качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется

Компетентность

Компетентность (лат. competens — подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным.

Компетентность — способность к осуществлению реального, жизненного действия и квалификационная характеристика индивида, взятая в момент его включения в деятельность; поскольку у любого действия существуют два аспекта — ресурсный и продуктивный, то именно развитие компетентности определяет превращение ресурса в продукт.

Компетентность — потенциальная готовность решать задачи со знанием дела; включает в себя содержательный (знание) и процессуальный (умение) компоненты и предполагает знание существа проблемы и умение её решать; постоянное обновление знаний, владение новой информацией для успешного применения этих знаний в конкретных условиях, то есть обладание оперативным и мобильным знанием.

Компетентность — это обладание определённой компетенцией, то есть знаниями и опытом собственной деятельности, позволяющими выносить объективные суждения и принимать точные решения.

Компетентность в социологии — способность социальных факторов, освоив подразумеваемое знание, стать полноценными и квалифицированными участниками социального взаимодействия. Применяется в этнометодологии.

Компетентность в педагогике — созидательная способность осуществлять тот или иной вид деятельности (в данном случае педагогической), при развивающейся дифференциации научных знаний в отраслевые научные знания, акцент делается на успешную подготовку педагогом учащихся к самореализации.

Связанные понятия

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Используются два связанных, но отличающихся понятия психических ресурсов человека.

Коэффициент культурного развития (англ. cultural quotient, CQ) — термин, используемый в бизнесе, образовании, правительственных делах и научных исследованиях. Под культурной компетентностью может пониматься способность адаптации и эффективной работы в различных культурах. Изначально, термин «культурная компетентность» и аббревиатура «CQ» были выведены в ходе исследования Суна Анга и Линн Ван Дина, которое было посвящено основным способам измерения и прогнозирования кросс-культурной производительности.

Источник

Компетентность Компетентный

Нет смысла спорить с человеком настолько тупым,

что он даже не видит, что вы компетентнее.

Компетентные работники, которые сами подают в отставку, встречаются

чаще, чем некомпетентные, которых увольняют.

Когда знаешь, что делаешь, всегда получается.

Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон

Компетентность как качество личности – способность обладать основательными знаниями, быть хорошо осведомленным в какой-либо области, быть признанным знатоком в каком-нибудь вопросе.

Назначил халиф Муллу Насреддина главным советником при суде. Поскольку его власть держалась не на компетенции, а на покровительстве халифа, Насреддин стал настоящим наказанием для всех, кто приходил к нему на консультацию. Однажды один человек заискивающе спросил его: — Насреддин, ты опытный человек, не знаешь ли ты средства от глазной боли? У меня давно болит глаз… — Поделюсь с тобой своим опытом, — ответил Насреддин. — Когда у меня болел зуб, ничего не помогало, пока я его не удалил.

Компетентность – это когда так хорошо вооружён знаниями, что знаешь все ходы и выходы в данной ситуации. Компетентность – знание, умелость, эффективность.

Согласно Википедии, компетентность (лат. competens — подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным.

Компетентность — потенциальная готовность решать задачи со знанием дела; включает в себя содержательный (знание) и процессуальный (умение) компоненты и предполагает знание существа проблемы и умение её решать; постоянное обновление знаний, владение новой информацией для успешного применения этих знаний в конкретных условиях, то есть обладание оперативным и мобильным знанием.

Компетентность — это обладание определённой компетенцией, то есть знаниями и опытом собственной деятельности, позволяющими выносить объективные суждения и принимать точные решения.

Ги Де Мопассан в романе «Милый друг» пишет: «Сойти за человека сведущего совсем нетрудно. Всё дело в том, чтобы тебя не уличили в явном невежестве. Надо лавировать, избегать затруднительных положений, обходить препятствия и при помощи энциклопедического словаря сажать в калошу других. Все люди — круглые невежды и глупы как брёвна».

Компетентность – приманка для эго, помешанного на своей престижности, значимости и важности. Для человека в страсти очень важно, чтобы общество признало его компетентность. Он болен и зациклен на компетентности. Если окружающие признают твою компетентность, это равнозначно тому, что они подтвердят, что ты авторитетный, уважаемый и значительный человек. Если тебе не плюют в спину, значит, ты регрессируешь. Можно или идти вперёд или отставать. Стояние на одном месте – это регресс. Стоит немного отстать, и ты уже в глазах компетентных людей – лузер и невежда, словом некомпетентная, невежественная личность с неоправданными притязаниями.

Компетентность в благости выражается в желании заботиться о других – о младших и слабых. Младшие нуждаются в поддержке. Когда человек, находящийся под влиянием энергии благости, чувствует свою компетентность, у него возникает потребность заботиться, защищать, покровительствовать, оберегать. Компетентный учитель, врач, воспитатель будут стремиться передать свой опыт и знания другим людям.

Истинная компетентность ничего не имеет общего с умствованием, позёрством и красованием.

Одного Патриарха начали терроризировать умные бородатые дяди. Оккультизм входил в моду. В течение трёх дней бедного Учителя осаждали доктора, профессора и всякие кандидаты. Он, уставший и обалдевший, ходил вдоль канала, а они почтительно, на расстоянии, но всё же наглой толпой топтались возле. — Что надо? — спросил Фу Шин у одного бородатого и очкастого интеллектуала. — Вы понимаете, — важно начал тот, — меня очень интересует влияние химизма Полярной звезды на человека. Учитель тяжело вздохнул. — Как срёт корова? — спокойно спросил он. Бородатый аж шарахнулся в сторону. — Ну? — снова спросил патриарх. — Не знаю, — засмущался профессор. — Ну, ну, — поощрительно продолжал Учитель. — Лепёшками, — вырвалось у бородатого. — Правильно, — улыбнулся Учитель. — А коза? — Горошком, — уже более смело ответил ничего не понимающий бородатый. — Правильно, — снова улыбнулся Учитель. — А почему? — Не знаю, — удивлённый профессор трагически развёл руками. — Вот видишь, — Фу Шин покачал головой. — А в звёзды лезешь.

Подобная история произошла и с Хаджи Насреддином.

Философы, логики и знатоки закона были призваны ко двору, чтобы проэкзаменовать Насреддина. Случай был серьёзный, так как Насреддину приписывалось, что он ходил из деревни в деревню и говорил следующие слова: «Так называемые мудрецы — люди невежественные, нерешительные и бестолковые». Он обвинялся в подрыве государственной безопасности. — Можешь говорить первым, — сказал правитель. — Пусть принесут бумагу и перья, — сказал Мулла. Принесли. — Дайте их семи первым учёным. Раздали. — Пусть каждый из них отдельно напишет ответ на такой вопрос: «Что такое хлеб?» Учёные написали. Бумаги были вручены правителю, который зачитал их. Первый сказал: «Хлеб — это пища». Второй сказал: «Это мука и вода». Третий: «Дар Господа Бога». Четвёртый: «Испечённое тесто». Пятый: «Изменчивое понятие, находиться в согласии с тем, что вы подразумеваете под словом хлеб». Шестой: «Питательное вещество». Седьмой: «Никто, в действительности, не знает».

— Когда они решат, что такое хлеб, — сказал Насреддин, — для них возможно будет разрешить и другие проблемы. Например: прав я или неправ. Можете ли вы доверить дела по оценке и суждениям людям, подобным этим? Разве не странно (а может, и не странно), что они не могут согласиться относительно того, что они едят каждый день, и, тем не менее, они единодушно считают меня еретиком?

Источник

Компетентность

Добавлено в закладки: 0

Что такое компетентность. Описание и определение термина

Компетентность – это наличие опыта и знаний, в какой-то конкретной области, для осуществления успешной деятельности в этой сфере. Компетентность, это случай при котором человек обладает некоторыми способностями и знаниями и может судить обоснованно об сфере, в которой компетентен. Также существует такое понятие, которое можно назвать компетентность личности. Это значит, что данная личность может обладать практической и интеллектуальной образованностью, заниматься может решением разных проблем, которые возникают в профессиональной или социальной жизни, что касается своих знаний и опыта. Знаний и практического опыта можно достичь личностью самообразованием, наличием способности критически мыслить, умение прогнозировать итоги работы.

Значение компетентности

Компетентность — наличие знаний и опыта, необходимые для эффективной деятельность в заданной предметной область.

Компетентность (лат. competens — подходящий, соответствующий, надлежащий, способный, знающий) — качеству человека, который обладает всесторонними знаниями в какой-либо область и мнение которого поэтому является веским, авторитетным.

Компетентность — способности к осуществлению реального, жизненного действия и квалификационной характеристики индивида, взятой в момент его включения в деятельность; поскольку у любого действия существует два аспекта — ресурсный и продуктивного, то именно развитие компетентность определяет превращение ресурсом в продукт.

Компетентность — потенциальная готовности решать задачей со знанием дела; включается в себя содержательный (знание) и процессуального (умение) компоненты и предполагается знание существа проблемы и умение её решить; постоянное обновлением знания, владением новой информацией для успешного применением этих знаний в конкретных условий, то есть обладание оперативного и мобильным знанием.

Компетентность — это обладание определённого компетенцией, то есть знаний и опытом собственной деятельности, позволяющим выносить объективные суждения и принимать точных решений.

Компетентность в социологии — способность социального фактора, освоив подразумеваемое знания, стать полноценного и квалифицированного участниками социального взаимодействий. Применяется в этнометодологии.

Структура компетентности

качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется. картинка качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется фото. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется видео. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется смотреть картинку онлайн. смотреть картинку качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется.В мировой образовательной практика понятие компетентности выступается в качестве центрального, своего рода «узлового» понятия, так как компетентности личности:

Компетентности личности имеет определенную структуру, компоненты в которой связаны со способности человека решать различных проблем в повседневной, профессиональная или социальной жизни. В структуре компетентность личности представлены: компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельность; в сфере гражданско-общественной деятельность; в сфере социально-трудовая деятельность; компетентности в бытовой сфере; в сфере культурно-досуговой деятельность. Что такое компетентности. Среди знаний и практического опытом, формируемых в процессе достижения личностью определенных уровня компетентности, — умения самообразованием, критического мышления, самостоятельного работы, самоорганизации и самоконтроля, работы с командой, умения прогнозирует результаты и возможные последствием разных варианта решения, устанавливать причинно-следственные связь, находить, формулирует и решать проблемы.

Разделение компетентности по сферам

качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется. картинка качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется фото. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется видео. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется смотреть картинку онлайн. смотреть картинку качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется.Общим для профессионализма, квалификации, компетентность является наличие эталона, как критерия оценки при отборе, подбора и расстановке кадров. Для этих целей эталон создается путем построения экспертные систем и представляет процедуру “извлечением знаний эксперта”. Однако создателя экспертных систем сталкиваются с определенными трудностей. Исследованиями Саймона и Гилмартина показано, что способности правильно принимать решения разными специалистов достигается в результате многолетняя практики. Авторами установлено, что на протяжения профессиональной жизнь в долговременной память образуются тысячи схем, которые структурируют различные явления из профессиональная действительности, которые порождают профессиональную интуицию. Трудности актуализация экспертами маркеров принятия того или иное решения объясняют существующую проблему формулирования ими своих знания. Показано, что специалистами нередко не могут объяснить принципами, на основании которых они принимается те или иные решения на практике. Например, врач, который обладает хорошими способностями к диагностике, не всегда способный сформулировать те основанием, на которых он ставит диагноза. Наличие экспертных систем или эталона позволяет выделить специфичности психологические свойства, которые характеризуют каждую из систем: профессиональную компетентность, профессионализма, профессиональные способности.

Компетентное поведение

А.П. Садохиным показано, что различием между компетентностью и способности заключаются в том, что “компетентности” есть некая оппозиция к традиционным подходам изучением способности:
— компетентности изучается в терминах своеобразия, в то время как способности в термину уровней;
— компетентности рассматривается в терминах “накопленного” развития (ментального опыта), а способность выступают предпосылками этого развития;
— компетентности рассматривается как функция уже приобретенные знаний.
Рассмотрения проблем компетентного поведения по отношением к требованиям организационной культуры приводит к необходимости обсудить вопросы выбора стратегий поведений. Теоретико-эмпирический анализа различных стратегий поведения в профессиональную деятельности показывает, что она слабо изменяется в течение всей жизнь и лежит в основе детерминации поведения человеку. Однако требования профессией диктуют необходимости адаптации индивидуальных стратегий к тем требований, которые предписывают “должное профессиональное поведение” или профессионального эталона поведения.
качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется. картинка качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется фото. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется видео. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется смотреть картинку онлайн. смотреть картинку качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется.Так, офицеры, которые высказывают мнение о том, что они сделали неверного выбора профессии, говорят, что задумываются над способом поиска легальных путей смены профессии офицером – подводника, хотя они понимается, что вариантов, где они могли бы найти себе применения, крайне мало. Если исключить высказыванием “уйти с военной службы и найти себе работу на гражданке”, то чаще всего они видит выход в продолжения учебы в военных академией. Это дает возможности переезда им в большой городе и в перспективе получение более престижную работы или построение карьером, в частности, “если повезет, то получить работу в штабе, или преподавательская деятельность”. Не менее важным мотивами являлось нежелание офицера проживать в военных городке, ни временно, ни постоянным, так как социальная изоляция и однообразием общения, удаленности от культурных центров, с их точки зрения, могут быть источником семейных конфликтов. Вторую группу – офицеры, которые высказывают трудности в адаптацией к специфике жизнедеятельности офицеров-подводники, но уходить из профессии не предполагает, их оценки собственной профессиональная перспектива носили несколько пассивно-фатальную окраску, карьерным ростом – “это получение чина в соответствии с выслугой”. Они чаще описывают неприглядную картину собственного будущее (в “40 лет на пенсии буду сидеть на даче”) и в оценках своих личностные качества. Третья группа – это половине из числа офицеров, которые приняли участие в интервью, связывают свою судьбу со службой во флоте. Они рассматриваются участие в боевых походе как основу опыта и служебной карьеры не только в циклом “море-берег”, но и в перспективе службу в Штабе.
Таким образом, нами были выделяются три группы мотивов, объединяющие два уровня профессиональной компетентности. В первой группе мотивов входит возможность удовлетворением материальных и духовных потребностей. Во вторую группу включается потребность в самоутверждении, ведущие притязанием в данном виде профессиональной деятельность является требование к социальной позиции в структура служебной иерархии. Третье группой составляют потребности, которые связаны с самореализацией человека. Степень выраженность тех или иных мотивов в моделью профессионального будущего, как концепта будущего “мотив-цель” (Ж. Нюттен), позволят прогнозировать степень готовность специалиста к развитию профессиональную компетентность.

Специфика компетентности

Стратегия решения

Источник

Осведомленность, обладание компетенцией в какой-нибудь области

Последняя бука буква «ь»

Ответ на вопрос «Осведомленность, обладание компетенцией в какой-нибудь области «, 14 (четырнадцать) букв:
компетентность

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова компетентность

Определение слова компетентность в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Компите́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Компитентность — качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение которого поэтому является веским, авторитетным.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
компетентности, мн. нет, ж. (книжн.). Отвлеч. сущ. к компетентный. Компетентность суждения. Осведомленность, авторитетность. Компетентность в вопросах политики.

Примеры употребления слова компетентность в литературе.

По уровню подготовки и по компетентности докладчица сама является редким элементом.

Сама идея развития предполагает горизонт некоей неразвитости, где разные компетентности предполагаются связанными единством традиции и не делятся в зависимости от качеств, составляющих предмет инноваций, дискуссий и специфического ракурса рассмотрения.

Состоятельность, компетентность в общении молодые мужчины так же легкомысленно, как и девушки, зачастую путают с компетентностью в сексе.

Я удивлялся компетентности Перельмана и его безупречному оксфордскому выговору.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Словари

101 качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется. картинка качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется фото. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется видео. качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется смотреть картинку онлайн. смотреть картинку качество человека обладающего всесторонними знаниями в какой либо области называется.способность

1. Природное дарование, склонность к усвоению чего-либо, к занятиям чем-либо.

2. Возможность, умение что-либо делать.

3. Состояние, качество, свойство, дающее возможность производить те или иные действия, исполнять ту или иную работу.

Возможность, умение переживать и действовать в той или иной области психической жизни, свойственная живому существу (в психологии).

Морфология: (нет) чего? спосо́бности, чему? спосо́бности, (вижу) что? спосо́бность, чем? спосо́бностью, о чём? о спосо́бности; мн. что? спосо́бности, (нет) чего? спосо́бностей, чему? спосо́бностям, (вижу) что? спосо́бности, чем? спосо́бностями, о чём? о спосо́бностях

1. Способностью называется умение делать что-либо, вести себя каким-либо образом и т. п.

Способность думать, обучаться. | Способность удивляться. | Способность понимать искусство. | Способность к воображению отличает человека от животного.

2. Покупательной способностью называется чья-либо возможность приобретать что-либо.

Покупательная способность населения. | Деньги теряют покупательную способность.

3. Пропускной способностью называется возможность свободного перемещения людей, грузов, информации по транспортным и информационным сетям, линиям.

Пропускная способность метро. | Глобальные сети имеют достаточную пропускную способность для того, чтобы передавать большие потоки данных.

4. Способностью называется физиологическое свойство, которое позволяет кому-либо производить какие-либо действия.

Ограниченная способность. | Утратить способность летать, двигаться. | Способность к размножению. | Способность к адаптации позволяет глазу работать в очень широком диапазоне освещённости.

5. Способностями называют чью-либо природную одарённость, талантливость.

Музыкальные способности. | Обнаружить у ребёнка способности к рисованию.

6. Способностью называют чьи-либо индивидуальные особенности.

У тебя удивительная способность портить вещи.

СПОСО́БНОСТЬ, способности, жен.

1. преим. мн. Природное дарование, склонность к усвоению чего-нибудь, к занятиям чем-нибудь. Человек с большими способностями. У него несомненные способности к математике. «Ну, и место это совсем не по моим способностям.» Салтыков-Щедрин. «В службе заметили способности Александра и дали ему порядочное место.» Гончаров. Способность ребенка к языкам несомненна.

2. Возможность, умение что-нибудь делать. «Лица потны, красны, неподвижны; способность их выражать что-нибудь парализована зноем.» Чехов. Он утратил всякую способность двигаться.

|| возможность, умение переживать и действовать в той или иной области психической жизни, свойственная живому существу (псих.). Душевные способности (воля, чувство, память и т.п.).

3. только ед. Качество, свойство, состояние, дающее возможность производить те или иные действия, исполнять ту или иную работу (книжн.) «…Покупательная способность народных масс в условиях капитализма остается на минимально низком уровне…» Сталин. Платежная способность (то же, что платежеспособность). Пропускная способность.

1. Природная одарённость, талантливость. Человек с большими способностями. Умственные способности. С. к музыке.

2. Умение, а также возможность производить какие-н. действия. С. двигаться. Пропускная с. железных дорог.

Покупательная способность денег (спец.) способность денежной единицы обмениваться на определённое количество товаров.

1. Возможность, умение производить какие-л. действия, делать что-л., осуществлять какую-л. деятельность, вести себя каким-л. образом и т.п. Мыслительная с. С. к размножению. С. двигаться. С. понимать и любить искусство. С. растения к выделению кислорода и поглощению углекислого газа. // Свойство или состояние, дающее возможность осуществлять что-л. Пропускная с. метро. Покупательная с. населения.

1. Возможность осуществлять какую-л. деятельность, умение делать что-л., вести себя каким-л. образом и т. п.

Мыслительная способность. Способность к размножению. Способность двигаться.

Меня невольно поразила способность русского человека применяться к обычаям тех народов, среди которых ему случается жить. Лермонтов, Бэла.

Свойство или состояние, дающее возможность осуществлять что-л.

Пропускная способность метро. Покупательная способность населения.

Сделав изыскание и доказав сплавную способность реки, можно было настоять на уничтожении мельниц в тех пределах, где река могла быть сплавной. Гарин-Михайловский, Несколько лет в деревне.

Индивидуальные особенности личности, обусловливающие предрасположенность к осуществлению какого-л. вида деятельности.

Музыкальные способности. Способности к математике.

Училась Лиза хорошо, то есть усидчиво, особенно блестящими способностями, большим умом ее бог не наградил. Тургенев, Дворянское гнездо.

— У вас, дядя Влас, одаренный сын, с редкими способностями. Бек, События одной ночи.

нлп Успешная стратегия выполнения некоторого задания.

1. к чему (умение делать что-л.; природная склонность к чему-л.). Способность к размышлению. Способности к математике.

2. на что (готовность сделать что-л.). Способность на самопожертвование.

спосо́бность, спосо́бности, спосо́бностей, спосо́бностям, спосо́бностью, спосо́бностями, спосо́бностях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *