хитбокс это в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Хитбокс
Обведённый хитбокс кувшинки
Хитбокс (от англ. Hitbox) — технический объект, определяющий размеры и положение игровых сущностей, блоков и мобов в игровом мире.
Содержание
Описание [ ]
Хитбоксы не препятствуют прохождению через них всем сущностям, включая игрока. Их невозможно получить ни командами, ни в самом процессе игры, то есть хитбоксы — чисто технические, и не имеют никакой ценности для игрока ни в режиме Выживание и, ни в прочих.
У блоков [ ]
Хитбокс стандартного блока
Хитбокс блока можно наблюдать при наведении курсора на него — будет замечен чёрный контур по рёбрам блока. Но более наглядно его можно изучить, наведя курсор на барьер [1] : барьер — полностью прозрачный блок. Таким образом, можно будет наблюдать все 6 граней блока, вместо 3.
У сущностей [ ]
«Головную ось» имеют только мобы; псевдо-блоки, то есть картины, рамки и т. п. не имеют еë. Это легко объяснить тем, что такой объект попросту им не нужен — у них нет головы. Также эта ось не обязательно распологается вокруг головы. Прекрасный тому пример — корова. Её ось не находится непосредственно у головы, но расположена на её уровне, относительно координатной оси Y.
Правила расположения головной оси:
Скелет-иссушитель получает урон от барьера, в то время как житель — нет.
Hitbox
Hitbox определяет физические «границы» (или их приближение ) блока или объекта. Hitboxes используются в расчетах коллизий и нацеливания.
В отличие от блочных моделей, все хитбоксы жестко запрограммированы и не могут быть изменены без модификации, даже с помощью пакетов данных.
Поле столкновения
Поле столкновения используется для управления столкновением с объектами.
Столкновение поле присутствует не для всех блоков, так как многие блоки, такие как трава, знаки и факел, не имеют поля столкновений.
Блок контура
Поле контура отображается при просмотре данного блока. Он становится видимым как контур каркаса, когда перекрестие наведено на блок.
Поле взаимодействия
Поле взаимодействия касается прицеливания в блоках. Когда блок взаимодействия нацелен на блок, его можно разбить, разместить на нем или взаимодействовать с ним по мере необходимости.
Его значение по умолчанию такое же, как у блока контура. Есть несколько исключений: [ требуется дополнительная информация ]
Еще одно важное отличие состоит в том, что блок взаимодействия не может выходить за пределы своего собственного блочного пространства, несмотря на то, что контурная рамка способна делать это визуально. Это можно увидеть в нескольких случаях:
Форма опоры блока
Форма опоры блока в основном используется для определения того, есть ли другой крепежный блок (например, факелы, двери, кнопки и т. д.) могут быть прикреплены к нему.
Его значение по умолчанию такое же, как и в поле столкновения. За некоторыми исключениями:
Entity
Хитбоксы большинства сущностей (кроме дракона Края ) всегда имеют форму кубов, что не всегда перекрывается с визуальными параметрами объекта. Например, хитбокс ведьмы не включает верхнюю часть ее шляпы, а хитбокс иссушения не включает две головы по бокам.
Граничная рамка
Граничная рамка объектов можно просмотреть с помощью F3 + B ярлык отладки. [ Только для Java Edition ]
Поле взаимодействия
Взаимодействие Поле касается нацеливания на объекты. Когда поле взаимодействия объекта нацелено, объект может подвергаться удару или взаимодействию с ним по мере необходимости.
Хитбокс
Обведённый хитбокс кувшинки
Хитбокс (от англ. Hitbox) — технический объект, определяющий размеры и положение игровых сущностей, блоков и мобов в игровом мире.
Содержание
Описание
Хитбоксы не препятствуют прохождению через них всем сущностям, включая игрока. Их невозможно получить ни командами, ни в самом процессе игры, то есть хитбоксы — чисто технические, и не имеют никакой ценности для игрока ни в режиме Выживание и, ни в прочих.
У блоков
Хитбокс стандартного блока
Хитбокс блока можно наблюдать при наведении курсора на него — будет замечен чёрный контур по рёбрам блока. Но более наглядно его можно изучить, наведя курсор на барьер [1] : барьер — полностью прозрачный блок. Таким образом, можно будет наблюдать все 6 граней блока, вместо 3.
У сущностей
«Головную ось» имеют только мобы; псевдо-блоки, то есть картины, рамки и т. п. не имеют еë. Это легко объяснить тем, что такой объект попросту им не нужен — у них нет головы. Также эта ось не обязательно распологается вокруг головы. Прекрасный тому пример — корова. Её ось не находится непосредственно у головы, но расположена на её уровне, относительно координатной оси Y.
Правила расположения головной оси:
Скелет-иссушитель получает урон от барьера, в то время как житель — нет.
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Hitbox
A hitbox defines the physical «boundaries» (or an approximation thereof) of a block or entity. Hitboxes are utilised in the calculations of collisions and targeting.
Unlike with block models, all hitboxes are hardcoded and cannot be changed without modification, even via data packs.
Contents
Block [ ]
Collision box [ ]
Collision box is used to manage collision with entities.
Collision box is not present for all blocks, as many blocks such as grass, signs, button, lever and torch have no collision box.
Outline box [ ]
Outline box is shown when looking at a given block. It becomes visible as a wireframe outline when the crosshairs are pointed at the block.
Interaction box [ ]
Interaction box deals with aiming at blocks. When the interaction box of a block is targeted, the block can be broken, placed on or interacted with as necessary.
Its default is the same as the outline box. There are some exceptions: [ more information needed ]
Another major difference is that the interaction box is incapable of extending outside of its own block space, despite the outline box being capable of doing so visually. There are several instances where this can be seen:
Block support shape [ ]
Block support shape is mainly used to judge whether another attaching block (e.g. torches, doors, buttons, etc.) can be attached to it.
Its default is the same as the collision box. There are some exceptions:
Entity [ ]
The hitboxes of most entities (except ender dragon) are always shaped in cuboids, which does not always overlap with the visual parameters of the entity. For example, the witch’s hitbox does not include the top section of its hat, and the wither’s hitbox does not include the two heads on its sides.
Boundary box [ ]
The boundary box of entities can be viewed via the F3 + B debug shortcut. [ Java Edition only ]
Interaction box [ ]
Interaction box deals with aiming at entities. When the interaction box of an entity is targeted, the entity can be hit or interacted with as necessary.
Майнкрафт: Как показать хитбоксы
Вот все, что вам нужно знать о хитбоксах Minecraft, в том числе о том, как их активировать и как именно они работают!
Как и во многих других играх, враги, союзники и NPC всех видов имеют хитбоксы. Эти хитбоксы точно показывают, сколько места занимает объект, что может быть полезно по многим причинам. Игроки, желающие получить максимум удовольствия от игры в Minecraft, захотят узнать, как их увидеть в игре.
СВЯЗАННЫЕ: Minecraft: 10 фактов об игре, о которых должен знать каждый фанат и новичок
Обновлено 19 мая 2021 года Рассом Босуэллом: Методы и правила, касающиеся хитбоксов в Minecraft, не сильно изменились с годами, но игроки постоянно находят новые и интересные способы использования (и манипулировать) ими. Хотя Java Edition по-прежнему остается единственной версией, способной демонстрировать хитбоксы, по-прежнему важно знать о них все, что можно. Хитрые игроки делают ловушки удушья, создают мощные методы ведения сельского хозяйства и побеждают врагов быстрее, чем когда-либо, благодаря обновленным знаниям об этих всегда важных «зонах».
Как показать хитбоксы
На самом деле довольно легко увидеть хитбоксы в версии игры для Java: просто одновременно нажмите F3 и B на клавиатуре. Это оно! Эту комбинацию клавиш можно использовать для включения и выключения хитбоксов, когда игроки хотят, чтобы они снова скрылись из виду. К сожалению, этот метод работает только в Java Edition.
Как работают хитбоксы
Когда хитбоксы включены, вокруг отображается белая линия, образующая прямоугольник.на что бы ни смотрели игроки. Эти коробки также не всегда совпадают с точной формой сущностей, иногда будут торчать различные части тела. Это особенно важно понимать, так как даже если игроки ударили сущность мечом в области, у которой нет хитбокса, повреждений не будет.
Hitboxes также будут отображать линии обзора сущности. Это большой красный прямоугольник, окружающий всю голову. Вот почему игроки не могут подкрасться к мобам, они запрограммированы на то, чтобы буквально видеть глаза на затылке. Игроки все еще могут узнать, в какую сторону смотрит сущность, посмотрев на синюю линию, идущую от глаз.
Hitboxes также несут ответственность за то, задыхается ли игрок или моб. Удушающий урон наносится всякий раз, когда твердый блок входит в «свободное пространство игрока или NPC». Это пространство обозначено тонким красным прямоугольником.
Крайний Дракон
Чем может быть полезен просмотр хитбоксов
Есть несколько способов, которыми просмотр хитбоксов может быть особенно полезен для игроков:
Minecraft теперь доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X / S.