harry potter puzzles spells гайд советы читы и стратегии
Harry potter puzzles spells гайд советы читы и стратегии
Краткое описание:
Новая игра «три в ряд» в мире магии: любимые персонажи, головоломки и загадки!
Описание:
Взгляните на магию и чудеса из мира Гарри Поттера по-новому! Читайте заклинания, проходите испытания и наслаждайтесь миром волшебников, играя в самую очаровательную магическую головоломку для мобильных! В нашей игре «3 в ряд» нужно проходить уровни, улучшать и изучать заклинания и волшебные способности, которые помогут решить более сложные головоломки. При подготовке к очередному магическому испытанию у вас будет шанс усилить заклинания.
В игре вы увидите любимые эпизоды из фильмов: как Гарри, Рон и Гермиона побеждают тролля, Фред и Джордж разыгрывают однокашников, а Хагрид заботится о своих питомцах. Собирайте карты с изображениями артефактов, мест и диковинок, чтобы узнать все о чудесах волшебного мира. А еще коллекция карт откроет волшебное существо, которое поможет решить головоломку. Взмахивайте и рассекайте воздух палочкой и отправляйтесь в волшебное приключение в самой причудливой головоломке «3 в ряд»!
Решайте головоломки в настоящем волшебном мире с героями из фильмов про Гарри Поттера! Проявите способности к магии, решая необычные головоломки, где нужно изучать заклинания и участвовать в разных ежедневных мероприятиях, которые удивят даже самых опытных игроков.
o Развивайте способности, зарабатывайте игровой опыт, повышайте уровень, получайте награды и волшебные навыки, которые помогут решить новые головоломки «3 в ряд».
o Изучайте и улучшайте заклинания, чтобы разрушить все препятствия и одолеть все сложности. Например, используйте «Вингардиум левиоса», чтобы поднять преграду.
o Вспомните фильмы о Гарри Поттере: в игре вы увидите свои любимые моменты, а «Ежедневный пророк» будет сообщать об успехах Гарри, Рона и Гермионы!
o Собирайте богатые коллекции: за каждую решённую головоломку полагается карта с изображением артефакта, места или диковинки из мира волшебников. Пополняйте коллекцию и получите удивительное существо, которое поможет решить самые сложные головоломки.
o Участвуйте в ежедневных мероприятиях! Проживайте волшебные моменты из мира Гарри Поттера, празднуйте дни рождения персонажей и улучшайте заклинания!
Сайт разработчика: https://www.zynga.com/
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zynga.pottermatch&hl=ru
Русский интерфейс: Да
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Версия: 34.0.711 Гарри Поттер: магия и загадки (GP) (MISSHANYA)
Версия: 33.1.710 Гарри Поттер: магия и загадки (GP) (MISSHANYA)
Версия: 33.0.706 Гарри Поттер: магия и загадки (GP) (MISSHANYA)
Версия: 32.1.702 Гарри Поттер: магия и загадки (GP) (MISSHANYA)
Версия: 32.0.701 Гарри Поттер: магия и загадки (GP) (MISSHANYA)
Версия: 31.2.696 Гарри Поттер: магия и загадки (GP) (MISSHANYA)
Версия: 31.1.691 Гарри Поттер: магия и загадки (GP) (MISSHANYA)
Версия: 31.0.687 Harry Potter Puzzles & Spells (nokiaved)
Версия: 30.2.682 Гарри Поттер: магия и загадки (GP) (MISSHANYA)
Версия: 29.0.675 Гарри Поттер: магия и загадки (GP) (MISSHANYA)
Версия: 28.1.671 Гарри Поттер: магия и загадки (Razalina)
Версия: 27.0.658 Обновление GP (Вова Евсеенко)
Версия: 26.0.637 Обновление GP (Вова Евсеенко)
Версия: 25.2.631 Обновление GP (Вова Евсеенко)
Версия: 25.1.622 Обновление GP (Вова Евсеенко)
Версия: 25.0.620 Google Play (RuCybernetic)
Версия: 24.0.609 GP (RuCybernetic)
Версия: 23.1.594 Обновление GP (Вова Евсеенко)
Версия: 23.0.592 Гарри Поттер: магия и загадки (Razalina)
Версия: 22.0.574 Google Play (ShiroAndShuvi)
Версия: 21.4.537 Гарри Поттер магия и загадки.apk ( 119,16 МБ )
Чит Коды Гарри Поттер: Жизнь в пазлах на Android и iOS
Гарри Поттер: Жизнь в пазлах – это игра из жанра Головоломки, которая недавно вышла на мобильные платформы Android & IOS от разработчика Scythia. Игра абсолютно бесплатная и уже доступна для скачивания на Google Play. В этой статье мы предоставим вам информацию об игре, а также дадим взлом Гарри Поттер: Жизнь в пазлах, который откроет новые возможности, устранит главные недостатки, даст много игровых ресурсов и не только. Scythia умеет делать игры и ты можешь самостоятельно в этом убедится.
Scythia сделал хорошо защищенную игру, поэтому не каждый может скачать модифицированную версию игры и установить мод Гарри Поттер: Жизнь в пазлах на свое устройство. Но использовать мод не обязательно. Почему? Потому что азиатские программисты любят игры Scythia и делают отличные бонусные коды, которые также можно получить абсолютно бесплатно.
Головоломки — популярный игровой жанр, а Гарри Поттер: Жизнь в пазлах — одна из его лучших представителей. В игре хорошая графика, отличное управление, а главное, интересный игровой процесс. Почему? Потому что в компании Scythia работают настоящие профессионалы. Но это не помешало созданию секретных кодов.
Недостатки игры от Scythia абсолютно стандартные: много рекламы, отсутствие игровых ресурсов, сложность открытия некоторых элементов и многое другое. Читы Гарри Поттер: Жизнь в пазлах решат все проблемы, уберут рекламу, дадут много денег (ресурсов) и многое другое. Ниже вы можете увидеть список рабочих кодов, которые обходят защиту созданную Scythia и дают прекрасные преимущества.
Коды Гарри Поттер: Жизнь в пазлах на Android и IOS:
Вы не знаете, как вводить коды? Прочитайте ИНСТРУКЦИЮ и сделайте все за одну минуту.
Коды не работают на обновленной версии игры? Ребята из Scythia могут идентифицировать коды и сделать их недействительными. Если коды не работают, напишите об этом в комментариях и мы их обновим.
Взломанный Гарри Поттер: Жизнь в пазлах раскроет весь потенциал игры. Просто введите секретные коды и играйте без ограничений. Scythia не блокирует игроков за использование бонусных кодов, поэтому используйте их сколько угодно. Обновленные читы появляются через 3 дня после обновления игры, так что не спешите уведомлять нас о новой версии игры.
Harry Potter: Puzzles & Spells: Гайд, советы, читы и стратегии
Harry Potter: Puzzles & Spells – это последняя игра Zynga для платформ Android и iOS, которая является еще одним свидетельством сильной фан-базы компании и проверенным шармом, который действует на игроков любого возраста. Harry Potter: Puzzles & Spells в настоящее время занимает первое место в Apple App Store в семейной категории, а также заняла первые места в топ-листах новых игр в нескольких странах. Игра также имеет почти идеальный средний рейтинг пользователей на обеих мобильных платформах.
Хотя саму франшизу можно отнести к успеху Harry Potter: Puzzles & Spells, игра предлагает множество функций и аспектов, которые идеально объединяют франшизу Harry Potter в игру-головоломку “три в ряд”. Есть множество заклинаний из серии, которые являются частью ваших способностей, чтобы помочь вам решить каждую головоломку, а уникальные элементы головоломки, никогда ранее не встречавшиеся ни в одной игре-головоломке, хорошо используют знания и магические предметы из франшизы.
По сути, Harry Potter: Puzzles & Spells делает ставку не просто на взрывную популярность франшизы, а на то, как персонажи и элементы франшизы были интегрированы в игру и ее особенности.
Если вы раньше играли и наслаждались множеством головоломок в жанре «три в ряд», тогда вы обнаружите, что Harry Potter: Puzzles & Spells – это идеальное сочетание острых ощущений и проблем. В то время как множество игровых элементов делает игру более сложной, чем другие в этом жанре, всплеск сложности очень управляем, благодаря небольшим подсказкам на этом пути. Обучающая сессия очень полезна как для новичков в этом жанре, так и для более опытных людей. Пройдет некоторое время, прежде чем вы достигнете точки, в которой игра станет достаточно сложной, но никогда не будет слишком много, чтобы довести вас до грани разочарования.
В целом, в Harry Potter: Puzzles & Spells довольно легко играть и играть практически всем, при условии, что они обращают внимание на обучающие материалы. Если вы застряли на определенном уровне или просто ищете более эффективные способы преодоления всех препятствий, прочитайте наше руководство для начинающих по Гарри Поттеру: головоломки и заклинания ниже! Мы составили подробное руководство с множеством полезных советов, читов и стратегий, чтобы начать ваше волшебное приключение!
1. Не надо спешить
Одно из распространенных заблуждений, которое встречается в большинстве головоломок, в том числе и в играх-головоломках “три в ряд”, заключается в том, что при решении головоломок всегда есть ограничения по времени. Обычно это ограниченный период времени, в течение которого вы должны сделать свой ход. Хотя в игре такой механики не существует, вместо этого вам нужно немного осознать ограниченное количество ходов, которые вам нужно сделать для решения головоломки.
Иногда даже отсутствие ограничений по времени все же вызывает у игроков чувство спешки. Это может быть связано с желанием увидеть следующий уровень, разблокировать новое заклинание или обновить существующее, или пройти через новую механику, которую представят следующие этапы. В любом случае, поспешное завершение этапа не может привести к тому, что вы проиграете пазл на ранней стадии. Однако по мере того, как последние уровни становятся все более и более сложными, лучше всего иметь мышление, что каждый ваш ход и каждое ваше движение должны иметь значение.
В Harry Potter: Puzzles & Spells есть множество сценариев, в которых вы можете выбирать из широкого диапазона возможных ходов. Бывают случаи, когда ваш выбор не будет иметь большого значения, поэтому вы просто инстинктивно выберете ход, который увидите первым. Хотя это может не оказать заметного влияния на вводные головоломки, можно с уверенностью сказать, что с учетом всех возможных ходов в данном сценарии один из них даст наилучшие результаты. Возьмите за привычку всегда проверять наличие альтернативных действий, даже если вы уже заметили возможный ход.
У вас есть безграничное время игры и возможности для прогресса в игре, и вы потеряете жизнь только тогда, когда не пройдете уровень. Чтобы вы могли продолжать решать головоломки как можно больше, проявляйте особую осторожность с каждым действием, которое вы совершаете, даже если осталось еще много ходов. Вы обнаружите, что время между действиями или поворотами принесет более благоприятные результаты.
2. Всегда ищите более трех совпадений
В то время как Harry Potter: Puzzles & Spells относится к жанру головоломок “три в ряд”, где простое выравнивание 3 драгоценных камней одного цвета очищает их, а выход за рамки этого открывает специальные плитки, которые помогут вам разгадывать головоломки намного быстрее. В то время как некоторые экземпляры делают так, что будет соответствовать всего 3 плитки, вам не следует сразу соглашаться на одну, пока вы не уверены, что нет лучших комбинаций. Хотя есть факторы, которые могут сделать совпадение из 3-х плиток более выгодным, чем более крупное, дополнительное преимущество разблокировки тайла силы может быть очень выгодным.
Помимо отсутствия другого выбора, одна из причин подумать о том, чтобы выбрать матч из трех плиток, – это когда он приближает вас к завершению вашей цели, особенно если вы все еще далеки от ее достижения и когда у вас мало ходов, оставшихся на уровне. Иногда ценность хода не ограничивается только непосредственным эффектом, поскольку очистка набора плиток вызовет реакцию на всем уровне, и последующая перетасовка плиток может быть для вас более полезной.
Между комбинацией из 4 плиток в верхней части пазла и комбинацией из 3 плиток в нижнем конце пазла часто бывает лучше использовать последнее. Удаление плиток в нижней части головоломки вызовет большее движение при перемешивании плиток и может привести к комбо или даже серии комбо.
За пределами вышеупомянутых случаев вам следует постоянно искать совпадения плиток, которые выходят за пределы минимума в 3 плитки. Сделав это привычкой на раннем этапе, очень легко обнаружить различные возможные ходы с 3 клетками позже в игре.
3. Никогда не теряйте из виду цели
Каждый этап в Harry Potter: Puzzles & Spells сопровождается своим уникальным набором целей, которые вы должны выполнить. По мере того, как вы продвигаетесь и открываете новые механики, сами цели трансформируются, включая захват не только определенных типов драгоценных камней, но и других магических объектов внутри головоломки. Внедрение новой механики и их относительное включение в каждую головоломку определенно может вызвать волнение. Хотя это естественная и положительная реакция, вам следует избегать возбуждения до точки, когда вы теряете фокус на поставленных целях.
Лучше взять в привычку записывать цели перед тем, как начинать головоломку. Внутри самого этапа вы увидите свои цели, а также свой прогресс в каждой из них над экраном. Несмотря на эти индикаторы, цепные комбо, возможности очистить комбо из 5 плиток и наличие многочисленных бонусов на доске могут сильно отвлекать вас от выполнения этих целей.
Безусловно, будут случаи, когда нужно будет инициировать ходы, несмотря на то, что они не имеют прямого влияния на достижение ваших целей. Возможно, это единственные доступные ходы, или вам нужно активировать их, чтобы заработать усиление, которое поможет вам позже. Поскольку количество оставленных ходов сокращается до одной цифры, вам следует подумать о том, чтобы иметь небольшой прогноз с точки зрения планирования на несколько шагов вперед, прежде чем делать ход. Это может включать генерацию бонусов или простую замену трех плиток, чтобы закончить головоломку.
4. Ознакомьтесь с каждым заклинанием и магическим существом.
По мере прохождения головоломок и историй в Harry Potter: Puzzles & Spells вы будете открывать новые заклинания для добавления в свою коллекцию, а также карты, открывающие волшебных существ, которые помогут вам в вашем путешествии. На выбранных уровнях будет уведомление о том, что новое заклинание будет разблокировано после завершения уровня. Завершенные головоломки также приносят вам звезды, которые вы зарабатываете с помощью головоломок, открывающих карты из альбомов волшебных существ.
Одно дело – открыть эти новые способности, а другое – использовать их в полной мере. Как только вам станет доступно новое заклинание волшебного существа, обязательно проверьте, на что способно каждое из них. Ваш профиль, доступ к которому можно получить через правый нижний угол экрана, позволяет не только настраивать свой аватар и просматривать своих друзей. Здесь вы можете просмотреть заклинания, которые вы уже разблокировали, и как только они станут доступны, вы можете прочитать, что каждое из них может сделать.
Вы можете экипировать и изменить волшебное существо, которое будет брать с собой в свои приключения, на экране профиля, а также вы можете увидеть, какие бонусы открывает каждая серия побед. По мере того, как вы зарабатываете больше звезд и открываете новые карты, вы можете получить несколько дубликатов карт. Не волнуйтесь, каждые 50 копий карт, которые вы получите, в конечном итоге принесут вам уникальную карту.
Четкое представление о том, как работает каждое заклинание, поможет вам решить, какое из них использовать первым в головоломках, где вы должны выбирать между заклинаниями после того, как заполните счетчик магии. Если вы еще ничего не знаете, вам нужно будет сопоставить бесцветные сферы в головоломках, чтобы заработать ману и активировать заклинания.
Как только вы заработаете достаточно маны, чтобы разыграть заклинание, и вам будет предложено выбрать между активацией Wingardium Leviosa, которая нужна, чтобы поднимать перья с головоломки, и Colovaria, которая меняет цвет драгоценного камня в головоломке; вы всегда должны использовать первое, так как вам нужно освободить как можно больше плиток. Аналогичным образом, наличие большего количества открытых плиток означает, что эффект коловарии будет намного сильнее.
Есть много таких других сценариев, которые бросают вызов вашим навыкам принятия решений в Harry Potter: Puzzles & Spells, особенно когда речь идет о последовательности заклинаний. Смешайте его с различными эффектами плиток усиления и активируемыми способностями вашего магического существа, и цепочка эффектов станет еще больше. В общем, вы всегда должны выбирать эффекты, которые устраняют препятствия из головоломки. Больше места для драгоценных камней, в которое можно втиснуться, означает больший выбор ходов и больший потенциал для более крупных активаций и комбинаций плиток.
Что касается магических существ, полное восполнение энергии, необходимой им для вызова в игру, не обязательно означает, что вам нужно использовать их немедленно. Если вы можете пройти уровень без необходимости использовать способности магического существа, то лучше сохранить его для следующего этапа. Точно так же, если использование навыка не поможет вам пройти уровень, вам также следует воздержаться от его использования.
5. Достигайте целей события и получайте дополнительные награды.
Путешествие игрока по знакомым событиям в серии, безусловно, включает в себя множество сложных головоломок и наград, которые можно получить за каждый пройденный уровень. Однако, помимо прохождения по главам, игра предлагает больше испытаний в ежедневных событиях, которые дают вам возможность заработать дополнительные награды.
Некоторые задачи события проведут вас через три уникальных головоломки, которые нужно выполнить, и сундук, чтобы заработать улучшения заклинаний или новые карты. Некоторые квесты событий также могут принести вам дополнительное золото, которое вы можете использовать в качестве альтернативы повторному прохождению уровня, который вы не прошли, вместо того, чтобы платить жизнь. Золото также можно использовать для покупки карт. Обязательно обратите внимание на события, время на выполнение которых ограничено.
6. Присоединяйтесь к клубу как можно скорее.
В то время как решение головоломок и прохождение глав в Harry Potter: Puzzles & Spells – это приключение для одного игрока, социальная функция, воплощенная в клубной системе в игре, служит приключением для поиска новых друзей и работы для достижения общей цели. Единственное, что вам нужно, чтобы присоединиться к клубу в игре, – это достичь 32-го уровня, что достаточно легко и возможно в течение первого дня вашего приключения.
После того, как вы решите головоломку 31, у вас есть возможность подать заявку одновременно на 10 различных клубов. Когда вы станете членом клуба, каждая успешная головоломка, которую вы решите, будет отражать ваш вклад в деятельность клуба. Самые активные клубы в течение недели зарабатывают сундуки с опытом, поэтому обязательно выбирайте клуб с большим количеством активных членов и оставайтесь максимально активными сами.
Помимо потенциального повышения опыта, вы также можете пообщаться с другими членами клуба, если вам понадобится помощь с определенной головоломкой. Одно огромное преимущество, которое вы можете постоянно зарабатывать в клубе, – это дополнительные жизни, которые вы можете получить, если попросите своих товарищей по клубу. Если вы только начинаете, для вас может быть редкостью потерять все 5 жизней, бросая вызов каждой головоломке, но по мере прохождения последних уровней будет очень легко истощить оставшиеся жизни. Обязательно ответьте на милость и пошлите дополнительные жизни другим членам клуба, которые нуждаются в помощи. Все, что для этого нужно, – это щелчок кнопки.
7. Не полагайтесь много на подсказки
Еще одна вещь, которую мы можем оценить из игры, – это то, что плитки автоматически перемешиваются, если не осталось ходов, вместо того, чтобы автоматически проваливать уровень. Как мы упоминали ранее, лучше всегда тратить столько времени, сколько вам нужно, чтобы решить каждую головоломку, и причина этого вовсе не в бесплатных всплывающих подсказках.
8. Работайте снизу вверх
В каждой головоломке, с которой вы сталкиваетесь по мере прохождения, есть много возможных причин, по которым один ход лучше, чем другие. Во-первых, действия, направленные на достижение целей уровня, всегда являются главным приоритетом. В некоторых случаях переход на 4 или 5 плиток становится более важным, так как вам нужно разблокировать бонусы, которые, следовательно, помогут вам быстрее достичь целей.
Некоторые цели даже становятся препятствиями, мешающими прогрессу, и устранение наиболее неприятных становится более важным приоритетом. Когда задействованы источники маны, активация необходимых заклинаний становится важной ступенькой для достижения ваших целей.
Однако не все ходы, которые вы делаете на уровне, напрямую влияют на ваше продвижение к достижению целей, и вам часто придется делать ходы, чтобы создавать успешные. Бывают даже ситуации, когда вам придется сделать, казалось бы, несущественный ход только потому, что он единственно возможный. В этих сценариях, где есть варианты выбора, но ни один из них напрямую не связан с вышеупомянутыми целями, вы всегда должны выбирать ход в нижней части головоломки, а не в верхней части.
Приоритезация ходов внизу головоломки – обычная стратегия для многих игр-головоломок “три в ряд”. Хотя изобилие уникальных механик и функций Harry Potter: Puzzles & Spells усложняет задачу, сопоставление плиток в нижней части головоломки по-прежнему имеет свои преимущества. Когда плитки падают сверху, когда совпадающие плитки исчезают, совпадающие плитки внизу вызывают больше движения и оставляют больше шансов на совпадение плиток, превышающих то, что вы можете легко предсказать. Поскольку один из основных аспектов игры – цели и препятствия, на которые влияют совпадающие плитки рядом с ними, движение внизу головоломки, которое может вызвать цепную реакцию, может сэкономить вам много ходов.
С одной стороны, удаление драгоценных камней в нижней части головоломки не гарантирует комбо. Если в верхней части головоломки есть более жизнеспособные ходы, например, действие с пятью плитками или около того, то это все равно лучший выбор. Вы можете подумать о более низком движении плитки, если вы достаточно хорошо видите, какой будет цепная реакция, но без каких-либо лучших ходов, это все равно лучший вариант.
В последних головоломках, безусловно, есть гораздо больше уникальных механик и функций, с которыми нам еще предстоит столкнуться, но пока что на этом мы закончим наше руководство для начинающих. Мы надеемся, что вы многому научились из этого сборника советов и стратегий.
Разбор механик Harry Potter: Puzzles & Spells
Если есть какая-то игра, о которой казуальщики говорят в последнее время, так это Harry Potter: Puzzles & Spells. И не зря. За месяц (игра вышла в мир 23 сентября) в игру поиграло огромное количество человек и многие забросили другие match-3 игры ради того, чтобы почувствовать себя волшебниками.
Моя жена последний год активно играет в Homescapes и в других match-3 дольше дня не задерживалась. Но тут я увидел что она стала играть больше в Harry Potter, чем в игру от Playrix и заинтересовался, что же привлекло ее (и других игроков) в эту игру.
Игровой цикл стандартен для match-3 игр: вы проходите головоломки, получаете награды и продвигаетесь дальше в прогрессе игры.
В Harry Potter: Puzzles & Spells прогресс, это прохождение локаций знакомых зрителям и читателям франшизы. Всё начинается с дома, где вырос Гарри Поттер, далее по мере прохождения головоломок вы получаете то самое письмо из Хогвартса, отправляетесь на платформу 9 ¾, попадаете на уроки, учите новые заклинания и так далее.
В игре вы создаете своего аватара. Выбираете ему внешность, факультет, задний фон, одежду и конечно же имя. Далее по ходу игры вам предлагается возможность кастомизации персонажа, в том числе и покупки за реальные деньги.
Получается если в Homescapes вы помогаете кому-то, проходя головоломки и обустраивая дом, то в Гарри Поттере вы прокачиваете своего персонажа и двигаетесь по сюжету вперед.
У вашего персонажа имеется 21 заклинание, которые можно выучить по мере прохождения головоломок, а так же прокачать уровень этих заклинаний.
Заклинания знакомы многим: Вингардиум ЛевиОса (или ЛевиосА?), Алохомора, Люмос и другие. Их использование помогает проходить головоломки.
Мне очень понравилась механика с прыгающими лягушками по игровому полю. Помните в первой части Гарри открыл коробочку с лягушкой и она улетела в окно? Здесь это тоже обыгрывается. Чтобы убрать лягушку с поля, которая постоянно перемещается, нужно рядом с ней собрать 3 и больше одинаковых элементов вместе.
Также игрок может завести себе питомца (кто не любит петов?). Тут применяется гача механика, где нужно собирать необходимые элементы, чтобы получить питомца. У каждого из петов свои уникальные способности и уровень от простеньких до легендарных. Способности питомцев помогают в прохождении уровней.
В игре почти идеально реализована система уровней сложностей для игроков. Вы не будете сидеть на одном уровне неделями, как это сделано в Homescapes. В Harry Potter: Puzzles & Spells система сложности динамическая. Если вы раз, два, три, пять не прошли уровень вам в конечном итоге, система сама подыграет и вы буквально в пару тапов пройдете уровень потому что вам будет жутко везти на комбинации.
Почему система почти идеальна? Предполагаю, что в ближайшем будущем перекос будет не в сторону поддавков, а в сторону “купи вот этот набор и пройди уровень”.
Систему голосования за понравившиеся и непонравившиеся уровни я уже видел в нескольких тайтлах, и в этом она смотрится органично. После успешного прохождения хочется поделиться с разработчиками мнением о пройденном уровне (а есть действительно бесячие своей механикой).
Радует то, что геймплей вертикальный. А значит людям в общественном транспорте, держащимся одной рукой за поручень, будет удобно скоротать несколько минут за прохождением головоломок.
Zynga не ошиблась, когда выбрала франшизу Harry Potter и решилась сделать по ней игру три в ряд. Персонажи игры знакомы почти каждому человеку на планете с детства.
Где то я встречал упоминание о том, что Zynga на столько были уверены во франшизе и игре, что сразу сделали 1000 уровней, без всяких soft-launch. Но это не точно.
Меня очень приколол баг, который появился в игре, когда разработчики добавляли новую бороду для персонажей во внутриигровой инвентарь. Борода попала не в инвентарь, а применилась ко всем персонажам в игре))) По итогу имеем кучу бородатых женщин и мужчин.
В игре есть возможность вступить или создать свою гильдию и в чате запрашивать жизни (тратятся при неудачных попытках прохождения головоломок), общаться и отслеживать кто какой уровень получил, какого питомца и так далее.
Естественно женщины в чате жалуются друг другу на жизнь, мужей и работу)))
Чтобы стимулировать людей играть чаще, разработчики ввели рейтинг гильдий и Зоны Повышения в этом рейтинге. Сам рейтинг складывается из количества пройденных за неделю головоломок всеми участниками гильдии. По окончании недели топ-5 гильдий перейдут в новый ранг, чтобы там побороться за переход на новый ранг.
Каждый новый ранг дает бонусы в виде ускорения восстановления жизней, увеличения золота из дейли сундука и бустеров для прохождения головоломок.
Помимо этого, есть еще дейлики для гильдии. Это отдельная головоломка, которую должны пройти участники гильдии, чтобы получить дополнительные очки рейтинга.
Игра очень часто предлагает подключить FB, чтобы иметь возможность пригласить друзей. За это она предлагает различные бонусы.
Принципиально нового, разработчики этой игры не привнесли в монетизацию match-3. Кроме одного но.
Помимо внутриигровой валюты и бустеров, игрок за донат получает еще и скины для своего персонажа. В наборе новичка например это очки (сомнительно выглядящие).
В остальном же всё стандартно: бустеры, золото, жизни. Уверен что Zynga будет развивать монетизацию в сторону кастомизации персонажей и Набор Новичка это их тест.
Из минусов могу отметить, что первый набор продается за 149 рублей, а не за привычные пробные 75 рублей. За эти деньги можно лишь получить 1000 монет, но никак не набор.
В завершении хочется перечислить основные плюсы, которыми выделяется Harry Potter: Puzzles & Spells из всех match-3 на рынке.
— Франшиза во вселенной Гарри Поттера. Игрокам не нужно объяснять кто есть кто. Фан-база огромная.
— Вертикально ориентированная игра, что позволяет играть одной рукой.
— Динамическое изменение уровня сложности и частый эффект “фартануло”, сравнимый со слотами.
— Возможность создать и кастомизировать своего персонажа.
— Питомцы с гача механикой их сбора.
Игра вобрала в себя все плюсы конкурентов, при этом не забыв про собственные фишки. Уверен, что Zynga со своим опытом в gamdev индустрии, прочно займут место в топе среди игр три-в-ряд.
p.s. Статья не является рекламной, это просто разбор, который мне захотелось написать, после того как изучил игру.
Если формат зайдет, буду и дальше разбирать новые интересные тайтлы.
Если вам это кажется интересным, то у вас явно минимальный игровой опыт, потому что те же самые механики есть в каждой третьей игре
но не в матч-3, да, потому что считается, что любители матч-3 слишком тупы, чтобы разобраться в чём-то сложнее матч-3 ред.
Ну, если у вас обширный опыт игры в нормальные игры, и при этом вам заходят тривряд, то. Вы странный как минимум. Я понимаю почему некоторые люди на полном серьёзе в браузерки играют, но это. Это уже какая-то особая девиация в среде геймеров. Вы, видимо, весьма неприхотливый, однако на мой взгляд это скорее в плохом смысле слова.
Более того, фразы «хорошо сделанную» и «матч-3» в текущих реалиях скорее взаимоисключающие друг друга. имхо ред.
Окей, мне после HoMM3 в шашки должно быть не интересно играть наверное?
девиация в среде геймеров это набравшись «опыта» строить из себя «тру-геймера» и оценивать «качество» игры сугубо по её жанровой принадлежности.
Окей, мне после HoMM3 в шашки должно быть не интересно играть наверное?
Да. Именно так. Ну, как минимум, менее интересно, нежели в HoMM3. А разве это не должно так работать? И лично я из себя никого не строю, я ещё тот говноед, но даже меня, человека, который играет в игры всю свою сознательную жизнь, и говна повидал, не притягивают игры столь низкого порядка. И дело не в жанровой предвзятости. Ну, просто, объективно, играть в игры 2020 года интереснее, нежели в тетрис, разве нет? Ну, как минимум, большинству людей. Вы, конечно, в праве играть во всё, во что хотите — это ваше дело. Но я лично вас не понимаю. ред.
Ну, просто, объективно, играть в игры 2020 года интереснее, нежели в тетрис
Играть в Fallout 2 все еще интереснее чем в Fallout 4 =)))
Ну, просто, объективно
Нет. Это ваше субъективное. Например приходя домой вечером с работы я понимаю, что вот сегодня у меня настроение максимум для гиперказуалки, и могу спокойно запустить что-то совсем простое, и получить от этого удовольствие.
Объективным было бы если бы вы привели конкретные показатели почему одни механики должны быть интереснее чем другие, не отталкиваясь от своего собственного опыта и вкусовых ощущений)
игры столь низкого порядка
игровой расизм. Потому что вам попадались только дерьмовые 3 в ряд, не значит, что все три в ряд говно. Просто ГЛУПО искать хороший три в ряд в бесплатном разделе Андроид стора.