heroes of might and magic iii horn of the abyss коды
Чит-коды для Герои меча и магии 3
Фанаты серии игр Герои Меча и Магии 3 хоть раз, да пробовали вводить в игру чит-коды, дающие значительные преимущества перед оппонентами. С помощью чит-кодов игрок может получить несметные богатства в виде ресурсов, дополнительные отряды в свое войско, включая отряды противников.
Чит-коды для Герои 3 Дыхание Смерти
Чтобы открыть доступ к читам в Герои 3 Дыхание Смерти, вам необходимо:
Пример: «D:\Heroes 3\SoDhomm3.exe» /nwcgrail.
Для активации кодов в Герои 3 Дыхание смерти вам необходимо нажать «Tab» на клавиатуре.
Если у кого-то не переключается раскладка клавиатуры в Героях 3 Дыхание Смерти на английскую, а пишет все по-русски, необходимо, во время ввода чит-кода, зажать клавишу «Ctrl». Это позволит вводить коды в строку на английском языке, если игра не реагирует на переключение раскладки клавиатуры.
Чит-коды для Герои 3 Во Имя Богов
Чтобы открыть доступ к читам в Герои 3 Во Имя Богов, вам необходимо:
Пример: «D:\Heroes 3\h3wog.exe» /zvssveta.
Для ввода читов в игре Герои 3 Во Имя Богов вам необходимо нажать клавишу «TAB»
Чит-коды на карте в Герои 3 Во Имя Богов
Чит-коды в битве в Герои 3 Во Имя Богов
Чит-коды на Герои 3 Клинок Армагеддона
Для активации читов в Герои 3 Клинок Армагедона нажмите клавишу «TAB»
Чит-коды на Герои 3 Возрождение Эрафии
Для активации читов в Герои 3 Возрождение Эрафии нажмите клавишу «TAB»
Заключение
С помощью секретных чит-кодов используемых в Герои 3 можно прокачать уровень и навыки выбранного героя. Если прокачать каждого героя, которым владеет игрок и заполнить все слоты крутыми юнитами, получится непобедимая армия, позволяющая захватить все замки противников.
Многие игроки говорят, что чит-коды для Герои меча и магии 3 убивают интерес к игре. Смысл собирать ресурсы и бороться против монстров, появляющихся на карте, за господство над шахтами и лесопилками, добывающими свои ресурсы, если все ресурсы можно получить с помощью чит-кодов. Действительно, игра теряет свой смысл, но, иногда, читы позволяют «помочь» игроку выйти из трудной ситуации, подкинув Архангелов в две-три ячейки. Так что использование читов – дело личное.
Читы для Heroes of Might and Magic 3
В этом разделе вы найдете список наиболее популярных чит кодов для Героев 3 и инструкцию, как вводить эти коды.
Особенность данной подборки в том, что перечисленные ниже читы для Героев 3 подойдут не только новичкам, которым необходима помощь в прохождении компании, но и более опытным игрокам, стремящимся во время игры смоделировать ту или иную ситуацию. Ведь в Heroes 3 с помощью чит кодов можно не только облегчить себе раскачку, получив больше золота, ресурсов и сильных юнитов, но и значительно усложнить игровой процесс; например, скрыть карту приключений.
Кроме того, прохождение Героев 3 с использованием кодов может стать идеальной возможностью для быстрого ознакомления с принципом игры за все доступные замки, благодаря режиму полной отстройки. Также это отличный шанс для изучения механизма действия заклинаний (один из читов на Героев 3 дает персонажу огромный запас маны и обучает его всем существующим спеллам).
Перечисленные ниже коды будут работать во всех дополнениях к Героем 3.
Для использования читов в игре нужно нажать клавишу Tab и ввести нужный код:
Так же можно прописать в свойствах ярлыка /nwcgrail в командную строку «путь-до-игры\SoDhomm3.exe» /nwcgrail. При запуске если нажать F4 игра перейдёт в оконный режим. В меню появится подпункт «Cheat», который позволит настроить героев.
Heroes of Might & Magic III + HOTA + HD: Таблица для Cheat Engine [UPD: 26.08.2020]
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Не работает, даже не пытается
Для стим версии не работате или я чёт не так делаю
Судя по всему, он для GOG-версии с модами HOTA и HD.
Спасибо за таблицу. Бессмертие, ресурсы и передвижение работают прекрасно на версии HOTA 1.6.1. Остальное не пробовал. Речь идет конечно же об одиночной игре.
Попробовал, все работает на версии HOTA 1.6.1
Немного кодов вещей для удобства
88- книга магии воды
89- книга магии земли
92- шар постоянства(иммун всех к снятию заклинаний)
83- плаш отречения (закл не выше 2ур включ.)
159- накидка молчания(нельзя исп закл 1-2ур)
151-сапоги странника(без штрафов на любой местности)
160- золотой гусь(+7к золота в день)(3 допслота)
72- крылья ангела (слот плаща)
127- фиал с кровью дракона (+5атк+5защ всем вашим драконам)
91- золотой лук(снимает штрафы за расстояние и препятствия)(1допслот)
134- могущество отца драконов(16х4стат+1удч+1мораль+иммун своих войск к закл 1-4ур кроме снятия заклинаний)(все слоты героя)
128 армагеддона клинок (армагеддон в книге и иммунитет от него +3+3+3+6)(меч)
133- статуя легиона (+>50% прирост)(5 допслотов)
140-рог изобилия (+4 каждого ресурса ежедневно+1драгк+1ртути+1серы+1крист)(1допслот 2кольца плащ)
129 ангельский альянс (+20х4стат, молитва 10 ходов) (меч шляпа амулет доспех щит ботинки)(все слоты героя кроме колец и плаща)
72- крылья ангела (слот плаща)
138- колодец волшебника(ежедневное восстановление маны полностью)(3 допслота)
143- железный кулак огра(+5+5+4+4 +на все свои войска в кажд.бою на 50 раундов ускорение жажда крови огненный щит и контрудар)(меч, щит, шляпа, доспех)
135- грохот титана (+9+9+8+8 стат +закл молния титана 600 урона 0 маны)(меч щит шляпа доспех )
130- плащ короля нежити(15% скелетов после битвы либо от некромантии зомби-духи-личи)(плащ-ботинки-амулет)
139- кольцо магов (действие всех закл +56 раундов)(любое кольцо, амулет, плащ)
141- мантия дипломата(позволяет сбегать и капитулировать в обороне города и с нейтралами, х3 сила армии в глазах нейтралов и гильдии воров, снижает цену капитуляции на 30%)(амулет, правое кольцо, плащ)
142- кулон отражения (50% шанс что магия не подействует на вашу армию)(амулет плащ ботинки)
Heroes 3: HotA. Официальное сообщество
Официальное сообщество, посвященное проекту Horn of the Abyss. HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III.
Актуальная версия HotA (1.6.1) доступна для скачивания на сайте:
https://download.h3hota.com/HotA_setup
Список изменений (документация) и дополнительные сведения:
https://h3hota.com/ru/documentation
Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена
Давно мы не рассказывали вам о прогрессе разработки. Работа не останавливается ни на день, но некоторые её результаты мы хотим пока сохранить в тайне, чтобы вам было ещё интереснее знакомиться с обновлённым дополнением. Сейчас же – несколько коротких новостей для вас.
Показать полностью.
Из других моментов стоит отметить создание роликов для кампании Фабрики – объемная работа в этом направлении уже очень близка к завершению. Интересный факт, который позволяет по-новому взглянуть на историю развития проекта: все ролики для кампаний Причала были от начала до конца созданы руками одного участника команды, Maestro. В разработке же катсцен для новой кампании задействовано более десятка человек, и используются такие технологии, о которых в то далёкое время команда не могла и помыслить, вплоть до Motion Capture. Со временем процесс разработки становится хоть и сложнее, но оттого лишь интереснее.
Кстати: есть основания утверждать, что Фабрику в игре уже видели те, кто играл в «Дыхание Смерти». Нет, речь идёт не о Фабрике големов, и даже не о Мастерской гремлинов. Убедиться в этом и отыскать правильный ответ наблюдательные смогут сразу после релиза – осталось только его дождаться.
Мультиплеер в Heroes III, краткий русско-геройский словарь.
За релизом The Last of Us II и прочей… продукции современного ААА-геймдева некоторые из вас могли заметить, что «геройчики-то наши третьи» до сих пор живее всех живых! В 2020 году Heroes of Might & Magic III не теряет популярности. Стримы по игре собирают тысячи зрителей. Проводятся рейтинговые игры и турниры с не самыми мелкими призовыми.
Возможно, наткнувшись в сети на одну из таких трансляций, вы решили предаться блаженному чувству ностальгии. Кликнули на видос, желая глянуть на тех самых «тёплых и ламповых геройчиков», а там… творится нечто странное.
Вроде бы, это те же самые Герои III из детства. Когда трава была зеленее. Но в тоже время и не те… а самое прискорбное, стример разговаривает, вроде и на русском, но в тоже время говорит так, что ни хренашечки не понятно.
Вещает такой кадр своей аудитории: «Респ-то неплохой: разбежка, три консы, «луни» — не хочу, но ведь одни минималки, но и так выходили бы на один-один-шесть, но… султаны на ГО, мать их так!».
В данном случае, образованному и культурному человеку очевидно:
Всё просто и логично. Для тех, кто немного разбирается в Heroes III. Но что же это тогда получается-то?! Что вы (вот конкретно вы!) не шарите в Героях? В тех самых лапмповых Героев, когда в далёком детстве за одним компом, да с друганами, всю ночь под пивко.
Это же третьи Герои – да вы всё про них знаете и помните! Но… выясняется, что всё да не всё. Вы начинаете писать вопросы в чат: 1) Что такое конса? 2) Что такое ГО? 3) На один-один-шесть это когда? Задалбываете всех, получаете бан и вываливаетесь с трансляции, испортив настроение себе и другим.
Обидно, ведь вы лишаетесь чего-то действительно прекрасного. Вам остаётся недоступной величественная красота:
— Взятия Утопии Драконов до конца первой недели.
— Пробития консерватории грифонов отрядом из одной феечки.
— и другие эпизоды настоящей «битвы умов», продолжительностью 3,5 часа с ходами по 15-20 минут, когда этих минут реально не хватает!
Всё родное и до боли знакомое вдруг становится загадочным и непонятным. Однако знайте – выход есть!
Heroes III действительно изменилась, но лишь в лучшую сторону. Чтобы оценить красоту игры, или даже, самому в неё вернуться, чтобы сразиться с живым человеком, надо… много и упорно тренироваться. Лучшим учебным гайдом станет просмотр стримов, но, чтобы понять о чём же говорят игроки, сперва следует запомнить ряд терминов.
Желая сотворить доброе дело, я решил составить русско-геройский словарь, собрав главные термины в одном месте. Надеюсь, хоть кому-то мой труд поможет вернуться к великой классике, имя которой Heroes of Might and Magic III.
1) SoD оно же СОД– Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death (Дыхание Смерти), последнее официально вышедшие дополнение к Героям. В него до сих пор играют, но, в последнее время всё реже и реже, поскольку огромную популярность завоевал фанатский аддон Horn of the Abyss.
2) HOTA или ХОТА– упомянутое выше дополнение Horn of the Abyss, созданное фанатами из России. Нынче почитается за самую православную версию героев. Если вы начнёте искать на YouTube или Twitch трансляции по героям, с вероятностью в 90% попадёте на ХОТУ. Турниры (даже международные и на деньги) уже практически поголовно перешли на ХОТу.
Многие об этом дополнении слышали. Чаще всего оно упоминается в свете нового замка – Причал (они же пираты Регны)
Однако пиратский замок – это верхушка айсберга. На самом деле, в ХОТе появилось много всего нового и интересного. К примеру, на скриншоте ниже я обвёл кругами (криво, но уж как сумел) объекты ХОТы. В СОДе их нет.
ХОТА вдохнула в Heroes III новую жизнь, при этом игра осталась сама собой. Стала более динамичной и сбалансированной (хотя… Герои и баланс это такое).
3) WOGили ВОГ– ещё одно фанатское дополнение, однако оно перекоробило оригинальную игру напрочь. По упомянутой причине было предано забвению. Нынче WOG интересен, скорее, как исторический курьёз.
Примечание: Теперь, когда вы разбираетесь в версиях Heroes III, надеюсь, понимаете – периодическое посылание стримером зрителей-новичков в ХОТУ ни в коем разе не является оскорблением. Фраза: «Иди ты в ХОТУ!» означает, что стример настоятельно рекомендует вам скачать самую актуальную версию игры. К слову, скачать её можно по ссылке.
Далее, мы поговорим про объекты на карте, получившие своеобразные прозвища. Многие из этих объектов были в СОДе, но их «кличек» вы могли и не слышать. На скриншоте ниже номер объекта соответствует номеру описания в списке.
4) Конса или Консочка– консерватория грифонов. Объект на стратегической карте, в котором можно присоединить к своей армии ангелов, сразившись с n-ым количеством грифонов.
5) Зефирка или Зефа– объект, появившийся в ХОТЕ. Официально называется Застава Налётчиков. В нём можно присоединить циклопов, сразившись с улучшенными наездниками на волках (второй юнит замка варваров).
6) Улик – улей змиев. Старый объект, в котором можно получить виверн, победив летающих змей (третий юнит болотного замка).
7) Пюрешка – жилище огненных птиц на стратегической карте, история возникновения термина до конца неизвестна.
8) Нагашник – нага-банк. С наганом термин не имеет никакой связи.
9) Цех или Цехуля– экспериментальный цех, аналог консы, только к армии присоединяются гиганты (последний юнит Башни), а сражаться надо с големами.
10) Погост или погостыч– не путать со стандартным склепом. Объект с ценной наградой, населённый зомбями. О том, как брать «погостыч» в первый день за различные замки люди пишут и защищают диссертации.
11) Особняк педофилов– особняк, населённый вампирами-лордами. За его разгром даётся один артефакт ранга Утопии драконов.
12) Утопа– утопия драконов.
13) Дрова– дендроиды (пятый уровень замка Оплот (эльфийского).
Теперь время поговорить о шаблонах, и начать стоит с объяснения того, что такое шаблон.
14) Шаблон– это вариант случайной карты. Настоящее удовольствие в Героях, как известно, получаешь от игры на случайных картах. Именно великолепный генератор карт немало поспособствовал популярности Heroes III. Однако не все знают, карту можно сгенерировать не совсем случайным образом, а по определённым правилам, выбрав в настройках подходящий шаблон. Шаблон определяет, как будут генерироваться объекты на карте.
15) Джебус (сокровищница)– один из самых рандомных, но в тоже время популярных шаблонов. Суть Джебуса сводится к тому, что в центре карты есть сокровищница – зона пустынного ландшафта, в которой разбросаны ценнейшие артефакты и наиболее лакомые объекты (утопии драконов, консы и т.д.).
Стартовые локации самих игроков беднее сокровищницы. Смысл игры сводится к тому, чтобы как можно раньше пробиться в центр, к сокровищнице, а не сидеть на респауне до морковкина заговения.
Джебус самый темповый шаблон. Обычно его удаётся разыграть на один-два-четыре или один-три-один… ой! Я же забыл сказать.
16) Один-один-семь, один-два-один и прочая «морзянка» – календарь героев. Первая цифра – номер месяца, вторая – номер недели, третья – номер дня.
Таким образом, фраза: «Я вышел в центр на один-один-семь» означает, что игрок пробился в сокровищницу на седьмой игровой ход (седьмой день первой недели первого месяца).
17) Джебус-шоколад или шоколадный джебус – выгодно (для игрока) сгенерировавшаяся карта, то есть: и герои в таверне зашли нормальные, и ресурсов хватает, и объектов (конс, уликов и т.д.) завезли достаточно, и расположены они хорошо.
18) Джебус-говна или говно джебус – любой джебус, не попадающий под определение «джебус-шоколад».
19) ГО– главная охрана. Очень сильный отряд нейтральных существ, закрывающих вход в сокровищницу.
20) Рестарт или рест– термин, требующий не расшифровки, а уточнения; ибо на стримах люди часто не понимают, с чего это партия то и дело начинается заново. Как правило, у каждого игрока есть по два рестарта, т.е. две попытки нароллить себе «джебус-шоколад». Можно: либо дважды взять рестарт в первый день (на 1-1-1), либо один раз на второй день (на 1-1-2). Игрок, которому достался красный цвет, обязан первым сообщить берёт ли он рестарт. В этом случае карта генерируется заново.
По мнению папашек, фаза рестратов – ключевой момент игры. Ой… опять употребил термин раньше того, как дал ему определение.
21) Папашка – слово имеет двойственное значение. Его смысл в конкретный момент времени следует понимать из контекста. С одной стороны, папашка – это хороший игрок в Героев, с другой стороны – папашка это хороший герой.
К примеру, когда стример говорит: «Нужно нароллить топового папашку», он имеет в виду, что ему нужен хороший герой из таверны, и вовсе не предлагает кому-то сесть и сыграть партию вместо себя. К топовым папашкам-героям относятся: Гриндан (Гриня), Жеддит (Жидя), Аламар, Тазар, Галтран (он же Гоша) и другие.
Пол героя не имеет принципиального значения. В частности, самым «топовым папашкой» считается Луна. Почему? – Это отдельный разговор.
22) Торги за замок (цвет) или торги– ещё один термин, требующий не расшифровки, а уточнения. Многие, кто играл в героев помнят, баланса между замками в этой игре нет от слова «совсем». Сильнейшим замком по праву считается Некрополис. Слабыми (на Джебусе) – Причал (замок ХОТЫ), Инферно и Башня.
Чтобы сбалансировать разницу между замками, в игру внедрена система торгов. В начале партии с помощью броска монетки выбирается пара замков, скажем, «Некрополис vs Болото». Затем начинаются торги. Допустим, игрок А говорит (пишет в чат): «Даю 4000 и забираю некра», игрок Б пишет: «Я даю 4500» и т.д.
Собственно, торги идут до момента, пока один из игроков не выкупает замок, переводя золото оппоненту. То есть Некрополис начнёт игру со штрафом где-то в 7000 золота, а Болотный замок с плюсом в 7000 золота. Общая разница составит 14 000 монет.
Аналогично идут торги за цвет. За красный играть выгоднее, так как он имеет приоритет на один ход. Некоторые папашки уверяют, будто именно фаза торгов, а не рестартов, и есть самое главное в Heroes III. Сторговались – можно расходиться.
Фух, что-то я притомился. Думаю, на первый раз 20+ терминов будет достаточно, итак уже много информации. Однако, заметьте, представленного материала вам уже хватит, чтобы уяснить смысл крылатой фразы: «Охапку дров в консу тудов»! То есть вы уже начинаете втягиваться в уникальный мир (не побоюсь этого слова) Heroes III в мультиплейере.
Если вам понравилась моя заметка, и вы хотите её продолжения, пишите об этом в комментариях. В частности, в следующем выпуске я планирую дать точное определение многослойному термину «пепеги». Мы поговорим об их «пепежной функции». Затем, раз и навсегда уясним разницу между терминами: «разгон» и «разбежка». Если успеем, разберём смысл глагола «тазарить» и поймём, почему – «Тазарить надо Милфу».
Если вы не в силах дождаться следующего поста и уже хотите ворваться на чью-либо трансляцию по Героям III и быстренько закосить в чате под своего, то я дам вам лайфхак.
Врывайтесь в чат с криком: «Слышь, строй Капитолий, слышь!». Поскольку на Джебусе (как и на других шаблонах) Капитолий – здание бесполезное во всех отношениях (оно окупается к моменту, когда игра уже заканчивается), все обыватели в чате тут же попадают со смеху и признают вас за своего. Ведь совершенно очевидно, что ни стример, ни его аудитория, ну, ни разу, вот ни разу слыхом не слыхивали шутеек про Капитолий, и никого эта шутка просто не успела задолбать в край.