готика 2 ночь ворона коготь белиара код
Готика 2 ночь ворона коготь белиара код
В этой игре читы работают так же, как и в первой части.
Для их активации нажмите клавишу «B», затем наберите «Marvin» (без кавычек). В верхней части экрана появится надпись «MARVIN-MODE», и по нажатию следующих клавиш станут доступны соответствующие коды:
Вызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква C, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.
CLERKS, GERRET — режим slo-mo;
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD — персонажи толстеют;
GODZILLA — все NPC становятся очень большими;
GUARDIAN — неуязвимость;
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN — дает один кусок руды;
MELVILLE — регенерация;
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK — ускоряет персонажа;
TAKI — пополнение маны и здоровья;
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;
MARVIN — включает Marvin mode, в котором вам доступна консоль (клавиша F2). Наберите в консоли команду insert armor, и прямо перед вами появится небольшой мешок, где есть все имеющиеся в игре доспехи, включая Доспех Ворона.
Нажмите в режиме Marvin mode клавиши Alt + E —и появится окно со скрытыми настройками, которые можно изменять, вводя команды в консоль в нижней части экрана.
Читы, которые вводятся в консоли
Sh = истории
Ch = обучения
Dmb_armor_m = облачение темных исскуств
Vlk_armor_l = простые штаны для рудокопа
Vlk_armor_l = штаны для рудокопа
Stt_armor_m = одеяние призрака
Stt_armor_р = доспехи призрака
Grd_armor_l = легкие доспехи стражника
Grd_armor_m = доспехи стражника
Grd_armor_h = тяжелые доспехи стражника
Ebr_armor_m = раскошная мантия
Ebr_armor_h2 = тяжелые доспехи барона
Чит-коды для Готики 2
В игре Готика 2 присутствует возможность использовать чит-коды. Делать это необходимо в режиме Статистики героя (по умолчанию клавиша B). После ее нажатия нужно вводить сам код, а затем, повторным нажатием клавиши статистики (B), активировать чит.
Стоить помнить о том, что в режиме Марвина, о нем ниже, игра становиться нестабильна. У вас могут появиться баги в квестах, или же игра вовсе начнет вылетать на рабочий стол. Зависания тоже возможны. Также для ввода некоторых из читов необходимо отключить в настройках управления клавишу C, как используемую для вызова Статистики героя. Или вместо клавиши B использовать клавишу C.
Как вводить коды
Все существующие читы в игре можно условно поделить на две большие группы:
Чит из этого примера замедлит анимацию в игре.
Чит из этого примера сделает Главного героя Готики 2 бессмертным.
Чит-коды в режиме статистики
Пример ввода: BКодB
Режим MARVIN-MODE
Введя команду BMARVINB вы включите режим Марвина и тем самым откроете более широкий функционал и возможности игры. Этот режим будет очень полезен для детального ознакомления с игрой, тем более для тех, кто поставил своей целью не просто пройти игру, а использовать ее материалы или информацию для других целей, к примеру создание модификации или же написание статьи на сайте.
В режиме Марвин мода некоторые из клавиш приобретают или же меняют свой функционал. Ниже описано, какие из кнопок за какую функцию отвечают.
Новые функции клавиш:
Консольные команды
Нажав в режиме Марвин мода клавишу F2, вы откроете консоль, в которой можно использовать дополнительные команды (коды), которые, помимо выполнения различных функции (пополнить здоровье, включить неуязвимость), помогут вам получить оружие или броню, а также призвать различных монстров и персонажей.
Код из примера добавит в инвентарь героя 1000 золотых монет.
Редактор персонажа
Чит edit abilities позволяет вызвать «Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.
Войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте командную консоль (клавиша F2), далее наберите в консоли edit abilities и нажмите Enter. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу Enter. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.
Код на быстрое перемещение
Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.
Название точек в Хоринисе
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
nw_teleportstation_city | Телепорт зодчих у Города Хоринис |
tavern02 | Город Хоринис, Таверна Корагона |
LEVELCHANGe | К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников |
magecave | В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере |
nw_tt_add_02 | Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру |
rangerbandits1 | Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса |
rangerbandits2 | Лагерь бандитов с плененным Элврихом |
nw_pass_orks_12 | К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками |
kloster | К Монастырю Магов Огня |
nw_castlemine_01 | В лагерь Декстера |
castlemine | В лагерь Декстера к Мосту |
bigcross | В центр полей Онара, на перекресток |
nw_xardas_gobbo_01 | Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну |
lighthouse | К маяку Захваченному Бандитами |
waitforship | К кораблю Паладинов |
ship | На корабль Паладинов |
city2 | Северные ворота города Хоринис |
city1 | Южные ворота города Хоринис |
nw_lake_ _water_04 | Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине |
nw_castlemine_troll_04 | Южнее фермы Онара, к охотнику Грому |
nw_xardas_start | Башня Ксардаса (Пиктограмма) |
hafen | Портовый квартал Хориниса к Ларесу |
nw_taverne | в таверну Мертвая Гарпия |
farm1 | Ферма Лобарта |
farm2 | Ферма Акила |
farm3 | Ферма Бенгара |
farm4 | Ферма Секоба |
bigfarm | Ферма Онара |
nw_city_andre | Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре |
nw_city_sarah | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары |
nw_city_baltram | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама |
nw_city_regis | Город Хоринис, Улица мастеров, Регис |
nw_city_uptownparade | Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе |
nw_city_merchant_path_24 | Город Хоринис, к Храму Аданоса |
nw_city_hanna | Город Хоринис, к торговке Ханне |
nw_city_kanal_25 | В канализацию, к Гильдии воров |
nw_city_Nadja_bed | Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату |
nw_city_jaeger_08 | Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу |
nw_city_Zuris | Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска |
Название точек в Долине рудников
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN | Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу |
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 | Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса |
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 | На плато восточнее входа в Долину рудников |
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 | В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами |
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 | Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам |
TOT | Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка |
WP_INTRO_WI13 | Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1 |
OW_ADD_22 | На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале |
OW_PATH_306 | К лагерю Паладина Тенгрона |
CASTLE_3 | Перекресток дорог восточнее Замка |
OW_PATH_246 | Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка |
DT_E1_06 | На первый этаж башни Ксардаса в Минентале |
OW_MINE3_04 | В шахту Сильвестро |
NEWMINE | Шахта Фаджета |
OC_BRUTUS_MEATBUGS | В замок к Брутусу |
OC_JAN | В замок к кузнице |
STONEHENGE | К старому Склепу |
CAVALORN | К хижине Кавалорна |
SWAMPCAMP | К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна |
ROCKCAMP | К охотнику Гестату |
FIREDRAGON | К Огненному Дракону |
SWAMPDRAGON | К Болотному Дракону |
ICEDRAGON | К Ледяному Дракону |
ROCKDRAGON | На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон) |
DT | Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь) |
VORPOSTEN | В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт) |
OW_TOWER_JERGAN | В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна |
MT16 | К затопленной Башне Ксардаса |
WP_INTRO | Переместиться в Хоринис |
Название точек в Яркендаре
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
ADDON_GOLDMINE | К золотой шахте в Лагере Бандитов |
ADW_VALLEY_HUT_IN | В хижину Отшельника |
ADW_ANCIENTGHOST | В склеп Куархадрона |
WP_PIR_01 | В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону |
ADW_GRUFT_06 | Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп |
PORTALTEMPEL | Ко входу в здание с порталом в Хоринис |
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 | В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам |
NEWWORLD | К порталу в Хоринис |
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP | К мосту в лагерь Бандитов |
ADW_ENTRANCE | На место стоянки Магов Воды |
Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.
Коды на луки и арбалеты
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itrw_arrow | Стрела |
Itrw_bolt | Болт |
Itrw_bow_l_01 | Короткий лук |
Itrw_bow_l_02 | Ивовый лук |
Itrw_bow_l_03 | Охотничий лук |
Itrw_bow_l_04 | Вязовый лук |
Itrw_bow_m_01 | Композитный лук |
Itrw_bow_m_02 | Ясеневый лук |
Itrw_bow_m_03 | Длинный лук |
Itrw_bow_m_04 | Буковый лук |
Itrw_bow_h_01 | Костяной лук |
Itrw_bow_h_02 | Дубовый лук |
Itrw_bow_h_03 | Военный лук |
Itrw_bow_h_04 | Драконий лук |
Itw_crossbow_l_01 | Охотничий арбалет |
Itw_crossbow_l_02 | Легкий арбалет |
Itw_crossbow_m_01 | Арбалет |
Itw_crossbow_m_02 | Военный арбалет |
Itw_crossbow_h_01 | Тяжелый арбалет |
Itw_crossbow_h_02 | Арбалет охотника на Драконов |
Коды на доспехи
Код из примера создаст перед героем Мантию Ищущего.
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itar_vlk_m | Одежда горожанина |
Itar_vlk_n | Одежда горожанина 1 |
Itar_vlk_l | Одежда горожанина 2 |
Itar_vlkbabe_m | Одежда горожанки |
Itar_vlkbabe_l | Одежда горожанки 1 |
Itar_vlkbabe_h | Одежда горожанки 2 |
Itar_judge | Одеяние судьи |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 1 |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 2 |
Itar_barkeeper | Рабочая одежда горожанина |
Itar_bau_m | Одежда фермера 2 |
Itar_bau_l | Одежда фермера 1 |
Itar_smith | Одежда кузнеца |
Itar_prisoner | Одежда каторжника |
Itar_lester | Роба Лестера |
Itar_leather_l | Кожаные доспехи |
Itar_nov_l | Роба послушника |
Itar_kdf_l | Мантия Мага огня |
Itar_kdf_h | Тяжелая Огненная мантия |
Itar_sld_l | Легкие доспехи наемника |
Itar_sld_m | Средние доспехи Наемника |
Itar_sld_h | Тяжелые доспехи Наемника |
Itar_djg_l | Легкие доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Средние доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Тяжелые доспехи Охотника на Драконов |
Itar_diego | Доспехи Диего |
Itar_bdt_m | Средние доспехи Бандита |
Itar_bdt_h | Тяжелые доспехи Бандита |
itar_thorus_addon | Доспехи Торуса |
Itar_orebaron_addon | Доспехи рудного барона |
Itar_bloodwyn_addon | Доспехи Бладвина |
Itar_raven_addon | Доспехи Ворона |
Itar_pir_l_addon | Одежда пирата |
Itar_pir_m_addon | Доспехи пирата |
Itar_pir_h_addon | Доспех Капитана пиратов |
Itar_mil_l | Легкие доспехи ополчения |
Itar_mil_m | Тяжелые доспехи ополчения |
Itar_pal_m | Легкие Доспех Паладина(Рыцаря) |
Itar_pal_h | Доспехи Паладина |
Itar_governor | Дублет губернатора |
Itar_ranger_addon | Доспехи Кольца Воды |
Itar_kdw_l_addon | Доспех Мага воды |
Itar_kdw_h | Тяжелая мантия Мага воды |
Itar_djg_crawler | Доспехи из панцирей краулеров |
Itar_djg_babe | Женские доспехи Охотника на Драконов |
Itar_corangar | Доспехи Ангара |
Itar_xardas | Мантия Ксардаса |
Itar_dementor | Мантия Ищущего |
Itar_pal_skel | Старые рыцарские доспехи |
Коды на магические руны
Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».
Код предмета | Название руны |
---|---|
Itru_firebolt | Огненная стрела |
Itru_zap | Малая молния |
Itru_sumgobskel | Создание скелета гоблина |
Itru_lightheal | Лечение легких ранений |
Itru_light | Свет |
Itru_instantfireball | Огненный шар |
Itru_icebolt | Ледяная стрела |
Itru_windfist | Кулак Ветра |
Itru_sumwolf | Вызов волка |
Itru_sleep | Сон |
Itru_firestorm | Малая огненная буря |
Itru_lightningflash | Молния |
Itru_thunderball | Шаровая молния |
Itru_sumskel | Вызов скелета |
Itru_mediumheal | Лечение средних ранений |
Itru_icecube | Ледяной блок |
Itru_fear | Страх |
Itru_chargefireball | Большой огненный шар |
Itru_harmundead | Смерть нежити |
Itru_sumgol | Пробуждение голема |
Itru_pyrokinesis | Большая огненная буря |
Itru_icewave | Ледяная волна |
Itru_fullheal | Лечения тяжелых ранений |
Itru_firerain | Огненный дождь |
Itru_massdeath | Волна смерти |
Itru_breathofdeath | Дыхание смерти |
Itru_armyofdakkness | Армия тьмы |
Itru_shrink | Уменьшение монстра |
Itru_sumdemon | Призыв демона |
Itru_masterofdisaster | Святая стрела |
Itru_pallight | Святой свет |
Itru_pallightheal | Малое исцеление |
Itru_palholybolt | Святая стрела(Паладина) |
Itru_palmediumheal | Среднее исцеление |
Itru_palfullheal | Большое исцеление |
Itru_palrepelevil | Изгнание зла |
Itru_paldestroyevil | Уничтожение зла |
Коды на пояса
Код из примера создаст перед героем Пояс силы +10.
Коды на зелья
Код из примера создаст перед героем Эликсир духа.
Код предмета | Название зелья |
---|---|
Itpo_health_01 | Лечебная эссенция |
Itpo_health_02 | Лечебный экстракт |
Itpo_health_03 | Лечебный эликсир |
Itpo_health_addon_04 | Чистое здоровье |
Itpo_perm_health | Эликсир жизни |
Itpo_mana_01 | Эссенция маны |
Itpo_mana_02 | Экстракт маны |
Itpo_mana_03 | Эликсир маны |
Itpo_mana_addon_04 | Чистая мана |
Itpo_perm_mana | Эликсир духа |
Itpo_perm_dex | Эликсир ловкости |
Itpo_perm_str | Эликсир силы |
Itpo_speed | Зелье ускорения |
Коды на анимацию
Чит play ani позволяет воспроизводить различные анимации. Находясь в режиме Марвина (BMARVINB), войдите в консоль (клавиша «F2»), введите play ani название анимации и нажмите Enter. В зависимости, от того какое название вы ввели, воспроизведется соответствующая анимация.
Код из примера воспроизведет анимацию мольбы.
Сожалеть о минувшем поздно.
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Коготь Бельджара
Если верить преданию, «Коготь Бельджара» – клинок, содержащий в себе частичку бога тьмы и порока Бельджара и, возможно, обладающий собственной волей. Сопротивляться разрушительному действию этого клинка может лишь сильный духом и твёрдый верой воин, коим, к сожалению, нельзя было назвать последнего владельца клинка – воина Радемеса, повергнувшего в прах всю цивилизацию Строителей.
По завершению одного из основных квестов Яркендара, в руки герою попадает ценный древний артефакт, носящий имя «Коготь Бельджара». Герой может отдать его магам Воды, которые спрячут его в безопасном месте, или магам Огня, которые разберут его на составляющие… а может воспользоваться им к своей выгоде.
«Коготь Бельджара» приспосабливается под нужды хозяина – становится одноручным или двуручным клинком (в зависимости от того, какой навык прокачан больше), или могучей руной, если его владелец – маг (к сожалению, оставить его клинком в этом случае нельзя – артефакту виднее, как лучше служить хозяину).
Далее, в зависимости от гильдии игрока, возможны два варианта развития событий:
«Коготь Бельджара» в виде меча
При первом «освящении» меча при уровне игрока с первого по десятый вы получите «Коготь Бельджара» 1-го уровня, который в дальнейшем может быть улучшен до 20-го. Каждые два уровня развития героя позволяют улучшить «Коготь» на один уровень. Каждое улучшение будет стоить герою 5 пунктов жизни (т.е. максимальный запас здоровья уменьшится на 5 пунктов).
«Коготь Бельджара» не имеет требований по силе, однако сила продолжает влиять на наносимый им урон. Кроме того, при каждом попадании по противнику рассчитывается шанс нанесения дополнительного урона (см. таблицу ниже) магией, при этом у противника отнимается 100 пунктов здоровья независимо от его защиты. Вероятность нанести дополнительный урон увеличивается с уровнем меча.
Коготь Белиара: характеристики, коды и секреты прохождения
Клинок воздействует на существ при помощи магии довольно разрушительным способом. Если у существа сильный дух, тогда он сопротивляется этому воздействию, но остальные вряд ли устоят, что и произошло с Радемесом. В результате он и все строители стали алчными и безумными.
Коготь был выкован Белиаром из черной руды, он испускает темную энергию. Радемес под его влиянием начал братоубийственную войну. Результат был печален: их цивилизация была разрушена и погибла.
На снимке ниже представлен Белиар собственной персоной.
Два варианта развития событий
Именно герой должен определить, что делать с клинком дальше. Либо он отдает его магам воды, но те его уничтожают. Либо он оставляет Коготь себе, надеясь употребить его на добрые дела.
В первом случае Ксардас расстроится очень сильно из-за уничтожения клинка, а вы получаете опыт. Во втором случае вам понадобится много-много терпения. А стоит ли овчинка выделки? Опытные геймеры говорят: безусловно. Все дело в том, что в игре «Готика: Ночь Ворона» Коготь Белиара может трансформироваться. Его трансформация напрямую зависит от того, кем является персонаж.
Статуя сделана из неизвестной скалы. В диалоге вы выбираете вариант, где указано улучшение.
Когда вы ударяете вашего врага Когтем Белиара, тот получает еще повреждения от молнии. Если молния в него ударяет, то он теряет 100 единиц жизни вне зависимости от того, какая у него защита.
Совет для мага
Если вы переходите на более высокий круг магии, то изменяете руну, а используйте, лишь один из вариантов. Чтобы это сделать, надо найти статуи Белиара отдать 5 пунктов жизни и изучить новое заклинание.
Ворон
Отправляйтесь прямиком в храм, поговорите с бароном, потом готовитесь с ним сражаться.
Встреча бароном в храме. Там довольно темно и мрачновато. Ворон приветствует вас словами: «Смотрите, кто пришел». Итого будет 4 волны, в каждой волне 4 НПС. Ни стражники, ни жрецы не будут вас атаковать, только если не вы попадете на них.
Сражаться с мумиями довольно просто, только нельзя допускать, чтобы они вас окружили кучей. А если этого не допустить, то вы спокойно их всех перебьете. Стражи будут сложнее мумий. Однако вы тоже можете с ними справиться.
И наконец, появляется босс, то есть барон собственной персоной. Как только вы его победите, то найдете меч.
Дальше вместе с мечом отправляетесь снова к дракону, который поведает вам весьма интересные факты. Кроме всего прочего, от него вы получите квест, который называется «Артефакты древности».
Окончание квеста
Сатурас говорит вам: «Землетрясения прекратились, и, как я вижу, вы все еще живы. Значит ли это, что ваша миссия прошла успешно?»
Тот же самый дракон сделает вам предложение: уничтожить Коготь. Да, вы получите опыт, но игроки говорят, что не нужно этого делать. Отправляйтесь к Ксардасу, а тот проинформирует вас про использование клинка.
Следует знать, что если вы возьмете вышеозначенный квест, и у вас в инвентаре будет меч, а также вы пойдете молиться богу, то и дело будут появляться прислужники Сэньяк, которые будут требовать у вас, чтобы вы отдали им клинок. Они будут вам постоянно мешаться под ногами, и прекратят они появляться только после того, как вы наконец-то завершите свой квест.
В чем разница
Некоторые особенности
Если вы маг, и у вас еще нет 3 круга, то применяйте заклинание «Украсть энергию». Оно забирает у врага энергию, вследствие чего он получает 900 единиц урона, после чего у врага остается 1 пункт жизни, и вы можете добить его чем-нибудь, к примеру, посохом. Однако данное заклинание эффективно срабатывает только на людях, на монстрах и животных такая тактика не подействует. Хорошо применять в миссиях, когда вам можно кого-нибудь побить.
Щупальце останавливает вашего врага, советуют применять против противников, которых несколько штук, заклинание их остановит, после чего вы спокойно убьете каждого отдельно.
Также игроки заметили одну особенность: если вы забрали руны, похожие на руны Белиара, красного цвета, и вы молитесь этому богу, то все они исчезнут, останется только одна из них. Ну а дальше вы должны выбрать.
ItMw_BeliarWeapon_1H_01 до 20
Если у вас есть желание драться двуручным, то:
ItMw_BeliarWeapon_2H_01 до 20
А если вы являетесь магом, то нажмите F2, после чего в появившейся консоли нужно написать:
Увидите свиток, его необходимо прочитать. Далее вы получаете руны не только Белиара, но и воды, и водные заклинания.
К сожалению, на щупальца код неизвестен. Если вы хотите украсть энергию, введите ItRu_SuckEnergy.
Если вам нравится смотреть, как вашего противника кусают пчелы, то напишите ItRu_Swarm.
И наконец, Крик мертвых можно получить ItRu_Skull.
Возвращение
НПС добавлено около 100 видов, 200 квестов, совершенно новых. У некоторых миссий есть альтернативная концовка, которая зависит от того, какие действия производит ваш персонаж.
Проблемы
Вообще-то Коготь первоначально надеть нельзя, и характеристик у него нет. А если же вы увидели какие-то характеристики, значит, он уже подогнан по соотношению к вам. Лучше всего дойти до 3 главы, после чего у Ищущего нужно забрать руну Белиара и улучшить ее.
Советы
Если вы являетесь паладином, ополченцем или рыцарем, то обладаете некоторыми возможностями, но вот с Белиаром отношения у вас будет не очень хорошие.
Некроманту по этому поводу гораздо проще, поскольку на четвертом круге он уже может использовать Гнев Белиара. Кроме того, у него очень хорошие отношения с богом, а его магия тьмы лучше действует на противников. Если вы найдете руну «Мора Уларту», то можете поймать душу вашего побежденного врага в камни душ, после чего эти души используете для того, чтобы прокачать клинок Коготь Белиара, а также свой посох. Однако у некроманта очень плохие отношения с Инносом и людьми.
Часто игроки говорят о том, что хорошо вступать в торговую гильдию, поскольку вы получаете не только опыт, но и определенные денежки. Дальше гильдия дает вам много интересных квестов. Когда ваш персонаж станет мастером данной гильдии, у торговцев он может найти довольно ценные товары.