Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Frelander 2 расположение табличек идентификации — VIN, номер двигателя и т.д.
Расположение VIN и идентификационной таблички
VIN-номер на ветровом стекле
Табличка VIN – Великобритания, Европа и остальные страны
Табличка VIN — Китай
Номер VIN – Великобритания, ЕС и прочие страны (автомобили, выпущенные до 2010 МГ)
расшифровка VIN Frilander 2
1–3 – Всемирный идентификатор SAL Land Rover (Великобритания) 4 — Тип автомобиля F Freelander 2 5 — Класс A Стандарт 6 — Тип кузова 2 4-дверный 6 : Тип кузова 4 Коммерческий 7 — Коробка передач и рулевое управление 3 Правостороннее управление, автоматическая коробка передач 7 — Коробка передач и рулевое управление 4 Левостороннее управление, автоматическая коробка передач 7 — Коробка передач и рулевое управление 7 Правостороннее управление, механическая коробка передач 7 — Коробка передач и рулевое управление 8 Левостороннее управление, механическая коробка передач 8 — Двигатель A Бензиновый 3,2 л 8 — Двигатель B Дизельный 2,2 л 8 — Двигатель C Дизельный 2,2 л с cDPF 9 – Контрольная цифра 4 Определяется расчетным путем: 0-9 или X 10 — Модельный год 7 2007 10 — Модельный год 8 2008 10 — Модельный год 9 2009 11 — Завод H Halewood 12 — 17 — Серийный номер 000114 Уникальный шестизначный серийный номер
Номер VIN – Великобритания, ЕС и прочие страны (для автомобилей, выпущенных с 2010 МГ)
1–3 – Всемирный идентификатор SAL Land Rover (Великобритания) 4 : Тип автомобиля F Freelander 2 5 — Класс A Стандартный – полный привод (4WD) 5 : Класс B Стандартный – привод на два колеса (2WD) (только для дизельных автомобилей с механической коробкой передач), начиная с 2011 МГ 6 — Тип кузова 2 4-дверный 7 : Коробка передач и рулевое управление A Правостороннее, автоматическая коробка передач 7 : Коробка передач и рулевое управление B Левостороннее, автоматическая коробка передач 7 : Коробка передач и рулевое управление C Правостороннее, механическая коробка передач 7 : Коробка передач и рулевое управление D Левостороннее, механическая коробка передач 8 : Двигатель A 3.2L бензиновый 8 : Двигатель B 2.2L дизельный (маломощный) 8 : Двигатель C 2.2L дизельный с cDPF (маломощный) 8 : Двигатель D 2.2L дизельный (высокой мощности) – начиная с 2011 МГ 8 — Двигатель E 2.2L дизельный с cDPF (высокой мощности) – начиная с 2011 МГ 9 : Контрольная цифра 4 Определяется расчетным путем: 0-9 или X 10 : Модельный год A 2010 10 : Модельный год B 2011 11 — Завод H Хейлвуд 11 : Завод L Пуна (Индия) – начиная с 2011 МГ 12-17 : Серийный номер 000114 Уникальный шестизначный серийный номер
Номер VIN: страны Северной Америки и Канада (автомобили, выпущенные до 2010 МГ)
1 — 3 : Всемирный идентификатор SAL Land Rover (Великобритания) 4 – Модельный ряд F LR2 5 : Класс P NAS SE 5 — Класс R NAS HSE 5 — Класс S SE для стран Северной Америки + комплект дополнительной аппаратуры 5 : Класс T НSE для стран Северной Америки + комплект дополнительной аппаратуры 6 : Тип кузова 2 Четырехдверный 7 — Коробка передач и рулевое управление 4 Левостороннее управление, автоматическая коробка передач 8 : Двигатель N Бензиновый 3,2 л, ULEV 2 NAS 9 – Контрольная цифра 4 Определяется расчетным путем: 0-9 или X 10 — Модельный год 8 2008 10 — Модельный год 9 2009 11 : Завод H Halewood 12 — 17 — Серийный номер 100314 Уникальный шестизначный серийный номер Номер VIN: страны Северной Америки и Канада (автомобили, выпущенные с 2010 МГ) 1-3 : Всемирный идентификатор SAL Land Rover (Великобритания) 4 : Модельный ряд F LR2 5 : Класс P SE для стран Северной Америки 5 : Класс R HSE для стран Северной Америки 5 : Класс S SE для стран Северной Америки + комплект Lux 5 : Класс T НSE для стран Северной Америки + комплект Lux 6 : Тип кузова 2 Четырехдверный 7 : Коробка передач и рулевое управление B Левостороннее, автоматическая коробка передач 8 : Двигатель N 3.2L бензиновый, ULEV 2, только для стран Северной Америки 9 : Контрольная цифра 4 Определяется расчетным путем: 0-9 или X 10 : Модельный год A 2010 10 : Модельный год B 2011 11 : Завод H Хейлвуд 12-17 : Серийный номер 100314 Уникальный шестизначный серийный номер
Табличка с характеристиками шин
Табличка VIN-номера/сертификации/характеристик шин — только США и Канада
Табличка VIN-номера/давления в шинах – только для моделей, предназначенных для Канады
Серийный номер дизельного двигателя 2,2 л
Серийный номер дизельного двигателя 2,2 л выштампован на правой стенке блока цилиндров.
Серийный номер бензинового двигателя 3,2 л
Серийный номер бензинового двигателя 3,2 л вытравлен на левой стенке блока цилиндров.
Серийный номер автоматической коробки передач
Серийный номер автоматической коробки передач выштампован на левой стороне картера коробки передач.
Заводской номер механической коробки передач выштампован на картере коробки передач
Серийный номер заднего дифференциала
Серийный номер заднего дифференциала выштампован на боковой стороне коробки дифференциала
Блок передачи мощности номер выштампован на днище картера
Небольшая история больше для себя — вспомнить через несколько лет как оно было
Хотел именно Freelander 2 от 10 года SE/HSE с пробегом до
170, понять за что любят так LR (самая высокая приверженность бренду), но не сильно попадать по деньгам на содержание авто
Покупка авто началась с понимания что просто и быстро это не будет — нормальных вариантов небыло или за очень дорого, все варианты в бюджете были или хламом битым или с пробегами 200+ (а там где в объявлении меньше — по автотеке сразу билось скрученые на 100+) Прождав хоть какой то вариант 2 месяца и не найдя ничего — понял что надо расширять варианты, закинул в поиски на авто.ру Тигуан, Йети и Q5\Q3 и уехал на неделю на природу.
По приезду обратно открыл авито и неожиданно увидел сданный в трейд-ин Фрил 2011 года, 99к пробег и отличное состояние по фото.
Быстренько смотрю по автотеке — пробег бьется ровненько по дилеру, дтп и прочего нет. Руки в ноги, заказываю выездную диагностику у местного автоподбора и вечером мчим туда.
Переспав с этой мыслью, понял что следующего такого варианта можно было не дождаться (авто надо было до НГ взять) и с текущей ситуацией на рынке дешевле тоже вряд ли найду — было принято решение брать. Отдал свою старушку hyundai Matrix в трейд-ин, получил скидку в 40к, остальное — в кассу. Суммарно доки оформили за час-полтора, и вот я уже владелец подержанного LR. На работе дедлайны и авралы к концу недели, поэтому постановку на учет и поездку в сервис отложил до следующей недели.
Постановка на учет День нулевой Две проблемы обозначились еще до поездки в МРЭО: 1 — нормально не работала запись на Госуслуги (как оказалось 2 месяц) Решил ехать по живой очереди 2 — Непонятно сколько платить госпошлины — смена ПТС (кончилось место) + регистрация в другом регионе (непонятки с номерами) Заплатил по максимуму, потом буду возвращать через заявление
День первый — воскресенье Поехал на береговую(yandex.ru/maps/-/CCQ
vIa-wD), так как она ближайшая и в прошлый раз поставил на учет за 30мин (правда не в пандемию и через госуслуги), думал и тут будет быстро. Как же я ошибался… 8:10 — Приехал, на осмотр очередь из машин 20. Ок, ждем. Через 1 смену авто в боксе стало понятно, что большинство авто без водителей, они занимаются оформлением заявлений и страховок у местных «девочек», поэтому обруливаем почти всех и встаем прям перед воротами в бокс 8:30 — Осмотр пройден, на заявлении печать получена, идем вставать в живую очередь. Оказалось она по талонам и они уже закончились. грустим, разворачиваемся, уезжаем
День второй — понедельник 7:40 — Приезжаю, смотрю на очередь в 20 человек за 20 минут до открытия МРЭО, грущу, уезжаю (работа столько не ждет)
День третий — четверг 7:30 — Отпрашиваюсь на работе на полдня, приезжаю — я в очереди 9, настроение сразу приподнятое, ждемс 8:00 — Понимаю что не зря приехал пораньше, в очереди за талонами опять человек 20 9:40 — Дошла очередь оформляем документы, через 20 мин получаю новый ПТС 10:20 — Изготовили новые номера, ставлю их на авто и выдыхаю — теперь этот серый бегемот полноценно мой, радостный еду домой, работать
Где номер двигателя или как не уехать во время осмотра ТС сотрудником ГИБДД
Всем доброго времени суток! История о хороших людях, работающих в обычном автосервисе.
Когда настало долгожданное утро, в которое я должен был поставить машину на учёт в ГИБДД, ничего не предвещало проволочек. К 9:00 я подъехал к МФЦ и нашел сотрудника ГИБДД, который осматривает машины. Очереди не было, под навесом стоял всего один автомобиль и я подумал: «Сейчас быстро пройду осмотр, а потом подъеду к 11:15 подавать документы в окошко». Но матрица так просто не хотела сдаваться…
Когда я спросил сотрудника куда подъехать для осмотра и показал на свой автомобиль, сразу прозвучал вопрос: «А зачем ты приехал с подножками, езжай снимай, не положено». И тут я сразу вспомнил слова автоподборщика «Узнай, можно ли у вас ставить на учёт с подножками», которые позабыл от радости приобретения и волокиты с техосмотром. Кстати, это отдельная история. Именно в начале марте проводились ремонтные работы на сервере и никто не мог выдать талон техосмотра по всему городу и стране. Мне фортануло — случайно заработала база в моем любимом месте, где я раньше проходил техосмотр.
Вообщем, поехал я скидывать пороги. Понятно, что открытых сервисов было мало. Кто-то спал, кто-то ждал клиента. В одном месте отогревали тормоза Опеля и предложили немного подождать, я согласился. Как оказалось — не зря. Долго ждать не пришлось — я заехал и мне быстро скинули пороги. В ходе беседы, поняв, что я сейчас сразу после них поеду на учёт вставать, спросили: «А ты знаешь, где у тебя номер двигателя?, а то мы тут недавно Х5 полкапота разобрали, чтобы его найти, сняли на видео и после этого хозяин встал на учёт». Конечно, я ответил: «Не знаю». Второпях забыл посмотреть инфу, понадеялся, что продуманные бритты не станут номер помещать далеко… К слову, на Ниссан Санни, все было в свободном доступе.
Оказалось, я ошибался. Бритты продумали многое в этой машине, но не этот момент. Пришлось скидывать защиту днища и кусок серого пластика. За датчиком расположен номер. Зачем они его туда поместили — непонятно. Вообщем, кто будет ставить на учёт — совет заранее снять видео, сотрудниками оно с радостью принимается. Хорошо, когда люди работают на совесть!
На осмотре показал видео сотруднику, тот без лишних вопросов поставил печать. Затем часок простояв в МФЦ втиснулся в очередь, оставив за спиной ворчащих граждан. И вуаля, обменяв номера и получив документы, спокойно выдохнул и поехал довольный домой.