где находится код краски на волга сайбер
Подбор краски по VIN коду автомобиля
Проверить авто по вин коду
Если лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля повреждено в незначительной степени (скол, царапина), то имеет смысл восстанавливать только область кузова, где появился дефект. Но здесь важно точно угадать цвет, который будет использован для ремонта.
Где находится VIN код
ВИН код – это уникальная комбинация из латинских букв и арабских цифр, которая присваивается каждому транспортному средству. По нему можно узнать основные характеристики авто, в том числе, номер краски.
Большинство производителей указывают и сам ВИН, и код краски на транспортном средстве, и в ПТС (название цвета без кода). Поэтому лучше свериться с информацией на кузове и правильно ее расшифровать: там будет указан и номер краски и требуемый оттенок.
Традиционные шильда с ВИН-кодом может находиться:
Обратите внимание! При угоне и капитальном ремонте машину могут полностью перекрасить, и ее цвет не будет соответствовать заводскому. Поэтому, при покупке подержанной машины, всегда сверяйте эти параметры.
Расшифровка
VIN код – это набор символов, в которых зашифрована вся информация б автомобиле:
Как узнать цвет краски авто по ВИН коду
Определение ЛКП онлайн
Зная Вин-номер, вы можете получить информацию онлайн о цвете и оттенке “родной” краски авто. Для этого есть несколько способов:
Определение цвета краски оффлайн
Узнать цвет кузова автомобиля можно и самостоятельно:
Где указывается код краски на разных марках авто
Код краски расположен в разных местах шильдика.
Таблица кодов часто используемых цветов краски
Если найти нужный оттенок не получается, можно обратиться к колористу и смешать несколько цветов. Однако лучше использовать одну краску, чтобы свести риск расхождения к минимуму.
В таблице ниже представлены наиболее популярные цвета автокрасок вместе с уникальными кодами.
Темный серо-синий металлик
Что нужно учесть при выборе автокраски
Если речь идет о подержанном автомобиле, очень важно определить, перекрашивали и его полностью, чтобы исключить риск приобретения “криминального” ТС. Кроме того, необходимо помнить несколько важных правил выбора ЛКП:
Итак, по ВИН-номеру достаточно удобно подобрать правильное ЛКП для автомобиля. Однако он хорош для новых и популярных моделей авто. Со старыми и перекрашенными ТС этот метод не всегда удобен и эффективен.
Чтобы минимизировать риск ошибки, лучше обратиться к профессионалам или запросить нужную информацию напрямую у дилера.
Цветные сайберы
Продолжу небольшие исторические очерки о том какие еще не самые стандартные сайберы были на белом свете.
Кто то может быть уже владел этой инфой, для кого то будет новым. Хочется оставить в истории след о таком интересном событии как производство последней Волги на ГАЗе 🙂
Серийные Сайберы предлагались в 5 известных всем цветах:
Примерно половина всех выпущенных и чаще всего встречающийся
немного меньше половины от всех
этих было уже на уровне 10%
В серии также было собрано 10 автомобилей интересного желтого цвета 🙂
Почти все все еще живы и большая часть осела в Брянске, думаю это и было их первым пристанищем
Комплектации желтой серии все простые механика 2.4
Так же есть еще два интересных цвета из несерийной сборки
С первого взгляда кажется что это обычный черный но при ближайшем рассмотрении похож как раз на этот одноименный камень.
Два таких сайбера имеют журналы на драйве этой Mikhail-v с кузовом №25 и Я с кузовом №45
Еще один предположительно бороздит просторы Самары и еще один был в НН но судя по отсутвию свежего полиса осаго его уже нет на свете 🙁
Таких собрали всего три штуки, а живых на уровне двух. Один мой, другой предположительно бороздит просторы Саратова
фотки из номерограмма можно посмотреть по ссылке www.nomerogram.ru/e/260740535-1ef79c681/
Что то среднее между сильвером и лас-вегасом это омега2. Четыре экземпляра вышли с таким цветом один из которых был даже 2.0. Живых скорее всего 1-2 сегодня.
наиболее правдоподобно такой цвет смотрится на этой волге
Вот такие интересные наблюдения из жизни сайберов 🙂
Все фотки из открытых источников: гугл, яндекс, номерограмм
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Модератор: Рустам
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
GAZ VOLGA (ВОЛГА). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
Прощай, Олень! Здравствуй, Chrysler!
Доброго времени вошедшим.
Сменил-таки шильдики.
» — Привет! О, что это за тачка? (Разглядывание) Так ты что, Волгу купил? А почему не иномарку? —
— Это американский Крайслер российской сборки —
— Да ладно… прям Крайслер… А чё олень на руле? —
и т.д.»
Приблизительно так )) Кто в теме, тот в курсе ))
Повторюсь, при всём уважении к Волгам (напомню — ранее было 2 штуки), НО факт остается фактом: Сайбер — это не Волга.
Это Chrysler Sebring (Dodge Stratus).
Тем же, кто патриотично станет бить себя в грудь, в поддержку «родного автопрома», советую прочесть историю выпуска данного автомобиля. Хотя… полагаю, что любой грамотный «сайберовод» знает на чем он ездит.
Посему называть сей автомобиль Волгой — язык не поворачивается ))
www.drive2.ru/b/468533791506301883/
Но это предисловие.
С первых дней олень на руле мозолил глаза. Его место на Волгах!
Искал альтернативу.
Нашел-таки. Заказал. И вот получил.
Наконец-то «историческая справедливость» восторжествовала.
На решетке радиатора, от прежнего владельца, пока еще стоит крайслеровская звездочка
www.drive2.ru/a/458594756147024625/1147247
но она маловата и часть, отведенного под эмблему, места остается пустой, да еще и с двумя дырочками.
Решил заменить и ее на логотип, который полностью садится туда, куда ГАЗ-овцы влепили оленя.
А так же заказал крайслеровские «крылышки» на багажник.
Есть два варианта — один с отверстием под замок багажника, он ставится прямо на замок
(фото чужое с форума)
forum.siber-volga.ru/inde…module=post&attach_id=377
Второй вариант — обычная эмблема, ее нужно ставить над замком багажника.
А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей
Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?
Изначальная идея переселения в Россию автомобиля Chrysler Sebring под именем Siber казалась продуманной и комплексной: владельцы ГАЗа не просто наладили цепочку поставок комплектующих, а приобрели сборочное предприятие, практически все комплектующие для которого прибывали из-за границы. Уровень локализации был низким – у нас производились бамперы, светотехника, часть деталей интерьера да уплотнительные резинки, так что фактически Siber – это полноценная локализованная иномарка. С 2006 по 2008 год были закончены подготовительные работы по запуску конвейера, и в 2008-м новая Волга вышла в люди. А уже в 2010-м исчезла навсегда, так и не создав никакой конкуренции и ажиотажа на кризисном рынке. Учитывая, что общий объем производства оценивается менее чем в 9 тысяч штук, Siber – это еще и в определенной мере эксклюзив. Чем чревата покупка такого эксклюзива в возрасте более 10 лет?
Volga Siber 2008–2010
Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.
Volga Siber 2008–2010
Volga Siber 2008–2010
Volga Siber 2008–2010
Подвески у Siber – независимые спереди и сзади, и нарекания обычно касаются жесткости, недостаточной энергоемкости, просадки при износе (дополнительно уменьшающей и без того невыдающийся клиренс), а также стоимости некоторых деталей и работ по их замене. Однако в целом ничего особенного в подвесках нет: впереди это двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция, обе на пружинах. Конечно, стоимость и происхождение оригинальных запчастей, помноженные на курс валюты, в большинстве случаев делают их покупку весьма накладной, однако ассортимент неоригинала позволяет содержать машину без слез. Конечно, купить детали в соседнем магазине уже не выйдет – практически все нужно заказывать, но это меньшее из зол. Кого-то могут расстроить рычаги по 15-20 тысяч, запрессованные шаровые опоры и амортизаторы за 8-12 тысяч, но заменители стоят в 3-5 раз дешевле, а большинство сайлентблоков поддается замене. Разве что ассортимент неоригинала не всегда достаточный: к примеру, альтернативная шаровая опора заднего рычага, по сути, одна и к тому же недорогая. В общем, тем, кто пересаживается на Siber с «настоящей» Волги, придется привыкать к новой реальности и несколько иным ценам на запчасти, но на фоне других иномарок здесь нет ничего особенного.
Volga Siber 2008–2010
Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.
Volga Siber 2008–2010
Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.
Volga Siber 2008–2010
Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.