где найти oem код на лобовом стекле

Учимся разбираться в автомобильных стеклах

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

Уже очень долгое время читаю, слышу от людей, что мол при покупке авто, смотри на стекла, их дату выпуска, оригинал или нет. Да все классно и понятно, но как разобраться в этой куче цифр и обозначений?
Решил покопаться в интернете и нашел очень много сайтов, где рассказывают как и куда смотреть, но почему-то на каждом из них нет той или иной информации. Решил собрать все воедино для себя, ну и поделиться с остальными, думаю многим будет полезна данная информация.

Разберем маркировки стекол на примерах:

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

1 — Товарный знак, наименование завода, фирмы производителя
2 — Тип стекла
I — упрочненное ветровое стекло
II — ветровое обычное многослойное стекло
III — ветровое обработанное многослойное стекло
IV — стекло из пластика
V — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI — двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
Отсутствие индекса — стекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%
3 — Код страны, где автомобильное стекло прошло сертификацию (Но не изготовлено!)
Расшифровка кода:

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

4 — Код материала идентифицирующий тип стекла, включая цвет и толщину

5 — Дата изготовления автомобильного стекла
Пример 1:
Тут все просто, первая цифра это месяц, вторая это год, т.е. май 2001 года.

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

верхняя строка – год (9 т.е. 2009 год);
сумма цифр средней строки – месяц (1+2+8=11 т.е. ноябрь);
сумма нижней строки – число месяца (10+1+2+4=17);
В итоге получается дата производства стекла 17.11.2009

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

Идем дальше
AS1 – разрешено использовать везде на транспортном средстве
AS2 – везде, кроме ветрового стекла
AS3 – применение на транспортном средстве запрещено
43R — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43
«TRANSP.» — это transparency, прозрачность, то есть светопропускаемость. 75% MIN. означает, что стекло пропускает как минимум 75% света.
Надпись «Acoustic» или пиктограмма в виде уха — шумопоглощающее стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения). Устанавливается обычно на дизельные версии.
Надпись «Solar» — теплоотражающее стекло. Имеет на поверхности напыление из металла, за счет которого отражается и рассеивается 40-45% тепловой энергии.
Надпись «IR» — так называемое атермальное стекло (его иногда называют «хамелеоном»). Имеет характерный фиолетовый отлив. Между слоями стекла дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлен слой пленки, содержащей серебро, благодаря чему отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии. Такое стекло устанавливается на топовые комплектации немецких автомобилей и на многие французские.

7 DOT Dept. Of Transportation (Департамент транспорта США)Цифрами после DOT, является код производителя стекла, присвоенный депортаментом транспорта США
Расшифровка цифрового обозначения:
DOT 24 пролучаем, производитель SPLINTEX BELGE S.A., город GILLY, страна BELGIUM.
У меня есть таблица производителей, но там более 800 производителй и сюда выложить не получается нормально, если кому надо, пишите почту, вышлю. Либо вы его можете найти сами в интернете.

8 — Тип автомобильного стекла
Laminated, Lamisafe — многослойное стекло;
Tempered, Temperlite, Therlite — закаленное стекло;

9 — Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000199/E000039

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

Ниже фото с рашифровкой

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

т.е. Смотрим у какой буквы стоит точка, сверху или снизу и определяем дату выпуска стекла.
На картинке получается точка стоит над буквой М в слове TEMPERLITE, что соответствует 4 месяцу и точка над буквой I в слове ASAHI, что соответствует 94, 04 или 14 году

А так же вот небольшой список основных производителей стекол:
1. Компания SAINT-GOBAIN SEKURIT поставляет автостекла на конвейеры крупнейших автомобильных концернов, такик как: Alfa Romeo, AUDI, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, NISSAN, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, VOLVO, VW
2. FUYAO GLASS — дочерняя компания SAINT-GOBAIN SEKURIT с офисами в Америке, Японии, Корее, Австралии, России, Германии, Западной Европе и Восточной Европе, и т.д. На внутреннем рынке концерн FUYAO Group поставляет автостёкла на конвейеры для более чем 50% производителей автомобилей, включая Audi, Bentley, GM, Ford, DaimlerChrysler, Volkswagen, Volvo, PSA Peugeot Citroen Group, Toyota, Honda, Suzuki, Isuzu, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Hyundai. Осуществляется экспорт комплектующего стекла в Англию для Land rover, в США для Ford, в Германию для Audi и Volkswagen, в Южную Корею для Hyundai, в Японию для Mitsubishi, в Европу Volvo, а так же в Россию для заводов «ВАЗ» и «ТаГАЗ»
3. Польская компания JAAN, имеющая в своем распоряжении 29 заводов на территории Польши, занимается производством автомобильного стекла под маркой «NordGlass». Поставляет автостекла для: LAMBORGHINI, MASERATI и WIESMANN.
4.Компания Pilkington поставляет автостекла на конвейеры: Land Rover, Toyota, Honda, Jaguar, Nissan, Mercedes и другие.
5. Компания AGC (Asahi Glass Company). Сегодня Asahi Glass Company является безусловным лидером по производству и поставке автостёкол почти для всего автопрома Японии, а каждая третья машина сходящая с конвейеров всего мира оснащена стёклами AGC, также под логотипами принадлежащими этой компании можно встретить стёкла следующих производителей: AGC Automotive, Asahi, AP Tech, Asahimas, Lamisafe, Splintex, Temperlite, Бор.
6. «Guardian Glass Company»
Продукция этой компании поставляется на сборочные конвейры таких производителей как: Audi, Bmw, Peugeot, Opel, Chrysler, Jaguar.
В Соединенных Штатах компания производит большей частью автостекла для General Motors. Этими стеклами оснащаются Buick, Cadillac, Chevrolet, Saturn, Geo, Oldsmobile и др.

Все то, что я тут написал, не претендует на истину, возможно где-то я ошибся. Но думаю основная часть понятна.
Всем спасибо, если есть замечания, пишите, поправлю.

Источник

Многое о стеклах.(думаю интересно почитать будет Вам)

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

СТАТЬЯ НЕ МОЯ!
Читал инфу по стеклам их хотелось бы поделится с вами!
Оригинал или не оригинал
Этот спор много лет является главным камнем преткновения в автостекольном мире. Автодилеры «рвут рубаху» за автостекло с логотипом автопроизводителя, автостекольщики – возносят Автомаркет (Запасные автомобильные стекла (AGR). Я выскажу сугубо свое мнение, основанное на двенадцатилетнем опыте работы с автостеколом.
Оригинальное стекло – АБСОЛЮТНО! Оно этакий эталон, на который равняются мировые производители автостекла, некий Олимп, восхождение на вершину которого, делает их – бессмертными обитателями храма автостекольных богов!
По идее, любой поставщик автостекла на автоконвейер, может называться оригинальным производителем. Если исходить из этих критериев, то их в мире десятки. Например, мануфактуры поставляющие автостекло на GM UZBEKISTAN, индийскую TATA, иранский SAMAND, в принципе, тоже являются оригинальными производителями. Но речь не о них.
А о — SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.
Это корпорации с многолетней историей, у некоторых, (SEKURIT SAINT-GOBAIN) она превышает три сотни лет. По сути, они пионеры, которые создали этот бизнес, придумав и внедрив технологии используемые сегодня в процессе производства автостекла. Они по праву называются оригинальными автостекольными производителями. И это аксиома – не требующая доказательств!

Теперь давайте разберемся, откуда берется ОРИГИНАЛЬНОЕ автостекло!

Отнюдь! Стекло на основные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей поставляют вышеназванные стекольные корпорации.

Я один из 5 автостекольщиков, которые были приглашены в 2004 году на один из 38 заводов корпорации SEKURIT SAINT-GOBAIN, расположенный в городе Элва (Эстония). Экскурсию по заводу провел директор завода и одновременно шеф восточного дивизиона SAINT-GOBAIN AUTOVER – Анди Казак. Человек, досконально знающий свое дело и безгранично ему преданный, Анди рассказал и показал нам абсолютно все и ответил на наши самые заковыристые вопросы!
Вопрос качества оригинального и неоригинально стекла, был одним из главных в нашей дискуссии.
Анди, проиллюстрировал его конкретно на примере своего производства.
Главное составляющее, листовое стекло, привозят стекольными автовозами с европейских заводов корпорации. При этом все стекло ТОЛЬКО высшего качества. Далее оно поступает на конвейер, где его разрезают и моллируют (выгибают), а после сборки стеклопакета, стекло поступает в автоклав, где под воздействие высокой температуры и вакуума, стекло «спекается», принимая конечный вид. В конце производства, после приклейки консоли, датчиков и прочих аксессуаров, стекло поступает на линию маркировки. И вот именно здесь, и кроется секрет оригинального стекла. В зависимости от настроек программы, стекло маркируется либо с использованием логотипа автопроизводителя, и тогда оно идет на конвейер или в дилерскую сеть, либо без него и тогда его получают автостекольщики, типа меня. По словам главного технолога завода, никому и в голову не придет, при производстве стекла для вторичного рынка, использовать листовое стекло и поливинилбутиральную пленку более низкого качества, тем самым ухудшая качество продукции. А менять технологические настройки производственной линии — вообще не реально!

Но все-таки отличие есть. Это – МИЛЛИГРАММ краски, который идет на нанесение логотипа автопроизводителя!

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

Во всем остальном, ОРИГИНАЛ и АВТОМАРКЕТ производимый на заводах SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO – ИДЕНТИЧЕН!
Несколько лет назад, SAINT-GОBAIN SEKURIT стал поставлять стекло на автосборочные конвейеры без логотопа автопроизводителя. Пример тому – VW TOUAREG, MAZDA 3 и тд.

Ну а если сам президент SAINT-GOBAIN SEKURIT INTERNATIONAL, господин Ганс Кордес, подтверждает оригинальное качество своего стекла СЕРТИФИКАТОМ, то мне уже здесь добавить нечего!

Китайское автостекло — мифы или реальность

Как бы мы не закрывали глаза и не прятали голову в песок, китайские товары все больше входят в нашу жизнь. Думаю, если среднестатистический житель нашей страны, выкинет все вещи китайского производства, то он останется голышом в пустой квартире. С автомобилем ситуация пока еще не столь радикальна, но тенденция китаезации рынка запчастей, на лицо!
В 2003 году стекол с дефектами, даже тогда было очень мало. Но прошли годы, китайский автопром сделал огромный скачок вперед, производители автостекла, вместе с ним тоже поднялись на качественно другой, уровень. Брак в автостеклах FUYAO-GLASS практически исчез.

Теперь в Поднебесной собирается почти весь мировой авто-бомонд, причем в режиме полного цикла. То есть все комплектующие производятся в Китае. Само собой, что автостекло для лицензионных и китайских автомобилей, так же производится в Китае, тем более, что основа для производства стекла, песок, везде в избытке. Основной поставщик стекла на автосборочные конвейеры КНР – корпорация FUYAO-GLASS — имеет четыре завода по производству автостекол расположенных в городах: Фуцинь, Шанхай, Цунчин, Чанцун и три завода по производству плоского стекла (флоат), расположенных в Фуцинь, Шуанляо, Туляо. На данный момент общая численность работников составляет 6000 человек, а годовой оборот порядка 310 миллионов долларов США, общий капитал — 600 миллионов долларов США.
Компания доминирует на китайском автостекольном рынке, поставляя стекло на сборочные конвейеры 46 моделей автомобилей, таких марок как HYUNDAI, FORD, CITROEN, PEUGEOT, MAZDA, TOYOTA, AUDI, VW, HONDA и тд.
По поставкам на конвейеры мировых производителей «ОЕМ», а так же на вторичный рынок «AGR», FUYAO GROUP прочно занимает второе место после «AGC». Более того почти на все автомобили Корейского и Австралийского производства, на 70% американских и 20% европейских автомобилей — поставки осуществляет «FYG». Что касается России, то FUYAO GROUP поставляет свои автостекла на автозаводы: АВТОВАЗ, Hyndai (Таганрог), WW, Audi, Skoda (Калуга), Kia (Ижевск), Toyota (Санкт-Петербург).
Если качество стекла устраивает ведущих мировых автопроизводителей, то почему оно не может устраивать Вас?
Другой вопрос, почему я предлагаю именно FUYAO-GLASS, а не Benson Automobile Glass, XYG?
Ну, во первых, я как и многие люди, в душе консерватор, и не люблю менять коней на переправе. Из 9 лет работы со стеклом FUYAO-GLASS, случаи брака были единичны, стекло всегда приходит полной комплектации, с молдингом, обогревом, датчиками, антенной, пятаком, практически ни чем, не отличаясь от оригинала. А как оно будет отличаться, если корпорация FUYAO поставляет стекло на конвейер?
Главные плюсы стекла FUYAO-GLASS
• Полная комплектация стекла. Не нужно ничего срезать, переустанавливать, наклеивать. Любой автостекольщик знает, что наклеить датчик дождя без единого пузырька в домашних условиях с первого раза очень сложно. А у большинства, это не получается и с 10 раза. То же касается молдинга. Если ему суждено умереть, зачем его «вытаскивать с того света», пытаясь реанимировать почивший кусок пластика. Вида у машины уже не будет. Понятно, что все это делается либо из-за скупости хозяина, который экономит на своем авто, где только можно, либо из-за алчности продавца-стекольщика, который берет дешевый китайский бренд за 5 копеек и его мастера-установщики лепят из него конфетку, пытаясь оправдать завышенную стоимость стекла. А можно просто купить стекло FUYAO-GLASS и не выдумывать велосипед.
• Внешний вид стекла FUYAO-GLASS, полностью соответствует оригинальному стеклу. У других же производителей, цвет фильтра может меняться от болотного зеленого до ультрамаринового синего. Представьте себе S-class с веселеньким голубеньким светофильтром?! КОЛХОЗ!
• Шелкография у дешевых брендов, часто бывает, не соответствует оригиналу, и окна под датчики дождя света смещаются, находятся на другом расстоянии, вследствие чего, возникают проблемы при сборке деталей салона. У FUYAO-GLASS таких проблем нет.
• Крепость стекла FUYAO-GLASS полностью соответствует требованиям автопроизводителей. С одной стороны, мы все хотим, чтобы стекло на нашей машине было практически пуленепробиваемым. В этом аспекте, FUYAO-GLASS явно крепче европейских, говорю как опытный эксплуататор этих стекол. Но, к сожалению, наши камни при подлете к стеклу не спрашивают, где его сделали, а молча бьют на поражение. С другой стороны, если стекло будет очень прочным, при контакте с ним голова человека может лопнуть как переспелый арбуз. Снова пример из жизни. В 2007 году я попал в аварию, на своем первом Паджеро 4. При сильнейшем лобовом ударе, я будучи не пристегнутым ремнем безопасности, влетел на всей скорости головой в стекло FUYAO-GLASS, стоявшее на моем авто. Стекло разбилось, погасив инерцию. При этом моя шея громко хрустнула, но осталась целой!
Но главное, что стеклу надо не просто разбиться, а правильно разбиться. Осколки стекла должны быть не травмоопасными, с тупыми гранями и оставаться прочно приклеенными к пленке. Именно так ПРАВИЛЬНО разбилось стоявшее на моем Паджеро, стекло FUYAO-GLASS! И это спасло мне жизнь!
Но я в своей практике, встречал и другие, более грустные примеры, когда владелец машины влетал головой в стекло, и разбивая её о кооперативное творение, наносил себе острыми краями разбившегося стекла, страшные рваные раны. Так что авторитетно заявляю, что FUYAO-GLASS разбивается – правильно! Проверено — моей головой!
• Искажения и линзы стекла — это брак производителей листового стекла. К сожалению, этот дефект, встречается и у премиум-брендов, хоть и редко. Само собой, чем ниже уровень производства и качества ингридиентов, тем больше брака в готовой продукции. В стекле FUYAO-GLASS эта проблема тоже встречается, но её вероятность исчисляется сотыми долями процента.
• Геометрия и технология стекол – главные факторы качества стекла. Малейшее напряжение в стекле рано или поздно приведет к его разрушению. Если помните, лет 10 назад, на вазовской десятке, взрывались задние стекла. Это были золотые дни российских автостекольщиков! Пару лет назад, другой китайский производитель — XYG, стал поставлять стекло на конвейер CHERRY. На некоторых моделях, таких как CHERRY KIMO, заднее стекло взрывается до сих пор, на радость стекольщикам и дилерам и на беду хозяевам авто. У FUYAO-GLASS таких проблем никогда не было, поэтому я смело предлагаю Вам стекло их производства, не опасаясь за качество продукции!

Маркировка автомобильных стекол
Маркировка каждого автомобильного автостекла должна содержать:
• товарный знак или наименование производителя;
• знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств входящих в европейское экономическое сообщество.
Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует автостекло, дата его изготовления и т.д.
1. Тип стекла:
I — упрочненное ветровое автостекло
II — ветровое обычное многослойное автостекло
III — ветровое обработанное многослойное автостекло
IV — стекло из пластика
V — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI — двойное автостекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
Отсутствие индекса — автостекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%
2. Код страны предоставившей официальное утверждение:
1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10-Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19-Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

3.Соответствие американскому стандарту AS1
4. Месяц и год изготовления автостекла.
В 1993 году основные поставщики автомобильных стекол на рынки запасных частей решили учредить организацию, которая была бы в состоянии создать систему ЕВРОКОДОВ, четко идентифицирующую каждое конкретное стекло или сопутствующий аксессуар. Эта организация (Automotive Replasement Glass Identifiсation Gentre (ARGIG)) создала специальную базу данных для Европы, в которой при помощи специального кодирования нашли отражения все товары стекольного ассортимента, поставляемые на европейские рынки.

Код, присвоенный конкретному изделию может содержать до 15 знаков (цифр и букв), которые указывают производителя, модель автомобиля, тип стекла, цвет тонировки, цвет верхней полосы, тип кузова автомобиля, размещение стекла на автомобиле и другие специальные характеристики.
Лобовые стекла Задние стекла Боковые стекла
A — Антенна D — Двойное стекло B — Со стоп-сигналом D — Двойное стекло
H — Обогрев E — Открываемое электрически G — GPS L — Левая половина
M — Датчик дождя P — Место для датчика дождя S — Сдвижное R — Правое
U — HUB-дисплей W — С элементами крепления V — С окошком под VIN Z — Кассетное

Таблица обозначений ЕВРОКОДА стекла для лобовых стекол

Источник

Всё, или почти всё про автомобильные стёкла.

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

Изучая проблему правильного заказа такого элемента как новое лобовое стекло на свой Мустанг, столкнулся с обилием непонятных кодировок и обозначений у разных производителей стёкол для авто. Пользуясь свободным временем, попробовал разобраться в этом вопросе.

Итак, что же такое современное автостекло?
Кроме защитного барьера, стекло – это еще и опция безопасности в дороге, сравнимая по значимости как ремень безопасности, детское кресло и даже подушка безопасности. Лобовое стекло в случае прямого столкновения, также удержит внутри салона водителя и пассажиров и для поддержки крыши при аварии с опрокидыванием. Надлежащим образом приклеивание автостекла в автомобиле также имеет огромное значение для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Производство автостекла можно разделить на две группы:
• для конвейеров OEM (original equipment manufacturer) — оригинальное оборудование мануфактуры.
• для вторичного рынка ARG (automotive replacement glass) — автомобильное стекло- замена.
Лобовое стекло сегодня – это продукт, составленный из двух частей оттоженного стекла с поливинилхлоридной пленкой (PVB) посередине. Есть два типа производственного процесса, используемого в создании стекла — это листовой и многослойный методы. При листовом методе стекло в расплавленном состоянии растягивается по вертикали до требуемой толщины. Поскольку качественные способности здесь ограничены, то сегодня этот метод производства используют менее развитые страны. Многослойный способ изготовления стекол – безусловно, наиболее широко используемый на сегодня флоат-процесс.

Комплектация автостекол:
Стекло акустическое — здесь используется специально разработанная акустическая PVB пленка, которая обеспечивает шумоподавление лучше, чем стандартное примерно на 10 децибел ниже.
Стекло атермальное — стекло, в частности компании AGC, где в процессе его изготовления добавляют состав, позволяющий защитить салон от ультрафиолета. Оно позиционируется, как стекло с зеленоватым оттенком.
Стекло — антенна — отвечает возросшим требованиям коммуникаций, радиочастот AM/FM, ТВ. Позволяет открывать двери без ключа, а также для мобильного телефона.
Стекло проекционное с антенной-навигацией GPS
Стеклопакет — состоит из двух или более слоев стекол, между которыми расположены алюминевые трубки, заполненные осушителем и инертным газом.
Стекло инкапсулированное — стекло с впаянными на заводе в горячем виде молдингом, клипсами, застежками и т.д. (например- PT Cruiser)
Стекло открывающееся — стекло открывающееся отдельно, например заднее стекло на BMW X5.

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

Windshield «Лобовое автостекло».
В Североамериканской нумерологии код стекла будет начинаться или с DW- это для американского рынка или с FW — это для любого другого иностранного рынка.
Front Vent Форточка передней двери.
Front Door Опускное стекло передней двери.
Rear Door Опускное стекло задней двери.
Rear Vent Форточка задней двери.
Quarter Стекло в грузовом отсеке.
Back Window Стекло заднее с обогревом.

Типы заводской тонировки.
русское название английское название
светло-зеленое «light green»
зеленое «green»
зеленое с антибликовым напылением от солнца «green solar control»
голубое blue
голубое с антибликовым напылением от солнца —
серое «grey»
серое с антибликовым напылением от солнца «grey-solar control»
бронзовое «bronze»
прозрачное «clear»
прозрачное с антибликовым напылением от солнца «clear-solar control»
прозрачное с серебряным покрытием и с зеркальным эффектом «clear silver coating»
прозрачное (3 слоя) «security security clear» (3ply).
прозрачное анти-бандит (5 слоев) «anti-bandit clear» (5ply).

Типы датчиков для автостекол.
На автостеклах могут присутствовать следующие типы датчиков:
• Датчик дождя
• Датчик света
• Совмещенный датчик дождя и света
• Датчик солнечный (Solar)
• Датчик Toll Collect Device
• Датчик влажности или тумана
• Head-Up-Display (HUD)

Расшифровка буквенной кодировки автостекол:
Европейская расшифровка кодировки для автостекол.
FQ переднее кузовное стекло
FV передняя форточка
FD переднее опускное стекло
MQ среднее кузовное стекло
RD заднее опускное стекло
RV задняя форточка
RQ заднее кузовное стекло
PG стекло разделенное
RG стекло люка

Североамериканская расшифровка кодировки для автостекол NAGS:
DW — Американский рынок
FW — Иностранный рынок

DW лобовое стекло
FW лобовое стекло
DL плоское стекло
FL плоское стекло
DB заднее стекло
FB заднее стекло
DD переднее стекло
FD переднее стекло
DP разделенное стекло
FP разделенное стекло
DQ переднее кузовное стекло
FQ переднее кузовное стекло
DR стекло люка
FR стекло люка
DV стекло форточки
FV стекло форточки

Расшифровка кодировки для автостекол FUYAO (Китай).
LFW — стекло лобовое в резинку
LFW/X — стекло лобовое на клей
LFW/H/X — стекло лобовое с обогревом на клей
LFW/XY1 — стекло лобовое с молдингом на клей
RW/H — стекло заднее с обогревом в резинку
RW/H/X — стекло заднее с обогревом на клей
FD/L — стекло передней левой двери
FD/R — стекло передней правой двери
RD/L — стекло задней левой двери
RD/R — стекло задней правой двери
RQ/L — форточка неопускная левой двери
RQ/R — форточка неопускная правой двери
SF/L — форточка клееная в кузов левая
SF/R — форточка клееная в кузов правая
SR/L — стекло кузовное на клей левое
SR/R — стекло кузовное на клей правое
SW/L — стекло кузовное левое
SW/R — стекло кузовное правое

Расшифровка еврокода автостекол.

Еврокод для автостекол имеет универсальную комбинацию из цифр и букв, применяемая только в Европе для кодировки автостекол. Еврокод содержит полную информацию о стекле: марка и модель автомобиля, тип стекла (лобовое, боковое, заднее), цвет тонировки, цвет солнцезащитной полосы, наличие датчиков дождя/света, отверстий, обогрева, дополнительных креплений и других опций.

где найти oem код на лобовом стекле. картинка где найти oem код на лобовом стекле. где найти oem код на лобовом стекле фото. где найти oem код на лобовом стекле видео. где найти oem код на лобовом стекле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку где найти oem код на лобовом стекле.

Пример: расшифровка Еврокода 3566 AGSHMVW7X на Ford Focus II:
35-модель Ford
66-марка Focus II
A-лобовое
GS-зеленый оттенок стекла с Solar покрытием
Н-с обогревом
М-с датчиком дождя
V-с VIN окном
W-с молдингом
7X-измененная шелкография (козырек)

Еще пример, расшифровка Еврокода 2434 AGNGNMV на BMW:
24 код производителя
34 код модели, у нас это 5 серия Е-39
A тип стекла (ветровое)
GN тип заводской тонировки (зеленоватое)
GN цвет солнцезащитной полосы (зеленый)
М наличие датчика
V наличие VIN окна
________________________________________
Еще пример, расшифровка Еврокода 5328 AGNGNV на Mercedes:
53 код производителя, у нас это Mercedes
28 код модели, у нас это Mercedes 124 sed. wagon.
A тип стекла (ветровое)
GN тип заводской тонировки (зеленоватое)
GN цвет солнцезащитной полосы (зеленый)
V наличие VIN окна

Монограммы на автостеклах.
Есть несколько общих обозначений, используемых на вторичном рынке замены стекол (ARG) в автомобильной промышленности – это AS обозначения. AS обозначения относятся к Американскому стандарту безопасности, к безопасным стекольным материалам, к оборудованию для остекления автомашин, использующихся на автодорогах. Это проверено серией тестов, включая изменение цвета.

Хотя в принципе нет ограничения по типу цветов автостекла, AS1 относится к ламинированному стеклу, а вот AS2-это уже умеренно-слоистое стекло. Различие междуAS1 и AS2 только в толщине пленки. Лобовое стекло в автомобиле должно быть с маркировкой AS1 и толщиной пленки PVB не менее 0.30 inch(дюймов), а вот с маркировкой AS2 на лобовое стекло использовать уже нельзя. Обозначение AS указывает на количество света (минимум 70%), которое должно пропускать стекло.

Я прояснил для себя все обозначения и аббревиатуры маркировок стёкол авто.
Надеюсь моя запись поможет и Вам 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *