гранд смета лицензия на программу ошибочна код ошибки 3
Ошибка доступа лицензиям Гранд сметы. Как устранить?
Сегодня поговорим о доступе к защищенным файлам Гранд смета.
Иногда после обновления программы возникает ошибка доступа к лицензиям ценников и индексов. Обычно данная ошибка встречается после переустановки системы, или переноса файлов с одного компьютера на другой.
Ситуация неприятная и во всех подробностях я разбираю ее в своем курсе «Сметное дело без лишних слов 2.0». Там я показываю, как правильно перенести свою базу смет, а так же все файлы лицензий и базы со старого компьютера на новый.
Но в сегодняшнем видеоуроке я вкратце покажу, как можно получить лицензии к нужным файлам, пользуясь одним только менеджером обновлений. Для этого Вам не нужно обращаться к менеджерам Гранд сметы (как мы делали это раньше). А просто нужно проделать некоторые несложные манипуляции.
Важно: если у Вас ценники, или индексы не оплачены, то данный способ не сработает с вероятностью 99,99%.Я все же оставил 0,01% шанса на тот случай, если на серверах Гранда будет сбой в матрице и лицензии раздадут всем страждущим бесплатно 🙂
0:30 когда возникает ошибка доступа к ценникам и индексам Гранд смета 2018 2019
1:20 как самостоятельно устранить ошибку
1:36 загружаем файл лицензии к ценникам и индексам с сервера гранд сметы
2:50 Что делать если файл ценника не открывается в гранд смете
3:35 Где хранятся файлы лицензий на компьютере
Если же Вы хотите получить всю секретную информацию по сметному делу, то вам нужен видеокурс «Сметное дело без лишних слов 2.0».
Гранд смета лицензия на программу ошибочна код ошибки 3
Вопросы-ответы по Гранд-смете
whatman | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 11:26 | Сообщение # 7786 | |
Людочка | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 11:40 | Сообщение # 7788 | |
whatman, а нет ли возможности просто скачать отдельно выходные формы и заменить их в составе установленного ПО? | ||
mtsn | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 12:23 | Сообщение # 7789 | |
там только форму надо обновить. ЗЫ: как выяснилось, файл сохраненный в 17 или 19 экселе, потом может не открыться в 2007 офсие. что собственно и произошло. там сам эксель пишет в файл кучу вспомогательной инфы, которая потом совсем в старых его версиях не читается. пришлось пересохранять форму в 13 офисе и все стало ок. Nothing fear, I’m here. | ||
Людочка | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 12:32 | Сообщение # 7790 | |
mtsn | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 12:35 | Сообщение # 7791 | |
у вас как только халява кончилась с обновлением, вы начинаете гранд проклинать направо и налево. а как только программу получаете, сразу все хорошо у вас становится. мдэ. не жмитесь, продлите подписку и будет на вашей улице счастье. Nothing fear, I’m here. | ||
Людочка | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 12:41 | Сообщение # 7792 | |
Smetniy | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 14:24 | Сообщение # 7793 | |
у меня куча знакомых у которых действует подписка и где их счастье? у них менеджер обновлений молчит, никаких обновлений не просит т.к. релиз (версия исполняемого файла) у них действующий, а дистриб установлен который до 13.05. В итоге у них у всех касяк с видами работ, о которых писалось ранее. p.s.: 80 лямов насям выплатили теперь отбиваете кабальными условиями для клиентов )) | ||
mtsn | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 15:36 | Сообщение # 7794 | |
Коллегам вашим посоветуйте звонить в техподдержку, а лучше по месту приобретения программы, если возникают вопросы. А то вы им там понаделаете, а потом люди звонят и пишут, что ничего не работает. сиди потом разгребай, кто и куда им чего понакопировал. Вы видимо уже многим формы от 2021.1 скопировали в 2021. Nothing fear, I’m here. | ||
Smetniy | Дата: Вторник, 18.05.2021, 09:40 | Сообщение # 7795 | |
Smeta-Maker | Дата: Вторник, 18.05.2021, 11:42 | Сообщение # 7796 | |
обычное диалоговое окно там не подойдет по техническим причинам. для формы указывается относительный путь в рамках Локальные формы. Сам же макрос может выводить формы из любых источников, но в качестве примера заложены только Локальные формы. запрос на данный макрос был от крупного клиента, где имя формы вводить вообще не предполагалось, т.к. должна была формироваться определенная форма. + параллельная выгрузка в xml и еще ряд спец команд по интеграции в внешними системами для загрузки результатов работы макроса. но для публичного показа оставили только выбор формы. ЗЫ: вы можете под себя данный макрос изменить. вписать имя формы, которую вы чаще всего делаете, либо вызвать диалог выбора формы. там в теле макроса есть пример как использовать диалоговые окна. к тому же, в макросах можно использовать все команды vbsript Nothing fear, I’m here. | ||
Валентинка7360 | Дата: Среда, 19.05.2021, 13:48 | Сообщение # 7798 |
Добрый день! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина? там проблема не столько в виндовс 7, сколько в установленном антивирусе, который вмешивается в работу гранд-сметы (зачем то). а если еще точнее: виндовс7 + х64 + ваш антивирус. для начала попробуйте удалить антивирус. и запустить программу. Методическое пособие по ИСС «ГРАНД-СтройИнфо» версия 2019Памятка системному администраторуВ случае стационарной установки программы «ГРАНД-СтройИнфо» на компьютер её компоненты распределены на несколько частей (особенности хранения данных при использовании флеш-версии будут рассмотрены в конце данного раздела). В папке C:\Program Files\Grand\StroyInfo 6 (либо иной папке, выбранной в процессе установки программы) находится файл GsInfo.exe – исполняемый код текущей версии программы. В 64-разрядных операционных системах исполняемый код программы по умолчанию записывается в папку C:\Program Files (x86)\Grand\StroyInfo 6. Кроме того, в данной папке находятся файл справки по программе stroyinfo.chm и ряд служебных файлов. Все файлы, составляющие информационную базу программы, находятся в общей системной папке с данными, которые используются различными установленными на компьютере программами. Местонахождение этой системной папки зависит от операционной системы. Например, в Windows 7 база данных программы «ГРАНД-СтройИнфо» версии 6 хранится в папке C:\ProgramData\Grand\StroyInfo 6. Здесь раздельно содержатся файлы с базами данных – папка Data, и файлы лицензий – папка lic. Все файлы в папке Data имеют расширение *.si6 и каждый из них соответствует одному или нескольким разделам электронной библиотеки, как они отображаются в программе. Таким образом, состав электронной библиотеки в программе «ГРАНД-СтройИнфо» целиком и полностью определяется набором файлов с базами данных в папке Data. Файлы в папке lic имеют расширение *.lic, а в имя каждого файла встроено выражение, которое представляет собой идентификационный номер соответствующего электронного ключа (ID ключа) в 16-ричной системе счисления. Каждый файл лицензии подходит только для одного электронного ключа – благодаря этому разработчик программы «ГРАНД-СтройИнфо» может передавать право на использование программы и открывать доступ к различным документам индивидуально для конкретного пользователя программы. Каждый раз при обновлении версии программы «ГРАНД-СтройИнфо» (либо при первоначальном приобретении программы) требуется получить от разработчика программы файл лицензии вышеуказанного вида на нужную версию программы для имеющегося электронного ключа и записать его в папку lic. Впрочем, имея возможность пользоваться сетью Интернет, даже не обязательно получать от разработчика программы файлы лицензии – достаточно того, чтобы разработчик добавил нужную запись в общую клиентскую базу на сервере grandsmeta.ru. И тогда, в случае отсутствия нужного файла лицензии в папке lic, при запуске программы «ГРАНД-СтройИнфо» на экране появится сообщение с предложением автоматически обновить лицензию с сервера grandsmeta.ru. Иногда возникает необходимость удалить (скопировать, перенести) на компьютере служебные файлы, где сохраняются различные персональные настройки пользователя программы «ГРАНД-СтройИнфо» – например, выбранный вид отображения списка документов, список последних открытых документов, конфигурация панели инструментов и т. п. Для облегчения доступа пользователей к этим данным в программе «ГРАНД-СтройИнфо» предусмотрена следующая возможность. При помощи стандартной кнопки Пуск можно открыть список установленных на данном компьютере программ и найти в этом списке программную группу Центр ГРАНД. Далее остаётся только выбрать там строку СтройИнфо 6 с выпадающим списком, после чего выполнить команду Открыть папку профиля пользователя. В результате сразу открывается окно проводника Windows с папкой, где находятся нужные файлы. Что касается флеш-версии программы «ГРАНД-СтройИнфо», все перечисленные выше данные (файл справки по программе, папка Data, папка lic и т. д.) находятся на флеш-накопителе в папке :\Grand\StroyInfo. Поддержка ПК «ГРАНД-Смета» версии 5 давно прекращена. Рекомендуем обновить программу. Андрей Достовалов При обновлении программа может подключаться к разным серверам из зоны *.grandsmeta.ru. Сначала осуществляется чтение общих настроек, далее чтение о доступных базах и только потом уже непосредственно идёт скачивание файлов. Поэтому лучше делать не обсчитываемым трафик до *.grandsmeta.ru. Либо явно прописать следующие сервера: www.grandsmeta.ru, gum.grandsmeta.ru, download.grandsmeta.ru. Андрей Достовалов Вполне. Ещё желательно хотя бы 4ГБ памяти и жёсткий диск, желательно SSD. Андрей Достовалов 1. Да, существует. «ГРАНД-Смета», версия Wine. Импортировать ничего не требуется, так как файлы баз и смет не зависят от версии ОС. 2. В ближайшее время создание такого рода функционала не планируется. Андрей Достовалов Андрей Достовалов В работу с файлами может вмешиваться антивирус. Попробуйте добавить *.xml в исключения при проверке. Андрей Достовалов Поддержка версии 7 давно прекращена, вам необходимо обновить программу. Андрей Достовалов Поддержка работы посредством Удаленных рабочих столов (RDP) была добавлена в версии 2019. В версии 2018 работа через RDP не поддерживается. Андрей Достовалов Указанное сообщение появляется в случае, если при работе с ПК «ГРАНД-Смета» был извлечён (или стал недоступным) электронный ключ защиты. Возможно, у вас на ноутбуке подключение мыши в соседний с ключом USB-порт приводит к тому, что первый порт отключается. Это может быть связано с настройками в Диспетчере устройств. Например, если там в настройках управления питанием разрешено временное отключение USB-порта для экономии энергии. Владимир Тюков Часто задаваемые вопросы Гранд-Смета1) В мобильном Гранде: 1) При запуске программы: Судя по всему, поврежден исполняемый файл программы. Чаще всего «по вине» вируса или Антивируса. Меры предпринимаются, в зависимости от сообщения об ошибки 1. Из поставки Гранд-Смета (если она у клиента есть): На ярлыке> Правой кнопкой мыши> Свойства > Ярлык > Расположение файла Пуск> Все программы> Центр Гранд> Открыть папку с данными Клиента Гранд-Сметы. 1) извлечь содержимое архива с лицензиями, который находится во вложении к письму, отправленному клиенту: Загрузить обновления можно через менеджер обновлений Гранд: как лицензии так и нормативные базы. После запуска ГрандСметы: Файл > Выбор региона. Если выдается сообщение Stream Read Error? ВОПРОС: У меня домашняя версия «ГРАНД-Сметы», флеш. На ноутбуке программа не хочет работать, зависает и вылетает. Ключ очень сильно греется. На ноутбуке стоит Windows 10, даже когда стояла Windows 8, «ГРАНД-Смета» тоже вылетала, но не сразу, а спустя какое-то время. На компьютере установлена Windows 7, там «ГРАНД-Смета» работает без проблем: и ключ не греется так сильно, и программа не вылетает. У меня разъездной характер работы, постоянно приходится работать на ноутбуке. Но вот возникают проблемы. С чем это может быть связано? Юлия ОТВЕТ: На ноутбуке добавьте программу и все ее данные (папки C:\ProgramData\Grand\GrandSmeta 7\Client\ и C:\Users\ \AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\) в исключения антивируса. Либо, если антивируса нет, то в исключения и в доверенные Защитника Windows. ВОПРОС: Используем версию 7.0.2.11731. В последнее время значительно обострилась проблема самопроизвольного закрытия сметного программного комплекса. Программа с пугающей периодичностью (раз в 10–15 мин.) либо самопроизвольно закрывается, либо отказывается сохранить изменения при попытках самостоятельно закрыть программу с выдачей следующего сообщения: «Не удается получить доступ к файлу «…». … ОТВЕТ: Проверьте ваш ПК на вирусы + проверьте права на запись в папку C:\Users\ \AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave\. Убедитесь, что данная папка пустая, в противном случае обратитесь к вашему системному администратору для восстановления настроек Windows. У клиента при запуске ГС выдается сообщение: Запускаем программу ГС\ Файл\ Установки\ Подключения\ Клик правой кнопки мыши\ Добавить папку\ Выбираем путь\ Нажимаем «Ок». – Проходим по пути: F:\Grand\GrandSmeta\Client Установил лицензию в папку :\ Grand\ GrandSmeta\ Client\ Lic. Решение: Причина – отсутствие папки с драйверами \Guardant (В ней содержатся драйвера устройства). Причина – Win10 требует обновления. Скачать файл менеджер обновление по ссылке http://update.grandsmeta.ru/ 1) Нужные файлы. – Решение: 1) К СМР (прогнозные, одной цифрой) – ежеквартально публикуются в письме МинСтроя РФ, на сайте: http://www.minstroyrf.ru/docs/ обновления по базам (автоматическое обновление лицензий). 1) Скачать нужный справочник с сайта ГС http://www.grandsmeta.ru/download?folder=grandsmeta%2Flocalsetting 4) Если такого раздела нет, то кликните правой кнопкой мыши по разделу, находящемуся на уровень выше (Control) и выберите «Создать раздел». Назовите его StorageDevicePolicies и выберите его. Prof версия: Для установки баз в Prof версию ГС необходимо: Можно:
|