готика 2 возвращение как вводить коды
Возвращение 1.1 Коды «марвин» для аддона
Diego1987
Diego1987
Гвардеец
В этой теме вы можете спросить любой код по аддону Возвращение. Убедительная просьба не задавать в этой теме каких-либо стронних вопросов, касаемых прохождения, установки, багов, технических вопросов и т.п.
Коды строго в спойлерах
Если хотите чтоб вам быстрее помогли:
Просьба (на всякий случай), писать версию аддона.
Чем точнее название предмета, тем лучше (если не знаете название предмета, пишите квест где можно его получить, ну или местность где он расположен).
Тема предназначена для читеров того чтобы можно было найти какой то жизненно необходимый чит-код. Ибо из за некоторых багов в игре, некоторые вещи или еще что оказываются недоступными.
Задаем только по кодам вопросы. Обсуждение кодов здесь не приветствуется!
Как включить чит режим
Очень просто: Нажимаем «B» набираем «MARVIN» и снова жмем «В».
Далее нажимаем кнопочку «F2» и набираем соответсующий код. При этом не забыв ввести в консоль слова «insert» что в переводе значит «вставить».
Отключить Марвин можно вот так: Жмем «В» набираем «B42» и снова жмем «B». Наверху экрана должна появится надпись «What was the question?».
Советую не увлекатся введением кодо, это может привести к еще большим багам в игре. При сохранении игры ОБЯЗАТЕЛЬНО выключите Марвина.
Чит-коды для Готики 2
В игре Готика 2 присутствует возможность использовать чит-коды. Делать это необходимо в режиме Статистики героя (по умолчанию клавиша B). После ее нажатия нужно вводить сам код, а затем, повторным нажатием клавиши статистики (B), активировать чит.
Стоить помнить о том, что в режиме Марвина, о нем ниже, игра становиться нестабильна. У вас могут появиться баги в квестах, или же игра вовсе начнет вылетать на рабочий стол. Зависания тоже возможны. Также для ввода некоторых из читов необходимо отключить в настройках управления клавишу C, как используемую для вызова Статистики героя. Или вместо клавиши B использовать клавишу C.
Как вводить коды
Все существующие читы в игре можно условно поделить на две большие группы:
Чит из этого примера замедлит анимацию в игре.
Чит из этого примера сделает Главного героя Готики 2 бессмертным.
Чит-коды в режиме статистики
Пример ввода: BКодB
Режим MARVIN-MODE
Введя команду BMARVINB вы включите режим Марвина и тем самым откроете более широкий функционал и возможности игры. Этот режим будет очень полезен для детального ознакомления с игрой, тем более для тех, кто поставил своей целью не просто пройти игру, а использовать ее материалы или информацию для других целей, к примеру создание модификации или же написание статьи на сайте.
В режиме Марвин мода некоторые из клавиш приобретают или же меняют свой функционал. Ниже описано, какие из кнопок за какую функцию отвечают.
Новые функции клавиш:
Консольные команды
Нажав в режиме Марвин мода клавишу F2, вы откроете консоль, в которой можно использовать дополнительные команды (коды), которые, помимо выполнения различных функции (пополнить здоровье, включить неуязвимость), помогут вам получить оружие или броню, а также призвать различных монстров и персонажей.
Код из примера добавит в инвентарь героя 1000 золотых монет.
Редактор персонажа
Чит edit abilities позволяет вызвать «Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.
Войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте командную консоль (клавиша F2), далее наберите в консоли edit abilities и нажмите Enter. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу Enter. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.
Код на быстрое перемещение
Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.
Название точек в Хоринисе
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
nw_teleportstation_city | Телепорт зодчих у Города Хоринис |
tavern02 | Город Хоринис, Таверна Корагона |
LEVELCHANGe | К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников |
magecave | В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере |
nw_tt_add_02 | Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру |
rangerbandits1 | Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса |
rangerbandits2 | Лагерь бандитов с плененным Элврихом |
nw_pass_orks_12 | К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками |
kloster | К Монастырю Магов Огня |
nw_castlemine_01 | В лагерь Декстера |
castlemine | В лагерь Декстера к Мосту |
bigcross | В центр полей Онара, на перекресток |
nw_xardas_gobbo_01 | Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну |
lighthouse | К маяку Захваченному Бандитами |
waitforship | К кораблю Паладинов |
ship | На корабль Паладинов |
city2 | Северные ворота города Хоринис |
city1 | Южные ворота города Хоринис |
nw_lake_ _water_04 | Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине |
nw_castlemine_troll_04 | Южнее фермы Онара, к охотнику Грому |
nw_xardas_start | Башня Ксардаса (Пиктограмма) |
hafen | Портовый квартал Хориниса к Ларесу |
nw_taverne | в таверну Мертвая Гарпия |
farm1 | Ферма Лобарта |
farm2 | Ферма Акила |
farm3 | Ферма Бенгара |
farm4 | Ферма Секоба |
bigfarm | Ферма Онара |
nw_city_andre | Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре |
nw_city_sarah | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары |
nw_city_baltram | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама |
nw_city_regis | Город Хоринис, Улица мастеров, Регис |
nw_city_uptownparade | Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе |
nw_city_merchant_path_24 | Город Хоринис, к Храму Аданоса |
nw_city_hanna | Город Хоринис, к торговке Ханне |
nw_city_kanal_25 | В канализацию, к Гильдии воров |
nw_city_Nadja_bed | Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату |
nw_city_jaeger_08 | Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу |
nw_city_Zuris | Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска |
Название точек в Долине рудников
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN | Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу |
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 | Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса |
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 | На плато восточнее входа в Долину рудников |
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 | В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами |
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 | Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам |
TOT | Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка |
WP_INTRO_WI13 | Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1 |
OW_ADD_22 | На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале |
OW_PATH_306 | К лагерю Паладина Тенгрона |
CASTLE_3 | Перекресток дорог восточнее Замка |
OW_PATH_246 | Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка |
DT_E1_06 | На первый этаж башни Ксардаса в Минентале |
OW_MINE3_04 | В шахту Сильвестро |
NEWMINE | Шахта Фаджета |
OC_BRUTUS_MEATBUGS | В замок к Брутусу |
OC_JAN | В замок к кузнице |
STONEHENGE | К старому Склепу |
CAVALORN | К хижине Кавалорна |
SWAMPCAMP | К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна |
ROCKCAMP | К охотнику Гестату |
FIREDRAGON | К Огненному Дракону |
SWAMPDRAGON | К Болотному Дракону |
ICEDRAGON | К Ледяному Дракону |
ROCKDRAGON | На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон) |
DT | Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь) |
VORPOSTEN | В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт) |
OW_TOWER_JERGAN | В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна |
MT16 | К затопленной Башне Ксардаса |
WP_INTRO | Переместиться в Хоринис |
Название точек в Яркендаре
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
ADDON_GOLDMINE | К золотой шахте в Лагере Бандитов |
ADW_VALLEY_HUT_IN | В хижину Отшельника |
ADW_ANCIENTGHOST | В склеп Куархадрона |
WP_PIR_01 | В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону |
ADW_GRUFT_06 | Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп |
PORTALTEMPEL | Ко входу в здание с порталом в Хоринис |
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 | В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам |
NEWWORLD | К порталу в Хоринис |
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP | К мосту в лагерь Бандитов |
ADW_ENTRANCE | На место стоянки Магов Воды |
Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.
Коды на луки и арбалеты
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itrw_arrow | Стрела |
Itrw_bolt | Болт |
Itrw_bow_l_01 | Короткий лук |
Itrw_bow_l_02 | Ивовый лук |
Itrw_bow_l_03 | Охотничий лук |
Itrw_bow_l_04 | Вязовый лук |
Itrw_bow_m_01 | Композитный лук |
Itrw_bow_m_02 | Ясеневый лук |
Itrw_bow_m_03 | Длинный лук |
Itrw_bow_m_04 | Буковый лук |
Itrw_bow_h_01 | Костяной лук |
Itrw_bow_h_02 | Дубовый лук |
Itrw_bow_h_03 | Военный лук |
Itrw_bow_h_04 | Драконий лук |
Itw_crossbow_l_01 | Охотничий арбалет |
Itw_crossbow_l_02 | Легкий арбалет |
Itw_crossbow_m_01 | Арбалет |
Itw_crossbow_m_02 | Военный арбалет |
Itw_crossbow_h_01 | Тяжелый арбалет |
Itw_crossbow_h_02 | Арбалет охотника на Драконов |
Коды на доспехи
Код из примера создаст перед героем Мантию Ищущего.
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itar_vlk_m | Одежда горожанина |
Itar_vlk_n | Одежда горожанина 1 |
Itar_vlk_l | Одежда горожанина 2 |
Itar_vlkbabe_m | Одежда горожанки |
Itar_vlkbabe_l | Одежда горожанки 1 |
Itar_vlkbabe_h | Одежда горожанки 2 |
Itar_judge | Одеяние судьи |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 1 |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 2 |
Itar_barkeeper | Рабочая одежда горожанина |
Itar_bau_m | Одежда фермера 2 |
Itar_bau_l | Одежда фермера 1 |
Itar_smith | Одежда кузнеца |
Itar_prisoner | Одежда каторжника |
Itar_lester | Роба Лестера |
Itar_leather_l | Кожаные доспехи |
Itar_nov_l | Роба послушника |
Itar_kdf_l | Мантия Мага огня |
Itar_kdf_h | Тяжелая Огненная мантия |
Itar_sld_l | Легкие доспехи наемника |
Itar_sld_m | Средние доспехи Наемника |
Itar_sld_h | Тяжелые доспехи Наемника |
Itar_djg_l | Легкие доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Средние доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Тяжелые доспехи Охотника на Драконов |
Itar_diego | Доспехи Диего |
Itar_bdt_m | Средние доспехи Бандита |
Itar_bdt_h | Тяжелые доспехи Бандита |
itar_thorus_addon | Доспехи Торуса |
Itar_orebaron_addon | Доспехи рудного барона |
Itar_bloodwyn_addon | Доспехи Бладвина |
Itar_raven_addon | Доспехи Ворона |
Itar_pir_l_addon | Одежда пирата |
Itar_pir_m_addon | Доспехи пирата |
Itar_pir_h_addon | Доспех Капитана пиратов |
Itar_mil_l | Легкие доспехи ополчения |
Itar_mil_m | Тяжелые доспехи ополчения |
Itar_pal_m | Легкие Доспех Паладина(Рыцаря) |
Itar_pal_h | Доспехи Паладина |
Itar_governor | Дублет губернатора |
Itar_ranger_addon | Доспехи Кольца Воды |
Itar_kdw_l_addon | Доспех Мага воды |
Itar_kdw_h | Тяжелая мантия Мага воды |
Itar_djg_crawler | Доспехи из панцирей краулеров |
Itar_djg_babe | Женские доспехи Охотника на Драконов |
Itar_corangar | Доспехи Ангара |
Itar_xardas | Мантия Ксардаса |
Itar_dementor | Мантия Ищущего |
Itar_pal_skel | Старые рыцарские доспехи |
Коды на магические руны
Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».
Код предмета | Название руны |
---|---|
Itru_firebolt | Огненная стрела |
Itru_zap | Малая молния |
Itru_sumgobskel | Создание скелета гоблина |
Itru_lightheal | Лечение легких ранений |
Itru_light | Свет |
Itru_instantfireball | Огненный шар |
Itru_icebolt | Ледяная стрела |
Itru_windfist | Кулак Ветра |
Itru_sumwolf | Вызов волка |
Itru_sleep | Сон |
Itru_firestorm | Малая огненная буря |
Itru_lightningflash | Молния |
Itru_thunderball | Шаровая молния |
Itru_sumskel | Вызов скелета |
Itru_mediumheal | Лечение средних ранений |
Itru_icecube | Ледяной блок |
Itru_fear | Страх |
Itru_chargefireball | Большой огненный шар |
Itru_harmundead | Смерть нежити |
Itru_sumgol | Пробуждение голема |
Itru_pyrokinesis | Большая огненная буря |
Itru_icewave | Ледяная волна |
Itru_fullheal | Лечения тяжелых ранений |
Itru_firerain | Огненный дождь |
Itru_massdeath | Волна смерти |
Itru_breathofdeath | Дыхание смерти |
Itru_armyofdakkness | Армия тьмы |
Itru_shrink | Уменьшение монстра |
Itru_sumdemon | Призыв демона |
Itru_masterofdisaster | Святая стрела |
Itru_pallight | Святой свет |
Itru_pallightheal | Малое исцеление |
Itru_palholybolt | Святая стрела(Паладина) |
Itru_palmediumheal | Среднее исцеление |
Itru_palfullheal | Большое исцеление |
Itru_palrepelevil | Изгнание зла |
Itru_paldestroyevil | Уничтожение зла |
Коды на пояса
Код из примера создаст перед героем Пояс силы +10.
Коды на зелья
Код из примера создаст перед героем Эликсир духа.
Код предмета | Название зелья |
---|---|
Itpo_health_01 | Лечебная эссенция |
Itpo_health_02 | Лечебный экстракт |
Itpo_health_03 | Лечебный эликсир |
Itpo_health_addon_04 | Чистое здоровье |
Itpo_perm_health | Эликсир жизни |
Itpo_mana_01 | Эссенция маны |
Itpo_mana_02 | Экстракт маны |
Itpo_mana_03 | Эликсир маны |
Itpo_mana_addon_04 | Чистая мана |
Itpo_perm_mana | Эликсир духа |
Itpo_perm_dex | Эликсир ловкости |
Itpo_perm_str | Эликсир силы |
Itpo_speed | Зелье ускорения |
Коды на анимацию
Чит play ani позволяет воспроизводить различные анимации. Находясь в режиме Марвина (BMARVINB), войдите в консоль (клавиша «F2»), введите play ani название анимации и нажмите Enter. В зависимости, от того какое название вы ввели, воспроизведется соответствующая анимация.
Код из примера воспроизведет анимацию мольбы.
FAQ Возвращение 1.1 — Чит-коды на все руны в игре
GeorG
GeorG
Чародей божьего бага
«Лечить легкое ранение»
«Вызвать скелет гоблина»
«Коготь Белиара (круг 1)»
«Лечить среднее ранение»
«Коготь Белиара (круг 2)»
«Вызвать каменного голема»
«Лечить сильное ранение»
«Вызвать снежную стаю»
«Вызвать каменного стража»
«Коготь Белиара (круг 3)»
«Вызвать огненного голема»
«Большой огненный шар»
«Волна Смерти УРИЗЕЛЯ»
«Коготь Белиара (круг 4)»
«Вызов демона Легиона»
«Вызвать ледяного голема»
«Вызвать болотного голема»
«Коготь Белиара (круг 5)»
«Коготь Белиара (круг 6)»
GeorG
GeorG
Чародей божьего бага
«Телепорт к монастырю»
«Телепорт на ферму Онара»
«Телепорт к Ксардасу»
«Телепорт к проходу в Хоринисе»
«Телепорт к проходу в старой шахте в Хоринисе»
«Телепорт к проходу в рудниковой долине»
«Телепорт в старую башню Ксардаса»
«Телепорт в лесной лагерь»
«Телепорт к таверне»
«Телепорт орков (Орочья руна телепортации. )»
Gothic 2: Night of the Raven
В этой игре читы работают так же, как и в первой части.
Для их активации нажмите клавишу «B», затем наберите «Marvin» (без кавычек). В верхней части экрана появится надпись «MARVIN-MODE», и по нажатию следующих клавиш станут доступны соответствующие коды:
Вызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква C, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.
CLERKS, GERRET — режим slo-mo;
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD — персонажи толстеют;
GODZILLA — все NPC становятся очень большими;
GUARDIAN — неуязвимость;
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN — дает один кусок руды;
MELVILLE — регенерация;
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK — ускоряет персонажа;
TAKI — пополнение маны и здоровья;
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;
MARVIN — включает Marvin mode, в котором вам доступна консоль (клавиша F2). Наберите в консоли команду insert armor, и прямо перед вами появится небольшой мешок, где есть все имеющиеся в игре доспехи, включая Доспех Ворона.
Нажмите в режиме Marvin mode клавиши Alt + E —и появится окно со скрытыми настройками, которые можно изменять, вводя команды в консоль в нижней части экрана.