half life 2 episode 3 the closure читы
Читы Half-Life 2
Half-Life 2 – идейное продолжение первой части легендарной серии научно-фантастических шутеров от первого лица, разработчиком которого является популярная студия Valve Corporation. В России Half-Life 2 вышел 21 ноября 2004 года. Игра получила огромную популярность и признание среди игроков всего мира, а также удостоилась различных наград и титула «Игра 2004 года» от многих игровых изданий. Разработчики работали над созданием игры примерно шесть лет. За этот долгий срок разработки у студии был даже похищен исходный код игры, но этот инцидент, к счастью, никак не повлиял на популярность шутера. Одним из самых главных достижений, которого смогла добиться студия, является созданный ими графический движок Source. Благодаря нему в Half-Life 2 игроки смогли увидеть великолепную на то время детализацию мира, реалистичную анимацию персонажей и впечатляющий искусственный интеллект. Кроме этого разработчики с помощью усовершенствованной версии Havok Physics смогли добиться в игре правдоподобной физики, благодаря которой игрок мог взаимодействовать с различными предметами на совершенно новом технологическом уровне.
Будит его все тот же G-Man и слегка намекает, что герою предстоит пройти сложный путь и вновь спасти человечество. Как оказалось, все эти туннели в другие измерения привлекли к Земле внимание некого Альянса инопланетных сил. Они напали на нашу планету и в считанные часы захватили все человечество. Теперь люди вынуждены жить в нескольких оставшихся городах и служить новому правительству, медленно уничтожающих человеческую расу. Главный герой не без помощи загадочного человека или существа с дипломатом, оказывается в одном из таких городов. Именно с него и начинается долгое, опасное, но увлекательное путешествие Гордона Фримена по освобождению человечества от инопланетных захватчиков.
Для того, чтобы ввести читы Half-life 2 необходимо вызвать консоль клавишей [
Half-life 2 коды:
Оружие
give weapon_***
Команда для создания NPC.
npc_create npc_Название вместо ‘Название’ писать вот что :
ПРИБЫТИЕ:
d1_trainstation_**(01, 02, 03, 04)
ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ
d1_trainstation_**(05, 06)
ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ
d1_canals_**(01, 02, 03, 04, 05)
ОПАСНАЯ ВОДА:
d1_canals_**(06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13)
ВОСТОЧНАЯ ЧЁРНАЯ МЕЗА
d1_eli_**(01, 02)
В РЭВЕНХОЛЬМЕ НЕ ХОДЯТ
d1_town_**(01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05)
ДОРОГА 17
d2_coast_**(01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)
ПЕСЧАНЫЕ ЛОВУШКИ
d2_coast_**(08, 09, 10, 11, 12)
НОВАПРОСПЕКТ
d2_prison_**(01, 02, 03, 04, 05)
ЗАВИХРЕНИЕ
d2_prison_**(06, 07, 08)
d3_c17_01
ГЛАВНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ
d3_c17_**(02, 03, 04, 05, 06a, 06b)
ЗА ФРИМЕНОМ
d3_c17_**(07. 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13)
НАШИ ПОКРОВИТЕЛИ
d3_citadel_**(01, 02, 03, 04, 05)
Другие:
background_** (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)
into
test_*** (hardware, speakers).
Прохождение Half-life 2 Episode 2
Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney
Так что же случилось с третьим эпизодом Half-Life 2?
15 лет назад вышла Half-Life 2: Episode One — замечательная игра, но именно с нее начался путь серии в тьму.
В Valve хотели дать игрокам «больше Half-Life 2», но не совсем понимали, как это сделать
Half-Life 2 стала хитом и феноменом. Игра не только отлично продалась, но и неплохо продвинула тогда еще совсем молодой сервис Steam. Поэтому в Valve игра считалась главным проектом, который нужно активно развивать. В интервью PC Gamer UK в апреле 2005 года один из геймдизайнеров игры Роберт Уолкер прямо так и сказал: «Нашим фанатам нужно больше Half-Life 2, именно это мы им и намерены дать». В то же время в компании не хотели тратить на разработку новой игры много времени — ведь Half-Life 2 и так делали шесть лет. Даже сам Гейб Ньюэлл тогда прямо говорил, что игрок будут счастливы поскорее увидеть продолжение истории и компания постарается этот запрос удовлетворить.
Поэтому следующим проектом во вселенной Half-Life должно было стать дополнение Aftermath, которое покажет последствия уничтожения Цитадели в финале второй части. Разработчики сразу планировали выпустить его только в Steam, чтобы сэкономить время еще и на дистрибуции. В процессе разработки родилась концепция трилогии дополнений, поэтому Aftermath и переименовали в Half-Life 2: Episode One. Все три эпизода студия планировала выпустить до 2007 года.
В ходе разработки эпизодов Valve прогнулась под собственными амбициями
Изначальная идея была такая: делать не просто дополнения, а самостоятельные, насыщенные, но короткие игры, разработка которых займет минимум времени. Но разработчики начали нарушать этот принцип в первом же эпизоде. В студии задумали сделать Аликс Вэнс постоянной спутницей Гордона Фримена, из-за чего пришлось серьезно переписывать ИИ персонажа, учить Аликс корректно реагировать на действия Гордона и как-то их комментировать. Заодно был серьезно переработан и интеллект врагов — все это уже выходило за рамки «дополнения» и растягивало разработку.
«Мы люди, которые любят создавать… Но мы не ловим кайфа от маленьких проектов. Мы не может просто выбросить что-то и наблюдать как на это отреагируют фанаты» — бывший главный сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу
Но Episode One все же вышел вовремя и отличался скромной продолжительностью — это был действительно эпизод буквально на полтора часа геймплея. А вот Episode Two уже сильно отстал от графика и еще сильнее вымотал разработчиков — создатели игры не удержались и напихали в игру механик и уровней, который тянули на почти полноценную номерную часть. Это показало Valve неэффективность такого подхода и слишком сильно задрало планку для финала трилогии. Второй эпизод вышел в октябре 2007 года; было понятно, что третий уезжает на более поздний срок, чем конец года, а Valve вовсе не стала ничего говорить по этому поводу — и молчание затянулось.
Об окончательной смерти третьего эпизода Half-Life 2 стало известно только в 2011 году
Слухи о том, что вместо третьего эпизода Valve делает полноценную Half-Life 3, поползли еще в конце нулевых, но это всегда были все лишь слухи. В начале 2010 года издание Game Informer сообщило, что никаких эпизодов в планах Valve на текущий год нет. А уже в 2011 году в интервью журналу Develop Гейб Ньюэлл дал четко понять, что третий эпизод отменен. Ньюэлл сказал, что Valve больше не заинтересована в эпизодических играх и привел Team Fortress 2 как пример того, как компания теперь собирается развивать свои проекты.
«Мы прошли через эпизодическую модель и теперь мы двигаемся к еще более коротким циклам разработки. Я считаю, что “игры как сервис” — это квинтэссенция эпизодической модели сейчас» — Гейб Ньюэлл
На тот момент у фанатов был минимум зацепок к продолжению: три официальных арта отмененного третьего эпизода и Portal 2. Там вскользь упоминалось, что корпорация Aperture Science экспериментировала с технологией телепортации на ледоколе «Борей» — именно к нему Гордон Фримен отправился в финале второго эпизода.
В 2017 году бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу слил в сеть сценарий третьего эпизода — но не совсем официальный
Сам Лейдлоу уволился из Valve еще в 2016 году. В июле 2017-го он рассказывал, что третий эпизод должен был стать его прощанием с серией Half-Life, над которой он работал еще со времен первой части. Собственно, уже в первом и втором эпизоде он работал над сценарием не один, «обучая» новых авторов. В августе 2017 году Лейдлоу на своем сайте выложил заметку под названием Epistle 3 — это было письмо от имени Гордона Фримена с пересказом сюжета потенциальной Half-Life 2: Episode Three, только с измененными названиями. Переводов этой утечки в сети достаточно.
Многие издания писали об этом посте как об официальном сценарии отмененной Half-Life 2: Episode Three, но сам Марк быстро прояснил, что это не так. У третьего эпизода никогда не было утвержденного сценария, а пост Лэйдлоу — это лишь его видение того, куда могла бы пойти история игры дальше. Он сам отметил, что в процессе разработки в этом сценарии наверняка многое поменялось бы. Но изголодавшихся по Half-Life фанатов неофициальный статус этой утечки волновал слабо — ничего лучше у них все равно не было.
Вскоре после публикации Epistle 3 запустилось несколько фанатских проектов по продолжению Episode Two, сделанных по сценарию Марка Лэйдлоу
Произошло это молниеносно — анонс фанатского проекта Project Borealis состоялся уже в конце августа, спустя считанные дни после поста Лэйдлоу. Причем речь идет именно о фанатской игре, а не просто модификации — авторы даже в качестве движка выбрали не Source, а Unreal Engine 4. К началу 2018 года над игрой работало 60 фанатов. Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами (для фанатского проекта очень, кстати, хорошими).
Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года. Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой.
На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу. Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life.
Что ждет серию дальше?
Приготовьтесь к небольшим спойлерам! В прошлом году Valve наконец-то оживила франшизу, выпустив VR-игру Half-Life: Alyx с Аликс Вэнс в главной роли. И хотя игра позиционировалась как приквел, финал ее развернулся ровно там, где закончился Episode Two. Старая концовка эпизода была переписана, а Гордон Фримен вернулся в игру. Поэтому можно точно сказать, что наработки Лэйдлоу больше не актуальны.
Что же до Half-Life 3 — с ней понятнее не стало. Но уже упомянутый выше геймдизайнер Робин Уокер в интервью перед выходом Alyx прямо заявил, что VR-игра — это возвращение Half-Life.
Коды Half-Life 2: Episode Two
Во время игры нажмите клавишу [
] после чего введите » sv_cheats 1 » для активации чит режима. Теперь снова нажмите клавишу [
] и вводите следующие чит коды:
Оружие:
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_alyxgun
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
Предметы:
item_healthkit
item_healthvial
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
Загрузить карты
Загрузка осуществляется командой » map [название_карты] «
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
Half life 2 episode 3 the closure читы
Если открыть консоль клавишей «тильда» и ввести код sv_cheats 1, откроется доступ к другим кодам:
Чтобы попутешествовать по игре, достаточно ввести в консоли код map вместе с одним из кодов мест:
ep1_c17_00 — начало главы 3;
ep1_c17_00a — первая точка загрузки в City 17;
ep1_c17_01 — начало главы 4;
ep1_c17_02 — первая точка загрузки в главе 4 (City 17);
ep1_c17_02a — вторая точка загрузки в главе 4 (City 17);
ep1_c17_02b — третья точка загрузки в главе 4 (City 17);
ep1_citadel_01 — первая точка загрузки в цитадели;
ep1_citadel_02 — вторая точка загрузки в цитадели;
ep1_citadel_02b — подъем в цитадели;
ep1_citadel_03 — третья точка загрузки в цитадели;
ep1_citadel_04 — завершающий эпизод в цитадели;
ep1_c17_05 — последняя глава;
ep1_c17_06 — конец последней главы;
ep1_background01a — автомобильный гараж (вы не сможете двигаться);
ep1_background02 — разрушенный City 17 (вы не сможете двигаться);
ep1_background01 — панорама цитадели (вы не сможете двигаться).
В любой удобный момент можно вызвать какого-нибудь персонажа игры: для этого достаточно ввести код npc_create npc_имя, заменив буквы имя на одну из строк:
barnacle — вызвать barnacle;
turret_ceiling — вызвать Ceiling Turret;
citizen — вызвать жителя City 17;
combinedropship — вызвать Combine Dropship;
helicopter — вызвать Combine Helicopter;
metropolice — вызвать Combine Metrocop;
cscanner — вызвать Combine Scanner;
combine_s — вызвать Combine Soldier;
crabsynth — вызвать Crab Synth;
crow — вызвать Crow;
headcrab_fast — вызвать Fast Headcrab;
fastzombie — вызвать Fast Zombie;
turret_floor — вызвать Floor Turret;
launcher — вызвать Headcrab Launcher;
headcrab — вызвать Headcrab;
ichthyosaur — вызвать Ichthyosaur;
manhack — вызвать Manhack;
mortarsynth — вызвать Mortar Synth;
headcrab_poison — вызвать Poison Headcrab;
poisonzombie — вызвать Poison Zombie;
rollermine — вызвать Rollermine;
stalker — вызвать Stalker;
strider — вызвать Strider;
vortigaunt — вызвать Vortigaunt;
zombie_torso — вызвать зомби без ног;
zombie — вызвать зомби;
zombine — вызвать Zombine (Combine Zombie);
alyx — вызвать Alyx;
antlionguard — вызвать Antlion Guard;
antlion — вызвать муравьиного льва;
barney — вызвать Barney;
breen — вызвать Breen;
combinegunship — вызвать Combine Gunship;
monk — вызвать Father Gregori;
gman — вызвать Gman;
kleiner — вызвать Kleiner;
mossman — вызвать Mossman.
sk_plr_dmg_crossbow — установить уровень поражения для арбалета;
sk_plr_dmg_grenade X — установить уровень поражения для гранат;
sk_plr_dmg_pistol X — установить уровень поражения для пистолета;
sk_plr_dmg_ar2 X — установить уровень поражения для Pulse Rifle;
sk_plr_dmg_rpg_round X — установить уровень поражения для RPG Rockets;
sk_plr_dmg_buckshot X — установить уровень поражения для дробовика;
sk_plr_dmg_smg1_grenade X — установить уровень поражения для SMG Grenades;
sk_plr_dmg_smg1 X — установить уровень поражения для Submachine Gun;
sk_max_crossbow X— установить максимальное количество боезапаса для арбалета;
sk_max_grenade X — установить максимальное количество боезапаса для ручных гранат;
sk_max_pistol X — установить максимальное количество боезапаса для пистолета;
sk_max_ar2 X — установить максимальное количество боезапаса для Pulse Rifle;
sk_max_ar2_altfire X — установить максимальное количество боезапаса для Pulse Rifle;
sk_max_rpg_round X — установить максимальное количество боезапаса для RPG;
sk_max_buckshot X — установить максимальное количество боезапаса для дробовика;
sk_max_smg1_grenade X — установить максимальное количество боезапаса для SMG Grenades;
sk_max_smg1 X — установить максимальное количество боезапаса для Submachine Gun.
Чит коды Half-Life 2 на PC
Во время игры нажмите клавишу [
] (тильда) после чего
введите «sv_cheats 1» для активации чит режима.
Теперь снова нажмите клавишу [
] (тильда) и
вводите следующие чит коды:
(любой из этих чит кодов также будет работать как параметр командной строки)
Предметы: Оружия:
item_healthkit weapon_ar1
item_healthvial weapon_ar2
item_box_buckshot weapon_bugbait
item_box_mrounds weapon_cguard
item_box_sniper_rounds weapon_molotov
item_box_srounds weapon_manhack
item_battery weapon_immolator
item_suit weapon_irifle
item_ml_grenade weapon_crowbar
item_ar2_grenade weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_alyxgun
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
Загрузить карты:
Загрузка осуществляется командой «map [название_карты]»
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07