игра the legend of korra коды
The Legend of Korra: Cheat Codes
CHEAT DESCRIPTION:
FOR PC
In Korra’s room, press 1, 3, 1, Right Click, Left Click, Right Click
Chi Blocker Costume
At the shop screen press: 2, 2, 4, 4 + left click
Shadow Fist Talisman
In Korra’s Room, press 1, 1, 3, 3, Left Click
Spirit Korra Costume
Beat the game on any difficulty
FOR PS3
Avatar Spirit Costume
To unlock the Avatar Spirit costume, go to Korra’s Room, and on the costume, input Up, Up, Down, Down, Square.
Up, Up, Down, Down, Square
Unlock Avatar Spirit costume
Chi Blocker Costume
Press the following buttons in Korra’s Room while highlighting said unlocked outfit.
Up Down Up Triangle Square Triangle
Chi Blocker Costume
Talisman: Shadow Fist
In the shop menu, input Right, Right, Left, Left, Square.
Right, Right, Left, Left, Square
Unlock Talisman: Shadow Fist
FOR PS4
Chi Blocker Costume
Press the following buttons in Korra’s room when highlighting the unlocked outfit.
Up Down Up Triangle Square Triangle
Chi Blocker Costume
Talisman: Shadow Fist
Press right, right, left, left, square to unlock Talisman: Shadow Fist item in Spirit Shop
right, right, left, left, square
Adds extra hits to your attacks, doing more damage.
Avatar Spirit Korra Costume
Avatar Korra Costume: Press Up Up Down Down Square in Korra’s Room under highlighted character.
Avatar Spirit Korra Costume
Up Up Down Down Square
Complete the game on Normal Difficulty to unlock Extreme Difficulty
FOR XBOX360
In the shop menu, input Right, Right, Left, Left, X
Right, Right, Left, Left, X
Unlock Talisman:Shadow Fist
Go to Korra’s rooms and enter these codes on the costume they’re meant for.
Legend of Korra
Близкие по духу
«Аватар: легенда об Аанге» — культовое детище Запада и Востока, ставшее, пожалуй, первой по узнаваемости франшизой канала Nickelodeon (после «Губки Боба», естественно). Но с его продолжением, «Легендой о Корре», дела обстоят несколько скромнее: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, его рейтинги продолжали убывать.
Падают, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon не перестала поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum, авторам Bayonetta и Metal Gear Rising, поручили сделать игру по мотивам. Накал страстей «Корры» плюс блестящее понимание слэшеров Platinum — мы были сильно заинтригованы.
Будни Аватара
Хронологически действие Legend of Korra располагается между событиями второго и третьего сезонов сериала, но это почти не имеет значения. Увы, это не полноценная и самодостаточная история, а один из тех бестолковых эпизодов-филлеров, которыми в других сериалах забивают эфир, пока автор оригинала отдыхает. События игры вырваны из контекста, и никто даже не пытается объяснить новоприбывшим, что здесь происходит и кто все эти люди.
Но на новоприбывших эта история и не рассчитана — она скорее для сумасшедших фанатов, которым для счастья хватит одной только возможности побывать в комнате, где живет и (о-о-о!) спит Корра. Но даже если вы из их числа, то все равно отметите, что события игры не имеют значения ни сами по себе, ни тем более для жизненного пути героини. На фоне того, с каким трепетом относятся к истории в сериале, такой подход особенно обескураживает.
При этом с точки зрения механики Legend of Korra — вполне компетентный слэшер. Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Земля позволяет оглушать врагов и укрываться за каменными стенами, магия воды — прежде всего универсальный набор для атаки и контроля, и так далее. Приемы отлично анимированы — из сериала перекочевали почти все фирменные трюки преемницы Аанга, и они здорово ощущаются.
► Магия земли полезна, когда надо отправить в нокаут сразу нескольких противников. | ► Фокус «пламя из пяток» — лучшее, что могли придумать маги огня. |
Сначала, само собой, доступно не всё. Злое сюжетное клише лишает Корру магических способностей, чтобы заставить ее вспоминать их на протяжении игры — и тем самым оправдать наличие в игре прокачки. Везде и отовсюду падают сферы, которые тратятся на новые приемы, амулеты-модификаторы (из разряда «получаешь больше здоровья — наносишь меньше урона») и разные расходники-поблажки вроде лечебных зелий. Они почти наверняка пригодятся, потому что и на среднем уровне сложности Корра может здорово отхватить даже от рядовых противников. Чтобы этого не случалось, приходится плести комбинации, уворачиваться от атак и применять стихии, к которым уязвимы конкретные оппоненты.
Врагов тут всего ничего — рядовые Chi Blockers (группировка, с которой герои боролись в первом сезоне), маги-бандиты, духи и роботы, — но все они весьма хитрые. Первые на некоторое время «отключают» магию Корры, пользуются дымовыми шашками, лассо, шокерами, а иногда врываются на арену на мотоциклах и пытаются сбить героиню. Маги хорошо владеют одной из стихий, и, когда они собираются в группу, динамика резко возрастает — нужно постоянно уклоняться, блокировать удары, вовремя контратаковать и лечиться. А когда появляются боевые роботы, Legend of Korra решает окончательно мимикрировать под понятно какую игру. Только, увы, без наномашин и Blade Mode.
Enter the void, empty and become wind
Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала — в Республиканском городе, в храме Воздуха, даже на Южном полюсе. Но, кроме стиля, отличий между ними никаких — каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками.
В перерывах между драками позволяют исследовать уровень, насколько это возможно. Или вообще включают другой жанр. Есть, например, мини-игра, в которой Корра верхом на Наге (это ее питомец, полярная медведособака, — не спрашивайте, если не смотрели сериал!) носится по улицам, избегая препятствий и пытаясь набрать побольше очков. Почти точная копия Temple Run. Иногда Legend of Korra превращается в 2D-платформер, но от потери одного измерения геймплей не меняется вообще — разве что становится больше прыжковых эпизодов.
► Гонки на Наге — неплохая возможность передохнуть от драк. Но многие уже наигрались в подобные забавы на мобильниках. | ► Бедняга уже начал понимать, что случается с теми, кто переходит дорогу Аватару. |
И ведь при этом все, что касается механики боя, работает исправно. Драться в LoK весело, этого не отнять. Но здесь нет ни интересной истории, ни бесшабашности, которыми славятся Revengeance и Bayonetta, ни разнообразия ситуаций. Добивает дешевая картинка — правда, ее кое-как вытягивает анимация и отрисовка способностей Корры.
Любители зарабатывать достижения могут заново пройти Legend of Korra с модификаторами и на высшем уровне сложности — наградой за это будут закрытые прежде участки уровней и костюмы для Корры. Но тут бы хоть раз до конца дойти. Сроки разработки и ориентировка на 15-долларовый ценник явно помешали Platinum раскрыться. Базовая механика в Legend of Korra работает, а вот все остальное не довезли. Или не захотели везти — и тогда вдвойне обидно. Вселенная «Корры» точно заслуживает большего.
Игра the legend of korra коды
Начинается с чемпионата по магии, в котором Булин отвлекает Мако и обоих выносят на первых секундах матча. Корра остаётся одна против троих, но вытягивает бой и сравнивает счет до 2:2.
После боя она идёт одна по улицам города и натыкается на уравнителей (сторонники равенства магов и обычных людей/Chi-blocker’ы) во главе с каким-то стариком, которые усыпляют её дротиками.
Очнувшись в комнате, среди врагов, она пытается бежать и обнаруживает, что не может больше пользоваться своей магией.
Но, с помощью навыков ближнего боя ей удаётся отбиться и позвать Нагу, верхом на которой она отправляется к храму Воздуха. Там она надеется найти Тензина и выяснить в чем дело.
Возле Храма воздуха, через мир духов, с Коррой связывается Джинора. Она говорит, что Тензин и остальные сейчас далеко и не могут ей помочь. Навещали бабушку Катару и сейчас летят на дерижабле. Но, вернуть магию воды ей поможет эссенция в четырёх кувшинах, около храма.
Разговор с Джинорой прерывают сторонники равенства и Корра отправлется искать кувшины, найдя которые, ей удается вернуть свою магию Воды.
С неприятностью Корра узнает, что триады работают вместе со сторонниками равенства заодно. Она пытается выяснить, зачем они нападают на неё. Кто-то отвечает, что ради денег и ничего личного. Кто-то отвечает, что ради того, чтобы магия исчезла из их мира.
Джинора говорит, что когда из ниоткуда появляются сторонники равенства, то это как-то связано с миром духов. Корра решает отправится на корабле к северному полюсу, где она оставила незакрытыми порталы и разобраться в чем дело.
В доках её встречает огромный робот (мегатанк), на что Корра удивляется, что вряд ли Асами Сато знает об этом. С помощью магии воды одолеть магатанка ей довольно проблематично. Но, появившаяся Джинора, объясняет Корре, как ей вернуть магию Земли. Она говорит, что Ааангу в своё время удалось научится, когда его сильно «прессовали» и увернувшись несколько раз от захватывающих верёвок, Корра возвращает магию земли и взрывает робота.
Однако, второй робот, под управлением человека, нападает на Корру. Ей снова удается повредить робота и допросить сторонника равенства. Он рассказывает ей, что знает только о том, что старик бредил идеей забрать её магию.
В поиске ответов Корра отправляется на северный полюс, где её уже встречают враги. Вновь появляется Джинора, которая сообщает, что Корра может вернуть магию огня, атакуя всех без перерыва.
Позже, Корре удается перебраться через портал в мир духов и там вернуть свою магию воздуха, уворачиваясь от атак нападающих сторонников равенства. Однако, помимо обычных врагов на неё начинают нападать духи.
В конце-концов Корре удается добраться до старика, который рассказывает ей, что у него есть старые счеты с аватаром. А так как Корра является нынешним его воплощением, то он свершит свою месть над ней.
Старик говорит, что его можно называть Хундун и он был заперт в мире духов сотни лет, пока Корра не открыла порталы.
Раньше он был королём, но одна из предыдущих воплощений Аватара разделалась с ним и Хундуну пришлось медитировать в мире духов, в котором он вынашивал планы о мести. Там он нашел особую технику, как можно отнять магию у аватара и ждал удобного случая.
История умалчивает, за что он воевал с Аватаром тысячу лет назад и почему его называли «мастер атак Хаоса/властелин хаотических атак». Неизвестно так же, какой Аватар его ранил в бою и королём чего он был.
Не смотря на долгие годы, проведенные в мире духов, у него осталось много богатств в реальном мире, за которые он нанял наёмников и уболтал сторонников равенства, пообещав им то, что они хотят.
Находясь на грани поражения, Корра два раза входит в состояние Аватара и одерживает верх над Хундуном.
Заканчивается тем, что Корра участвует в реванше против Волчьих Мышей, где они одерживают победу в первом раунде.
Мако и Булин удивляются, что Корры небыло целую неделю и пытаются ей рассказать все важные новости. Важные новости оказываются тем, что Булин порезал руку, пытаясь доставть Пабу из банки с едой. Корра говорит, что если они опять не сосредаточатся на игре, то она опять разозлится и начинает троллить Мако и Булина.
Видео с русскими субтитрами (компиляция роликов в серию, геймплей урезан):
прямая ссылка на ютуб
Первые сложности могут быть уже в матче, когда Корре нужно противостоять троим.
На самом деле, в нём нет ничего сложного, но игрок к этому времени вряд ли успевает разобраться в управлении достаточно хорошо, чтобы выиграть с первого раза.
Против Корры так же и время. Если матч заканчивается, Волчьи Мыши побеждают.
Нужно выиграть первые несколько зон, а потом сконцентроваться на ком-то одном и вынести их в воду один за одним.
Далее, не стоит тратить местный эквивалент денег на прокачку магии воды и прочее, т.к. деньги там понадобятся в дальнейшем. Копить, в первую очередь, нужно на регенерацию жизней и потом уже прокачивать магию земли или воздуха.
Впрочем, на нормальной сложности и базового удара магией Земли будет достаточно против боссов. Даже без дополнительных ударов из свитков.
Талисман регенерации жизней подписан как Talisman Healing и выглядит так:
В магазине можно разблокировать
(Shadow first). Нужно нажать комбинацию «Вправо, Вправо, Лево, Лево, Х» находясь непосредственно в магазине. Раскладка под геймпад Xbox360.
Этот талисман усиливает наносимый урон.
В меню экипировки можно разблокировать костюмы:
Следущая проблема может быть уже на втором уровне, где появляются триады, а Корре предстоит противостоять им одной лишь магией воды.
Можно выйти из игры в меню выбора эпизодов и закупится. Игра все равно продолжится с момента сохранения, как раз перед поединком с триадами.
Всех троих всё же можно вынести на одной полоске жизней, если купить свиток обучении магии, которая делает из лужи воды ледяной блок и потом взрывает его. Если очень хочется, то его можно купить. Можно удачно подловить всю троицу и спамить их взрывами ледяных блоков, не давая ничего сделать. Тогда и не понадобятся лечилки.
Но, гораздо проще сфокусироватся (аналоговый рычажок вниз) на одном из врагов и целенаправленно добивать только его.
На следующем уровне триады вернутся и вряд ли игрок к этому времени накопит на регенерацию жизней. Тактика точно такая же, но пространство для маневра там меньше.
Триады будут встречаться ещё не раз, но к тому моменту уже не будут составлять никаких проблем т.к. у Корры будет магия Земли или Воздуха и регенерация жизней.
Поэтому, нужно обязательно накопить на реген жизней, купить его и экипировать.
К этому моменту денег должно уже хватать, если не тратится на бесполезные свитки обучения. Даже, если купить несколько свитков, то останется накопить совсем немного и можно несколько раз переиграть этот уровень.
Тактика такова: cначала нужно просто уворачиваться в стороны и атаковать обычной магией воды, пока не появится Джинора.
После этого выжидать момент, когда он атакует веревками (которые связывают) и отбить их четыре раза. После этого Корра вернет магию Земли и нужно подобраться к роботу в упор и атаковать этой магией преимущественно сбоку или со спины.
Со следующими двумя роботами уже не должно быть проблем, обладая регенерацией жизней и прокачав магию земли.
На северном полюсе проблемой может стать выбить комбо из 40 ударов, чтобы получить магию воздуха. Проще всего его набрать магией воды, нежели магией земли.
Далее, Корра станет слишком мощной, чтобы хоть кто-то составлял проблему.
До самого портала предстоит забег с тремя мегатанками, который может показаться сложным.
Несколько раз придется потренироваться и запомнить закономерность.
Главное, не забывать постоянно ставить щит из магии воды и когда центральный робот ставит блоки, то, в прыжке, атаковать его магией огня. Если не подпрыгивать, то файрболлы будут попадать в блоки, от которых и так достаточно легко увернутся.
Так же, неплохо подбирать лечилки, восстанавливающую одну жизнь:
В мире духов проблему могут составить большие духи (боссы).
Если а запасе есть лечилки и воскрешение, то их можно пройти без какой-либо тактики т.к. жизней с регенерацией на них хватит. Если выходить в меню и закупаться не хочется, то иногда придется бегать от них и ждать когда восстановится жизнь. При этом, лучше всего быть экипированным ускорялкой и пользоваться левитацией магии воздуха.
Большие духи хорошо атакуют и с дальних дистанций, поэтому момент лучше не затягивать и нападать вблизи магией земли, так же как и на мегатанков. Стратегия очень похожая.
Хундун отправит в мир сновидений, но не думаю, что там что-то может составить проблему. Лично у меня небыло с собой лечилок и немного пришлось побегать с регеном, но переигрывать не понадобилось.
Сам Хундун тоже вряд ли может оказать серьезное сопротивление. Однако, бой предстоит довольно долгий и рекомендую таки экипировать воскрешение (на скриншотах видно, что именно экипировано). Впрочем, переигрывать надо будет не с самого начала боя, если случайно придется умереть.
Хотя у босса и три полоски жизней, но на самом деле половина последней снимется в заставке и реально их там две с половиной.
На мой взгляд, атаковать его лучше прокачанной магией земли, уворачиваясь, когда он атакует тараном. 8-го уровня прокачки и базового удара (кнопка Х) этой магии должно быть достаточно. Локация достоаточно просторная, чтобы легко от него убегать и регенерировать свою полоску жизни.
Через некоторое время он убежит на островки по бокам, сделав несколько своих копий. Нужно уворачиваться и выжидать момент, когда кинет глыбу, которые нужно отбить в него обратно.
Может затянутся, но потом бой вернется в обычное русло и копий он делать уже не будет, хотя и продолжит переодически перемещатся на островки. Так как это у него занимает время, то это идет только на пользу аватару, экипированному регенерацией жизней.
В целом, босс достаточно простой. По крайней мере, на нормальном уровне сложности.
Напоследок, можно порекомендовать делать резервные копии сохранения игры т.к. игра довольно капризная и не следует полностью полагаться на загрузку в облако.
Они находятся в документах, папка Korra. Сохранения привязаны к номеру учётной записи steam и не подойдут к другому аккаунту (по крайней мере, если их не патчить).
The Legend of Korra
Причин заинтересоваться The Legend of Korra может быть две. Одна из них — это, конечно, первоисточник. Оригинальный мультсериал многие считают чуть ли не главным шедевром последнего десятилетия. Он как будто специально создавался для того, чтобы делать экшены: там есть акцент на магических боевых искусствах, эпичная сюжетная линия и практически непобедимая главная героиня, способная в одиночку разбросать толпу противников.
Песнь льда, пламени, жидкости и чернозема
Небольшой экскурс в историю «Корры». В мире существуют маги четырех стихий: земли, воды, огня и воздуха. Обычные люди этих магов уважают, но побаиваются: волшебники владеют боевыми искусствами и могут серьезно навалять. Есть даже революционные движения технократов, которые специально учатся противодействовать «угрозе». Все разногласия между кастами призван урегулировать Аватар — эдакий местный Будда, постоянно перерождающийся в различных телах, единственный, кто может одновременно управлять всеми четырьмя стихиями. В нашем случае (то есть во второй части мультсериала) Аватаром стала милейшая метиска Корра.
Это все, что нужно знать перед началом действия. Для спокойного прохождения хватит и половины первого сезона, хотя если хочется быть последовательным, то нужно посмотреть два. Действие происходит между второй и третьей книгами и представляет собой коротенькую арку о том, как у героини отобрал силы таинственный колдун.
Nickelodeon озаботился, придумал нового злодея и специально нарисовал минут десять анимационных вставок. Никаких откровений, к несчастью, это не сулит: все максимально аскетично. Жители храма на острове «внезапно» уехали по каким-то там делам, с друзьями пересечься некогда, и только одна Дженора летает вокруг нас в ментальном пузыре и изредка дает советы.
Отсылки к исходнику также скупы. Иногда подконтрольная может сказать: «А я и забыла, что так сильно разрушила город во время последней битвы», изредка в декорациях мелькнет знакомая деталь. Самое забавное, что встретится, это коллекционные предметы в разбросанных повсюду сундуках: «труба, в которую смотрела Корра», всем, конечно, узнается, но это претендует на звание самого глупого фан-сервиса в истории.
В игре вообще чувствуется фатальный недостаток бюджета. Уровни представляют собой пустые квадратные коридоры с минимумом ответвлений, интерактивных объектов и тотальной нехваткой детализации. Парой строчек сценария население города эвакуировали — на центральной улице сегодня никого и ничего нет. Смотрится это странно.
Как и то, что за все восемь этапов вам встретится только несколько видов противников и два внятных «босса» — каждого из которых придется бить по несколько раз. Формально врагов много: голубые ниндзя, зеленые, красные. Маги опять же: в шляпах, шарфах, жилетках. И «босс», огромный робот, бывает аж трех модификаций. Но то, что на каждый тип врагов выделено по паре одинаковых контратак, — уже совсем ни в какие ворота.
Огонь, вода и бедные «мобы»
«Легенда о Корре» постоянно находится в шаге от полного провала, и к четвертому уровню ее хочется удалить и никогда не вспоминать. Примитивные локации, одинаковые противники — ясно. Но печально даже не от этого, а потому, что главная героиня изначально лишена всех своих аватарских приемчиков, и возвращать их нужно постепенно. Обычно для этого находится весьма нелепый предлог: «Ты разозлилась? Похоже, это поможет разбудить в тебе огонь! Набей комбо в 40 ударов!»
Возникает дополнительный тип этапов — гонки на двухметровой «собачке» главной героини. Сначала это обычный раннер, где нужно уворачиваться от предметов и собирать монетки, но потом и битва с «боссом» будет происходить на бегу.
Плюсы: отличные бои.
Минусы: все остальное.