игра была аварийно завершена с кодом 1 project cataclysm
Project Cataclysm
Project Cataclysm
Разработчик: Project Cataclysm Team
Особенности
Годы эволюции:
Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.
Эффективная оптимизация:
Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.
Сюжетная линия:
Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.
Разнообразные квесты:
Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.
Атмосфера:
Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.
Принципиально новый экспириенс:
Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.
PvEvP:
Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.
Противостояние группировок:
Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
О проекте
Что ожидается в дальнейшем развитии проекта? Какие идеи будут реализованы?
Какая будет система группировок?
Система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. Планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.
Будет ли возможность создать собственную группировку?
На данный момент мы не рассматриваем данную идею.
Будет ли более активный набор в команду после релиза ОАТ?
В зависимости от надобности. В целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.
Достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?
Достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа
Останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?
Мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. Предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.
Будет ли продвигаться «Role-play» на проекте?
После некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. Принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «Сталкера» на нашем проекте.
Будет ли хоть какая-то защита от читеров?
Разумеется. На сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. Реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. Мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.
Исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?
Разумеется. Мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что Вы и впредь будете сообщать о недоработках.
На что будет влиять уровень персонажа?
Уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. Игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. Повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.
Как только будут готовы новые модели персонажей. Нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.
Скриншоты
Инструкция
После регистрации подтверждаете аккаунт при помощи письма на ваш e-mail.
Возвращаетесь на официальный сайт и скачиваете лаунчер игры.
Если вы скачали игру через лаунчер, нажимаете кнопку «Запуск«.
В лаунчере вы можете нажать на шестерёнку и настроить некоторые дополнительные параметры.
Переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm
Всю дополнительную информацию об игре, вы найдете по ссылке ниже.
Project Cataclysm
Project Cataclysm
Разработчик: Project Cataclysm Team
Особенности
Годы эволюции:
Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.
Эффективная оптимизация:
Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.
Сюжетная линия:
Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.
Разнообразные квесты:
Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.
Атмосфера:
Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.
Принципиально новый экспириенс:
Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.
PvEvP:
Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.
Противостояние группировок:
Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
О проекте
Что ожидается в дальнейшем развитии проекта? Какие идеи будут реализованы?
Какая будет система группировок?
Система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. Планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.
Будет ли возможность создать собственную группировку?
На данный момент мы не рассматриваем данную идею.
Будет ли более активный набор в команду после релиза ОАТ?
В зависимости от надобности. В целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.
Достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?
Достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа
Останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?
Мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. Предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.
Будет ли продвигаться «Role-play» на проекте?
После некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. Принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «Сталкера» на нашем проекте.
Будет ли хоть какая-то защита от читеров?
Разумеется. На сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. Реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. Мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.
Исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?
Разумеется. Мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что Вы и впредь будете сообщать о недоработках.
На что будет влиять уровень персонажа?
Уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. Игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. Повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.
Как только будут готовы новые модели персонажей. Нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.
Скриншоты
Инструкция
После регистрации подтверждаете аккаунт при помощи письма на ваш e-mail.
Возвращаетесь на официальный сайт и скачиваете лаунчер игры.
Если вы скачали игру через лаунчер, нажимаете кнопку «Запуск«.
В лаунчере вы можете нажать на шестерёнку и настроить некоторые дополнительные параметры.
Переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm
Всю дополнительную информацию об игре, вы найдете по ссылке ниже.
Project Cataclysm
Project Cataclysm — фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры S.T.A.L.K.E.R на платформе Minecraft. Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! История нашего проекта началась в 2015 году, и с тех пор мы совершенствуем игру, привнося все новые и новые улучшения. Наша цель — полное воссоздание атмосферы зоны отчуждения, опираясь на игру и книги.
Что вас ждет
Годы эволюции
Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.
Эффективная оптимизация
Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.
Сюжетная линия
Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.
Разнообразные квесты
Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.
Атмосфера
Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.
Принципиально новый экспириенс
Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.
PvEvP
Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.
Противостояние группировок
Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
Скриншоты
Скачать игру Project Cataclysm
Так как это онлайн игра, то сначала надо зарегистрироваться на оф. сайте, и там же скачать клиент игры.
The-Cataclysm-Preservation-Project
Popular repositories
TrinityCore Open Source MMO Framework (master = 4.3.4.15595)
A simple tool to read and generate packet blizzard times for future holiday data
Program to download base files for World of Warcraft 4.3.4.15595 (e.g Wow.exe) from Blizzard servers
A collection of important Catactlysm related data such as currency drop values, gold values etc
A dump of authentication modules for Battle.net World of Warcraft logins
TrinityCore Open Source MMO Framework (master = 4.3.4.15595)
10 Updated Oct 10, 2021
A collection of important Catactlysm related data such as currency drop values, gold values etc
0 Updated Sep 14, 2021
Program to download base files for World of Warcraft 4.3.4.15595 (e.g Wow.exe) from Blizzard servers
1 Updated Aug 26, 2021
0 Updated Jul 29, 2021
A dump of authentication modules for Battle.net World of Warcraft logins
0 Updated May 17, 2021
Spell info viewer for multiple versions of WoW
0 Updated Apr 28, 2021
0 Updated Jan 15, 2021
A little soft to help downloading right files, at the right place
0 Updated Dec 6, 2020
0 Updated Sep 22, 2020
A simple tool to read and generate packet blizzard times for future holiday data
0 Updated Jan 11, 2020
People
Top languages
Most used topics
You can’t perform that action at this time.
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.
Project Cataclysm
Project Cataclysm — фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры S.T.A.L.K.E.R на платформе Minecraft. Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! История нашего проекта началась в 2015 году, и с тех пор мы совершенствуем игру, привнося все новые и новые улучшения. Наша цель — полное воссоздание атмосферы зоны отчуждения, опираясь на игру и книги.
Что вас ждет
Годы эволюции
Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.
Эффективная оптимизация
Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.
Сюжетная линия
Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.
Разнообразные квесты
Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.
Атмосфера
Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.
Принципиально новый экспириенс
Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.
PvEvP
Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.
Противостояние группировок
Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.
Скриншоты
Скачать игру Project Cataclysm
Так как это онлайн игра, то сначала надо зарегистрироваться на оф. сайте, и там же скачать клиент игры.