как активироваться на электронном терминале в пенсионном фонде по пин коду
Электронные сервисы ПФР: получайте государственные услуги дистанционно
Черкесск, 11 октября 2021 года. В сложившейся эпидемиологической ситуации получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и безопасно!
На сегодняшний день на сайте ПФР эффективно работают более шестидесяти электронных сервисов. Список постоянно пополняется новыми электронными сервисами.
Электронные сервисы особенно актуальны для людей с ограниченными возможностями здоровья и относящихся к маломобильным группам населения. Такие люди могут получать услуги ПФР дистанционно.
Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.
Граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.
Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, то вам стоит сделать это как моно скорее.
Получить подтвержденную учетную запись с полным доступом к электронным государственным услугам и к Личному кабинету на сайте ПФР, можно сделать очно, подтвердив свою личность в одном из Центров обслуживания, либо в интернет-банках Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Почта Банк Онлайн.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, в Личном кабинете на сайте ПФР есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея учетной записи на Портале государственных услуг, достаточно иметь доступ к сети Интернет: «Предварительная запись на прием»; «Заказ справок и документов» и т.п.. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.
Все электронные услуги ПФР доступны и в мобильном приложении ПФР.
Мобильное приложение ПФР – это «Личный кабинет гражданина» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru), а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.
По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91.
Как записаться в Пенсионный фонд через интернет, чтобы не стоять в очереди: два простых способа
Многие помнят, как в Пенсионном фонде были длинные очереди. Но сейчас, чтобы не тратить свое время, можно записаться в ПФР, прийти в назначенное время для получения услуги. Записаться можно двумя способами: через портал ПФР или Госуслуги. Воспользоваться первым способом можно при условии, что нет доступа в личный кабинет клиента. Через Госуслуги можно написаться для установления или перерасчета пенсии, выдачи материнского капитала и его использования.
Как записаться в Пенсионный фонд через официальный сайт ПФР?
Для удобства клиентов записаться на прием можно через сайт ПФР, в том числе через личный кабинет. Предлагаем следовать простой пошаговой инструкции, с помощью который вы сможете буквально за 5 минут записаться прием.
Первое, что потребуется сделать – это перейти на официальный сайт Пенсионного фонда. На главной странице выбрать «Личный кабинет гражданина».
На первом шаге запрашиваются данные заявителя. Потребуется указать:
На втором шаге потребуется выбрать регион обращения. После появятся все адреса пенсионных фондов, из которых следует выбрать нужное отделение по месту регистрации.
После выбрать тему приема из предложенных вариантов.
На следующем шаге потребуется выбрать удобную дату и время для обращения в Пенсионный фонд. При этом следует учитывать, что можно выбрать только один набор даты и времени.
Последнее, что останется сделать – это поставить галочку напротив «Я даю согласие на обработку моих личных данных» и отправить заявку.
Далее на экране появится номер талона, и в каком окне будет оказана услуга. Дополнительно указывается пин-код, с помощью которого останется активировать талон через терминал.
Это означает, что надо как минимум за 10-15 минут до даты приема обратиться в ПФР, подойти к терминалу. В открывшемся меню указать полученный пин-код и получить талон.
Если предварительную запись не подтвердить через терминал в ПФР, то она просто аннулируется, и попасть в назначенное время к специалисту не получится.
При наличии учетной записи (авторизация через Госуслуги) потребуется авторизоваться и выполнить такие же шаги. Единственное отличие – личные данные в первом разделе погрузятся автоматически.
Как записаться в ПФР через учетную запись Госуслуг?
Что касается прямой записи, с выбором даты и времени, то такого через портал Госуслуги вы не найдете. Есть несколько видов услуг, при выборе которых можно выбрать «записаться в ПФР».
Через Госуслуги можно записаться за получением следующих услуг ПФР:
Откроется форма записи, где будут указаны личные данные и контакты для связи. Если все верно, то выбрать адрес подразделения из предложенного списка.
После останется выбрать дату и время.
После кликнуть «Да, подтверждаю» и получить номер электронного талона и пин-код. При обращении в Пенсионный фонд останется:
Пошаговая инструкция: Как записаться на приём в ПФР онлайн
Черкесск, 11 октября 2021 года. В целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР по Карачаево-Черкесской Республике осуществляется по предварительной записи.
Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись онлайн – с помощью электронного сервиса предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) на сайте ПФР, доступного в круглосуточном режиме.
Записаться на личный приём можно в Личном кабинете на сайте ПФР, либо через мобильное приложение ПФР.
На официальном сайте Пенсионного фонда РФ
Записаться на личный приём через сайт ПФР могут все граждане, в том числе не зарегистрированные на Едином портале госуслуг. Для этого на главной странице сайта Пенсионного Фонда России (pfr.gov.ru), выберите пункт «Личный кабинет гражданина», далее нажмите надпись «Предварительная запись на приём».
Пройдя простейшую проверку («я не робот»), вам предстоит последовательно заполнить следующие вкладки:
Теперь вам останется лишь согласиться на обработку персональных данных, отправить заявку и прийти в указанный срок на приём в ПФР.
При необходимости запись на приём можно отменить.
Через мобильное приложение ПФР
Напомним, бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, даёт возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ. Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на Портале Госуслуг (ЕСИА). В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.
В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на Портале Госуслуг. Так, мобильное приложение ПФР предоставляет возможность записаться на приём. Для этого нужно:
Подтвердив согласие на обработку ваших персональных данных, вы увидите на экране надпись «Успешная запись», номер талона, дату и время посещения клиентской службы.
Изменить время и дату приёма, а также при необходимости отменить приём, можно в разделе «Перенос/отмена записи на приём и заказа документов».
По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91.
Пошаговая инструкция: Как записаться на приём в ПФР онлайн
Черкесск, 11 октября 2021 года. В целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР по Карачаево-Черкесской Республике осуществляется по предварительной записи.
Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись онлайн – с помощью электронного сервиса предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) на сайте ПФР, доступного в круглосуточном режиме.
Записаться на личный приём можно в Личном кабинете на сайте ПФР, либо через мобильное приложение ПФР.
На официальном сайте Пенсионного фонда РФ
Записаться на личный приём через сайт ПФР могут все граждане, в том числе не зарегистрированные на Едином портале госуслуг. Для этого на главной странице сайта Пенсионного Фонда России (pfr.gov.ru), выберите пункт «Личный кабинет гражданина», далее нажмите надпись «Предварительная запись на приём».
Пройдя простейшую проверку («я не робот»), вам предстоит последовательно заполнить следующие вкладки:
Теперь вам останется лишь согласиться на обработку персональных данных, отправить заявку и прийти в указанный срок на приём в ПФР.
При необходимости запись на приём можно отменить.
Через мобильное приложение ПФР
Напомним, бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, даёт возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ. Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на Портале Госуслуг (ЕСИА). В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.
В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на Портале Госуслуг. Так, мобильное приложение ПФР предоставляет возможность записаться на приём. Для этого нужно:
Подтвердив согласие на обработку ваших персональных данных, вы увидите на экране надпись «Успешная запись», номер талона, дату и время посещения клиентской службы.
Изменить время и дату приёма, а также при необходимости отменить приём, можно в разделе «Перенос/отмена записи на приём и заказа документов».
По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91.
Терминалом виртуальной службы ПФР пользоваться удобно
АДРЕС: УЛАН-УДЭ, УЛ. ТЕРЕШКОВОЙ, 2 А в ОФИСЕ СБЕРБАНКА
Мы привыкли пользоваться терминалами по предоставлению различных услуг. Это экономит время. Они очень удобны и просты в использовании. Через терминалы можно внести платежи, заказывать справки и даже в режиме реального времени проконсультироваться со специалистом, если у человека возникают сложности при получении нужной услуги.
Теперь удобный доступ к электронным услугам Пенсионного фонда обеспечен через терминал виртуальной клиентской службы, установленный в филиале Сбербанка в Улан-Удэ по ул. Терешковой, 2а.
Не приходя в Пенсионный фонд, через терминал граждане могут получить весь перечень государственных услуг: от оформления справки о размере пенсии до подачи заявления на назначение пенсии и социальных выплат и т.д.
Меню терминала ПФР очень удобное и простое в использовании. Чтобы воспользоваться им, человеку не требуется специальных знаний. В терминале государственные услуги распределены по 9-ти основным темам, каждая из которых относится к конкретной жизненной ситуации.
К примеру, в семье долгожданное пополнение и с рождением малыша появляется право на получение материнского семейного капитала? В этом случае вам не нужно тратить время в клиентской службе или в очереди в МФЦ. Вы можете подать заявление на оформление сертификата через терминал и тут же при необходимости проконсультироваться через терминал по видеосвязи со специалистом Пенсионного фонда по вопросам распоряжения средствами.
Пенсионеры через терминал ПФР могут получить все основные услуги по пенсионному и социальному обеспечению. Это и справка о размере пенсии, социальных выплатах, справка об удержаниях по исполнительным листам. Пенсионер может подать заявление на перерасчет пенсии, на назначение федеральной социальной доплаты к пенсии, изменить способ доставки пенсии, отказаться или возобновить получение набора социальных услуг.
Если вы работаете, и работодатель за вас отчисляет страховые взносы в Пенсионный фонд, а времени зайти в ПФР нет, то через терминал виртуальной клиентской службы вам удобнее заказать и распечатать выписку из индивидуального лицевого счета, в которой указаны все сведения о вашем стаже и заработке.
Также в выписке будет указана информация о том, где находятся ваши пенсионные накопления: В ПФР или НПФ, а также перечисленные в рамках программы софинансирования пенсий добровольные страховые взносы, если вы являетесь или являлись участником федеральной программы.
Пользоваться услугами терминала, установленного в офисе Сбербанка по ул. Терешковой, 2а, одинаково удобно жителям сразу трех крупных микрорайонов Улан-Удэ: от ул. Бабушкина до ул. Лебедева, жителям 40-х и 100-х кварталов. В случае, если человеку все-таки потребуется консультация специалиста ПФР, то он может обратиться за помощью к работнику Центра дистанционного обслуживания Отделения ПФР.
Для этого достаточно нажать на экране терминала кнопку «Видеозвонок специалисту». Специалист Центра увидит, по какому вопросу вы обратились за информацией к терминалу, и сможет подсказать клиенту, какой пункт меню ему выбрать. Кроме этого, специалист Центра дистанционного обслуживания может взять управление терминала на себя и помочь пользователю заполнить необходимое заявление в ПФР.
Важно помнить, что все государственные услуги ПФР, кроме справочной информации, персонализированы, а это значит, что услуги ПФР через терминал могут получить граждане, прошедшие регистрацию на портале Госуслуг. Зарегистрироваться на Портале можно в клиентской службе ПФР, центрах госуслуг (МФЦ), Ростелекоме. Регистрацию на Госуслугах можно пройти также через терминал ПФР в офисе Сбербанка.
#Пфрбурятии #виртуальнаяклиентскаяслужба #пфрбурятии #госуслугипфр #терминалыпфр
В Сбербанке по ул. Терешковой,2а установлен терминал Пенсионного фонда России. За справками и консультацией специалиста теперь необязательно ехать в клиентскую службу.
Фото ТВКС конс терминал
Пользоваться терминалом ПФР очень просто. На экране выведены 9-ть иконок с темами обращений и кнопка «Звонок специалисту».