фракции властелин колец майнкрафт мод
Обзор Средиземья
Вы прошли через портал в Средиземье и не знаете, что делать дальше? Вот несколько советов, которые помогут вам выжить в этом мире.
Обратите внимание, что некоторые разделы страницы содержат тактику боя, предложенную каким-либо игроком. Если вам не нравится его вариант, просто добавьте ещё один вариант — свой.
Содержание
Посетите эти страницы
Эта вики содержит информацию почти о каждом аспекте мода «The Lord of the Rings». На этих страницах (см. ниже) есть подробная информация о геймплее. Обратите внимание, что на этой странице перечислены лишь некоторые аспекты мода, так как его мастшабы не позволяет уместить всё на одной странице.
Администрация и модераторы мода всегда будут готовы ответить на ваши вопросы, но прежде чем что либо спрашивать, прочитайте FAQ!
Игровая механика
Биомы — осмотрите все уголки этого мира. |
Быстрое путешествие — вы сможете перемещаться по Средиземью гораздо быстрее. |
Вторжение — будьте готовы бежать или драться! |
Генструктуры — пакет городов Средиземья из книг и фильмов. |
Дороги — путешествуйте с удобством! |
Дополнения — больше функций от сторонних разработчиков. |
Достижения — поставьте себе цели в игре, выполняйте достижения Средиземья. |
Календарь — узнайте сегодняшнее число. |
Команды — команды «/alignment», «/gamerules» и другие. |
Мини-квесты — помогайте жителям Средиземья, получая за это деньги и славу. |
Модификаторы экипировки — кузнечный аналог ванильных зачарований. |
Музыкальные пакеты — своя музыка в биомах Средиземья! |
Наёмничество — создайте свою собственную армию. |
Оптимизация производительности — как поднять FPS, играя с модом «The Lord of the Rings». |
Пасхалки — шутки разработчиков. |
ПВП — особенности механики боя. |
Пивоварение — сделайте себе алкогольный напиток. |
Порталы — способ вернуться в обычный мир из любой точки Средиземья. |
Репутация — определяет ваших друзей и врагов в Средиземье. |
Пакеты ресурсов — специально для мода. |
Совместимость — с какими модами конфликтует LOTR мод. |
Торговля — покупайте или продавайте вещи за серебряные монеты. |
Титулы — украсьте имена в чате. |
Помощь/Установка мода — инструкция по установке. |
Щиты — плащи LOTR мода. |
Блоки и предметы
Мобы и NPC
Бандит — будьте осторожны, он может украсть ваши вещи. |
Эльфы — древние и мудрые существа Средиземья. |
Энты — пастыри деревьев, не рекомендуется рубить деревья в их лесу. |
Балрог — ужасное и опасное создание из Утумно. |
Гномы — низкорослый народ, обитающий в горах и шахтах. |
Хоббиты — карликовый, мирный народ Шира. |
Лошади — транспорт Средиземья. |
Пони — как лошади, но только меньше. |
Пауки — гигантские, ядовитые, но достаточно умные жители Лихолесья. |
Люди — смертный благородный народ. |
Голлум — ваш покорный рыбак. |
Умертвия — обитатели древних курганов. |
Орки — ранее эльфы, искажённые Мелькором. Теперь же — хищные и мрачные существа, в любое время готовые охотится ради наживы. |
Тролль — большое и слабоумное существо. |
Варги — звери, похожие на волков. Используются орками вместо лошадей. |
Подсказка: Дальний Харад является домом для многих экзотических существ, которые не могут быть найдены нигде в Средиземье. Будьте осторожны, некоторые из них — опасные хищники!
О том, как лучше всего бороться с этими монстрами, смотрите здесь.
Структуры Средиземья
Ангмарская башня — руины чёрной страны. |
Башня Дол Гулдура — выглядит достаточно грозно. |
Дунландский форт — крепость Дунланда. |
Гномий дом — двери в этот дом можно увидеть только ночью. |
Гномья шахта — огромная сеть пещер, с сундуками, рудами и гномами-шахтёрами. |
Дом галадрим — эльфийский дом на огромном дереве. |
Гондорский форт — на вершине стоит маяк для призыва помощи. |
Зал высших эльфов — грандиозное сооружение, напоминающие греческие храмы. |
Хоббичья нора — дом для маленьких хоббитов. |
Хоббичья ферма — здесь можно найти много еды… |
Хоббичья таверна — пристанище для пьяниц. |
Башня лесных эльфов — оплот Лесного королевства. |
Хоббичий стол для пикника — стол на открытой лужайке с хоббитами. |
Мордорская башня — оборонительная орочья башня с военачальником орков на вершине. |
Роханская крепость — восстанавливает события битвы при Хельмовой Пади. |
Руины Утумно — только для опытных игроков! Вход в Утумно. |
Чего следует избегать
Строительства другого кольца-портала
Кольцо перенесло вас в Средиземье
В моде возможно построить только один кольцевой портал. Так что если вы бросите золотое кольцо в огонь второй раз, оно лишь сгорит. В настоящее время нельзя использовать кольцо ещё зачем-либо, кроме телепортации в Средиземье. Поэтому лучше не тратить материалы впустую.
Рубки деревьев в Фангорне и Старом лесу:
Энты атакуют всех, кто пытается срубить дерево. Независимо от того, насколько высока ваша репутация в Фангорне, это приведет к нападению энтов на вас, поэтому следует собирать брёвна в другом лесу
Приходить в новый биом неподготовленным:
Репутация — главная особенность этого мода. Все народы и расы Средиземья делятся на многочисленные фракции, и невозможно быть другом с каждым из них. Таким образом, у вас в любом случае появятся враги.
Некоторые фракции живут только в определённых биомах, поэтому, прежде чем исследовать новый, необходимо разузнать о его жителях перед входом. Для получения более подробной информации о репутации, смотрите здесь.
Более сильные игроки могут спокойно путешествовать по любым уголкам Средиземья. Тем не менее, в некоторых биомах проживают более опасные соперники, чем в других. Например, тролли Ангмара наносят гораздо больший ущерб, чем орки Гундабада. Рохирримы из Рохана оседлали лучших лошадей в Средиземье и видят вас в радиусе 24 блоках от себя, а атакуют в радиусе 2.
Быть чужим в Лесном Королевстве:
Лесные эльфы могут напасть, даже если ваша репутация с Лесным Королевством является положительной. Необходимо иметь по крайней мере 50 очков с лесными эльфами, чтобы они полностью доверяли вам. Проще всего завоевать их доверие помогут сражения с лихолесскими пауками, живущими неподалёку, и гундабадскими орками, сидящими в темницах эльфийских башен.
Нельзя так просто взять и войти в Мордор
Черные земли Мордора
Но всё же, если вы случайно оказались здесь, найдите безопасное место и оглядитесь. Если вы находитесь в западной части Мордора, то идите дальше на запад (Итилиэн). Если вы находитесь в восточной части — перейдите на восток (Край Рун). Старайтесь избегать похождений на северо-запад или в любом южном направлении. При походе на север вы попадёте в Дагорлад и Бурые равнины — обширные выгоревшие пустоши с малым количеством еды и парочкой деревьев. Поход по южному направлению приведёт вас в пустыню Ближнего Харада, а там нет ни еды, ни деревьев. А поход на юго-восток приведёт вас в самое опасное место Средиземья — Нан Унгол — опасное место даже для игроков с сотней рохиррим.
Путешествие по Хараду или Фородвайту:
Жаркая пустыня Харада
Убийства в Рохане
Неудивительно, что Эорлинги довольно любят своих лошадей. Убийство одной на глазах у роханцев обернёт их гнев на вас. Не лучший вариант собрать кожу. Выгодней поискать коров на лугах Рохана.
В поисках седла
Известно, что в оригинальном Minecraft сёдла могут быть получены только из сундуков, найденных в заброшенной шахте. Но в этом моде был добавлен крафт седла, так как игрокам приходится много путешествовать. Оно может быть сделано из трех кусков кожи и двух железных слитков.
Поиски редстоуна, изумрудов и алмазов
Редстоун был удален из Средиземья. Не тратьте часы на поиски руды, которой не существует! Если вам очень нужна данная руда, отправьтесь в обычный мир. Скоро, разработчики добавят верёвку, которая будет заменой редстоуна.
Стандартные алмазы и изумруды (те, из которых можно было делать предметы) были удалены. Вместо них были добавлены самоцветы Средиземья (из них крафтить ничего нельзя, лишь торговать ими): аметисты, опалы, изумруды, алмазы и многие другие.
Приключения в Утумно
Найти крепость — сама по себе большая сложность. Как только вы входите в Утумно, вам нужно будет пройти все три уровня (лед, обсидиан и огонь) этого подземелья, прежде чем вы сможете найти пластину Мелькора, активировать её и безопасно вернуться в Средиземье. Самые гнусные и тёмные существа живут здесь, включая утуменских орков, варгов, троллей, измученных эльфов и даже Балрогов — демонов подземного царства. Обитатели этого места всегда будут вашими врагами, так как нельзя поднять свою репутацию в Утумно, даже командой консоли.
Огненный уровень (Утумно)
К тому же в Утумно блоки не могут быть разрушены ничем, кроме Кирки Преисподней. Так что не пытайтесь сжульничать и добраться до конца с помощью обычной кирки
Примечание: факелы очень плохо действуют здесь. Их свет распространяется всего на пару блоков.
Мудрые слова
Соберите больше различных верстаков
Новые верстаки, добавленные модом, помогут вам создать более качественные инструменты и доспехи (поверьте, они вам очень пригодятся), уникальные для каждой фракции. Так что имеет смысл взять хотя бы один рабочий стол какой-либо фракции для создания доспехов.
Примечание:, чтобы использовать новые верстаки, вы должны иметь более одного балла репутации с соответствующей фракцией.
Обыщите хоббичьи норы в начале игры
С обновления Beta 13 портал Средиземья отправляет вас в Шир. Скорее всего, появившись в новом мире, вы сразу не увидите большое количество хоббичьих нор. Сундуки в их домах содержат всё, что может пригодиться в вашем путешествии, например книги (иногда зачарованные), нити для луков, пузырьки, кружки, и много-много еды (неудивительно, так как хоббиты едят около семи блюд в день). Ходят слухи, что в норах хоббитов-богачей находится сундук, спрятанный под ковром в главном зале. Как отличить этот дом: люстры в нём сделаны из дорогих материалов (золото и серебро), также, как и пол (каменные или глиняные кирпичи).
Советы по осаде форта:
Советы по обороне форта
Как мы знаем, с новой версией мода вместе с квестами добавили и нападения орков. Теперь в любой момент и в любом месте рядом с собой вы увидите крутящийся в воздухе меч, а под ним будет спавниться много мордорских тварей.
И вот вы построили себе уютный домик, где есть тайный подвал, в котором вы храните свои вещи и алкоголь. И вот однажды, когда вы выходите на улицу из своего домика, вы видите этот самый меч. Вы забегаете в дом, закрываете дверь камнями (так как орки умеют её открывать) и смотрите в окошко.
Это глупо. Потому, что первый же орк-подрывник подорвёт стенку вместе с половиной дома. И тайник ваш взлетит на воздух, ваши сокровища будут валяться на полу, а вы не сможете их подобрать, так как орочья орда уже заполнила ваш тайник. Вашими же мифрильными клинками будут резать вас. Разработчики постарались, желая внести больше хардкора в Средиземье.
Как же этого не допустить? Чтобы не допустить уничтожения вашего дома, а лучше всего форта, то первое, что вам нужно сделать, это выкопать глубокий ров вокруг вашего убежища. Важно! Ров должен быть минимум шириной в 8 блоков и глубиной в 11. Это будет удобно, так как вы сможете держать противника на расстоянии. И на глубине ямы нужно разместить что то, что будет убивать вражеские войска. Сталагмиты, лаву, горящий адский камень — тут уже вы выбираете.
Ещё, чтобы спастись от темных сил Средиземья, можно избежать постройки дома на земле. То есть можно сделать дом на высоком дереве или просто на столбах. Или наоборот, построить его под землёй. При этом важно перекрыть вход в ваш подземный дом и тщательно освещать его (орки, орки!)
NPC могут открывать двери
NPC по телосложению похожие на Стива (хоббиты, орки, эльфы, гномы, люди и др.) могут открывать двери. В отличие от обычного Minecraft, в котором никто двери открывать не мог, они могут пробраться в ваш дом и напасть в самый неподходящий момент. Это может случиться, если вы ставите стекла/решётки. Враг заметит вас, и будет искать способ до вас добраться (включая дверь). Но они, также как и зомби, не пройдут через гномью и железную двери. Исключение-подрывникы, которые просто снесут дверь.
Улучшайте репутацию
Когда вы нашли фракцию, которая вам нравится, попробуйте заработать как можно больше репутации с этой конкретной фракцией. Вы сможете использовать их верстаки, торговать с ними, нанимать солдат. Получение высокого уважения какой либо фракции делает наём войск дешевле. Последнее, главное преимущество — вам выдаётся щит по достижении 1000+ уважения с этой фракцией. Щит, к сожалению не дающий никаких бонусов, но зато красивый внешне. С добавлением мини-квестов, зарабатывать репутацию стало гораздо проще. Для быстрого улучшения репутации с фракцией, убедитесь, что ваше согласование с ней является 0 или выше. Тогда можете найти и поговорить с мобом, у которого увидите над головой восклицательный знак. Он выдаст вам задание, вы можете его отклонить или принять. После того, как вы сделали то, о чём он просил, вернитесь к нему и сделайте ПКМ. Он отблагодарит вас деньгами и репутацией. Используя этот метод, можно заработать множество денег и славы. Есть способ и посложнее — путешествовать и сражаться. Осмотрите карту сферы влияний и узнайте, где убийство врагов фракции N увеличит репутацию. То есть, не убивайте орка в Эриадоре, если хотите улучшить репутацию у Гондора — о ваших подвигах там просто не узнают.
Экономия железа
Различные стили геймплея
Ниже приведены различные способы проживания в Средиземье. Выбирайте по вкусу!
Собиратель достижений
Название говорит само за себя. Цель состоит в том, чтобы попытаться собрать как можно больше достижений. Для выполнения идёте в биом и выполняете всё касательно этого биома. Чтобы увидеть список всех достижений, нажми сюда.
Плюсы: постоянное путешествие по миру; хорошая репутация со всеми фракциями.
Минусы: отсутствие сражений может показаться скучным.
Кочевник
После начала похода выберите сторону, в которую пойдёте. Не смотря на то, что есть мини-квесты, бои по прежнему отличный способ поднять уважение какого-либо народа. Поэтому заранее готовьтесь к сражениям. Оптимальный режим для всех.
Плюсы: постоянные сражения и приключения.
Минусы: отсутствие городов из книги и фильма, в которых хочется побывать. Если вы, конечно, не скачали генструктуры.
Торговец
Способ особенно хорош на серверах. Вы путешествуете и осматриваете все сундуки в структурах. Таким образом собираете огромное количество всякой всячины и приносите в ваш заприваченный магазин. А потом просто продаёте всё это игрокам сервера или юнитам-торговцам. Этот стиль подходит тем, кто не любит воевать, но есть желание путешествовать.
Плюсы: хорошая репутация со всеми фракциями, огромное количество ресурсов и денег.
Минусы: отсутствие сражений и постоянное воровство может показаться скучным.
Берсерк
Здесь нет ничего мудрого. Просто убивайте любого NPC, какого только увидите. Вам не придётся мучиться с выбором, за какую фракцию играть. Но это приведёт к тому, что вы будете врагами для всех. Так что это стиль игры подходит тем, кто хочет добавить немного хардкора в Minecraft.
Плюсы: постоянная борьба и путешествия.
Минусы: слишком много врагов, друзей нет. Частые смерти.
Варвар
Всё, что вам нужно делать, так это зайти в мирный биом (Шир) или малонаселённые места (Троллье нагорье) и обыскивать дома, лагеря, башни. Ну и конечно, взрывать/сжигать/ломать эти постройки. Отлично подходит любителям взрывных механизмов.
Плюсы: постоянные войны и сражения.
Минусы: много врагов и мало друзей. Частые смерти.
Генерал
В этом стиле игры вам понадобится механика, добавленная модом (в частности, репутация и наёмные войска).
Вы нанимаете армию и атакуете земли, с которыми сражаются ваши войска. Таким способом можно добыть не очень много добычи, но зато вы почувствуете вкус войны в полной мере!
Плюсы: постоянные войны и сражения.
Минусы: война денежно очень затратна.
Житель
Этот вид игры почти такой же, как в обычном Minecraft. Вы выбираете биом, и застраиваете его, используя возможности этого мода. Например, строите крепость из гондорского кирпича, ставите там охрану. Или нанимаете «мирных» эльфов и гномов (без оружия), строите им город и ставите их на охрану, как бы заселяя их. Если короче — это обычный стиль игры Minecraft, вы просто строите.
Плюсы: хорошие отношения со всеми фракциями.
Минусы: отсутствие сражений и постоянное воровство может показаться скучным.
Обновления
Эта страница НЕ предназначена для публикации идей, которые вы хотите видеть в игре!
Разработчики находятся на английской вики. Если вы хотите что-то предложить, переведите идею на английский язык и опубликуйте на официальном форуме.
Мы тоже не знаем, когда выйдет новая версия. Не нужно задавать здесь этот вопрос.
Все комментарии с идеями под этой статьёй будут удаляться.
Модификация «Властелин колец», с её появления в декабре 2012 (не публикуются версии до Public Beta 1, 01.02.2013), понесла многочисленные изменения и добавления. Некоторые из этих изменений были большими; другие маленькие. Некоторые были сосредоточены на каком-то одном аспекте мода, в то время как другие были широкомасштабными и всеобщими (найм войск, система быстрого перемещения и т. д.). Ниже перечислены основные версии, и также некоторые из предстоящих изменений мода LOTR.
Полный архив версий (включая суб-версии) можно найти здесь.
Содержание
Beta 1 — Начало (1 февраля 2013)
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.4.7)
Beta 2 — Раскрутка (1 марта 2013)
Известными изменениями, которые были добавлены в этой версии были Лотлориэн, эльфы Галадрим (просто названные тогда эльфами) и первый бой между NPC. Также был добавлен Саурон.
Вы можете загрузить это обновление [ttps://www.dropbox.com/s/zainlrftibvmj51/%5B1.4.7%5D%20The%20Lord%20of%20the%20Rings%20Mod%20Public%20Beta%202.zip?dl=0 здесь]. (Minecraft 1.4.7)
Beta 3 — Структуры, Часть 1 (16 марта 2013)
Некоторые из структур Гондора и Мордора были добавлены в этой версии, например крепости Гондора, кузницы Гондора, башни Мордора и мордорские орочьи лагеря. Также мод перешёл на версию майнкрафта 1.5.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.5)
Beta 4 — Структуры, Часть 2 (1 апреля 2013)
Это обновление продолжилось, когда Beta 3 закончила свою работу, поскольку мод был модернизирован к новой версии Minecraft (платформа 1.5) в середине месяца. Много структур Рохана, например роханская сторожевая башня, появились в этой версии. Эльфийский портал был также добавлен в мод, став более удобным способом для возвращения в обычный мир.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.5.1)
Beta 5 — Гномы (1 мая 2013)
Добавление гномов Железных холмов (теперь известных как Народ Дурина) и их контента было основной целью этого обновления.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.5.1)
Beta 6 — Наёмничество (1 июня 2013)
Одна из особенностей этого мода, — то, что мы теперь часто считаем само собой разумеющимся — возможность нанимать войска, если Репутация и бюджет позволяют это сделать. Эта возможность была добавлена в этой версии. В то время только военные подразделения были доступны для найма. Это обновление добавило Урук-хаев. Также мод перешёл на версию майнкрафта 1.5.2
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.5.2)
Beta 7 — Лихолесье (9 июля 2013)
Лихолесье и его жители были добавлены в этом обновлении, наряду с несколькими генерируемыми структурами. Также мод перешёл на версию майнкрафта 1.6.2
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.2)
Beta 8 — Рохан (1 сентября 2013)
Это обновление добавило разнообразное новое содержание, например Роханский форт, но основное внимание было сосредоточено на Рохирримах и возможности NPC ездить на лошадях, а также нанимать вооруженные войска. Версия добавила Рохиррим, их кавалерийские части, бочку пивоварения. Версия находилась в разработке в течение двух месяцев.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.2)\
Beta 9 — Следопыты (1 октября 2013)
В этой версии были добавлены северные следопыты, которых тогда нельзя было нанять, итилиэнские следопыты и дунландцы, наряду с Дунландом, Пустошами и Эриадором. Также мод перешёл на версию майнкрафта 1.6.4
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 10 — Фангорн (1 ноября 2013)
Фангорн, энты и больше контента для дунландцев — основное в данном обновлении.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 11 — Горные тролли (1 декабря 2013)
Эттенские высоты и горные тролли были добавлены в этом обновлении.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 12 — Биомы (1 января 2014)
Структуры лесных эльфов, например, башни и руины башен, были добавлены в обновлении Beta 12, но одно из наиболее важных изменений в обновлении Beta 12, — новые биомы. Это обновление также добавило найм лесных эльфов.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 13 — Карта Средиземья (1 февраля 2014)
Вот такая была тогда карта!
Карта Средиземья была добавлена в этой версии, хотя в то время многих важных биомов не было.
Это обновление было выпущено на первую годовщину Beta 1, а также стало одним из самых больших обновлений в истории мода.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 14 — Быстрое путешествие (1 марта 2014)
Были добавлены рабы Нурна, быстрое путешествие и увеличено количество биомов.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 15 — Фракции и структуры (1 апреля 2014)
Одно из самых больших изменений в обновлении — это новая система Репутации, которая сделала бои гораздо более реалистичными. Если раньше убийство орка в Мордоре делало игрока героем в Шире, теперь только гундабадские орки должны быть убиты для того, чтобы получить ту же репутацию в
Линдоне. Это обновление также определило, что НИП могут иметь более сложные отношения друг с другом. В результате это обновление разделило орков на мордорских, ангмарских и гундабадских.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.6.4)
Beta 16 — Дальний Харад (13 апреля 2014)
Обновление добавило новых животных, например жирафов, зебр и крокодилов, а также растения, например бананы. Также мод перешёл на версию 1.7.2. Это обновление разрабатывалось дольше месяца в связи с выпуском Forge для 1.7.2
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.2)
Beta 17 — Высшие эльфы и харадримы (1 мая 2014)
В этом обновлении были добавлены высшие эльфы Линдона и ближние харадримы.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.2)
Beta 18 — Харад и Рун (1 июля 2014)
Деревни Ближнего Харада были добавлены в этом обновлении. Это обновление добавило Рун, больший контент Ближнего Харада. Гномы Синих гор стали отдельной фракцией от народа Дурина. Контент Синих Гор также был добавлен в этом обновлении. Мод перешёл на версию 1.7.10. Это обновление было в разработке в течение двух месяцев.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 19 — Преступники и Враги (1 августа 2014)
Ангмарские орки стали вторгаться в Эттенские высоты ночью в Beta 19. Обновление добавило защитную функцию знамён. Были добавлены бандиты и нашествия.
Из мелочей — разнообразие скинов орков.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 20 — Мини-квесты (1 сентября 2014)
Наиболее заметным дополнением в этом обновлении была система Мини-квестов, наряду с Красной книгой и Ширским календарём. Это обновление также добавило фракцию Дол Гулдур, добавив орков Дол Гулдура, стол командования, знамя, структуры, наём орков и приручение пауков. Было добавлено много новых видов лошадей и новых видов брони. Пожалуй, интереснейшее из всех добавлений — хоббиты теперь имеют волосатые ноги! Это обновление было самым крупным обновлением в истории мода, до тех пор, пока не вышла Beta 29
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 21 — Утумно (8 ноября 2014)
Это обновление добавило крепость с ямой Утумно и многих существ, скрывающихся внутри, например орков, варгов, троллей, замученных эльфов, барлогов. Это был первый раз, когда был добавлен новый аспект. Другие крупные известные особенности в этом обновлении: новые биомы Харада, дик дики, антилопы, урук-хай берсеркеры, экранный компас, чёрные уруки Мордора, новые путевые точки. Beta 21 превзошел Beta 20 в качестве крупнейшего обновления в истории мода. Это было самое большое обновление до бета 29
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 22 — Дороги (1 февраля 2015)
В этом обновлении были добавлены дороги через земли Средиземья. Также были добавлены полутролли, наём эскадронами, монеты 1, 10 и 100, помифриленные, посеребрёные и позолоченные гномьи доспехи, улучшенное меню фракций. Обновление было выпущено на вторую годовщину Beta 1.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 23 — Морвайт (18 апреля 2015)
Это обновление сосредоточено на добавление Морэдайн к моду, вместе с их контентом и структурами. Другим важным дополнением стал Дол Амрот (суб-фракция Гондора), в том числе лебеди-рыцари Дол Амрота и связанные с ними функции. Эльфы также получили несколько заметных новых функций в эльфийской стали, Эльфийской плавильне, Эльфийской кузнице и новых видах эльфийских блоков для всех трех фракций. Другие важные особенности: удлинение цикла день-ночь до 40 минут, функция быстро путешествовать, биом Эребор, новые виды деревьев, первая женщина — NPC, лебеди и обновление биома Нурн.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 24 — Мэллорновый Энт (12 июля 2015)
Это обновление добавило босса Мэллорного Энта и новую особенность боя босса, в том числе выстрелы листьями, трофеи и достижение за победу. Также были добавлены Рудаурцы (суб-фракция Ангмара), полноэкранная карта Средиземья и нейтралитет в отношениях фракций.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 25 — Таурэтрим (7 ноября 2015)
Это обновление было крупнейшим до Beta 29 и в первую очередь добавило Таурэдайн, их контент, структуры, Арнорских умертвий, новую боевую систему, спавн в средиземье.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 26 — Изенгард (25 декабря 2015)
Это обновление добавило контент Изенгарда, например изенгардского снагу и улучшенных уруков, а также гундабадских уруков, улучшенные облака, ивы и гномов кузнецов с их кузницами. Одной из наиболее примечательных особенностей данного обновления была Стена Изенгарда — первая генеральная структура в моде.
Также фракция «Урук-хай» была переименована в «Изенгард»
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 27 — Ворота! (1 февраля 2016)
Minecraft Lord of the rings Mod- Beta 27 Rundown
В этом обновлении были добавлены ворота, кебаб, олень, и много новых строительных блоков. Гномы
и их структуры были добавлены в биоме Эребора, Бандиты появились в землях Харада. Были добавлены руины гномьих башен. Версия была выпущена на трёхлетие LOTR мода. В этом обновлении был добавлен Рингил — меч Финголфина.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 28 — Северяне (14 апреля 2016)
Minecraft The Lord of The Rings Mod- Beta 28 Rundown
В этом обновлении были добавлены фракции Дэйла и Дорвиниона, вместе с соответствующими
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 29 — Суб-фракции (21 августа 2016)
Minecraft The Lord of The Rings Mod- Beta 29 Rundown
Это обновление оказалось самым большим до сих пор с точки зрения различных статистических данных. Оно фокусируется на Гондоре и его вотчинах, добавило Лоссарнах, Пеларгир, Ламедон, Пиннат Гелин и Мортонд. Гондор был доведён до столь необходимого уровня детализации, устанавливая новый стандарт для фракций в моде, с новыми, впечатляющими крепостями и деревнями и многими NPC.
Были также добавлены горы сокровищ, возможности переодеть наёмников и наполнять чашками бочку. Средиземье. Также игрок стал голодать в 3 раза реже.
Окружающая среда была улучшена во многих отношениях: новые мосты, дороги и реки, улучшенные горы и новые деревья, варианты одного и того же биома, а также несколько новых биомов и улучшение боевого поведения наёмников. Наконец, игроки получают более полное представление о карте мира с географическими регионами, которые теперь подписаны на карте. Для олдов была возвращена возможность играть в Средиземье с рандомизированной генерацией биомов. Ну и несколько пасхалок!
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 30 — Гондор и Рохан (19 ноября 2016)
В основном, были улучшены фракции Рохана и Следопытов, добавив им деревни и многое другое, сделав их цивилизацию ещё более реалистичнее.
Также была добавлена возможность добавить музыку в игру с помощью Музыкальных паков. Улучшился дизайн меню и ещё очень много в механике игры.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 31 — Вастаки (12 февраля 2017)
Minecraft The Lord of The Rings Mod- Beta 31 Rhûndown
Это обновление было в основном сосредоточено на ожидаемых вастаках. Главной особенностью, которая была добавлена, была фракция Рудэль, а также их доспехи и оружие; Фракция также получила множество поселений. Помимо вастаков были добавлены медведи, пугала и новые ретекстуры. Изменился спавн чайки, Олог-хаи стали реже. Были добавлены биомы Рун, Затерянная Пустыня и Горы Ветра.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Beta 32 — Братства (29 апреля 2017)
The Lord of the Rings Mod Beta 32- Lore Tags!
Это обновление подарило нам систему братств. Братства помогут сплотиться игрокам, открыть путевые точки друг друга и иметь свой собственный чат.
Начиная с этого обновления, у каждой путевой точки теперь есть описание, открываемое при нажатии на неё. Теперь можно познакомиться с историей городов не выходя из игры.
Также появилась суб-фракция высших эльфов — Ривенделл, со своими мобами, знаменем, сетом брони и структурами.
Вы можете загрузить это обновление здесь (Minecraft 1.7.10)
Beta 33 — Кузнечное дело (14 июля 2017)
Были добавлены многие другие, более мелкие, функции, в том числе красивые драгоценные камни и жернова.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Update 34 — Харад (3 сентября 2018)
Lord of the Rings Mod Beta 34 Rundown!
Основное внимание в обновлении было уделено Ближнему Хараду. Карта была основательно перерисована, чтобы иметь больше географического смысла и лучше соответствовать сценарию, подразумеваемому в книгах. Были добавлены четыре суб-фракции харадримов: Харнедримы Харнедора, Кочевники Пустыни, Южане Залива Копазул и Корсары Умбара. Несмотря на то, что все они являются частью одной фракции, каждая из этих групп имеет свою самобытную культуру и экипировку.
Дальний Харад тоже не был забыт. Морэдайн и Таурэдайн были переименованы в Морвайт и Таурэтрим, были добавлены кузнецы этих фракций. Структуры фракций стали более проработанными.
Ещё в списке нововведений — новые структуры и путевые точки Дунланда.
Кроме того, появилось много дополнений к общему геймплею и контенту. Gruk создал новые двери из всех типов древесины в Средиземье. Mevans добавил чертежи модификаторов, аналогичные чародейским книгам ванильного майнкрафта. Также были добавлены волны — частицы над водой в биоме океан. Были добавлены новые типы тарелок, а самое интересное — была добавлена механика их ношения в качестве головного убора, и даже переноса еды на них!
Внимание. С Обновления 34 версии больше не носят названия «Beta».
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Update 35 — Присяга и завоевание (10 июля 2019)
Начиная с этого обновления вы можете присягнуть фракции. Это гарантирует вашу преданность и открывает вам титулы, наёмников и другие функции, ради, которых раньше нужно было иметь тысячи единиц репутации.
Главный аспект обновления — завоевание. Чтобы открыть функционал завоевания, кликните по столу командования. Вы можете завоевывать земли во имя своей фракции, убивая там врагов и присоединяя земли себе. Отныне на захваченных землях будут спавниться только ваши союзники (если, конечно, игроки из вражеских фракций не дадут отпор…).
Примечание. Если ваш регион захватили, но у вас там есть защищённая база с баннерами — она не станет захваченной.
Механика репутации была в целом улучшена. Теперь это десятичная дробь, а не целое число. Отношения фракций стали сложными и реалистичными, и теперь вы не сможете дружить с Гондором и Мордором одновременно. Их выравнивание будет стекать с течением времен.
Из мелочей — новый дизайн инвентаря с причудливыми значками, новые структуры и блоки для орочьих фракций и Арнора, исправление багов… и некоторые другие давно ожидаемые функции.
Вы можете загрузить это обновление здесь. (Minecraft 1.7.10)
Update 36 — Финальное обновление для 1.7.10 (12 июня 2020)
Это обновление стало последним, выпущенным для версии 1.7.10. После него начинается разработка мода на 1.15.
В этом обновлении была добавлена фракция Бри вместе с одноимённым поселением. Что интересно, это первое фиксированное поселение в моде. Этим оно напоминает генструктуры — присутствуют дома и улицы.
Были добавлены уникальные мобы — шпионы и пьяницы. Хулигана можно нанять после выполнения его квеста. Шпион может дать особый квест, заключающийся в том, что игрок должен незаметно подобраться к NPC и украсть у него вещи.
Из мелочей — прокачка юнитов, новая система вайт-листа знамён, люки из всех видов дерева, единое GUI для открытых мешков и сундука, статусы вторжений в стиле босс-метров и северное сияние.