игра код да винчи настольная игра
Настольные игры: BoardGamer.ru
Впечатления от игры «Код да Винчи»
На сайте клуба настольных игр Triominos.ru опубликована заметка с впечатлениями от отечественной настольной игры Код да Винчи, выпущенной на волне популярности одноимённого романа и кинофильма. Правда, никакого отношения к произведению Дэна Брауна эта игра не имеет.
Единственное, что объединяет книгу и игру — это одинаковое название, а также Мона Лиза, которую можно увидеть на коробке с игрой. Понятно, что сделано это было специально. Лицензия обошлась бы в приличную сумму, тогда как громкое имя само по себе позволяет поднять продажи. Впрочем, я отвлёкся. Вот что пишет про эту игру автор обзора:
С этой игрой я хотел познакомиться давно, но традиционно, поиграть не получалось — даже не смотря на то, что она есть в магазине в избыточном количестве.
На последней встрече мы таки сыграли и после того как Максим «Mazz_O» мне долгое время говорил, что в эту игру надо однозначно попробовать поиграть, я (вернее — мы) был сильно разочарован. Хотя, быть может, мы просто не поняли чего-то? Но обо всём по порядку.
Дело не заладилось с самого начала – правила местами написаны довольно путано, да и сам текст хорошо было бы дополнительно отредактировать. Тексты на карточках тоже не отличаются особой выразительностью – а хочется, чтобы каждый элемент игры был интересен. Так уж получилось, что в ходе игры мы вспоминали «Князей» и «Манчкин». «Князей», потому как именно после этой игры я узнал о существовании «Кода да Винчи», «Манчкин» — поскольку мы в него собирались играть после. Обеим играм, на мой взгляд, «Код» проигрывает по исполнению (и речь даже не о качестве печати, например).
С другой стороны, сразу оговорюсь, мы играли втроём, игра ориентирована на 2-6 человек и вполне вероятно, что она больше рассчитана на компанию из 4-5-6 человек. Но быть может тогда и не стоит заявлять 2-3 игроков?
Суть игры такова: вы становитесь на начальную ступеньку некого тайного ордена и цель ваша стать его Великим Магистром. Сделать это можно собирая определённые комбинации реликвий и/или блефуя. Другие игроки могут довольно активно пытаться мешать вам – грабить вас, «подсиживать» в рамках «служебной лестницы» и пытаться поймать вас на блефе. Реликвии необходимо прятать по тайникам, защищать их ловушками и «неожиданностями» — другие игроки могут пробовать ограбить ваши тайники и по ходу будут взламывать ваши ловушки.
Пытаться ловить противника на блефе нам показалось не очень интересным и эффективным. При игре на троих то ли трудно просчитать колоду, то ли не так уж часто игроки занимаются обустройством своих тайников (а только в эти моменты их можно пробовать ловить на блефе).
Конкуренция в иерархии ордена при трёх игроках практически отсутствует. У нас вообще не было ситуации, когда один игрок скинул бы другого с более высокой ступени.
Заниматься разграблением чужих тайников тоже показалось не очень выгодным – тратишь на это ход, карты взлома, да ещё и есть немалая вероятность, что ничего тебе не достанется.
В итоге, к нашему большому облегчению, партию мы закончили чуть ли не быстрее чем читали правила. Опять-таки, вполне вероятно, что в большой компании игра пошла бы гораздо лучше, но теперь нет желания проверять так ли это. Но надеюсь, что Максим ещё опробует игру и тоже напишет своё мнение.
После ознакомления с обзором становится понятно, что Код да Винчи ребятам не понравился, и вряд ли они сядут за него снова. Могу сказать, что у меня отношение к этой игре аналогичное. Коробка с этой настолкой лежит где-то в дальнем углу шкафа и доставать её оттуда я не планирую. В Код да Винчи я сыгал только один раз после чего понял — это не для меня.
Игра эта посредственная, совершенно не интересная и, повторюсь, не имеет никакого отношения к разгадке тайн Леонардо да Винчи, одноимённому роману Дэна Брауна и выпущенному по мотивам этого романа кинофильму. Неужели она кому-то может понравится?
Настольные игры: BoardGamer.ru
Впечатления от игры «Код да Винчи»
На сайте клуба настольных игр Triominos.ru опубликована заметка с впечатлениями от отечественной настольной игры Код да Винчи, выпущенной на волне популярности одноимённого романа и кинофильма. Правда, никакого отношения к произведению Дэна Брауна эта игра не имеет.
Единственное, что объединяет книгу и игру — это одинаковое название, а также Мона Лиза, которую можно увидеть на коробке с игрой. Понятно, что сделано это было специально. Лицензия обошлась бы в приличную сумму, тогда как громкое имя само по себе позволяет поднять продажи. Впрочем, я отвлёкся. Вот что пишет про эту игру автор обзора:
С этой игрой я хотел познакомиться давно, но традиционно, поиграть не получалось — даже не смотря на то, что она есть в магазине в избыточном количестве.
На последней встрече мы таки сыграли и после того как Максим «Mazz_O» мне долгое время говорил, что в эту игру надо однозначно попробовать поиграть, я (вернее — мы) был сильно разочарован. Хотя, быть может, мы просто не поняли чего-то? Но обо всём по порядку.
Дело не заладилось с самого начала – правила местами написаны довольно путано, да и сам текст хорошо было бы дополнительно отредактировать. Тексты на карточках тоже не отличаются особой выразительностью – а хочется, чтобы каждый элемент игры был интересен. Так уж получилось, что в ходе игры мы вспоминали «Князей» и «Манчкин». «Князей», потому как именно после этой игры я узнал о существовании «Кода да Винчи», «Манчкин» — поскольку мы в него собирались играть после. Обеим играм, на мой взгляд, «Код» проигрывает по исполнению (и речь даже не о качестве печати, например).
С другой стороны, сразу оговорюсь, мы играли втроём, игра ориентирована на 2-6 человек и вполне вероятно, что она больше рассчитана на компанию из 4-5-6 человек. Но быть может тогда и не стоит заявлять 2-3 игроков?
Суть игры такова: вы становитесь на начальную ступеньку некого тайного ордена и цель ваша стать его Великим Магистром. Сделать это можно собирая определённые комбинации реликвий и/или блефуя. Другие игроки могут довольно активно пытаться мешать вам – грабить вас, «подсиживать» в рамках «служебной лестницы» и пытаться поймать вас на блефе. Реликвии необходимо прятать по тайникам, защищать их ловушками и «неожиданностями» — другие игроки могут пробовать ограбить ваши тайники и по ходу будут взламывать ваши ловушки.
Пытаться ловить противника на блефе нам показалось не очень интересным и эффективным. При игре на троих то ли трудно просчитать колоду, то ли не так уж часто игроки занимаются обустройством своих тайников (а только в эти моменты их можно пробовать ловить на блефе).
Конкуренция в иерархии ордена при трёх игроках практически отсутствует. У нас вообще не было ситуации, когда один игрок скинул бы другого с более высокой ступени.
Заниматься разграблением чужих тайников тоже показалось не очень выгодным – тратишь на это ход, карты взлома, да ещё и есть немалая вероятность, что ничего тебе не достанется.
В итоге, к нашему большому облегчению, партию мы закончили чуть ли не быстрее чем читали правила. Опять-таки, вполне вероятно, что в большой компании игра пошла бы гораздо лучше, но теперь нет желания проверять так ли это. Но надеюсь, что Максим ещё опробует игру и тоже напишет своё мнение.
После ознакомления с обзором становится понятно, что Код да Винчи ребятам не понравился, и вряд ли они сядут за него снова. Могу сказать, что у меня отношение к этой игре аналогичное. Коробка с этой настолкой лежит где-то в дальнем углу шкафа и доставать её оттуда я не планирую. В Код да Винчи я сыгал только один раз после чего понял — это не для меня.
Игра эта посредственная, совершенно не интересная и, повторюсь, не имеет никакого отношения к разгадке тайн Леонардо да Винчи, одноимённому роману Дэна Брауна и выпущенному по мотивам этого романа кинофильму. Неужели она кому-то может понравится?
Вышла семейная карточная игра «Код да Винчи»
Для своих реликвий вам придется создать тайник, а лучше несколько тайников. Наполите тайники западнями, положите туда побольше неожиданностей и пусть похитители ищут, как умеют. Если вам захочется, чтобы тайник выглядел очень страшным, можете насыпать туда много карт. Правда сработать смогут только взломы и неожиданности, но обширный тайник всегда действует угнетающе на человека впечатлительного.
Если кто-то все же рискнет полезть в ваш тайник, он вытянет оттуда одну карту. Если это окажется реликвия, вам останется лишь тяжко вздохнуть и безропотно ее отдать.
Иное дело если это будет западня. В игре есть карты западней четырех видов: коды, ловушки, мистика, схватки. Точно таких же видов есть и карты взломов. И западни, и взломы бывают разного уровня – от «1»до «5». Если ваш противник вытащит западню, ее придется сбивать взломом того же вида. Уровень взлома должен быть больше или равен уровню западни, иначе ничего не выйдет. Следующую карту из тайника можно тянуть, если предыдущая западня сбита. В противном случае следует бесславно отступить.
Следующий вариант сюрприза – неожиданность. Таких карт в колоде немного, зато они очень ценны. Ущерб неожиданности приносят всегда, а поделать с ними ничего нельзя.
Вот так строя свои тайники и лазая в чужие вы медленно, но верно приближаетесь к победе – к степени Великого Магистра.
The Da Vinci Code
Это, наверное, одна из самых сложных рецензий, что мне довелось написать за последние полгода. По накалу внутренних противоречий The Da Vinci Code может сравниться разве что с недавним The Godfather. У нас тут с ответственными лицами даже вышел спор — сколько полос отводить под рецензию? Бережливые редакторы в лице товарищей Кузьменко и Александрова отказывались выдавать под игру с оценкой в семь баллов аж три полосы, я же активно требовал именно столько и не страницей меньше. После получасового размахивания руками и обстоятельного рассказа о том, как изнасилованные неморгающие манекены умудряются разыграть действительно интересную историю, редакция обессилено сдалась, выписав требуемые журнальные площади.
Кино против домино
О чем сейчас думает Софи, цензура умалчивает.
Для начала — пара слов о лицензионной путанице. Интерактивный «Код да Винчи» находится где-то между известно-какой-книгой и соответствующим кинофильмом. Правда, Тома Хэнкса, Одри Тоту, Жана Рено и прочих известных актеров нам с вами не завезли — за них крайне неубедительно трудятся низкополигональные инвалиды. С другой стороны, прямого переложения литературного первоисточника тоже не вышло — The Da Vinci Code вольно обращается с книжкой Брауна и предлагает ряд событий, о которых в оригинале не сообщалось. Вряд ли это, конечно, волнует самого писателя — он сейчас, должно быть, придирчиво обставляет Веласкесом свой третий загородный особняк.
В общем, про сюжет, как бы это странно ни звучало, поговорить все-таки придется. Для тех, кто последние два года провел в информационной изоляции, сообщаем: «Код да Винчи» посвящен противостоянию двух религиозных культов. С одной стороны — Приорат Сиона, бывшие тамплиеры, вот уже много лет охраняющие местонахождение Священного Грааля. С другой — Опус Деи. Это такой тайный католический спецназ, который стоит на страже христианства. Вот уже много лет вторые пытаются отобрать у первых пресловутый Грааль, который якобы может перевернуть наши с вами представления о вере, боге и Иисусе Христе в частности. В мясорубку этого увлекательного религиозного разбирательства попадают Роберт Лэнгдон, специалист по знакам, и прекрасной наружности шифровальщица Софи, которую в экранизации как раз изображает Тоту.
Над этой загадкой вы наверняка проведете добрый час своего драгоценного времени.
Так вот, в неожиданно популярном бестселлере Брауна (и, соответственно, в кинофильме) действие несется на сорванных тормозах. В одну минуту Роберт-Хэнкс, набычив лоб, изображает мыслительный процесс над последовательностью Фибоначчи, в другую — оказывается в Цюрихском банке, а в третью — летит в Лондон смотреть на могилу Исаака Ньютона. Игра развивается приблизительно в три раза медленнее, предлагая свою интерпретацию брауновской истории. Прежде чем Лэнгдон отправился в банк, он, оказывается, посетил церковь, откуда звонила невинно убиенная камнем монахиня, и провел там добрых два часа. И так везде. Где у Брауна скупой абзац, у игры — полновесный уровень и пять паззлов. Это, конечно, удивительно — мы уже было привыкли, что игроприложения с легкостью проходятся за уикенд и выветриваются из головы на следующий день. Но The Da Vinci Code честно отрабатывает обещанные 10 часов геймплея и, чувствуется, могла бы предложить еще — жалко, оригинальная брошюрка закончилась.
Товарищ криптолог, как неожиданно выяснилось, знает кунг-фу.
И вот здесь выясняется главная ахиллесова пята всего этого интерактивного мероприятия. По непонятным причинам в бюджет элементарно недоложили денег. Бог с ним, с Томом Хэнксом, все равно смотреть на его доброе, но напрочь лишенное приписываемой сценарием эрудиции лицо — сомнительное развлечение. Когда широкоэкранный Лэнгдон пучит глаза и тужит шею, пытаясь изобразить сложносочиненные размышления, это вызывает в лучшем случае смех. К тому же эта его идиотская прическа.
С игрой ситуация еще хуже. Вместо хорошего артиста Хэнкса не на своем месте мы имеем плохо оструганное низкополигональное бревно в сером турецком костюме. Бревно скверно движется, обладает рудиментарными намеками на лицевую анимацию и регулярно вещает голосом уставшего музейного гида. То же самое с Софи. Вместо ушастой Тоту нам предлагается десять часов смотреть на пучеглазое недоразумение с трехполигональным рыжим париком. Озвучка соответствующая. И все бы еще ничего, но в игре, как и в книжке, очень много диалогов. А слушать получасовую лекцию по конспирологии от безэмоционального обрубка — развлечение предельно гнусное. В итоге местные разговорчики приходится мучительно терпеть. Промотать их можно, но не стоит — в тексте часто содержатся подсказки к грядущим паззлам.
Талант не пропьешь
Это вот трогательное объятье двух низкополигональных обрубков призвано вызвать у нас с вами эмоции. Не работает, увы.
Ну и, наконец, главная причина, по которой мы отводим три дорогостоящих журнальных полосы на The Da Vinci Code, — это, собственно, геймплей. Авторами интерактивного «Кода» значатся The Collective, которые буквально несколько месяцев назад сработали Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. «Коллектив» вообще большие мастера работы с чужими лицензиями — они умудрились создать интересные игры про Индиану Джонса, сериал про Баффи и, представьте, Star Trek (см. Star Trek: Deep Space Nine — The Fallen 2000 года выпуска). В общем, с Голливудом люди знакомые.
Совершенно очевидно, что работа над The Da Vinci Code велась в режиме «сделать нужно было вчера». Об этом говорит все — невменяемая графика, анимация, сбацанные на коленке заставки и множественные баги, о которых мы еще расскажем ниже. Но что удивительно — находясь в состоянии непрерывного цейтнота, The Collective снабдили игру небанальным и разнообразным геймплеем. Как за считанные месяцы можно было придумать и сделать такое — категорически непонятно. Вот вам факты: The Da Vinci Code — это такая удивительная помесь Fahrenheit (!) и Broken Sword (!!). Чувствуете размах? Вместо того чтобы собрать из имеющихся полуфабрикатов очередное шестичасовое мордобитие в интерьерах фильма, The Collective сделали действительно оригинальный продукт. За это им, конечно, поклон и другие почести.
Геймплей условно делится на две части: квест и экшен. С квестом все, казалось бы, обстоит более-менее стандартно: инвентарь, занимательная комбинаторика предметов и множественные паззлы. Но вот какое дело — местные головоломки интересно разгадывать. Более того, есть подозрение, что они вышли даже лучше, чем у Дэна Брауна. Если вы вдруг читали книгу или смотрели фильм — не извольте волноваться, разгадки здесь не совпадают. The Collective заботливо сочинили новые анаграммы, новые детективные ходы — короче, новое все. Пересечения с первоисточником минимальны.
Стелс-этапы делятся на хождение вприсядку и такие вот театральные припадания к стенам.
Мало того, паззлы предельно разнообразны. Здесь есть практически все: традиционные пятнашки, зашифрованные послания, химические формулы, выявление последовательностей, задачи на сообразительность, на анализ текста, на знание истории и даже на память. За исключением уже упомянутых анаграмм, головоломки практически не повторяются. На одном уровне легко уживается сложносочиненное расставление фигур на доске и методичное поджигание факелов по определенной закономерности. Здесь же — некоторые намеки на полицейский квест. Приготовьтесь к обследованию картин при помощи ультрафиолета и натуральному ползанию с лупой по трупам.
Удивительно, но когда из кадра исчезают персонажи, а игра полностью посвящает себя трехмерному паззлу, на экран становится неожиданно приятно смотреть. В конце концов, нам регулярно демонстрируются знаменитые шедевры да Винчи, скульптуры античных богов и прочая культурология.
Секрет успеха квестовой составляющей оказался неожиданно прост. Как выяснилось, на помощь The Collective был призван Чарльз Сесил — автор, на минуточку, серии Broken Sword. Так что квестовая составляющая фактически оказалась в руках отдельно взятого гения — директора нежно любимой всей редакцией Revolution Studios.
Далее следует, собственно, экшен, который подозрительно напоминает нашего прошлогоднего фаворита — Fahrenheit. Любое действие в игре, будь то открытие туалетного окна или перемещение могильной плиты, потребует от вас синхронных действий мыши и клавиатуры. Процесс выглядит примерно следующим образом: сначала вы отчаянно лупите по специальной клавише — это у нас символизирует физическое напряжение, а затем должны быстро выполнить загоревшуюся на экране комбинацию. Например, «D» плюс «мышь вправо». И так везде. Перекусывание замков, нажатие рычагов, подсаживание напарницы на плечо — все это выполняется путем небанальных комбинаций.
Некоторые паззлы выглядят очень даже красиво. Жаль, что про саму игру это сказать сложно…
С драками все еще интереснее. Как только вы вступаете в открытую конфронтацию, игра подключает к процессу специальное action-меню, которое предлагает на выбор три действия: «нанести удар» (левая клавиша мыши), «толкнуть» (обе клавиши одновременно) или «бросить» (соответственно, правая клавиша). Решать надо в течение одной секунды, иначе получите кулаком в челюсть, и все придется повторять сначала. Если вы хотите провести серию ударов, то игра предложит без ошибок выполнить нехитрое комбо (например, левая кнопка мыши, правая, правая, левая, обе одновременно). Как и в случае с «Фаренгейтом», все внимание сосредотачивается на предлагаемых комбинациях, в то время как на экране творится абсолютно голливудское действие. Герои неожиданно обнаруживают в себе глубокие знания кунг-фу — скачут козлом, что ваш Киану Ривз, бьют наотмашь и периодически уходят в глубокое slo-mo. С бросками все еще интереснее. Тут нужно сначала лихорадочно лупить по левой клавише мыши — это у нас силовая борьба такая. После того как вы победите, необходимо, опять же, выполнить комбинацию вроде «W» + «мышь вверх».
Тут бы нам возмутиться по поводу непринужденного заимствования идей у Fahrenheit и нечестивости The Collective. Но почему-то не хочется. Потому что очевидно — авторы хотели как лучше. И привнести в насквозь коммерческий продукт инновационные геймплей-идеи (пусть даже придуманные в недрах Quantic Dream) — поступок весьма себе мужественный.
К сожалению, все вышеозначенные похвалы аккуратно перечеркиваются чудовищным исполнением. Персонажи проваливаются по колено в унитаз, застревают в трех ящиках, буксуют, тормозят, проходят через объекты и вообще ведут себя как герои ранней бета-версии. Под стать им и сама игра — она регулярно виснет или выпадает в Windows без объяснения причин. Консольная система чекпойнтов в сочетании с систематическими «падениями» дают потрясающие результаты — желание в истерике разнести монитор возникает в среднем один раз в пятнадцать минут.
Что со всем этим делать — категорически непонятно. Очевидно одно: из всей троицы (книга, фильм, игра) интерактивный The Da Vinci Code — самый интересный. Брауновская брошюрка — давайте признаем это — оказалась просто ловким тасованием занятных фактов. Фильм оскароносного режиссера Ховарда — прилежным переложением этих самых фактов на широкий экран. Игра, очевидно, идет дальше. Благодаря ей хочется узнать о самом да Винчи больше. Здесь, среди прочего, имеется внушительный набор бонусов, среди которых особенно хочется отметить галерею изобретений Леонардо. Глядя на его вертолеты и танки, придуманные страшно сказать когда, с трудом борешься с желанием поступить на какое-нибудь искусствоведение и провести всю жизнь в библиотеке МГУ.
Помимо культурно-образовательной функции, The Da Vinci Code обладает действительно интересным и где-то даже уникальным геймплеем. Талант, что называется, не пропьешь — даже в условиях кратчайших сроков и явной недостачи денег The Collective сработали предельно качественный игропроцесс. Увы, к нему приходится продираться через невменяемый порноцирк, который разыгрывается на экране силами дурно играющих обрубков. Здесь же баги, имя которым — легион.
Так сейчас игры, конечно, не делают. Подобный уровень тестирования прощается разработчикам только тогда, когда они называются BethesdaSoftworks или Digital Illusions. Какую всему этому выводить в итоге оценку — непонятно. По-хорошему надо, наверное, ставить 6,5 баллов и признать, что хамское отношение к игрокам — смертный грех. Но когда вспоминаются особо выдающиеся паззлы, за которыми сидел чуть ли не всю ночь, понимаешь, что игра по-настоящему увлекает. В такие минуты рука замахивается чуть ли не на «восьмерку». Итогом рецензионных мучений стали достойные семь баллов. За доблесть, мужество, отвагу и образовательную функцию.
Классный сюжет — нет
Оправданность ожиданий: 70%
Интерфейс и управление: 7.0
Дождались? Удивительная помесь инновационного геймплея, гнуснейшего сюжета, интересных паззлов и чудовищной графики. Тем не менее The Da Vinci Code увлекательнее и книги, и фильма, так что если вы вдруг поклонник сомнительного творчества Дэна Брауна — советуем ознакомиться.
Игра код да винчи настольная игра
За последние 60 дней ни разу не выходила
Статистика
Самые интересные события мира настольных игр за неделю.
Проблема «как провести вечер в компании» остается нерешенной только для тех, кто не знаком с настольными играми. Мы рекомендуем настольные карточные игры для успешного старта на этом пути. На нашем сайте уже есть статьи о «Князьях», «Манчкине», «Зельеваренье». На этот раз перед нами приключенческая игра «Код да Винчи».
Популярность игры среди молодежи
Настольные карточные игры приживаются легко среди новичков благодаря тому, что безумно похожи на компьютерные стратегии, только тут все происходит не где-то в виртуале, а на столе, на яву. «Код да Винчи» будет ассоциироваться у Вас как с такой стратегией, так и с одноименной книгой (или фильмом).
Заглянем в коробку
Ну, разумеется, на самой коробке мы увидим Мону Лизу. Улыбается, манит и ничего не обещает. Внутри также обнаружим книгу с правилами, поле с рисунком пирамиды, фишки опыта, жетоны реликвий и игроков, несколько видов карт:
Спасибо «Астрель», как всегда, хорошее качество карт (краска не стирается, оформление в тему). Поле выполнено из очень прочного картона, впрочем, как и жетоны.
Для тех, кто не любит идти напролом, взламывать чужие тайники, находить в них нужные вам реликвии. Для тех, кто не хочет честным трудом собирать реликвии по цветам. Для тех, кто не может жить без блефа и интриг, разработчик использовал технологию игры «Верю-не верю». Вы можете объявить о наличии у Вас реликвий (даже если реально на руках и в тайниках у Вас их нет) и преспокойно достичь вершин обманным путем. Но помните, остальные игроки могут вызвать Вас на «товарищеский суд». Если на суде Вас один из участников обвинил в отсутствии реликвии, Вы обязаны подтвердить ее наличие, достав ее из тайника и продемонстрировав. В противном случае грозят штрафы.
По следам великих тайн
Настольная игра «Код да Винчи» настолько связана с фортуной, имеет такое удачное загадочное оформление, что ты и, в правду, чувствуешь себя искателем Грааля.
Ролевой элемент «Кода да Винчи»связан с карточками персонажей, которые разнятся по типу и количеству фишек опыта, помогающих играть.
Приобретаем настольную карточную игру «Код да Винчи» и получаем вечер приключений, пропитанный воспоминаниями о прочитанном или увиденном. Игра рассчитана на 3-6 участников, поэтому отлично подойдет для компании. А интересная механика разрушит стереотипы о том, что настольные игры только для деток.
Предыстория игры Nexus Ops
В далеком будущем исследователи отдаленных уголков галактики обнаружили планету, на которой был найден ценнейший ресурс, названный Рубиумом. Несколько крупных корпораций послали свои войска на забытую Богом планету с целью установить контроль над шахтами, в которых добывался Рубиум.
Краткое описание игры
Игроки ходят по очереди, каждый ход разбит на шесть фаз, которые выполняются в определенном порядке: Покупка новых юнитов, Движение, Исследование, Бой, Сбор бабок и Набор карт. Покупка войск производится на имеющийся в распоряжении Рубиум.
Вообще игру можно разбить на три основных фазы:
Весь интерес начинается, когда садишься играть пара-на-пару. Для этого типа игры существуют особые правила, регламентирующие помощь союзнику и от союзника. Если сели играть вчетвером пара-на-пару, то про другие планы на вечер можете забыть, ибо игра забирает и не отпускает до тех пор, пока кто-то не выиграет. Самой азартной частью игры Nexus Ops является, конечно, поединок, в ход идут кубики, юниты и Ваша удача. Можно ненадолго отвлечься от грандиозных стратегических замыслов и получить истинное удовольствие от истребления сил противника.
Смотрится игра весьма и весьма симпатично. Каждый тип юнита выглядит очень оригинально. Кроме того, обладатели флуоресцентной лампы смогут увидеть игру «в новом свете». Весь сеттинг под флюрным освещением выглядит необыкновенно красиво. Благодаря своей простоте и захватывающему геймплею, игра понравится как взрослым, так и игрокам помладше (официально игра предназначена для игроков от 12 лет, но на форумах пишут, что в нее с удовольствием играли и 6-ти летние дети).
Словом, благодаря своей доступности, простоте, интересному геймплею и ориентации на разное число участников, игра может быть порекомендована широкому кругу игроков, и, безусловно, сумеет подарить им немало интересных и веселых часов игры.