользуются и периодически летают бесплатно. Почему бы не пользоваться подобной программой тем, кто часто ездит на поездах, как я, например.

В общем, подробные условия использования очень прозрачно изложены на официальном сайте. Уверен, что для тех, кто часто пользуется услугами РЖД эта карта – настоящая находка!

Источник

Как ездить на электричке на халяву

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как проехать зайцем в электричке Москва-Фрязино. Руководство для экономных.

Итак, друг мой, ты переборол(а) в себе совесть и решился таки на административное правонарушение. Рас уж я тебя послал в хорошем смысле слова на электричку, то расскажу, как же ездить в ней зайцем. Если ты уже привык ездить бесплатно, то мои советы тебе мало помогут, ведь ты уже «гуру» среди «зайцев», остальным же я поделюсь своими наблюдениями и дам пару советов.

Итак, зайцем я езжу уже где-то с 99 года, когда был на втором курсе университета, тогда я постигал «азы зайцеперемещения». На настоящее время я езжу полузайцем, поскольку надоело терять время на преодоление турникетов на Ярославском вокзале. Но речь не обо мне и уже пора делиться опытом и наблюдениями. Итак…

Теперь когда вы знакомы с теорией перейдем к практике.

Практика
Первым признаком надвигающейся опасности (шухера) является длинная толпа праздноидущих людей из соседнего вагона в другой. Среди людей обычно основной контингент – студенты. Чем более плотная толпа, тем ближе контроллеры. Не стоит путать толпу с потоком малышни в летний период, которая любит путешествовать в электричках перемещаясь, скажем купаться на озеро во Фрязино.
Не стоит дожидаться общения с контролерами с дежурной фразой «нет денег», вас все равно попросят пройтись.
Не рекомендую садиться в электричку в самые последние вагоны – у вас не будет такой замечательной и традиционной рокировки как перебежка из вагона в вагон. Лучше сесть в интервале между 3-м вагоном с начала и 3-м с конца. Каждая пара вагонов в запасе увеличивает число станций на перебежку на одну единицу.
Средняя скорость проверки вагонов из двух контроллеров – два вагона за один перегон между станциями. Для трех контроллеров- три вагона. Так, что всегда помните в каком по счете вагоне вы сели со стороны потока зайцев. Если вам совсем скоро выходить, то не надо ни от кого бегать по платформам, достаточно просто уйти в конец поезда и цивилизованно выйти. При проезде из Фрязино в Москву вы не перебегая из вагона в вагон можете смело добраться в последнем вагоне до Болшево.
Если вы настроены перебегать (оббегать вагон с контроллерами) из вагона в вагон, то лучше всего перебираться в вагоны синхронно с контроллерами, подстраиваясь под станции на которых времени на перебежку бывает больше всего. На участке Фрязино – Москва это Ивантеевка-2, Болшево, Подлипки, Мытищи, Лосиноостровская. Не исключена ситуация, что контроллеры могут замешкаться в вагоне, скажем из-за выписывания нескольких штрафов или препирательств со стороны пассажиров, тогда вы сможете перебежать и на более ранней станции. Перебегать лучше всего сразу два вагона, а не один, поскольку бывает так, что один из контроллеров возвращается в тамбур назад и ждет на станции с улыбкой летящих к нему в лапы студентов. Готовясь к перебежке, обратите внимание на карманы и сумки, из которых на бегу может что-то выпасть, прижмите их к себе покрепче.

Способы полулегального проезда в электричке

Если вам иногда очень хочется сильно поспать в электричке или просто сегодня лень перебегать или слоняться в вагоны или надоело ждать удобно момента для преодоления турникетов, то воспользуйтесь следующими рецептами.

Кстати, по абонементу можно выходить и входить через турникеты на промежуточных станциях следования, а по разовым – нет.

Сделаем вывод. Если вы не ленивый человек и у вас туго с деньгами, то сэкономить на проезде в электричке можно без проблем, даже не перебегая из вагона. На моей памяти я умудрялся улизнуть от контроллеров не выходя дальше тамбура.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *