качество лкп на каких машинах лучше
15 автомобилей, которые десятки лет не берет ржавчина
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отзывы автовладельцев, исследования обществ технического надзора вроде GTU в Штутгарте и вердикты специалистов-ремонтников показывают, какие машины сгниют уже завтра, а какие более устойчивы к этому отвратительному процессу. Давайте посмотрим на героев, находящихся в авангарде самых устойчивых к ржавчине автомобилей. Они годами противостоят коррозии, даже если их эксплуатируют в агрессивной среде с суровыми зимами и большим количеством дорожной соли.
Машины на века – миф или правда?
Это уродливое слово «ржавчина» в 21-м столетии практически исчезло из автомобильной повестки дня – его вытеснили проблемы с цифровыми технологиями, многочисленными электронными системами помощи водителю, шасси, тормозными элементами и освещением. Но ржавчина никуда не ушла, и это не только косметическая проблема.
Сегодняшние производители пытаются повышать коррозионную стойкость разными методами, однако кажется, что битвы ведутся только на бумаге. Многие утверждают, что благодаря новым технологиям окраски и лакирования коррозия в разы замедляется, вдобавок широко применяется карбон и алюминий, не подверженный ржавчине. Но давайте будем честны – современная лакокрасочная защита работает недостаточно хорошо, а пластик, углеволокно и алюминий используется лишь в компонентах, характерных для класса люкс, тогда как большинство экономичных авто по-прежнему изготавливается из стали.
Специалисты, годами исследующие авторынок, бьют тревогу, отмечая растущую ненадежность ряда моделей, практически неразрушимых ранее. Когда-то автопромышленность создавала машины легендарного качества. «Автомобили конца 1970-80-х годов обладали высокой степенью прочности», – подтверждает Норберт Шредер, автоэксперт TUV. В то время более качественными были не только видимые части. По словам Шредера, более стабильными были и компоненты, подвергающиеся механической или химической нагрузке, такие как кривошипно-шатунный привод или трансмиссия: «Большие пробеги (свыше 200 000 км) без повреждения двигателей и прочих жизненно важных узлов казались обязательными».
Ближе к 2000-му году золотая эра закончилась. Однако все еще есть машины, впечатляющие неуязвимостью. Любой, кто исследует сектор б/у, может найти там ухоженные, сияющие экземпляры с оригинальной краской и пробегом в 500 000 км. Audi 100 C4 и 80 B3 меньшего размера, Mercedes 190 E, VW Golf II и Volvo 240 – тысячи долгожителей продолжают бегать по дорогам и хорошо выглядеть даже после 30 лет активной эксплуатации. Среди современных моделей тоже есть образцы, проявляющие похвальную стойкость. Давайте посмотрим на несколько наиболее популярных.
1. Audi A4
Гарантия от перфорации ржавчины – 12 лет (то же касается большинства следующих моделей). Металл на капоте, дверях и багажнике хорошо защищен, пол с надежной пластиковой защитой, стыки и уплотнения качественные.
2. Audi A6
Эффективно герметизированы панели и соединения, много алюминия в кузове и шасси, приличная защита от камней, лакокрасочное покрытие прочное.
3. Audi A8
Корпус, дверцы, крышки капота и багажника из алюминиевых сплавов, капризные детали обработаны защитными составами, качественные уплотнения двигателя и всех проемов. В возрастных моделях подводят лишь внутренние поверхности крыльев из влагопоглощающего войлока. Защита не 100-процентная, но оптимальная.
Все мировые производители старались сделать автомобили более долговечными, чем быстро ржавеющие коробки 60-70-х. Ауди можно считать пионером. Хотя полное цинкование кузова было уникальным для серийных продуктов того времени, Ингольштадт делал это еще в середине 80-х с моделями 100/200 (C3), а затем с Audi 80.
Впрочем, не он один успешно боролся со ржавчиной. Модели от Mercedes, BMW, VW, Porsche и Volvo тоже хорошо держатся после десятилетий работы.
4. BMW 1 серии
Как и большинство представителей других серий, «единица» устойчива к капризам природы. Шасси хорошо защищено от внешних повреждений, стыки добросовестно герметизированы, жирный воск на поперечинах, надежная краска, оцинкованные панели, антикоррозионное покрытие всех уязвимых областей.
5. Lexus LS500h
Двери, крышки багажника и капота, передние крылья сделаны из нержавеющих сплавов алюминия, однако лонжероны изнутри, пороги и подвеска двигателя имеют поверхностную защиту. Дефекты также могут появляться на некоторых участках контакта с пластиковыми частями корпуса, но повседневный уход и своевременное обслуживание в сервисном центре в конечном итоге с лихвой окупается.
6. Mercedes A-класса
Гарантия от перфорации ржавчины: 30 лет. Много алюминиевых элементов, добротные уплотнители. Только привлекательный для грязи уступ на задней рессорной опоре плохо защищен. Также коррозия может возникнуть в арках под крыльями, но обычно это явление связано не с изначальным качеством, а с плохим уходом.
7. Mercedes S-Class
Защита от ржавчины у Mercedes S-Class рассчитана на 30 лет. Как и положено флагманскому бренду, здесь все на высоком уровне. Капот, дверные панели, багажная дверца и передние крылья алюминиевые, важные компоненты шасси и выхлопной системы тоже, стыки образцово герметизированы, краска высокого качества.
8. Opel Insignia
Проемы хорошо уплотнены; днище, лонжероны, тормозная и выхлопная системы защищены; поверхность пола, панели дверей/капота и удерживающие влагу полости дополнительно обработаны изнутри. Наружный лакокрасочный слой не слишком толстый, но похвального качества. Нет накладок, накапливающих и скрывающих воду и грязь. Стыки прилежно запечатаны, область колёс тоже, слабые зоны – внутри арок и перед крыльями.
9. Renault Espace
Много пластиковых композитов и алюминия, отменные уплотнители, все потенциально уязвимые островки обработаны спецсоставами. Контактная коррозия может возникнуть, но в целом у ржавчины мало шансов победить.
10. Renault Megane Grandtour
Передние крылья и крышка багажника из пластика, щели и впадины на порогах, дверях и капоте снабжены основательной антикоррозийной защитой. Уплотнители, правда, иногда подводят. На днище разрушительное действие оказывают время и дорожные условия, а на дверцах, закрывающихся не всегда бережно, есть риск соскабливания краски. Но при аккуратной эксплуатации и заботливом уходе обе зоны не сильно страдают.
11. Seat Arona
Качественная защита лонжеронов и арок, дверных карт и порогов. Слабые зоны – багажная дверца и крышка капота, не обработанные внутри. Возможна коррозия под пластмассовыми накладками и в некоторых изгибах под напольным покрытием. Другие потенциально проблемные места – ходовая часть и посредственно защищенные тормозные магистрали. Их надо осматривать почаще.
12. VW Golf
Все проемы тщательно герметизированы, а листы оцинкованы, но перед передними дверями имеется ловушка для ржавчины из вспененного пластикового композита. В версии e-Golf внутренние поверхности задних крыльев из войлока, накладки под полом, уплотнения на A-стойках и двери из пенопласта могут долго удерживать влагу. Чем старше машина, тем больше у нее дефектов, однако ржавчина вряд ли станет серьезной проблемой.
13. VW Tiguan
Все двери, сочленения и проёмы добротно герметизированы. Повышенного внимания требуют только дренажные отверстия, закрытые каучуковыми полосками, и крылья с влагопоглощающим материалом внутри. Под напольными ковриками нет толстой изоляции, и не все стыки хорошо защищены (те же слабые места отмечаются в линейке Passat). Это приводит к снижению оценок в долгосрочных тестах, но общая устойчивость к ржавчине высока.
14. Toyota Camry
Лакокрасочный слой довольно тонкий, что приводит к быстрому истиранию в местах частого прикосновения – например, у дверных ручек. Пороги и стыки недостаточно герметичны, неважная изоляция под напольным покрытием, решетки и крылья обработаны частично, также уязвимы крепления бампера. Но в целом защита от ржавчины высока, и даже старые Camry на вид привлекательны – со следами использования, но без ржавых прорех.
15. Volvo 740/760
Есть много долговечных моделей от Volvo. Серия 700 особенно хороша. «Прочные, как кирпич» – говорят об этих угловатых легковушках среднего класса из Швеции. Неустанно трудясь в качестве повседневных автомобилей, они по сей день так же хороши, как 30 лет назад. Есть олдтаймеры, которые, судя по пробегу, уже десять раз объехали мир и даже не начали ржаветь. Правда, выхлоп выходит из строя каждые несколько лет, и двигатели иногда капризничают (особенно чувствительными считаются V6 Euro в 760 и турбодизель, позаимствованный у Volkswagen). Но это не повод для беспокойства, потому что запчасти доступные, а большинство ремонтных работ можно выполнить в собственном гараже.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Почему у новых корейских машин, мягко говоря, ЛКП, не самого лучшего качества!
Инзилия Сейфуль-Мулюкова
3 мин. ·
#Kia #Hyundai
Как наверное многие мои друзья и подписчики знают, я имею прямое отношению к авторемонту.
Еще в бытность своей работы на дилере, неоднократно сталкивалась с тем, что ЛКП новых корейских автомобилей, произведенных на территории РФ, мягко говоря не самого лучшего качества. Начиная с того, что детали на машине отличаются по цвету, грунт просвечивает сквозь краску и кузов машины больше подвержен проявлениям коррозии.
Как выяснилось, ларчик открывался просто, они используют на конвейере в России, сольвентную систему южнокорейского, не самого лучшего бренда по качеству, КСС. На мое возмущение, они мне просто ответили, что российскими законами это разрешено.
Kia Motors Russia ответил Inzilya,
Inzilya, Добрый день! Используемая краска соответствует нормам предъявляемым к автомобилям на территории Таможенного Союза, в том числе в РФ. Сольвентная краска после высыхания не представляет угроз для экологии и тем более для здоровья людей, которые находятся в автомобиле.
Обратите внимание, что большинство автомобилей KIA окрашиваются в Корее, а не в России.
Насчет большинства не знаю, но к этому моменту одна только Кия выпустила свыше миллиона автомобилей в России.
Я, конечно же не оставила их ответ без своего внимания.
Иностранным автомобильным заводам, таким как, Тойота, Мазда, Мицубиси Датсун, Ниссан, БМВ, Ауди, Форд, Шевроле, Опель, находящимся на территории России, возможность заработать больше денег, сэкономив на более дешевой, менее качественной и экологически вредной сольвентной системе, также предоставлена, но они, как передовые прогрессивные производители, правильно понимают, как и чем должен окрашиваться автомобиль, для того, чтобы кузов прослужил долго.
И представьте тот же АвтоВАЗ, сейчас используют на конвейере материалы с высоким уровнем сухого остатка. И планируют в будущем перейти к порошковому окрашиванию, которое тоже считается экологичным.
Дмитрий Щербаков, технический представитель Spies Hecker в России, DuPont Performance Coating: — …в будущем для сольвентной базы нет надежды. В борьбе за экологию, за имидж, за чистоту производства она неминуемо проиграет.
Помимо того, что вода дружелюбна к природе, у нее еще и лучше характеристики.
Укрывистость водоразбавимых материалов, обусловлена более высокой степенью помола пигментов, нежели в сольвентных материалах. Соответственно ее нужно меньше и снижаются временные затраты. Простота нанесения и свойство прощать ошибки несомненно плюсы «воды».
Если, не углубляясь в частности, брать среднюю укрывистость, то можно сказать следующее: сольвентные материалы кроют от 7 до 10 м2 / л, водные — от 10 до 17 м2 / л.
Дмитрий Ежов, эксперт ИД «Новости Автобизнеса»: — Водная база всегда в разы укрывистее, чем органическая. Современная база — это коллоид, то есть жидкость, в которой присутствуют включения, одинаковые по своей структуре. Они составляют нерастворимую эффектную составляющую и пигментную часть. Плюс связующее. Эта дисперсия требует, чтобы цветные пигменты были помолоты в 10 раз тоньше, чем в сольвентной базе. А чем мельче пигмент, тем плотнее он забивает все пустоты. Это и есть укрывистость.
Нормальный передовой автозавод, никогда не красит в два- три слоя, как это происходит в случае с сольвентами. На автомобильных окрасочных конвейерах нормальных производителей, чей персонал готов воспринимать инновации и имеется в наличии высокотехнологичное оборудование, используются только водоразбавимые краски.
Кия, теперь в моем представлении, не может считаться таким производством. Третий сорт, но и не брак. А так…
А я еще раньше удивлялась, почему ЛКП на новой корейской машине, произведенной в России, со всех сторон разноцветное, а на некоторых цветах так вообще грунт просвечивает, да и вообще более подвержено коррозии. А ларчик просто открывался. Жажда прибыли и отсутствие этики, вот и вся тайна.
Вряд ли я порекомендую ваши автомобили своим друзьям и подписчикам, а их у меня много, не только в социальных сетях, но и на профильных автомобильных форумах и сайтах.
Так же, как потребитель, я буду настаивать через Роспотребнадзор, чтобы при продаже ваших автомобилей обязательно указывалось, какой лакокрасочной системой окрашивался автомобиль на заводе, так как от этого зависит качество ЛКП.
Не надо думать, что гражданам России безразлично, как относятся к ее экологии иностранные компании. И что цена и пятилетняя гарантия компенсируют плохое качество покрытия и неуважение к окружающей среде.
В любом случае, вам рано или поздно придется использовать водоразбавляемые материалы, «вода» непременно станет обязательной. Просто кто-то в этот момент будет находиться в локомотиве или в одном из вагонов, а вы, увы, на перроне.
Если этот пост повлияет на решение хотя бы одного из ста потенциальных покупателей авто, не приобретать автомобили Киа и Хундай, пока они не исправятся, значит я его не зря написала.
У какой машины лучшее лкп
При критерии выбора автомобиля во время его осмотра, многие будущие владельцы обращают внимание на ЛКП автомобиля, а именно на равномерность краски и лака по ее толщине на отдельных участках кузова. Конечно, определить толщину краски и лака, что говорится, невооруженным глазом невозможно. Но существуют специальные приборы – толщиномеры ЛКП (краски), которые с довольно высокой точностью покажут вам на отклонения по толщине краски, в случае если машина ремонтировалась (красилась). Так штатный слой ЛКП, имеет толщину порядка 80-250 мкм, в зависимости от модели и марки.
В кустарной мастерской, как правило, слой краски значительно толще, особенно если машину перед этим еще и шпаклевали. В итоге, результат ремонта автомобиля, при использовании толщиномера и знании толщины краски и лака на данной модели, не останется не замеченным. В этой статье мы хотели поставить читателя в известность именно относительно параметров толщины краски и лака (ЛКП) на новых, не битых машинах разным марок и моделей. Такая информация, как мы уже говорили, позволит четко сориентироваться при выборе и осмотре автомобиля.
Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей автомобиля
И так, в таблице выше приведена сводная информация о толщинах ЛКП, на различных марках и моделях автомобиля.
Сразу хочется сказать, что данная информация является рекомендательной, так как технология покраски постоянно меняется, что сказывается и на ее толщине на кузове автомобиля.
Обратите внимание на то, что зачастую, даже на одной машине, например крылья и двери, толщина краски может разнится на разных деталях, в переделах допуска. Это связано с тем, что отдельные детали могут краситься на разных линиях покраски или элементарно по разной технологии. Если все детали кузова находятся в пределах рекомендованного допуска, то не стоит «бить тревогу», вполне возможно, что это является заводской особенностью данной марки, данного года. Заводской допуск может колебаться в 15-30 мкм, при этом учитывайте погрешность прибора, порядка 3 %.
Если толщина краски меньше рекомендованной, то скорее всего, машину уже пытались привести в порядок, отполировать ЛКП, что понизило толщину покрытия. Как правило, меньшая толщина краски и лака говорит о том, что машину именно полировали.
Если говорить о критериях отремонтированного автомобиля, то мы бы сказали, что только значительно большая толщина ЛКП указывает на ремонтируемые участки, обращайте внимание именно на такие случаи. Конечно никто не отменял здравый смысл и «острый взгляд», ведь в профессиональных мастерских многие маляры знают примерную толщину заводской краски и будет стараться попасть именно в заводской диапазон ее толщин.
Также, как мы упоминали, хорошим, незаменимым подспорьем при проверке толщины ЛКП на автомобиле является толщиномер краски. О нем мы расскажем в статье «Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля» опубликованной на нашем сайте.
Всем спасибо что со мной)
Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))
Удачи всем!
Подписывайтесь и увидите еще много интересного!))
Современные новые автомобили зачастую могут похвастаться гарантией от сквозной коррозии на 12 лет, но использование красок на водной основе и необходимость ежегодно инспектировать кузов на предмет «жуков» сводят на нет все прелести гарантии. Ржавеют нынче даже те, кто раньше был королем «нержавеек». Мы поискали в каталоге A.TUT.BY подержанные варианты, которые готовы стойко терпеть соляные смеси наших дорог.
Безусловными лидерами любых рейтингов стойкости кузова к коррозии были и остаются автомобили марки Audi. Что, в общем, неудивительно. Audi первой в мире начала выпускать машины с оцинкованным кузовом. Поэтому двадцатилетние «бочки» еще можно увидеть в приличном состоянии. А на машины начала 90-х цены задирают неимоверно — как раз из-за крепкого кузова.
Так, приличный экземпляр Audi 80 1995 года выпуска, с пробегом 250 000 км предлагают аж за 11 087 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, есть электрические стеклоподъемники, кондиционер. Продавец обещает отличное состояние. В принципе, если кузов не был серьезно поврежден, то такая «восьмидесятка» еще лет пять-семь прослужит без особых проблем. Но не за такие деньги — еще чуть-чуть добавить, и купишь новую Lada или Renault. Можно, конечно, при желании, поискать варианты подешевле, потому что предложение по Audi 80 огромное — более 600 автомобилей в продаже.
Audi A6 в кузове С4 тоже являются рекордсменами в сопротивлении коррозии, если не брать в расчет передние крылья, которые удивительным образом портят весь имидж автомобилю. Впрочем, их нетрудно заменить и наслаждаться отсутствием «жуков» на остальных деталях.
Если хотите приобрести Audi A6 в отличном состоянии, то придется раскошелиться. Так, мы нашли приличный экземпляр 1996 года выпуска, с дизельным двигателем 2,5 литра и автоматической коробкой передач. За машину с пробегом 400 000 км просят 14 414 рублей. Машина в идеальном состоянии для своих лет, есть климат-контроль, круиз, ксеноновые фары. Но 7150 долларов… За машину 1996 года выпуска? Когда новый Polo и другие «бюджетники» стоят около 10 тысяч?
В большинстве случаев, когда разговор заходит об антикоррозийной стойкости кузовов Opel, автолюбители вспоминают, что «если в полной тишине подойти к опелю, то можно услышать, как он гниет». Впрочем, вряд ли это можно сказать о модели Astra поколения G. Довести ее кузов до состояния сквозной ржавчины можно только намеренным натиранием солью слабых участков. Кстати, особую славу снискали так называемые «бундесверовские» машины, списанные из армии Германии. Покрытые невзрачной матовой зеленой краской, они обладали якобы повышенной стойкостью к коррозии. Как бы там ни было, Astra G является нетипичным Opel в отношении к коррозии.
За экземпляр первых лет выпуска, например, Opel Astra 1998 года, с пробегом 253 000 км просят 4900 рублей. Из проблем кузова — требуется косметическое вмешательство на задней арке. И это почти за 20 лет!
Машины последних лет выпуска до сих пор в цене, которая даже кажется несколько завышенной. Автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 218 000 км предлагается за 14 293 рубля. Это машина с простым восьмиклапанным мотором 1,6 литра, механической коробкой передач. В принципе, при таких способностях противостоять коррозии автомобиль еще прослужит долго. Между прочим, в вопросах стойкости к ржавчине Astra G выглядит куда привлекательнее того же Golf 3 и не хуже Golf 4. У Opel кузов, пожалуй, крепче.
В список наиболее стойких к коррозии автомобилей можно смело отнести Peugeot 307. Кузов у него частично оцинкован, передние крылья — пластиковые. Проблемным местом является только дверь багажника у «универсала» — по нижней кромке облезает краска, но при этом ржавчина не появляется. В общем, чтобы найти ржавый Peugeot 307- надо очень постараться.
За экземпляр 2001 года выпуска просят немного. Вот, например, Peugeot 307 с пробегом 245 000 км, двухлитровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Цена — 6451 рубль. Продавец честно признается, что на кузове есть лишь один «жучок».
За машину 2007 года выпуска могут просить и вовсе нереальные деньги. Так, Peugeot 307 SW с пробегом 250 000 км предлагается за 16 329 рублей. Машина с 1,6-литровым дизельным двигателем и «механикой». Понятно, что «дизель», в отличном состоянии и прочее, но как-то уж слишком. Впрочем, средняя цена на хорошие экземпляры с кузовом «универсал» да еще и дизелем пляшут в районе 12 000−14 000 рублей. Доплата за нержавейку?
Шведские «чемоданы» Volvo 700-й и 900-й серии тоже причисляются к долгожителям без коррозии. Последовавшая за ними Volvo 850 уже не могла похвастаться такой стойкостью, но тоже была очень крепкой. Модель S70, которая, по сути, является фейслифтингом «850-й», тоже вошла в списки автомобилей с отличной стойкостью к коррозии. Рядом с ней находятся модели S60 и S80. Так что при покупке Volvo 2000-х годов можно быть уверенным в том, что ржавчина будет последней проблемой с этим автомобилем.
Конечно, найти Volvo 700-й серии в живом состоянии — та еще задачка. Но варианты есть. Вот Volvo 740 1986 года выпуска за 4032 рубля. По заверениям продавца — кузов без ржавчины. Под капотом — бензиновый мотор 2,3 литра. Пробег неизвестен, да и не скажет он ни о чем в таком почтенном возрасте. Машина, конечно, с душой, с характером. Как говорится, таких уже не делают. Так что заслуживает внимания как минимум по причине реально крепкого оцинкованного кузова.
Нормальный экземпляр Volvo S70 можно купить примерно за 8000 рублей. За такие деньги мы нашли машину 1997 года выпуска с пробегом 200 000 км. Под капотом — 2,4-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач.
Минимальная цена на Volvo S60 — 7000 рублей за автомобиль 2001 года выпуска. Автомобили последних лет выпуска стоят гораздо дороже.
Volvo S60 в отличном состоянии 2007 года выпуска стоит 26 000 рублей. Такие деньги просят за родной пробег 140 000 км и исполнение R-line.
Возможно, кто-то будет смеяться, но выдающейся стойкостью кузова обладает Fiat Tipo. Это признал даже Шведский институт исследования коррозии. Да и вообще стоит заметить, что большинство итальянских машин с середины 90-х годов обладали весьма крепкими с точки зрения коррозии кузовами. Так что если нужен недорогой автомобиль, который в ближайшие пару лет не превратится в труху, то почему бы и нет?
Fiat Tipo 1991 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором предлагается за 3427 рублей. В нагрузку к крепкому кузову покупатель получает электронную панель приборов, биксеноновые фары и сигнализацию.
Конечно, наш рейтинг является не самым полным и верен лишь при условии, что ни один из автомобилей не попадал в аварию. Состояние кузова зависит от условий эксплуатации, климата, внимания владельца и других факторов. Но для тех, кто хочет минимизировать риск борьбы с ржавчиной при покупке подержанного автомобиля, этот рейтинг окажется весьма кстати.
Помимо таких критериев, как стоимость, оснащение, мощность и дизайн существует ещё один основополагающий — качество. Этот параметр выражается в цифровом значении и показывает количество поломок, которые в среднем имеет продукция той или иной марки в целом, либо конкретная модель, только сойдя с конвейера.
Один из главных критериев автомобиля — его качество
Динамика уровня качества автомобилей
Агентство, проводившее исследование, разделило общую картину неполадок на несколько категорий, среди которых были отмечены:
В 2013 году среднерыночное количество поломок у машин, только что покинувших салон, составило 113 случаев на 100 экземпляров. По итогам 2015 года, этот индекс имеет показатель 116. Несмотря на то что качество агрегатов топливной системы, ходовой части и прочих систем с годами только растёт, статистику портит иной фактор. Агентство J.D. Power утверждает, что виной всему — современные электронные приспособления. Автолюбители, участвовавшие в тестировании, заявляли, что системы наподобие Bluetooth, распознавания голоса и продвинутые медиасистемы нередко выходят из строя, тогда как основные узлы автомобиля в среднем стали лучшего качества. Часто водители жалуются и на трансмиссии и двигатели, которые были спроектированы совсем недавно.
J.D. Power занимается исследованиями качества автомобилей
Обращаясь к автомобильной статистике немецкого агентства TUV, можно заметить, что среднее по рынку количество неполадок на новых автомобилях находится почти на одинаковом показателе как за 2010 год, так и за 2000 — качество агрегатов растёт, а новый электронный функционал пока не особо надёжен. В этом случае речь идёт о европейском рынке.
Что касается Америки — местные агентства утверждают, что за последнее десятилетие нареканий по качеству автомобилей стало примерно в 3 раза меньше. Коэффициенты упали с 273 поломок на сто экземпляров до 90 (показатель американской марки GMC). Можно сделать вывод, что качество машин зависит и от страны производителя.
Рейтинг качества автомобилей за 2015 год
Автомобильное агентство J.D. Power, расположенное в Америке, подготовило ежегодное общемировое исследование, опросив более 86000 автолюбителей, которые приобрели свои транспортные средства в салонах.
Агентство рассчитало индекс качества среди автомобильных марок всего мира, собрав информацию о количестве недочётов на новых экземплярах продукции в целом. Число индекса выражает количество неполадок на 100 единиц техники той или иной компании.
Был подсчитан индекс качества среди автомобильных марок
Учёту подлежали даже самые минимальные проблемы — всего пять автомобильных компаний демонстрирует статистический показатель менее 100 поломок на 100 машин. Помимо этого, исследование помогло развенчать некоторые стереотипы о качестве продукции той или иной страны или марки, равно как и обнаружить интересные факты динамики уровня качества.
Так, Land Rover, автомобили которых 15 лет назад имели наибольшее количество поломок при покупке, выбились в середину рейтинга 2015 года. Родственная Лэнд Ровер марка Ягуар заполучила девятое место в ТОПе самых качественных автомобилей.
Японские машины, которые имеют репутацию наиболее надёжных, по статистике 2015 года имеют довольно скромные показатели качества. Тойота заняла 7 место, а Субару, Ниссан и Мицубиси не попали даже в верхнюю половину рейтинга и имеют более 116 поломок на сто экземпляров. Scion, являющийся побочным брендом Toyota, занял и вовсе последнее место.
Самыми качественными оказались автомобили Porsche
Интересным открытием также стало то, что корейские Киа и Хёндай по качеству обошли основные немецкие концерны, которые имеют отличную репутацию — Ауди, Мерседес и БМВ. Последняя марка, к слову, имеет показатели ниже среднего по рынку.
Полный рейтинг количества поломок на 100 экземпляров
Toyota смогли подняться до 7 места
Самые качественные модели в категориях автомобилей
Каждый производитель авто может похвастаться качественными моделями
Лояльность к качественным маркам со стороны покупателей
Результаты опросов показывают: чем меньше неполадок имел автомобиль при покупке, тем больше вероятность, что при наступлении времени сменить модель, водитель выберет машину
Рейтинг самых надёжных автомобилей 2015 года
Разумеется, помимо состояния качества машины при покупке огромное значение имеет и её эксплуатация в последующие годы. В очередном исследовании J.D. Power были опрошены автолюбители, которые приобрели транспортное средство 3 и более месяца назад. Приблизительно 90 дней — срок, которого достаточно, чтобы выявить большую часть заводских неполадок, говорящих о плохом качестве производства и сборки автомобиля. К тому же, за это время, как правило, машина не успевает приобрести серьёзные поломки — этот параметр исследует статистика надёжности. Средний показатель — 126 обращений в сервис на 100 экземпляров.
Агентство также утверждает, что выбирать транспортное средство следует среди тех марок, которые существуют на рынке более года — так шанс приобрести некачественный и малонадёжный автомобиль становится минимальным.
Lexus — самая надёжная марка согласно опросам
Самые надёжные автомобили при эксплуатации в первые 3 месяца. Количество обращений в сервис с поломками:
Наименее надёжные марки по количеству обращений за первые 90 дней службы:
Новые автомобили Land Rover ломаются чаще
Заключение
При покупке автомобиля значение примерно в равной степени имеют и качество, и надёжность. Самый лучший производитель по этим двум критериям — Лексус. Коэффициент жалоб и обращений в обоих случаях является одним из наименьших. Отличное соотношение показателей также имеют Тойота и Порше.
Исследования показали, что качество немецких и японских автомобилей пусть и имеет хорошие показатели, но лучшими их назвать нельзя. Так или иначе, в среднем их суммарный коэффициент надёжности и качества имеет показатель выше среднего, что не является поводом отказаться от популярной продукции.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто