хитбоксы это в майнкрафт
Хитбокс
Обведённый хитбокс кувшинки
Хитбокс (от англ. Hitbox) — технический объект, определяющий размеры и положение игровых сущностей, блоков и мобов в игровом мире.
Содержание
Описание
Хитбоксы не препятствуют прохождению через них всем сущностям, включая игрока. Их невозможно получить ни командами, ни в самом процессе игры, то есть хитбоксы — чисто технические, и не имеют никакой ценности для игрока ни в режиме Выживание и, ни в прочих.
У блоков
Хитбокс стандартного блока
Хитбокс блока можно наблюдать при наведении курсора на него — будет замечен чёрный контур по рёбрам блока. Но более наглядно его можно изучить, наведя курсор на барьер [1] : барьер — полностью прозрачный блок. Таким образом, можно будет наблюдать все 6 граней блока, вместо 3.
У сущностей
«Головную ось» имеют только мобы; псевдо-блоки, то есть картины, рамки и т. п. не имеют еë. Это легко объяснить тем, что такой объект попросту им не нужен — у них нет головы. Также эта ось не обязательно распологается вокруг головы. Прекрасный тому пример — корова. Её ось не находится непосредственно у головы, но расположена на её уровне, относительно координатной оси Y.
Правила расположения головной оси:
Скелет-иссушитель получает урон от барьера, в то время как житель — нет.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Хитбокс
Обведённый хитбокс кувшинки
Хитбокс (от англ. Hitbox) — технический объект, определяющий размеры и положение игровых сущностей, блоков и мобов в игровом мире.
Содержание
Описание [ ]
Хитбоксы не препятствуют прохождению через них всем сущностям, включая игрока. Их невозможно получить ни командами, ни в самом процессе игры, то есть хитбоксы — чисто технические, и не имеют никакой ценности для игрока ни в режиме Выживание и, ни в прочих.
У блоков [ ]
Хитбокс стандартного блока
Хитбокс блока можно наблюдать при наведении курсора на него — будет замечен чёрный контур по рёбрам блока. Но более наглядно его можно изучить, наведя курсор на барьер [1] : барьер — полностью прозрачный блок. Таким образом, можно будет наблюдать все 6 граней блока, вместо 3.
У сущностей [ ]
«Головную ось» имеют только мобы; псевдо-блоки, то есть картины, рамки и т. п. не имеют еë. Это легко объяснить тем, что такой объект попросту им не нужен — у них нет головы. Также эта ось не обязательно распологается вокруг головы. Прекрасный тому пример — корова. Её ось не находится непосредственно у головы, но расположена на её уровне, относительно координатной оси Y.
Правила расположения головной оси:
Скелет-иссушитель получает урон от барьера, в то время как житель — нет.
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Hitbox
A hitbox defines the physical «boundaries» (or an approximation thereof) of a block or entity. Hitboxes are utilised in the calculations of collisions and targeting.
Unlike with block models, all hitboxes are hardcoded and cannot be changed without modification, even via data packs.
Contents
Block [ ]
Collision box [ ]
Collision box is used to manage collision with entities.
Collision box is not present for all blocks, as many blocks such as grass, signs, button, lever and torch have no collision box.
Outline box [ ]
Outline box is shown when looking at a given block. It becomes visible as a wireframe outline when the crosshairs are pointed at the block.
Interaction box [ ]
Interaction box deals with aiming at blocks. When the interaction box of a block is targeted, the block can be broken, placed on or interacted with as necessary.
Its default is the same as the outline box. There are some exceptions: [ more information needed ]
Another major difference is that the interaction box is incapable of extending outside of its own block space, despite the outline box being capable of doing so visually. There are several instances where this can be seen:
Block support shape [ ]
Block support shape is mainly used to judge whether another attaching block (e.g. torches, doors, buttons, etc.) can be attached to it.
Its default is the same as the collision box. There are some exceptions:
Entity [ ]
The hitboxes of most entities (except ender dragon) are always shaped in cuboids, which does not always overlap with the visual parameters of the entity. For example, the witch’s hitbox does not include the top section of its hat, and the wither’s hitbox does not include the two heads on its sides.
Boundary box [ ]
The boundary box of entities can be viewed via the F3 + B debug shortcut. [ Java Edition only ]
Interaction box [ ]
Interaction box deals with aiming at entities. When the interaction box of an entity is targeted, the entity can be hit or interacted with as necessary.
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Tutorials/Hitboxes
This tutorial seeks to teach you how to make use of hitboxes.
Contents
Hitboxes [ ]
Hitboxes are regions that describe how much space an entity takes up, which can be shown by pressing the F3 + B keys. [ Java Edition only ] When they are shown, a white outline will be seen showing the location of the entity and the space it takes up. There is also a flat red rectangle near its «eyes». This is the «line of sight», which is where its in-game eyes are, which could be independent of where they appear to be. Notice how the line of sight wraps all the way around the entity. This explains how it is impossible to sneak up behind a mob without it seeing the player. There is also a straight blue line that extends away from the line of sight. This line points in the direction the mob is facing.
Usage [ ]
They are crucially important for a lot of purposes.
Damage [ ]
Hitboxes are areas where the mob can be damaged. This includes all types of damage, except for void, fall, and effect-related damage. It is important because it can help the player shoot a mob such as ghast. The hitbox of a ghast does not include the tentacles, so shooting one in its tentacles does nothing.
Ender Dragon [ ]
The ender dragon has a unique hitbox. It has green boxes around its different body parts, but there is also a giant white box and the line of sight lines. The green boxes are places where you can deal damage to the dragon.
Suffocation [ ]
The mechanics of suffocation is best explained using hitboxes. If a solid block enters the «head» of the mob, then it begins to suffocate. The location of the «head» is marked with an extremely thin red box, so that is where a mob can be suffocated. If the mob does not have a separate outline for its head, such as a ghast, then it is assumed that the entire mob is a head. Therefore, a player can easily suffocate a ghast by pushing a block anywhere into its hitbox.
Farms [ ]
Sizes of hitboxes can be used for farms. For example, the hitbox of a baby chicken is shorter than the hitbox of an adult chicken. If you wanted to build an automatic chicken farm, you must ensure that only the adult chicken will be killed, since baby chickens don’t drop anything.
Blocks that are shorter than a full block are best to use for building a farm. These include enchanting tables, slabs, daylight sensors, and snow layers. These can be used to manipulate the line of sight, as was used in a wither skeleton farm shown in the video:
They can also be used to manipulate when mobs can see other mobs, which can help make vindicator-powered passive mob farms:
Ejecting Mobs [ ]
Since every entity has a visible hitbox, it can be used to more easily break a minecart or boat that is carrying another mob. By making hitboxes appear, you can see where the mob’s hitbox starts. So, you can break a minecart or boat with a passenger without harming the passenger.
Line of Sight [ ]
Have you ever heard somebody telling you to «break line of sight»? They are referring to making it so the mob can no longer see the player. The player has their own line of sight (red rectangle). The «line of sight» between mobs exists when the red rectangle of the player is visible from the red rectangle of the mob, and they are in range. This range varies from 20 blocks for most hostile mobs to a hundred blocks for ghasts and blazes, and is affected by factors like Blindness effect and wearing skulls.
Line of sight affects how mobs attack the player. If a hostile mob has a line of sight, it will begin attacking. For guardians, the player must maintain a line of sight for the entire charge-up of the attacking beam for it to do any damage. If the player’s blue line is aiming towards an enderman’s red rectangle and not wearing a pumpkin, the enderman will get angry at the player.
Breaking Line of Sight [ ]
Breaking this line of sight can be done in a variety of ways. The first way is to place blocks between the player and the mob, thus preventing you from seeing the other mob’s red rectangle. Most mobs cannot see through glass, so it can be used for these purposes. Another solution is to get out of range of the mob, so that it does not attack you. This is difficult to do for long-distance attackers, such as Blazes. Another solution is to kill the mob or unload the chunks that contain it.
Как показать хитбоксы в Minecraft
Сейчас самое время начать играть в Minecraft. В 2020 году у игры был 131 одновременный пользователь, поэтому всегда будет с кем подружиться с игроками, которые входят в систему. Игроки могут строить массивные сооружения, уничтожать мобов врагов и даже ускоряться в игре, чтобы повеселиться.
Как и во многих других играх, у врагов, союзников и NPC всех видов есть хитбоксы. Эти хитбоксы точно показывают, сколько места занимает объект, что может быть полезно по многим причинам. Игроки, желающие максимально использовать возможности Minecraft, захотят узнать, как их увидеть в игре.
Как показать хитбоксы
На самом деле увидеть хитбоксы в Java Edition игры довольно просто: просто одновременно нажмите F3 и B на клавиатуре. Это оно! Эту комбинацию клавиш можно использовать для включения и выключения хитбоксов, когда игроки хотят, чтобы они снова скрылись из виду.
Как работают хитбоксы
Когда хитбоксы включены, вокруг всех объектов, на которые смотрят игроки, отображается белая линия, образующая рамку. Эти коробки также не всегда совпадают с точной формой сущностей, иногда будут торчать различные части тела. Это особенно важно понимать, так как даже если игроки ударили сущность мечом в области, у которой нет хитбоксов, повреждений не будет.
Хитбоксы также будут отображать линии обзора объекта. Это большой красный прямоугольник, окружающий всю голову. Вот почему игроки не могут подкрасться к мобам, они запрограммированы на то, чтобы иметь буквальный эквивалент наличия глаз на затылке. Игроки по-прежнему могут узнать, в какую сторону смотрит сущность, посмотрев на синюю линию, которая идет от глаз.
Как просмотр хитбоксов может быть полезен
Есть несколько способов, которыми просмотр хитбоксов может быть особенно полезен для игроков.
Нанесение урона: хитбоксы наиболее полезны для определения мест, где враги могут быть повреждены. Есть некоторые враги, такие как привидение, у которых нет хитбоксов в тех местах, где игроки могут ожидать. Нет причин тратить время на взлом и рубку, когда ничего не получается!
Тактические отступления: давайте будем реальными, иногда с мобами просто не справиться, и игрокам нужно убегать. Лучший способ сделать это — прервать поле зрения моба на игрока. Может быть трудно убежать, так как у некоторых мобов огромный радиус действия. Может быть проще использовать блоки, чтобы враги больше не могли видеть, построят ли игроки достаточно большую стену.
Быстрое земледелие: игроки любят создавать хитроумные приспособления для сельскохозяйственных животных, врагов и мобов в целом. Это может быть быстрый способ быстро набрать тонны капель. Игроки могут видеть меньшие блоки для детенышей животных по сравнению с более крупными блоками для взрослых, что упрощает, например, создание автоматической фермы.