игры нового кода радуга с хлопком играть
НЛП: Радуга 4+
Нейролингвистическое прогр-ние
Yuriy Radchenko
Снимки экрана
Описание
— Отличная игра для повышения мозговой активности (использует эффект Струпа)
— Это одна из игр НЛП (нейролингвистическое программирование)
— Широкие возможности настройки
ЦЕЛЬ ИГРЫ: переход в состояние высокой продуктивности (high performance state, HPS). Состояние характеризуется повышенной мозговой активностью (относительно обычного состояния). Это помогает принимать решения, получать ответы на сложные вопросы, находить выходы из проблемных ситуаций, а, может даже, значительно изменить отношение к таким ситуациям.
В разных частях экрана случайным образом показывается название слово – название цвета или слово «ХЛОПОК». Цвет слова так же формируется случайным образом. Необходимо назвать цвет (а не то, что написано) и хлопнуть в ладоши, если видите слово «ХЛОПОК».
*** НАСТРОЙКИ ИГРЫ ***
В настройках игры можно задать:
• Количество цветов до 9: синий, зелёный, красный, коричневый, оранжевый, розовый, фиолетовый, желтый, бирюзовый.
• Процент совпадений цвета и названия цвета.
• Стиль написания слов.
• Процентную долю хлопков для игры, учитывать или не учитывать положение ладоней при хлопке.
• Расположение текста на экране: случайное, в центре.
• Музыку и звуки во время игры и при ее окончании.
Кроме того, можно выбрать язык текста цветов:
Английский, Русский, Немецкий, Французский, Испанский, Португальский, Итальянский, Украинский, Белорусский, Казахский,
Арабский, Иврит, Польский, Чешский, Румынский, Венгерский, Сербский, Эстонский, Латвийский, Литовский, Грузинский, Армянский, Азербайджанский, Турецкий, Греческий, Албанский, Хорватский, Шведский, Датский, Нидерландский, Финский, Норвежский, Боснийский, Болгарский, Македонский, Словацкий, Словенский, Ирландский, Исландский, Тайский, Филиппинский, Вьетнамский, Японский, Корейский, Китайский.
НАЧАЛО ИГРЫ
Подумайте о проблемной ситуации: представьте ее визуально, вспомните звуки, вспомните положение тела, прочувствуйте, запишите ее. Ассоциируйтесь с проблемой или задачей как можно больше.
ПЕРЕХОД К ИГРЕ
Смените положение тела, дыхание, встряхните плечи. И сразу переходите к игре.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ИГРА
Выберите скорость игры так, чтобы вам было достаточно сложно и интересно играть, чтобы была игра с задором.
Выберите время игры: минимум 2 минуты, рекомендуется около 10 – 15 минут.
Запустите игру.
На экране случайным цветом показывается слово с названием случайного цвета или слова «хлопок». Иногда название цвета и отображаемый цвет могут совпадать, иногда нет. Необходимо назвать цвет независимо от написанного слова. При этом, если отображается слово «хлопок» необходимо хлопнуть в ладоши.
Для усложнения игры предварительно в настройках можно:
1. Выбрать дополнительные цвета.
2. Ввести опцию разных слов для хлопка. Чтобы хлопать в ладоши так, чтобы правая или левая ладонь была сверху во время хлопка.
3. Указывать руками направления, в которых появилось слово.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Вернитесь в контекст задачи. Возможно, это не получиться сделать сразу. Приложите все усилия к этому. Это важно.
Осознайте задачу еще раз. Обратите внимание на изменения в вашем отношении к задаче.
Фитнес мозга
Игра «Радуга»
В основу игры взят известный тест психолога Джона Ридли Струпа, направленный на создание дополнительных нейронных межполушарных связей в мозге.
Упражнение ориентировано на развитие цветовосприятия, скорости реакции, объема, распределения, устойчивости, концентрации, переключения внимания, умение выполнять сразу несколько действий одновременно (параллельный процессинг).
Читать правила игры
Правила игры «Радуга»:
Правила игры «Радуга ПРО»:
На экране появляются слова, обозначающие цвет (например, “синий”, “красный”, “зеленый”), которые находятся в прямоугольнике другого цвета.
Игра «Алфавит»
В основу игры взяты современные психологические подходы, направленные на создание дополнительных нейронных межполушарных связей в мозге и развитие координации движения.
Упражнение ориентировано на отработку скоординированных движений тела, развития объема, распределения, устойчивости, концентрации, переключения внимания, умение выполнять сразу несколько действий одновременно (параллельный процессинг).
Читать правила игры
Правила игры «Алфавит»:
На экране появляется ряд из двух букв — буква сверху и буква снизу.
* В английском варианте соответственно реагируем на нижнюю букву: “R”- right /правая рука/, “L”- left /левая рука/, “B”-both /обе руки/.
Правила игры «Алфавит ПРО»:
На экране появляются ряд из трёх букв — буква сверху, буква посередине и буква снизу.
* В английском варианте соответственно реагируем на нижнюю букву: “R”- right /правая нога/, “L”- left /левая нога/, “B”-both /обе ноги/.
Игры Нового кода
Игры Нового кода – это адаптация Джоном Гриндером технологии perceptual sensory training или split awareness training, авторами которой являются Роджер Табб и его жена Сандра (Roger and Sandra Tabb).
Как правило, игры выполняются в в четырехшаговой модели, но возможно их использование как одного из шагов в значительно более сложных процессах (пример, а также отдельно, как своего рода фитнесс для мозга.
Принципы устройства игр
Для того, чтобы считаться игрой Нового кода процесс должен удовлетворять следующим условиям:
Классические критерии по Д.Гриндеру:
1. Задействованы оба полушария.
2. Параллельный процессинг – два или больше действия должны выполняться одновременно, создавая параллельную нагрузку на мозг.
3. Все модальности (на вход и на выход) – это значит, что в игре мы стараемся задействовать визуальную, аудиальну и кинестетическую системы, а также логику. Причем не только на вход, но и на выход.
4. Минимальное мышечное напряжение – игра должна быть такова, что в нее можно играть 15-20 минут, не уставая. Чем сильнее вы расслабитесь в процессе игры, сохраняя высокий тонус – тем лучше.
5. Масштабируемость – возможность делать игру проще или сложнее в зависимости от индивидуальных особенностей игрока. Необходимо для создания и поддержания потока.
6. Ритм – в игре должен присутствовать ритмический элемент.
7. Это должна быть игра, т.е. она должна содержать элемент непредсказуемости. Это не просто рутина. Например, сам по себе «Алфавит» с бумажной таблицей — рутина. Игрой его делает возможность произвольно менять таблицу по понятному алгоритму.
8. В игре должен быть элемент диссонанса, смешения сигнала и шума. Например, в «Алфавите» это правило «Л под П, П под Л», в «НАСА» — отвлекающие касания и звуки, в «Радуге» — несовпадения названий цветов.
Электронные игры
Все нижеперечисленные игры подходят для индивидуального применения.
НЛП: Радуга
Для этого приложения пока нет обзоров
Для этого приложения пока не указаны ссылки
Аналоги НЛП: Радуга
Для этого приложения аналоги не указаны
Отзывы о приложении НЛП: Радуга ( 12 )
Для тех, кто хочет ввести касание: в этом нет смысла. Хлопок нужен для того, чтобы вывести вас из сосредоточенности. Если это будет касание по экрану (то есть без звука) — это сильно облегчит задачу. В идеале, лучше всего играть дома, положив телефон на стол или колени. Хлопок должен быть звонким: только так достигается наилучший эффект.
Игра стоит потраченных денег. Спасибо разработчикам! Ответить
Отзывы и комментарии
Получай список TOP-лучших приложений на почту:
НЛП Радуга игра 4+
Игры на продуктивность мозга
Alisa Potapova
Для iPad
Снимки экрана
Описание
НЛП Радуга — это одна из игр Нового кода, которая приведет Вас в высокопродуктивное состояние и перезагрузит Ваш мозг!
ФУНКЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ:
► Самый большой выбор настроек
► Можно выбрать Хлопки, Прыжки, Нажатия на экран или Все вместе
► Настройка скорости игры с точностью до 0.01 секунды!
► Классическая игра + Игра с проверкой заданий
► Статистика всех игр
► Сортировка игр по дате и результату
► Различное начертание слов, размер шрифта и расположение на экране
► Можно менять цвет фона и 12 игровых цветов
► Настройки фоновой мелодии, звуков начала, окончания игры и смены заданий
► Удобная помощь
► Оперативная техподдержка по электронной почте
Игра «Радуга» использует известный в психологии «Эффект Струпа»: когда цвет слова не совпадает с написанным, прочитать его становится труднее.
Благодаря этому эффекту, а также различным настройкам игры:
► в работу включаются оба полушария мозга
► повышается скорости реакции
► усиливается концентрация внимания
► включается параллельный процессинг — умение выполнять сразу несколько действий одновременно.
Все это способствует переходу в высокопродуктивное состояние (high performance state, HPS), при котором мозг начинает работать более эффективно, гораздо быстрее решая сложные задачи.
Игры Нового кода — это своеобразная разминка для мозга перед началом работы (как разминка перед спортом). Тысячи людей и компаний используют их по всему миру.
ПРАВИЛА ИГРЫ
На экране появляется слово, обозначающее цвет, например: написано слово «синий». Нужно произнести вслух цвет слова. Например, если слово «синий» написано зеленым цветом, то мы говорим вслух «зеленый».
Помимо слов-цветов, в игре могут появляться другие слова (в зависимости от выбранных настроек): ХЛОПКИ, НАЖАТИЯ НА ЭКРАН, ПРЫЖКИ или ВСЕ ВМЕСТЕ. Это делает игру очень увлекательной и в то же время заставляет мозг работать более усердно!
ВРЕМЯ ИГРЫ
Обычно продолжительность игры — 10-15 минут. Для перехода в состояние высокой продуктивности большинству людей этого времени хватает.
Чтобы учесть все запросы пользователей, мы предусмотрели время игры от 1 до 20 минут. Его можно менять в любое время в Настройках игры.
ПРОВЕРКА ЗАДАНИЙ
Хотя классический вариант игры не предусматривает проверку заданий, достаточно просто играть в течении 10-15 минут. Однако по запросам пользователей мы добавили данную функцию. Ее можно включить/отключить в Настройках игры. Если выбрана игра с проверкой заданий, то в конце игры ведется подсчёт правильных ответов.
СТАТИСТИКА
В игре предусмотрена статистика — можно отслеживать даты всех игр, время и скорость каждой игры, а также результат. Игры можно отсортировать по дате или результату, а также очищать статистику в случае необходимости.
Желаем Вам увлекательной игры, быстрого перехода в высокопродуктивное состояние и оперативного решения необходимых задач!
Если у Вас возникли вопросы и пожелания, Вы можете написать нам, нажав на кнопку «Задать вопрос» в приложении. Мы постараемся ответить как можно быстрее!