half life 2 чит на банихоп

Half life 2 чит на банихоп

half life 2 чит на банихоп. картинка half life 2 чит на банихоп. half life 2 чит на банихоп фото. half life 2 чит на банихоп видео. half life 2 чит на банихоп смотреть картинку онлайн. смотреть картинку half life 2 чит на банихоп.

half life 2 чит на банихоп. картинка half life 2 чит на банихоп. half life 2 чит на банихоп фото. half life 2 чит на банихоп видео. half life 2 чит на банихоп смотреть картинку онлайн. смотреть картинку half life 2 чит на банихоп.

half life 2 чит на банихоп. картинка half life 2 чит на банихоп. half life 2 чит на банихоп фото. half life 2 чит на банихоп видео. half life 2 чит на банихоп смотреть картинку онлайн. смотреть картинку half life 2 чит на банихоп.

half life 2 чит на банихоп. картинка half life 2 чит на банихоп. half life 2 чит на банихоп фото. half life 2 чит на банихоп видео. half life 2 чит на банихоп смотреть картинку онлайн. смотреть картинку half life 2 чит на банихоп.

half life 2 чит на банихоп. картинка half life 2 чит на банихоп. half life 2 чит на банихоп фото. half life 2 чит на банихоп видео. half life 2 чит на банихоп смотреть картинку онлайн. смотреть картинку half life 2 чит на банихоп.

half life 2 чит на банихоп. картинка half life 2 чит на банихоп. half life 2 чит на банихоп фото. half life 2 чит на банихоп видео. half life 2 чит на банихоп смотреть картинку онлайн. смотреть картинку half life 2 чит на банихоп.

half life 2 чит на банихоп. картинка half life 2 чит на банихоп. half life 2 чит на банихоп фото. half life 2 чит на банихоп видео. half life 2 чит на банихоп смотреть картинку онлайн. смотреть картинку half life 2 чит на банихоп.

half life 2 чит на банихоп. картинка half life 2 чит на банихоп. half life 2 чит на банихоп фото. half life 2 чит на банихоп видео. half life 2 чит на банихоп смотреть картинку онлайн. смотреть картинку half life 2 чит на банихоп.

Заходим на сайт и устанавливаем autokey Ссылка [www.autohotkey.com]

Создаем на рабочем столе файл формата aрk. и открываем его с помощью Edit script
Вставляем туда один из скриптов :
1) Wallclimbing/Flying Script

Запускаем скрипт, нужно просто два раза кликнуть на скрипт и проверить появился ли он в скрытых значках.

Wallclimb:
1. Берем проп
2. Ставим его к стене.
3. Становимся на него и смотрим чуть выше на стену
4. Активируем скрипт
Чтобы активировать wallclimb или fliyng нужно нажать англ. буку C
Flying:
1. Становимся на проп
2. Смотрим чуть выше.
3. Включаем скрипт и двигаемся вперед на w
Чтобы активировать wallclimb или fliyng нужно нажать англ. буку C
Bhop:
1. Зажимаем пробел и прыгаем

ABH:
1. Прыгаем вперед развернувшись на 180 градусов.
2. Зажимаем пробел.

Чтобы выжить после всех трюков достаточно долететь до воды, или приземлиться на косую поверхность
Чтобы активировать wallclimb или fliyng нужно нажать англ. буку C
Для банихопа достаточно зажать пробел.

Источник

Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды

Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).

half life 2 чит на банихоп. картинка half life 2 чит на банихоп. half life 2 чит на банихоп фото. half life 2 чит на банихоп видео. half life 2 чит на банихоп смотреть картинку онлайн. смотреть картинку half life 2 чит на банихоп.

Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.

Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “

”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:

Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).

Основные читы для Half-Life 2

В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.

Идентификаторы оружия

357ID револьвера “Магнум”
alyxgunдает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс
ar2идентификатор импульсного автомата
bugbaitидентификатор фероподов
crossbowID арбалета
crowbarфирменная монтировка Фримена
physcannonгравитационная пушка
pistolидентификатор обычного пистолета
rpgРПГ с лазерным наведением
shotgunидентификатор дробовика
smg1ID автомата SMG с подствольным гранатометом
stunstickидентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем.
frag или grenadeграната

Идентификаторы различных расходников

Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.

box_buckshotбоезапас для дробовика
box_mroundsпатроны для автоматического оружия
box_sniper_roundsзаряды для снайперского оружия
box_sroundsпистолетные патроны
healthkitпоявление крупной лечилки
healthvialпоявление небольшой лечилки
batteryспаун батареек для костюма
suitспаун костюма
ml_grenadeракеты для РПГ с лазерным наведением
ar2_grenadeснаряды для подствольного модуля автомата

Управление параметрами гравипушки

physcannon_maxforce [значение]Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты.
physcannon_maxmass [значение]Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой.
physcannon_pullforce [значение]Изменение скорости притяжения объектов.
physcannon_tracelength [значение]Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки.
physcannon_cone [значение]Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать.

Коды на появление персонажей/противников

Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.

Zombieпротивник-зомби с хэдкрабом на голове
metripoliceполицейский
alyxАликс Вэнс, напарница Гордона
combine_sсолдат комбайнов
barneyБарни Калхун, сюжетный персонаж
eliЭлай Венс, сюжетный персонаж
zombie_torsoеще одна разновидность зомби
fastzombieбыстрые зомби
poisonzombieотравленные зомби
zombineзомбайны (появляются в дополнении Episode 1)
breenдоктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж
mossmanдоктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж
antlionнасекомое муравьиный лев
ministriderмаленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры)
antlionguardболее опасная разновидность муравьиного льва
headcrabклассический хэдкраб
headcrab_fastбыстрый хэдкраб
headcrab_poisonотравленный хэдкраб
stalkerчеловекоподобное существо, противник
striderстрайдер (тринога)
dogбольшой робот Пес, сюжетный персонаж
gmanG-Man
citizenучастник сопротивления
kleinerдоктор Кляйнер, cюжетный персонаж
monkсумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж
vortigauntинопланетянин-вортигонт
ichthyosaurихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние)
pigeon, seagull, crowразличная летающая живность. Голуби, чайки, вороны
combinedropshipдесантный корабль комбайнов
combinegunshipатакующий корабль комбайнов
helicopterвертолет
manhackпротивник, атакующий дрон

Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.

Команды для загрузки карт

Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.

Прибытиеd1_trainstation_[01, 02, 03, 04]Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления.
Великий деньd1_trainstation[05, 06]Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки.
Через каналыd1_canals_[01, 02, 03, 04, 05]Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов.
Опасная водаd1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13]Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет.
Восточная Черная Мезаd1_eli_[01, 02]Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом.
Рэйвенхольмd1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05]Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город.
Шоссе 17d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07]Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами.
Песчаные ловушкиd2_coast_[08, 09, 10, 11, 12]продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников).
“Нова Проспект”d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05]Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции.
Запутанностьd2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями.
Нарушитель №1d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b]сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев.
За Фрименомd3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13]продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом.
Наши покровителиd3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05]Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх.
Темная энергияd3_breen_01Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man.

Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).

Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.

Источник

Как включить банихоп в через консоль в Half-Life 2? — Шутер Half-Life 2

Распрыг в Half-Life (Видео ниже)

Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах серииHalf-Life и Half-Life 2, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее, нежели без прыжков.

Распрыжка используется в спидранах и сетевой игре.

История Править

Распрыжка как баг игрового движка появилась уже в ранних шутерах, позволявших игроку прыгать, начиная с игр серии Quake. Ныне распрыжка может рассматриваться как одна из техник игрового мастерства либо как побочное действие, устранение которого ведётся на уровне игрового движка.

Мнения Править

По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения:

GoldSrc Править

Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid’а

Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.

Техника распрыжки Править

В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HUсек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HUсек. до пиковой скорости в 500 HUсек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.

Source Править

Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.

Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый «Accelerated Back Hopping». Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc

Разновидности Править

Существует два вида распрыжки.

Bunnyhop-читы Править

Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.

Внутриигровые скрипты Править

3.bind «ваша кнопка прыжка» (обычно у отцов распрыга — это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) «name» то есть строчка примерно выглядит так : bind «space» «name»

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд — двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно — мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))

То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Вопрос о Half-Life 2half life 2 чит на банихоп. картинка half life 2 чит на банихоп. half life 2 чит на банихоп фото. half life 2 чит на банихоп видео. half life 2 чит на банихоп смотреть картинку онлайн. смотреть картинку half life 2 чит на банихоп.FAQ (185)Характеристики спросил 21.12.2018 17:32 Как включить банихоп в через консоль в Half-Life 2? 14.11.2019 11:20 Здравствуйте! Банихоп через консоль не включается, эти мувы можно делать только вручную. Лучше для начала посмотрите на ютубе как банихопят опытные игроки типа Нави и другие, затем отрабатывайте эти движения на специальных тренировочных картах, их сейчас в сети огромное множество, скачивайте любую и тренькайтесь. Сначала будет получаться не так хорошо как хотелось бы, но уже спустя пару дней скилл значительно возрастёт.

Другие вопросы посетителей из раздела В«Шутер Half-Life 2В»:

Гость: Почему бег не работает в Half-Life 2?

Гость: Что за мужик в костюме в Half-Life 2?

Гость: Как включить консоль в Half-Life 2?

Гость: Как выдать себе патроны в Half-Life 2?

Гость: Почему не работают коды читы в Half-Life 2?

Гость: Что за мужик в костюме в Half-Life 2?

Гость: Какая дата выхода игры Half-Life 2?

Гость: Какое время прохождения игры Half-Life 2? Сколько часов геймплея?

Гость: Сколько людей в Half-Life 2?

Гость: Как включить искусственный интеллект в Half-Life 2?

Гость: Как сбить штурмовик на маяке в Half-Life 2?

Гость: Почему вылетает Half-Life 2?

Гость: Почему зависает при выстреле Half-Life 2?

Гость: Куда идти в начале в Half-Life 2?

Гость: Как и куда вводить коды читы в Half-Life 2?

Гость: Как сделать разрешение 1980 на 1080 в Half-Life 2?

Источник

Как включить банихоп в через консоль в Half-Life 2? — Шутер Half-Life 2

Распрыг в Half-Life (Видео ниже)

Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах серииHalf-Life и Half-Life 2, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее, нежели без прыжков.

Распрыжка используется в спидранах и сетевой игре.

История Править

Распрыжка как баг игрового движка появилась уже в ранних шутерах, позволявших игроку прыгать, начиная с игр серии Quake. Ныне распрыжка может рассматриваться как одна из техник игрового мастерства либо как побочное действие, устранение которого ведётся на уровне игрового движка.

Мнения Править

По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения:

GoldSrc Править

Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid’а

Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.

Техника распрыжки Править

В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HUсек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HUсек. до пиковой скорости в 500 HUсек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.

Source Править

Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.

Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый «Accelerated Back Hopping». Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc

Разновидности Править

Существует два вида распрыжки.

Bunnyhop-читы Править

Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.

Внутриигровые скрипты Править

3.bind «ваша кнопка прыжка» (обычно у отцов распрыга — это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) «name» то есть строчка примерно выглядит так : bind «space» «name»

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд — двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно — мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))

То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Вопрос о Half-Life 2half life 2 чит на банихоп. картинка half life 2 чит на банихоп. half life 2 чит на банихоп фото. half life 2 чит на банихоп видео. half life 2 чит на банихоп смотреть картинку онлайн. смотреть картинку half life 2 чит на банихоп.FAQ (185)Характеристики спросил 21.12.2018 17:32 Как включить банихоп в через консоль в Half-Life 2? 14.11.2019 11:20 Здравствуйте! Банихоп через консоль не включается, эти мувы можно делать только вручную. Лучше для начала посмотрите на ютубе как банихопят опытные игроки типа Нави и другие, затем отрабатывайте эти движения на специальных тренировочных картах, их сейчас в сети огромное множество, скачивайте любую и тренькайтесь. Сначала будет получаться не так хорошо как хотелось бы, но уже спустя пару дней скилл значительно возрастёт.

Другие вопросы посетителей из раздела В«Шутер Half-Life 2В»:

Гость: Почему бег не работает в Half-Life 2?

Гость: Что за мужик в костюме в Half-Life 2?

Гость: Как включить консоль в Half-Life 2?

Гость: Как выдать себе патроны в Half-Life 2?

Гость: Почему не работают коды читы в Half-Life 2?

Гость: Что за мужик в костюме в Half-Life 2?

Гость: Какая дата выхода игры Half-Life 2?

Гость: Какое время прохождения игры Half-Life 2? Сколько часов геймплея?

Гость: Сколько людей в Half-Life 2?

Гость: Как включить искусственный интеллект в Half-Life 2?

Гость: Как сбить штурмовик на маяке в Half-Life 2?

Гость: Почему вылетает Half-Life 2?

Гость: Почему зависает при выстреле Half-Life 2?

Гость: Куда идти в начале в Half-Life 2?

Гость: Как и куда вводить коды читы в Half-Life 2?

Гость: Как сделать разрешение 1980 на 1080 в Half-Life 2?

Источник

Бинды и алиасы в Half-Life

Содержание

Бинды

Бинды происходят от название консольной команды bind, что означает присвоить какой либо клавише любую другую команду, например

Бинды можно вводить в консоль игры (

), но лучше всего их вписывать в конфигурационные файлы. Для этого нужно создать файл userconfig.cfg в дирректории » /valve/» (например C:/Games/Half-Life/valve)

Список некоторых команд

Вот небольшой список команд, которые можно забиндить

Если нужно вывести в чат сообщение на русском, то первый символ не должен относится к кириллице, это может быть любой символ (точка, запятая, цифра) или латинская буква.

Можно также прибегнуть к небольшой хитрости, первый символ кириллической фразы заменить аналогом из латиницы.

Таким образом можно забиндить любую команду которая присутствует в Half-Life

Примечание! Чтобы использовать бинды с русскими фразами конфигурационный файл необходимо сохранять в кодировке UTF-8, это делается в блокноте при сохранении.

Алиасы

Используйте алиасы на свой страх и риск.

BunnyHop

По другому распрыг. Смысл его заключается в том, что игрок постоянно пригает, при этом нужно только зажать пробел. Используя этот алиас отпадает необходимость постоянно нажимать на пробел.

DoubleDuck

Основное преимущество этого алиаса в том, что можно поднятся на горы ящиков за считанные секунды Также позволяет тише топать и реже шагать

Longjump

Позволяет совершить длинные прижок с ранцем нажав только одну клавишу. Очень удобен на ноутбуках и полезен тем, у кого не работает клавиша CTRL =)

Используется для быстрой стрельбы из арбалета

Volume Control

Регулируем громкость в игре

Скрипты с изменением угла обзора игрока

Так-же существуют более извращенные алиасы, которые доводят автоматику выполнения различных действий до передела. Такие алиасы требуют специальной настройки и определений. Такой тип алиасов присущ к функциям изменения угла прицела (кому вообще лень поворачивать мышь =)). Рассмотрим алиасы с изменением угла прицела: Gauss Jumps и Long Jumps. Каждый из этих алиасов, как и писалось выше, требует специальной настройки и определений. Определения обычно пишутся в самом верху конфига userconfig.cfg Собственно вот определения:

Gauss Jumps

По названию можно понять, что алиас на распрыг с гауссом. Зажав и отпустив одну клавишу вы сделаете нечто подобное, как ‘gauss jump’. Скрипт для тех, кому лень проделывать такое самому. Необходимо выбрать гаусс. Заряжается он путем удержания вашей key-кнопки. После того как вы отпустите клавишу будет произведен выстрел под углом 35*, и отдача от гаусса понесет вас по просторам карт с очень высокой скоростью (в зависимости от количества заряда).

Описание скриптов gauss jumps:

Enhached Long Jumps

Более продвинутая версия длинных прыжков. Теперь можно лонгджампится во всех четырех направлениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *